Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU36040316202000030
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 10:09:44

АДМИНИСТРАЦИЯ МАЗУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОВОРИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 №27

О внесении изменений в постановление от 24.12.2013 г № 83«Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2023 годы»

В соответствии со статьей 14 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 года №131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Федерального закона от 26.04.2007 года № 63–ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведение в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации», руководствуясь Уставом Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области, распоряжением Администрации Мазурского сельского поселения от 30.09.2013 года № 22 «Об утверждении перечня муниципальных программ Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области» постановляет:

Внести изменения в Постановление администрации Мазурского поселения от 24.12.2013г. № 83 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 г.» (в редакции пост.№76 от 29.12.2014), изложив программу в новой редакции, согласно приложения.

Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава Мазурского сельского поселения Д.В. Чигарев

Приложение к

постановлению администрации

Мазурского сельского поселения

Поворинского муниципального района

от 06.07.2020 №27

Муниципальная программа «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2023годы»

Паспорт муниципальной программы «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2023 годы»

Наименование муниципальной программы

«Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 – 2023годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Подпрограммы муниципальной программы

1. «Обеспечение реализации муниципальной программы (учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии)»

2. «Обеспечение реализации муниципальной программы (библиотеки)»

Цель муниципальной программы

1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям

2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

Задачи муниципальной программы

-Создание и обеспечение условий для развития культуры в Мазурском сельском поселении в соответствии с законодательством;

- сохранение историко-культурного наследия, развитие традиционной культуры;

- увеличение жанров и видов искусств в учреждениях культуры поселения;

- внедрение информационных сетей в сфере культуры;

- сохранение и пополнение, повышение квалификации кадрового потенциала;

- улучшение технологической оснащенности учреждений культуры.

Сроки реализации муниципальной программы

2014 – 2023 годы

Объемы бюджетных ассигнований на реализацию муниципальной программы

Всего на реализацию программы МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» необходимо Общая сумма затрат МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» Общая сумма затрат МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» –23452,7 рублей, в том числе:

2014 год- 1855,9

2015 год- 2999,9

2016 год- 2215,3

2017 год- 3362,5

2018 год- 3548,8

2019 год- 2936,3

2020 год –2862,2

2021 год – 1381,9

2022 год – 1381,9

2023 год - 908,0

за счет средств местного бюджета – 23003,2 рублей, в том числе:

2014 год- 1855,9

2015 год- 2879,1

2016 год- 2215,3

2017 год- 3219,0

2018 год- 3505,8

2019 год- 2889,3

2020 год –2767,0

2021 год – 1381,9

2022 год – 1381,9

2023 год - 908,0

за счет средств областного бюджета – 449,5 тыс. рублей:

2015 год- 120,8 тыс. руб.

2017 год – 143,5

2018 год – 43,0

2019год - 47,0

2020 год – 95,2

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

-обеспечение жителям Мазурского сельского поселения гарантируемого доступа к культурным ценностям;

-удовлетворение культурных запросов и интересов различных категорий населения;

-увеличение числа творческих коллективов и их участников, повышение посещаемости учреждений культуры, искусства;

-улучшение патриотического воспитания подрастающего поколения на основе использования историко-культурного наследия Поворинского муниципального района.

1. Характеристика текущего состояния МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения»

МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» является юридическим лицом и имеет самостоятельный баланс.

Учредителем МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» является Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района. Функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района, которая является главным распорядителем бюджетных средств.

В целях выполнения Федерального Закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения сессии Совета народных депутатов Поворинского муниципального района Воронежской области полномочия по вопросам организации культурного досуга и библиотечного обслуживания переданы на поселенческий уровень. МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» включает в себя: 1 библиотеку.

В условиях работы ФЗ № 131-ФЗ совместные усилия администраций района, сельских поселений направлены на сохранение и поддержку учреждений культуры района. Путем участия в Областной программе в 2011 году произведены ремонтно-восстановительные работы 1 воинского захоронения находящегося на территории Мазурского сельского поселения, также в рамках областной программы ежегодно по средствам софинансирования производится пополнение библиотечного фонда.

Основные показатели, характеризующие состояние развития культуры в Мазурском сельском поселении Поворинского муниципального района, приведены в таблице.

Таблица

Наименование показателя

Ед. изм.

2018 г.
(факт.)

2019 г.
(факт.)

2020 г.
(факт.)

Организация и проведение
семинаров, мастер-классов,
стажировок, практикумов,
консультаций

чел.

35

40

54

Организация и проведение сельских культурно-досуговых мероприятий

ед.

12

12

24

Количество посетителей
культурно-досуговых мероприятий,
проходящих на территории
сельского поселения

чел.

600

700

1000

В отрасли культуры сохраняется ряд проблем, накапливающихся годами.

Состояние материально-технической базы сельских библиотек очень слабое и не позволяет качественно, на современном уровне организовать библиотечное обслуживание.

Признание того, что социально-экономическое развитие района и развитие культуры в сельском поселении - это два взаимозависимых и неразделимых фактора будущего процветания Мазурского сельского поселения, к сожалению, еще не стало доминирующим в массовом сознании населения.

В поселении ведется большая работа по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей, однако недостаточность бюджетных ресурсов не позволяет проводить эту работу в полном объеме.

Музыкальное и изобразительное искусство в поселении обладает тенденцией к устойчивому развитию. В то же время отсутствие профессиональных кадров и недостаточность бюджетных ресурсов замедляют работу по обновлению репертуара, а также организации участия различных конкурсах проходящих на территории Воронежской области.

Накоплен и продолжает наращиваться опыт формирования системы мотивационных стимулов активизации творческой активности работников культуры, включающих в себя десятки различных областных, зональных, районных смотров, конкурсов профессионального мастерства работников культуры, фестивалей, выставок, праздников. В то же время ограниченность ресурсов приводит к сокращению количества участий в конкурсах и фестивалях, что сказывается на творческом уровне коллективов.

В Мазурском сельском поселении имеются необходимые социальные, экономические и психологические предпосылки для устранения роста негативных тенденций в сфере культуры

2. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере культуры, цели и задачи муниципальной программы

Основой для определения стратегических целей культуры в Мазурском сельском поселении Поворинского муниципального района является обеспечение гарантированных Конституцией Российской Федерации прав граждан в сфере культуры.

МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» видит свою миссию в:

-сохранении и трансляции богатейшего культурно-исторического опыта и традиций, влияющих на ход экономических, правовых реформ региона;

-формировании духовно богатого и гармонично развитого молодого поколения.

Основными целями Программы являются расширение доступа различных категорий населения к достижениям культуры и искусства, повышение конкурентоспособности творческих достижений.

Основными стратегическими целями государственной политики в области культуры являются:

1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям

2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни.

Задачи муниципальной программы

-Создание и обеспечение условий для развития культуры в Мазурском сельском поселении в соответствии с законодательством;

- сохранение историко-культурного наследия, развитие традиционной культуры;

- увеличение жанров и видов искусств в учреждениях культуры поселения;

- внедрение информационных сетей в сфере культуры;

- сохранение и пополнение, повышение квалификации кадрового потенциала;

- улучшение технологической оснащенности учреждений культуры.

Цель 1. Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям

Свободный доступ к культурным ценностям и возможности ознакомления с культурным наследием страны является важнейшим из условий формирования общественного сознания и целостной системы духовных ценностей, влияющих на все сферы государственной и общественной жизни, особенно на формирование мировоззрения подрастающего поколения.

Обеспечение данного права осуществляется главным образом через создание условий и предоставление возможности различным категориям населения получения свободного доступа к культурным ценностям: памятникам истории и культуры, библиотечным фондам, истокам русской национальной культуры, традиционной культуры Мазурского сельского поселения.

Достижение первой стратегической цели предполагает решение двух практических задач:

сохранение и охрана культурного и исторического наследия;

создание условий для расширения доступа различных категорий населения области к культурным ценностям, культурно-историческому наследию, информации и знаниям.

Базовым элементом государственной политики по сохранению культурного наследия является сохранение традиционной народной культуры, как самой массовой формы культурной деятельности.

Приоритетными являются направления работы по исследованию и финансированию основных направлений, видов, жанров и форм региональной народной художественной культуры посредством поддержки носителей традиционной народной культуры, популяризации системы ценностей, характерной для наших предков, развитие комнат крестьянского быта. Эта работа позволяет сохранить и транслировать культурное историческое наследие для будущих поколений.

Цель 2. Обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни

Данная цель направлена на реализацию прав граждан на участие в культурной жизни, свободу литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания, установленных статьей 44 Конституции Российской Федерации, федеральными, областными законами о культуре и культурной деятельности.

Достижение второй стратегической цели предполагает решение следующих практических задач:

сохранение и развитие творческого потенциала поселения;

создание условий для преодоления культурной изоляции и обогащения межрегионального и межнационального диалога.

Решение первой задачи направлено на достижение многих результатов, в числе которых приоритетными являются:

увеличение количества специалистов отрасли культуры, включенных в процесс непрерывной системы повышения квалификации и получения дополнительных знаний в сфере деятельности;

увеличение доли выпускников УЗов и СУЗов сферы культуры, работающих в учреждениях культуры района.

Решение второй задачи позволит достичь главного социального результата - преодоление культурной изоляции личности, вовлечение граждан в социально-культурную среду Поворинского муниципального района и России в целом.

Здесь основными результатами являются увеличение числа количества зрителей на всех культурно-общественных акциях, проводимых на территории поселения, что позволит использовать огромный потенциал культуры и искусства в решении социальных проблем современного общества при формировании основных направлений социально-экономического развития поселения, в международной политике - как инструмент политического влияния и создания позитивного образа Мазурского сельского поселения.

3. Сроки реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы осуществляется в 2014 - 2023 годах.

4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация муниципальной программы будет осуществляться за счет средств бюджета поселения и областного бюджета. Общая сумма составит 23452,7 рублей, в том числе:

2014 год- 1855,9

2015 год- 2999,9

2016 год- 2215,3

2017 год- 3362,5

2018 год- 3548,8

2019 год- 2936,3

2020 год –2862,2

2021 год – 1381,9

2022 год – 1381,9

2023 год - 908,0

за счет средств местного бюджета – 23003,2 рублей, в том числе:

2014 год- 1855,9

2015 год- 2879,1

2016 год- 2215,3

2017 год- 3219,0

2018 год- 3505,8

2019 год- 2889,3

2020 год –2767,0

2021 год – 1381,9

2022 год – 1381,9

2023 год - 908,0

за счет средств областного бюджета – 449,5 тыс. рублей:

2015 год- 120,8

2017 год – 143,5

2018 год – 43,0

2019год - 47,0

2020 год – 95,2

5. Основные меры правового регулирования, направленные

на достижение целей и решение задач муниципальной программы

Основные нормативные правовые документы, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы:

Закон Российской Федерации от 15 апреля 1993 года N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";

Закон Воронежской области от 27.10.2006 N 90-ОЗ (ред. от 27.05.2011) "О культуре" (принят Воронежской областной Думой 12.10.2006).

Закон Воронежской области «Об особенностях сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия

(памятников истории и культуры)на территории Воронежской области

Принят областной Думой 23 сентября 2005 года (в ред. законов Воронежской области от 05.06.2006 N 48-ОЗ, от 05.12.2007 N 147-ОЗ,от 03.04.2008 N 16-ОЗ, от 30.03.2009 N 22-ОЗ, от 02.06.2010 N 51-ОЗ, от 23.06.2011 N 91-ОЗ)

Перечень нормативных правовых документов, направленных на реализацию муниципальной программы, может обновляться и (или) дополняться в ходе реализации муниципальной программы. Так, потребуется в установленном порядке вносить изменения в муниципальную программу «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 годы» в связи с изменением объемов бюджетных ассигнований, уточнением перечня мероприятий и показателей результативности.

6. Состав муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 годы» призвана содействовать обеспечению устойчивого развития социально-культурных составляющих качества жизни населения при сохранении историко-культурной среды, приумножении творческого потенциала и предоставлении равного доступа к информации. Основные предполагаемые мероприятия по реализации программы предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям и включают в себя мероприятия по проведению праздников, смотров, конкурсов, фестивалей;

7. Основные риски реализации муниципальной программы

Основным риском реализации муниципальной программы «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014-2023 годы» является возможное изменение законодательства в сфере культуры. В результате чего может уменьшиться количество и качество предоставляемых муниципальных услуг населению в сфере культуры, увеличиться потребность в бюджетных ассигнованиях, выделении дополнительных бюджетных ассигнований, а в случае невозможности их выделения - сокращение количества предоставляемых услуг муниципальными учреждениями культуры.

В Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации запланировано рассмотрение проекта Федерального закона "О культуре". Принятие этого Закона может повлечь за собой изменение нормативов, являющихся основой расчета стоимости услуг, предоставляемых учреждениями культуры. Также могут быть изменены подходы к предоставлению льгот учреждениям культуры. Данная ситуация потребует оперативной подготовки необходимых нормативных актов на уровне района, а также внесения изменений в действующие нормативные акты и настоящую муниципальную программу.

8. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Прогноз целевых индикаторов и показателей муниципальной программы по годам реализации представлен в таблице 2.

Таблица 2

Наименование показателя

2014г

2015 г

2016г

2017
год

2018 г

2019 г

2020г

2021г

2022г

2023г

Организация и проведение чел. семинаров, мастер- классов, практикумов, консультаций

20

25

30

35

40

54

58

58

58

58

Организация и проведение сельских культурно-досуговых мероприятий ед.

12

12

12

12

12

24

24

24

24

24

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 10:09:44

Приложение

к муниципальной программе

"Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского

муниципального района Воронежской

области на 2014 - 2023 гг.»

План реализации муниципальной программы «Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 - 2023гг.»

Наименование мероприятия программы

Срок реализации (годы)

Источник финансиро-вания

Объемы финансирования, тыс. рублей

Ответственные исполнители

Всего

в том числе

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018г.

2019г.

2020г

2021г

2022г

2023г

Обеспечение реализации муниципальной программы (библиотеки)

2014-2023 г.г

Бюджет Мазурского сельского поселения

3503,8

349,0

389,9

319,7

365,3

593,0

352,0

443,1

345,9

345,9

0,00

МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района»

Обеспечение реализации муниципальной программы (учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии)»

2014-2023 г.г

Бюджет Мазурского сельского поселения

19948,9

1506,9

2610,0

1895,6

2997,2

2955,8

2584,3

2419,1

1036,0

1036,0

908,0

МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района»

Всего:

23452,7

1855,9

2999,9

2215,3

3362,5

3548,8

2936,3

2862,2

1381,9

1381,9

908,0

Документ подписан электронно-цифровой подписью:

Владелец: Администрация Мазурского с. п. Поворинского МР ВО

Должность: Глава Мазурского сельского поселения"пл. Революции

Дата подписи: 03.08.2020 10:09:44

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы (библиотеки)»

муниципальной программы

«Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области на 2014 - 2023гг.»

Паспорт подпрограммы «Обеспечение реализации муниципальной программы (библиотеки)»

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы (библиотеки)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия подпрограммы

Содержание и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений библиотек

Цель подпрограммы

Создание условий для обеспечения эффективной деятельности муниципальных библиотек.

Задачи подпрограммы

1. Совершенствование форм и методов работы муниципальных библиотек с населением.

2. Активизация информационно-просветительской деятельности муниципальных библиотек по формированию и сохранению нравственных принципов гражданственности, патриотизма и толерантности среди населения.

Целевые показатели подпрограммы

1. Количество пользователей библиотек (чел.).

2. Количество культурно-массовых мероприятий (ед.).

Сроки реализации подпрограммы

2014-2023 годы

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем средств на реализацию подпрограммы составляет всего 3503,8 тыс. рублей, в том числе по годам:

Год

Сумма

2014

349,08ние и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений библиотек

2015

389,9

2016

319,7

2017

365,3

2018

593,0

2019

352,0

2020

443,1

2021

345,9

2022

345,9

2023

0,00

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

1. Количество пользователей библиотек не менее 1000 чел.

2. Количество культурно-массовых мероприятий не менее 12 ед.

РАЗДЕЛ 1 «Характеристика сферы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Библиотечное обслуживание в Мазурском сельском поселении осуществляет сельская библиотека, входящая в состав МКУК «Досуговый центр Мазурского сельского поселения»

Библиотеки являются культурными центрами местного сообщества. Здесь проходят самые разнообразные по форме и содержанию мероприятия, повышающие культурный уровень жителей.

Библиотека выполняет, в том числе и рекламную роль по привлечению читателей, информированию их об имеющемся библиотечном фонде, который составил на начало 2013 года 20228 экземпляров.

Библиотечные фонды пополняются в соответствии с запросами читателей, которые постоянно изучаются и анализируются специалистами библиотечной системы.

Обновляемость библиотечного фонда в общем объеме хранения для новых поступлений составила 2,0 %.

Несмотря на позитивную динамику развития муниципальной библиотеки, существует ряд проблем.

Данные проблемы отражаются на основных показателях деятельности библиотеки: уменьшаются общее количество единиц библиотечного фонда, его обновляемость, книгообеспеченность, книговыдача. Что непосредственно сказывается на качестве и своевременности предоставления библиотечных услуг населению.

Вышеуказанные проблемы можно решать только комплексно, посредством реализации данной подпрограммы.

В рамках реализации подпрограммы планируется:

- разработка, внедрение и распространение новых информационных продуктов и Интернет-технологий;

- совершенствование форм и методов работы с населением;

- пополнение библиотечных фондов с учетом информационных, образовательных потребностей и культурных запросов населения;

- проведение информационных, обучающих, культурно-массовых мероприятий для различной категории населения;

- повышение квалификации библиотечных кадров.

Риски, связанные с достижением целей, решением задач подпрограммы, оценка их масштабов и последствий, а также формирование системы мер по их предотвращению соответствуют рискам муниципальной программы, представленным в разделе 1 муниципальной программы.

РАЗДЕЛ 2 «Цели, задачи и показатели, основные ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы реализации подпрограммы муниципальной программы»

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам муниципальной программы в целом.

Целью подпрограммы является создание условий для обеспечения эффективной деятельности муниципальной библиотеки.

Для достижения цели подпрограммы должно быть обеспечено решение следующих задач:

1) совершенствование форм и методов работы муниципальной библиотеки с населением;

2) активизация информационно-просветительской деятельности муниципальных библиотеки по формированию и сохранению нравственных принципов гражданственности, патриотизма и толерантности среди населения.

Целевые показатели по итогам реализации подпрограммы.

Количество пользователей библиотек (чел.).

Показатель включен в федеральный (региональный) план статистических работ.

Количество культурно-массовых мероприятий (ед.).

Ожидаемыми конечными результатами данной подпрограммы являются:

1) количество пользователей библиотек не менее 1000 чел.;

2) количество культурно-массовых мероприятий не менее 12 ед.

Подпрограмма носит постоянный характер. В силу постоянного характера решаемых в рамках подпрограммы задач, выделение отдельных этапов ее реализации не предусматривается.

РАЗДЕЛ 3 «Характеристика основных мероприятий и мероприятий ведомственных целевых программ подпрограммы муниципальной программы»

К основным мероприятиям подпрограммы муниципальной программы относятся:

- обеспечение библиотечного и информационного обслуживания - пополнение библиотечного фонда новыми изданиями, сохранение количества читателей, информационно-просветительская деятельность;

- обеспечение организации и проведения культурно-массовых мероприятий – массовые мероприятия библиотек по привлечению и информированию читателей.

РАЗДЕЛ 4. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Для успешной реализации поставленных задач подпрограммы был проведен анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:

1.Финансовые риски.

Финансовые риски относятся к наиболее важным. Любое сокращение финансирования со стороны местного бюджета повлечет неисполнение мероприятий подпрограммы, как следствие, ее невыполнение.

К финансовым рискам также относятся неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы.

2.Законодательные риски.

В период реализации подпрограммы планируется внесение изменений в нормативные правовые акты как на федеральном уровне, в частности и Основы законодательства Российской Федерации о культуре, так и на областном и муниципальном уровнях. Это, возможно, повлечет за собой корректировку поставленных целей.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу поселения, а при необходимости – и возможных изменений в финансирование подпрограммы.

Для всех видов рисков главными мерами по управлению ими являются своевременно принятые управленческие решения и корректировка мероприятий подпрограммы с учетом выделенного на их реализацию ресурсного обеспечения.

РАЗДЕЛ 5. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета Мазурского сельского поселения – 3331,0 тыс. рублей, за счет средств областного бюджета – 77,5 тыс. рублей. Общий объем финансирования Программы в 2014-2023 годах составляет – 3503,8 тыс. рублей, в том числе:

2014 г - 349,0 тыс. руб.

2015 г - 389,9 тыс. руб.

2016 г - 319,7 тыс. руб.

2017 г - 365,3 тыс. руб.

2018 г - 593,0 тыс.руб

2019 г - 352,0 тыс. руб

2020г – 443,1 тыс.руб

2021г – 345,9 тыс.руб

2022г- 345,9 тыс.руб

2023г - 0,0 тыс.руб

за счет средств местного бюджета: 3331,0 тыс. рублей

2014 г - 349,0 тыс. руб.

2015 г - 389,9 тыс. руб.

2016 г - 319,7 тыс. руб.

2017 г - 287,7 тыс. руб.

2018 г - 593,0 тыс.руб

2019 г - 352,0 тыс. руб

2020г –347,9 тыс.руб

2021г – 345,9 тыс.руб

2022г- 345,9 тыс.руб

2023г – 0,0 тыс.руб

за счет средств областного бюджета составляет – 172,7 тыс.рублей, в том числе:

2017г - 77,5 тыс. рублей

2020г – 95,2 тыс.рублей

РАЗДЕЛ 6. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться путем сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета Мазурского сельского поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы

Подпрограмма

«Обеспечение реализации муниципальной программы (учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии)»

муниципальной программы

«Развитие культуры Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области»

на 2014 - 2023гг.

Паспорт подпрограммы Обеспечение реализации муниципальной программы (учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии)»

Наименование подпрограммы

Обеспечение реализации муниципальной программы (учреждения культуры и мероприятия в сфере культуры и кинематографии)

Исполнители подпрограммы муниципальной программы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Основные мероприятия, входящие в состав подпрограммы муниципальной программы

Содержание и финансовое обеспечение деятельности муниципальных учреждений

Цели подпрограммы

Формирование единого культурного пространства, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения, повышение культурного и нравственного уровня развития населения Мазурского сельского поселения, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях.

Задачи подпрограммы

- Обеспечение деятельности культурно-досуговых учреждений;

- мероприятия в сфере культуры;

- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

Целевые индикаторы и показатели подпрограммы муниципальной программы

- Количество культурно-досуговых мероприятий;

- Количество посещающих культурно-досуговые мероприятия, человек в течение года;

- Количество культурно-досуговых формирований;

- Количество участников в культурно-досуговых формированиях, человек в течение года.

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района Воронежской области

Сроки реализации подпрограммы

2014 -2023 г.г.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Всего –19948,9 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 1506,9 тыс.руб.;

2015 год – 2610,0 тыс.руб.;

2016 год – 1895,6тыс.руб.;

2017 год – 2997,2 тыс.руб.;

2018 год – 2955,8 тыс.руб.;

2019 год – 2584,3 тыс.руб.;

2020 год - 2419,1 тыс.руб;

2021 год – 1036,0 тыс.руб;

2022 год – 1036,0 тыс.руб;

2023 год – 908,0 тыс.руб

За счет местного бюджета составляет–19672,1 тыс.руб;

2014 год – 1506,9 тыс.руб.;

2015 год – 2489,2 тыс.руб.;

2016 год – 1895,6 тыс.руб.;

2017 год – 2931,2 тыс.руб.;

2018 год – 2912,8 тыс.руб.

2019 год – 2537,3 тыс.руб.;

2020 год - 2419,1 тыс.руб;

2021 год – 1036,0 тыс.руб;

2022 год – 1036,0 тыс.руб;

2023 год – 908,0 тыс.руб

За счет областных средств составляет – 276,8 тыс. руб;

2015-120,8 тыс.руб;

2017- 66,0 тыс.руб;

2018- 43,0 тыс.руб.

2019 – 47,0 тыс.руб

Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Мазурского сельского поселения

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы

- сохранение и преумножение творческого потенциала Мазурского сельского поселения;

- формирование в сельском поселении гармоничной культурной среды;

- увеличение удельного веса населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях;

- увеличение количества участников культурных мероприятий и клубных формирований;

- развитие эстетического воспитания населения;

- развитие чувства патриотизма, любви к Родине, к истории, культуре.

Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития

Разработка подпрограммы вызвана необходимостью развития и поддержки сферы культуры Мазурского сельского поселения, определения приоритетных направлений и разработки комплекса, конкретных мер развития культуры поселения на 2014-2023 годы.

Программа основывается на приоритетном значении культуры в жизни общества и рассматривает её как целостную систему ценностей, формирующую нравственно-эстетические и духовные потребности людей.

На территории Мазурского сельского поселения действует одно муниципальное казенное учреждение культуры МКУК «Досуговый центр Мазурского сельского поселения».

Материально-техническая база учреждения отстает от требований современности и нуждается в укреплении и совершенствовании. В тоже время возможность увеличения собственных доходов учреждения культуры ограничена их социальными целями, недостаточным уровнем благосостояния населения.

Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы.

Приоритеты реализации подпрограммы соответствуют приоритетам, описанным для муниципальной программы в целом.

В сфере реализации подпрограммы сформированы следующие приоритеты муниципальной политики:

- сохранение и эффективное использование культурного наследия Мазурского сельского поселения;

- увеличение предложений населению культурных благ, расширение доступа граждан к культурным ценностям;

- увеличение количества участников в клубных формированиях (в т.ч. любительских объединений и формирований самодеятельного народного творчества);

- решение организации досуга молодежи, формирование правильной ценностной ориентации подрастающего поколения.

Реализация подпрограммных мероприятий позволит к 2023 году:

- повысить уровень материально-технической обеспеченности учреждений культуры;

- увеличить количество посещений учреждений культуры и наполняемость зрительных залов.

Целью подпрограммы является:

Формирование единого культурного пространства, создание условий для свободного доступа граждан к культурным ценностям и информационным ресурсам, создание условий для сохранения и развития культурного потенциала поселения, повышение культурного и нравственного уровня развития населения Мазурского сельского поселения, обеспечение свободы творчества и прав граждан на участие в культурной жизни, создание условий для организации отдыха населения, привлечение населения к участию в массовых мероприятиях..

Задачами подпрограммы являются:

- Обеспечение деятельности культурно-досуговых учреждений;

- мероприятия в сфере культуры;

- обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений

Описание целевых индикаторов и показателей подпрограммы:

Культурно-досуговая деятельность и развитие народного творчества.

- Количество культурно-досуговых мероприятий - 300;

- Количество посещающих культурно-досуговые мероприятия, человек в течение года -2727;

- Количество культурно-досуговых формирований -10;

- Количество участников в культурно-досуговых формированиях, человек в течение года -64.

Характеристика основных мероприятий и мероприятий подпрограммы

Культурно-досуговая деятельность и развитие народного творчества.

Мероприятие направлено:

- на сохранение единого пространства, творческих возможностей и участия населения в культурной жизни села и района,

- на организацию культурно-массовых мероприятий,

- на содержание МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения».

Реализация мероприятия предусматривает:

- творческий отчет МКУК «ДЦ Мазурского сельского поселения» перед населением, участие всех коллективов художественной самодеятельности и досуговых формирований, в районных, межпоселенческих, зональных, областных, фестивалях-конкурсах самодеятельного творчества;

- государственные и профессиональные праздники, народные календарные праздники,

мероприятия с различными категориями населения (старшее поколение, организация досуга детей и молодежи, организация досуга семьи);

- заработная плата, начисление на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, связь, транспортные услуги, материально-техническое обеспечение.

4. Финансовое обеспечение реализации подпрограммы

Финансовые ресурсы, необходимые для реализации подпрограммы в 2014-2023 годах, соответствуют объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным проектом решения Совета народных депутатов Мазурского сельского поселения Поворинского муниципального района о бюджете Мазурского сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. На 2014-2023 годы объемы бюджетных ассигнований рассчитаны исходя из досчета объемов бюджетных ассигнований на продление обязательств длящегося характера.

Объем финансового обеспечения реализации подпрограммы за весь период ее реализации составляет 14881,7 тыс. рублей.

5. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками реализации подпрограммы

Для успешной реализации поставленных задач подпрограммы был проведен анализ рисков, которые могут повлиять на ее выполнение.

К рискам реализации подпрограммы следует отнести следующие:

1.Финансовые риски.

Финансовые риски относятся к наиболее важным. Любое сокращение финансирования со стороны местного бюджета повлечет неисполнение мероприятий подпрограммы, как следствие, ее невыполнение.

К финансовым рискам также относятся неэффективное и нерациональное использование ресурсов подпрограммы.

2.Законодательные риски.

В период реализации подпрограммы планируется внесение изменений в нормативные правовые акты как на федеральном уровне, в частности и Основы законодательства Российской Федерации о культуре, так и на областном и муниципальном уровнях. Это, возможно, повлечет за собой корректировку поставленных целей.

В целях снижения законодательных рисков планируется своевременное внесение дополнений в действующую нормативную базу поселения, а при необходимости – и возможных изменений в финансирование подпрограммы.

Для всех видов рисков главными мерами по управлению ими являются своевременно принятые управленческие решения и корректировка мероприятий подпрограммы с учетом выделенного на их реализацию ресурсного обеспечения.

6. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств местного и областного бюджета. Общий объем финансирования Программы в 2014-2023 годах

составляет -19948,9 тыс. руб., в т.ч. по годам реализации:

2014 год – 1506,9 тыс.руб.;

2015 год – 2610,0 тыс.руб.;

2016 год – 1895,6тыс.руб.;

2017 год – 2997,2 тыс.руб.;

2018 год – 2955,8 тыс.руб.;

2019 год – 2584,3 тыс.руб.;

2020 год - 2419,1 тыс.руб;

2021 год – 1036,0 тыс.руб;

2022 год – 1036,0 тыс.руб;

2023 год – 908,0 тыс.руб

За счет местного бюджета составляет–19672,1 тыс.руб;

2014 год – 1506,9 тыс.руб.;

2015 год – 2489,2 тыс.руб.;

2016 год – 1895,6 тыс.руб.;

2017 год – 2931,2 тыс.руб.;

2018 год – 2912,8 тыс.руб.

2019 год – 2537,3 тыс.руб.;

2020 год - 2419,1 тыс.руб;

2021 год – 1036,0 тыс.руб;

2022 год – 1036,0 тыс.руб;

2023 год – 908,0 тыс.руб

За счет областных средств составляет – 276,8 тыс. руб;

2015-120,8 тыс.руб;

2017- 66,0 тыс.руб;

2018- 43,0 тыс.руб.

2019 – 47,0 тыс.руб

7. Оценка эффективности реализации подпрограммы

Оценка эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы будет осуществляться путем сопоставления:

1) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых значений целевых индикаторов подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%);

2) фактических (в сопоставимых условиях) и планируемых объемов расходов бюджета Красного сельского поселения на реализацию подпрограммы муниципальной программы и ее основных мероприятий (целевой параметр менее 100%);

3) числа выполненных и планируемых мероприятий плана реализации подпрограммы муниципальной программы (целевой параметр – 100%).

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать