Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU54009215202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: администрация Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



вх. № 19630-03/9

От 30.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ

НОВОРОССИЙСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЗДВИНСКОГО РАЙОНА

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020

№ 24-па

О Порядке предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям из местного бюджета Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями», руководствуясь Уставом Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям из местного бюджета Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области.

2. Настоящее постановление опубликовать в периодическом печатном издании «Вестник Новороссийского сельсовета» и разместить на официальном сайте администрации Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Новороссийского сельсовета

Здвинского района Новосибирской области

  О.А.Бабинцев

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Новороссийского сельсовета

Здвинского района

Новосибирской области

от 06.07.2020 № 24-па

ПОРЯДОК

предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям из местного бюджета Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Порядок предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям из бюджета Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.05.2017 № 541 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями».

1.2. Порядок определяет цели предоставления субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - субсидии), категории и критерии отбора некоммерческих организаций, имеющих право на получение субсидий, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственности за их нарушение.

1.3. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением работ, оказанием услуг, связанных с реализацией и развитием общественной инициативы, повышением активности населения в решении вопросов местного значения.

1.4. Субсидии предоставляются следующей категории некоммерческих организаций:

зарегистрированных на территории Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области;

не являющихся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными корпорациями, государственными компаниями, политическими партиями;

не осуществляющих приносящую доход деятельность.

1.5. Критерием отбора некоммерческих организаций, имеющих право на предоставление субсидии, является наличие социальной значимости мероприятий, предлагаемых к выполнению и указанных в заявлении о предоставлении субсидии (далее - заявление).

1.6. Некоммерческие организации, имеющие право на предоставление субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

соответствие видов деятельности некоммерческой организации, предусмотренных в ее учредительных документах, целевому назначению субсидии;

отсутствие у некоммерческой организации неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у некоммерческой организации просроченной задолженности по возврату в местный бюджет Новороссийского Здвинского района Новосибирской области (далее - бюджет поселения) субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом поселения;

некоммерческая организация не должна находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

некоммерческая организация не должна получать средства из бюджета поселения и иных бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области на цели предоставления субсидий;

отсутствие фактов несоблюдения некоммерческой организацией ранее в качестве получателя субсидий целей и условий их предоставления.

1.7. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств – администрацией Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области (далее - администрация) за счет средств бюджета поселения.

1.8. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете поселения на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий и доведенных до администрации как получателя бюджетных средств.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Для получения субсидии некоммерческая организация, претендующая на получение субсидии (далее - заявитель), представляет в администрацию заявление с указанием целей и задач, содержания выполненных (предлагаемых к выполнению) мероприятий, сроков их выполнения, календарного плана выполнения работ (оказания услуг), результатов, объемов финансирования, графика финансирования, наличия собственного вклада в выполнение мероприятия в виде денежных средств, имущества, выполнения работ, оказания услуг, а также счета, открытого заявителем в учреждении Центрального Банка Российской Федерации или кредитной организации, на который подлежит перечислению субсидия.

2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:

документы, удостоверяющие личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя;

копии учредительных документов заявителя;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до дня направления заявления (допускается предоставление выписки, заверенной усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Федеральной налоговой службы России с сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

справки об отсутствии на дату подачи заявления задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам перед бюджетами разных уровней, Пенсионным фондом Российской Федерации, Фондом социального страхования Российской Федерации и Фондом обязательного медицинского страхования Российской Федерации, за исключением отсроченной, рассроченной, в том числе в порядке реструктуризации, приостановленной к взысканию, недоимки по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации (допускается предоставление справки, заверенной усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью организации заявителя, полученной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»);

справка, подтверждающая отсутствие задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям, предоставляемым из бюджета поселения;

документ, содержащий сведения о банковских реквизитах заявителя;

решение руководящего органа заявителя об организации и проведении мероприятий;

смета расходов, подтверждающая осуществленные (планируемые) затраты на выполнение мероприятий, указанных в заявлении;

согласие на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.3. Заявитель вправе представить дополнительные документы, которые, по его мнению, имеют значение для принятия решения о предоставлении субсидии.

2.4. Копии документов принимаются при предъявлении подлинников документов (в случае если копии не заверены нотариально).

2.5. Условиями предоставления субсидий являются:

соответствие получателя субсидии категориям, предусмотренным пунктом 1.4 Порядка;

прохождение по критерию отбора, предусмотренному пунктом 1.5 Порядка;

соответствие требованиям, предусмотренным пунктом 1.6 Порядка;

соответствие использования субсидии ее целевому назначению;

достоверность представленной получателем субсидии информации;

согласие получателя субсидии на осуществление управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;

реализация социально значимых мероприятий в течение текущего финансового года;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат).

2.6. Администрация:

регистрирует заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, в течение одного дня со дня их поступления;

направляет заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, в течение трех дней со дня их регистрации в комиссию по предоставлению субсидий в сфере поддержки общественных инициатив некоммерческим организациям (далее - комиссия).

2.7. Положение о комиссии и состав комиссии утверждаются Постановлением администрации.

2.8. Комиссия:

рассматривает заявление и документы, предусмотренные пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, в течение 10 дней со дня их поступления в комиссию;

направляет в администрацию протокол заседания комиссии, в котором указываются предложения о предоставлении субсидии и ее размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.12 Порядка, либо об отказе в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 Порядка, в течение трех дней со дня рассмотрения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3 Порядка.

2.9. В случае недостаточности бюджетных ассигнований для предоставления субсидий всем некоммерческим организациям, подавшим заявление (при отсутствии иных оснований для отказа им в предоставлении субсидии), комиссия отбирает некоммерческие организации исходя из критерия отбора, предусмотренного пунктом 1.5 Порядка.

При этом социальная значимость мероприятий, предлагаемых к выполнению, оценивается по пятибалльной шкале. Итоговое значение баллов определяется как сумма значений баллов, выставленных каждым членом комиссии.

На основании итоговых значений баллов комиссией формируется рейтинг некоммерческих организаций.

Некоммерческой организации, социальная значимость мероприятий которой оценена на наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов некоммерческой организации, заявление которой подано раньше, присваивается высший номер в рейтинге.

Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, занимающим наибольшие номера в рейтинге, на предоставление субсидий которым достаточно бюджетных ассигнований.

2.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие целей, указанных в заявлении, целям предоставления субсидии, определенным в пункте 1.3 Порядка;

несоблюдение условий предоставления субсидии, предусмотренных абзацами вторым - седьмым пункта 2.5 Порядка;

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктами 2.1 - 2.4, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; недостоверность представленной получателем субсидии информации;

отсутствие бюджетных ассигнований.

2.11. Администрация:

принимает решение о предоставлении субсидии и ее размере, определяемом в соответствии с пунктом 2.12 Порядка, либо об отказе в предоставлении субсидии в течение пяти дней со дня поступления протокола заседания комиссии;

направляет заявителю уведомление о предоставлении субсидии либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием основания (оснований) отказа в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения;

в случае принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в течение 20 дней со дня принятия соответствующего решения.

2.12. Размер субсидии определяется в объеме понесенных (планируемых) расходов по каждому из выполненных (предлагаемых к выполнению) мероприятий, направленных на достижение целей предоставления субсидии на основании представленной и обоснованной сметы расходов.

В случае, предусмотренном пунктом 2.9 Порядка, субсидия некоммерческой организации, занявшей наибольший номер в рейтинге, на предоставление субсидии которой достаточно бюджетных ассигнований, предоставляется в размере остатка бюджетных ассигнований.

2.13. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Постановлением администрации, и должно предусматривать:

целевое назначение субсидии;

условия предоставления субсидии, предусмотренные пунктом 2.5 Порядка;

сроки (периодичность) перечисления субсидии;

размер субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки использования субсидии;

права и обязанности сторон;

порядок возврата субсидии в бюджет района в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

ответственность сторон;

срок действия соглашения о предоставлении субсидии, порядок его расторжения и изменения.

2.14. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется не позднее 60 дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.3 Порядка, на счет, указанный в заявлении.

2.15. За счет предоставленной субсидии получатель субсидий не вправе осуществлять следующие расходы:

направленные на осуществление деятельности, не связанной с реализацией мероприятия, для финансового обеспечения (возмещения) затрат, на выполнение которого предоставляется субсидия;

административно-управленческие расходы;

внесение арендной платы за пользование муниципальными помещениями;

на поддержку политических партий и избирательных кампаний;

на проведение собраний, митингов, демонстраций, шествий, пикетирований;

на оказание финансовой помощи религиозным организациям, благотворительным фондам и общественным организациям, работающим при религиозных организациях, кроме случаев, указанных пункте 3 статьи 4 Федерального закона от 26.09.97 № 125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях»;

на приобретение алкогольной, табачной, а также запрещенной законом продукции;

на уплату штрафов.

3. Требования к отчетности, об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственности за их нарушение.

3.1. Требования к форме, сроку и порядку отчетности по достижению показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением, заключаемым согласно п.2.11 Порядка.

3.2. Администрация осуществляет контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в форме проверок.

3.3. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Новороссийского сельсовета Здвинского района Новосибирской области.

3.4. Субсидии подлежат возврату в бюджет поселения в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, предусмотренных пунктом 2.5 Порядка.

3.5. При выявлении нарушений, указанных в пункте 3.3 Порядка, администрация в течение 10 дней со дня их выявления направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет района с указанием суммы, срока возврата субсидии и реквизитов счета, на который необходимо перечислить возвращаемую сумму субсидии (далее - требование).

3.6. Получатель субсидии возвращает полученную субсидию в бюджет поселения в указанный в требовании срок.

3.7. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в бюджет поселения в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.

3.8. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата, а также невозврата субсидии по истечении сроков, указанных в пунктах 3.5, 3.6 Порядка, субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: - "Вестник Новороссийского сельсовета" № 40 от 07.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать