Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU36040316202000032
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление Администрации Новгородского муниципального района

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 9:54:29

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 №25

О внесении изменений в постановление от 24.12.2013 г № 80 Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 годы

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 26.04.2007 года № 63–ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, распоряжением Администрации Мазурского сельского поселения от 30.09.2013 года №22 «Об утверждении перечня муниципальных программ Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» постановляет:

Внести изменение в постановление от 24.12.2013 г № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 годы» (в редакции пост. №77 от 29.12.2014), изложив программу в новой редакции, согласно приложения.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Мазурского сельского поселения Д.В. Чигарев

Приложение к

постановлению администрации

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района

От 06.07.2020 №25

Муниципальная программа «Муниципальное управление и гражданское общество» Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 года

Паспорт муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 года

Наименование муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

1.«Обеспечение реализации муниципальной программы»;

2.«Управление муниципальными финансами»;

3.«Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»;

4.«Управление и распоряжение муниципальным имуществом»;

5.«Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан».

Цели муниципальной программы

- создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения;

- создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области в целях повышения доходной части бюджета поселения, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет Мазурского сельского поселения и их использования на успешное выполнение полномочий.

Задачи муниципальной программы

- обеспечение функционирования администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района

- повышение качества муниципального управления;

- материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений

- обеспечение гарантированной на законодательном уровне компенсации лицам, замещавшим должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Мазурского сельского поселения, заработка (дохода), утраченного в связи с прекращением муниципальной службы при достижении установленной законом выслуги при выходе на трудовую пенсию по старости (инвалидности);

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

Сроки реализации муниципальной программы

2014 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования муниципальной программы

Общая сумма затрат финансирования программы 31475,2 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2614,6 тыс. руб.

2015 г – 2840,5 тыс. руб.

2016 г – 2642,2 тыс. руб.

2017 г – 2907,1 тыс. руб.

2018 г – 11538,2 тыс. руб.

2019 г – 2881,7 тыс. руб.

2020г- 2707,7тыс.руб.

2021г- 1133,8 тыс.руб.

2022г- 1136,5 тыс.руб

2023г –1072,9 тыс.руб

из местного бюджета 30735,4 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2556,0 тыс. руб.

2015 г – 2773,8 тыс. руб.

2016 г – 2573,3 тыс. руб.

2017 г – 2838,8 тыс. руб.

2018 г – 11462,9 тыс. руб.

2019 г – 2802,9 тыс. руб.

2020г- 2626,9 тыс.руб.

2021г- 1052,5 тыс.руб.

2022г- 1052,5 тыс.руб

2023г –995,8 тыс.руб

из областного бюджета 739,8 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 58,6 тыс. руб.

2015г - 66,7 тыс. руб.

2016г - 68,9 тыс. руб.

2017г - 68,3 тыс. руб.

2018г - 75,3 тыс. руб.

2019г – 78,8 тыс. руб.

2020г – 80,8 тыс. руб.

2021г – 81,3 тыс.руб.

2022г – 84,0 тыс.руб.

2023г - 77,1 тыс.руб.

Источник финансирования – Бюджет Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Реализация Программы будет способствовать решению вопросов отнесенных к компетенции администрации, социально-экономическому развитию поселения. Позволит обеспечить функционирование администрации Мазурского сельского поселения, повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, повышение качества муниципального управления.

Оценка результатов выполнения программы будет выполняться по следующим направлениям:

- повышение качества социально-экономического развития поселения;

- обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества.

1. Характеристика проблем, решение которых осуществляется путем реализации муниципальной программы

1.1. Местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации. Местное самоуправление осуществляется населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления.

Администрация Мазурского сельского поселения (далее - администрация поселения) - орган местного самоуправления, осуществляющий исполнительно-распорядительные функции на территории поселения. Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления» (131-ФЗ) наличие исполнительно-распорядительного органа в муниципальном образовании обязательно. Администрация поселения наделена Уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами, законами Воронежской области, нормативно-правовыми документами администрации Поворинского муниципального района. Администрация поселения играет ключевую роль в оказании большого спектра муниципальных услуг на территории Мазурского сельского поселения.

Администрация поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет обособленное имущество, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом, ответчиком в судах, имеет гербовую печать, штамп, бланки с соответствующей символикой, счета в кредитных учреждениях.

В структуру администрации поселения входят:

- Глава администрации поселения.

- Специалисты администрации поселения.

Для выполнения своих полномочий необходимо организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение лиц, входящих в состав администрации поселения, для выполнения ими служебных обязанностей.

1.2. Основной целью административной реформы проводимой в Российской Федерации на местном уровне, является преодоление разрыва между состоянием муниципального управления и существующим социально-экономическим потенциалом муниципалитета путем кардинального повышения эффективности и результативности работы органов местного самоуправления. В программе социально-экономического развития района указано, что основная стратегическая цель программы: повышение качества жизни населения, формирование благоприятной социальной среды, всестороннее развитие личности на основе динамичного роста экономики.

Для этого необходимо создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата, увеличение доходной части бюджета поселения, сокращение уровня бедности населения, концентрация финансовых и организационных ресурсов на реализацию избранных приоритетов социально-экономического развития поселения, формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения, создание благоприятных условий развития промышленности, сельского хозяйства, транспортной инфраструктуры.

За реализацию этих задач в первую очередь отвечает администрация поселения, как исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления.

1.3. Считается, что реформа в сфере муниципального управления зависит от повышения качества управления.

В ходе реализации Программы административной реформы муниципального управления должны быть решены следующие задачи: повышение качества и доступности муниципальных услуг; повышение общественного доверия к органам местного самоуправления; обеспечение ориентации деятельности органов местного самоуправления на потребности общества и конкретных клиентов; оптимизацию и модернизацию административно-управленческих процессов за счет внедрения и муниципальных услуг в электронном виде; обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия органов исполнительной власти со структурами гражданского общества.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы:

- создание необходимых условий для эффективной реализации органами местного самоуправления области полномочий по решению вопросов местного значения;

- организация деятельности администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Задачи Программы:

- обеспечение функционирования администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района;

- повышение качества муниципального управления;

- материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности подведомственных учреждений.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2014 - 2023 годах.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения. Общий объем средств на реализацию муниципальной программы составляет 31475,2 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2614,6 тыс. руб.

2015 г – 2840,5 тыс. руб.

2016 г – 2642,2 тыс. руб.

2017 г – 2907,1 тыс. руб.

2018 г – 11538,2 тыс. руб.

2019 г – 2881,7 тыс. руб.

2020г- 2707,7тыс.руб.

2021г- 1133,8 тыс.руб.

2022г- 1136,5 тыс.руб

2023г –1072,9 тыс.руб

из местного бюджета 30735,4 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2556,0 тыс. руб.

2015 г – 2773,8 тыс. руб.

2016 г – 2573,3 тыс. руб.

2017 г – 2838,8 тыс. руб.

2018 г – 11462,9 тыс. руб.

2019 г – 2802,9 тыс. руб.

2020г- 2626,9 тыс.руб.

2021г- 1052,5 тыс.руб.

2022г- 1052,5 тыс.руб

2023г –995,8 тыс.руб

из областного бюджета 739,8 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 58,6 тыс. руб.

2015г - 66,7 тыс. руб.

2016г - 68,9 тыс. руб.

2017г - 68,3 тыс. руб.

2018г - 75,3 тыс. руб.

2019г – 78,8 тыс. руб.

2020г – 80,8 тыс. руб.

2021г – 81,3 тыс.руб.

2022г – 84,0 тыс.руб.

2023г - 77,1 тыс.руб.

5. Система управления реализацией программы.

Реализация Программы осуществляется в соответствии с действующими Федеральными законами, законами Воронежской области, муниципальными правовыми актами Поворинского муниципального района, Мазурского сельского поселения определяющими механизм реализации муниципальной программы.

Система управления программой направлена на достижение поставленных Программой целей и задач и эффективности от проведения каждого мероприятия, а также получение долгосрочных устойчивых результатов.

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет глава администрации Мазурского сельского поселения. В его обязанности входит:

- координация деятельности по реализации мероприятий программы;

- рассмотрение материалов о ходе реализации программы и по мере необходимости уточнение мероприятий, предусмотренных программой, объёмов финансирования.

- несёт ответственность за своевременную и полную реализацию программных мероприятий.

Общую оценку деятельности администрации ежегодно дает Совет народных депутатов Мазурского сельского поселения, по итогам отчета Главы администрации поселения.

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

Реализация Программы будет способствовать решению вопросов отнесенных к компетенции администрации, социально-экономическому развитию поселения. Позволит обеспечить функционирование администрации Мазурского сельского поселения, повышение удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, повышение качества муниципального управления.

Оценка результатов выполнения программы будет выполняться по следующим направлениям:

- повышение качества социально-экономического развития поселения;

- обеспечение внедрения механизмов прозрачности и эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества.

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 9:54:29

Приложение к муниципальной программе

«Муниципальное управление и гражданское общество»

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района

Воронежской области на 2014-2023 года

План реализации муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество» Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 года

№ п/п

Наименование подпрограмм

Срок реализации (годы)

Источник финансировавания

Объемы финансирования, тыс. рублей

Ответственные исполнители

Всего

в том числе

2014г

2015г

2016г

2017 г

2018г

2019г

2020г

2021г

2022г

2023г

1

Обеспечение реализации муниципальной программы

2014-2023 гг.

Бюджет Мазурского сельского поселения

20525,0

2213,4

2681,4

2377,4

2720,9

2420,7

2582,9

2506,9

1025,7

1025,7

970,0

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

2

Управление муниципальными финансами

2014-2023 гг.

Бюджет Мазурского сельского поселения

12,0

-

00,0

0,0

0,0

0,0

10,0

1,0

1,0

0,0

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

3

Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий

2014-2023 гг.

Бюджет Мазурского сельского поселения

739,8

58,6

66,7

68,9

68,3

75,3

78,8

80,8

81,3

84,0

77,1

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

4

Управление и распоряжение муниципальным имуществом

2014-2023 гг.

Бюджет Мазурского сельского поселения

9928,6

342,6

92,4

195,9

79,5

8982,2

156,0

50,0

10,0

10,0

10,0

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

5

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

2014-2023 гг.

Бюджет Мазурского сельского поселения

269,8

-

00,0

38,4

60,0

64,0

60,0

15,8

15,8

15,8

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Всего

31475,2

2614,6

2840,5

2642,2

2907,1

11538,2

2881,7

2707,7

1133,8

1136,5

1072,9

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 9:54:29

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы»

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района Воронежской области

на 2014 – 2023 годы»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Обеспечение реализации муниципальной программы

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной реализации полномочий органами местного самоуправления Мазурского сельского поселения по решению вопросов местного значения

Задачи подпрограммы

муниципальной программы

1. Совершенствование муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Мазурского сельского поселения.

2. Привлечение населения Мазурского сельского поселения к непосредственному участию в осуществлении местного самоуправления.

3. Внедрение и применение современных подходов и методов работы в органах местного самоуправления сельского поселения по решению вопросов местного значения.

4. Обеспечение доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления Мазурского сельского поселения на основе использования информационно-коммуникационных технологий.

Основные целевые показатели и индикаторы подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности администрации Мазурского сельского поселения, главы Мазурского сельского поселения, %

Сроки реализации

подпрограммы

муниципальной программы

2014 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы

муниципальной программы

Общий объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы – 20525,0 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2213,4 тыс. руб.

2015 г – 2681,4 тыс. руб.

2016 г – 2377,4 тыс. руб.

2017 г – 2720,9 тыс. руб.

2018 г – 2420,7 тыс. руб.

2019 г – 2582,9 тыс. руб.

2020г- 2506,9 тыс.руб.

2021г- 1025,7 тыс.руб.

2022г- 1025,7 тыс.руб

2023г –970,0 тыс.руб

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение качества подготовки муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Мазурского сельского поселения.

2. Повышение уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления Мазурского сельского поселения.

3. Укрепление материально-технического оснащения

администрации Мазурского сельского поселения.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития.

Подпрограмма «Обеспечение реализации муниципальной программы» муниципальной программы «Муниципальное управление и гражданское общество Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2023 годы» (далее – подпрограмма) представляет собой программный документ, направленный на достижение целей и решение задач Администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности аппарата.

В рамках ее реализации планируется осуществление мероприятий, направленных на обеспечение комплексного социально-экономического развития Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района, исполнение полномочий Администрации по решению вопросов местного значения.

Реализация проводимой Администрацией муниципальной политики осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Администрация является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования, наделенным Уставом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области полномочиями по решению вопросов местного значения. В настоящее время сформирована достаточно эффективная и устойчивая структура Администрации, состоящая из главы Администрации и аппарата Администрации.

Администрация осуществляет:

1) обеспечение исполнения Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и других федеральных нормативных правовых актов, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, Устава Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, нормативных правовых актов Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, принятых в пределах его компетенции на территории муниципального образования;

2) исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов, отнесенных Уставом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района к компетенции Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области в соответствии с федеральными законами и законами Воронежской области;

К исполнительно-распорядительным полномочиям Администрации относятся следующие вопросы:

1) разработка проектов планов и программ социально-экономического развития поселения, проекта бюджета поселения, проекта программы приватизации объектов муниципальной собственности, организация их исполнения;

2) обеспечение комплексного социально-экономического развития поселения;

3) управление и распоряжение в установленном порядке имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

4) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, а также формирование и размещение муниципального заказа;

5) осуществление иных полномочий, предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством, Уставом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района и иными муниципальными правовыми актами.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Исполнительные органы муниципальной власти Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района в соответствии с возложенными на них полномочиями:

обеспечивают исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Воронежской области, муниципальных правовых актов на территории поселения;

разрабатывают и осуществляют меры по обеспечению комплексного социально-экономического развития Мазурского сельского поселения в проведении единой государственной политики в отдельных областях социального обеспечения, здравоохранения, науки, образования, культуры, экологии, экономики, и координируют деятельность в соответствующих сферах.

В целях обеспечения деятельности Администрации необходимо системное материально-техническое и финансовое обеспечение.

Целью реализации мероприятий является создание условий для эффективного выполнения полномочий исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Для решения поставленной цели необходимо обеспечить решение следующих задач:

организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности Администрации;

создание оптимальных условий для оптимизации и повышения эффективности реализации полномочий Администрации, переданных в соответствии с законами Воронежской области;

развитие системы информационно-справочной поддержки населения и организаций по вопросам получения муниципальных услуг;

контроль за своевременным исполнением аппаратом Администрации и отраслевыми (функциональными) органами действующего законодательства, а также поручений главы Администрации, служебных и иных документов;

повышение безопасности информационных систем и систем связи Администрации.

Показателем, характеризующими достижение цели, является обеспечение выполнения мероприятий по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основные предполагаемые мероприятия по реализации муниципальной программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и включают следующие основные направления:

-Обеспечение реализации муниципальной программы.

Характеристика мер муниципального регулирования

Местное самоуправление осуществляется на всей территории Мазурского сельского поселения.

Границы территории поселения устанавливаются и изменяются законами Воронежской области в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Границы Мазурского сельского поселения устанавливаются с учетом необходимости создания условий для решения вопросов местного значения.

Правовую основу местного самоуправления Мазурского сельского поселения составляют:

- общепризнанные принципы и нормы международного права;

- международные договоры Российской Федерации;

- Конституция Российской Федерации;

- Федеральные конституционные законы;

- Федеральный закон от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- другие федеральные законы;

- издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти);

- законы и иные нормативные правовые акты Воронежской области;

- Устав Мазурского сельского поселения;

- иные муниципальные правовые акты Мазурского сельского поселения.

Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Общий объем финансирования муниципальной подпрограммы составляет

20525,0 тыс. руб., в том числе:

2014г. – 2213,4 тыс. руб.

2015 г – 2681,4 тыс. руб.

2016 г – 2377,4 тыс. руб.

2017 г – 2720,9 тыс. руб.

2018 г – 2420,7 тыс. руб.

2019 г – 2582,9 тыс. руб.

2020г- 2506,9 тыс.руб.

2021г- 1025,7 тыс.руб.

2022г- 1025,7 тыс.руб

2023г –970,0 тыс.руб Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

В процессе реализации государственной программы могут проявиться внешние и внутренние риски.

Внешние риски и меры по управлению ими:



Риск

Меры по управлению

1

Сокращение объемов ассигнований на реализацию муниципальной программы

Акцент в муниципальной программе сделан на административные мероприятия, что позволит снизить коэффициент эластичности между достижением целей муниципальной программы и объемом ассигнований

2

Изменение законодательства в части перераспределения полномочий между федеральным центром и субъектами Российской Федерации по вопросам взаимодействия со средствами массовой информации, некоммерческими организациями

В указанном случае ряд мероприятий муниципальной программы будет заменен другими, соответствующими изменившимся требованиям законодательства, но при этом позволяющими обеспечить достижение запланированных показателей эффективности

Внутренние риски и меры по управлению ими:



Риск

Меры по управлению

1

Недостаточный уровень эффективности внутренних организационных процессов муниципальной программы, что приведет к неисполнению закрепленных мероприятий

Общий план мероприятий по реализации муниципальной программы позволит оперативно отслеживать и реагировать на ситуацию с ее неисполнением.

2.

Недостаточная профессиональная компетентность сотрудников муниципальной программы

В рамках расходов муниципальной программы предусмотрены мероприятия по повышению профессиональной компетентности сотрудников

3.

Риски, связанные с увеличением затрат при запланированных расходах, проведении капитального и текущего ремонтов объектов, связанных с изменениями текущей стоимости основных строительных материалов, стоимости расходов на организацию работ, изменениями средней месячной величины оплаты труда строителей, возможностью включения в себестоимость дополнительных затрат.

Финансирование мероприятий муниципальной программы в объеме средств, предусмотренных решением о бюджете, с учетом применения коэффициента инфляции

Оценка эффективности реализации подпрограммы

Обеспечение выполнения мероприятий по материально-техническому и финансовому обеспечению деятельности Администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района к 2020 году на 96,8 %.

Подпрограмма

«Управление муниципальными финансами»

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района Воронежской области

на 2014 – 2023 годы»

Паспорт подпрограммы «Управление муниципальными финансами»

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Управление муниципальными финансами

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание условий для эффективного управления финансами администрации Мазурского сельского поселения

Задачи подпрограммы муниципальной программы

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в Мазурском сельском поселении.

2. Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета, своевременное и качественное составление отчетности.

3. Эффективное управление муниципальным долгом администрации Мазурского сельского поселения

4. Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

5. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в администрации Мазурского сельского поселения.

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

1. Своевременное внесение изменений в решение о бюджетном процессе в Мазурском сельском поселении в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства.

2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета, установленных правовым актом администрации Мазурского сельского поселения.

3. Составление и утверждение бюджетной росписи бюджета сельского поселения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Составление и представление в Совет народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района годового отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета (за исключением расходов, которые осуществляются за счет субвенций из федерального и областного бюджетов).

7. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета Мазурского сельского поселения.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 —2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы из средств бюджета составляет – 12,0 тыс. руб.;

Объем бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной подпрограммы по годам составляет (тыс. руб.):

Год

Всего

Местный бюджет

2014

0

0

2015

0,0

0,0

2016

0,0

0,0

2017

0,0

0,0

2018

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

2020

10,0

10,0

2021

1,0

1,0

2022

1,0

1,0

2023

0,0

0,0

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы муниципальной программы

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в администрацию Мазурского сельского поселения в установленные сроки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

В 2010-2012 годах была проведена реформа системы финансового обеспечения муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». Для этого разработан комплекс нормативных правовых актов и методических рекомендаций. Правоприменительная практика потребует их развития, поскольку практическая их реализация незавершенна, поэтому использовать результаты незавершенного процесса реформирования системы финансового обеспечения муниципальных услуг в качестве основного инструмента для достижения цели бюджетной политики и основ бюджетного планирования является основным недостатком в сфере управления финансами на всех уровнях власти.

Задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Целью подпрограммы является создание условий эффективного управления муниципальными финансами Мазурского сельского поселения

Достижение цели подпрограммы требует решения ее задач путем реализации соответствующих основных мероприятий подпрограммы.

Задачами подпрограммы являются:

1. Совершенствование нормативного правового регулирования бюджетного процесса в Мазурского сельского поселения.

2. Совершенствование процедур составления и организации исполнения бюджета, своевременное и качественное составление отчетности.

4. Эффективное управление муниципальным долгом .

5. Повышение эффективности внутреннего муниципального финансового контроля, осуществляемого в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

6. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в администрации Мазурского сельского поселения.

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

1. Своевременное внесение изменений в решение о бюджетном процессе в соответствии с требованиями действующего федерального бюджетного законодательства.

2. Соблюдение порядка и сроков разработки проекта бюджета Мазурского сельского поселения, установленных правовым актом администрации Мазурского сельского поселения.

3. Составление и утверждение бюджетной росписи бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

4. Составление и представление в Совет народных депутатов Мазурского сельского поселения годового отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

6. Проведение публичных слушаний по проекту бюджета Мазурского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период и по годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2023 годы.

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы:

1. Повышение обоснованности, эффективности и прозрачности бюджетных расходов.

2. Разработка и внесение в администрацию Мазурского сельского поселения в установленные сроки проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, соответствующего требованиям бюджетного законодательства.

3. Утверждение решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения отчета об исполнении бюджета в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы.

В рамках подпрограммы предусмотрены следующие основные мероприятия.

3.1. Нормативное правовое регулирование в сфере бюджетного процесса в Мазурского сельского поселения.

Мероприятие направлено на осуществление непрерывного нормативного обеспечения правового регулирования в сфере бюджетного процесса и совершенствование бюджетного законодательства.

Реализация мероприятия предусматривает подготовку нормативных правовых актов на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Воронежской области, указов губернатора Воронежской области, Устава Мазурского сельского поселения, постановлений администрации Мазурского сельского поселения.

Конечным результатом решения данной задачи является нормативное обеспечение правового регулирования в сфере бюджетного процесса в соответствии с требованиями бюджетного законодательства.

3.2. Составление проекта бюджета Мазурского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

Конечным результатом решения данной задачи является принятое в установленные сроки и соответствующее требованиям бюджетного законодательства решение о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В целях своевременной и качественной подготовки проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период администрация Мазурского сельского поселения:

составляет прогноз основных параметров бюджета Мазурского сельского поселения;

организует составление проекта бюджета и материалов к нему;

разрабатывает проект основных направлений бюджетной политики Мазурского сельского поселения;

ведет реестр расходных обязательств Мазурского сельского поселения;

В связи с необходимостью повышения эффективности расходования бюджетных средств возрастает актуальность повышения качества планирования местного бюджета.

Для этого в рамках данного мероприятия предусматривается реализация мер, включающих:

внесение изменений в решение о бюджетном процессе в Мазурского сельского поселения в соответствии с изменениями федерального законодательства, а также правовые акты администрации Мазурского сельского поселения;

переход к новому порядку составления бюджета на основе программного подхода;

внедрение программной бюджетной классификации;

учет возможностей оптимизации действующих расходных обязательств при принятии решений о выделении бюджетных ассигнований на новые расходные обязательства;

внедрение информационных технологий.

3.3. Организация исполнения бюджета и формирование бюджетной отчетности.

Решение этой задачи предполагает организацию исполнения бюджета Мазурского сельского поселения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства в пределах максимально приближенных значений и обоснованном отклонении от утвержденных решением о бюджете параметров.

После принятия решения о бюджете Мазурского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период своевременность составления и утверждения бюджетной росписи бюджета обеспечивает необходимый временной промежуток главным распорядителям средств бюджета для распределения бюджетных ассигнований по подведомственным получателям бюджетных средств и своевременное заключение и исполнение муниципальных контрактов на очередной финансовый год.

Работа по исполнению бюджета в соответствии с кассовым планом, который наряду со сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования является важным регулятором использования бюджетных средств.

Своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета позволяет оценить выполнение расходных обязательств Мазурского сельского поселения, предоставить участникам бюджетного процесса необходимую для анализа, планирования и управления средствами районного бюджета информацию, обеспечить подотчетность деятельности органов местного самоуправления и главных распорядителей средств бюджета, оценить финансовое состояние муниципальных учреждений, а также позволяет выявить факты возникновения просроченной задолженности получателей бюджетных средств с целью ее дальнейшей инвентаризации, реструктуризации и погашения.

Непосредственными результатами регулятивной деятельности администрации Мазурского сельского поселения, направленной на организацию исполнения местного бюджета и формирование бюджетной отчетности, является соблюдение принципов ответственного управления финансами, связанных с бюджетной прозрачностью, а также наличием эффективной системы исполнения бюджета, что будет способствовать прозрачности и подконтрольности исполнения бюджета и, соответственно, повышению уровня результативности использования бюджетных средств и их эффективности.

Административная функция администрации Мазурского сельского поселения заключается в создании условий для своевременного исполнения местного бюджета главными распорядителями средств бюджета и предоставления отчета о его исполнении. Непосредственным результатом реализации функции администрирования является исполнение в срок и в полном объеме бюджета, а также составленный согласно требованиям бюджетного законодательства отчет о его исполнении.

Конечным результатом решения данного мероприятия является обеспечение надежного, качественного и своевременного кассового исполнения бюджета и утверждение решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения годового отчета об исполнении бюджета

3.4. Управление муниципальным долгом Мазурского сельского поселения.

Данное мероприятие направлено на обеспечение финансирования дефицита бюджета при сохранении объема муниципального долга Мазурского сельского поселения и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне.

В рамках данного мероприятия администрация Мазурского сельского поселения осуществляет планирование структуры муниципального долга поселения, объемов привлечения и погашения долговых обязательств Мазурского сельского поселения, расходов на исполнение муниципальных гарантий, расходов на обслуживание муниципального долга; а также планирование предельного объема муниципального долга, верхнего предела муниципального внутреннего долга Мазурского сельского поселения, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

Конечным результатом реализации мероприятия по управлению муниципальным долгом является регулирование долговой нагрузки на бюджет, оптимизация структуры и объема муниципального долга Мазурского сельского поселения с целью минимизации расходов бюджета на его обслуживание, повышение финансовой устойчивости бюджета Мазурского сельского поселения.

3.5. Обеспечение внутреннего муниципального финансового контроля.

В целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств данным мероприятием предусматривается осуществление внутреннего муниципального финансового контроля за использованием средств бюджета Мазурского сельского поселения, в рамках которого планируется осуществление контроля:

за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

за соответствием содержания проводимой операции коду классификации операций сектора государственного управления, указанному в платежном документе, представленном получателем бюджетных средств;

за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета.

При этом администрацией Мазурского сельского поселения осуществляется проверка документов, представленных в целях осуществления финансовых операций, на их наличие и (или) на соответствие указанной в них информации требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Предусматривается также принятие организационных мер, направленных на усиление внутреннего финансового контроля за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.

Мероприятием предполагается осуществлять контроль за соблюдением целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

С 2016 года в рамках мероприятия предполагается осуществление в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» контроля:

за соответствием информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до заказчика;

за соответствием информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся:

а) в планах-графиках, информации, содержащейся в планах закупок;

б) в извещениях об осуществлении закупок, в документации о закупках, информации, содержащейся в планах-графиках;

в) в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), информации, содержащейся в документации о закупках;

г) в условиях проектов контрактов, направляемых участникам закупок, с которыми заключаются контракты, информации, содержащейся в протоколах определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

д) в реестре контрактов, заключенных заказчиками, условиям контрактов.

С целью обеспечения соблюдения финансовой дисциплины предусматривается:

- взаимодействие с Управлением Федерального казначейства по Воронежской области в соответствии с соглашением об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению бюджета субъекта Российской Федерации при кассовом обслуживании бюджета органами Федерального казначейства;

- взаимодействие с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы России № 3 по Воронежской области;

Результатом реализации данного мероприятия будут усиление финансового контроля за исполнением бюджета, повышение эффективности использования бюджетных средств.

3.6. Обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Мазурского сельского поселения.

Наличие доступной, достоверной, актуальной и полной информации о состоянии общественных финансов (в том числе в части сведений о выявленных нарушениях в финансово-бюджетной сфере), совершенствование методологии муниципального финансового контроля, их приближение к общероссийским стандартам являются необходимыми условиями для обеспечения прозрачности деятельности органов местного самоуправления.

Реализация мероприятия предусматривает:

- обеспечение доступности информации о бюджетном процессе в Мазурского сельского поселения в рамках требований действующего бюджетного законодательства Российской Федерации, Воронежской области и Поворинского муниципального района и в соответствии с административными регламентами Мазурского сельского поселения, определяющими перечень размещаемой информации;

- размещение в сети Интернет на официальном сайте Мазурского сельского поселения (http://mazurskoe.ru), утвержденных положений, порядков и методик расчета отдельных характеристик местного бюджета, методических рекомендаций и правовых актов, разрабатываемых администрацией Мазурского сельского поселения:

решения о бюджете Мазурского сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

решения о бюджетном процессе в Мазурском сельском поселении;

Конечным результатом деятельности по повышению качества и доступности бюджетной информации должен стать открытый бюджетный процесс.

4. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2014-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Мазурского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов. На 2020-2022 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 12,0 тыс. рублей.

2014 0 тыс. рублей

2015 0,0 тыс.рублей

2016 0,0 тыс. рублей

2017 0,0 тыс. рублей

2018 0,0 тыс. рублей

2019 0,0 тыс. рублей

2020 10,0 тыс. рублей

2021 1,0 тыс. рублей

2022 1,0 тыс. рублей

2023 0,0 тыс. рублей

5. Оценка эффективности реализации подпрограммы.

Оценка эффективности реализации подпрограммы Муниципальной программы будет осуществляться путем ежегодного сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы Муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета поселения на реализацию подпрограммы Муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

Подпрограмма

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района Воронежской области

на 2014-2023 годы

Паспорт подпрограммы «Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

Наименование муниципальной подпрограммы

«Управление и распоряжение муниципальным имуществом»

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Цель муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета Мазурского сельского поселения; регистрация права собственности Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района на объекты недвижимости и земельные участки; обеспечение последовательного курса приватизации муниципальной собственности Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района; оптимизация структуры муниципальных предприятий и учреждений Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района; реализация процедур предоставления земельных участков различным категориям граждан на различных правах; обеспечение качественного предоставления муниципальных услуг в сфере имущественно -земельных отношений, в т.ч. в электронном виде.

Задачи муниципальной подпрограммы

1. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.

2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности Мазурского сельского поселения.

3. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных учреждений.

4. Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории поселения.

Основные мероприятия подпрограммы

Управление муниципальным имуществом

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2014 – 2023 годы

Объемы и источники финансирования на реализацию муниципальной подпрограммы

Для решения поставленных задач требуется 9928,6 тыс.руб. (2014-2023гг), в т.ч.

2014 – 342,6 тыс. рублей;

2015 – 92,4 тыс. рублей;

2016 – 195,9 тыс. рублей;

2017 – 79,5 тыс. рублей.

2018 – 8982,2 тыс. рублей.

2019 – 156,0 тыс. рублей.

2020 – 50,0 тыс.рублей

2021 – 10,0 тыс. рублей

2022 – 10,0 тыс.рублей

2023 – 10,0 тыс.рублей

Общий объем финансирования определяется решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района на очередной финансовый год. Источник финансирования: бюджет Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы

Для повышения доходной базы бюджета Мазурского сельского поселения от неналоговых доходов предусмотрена реализация следующих мер:

- выявление неиспользуемых земельных участков, постановка их на учет и предоставление юридическим и физическим лицам по договорам аренды или купли-продажи.

- увеличение эффективности использования имущества, которое находится в собственности муниципального образования посредством сдачи в аренду или во временное владение и пользование.

Общая характеристика сферы реализации муниципальной подпрограммы, основные проблемы в указанной сфере и прогноз ее развития на период с 2014 по 2023гг

Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами является неотъемлемой частью деятельности администрации Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района. В настоящий момент существует необходимость в повышении эффективности использования муниципального имущества, в том числе необходимость увеличения поступлений денежных средств в бюджет поселения от использования муниципального имущества и земельных ресурсов.

От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом в значительной степени зависят объемы поступлений в бюджет поселения.

Составляющей основой поступлений в бюджет неналоговых доходов от управления муниципальным имуществом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района определены доходы от сдачи в аренду и продажи земельных участков. Учитывая системное сокращение физического объема муниципальной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию к уменьшению, либо несущественного роста. Повышение доходности от распоряжения муниципальной собственностью поселения возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом.

Структура и состав муниципальной собственности Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района включают в себя: землю, нежилые помещения, имущественные комплексы, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.

На территории Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района существует проблема достоверности сведений об объектах муниципальной собственности, решением которой является техническая инвентаризация объектов муниципальной собственности и заказ оценки ее стоимости.

Оформление технической документации и регистрация права собственности Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района на объекты недвижимости, а также выделение средств на проведение вышеуказанных мероприятий позволит решить выше обозначенные проблемы, приведет имущественные отношения в соответствие с действующим законодательством.

Подпрограмма представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления муниципального имущества на территории Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы.

Подпрограмма направлена на реализацию мероприятий по формированию структуры собственности Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района и обеспечению эффективного управления ею.

Задачи муниципальной подпрограммы:

1. Увеличение доходов бюджета на основе эффективного управления муниципальной собственностью.

2. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности Мазурского сельского поселения.

3. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных учреждений.

4. Организация эффективного управления земельными ресурсами на территории поселения.

Целью подпрограммы является повышение эффективности управления муниципальной собственностью, направленной на увеличение доходов бюджета поселения.

Характеристика основных мероприятий муниципальной подпрограммы

Основным мероприятием подпрограммы является повышение эффективности управления муниципальным имуществом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Управление и распоряжение муниципальным имуществом осуществляется под воздействием следующих факторов:

- соответствия состава муниципального имущества функциям органов местного самоуправления с последовательной приватизацией или ликвидацией избыточного имущества;

- текущего и перспективного планирования при системном контроле за использованием муниципального имущества.

Важнейшим направлением работы с муниципальным имуществом является управление земельными ресурсами и регулирование земельных отношений.

Совершенствуется механизм аренды земельных участков, путем реализации мероприятий по контролю за поступлением платежей от сдачи в аренду земельных участков;

- своевременному перезаключению договоров аренды;

- своевременному подписанию дополнительных соглашений по вопросам изменения договоров аренды.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы

Реализация муниципальной подпрограммы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения. Общий объем средств на реализацию муниципальной подпрограммы составляет 9928,6 тыс.руб. (2014-2023гг), в т.ч.

2014 – 342,6 тыс. рублей;

2015 – 92,4 тыс. рублей;

2016 – 195,9 тыс. рублей;

2017 – 79,5 тыс. рублей.

2018 – 8982,2 тыс. рублей.

2019 – 156,0 тыс. рублей.

2020 – 50,0 тыс.рублей

2021 – 10,0 тыс. рублей

2022 – 10,0 тыс.рублей

2023 – 10,0 тыс.рублей

Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы

Ожидаемые конечные результаты муниципальной подпрограммы:

- выявление неиспользуемых земельных участков, постановка их на учет и предоставление юридическим и физическим лицам по договорам аренды или купли-продажи.

- увеличение эффективности использования имущества, которое находится в собственности муниципального образования посредством сдачи в аренду или во временное владение и пользование.

Подпрограмма

«Развитие мер социальной поддержки отдельных граждан»

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района Воронежской области

на 2014-2023 годы

Паспорт подпрограммы ««Развитие мер социальной поддержки отдельных граждан»

Ответственный исполнитель подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные разработчики подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан

Цель подпрограммы муниципальной программы

Улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение обязательств органов местного самоуправления в доплате к пенсии муниципальных служащих Мазурского сельского поселения.

Основные целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Мазурского сельского поселения, %

Сроки реализации подпрограммы муниципальной

программы

На постоянной основе 2014 — 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 269,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств местного бюджета 269,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

сумма

2014

0,0

2015

0,0

2016

0,0

2017

38,4

2018

60,0

2019

64,0

2020 60,0

2021 15,8

2022 15,8

2023 15,8

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы.

В сельском поселении, как и в России в целом, прослеживается устойчивая тенденция к совершенствованию системы социальной поддержки граждан, направленной на увеличение доли населения, получивших меры социальной поддержки.

Эффективная социальная поддержка лиц, замещавших муниципальные должности должностей муниципальной службы направлена на предоставление социальных гарантий и выплат в полном объеме. В соответствии с решением Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области от 24.02.2015г. № 5 «Об утверждении Положения об особенностях прохождения муниципальной службы в Мазурском сельском поселении» производится назначение и выплаты пенсии за выслугу лет.

В целях реализации прав муниципальных служащих в области пенсионного обеспечения из бюджета поселения на выплату пенсий за выслугу лет израсходовано в 2014 году 0,0 тыс. руб, в 2015 году 0,0 тыс. руб, в 2016 году 0,0 тыс. руб, в 2017 году – 38,4 тыс.руб, в 2018г – 60,0 тыс.руб, в 2019г – 64,0 тыс.руб, .

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально- техническое обеспечение за счет средств местного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих.

Целью подпрограммы является улучшение качества жизни пенсионеров – муниципальных служащих Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Основной задачей для реализации поставленной цели является развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

- доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

- обеспечение доплаты к пенсиям муниципальных служащих Мазурского сельского поселения.

Срок реализации подпрограммы 2014-2023 годы.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Мазурского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

- обеспечение доплаты пенсионерам – муниципальным служащим Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района.

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы: улучшение качества жизни муниципальных служащих, находящихся на пенсии.

Основные меры муниципального и правового регулирования подпрограммы

Развитие мер регулирования подпрограммы будет обеспечиваться посредством проведения следующих мероприятий:

- анализ действующих нормативных правовых актов социального характера Мазурского сельского поселения и Воронежской области;

- внесение предложений по совершенствованию нормативно – правовой базы сельского поселения в социальной сфере;

- обеспечение целевого расходования средств.

Другие меры муниципального и правового регулирования в рамках подпрограммы не предусмотрены.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансирование подпрограммных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств местного бюджета.

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2014-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения о бюджете Мазурского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности администрации Мазурского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 269,8 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 0,0

2015 0,0

2016 0,0

2017 38,4 тыс. рублей

2018 60,0 тыс. рублей

2019 64,0 тыс. рублей

2020 60,0 тыс. рублей

2021 15,8 тыс. рублей

2022 15,8 тыс. рублей

2023 15,8 тыс. рублей

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

в) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

В результате успешной реализации основных мероприятий подпрограммы в 2014 – 2023 годах позволит достигнуть следующих показателей:

- обеспечить дополнительные меры материальной поддержки и повышения уровня социальной защищенности отдельных категорий пенсионеров.

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение доплаты к пенсии муниципальных служащих, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Мазурского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Подпрограмма

«Финансовое обеспечение муниципальных образований Воронежской области для исполнения переданных полномочий»

муниципальной программы

«Муниципальное управление и гражданское общество

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района Воронежской области

на 2014 – 2023 годы»

ПАСПОРТ

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Содержание и финансовое обеспечение военно-учетного работника

Цель подпрограммы муниципальной программы

Создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Мазурском сельском поселении

Задачи подпрограммы муниципальной программы

Выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Мазурского сельского поселения

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы

2014 - 2023 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы муниципальной программы (в действующих ценах каждого года реализации подпрограммы муниципальной программы)

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы составляет 739,8 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета 739,8 тыс. рублей.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы муниципальной программы по годам составляет (тыс. рублей):

Год

Сумма

2014

58,6

2015

66,7

2016

68,9

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

2022

84,0

2023

77,1

Ожидаемые непосредственные результаты реализации подпрограммы государственной программы

Эффективное выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета

1.Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Подпрограмма направлена на формирование и развитие механизмов реализации муниципальной программы. В рамках подпрограммы будут созданы условия, существенно повышающие эффективность выполнения переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Мазурского сельского поселения, как в рамках подпрограммы так и в целом программы.

2. Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы

Мероприятие подпрограммы предусматривает финансовое и материально – техническое обеспечение за счет средств областного бюджета соответствующих видов расходов на обеспечение деятельности ВУР.

Целью подпрограммы является:

- создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Мазурском сельском поселении.

Задачи подпрограммы:

- выполнение переданных полномочий по организации и осуществлению первичного воинского учета на территории Мазурского сельского поселения.

В подпрограмме используется показатель, позволяющий оценить непосредственно реализацию основных мероприятий и подпрограммы в целом:

- доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, %.

Показатель используется для оценки эффективности реализации основного мероприятия:

- обеспечение деятельности ВУР.

Срок реализации подпрограммы 2014-2023 годы.

3.Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Основное мероприятие подпрограммы будет реализовываться в соответствии с полномочиями администрации Мазурского сельского поселения.

Подпрограммой предусмотрено осуществление одного основного мероприятия:

- обеспечение деятельности ВУР.

Основное мероприятие направлено на выполнение задачи подпрограммы, в результате которой будет достигнута цель подпрограммы создание необходимых условий для эффективной работы ВУР в Мазурском сельском поселении.

Реализация мероприятия предусматривает:

1. В соответствии с Распоряжением Администрации Воронежской области от 17.03.2006 г. № 686-р «О ведении первичного воинского учета граждан в органах местного самоуправления поселений и органах местного самоуправления городских округов» включение в бюджет Мазурского сельского поселения субвенции из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:

- расходы на содержание ВУР в т.ч.:

 фонд оплаты труда и страховые взносы;

 закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий;

 закупка товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;

- представление ежеквартально, не позднее 4-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовый отдел администрации Поворинского муниципального района отчета о расходовании субвенции на осуществление первичного воинского учета по форме.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации муниципальной программы в 2018-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом решения о бюджете Мазурского сельского поселения на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов. На 2014-2023 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из расчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового и материально-технического обеспечения деятельности ВУР Мазурского сельского поселения на весь период реализации программы составляет 739,8 тыс. рублей, в том числе из областного бюджета 739,8 тыс. рублей:

2014

58,6

2015

66,7

2016

68,9

2017

68,3

2018

75,3

2019

78,8

2020

80,8

2021

81,3

2022

84,0

2023

77,1

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Риски реализации подпрограммы могут являться следствием:

а) недостаточного объема бюджетного финансирования мероприятий подпрограммы, что может отрицательно отразится на выполнении перечня мероприятий подпрограммы в планируемом объеме;

б) недостаточной оценки бюджетных средств, необходимых для реализации поставленных задач;

в) недостаточной квалификационной подготовки должностных лиц, ответственных за выполнение основных мероприятий подпрограммы;

г) недостаточной оперативности при возникновении необходимости проведения корректировки подпрограммы при реализации муниципальной программы.

Оценка данных рисков – риски низкие.

Мерами управления рисками являются:

а) планирование реализации подпрограммы в рамках муниципальной программы;

б) системный мониторинг выполнения мероприятий подпрограммы и прогнозирование текущих тенденций в сфере реализации подпрограммы;

в) своевременная актуализация ежегодных планов реализации подпрограммы.

6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Для оценки эффективности реализации подпрограммы используется показатель:

Доля исполнения бюджета, предусмотренного на финансовое обеспечение деятельности ВУР, процент.

Расчет показателя осуществляется по формуле:

Дфод = Оосд / Опсд *100%, где

Дфод – доля исполнения расходных обязательств, %;

Оосд – объем освоенных денежных средств, направленных на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей;

Опсд – объем денежных средств, предусмотренных бюджетом Мазурского сельского поселения на исполнение расходных обязательств, тыс. рублей.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать