Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU86043305202000191 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Администрация Сургутского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» июля 2020 года № 2691-нпа
г. Сургут
Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5149 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района»«, на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района - директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
Заместитель главы Сургутского района М.Э. Нигматуллин
Приложение к постановлению
администрации Сургутского района
от «06» июля 2020 года № 2691-нпа
Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5149 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района»«.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) требования к отчётности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в рамках реализации основного мероприятия «Снос нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района» подпрограммы «Управление муниципальным имуществом» муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района».
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
4.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района (далее - субсидия).
4.2. Получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района и обратившиеся в администрацию Сургутского района за предоставлением субсидии в целях финансового обеспечения затрат.
5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии являются:
5.1. Соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
5.2. Соответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
5.3. Представление полного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
6. Категориями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии являются:
6.1. Членство в саморегулируемых организациях в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - главный распорядитель, как получатель бюджетных средств).
8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент) является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:
1) приёму документов для предоставления субсидии;
2) рассмотрению документов для предоставления субсидии;
3) обеспечению принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
4) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
5) подготовке проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
6) заключению договора о предоставлении субсидии;
7) осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим условиям:
8.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
8.2. Предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
8.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.
8.4. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежному обязательству перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
9. Результатом предоставления субсидии является снос нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии - количество снесённых нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
10. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по следующим направлениям расходов:
а) выполнение работ согласно локальному сметному расчёту;
б) размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, на лицензионном полигоне;
в) разработка проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
г) разработка и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу, нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;
д) транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
е) разработка локальных сметных расчётов на выполнение работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
ж) государственная экспертиза проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
з) вывоза сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
и) общехозяйственного и общепроизводственного назначения.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидии, отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии:
11.1. Не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
11.2. Не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11.3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.
11.4. Получатели субсидии юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
11.5. Отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в департамент для предоставления субсидии:
12.1. Заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес департамента с указанием сведений о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, о юридическом и фактическом адресе получателя субсидии, контактных телефонах. В заявлении должен содержаться перечень нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, подлежащих сносу.
12.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии) с одновременным предъявлением оригиналов.
12.3. Расчёт размера субсидии в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по направлениям расходов, указанным в пункте 10 настоящего Порядка в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, подписанный получателем субсидии.
12.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
12.5. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов IV класса опасности с одновременным предъявлением оригинала.
12.6. Копию бухгалтерского баланса (форма № 1) на последнюю отчётную дату.
12.7. Копию отчёта о финансовых результатах (форма № 2) на последнюю отчётную дату (для юридических лиц).
12.8. Копию выписки из книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощённую систему налогообложения).
12.9. Копия выписки из реестра членов саморегулируемых организаций в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12.10. Согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12.11. Копия учётной политики получателя субсидии, заверенная главным бухгалтером.
12.12. Документы подтверждающие, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12.13. Документы подтверждающие, что получатель субсидии не получал средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
12.14. Документы подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.
12.15. Документы, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
12.16. Документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежному обязательству перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
12.17. Документы подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии вышеперечисленных документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16. пункта 12 настоящего Порядка должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены с описью, которую подписывает получатель субсидии или представитель получателя субсидии и заверяет печатью (при наличии). Документы могут быть предоставлены в департамент лично получателем субсидии или представителем получателя субсидии, при предоставлении документа, подтверждающего полномочия представителя.
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не возвращаются.
Документы, указанные в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16. пункта 12 настоящего Порядка запрашиваются департаментом самостоятельно.
13. Заявление на субсидию считается принятым со дня предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.
14. Департамент в течение 5 рабочих дней после регистрации предоставленного получателем субсидии заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка (за исключением указанных в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16.), проводит проверку на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также правильность расчёта размера субсидии в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, запрашиваемой получателем субсидии.
Документы, прошедшие проверку департаментом, поступают в комиссию.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
15.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определённым пунктами 8, 11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных в пункте 12 настоящего Порядка документов.
15.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
15.3. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
15.4. Несоответствие получателя субсидии категории отбора, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
16. Порядок расчёта субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, определяется по формуле:
S=Z+Z1+ Z2+ Z3+ Z4+ Z5 + Z6 + Zобщ, где:
S - размер субсидии (рублей);
Z - затраты на выполнение работ согласно локальному сметному расчёту;
Z1 - затраты на размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, на лицензионном полигоне;
Z2 - затраты на разработку проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ);
Z3 - затраты на разработку и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;
Z4 - затраты на транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
Z5 - затраты на разработку локальных сметных расчётов и проведение государственной экспертизы проектной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
Z6 - затраты на вывоз сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
Zобщ - затраты общехозяйственного и общепроизводственного назначения, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, отнесённые на расходы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии. Затраты принимаются к субсидированию за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в локальных сметных расчётах на выполнение работ и на разработку проекта.
17. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на соответствие критериям и категориям отбора получателей субсидии, установленными пунктами 5, 6 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения, комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям и категории отбора. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и утверждается руководителем департамента. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.
18. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, к которому прикладывается протокол комиссии. Подготовку проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной и утверждённой в администрации Сургутского района.
19. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первому подавшему заявление и пакет документов, указанный в пункте 12 настоящего Порядка.
20. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, департамент обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии (далее - договор).
21. В случае отказа в предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней с даты издания постановления администрации Сургутского района об отказе в предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии.
22. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
Договор заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и должен быть подписан получателем субсидии лично.
23. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление департаментом, и органами муниципального финансового контроля Сургутского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам.
25. В договор включается пункт о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования Сургутский район решения о наличии потребности в указанных средствах.
26. Получатель субсидии при необходимости самостоятельно проводит конкурсные процедуры для исполнения мероприятий, направленных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
27. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора получателем субсидии на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Глава 3. Требования к отчётности
28. Получатель субсидии в порядке и сроки, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, направляет в департамент отчёт о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку.
Департамент устанавливает в договоре сроки и формы представления получателем субсидии отчётности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
29. В срок до 31 марта, следующего за отчётным годом по итогам работы за отчётный год на основании информации, представленной получателем субсидии, департаментом проводится оценка результативности и эффективности использования субсидий, в разрезе территорий, по которым была выделена субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
30. Получатель субсидии после приёмки департаментом выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, а за декабрь месяц текущего финансового года до 31 января очередного финансового года, представляет в департамент следующие документы, подтверждающие фактические расходы на выполненные работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района:
- акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии окончательной приёмки выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по сбору, транспортированию, размещению отходов, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии), образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района на лицензионном полигоне (при необходимости);
- справка приёмки-передачи отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, подтверждающая объёмы и стоимость вывезенных на утилизацию отходов, в соответствии с проектной - сметной документацией, заверенная подписью руководителя лицензионного полигона и печатью (при наличии);
- копия лицензии на осуществлении деятельности по выполнению работ по сбору, транспортированию, размещению отходов на полигоне;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по разработке и утверждению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности», приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии);
- копии паспортов отходов и письма Росприроднадзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об утверждении данного паспорта, в случае если отход отсутствует в Федеральном классификационном каталоге отходов (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по разработке проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копии проектов организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) на вывоз сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (при необходимости);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) по разработке локальных сметных расчётов и проведению государственной экспертизы проектной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) на транспортные услуги при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
- документы подтверждающие фактический размер затрат общехозяйственного и общепроизводственного назначения, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, отнесённые на расходы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии. (Затраты принимаются к субсидированию за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в локальных сметных расчётах на выполнение работ и на разработку проекта);
- фактическая смета затрат получателя субсидии;
- отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по форме, установленной в договоре.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. Департамент, с привлечением представителей общественного совета при администрации Сургутского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль выполнения работ путём приёмки выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
32. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
33.1. Порядок и сроки возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района:
33.1.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- недостижения результатов предоставления субсидии;
- недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в договоре;
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах, предоставляемых получателем субсидии недостоверной информации.
33.2. Факты, указанные в пункте 33.1.1. подпункта 33.1. пункта 33 настоящей главы, устанавливаются актом проверки департамента, либо актами, предписаниями (представлениями) органа муниципального финансового контроля Сургутского района.
33.3. После установления фактов, указанных в пункте 33.1.1. подпункта 33.1. пункта 33 настоящей главы, департамент или органы муниципального финансового контроля Сургутского района в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района.
33.4. Получатель субсидии, после получения требования о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района субсидию (часть субсидии).
34. В случае образования не использованных в отчётном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района, о наличии потребности в указанных средствах, департамент направляет получателю субсидии требование о возврат остатков субсидии в бюджет Сургутского района не позднее 01 апреля текущего финансового года.
34.1. Получатель субсидии, после получения требования о возврат остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района, обязан в течение 10 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района остатки субсидии, не использованные в отчётном финансовом году.
34.2. В договор включается пункт об обязанности получателя субсидии произвести возврат остатков субсидии не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней с даты получения от департамента требования о возврат остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году.
35. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии (части субсидии), требования о возврате остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего Порядка, возлагается на руководителя департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Расчёт размера субсидии
в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
____________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
№ п/п
Наименование расходов
Объём средств (руб.)
Итого:
__________________ ___________
(получатель субсидии или (подпись)
уполномоченное им лицо)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение 2 к Порядку
Согласие получателя субсидии,
претендующей на получение субсидий
«___» _____________ 20__ г.
Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», получатель субсидии ________________________________________________________ (наименование) в лице ___________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________________ (наименование документа), даёт согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля Сургутского района и департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
__________________ ___________
(получатель субсидии или (подпись)
уполномоченное им лицо)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение 3 к Порядку
Акт № ______
окончательной приёмки выполненных работ по сносу
нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района
_____________________________________________________
(указывается адрес объекта)
от «___»_________________ 20_ г.
Комиссия:
1.
2.
Произвели проверку объёмов и качества выполненных работ по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного(ых), _______________________________________________________________
(указывается адрес объекта)
Работы выполнены __________________________________________ в соответствии с договором
(наименование получателя субсидии)
о предоставлении субсидии от «__» ____________ № ____________________________ на выполнение работ по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного(ых), __________________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта)
Заказчиком работ является __________________________________________________________.
Комиссия удостоверяет, что работы по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного (ых), ________________________________________________________ выполнены в полном объёме.
(указывается адрес объекта)
Качество работ соответствует требованиям строительных норм и правил, технической документации в строительстве.
Замечания по качеству работ отсутствуют (или имеются, перечислить).
Подписи членов комиссии:
Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района
Ф. И.О.
Представитель муниципального образования __________________________ поселения
Представитель получателя субсидии
Ф. И.О.
Ф. И.О.
Представитель общественного совета
при администрации Сургутского района
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Ф. И.О.
Приложение 4 к Порядку
Информация для проведения оценки результативности и эффективности об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Год
1
Количество снесённых нежилых строений
(зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (общая площадь)
ед./м2
2
Отсутствие на территории выполнения работ отходов, образованных в результате сноса нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
наличие/
отсутствие
3
Наличие планировки площадей (и отсыпки песком если это предусмотрено дефектно-сметной документацией) на территории выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
наличие/
отсутствие
Получатель субсидии _______________ _________ ______________________
(или уполномоченное им лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 5 к Порядку
Порядок и сроки представления получателем субсидии отчётности о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
1. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчёт) на бумажном носителе с одновременным представлением копии в электронном виде по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, а за декабрь месяц текущего финансового года до 15-го января очередного финансового года.
3. Отчёт подписывается получателем субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).
4. В отчёте указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и телефон исполнителя, а также дата подписания отчёта.
5. На поступившем в департамент отчёте от получателя субсидии проставляется штамп с указанием даты его приёма.
6. Датой представления отчёта в департамент является дата, указанная на штампе департамента.
7. Отчёт, поступивший с нарушением сроков, указанных в пункте 2 приложения 6 к Порядку, признаётся поступившим с нарушением срока.
8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления отчёта осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным настоящим Порядком положениям и письменно уведомляет получателя субсидии о возвращении отчёта на доработку в случае несоответствия представленного получателем субсидии отчёта установленным настоящим Порядком положениям.
9. В письме о возврате отчёта указываются конкретные положения настоящего Порядка, которые были нарушены при составлении и представлении получателем субсидии отчёта.
10. Повторное представление исправленного отчёта осуществляется получателем субсидии не позднее 7 рабочих дней со дня получения от департамента письма о возврате, указанного в пункте 9 приложения 6 к Порядку.
Приложение 6 к Порядку
Отчёт о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на «__» __________ 20__ года
(с начала года нарастающим итогом)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единицы измерения
Плановое значение показателя результа-тивности
Фактическое значение показателя результа-тивности
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
2
3
Получатель субсидии ___________ _________ ___________________________
(или уполномоченное им лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
АДМИНИСТРАЦИЯ СУРГУТСКОГО РАЙОНА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«06» июля 2020 года № 2691-нпа
г. Сургут
Об утверждении порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5149 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района»«, на основании распоряжения администрации Сургутского района от 31.05.2018 № 369-р «О наделении полномочиями и признании утратившими силу распоряжений администрации Сургутского района»:
1. Утвердить порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление и разместить на официальном сайте муниципального образования Сургутский район.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Сургутского района - директора департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи.
Заместитель главы Сургутского района М.Э. Нигматуллин
Приложение к постановлению
администрации Сургутского района
от «06» июля 2020 года № 2691-нпа
Порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», Уставом Сургутского района, решением Думы Сургутского района от 20.12.2019 № 799-нпа «О бюджете Сургутского района на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Сургутского района от 23.12.2019 № 5149 «Об утверждении муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района»«.
2. Настоящий Порядок устанавливает:
а) общие положения о предоставлении субсидии;
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) требования к отчётности;
г) требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.
3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в рамках реализации основного мероприятия «Снос нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района» подпрограммы «Управление муниципальным имуществом» муниципальной программы «Управление и распоряжение муниципальной собственностью Сургутского района».
4. В настоящем Порядке используются следующие понятия:
4.1. Субсидия - денежные средства, предоставляемые из бюджета Сургутского района получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения затрат в связи с выполнением работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района (далее - субсидия).
4.2. Получатель субсидии - юридические лица любой организационно-правовой формы (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, выполняющие работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района и обратившиеся в администрацию Сургутского района за предоставлением субсидии в целях финансового обеспечения затрат.
5. Критериями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии являются:
5.1. Соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 8 настоящего Порядка.
5.2. Соответствие получателя субсидии требованиям предоставления субсидии, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
5.3. Представление полного комплекта документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
6. Категориями отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидии являются:
6.1. Членство в саморегулируемых организациях в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
7. Главным распорядителем, как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - главный распорядитель, как получатель бюджетных средств).
8. Департамент жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района (далее - департамент) является уполномоченным органом администрации Сургутского района по:
1) приёму документов для предоставления субсидии;
2) рассмотрению документов для предоставления субсидии;
3) обеспечению принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии;
4) определению размера предоставления субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
5) подготовке проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии;
6) заключению договора о предоставлении субсидии;
7) осуществлению контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
8. Субсидия предоставляется получателю субсидии, отвечающему следующим условиям:
8.1. Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
8.2. Предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.
8.3. Содержание достоверных сведений, представленных в документах.
8.4. Отсутствие просроченной (неурегулированной) задолженности по денежному обязательству перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
9. Результатом предоставления субсидии является снос нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района. Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии - количество снесённых нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии устанавливается в договоре о предоставлении субсидии.
10. Субсидия предоставляется получателям субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по следующим направлениям расходов:
а) выполнение работ согласно локальному сметному расчёту;
б) размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, на лицензионном полигоне;
в) разработка проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
г) разработка и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу, нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;
д) транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
е) разработка локальных сметных расчётов на выполнение работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
ж) государственная экспертиза проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
з) вывоза сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
и) общехозяйственного и общепроизводственного назначения.
11. Субсидии предоставляются получателям субсидии, отвечающим следующим требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии:
11.1. Не должны являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
11.2. Не должны получать средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
11.3. Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.
11.4. Получатели субсидии юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
11.5. Отсутствие неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
12. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии в департамент для предоставления субсидии:
12.1. Заявление в письменной форме на имя главы Сургутского района о предоставлении субсидии, направленное в адрес департамента с указанием сведений о банковских реквизитах, Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера, о юридическом и фактическом адресе получателя субсидии, контактных телефонах. В заявлении должен содержаться перечень нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, подлежащих сносу.
12.2. Копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя получателя субсидии и печатью (при наличии) с одновременным предъявлением оригиналов.
12.3. Расчёт размера субсидии в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по направлениям расходов, указанным в пункте 10 настоящего Порядка в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку, подписанный получателем субсидии.
12.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей).
12.5. Копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, размещению отходов IV класса опасности с одновременным предъявлением оригинала.
12.6. Копию бухгалтерского баланса (форма № 1) на последнюю отчётную дату.
12.7. Копию отчёта о финансовых результатах (форма № 2) на последнюю отчётную дату (для юридических лиц).
12.8. Копию выписки из книги учёта доходов и расходов и хозяйственных операций (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, применяющих упрощённую систему налогообложения).
12.9. Копия выписки из реестра членов саморегулируемых организаций в области строительства для выполнения работ по сносу объектов капитального строительства в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации.
12.10. Согласие на осуществление департаментом и органами муниципального финансового контроля Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
12.11. Копия учётной политики получателя субсидии, заверенная главным бухгалтером.
12.12. Документы подтверждающие, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
12.13. Документы подтверждающие, что получатель субсидии не получал средства из бюджета Сургутского района в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
12.14. Документы подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Сургутского района субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными муниципальными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Сургутского района.
12.15. Документы, подтверждающие, что получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
12.16. Документ, подтверждающий, что у получателя субсидии отсутствует просроченная (неурегулированная) задолженность по денежному обязательству перед бюджетом Сургутского района (за исключением случаев, установленных администрацией Сургутского района).
12.17. Документы подтверждающие, что у получателя субсидии отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Копии вышеперечисленных документов, за исключением документов, указанных в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16. пункта 12 настоящего Порядка должны быть заверены надлежащим образом и предоставлены с описью, которую подписывает получатель субсидии или представитель получателя субсидии и заверяет печатью (при наличии). Документы могут быть предоставлены в департамент лично получателем субсидии или представителем получателя субсидии, при предоставлении документа, подтверждающего полномочия представителя.
Поданные и зарегистрированные в установленном порядке документы, указанные в пункте 12 настоящего Порядка, не возвращаются.
Документы, указанные в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16. пункта 12 настоящего Порядка запрашиваются департаментом самостоятельно.
13. Заявление на субсидию считается принятым со дня предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка. Принятое заявление регистрируется в журнале учёта заявлений, который должен быть прошнурован и пронумерован.
14. Департамент в течение 5 рабочих дней после регистрации предоставленного получателем субсидии заявления и полного пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка (за исключением указанных в подпунктах 12.4., 12.13., 12.14., 12.16.), проводит проверку на предмет соответствия условиям и требованиям, установленным настоящим Порядком, а также правильность расчёта размера субсидии в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, запрашиваемой получателем субсидии.
Документы, прошедшие проверку департаментом, поступают в комиссию.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
15.1. Несоответствие представленных получателем субсидии документов условиям и требованиям, определённым пунктами 8, 11 настоящего Порядка, или непредставление (предоставление не в полном объёме) указанных в пункте 12 настоящего Порядка документов.
15.2. Недостоверность представленной получателем субсидии информации.
15.3. Несоответствие получателя субсидии критериям отбора, указанным в пункте 5 настоящего Порядка.
15.4. Несоответствие получателя субсидии категории отбора, указанной в пункте 6 настоящего Порядка.
16. Порядок расчёта субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, определяется по формуле:
S=Z+Z1+ Z2+ Z3+ Z4+ Z5 + Z6 + Zобщ, где:
S - размер субсидии (рублей);
Z - затраты на выполнение работ согласно локальному сметному расчёту;
Z1 - затраты на размещение отходов, образованных в процессе выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, на лицензионном полигоне;
Z2 - затраты на разработку проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ);
Z3 - затраты на разработку и утверждение паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности» и приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов»;
Z4 - затраты на транспортные расходы при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
Z5 - затраты на разработку локальных сметных расчётов и проведение государственной экспертизы проектной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
Z6 - затраты на вывоз сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района;
Zобщ - затраты общехозяйственного и общепроизводственного назначения, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, отнесённые на расходы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии. Затраты принимаются к субсидированию за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в локальных сметных расчётах на выполнение работ и на разработку проекта.
17. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления и пакета документов, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, рассматривает представленные документы на соответствие критериям и категориям отбора получателей субсидии, установленными пунктами 5, 6 настоящего Порядка. По итогам рассмотрения, комиссия принимает решение о соответствии (несоответствии) получателей субсидии критериям и категории отбора. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается присутствующими членами комиссии и утверждается руководителем департамента. Комиссия несёт ответственность за принятое решение.
18. Протокол комиссии является основанием для подготовки проекта постановления администрации Сургутского района о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, к которому прикладывается протокол комиссии. Подготовку проекта постановления о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии, его согласование и подписание обеспечивает департамент в соответствии с инструкцией по делопроизводству, разработанной и утверждённой в администрации Сургутского района.
19. Субсидия предоставляется получателю субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, первому подавшему заявление и пакет документов, указанный в пункте 12 настоящего Порядка.
20. На основании постановления администрации Сургутского района о предоставлении субсидии, департамент обеспечивает заключение договора о предоставлении субсидии с получателем субсидии (далее - договор).
21. В случае отказа в предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней с даты издания постановления администрации Сургутского района об отказе в предоставлении субсидии уведомляет получателя субсидии.
22. Договор, дополнительное соглашение к договору, в том числе дополнительное соглашение о расторжении договора (при необходимости) заключается в соответствии с типовой формой, установленной финансовым органом муниципального образования Сургутский район.
Договор заключается на текущий финансовый год в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств и должен быть подписан получателем субсидии лично.
23. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по данному договору, является согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору, на осуществление департаментом, и органами муниципального финансового контроля Сургутского района проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.
24. Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор является запрет приобретения за счёт полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определённых нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидии указанным юридическим лицам.
25. В договор включается пункт о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчётном финансовом году остатки субсидии, при принятии главным распорядителем как получателем бюджетных средств по согласованию с финансовым органом муниципального образования Сургутский район решения о наличии потребности в указанных средствах.
26. Получатель субсидии при необходимости самостоятельно проводит конкурсные процедуры для исполнения мероприятий, направленных на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
27. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты подписания договора получателем субсидии на расчётные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
Глава 3. Требования к отчётности
28. Получатель субсидии в порядке и сроки, указанным в приложении 5 к настоящему Порядку, направляет в департамент отчёт о достижении показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии по форме, установленной приложением 6 к настоящему Порядку.
Департамент устанавливает в договоре сроки и формы представления получателем субсидии отчётности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Департамент вправе устанавливать в договоре сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчётности.
29. В срок до 31 марта, следующего за отчётным годом по итогам работы за отчётный год на основании информации, представленной получателем субсидии, департаментом проводится оценка результативности и эффективности использования субсидий, в разрезе территорий, по которым была выделена субсидия, по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
30. Получатель субсидии после приёмки департаментом выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, а за декабрь месяц текущего финансового года до 31 января очередного финансового года, представляет в департамент следующие документы, подтверждающие фактические расходы на выполненные работы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района:
- акт о приёмке выполненных работ по форме КС-2, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
- акт рабочей комиссии окончательной приёмки выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по сбору, транспортированию, размещению отходов, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии), образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района на лицензионном полигоне (при необходимости);
- справка приёмки-передачи отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, подтверждающая объёмы и стоимость вывезенных на утилизацию отходов, в соответствии с проектной - сметной документацией, заверенная подписью руководителя лицензионного полигона и печатью (при наличии);
- копия лицензии на осуществлении деятельности по выполнению работ по сбору, транспортированию, размещению отходов на полигоне;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по разработке и утверждению в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2013 № 712 «О порядке проведения паспортизации отходов I - IV классов опасности», приказа Минприроды России от 30.09.2011 № 792 «Об утверждении Порядка ведения государственного кадастра отходов» паспорта отходов, образовавшихся при выполнении работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии);
- копии паспортов отходов и письма Росприроднадзора Ханты-Мансийского автономного округа-Югры об утверждении данного паспорта, в случае если отход отсутствует в Федеральном классификационном каталоге отходов (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ по разработке проекта организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копии проектов организации работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)), осуществляемую специалистом по организации архитектурно-строительного проектирования, сведения о котором включены в национальный реестр специалистов в области архитектурно-строительного проектирования (в соответствии с пунктом 2 статьи 55.30. главы 6.4. Градостроительного кодекса Российской Федерации);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) на вывоз сточных вод для обеспечения выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (при необходимости);
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) по разработке локальных сметных расчётов и проведению государственной экспертизы проектной документации, в части проверки достоверности определения сметной стоимости сноса объекта капитального строительства;
- копия договора, счёта-фактуры (или счёта), акта выполненных работ (заверенные подписью получателя субсидии и печатью (при наличии)) на транспортные услуги при отсутствии транспортной доступности, либо круглогодичной транспортной доступности населённого пункта;
- документы подтверждающие фактический размер затрат общехозяйственного и общепроизводственного назначения, учитываемые на счетах 25, 26 плана счетов бухгалтерского учёта, отнесённые на расходы по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, в соответствии с учётной политикой получателя субсидии. (Затраты принимаются к субсидированию за минусом сумм накладных расходов, предусмотренных в локальных сметных расчётах на выполнение работ и на разработку проекта);
- фактическая смета затрат получателя субсидии;
- отчёт об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, по форме, установленной в договоре.
Глава 4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
31. Департамент, с привлечением представителей общественного совета при администрации Сургутского района по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет контроль выполнения работ путём приёмки выполненных работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
32. Департамент и органы муниципального финансового контроля Сургутского района осуществляют обязательные проверки соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
33. Следующие меры ответственности за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии:
33.1. Порядок и сроки возврата субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района:
33.1.1. Субсидия (часть субсидии) подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Сургутского района в случаях:
- нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
- недостижения результатов предоставления субсидии;
- недостижения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных в договоре;
- нецелевого использования субсидии;
- наличия в документах, предоставляемых получателем субсидии недостоверной информации.
33.2. Факты, указанные в пункте 33.1.1. подпункта 33.1. пункта 33 настоящей главы, устанавливаются актом проверки департамента, либо актами, предписаниями (представлениями) органа муниципального финансового контроля Сургутского района.
33.3. После установления фактов, указанных в пункте 33.1.1. подпункта 33.1. пункта 33 настоящей главы, департамент или органы муниципального финансового контроля Сургутского района в течение 10 рабочих дней направляет получателю субсидии требование о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района.
33.4. Получатель субсидии, после получения требования о возврате средств субсидии (части субсидии) в бюджет Сургутского района, обязан в течение 5 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района субсидию (часть субсидии).
34. В случае образования не использованных в отчётном финансовом году остатков субсидии и отсутствия решения департамента, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Сургутского района, о наличии потребности в указанных средствах, департамент направляет получателю субсидии требование о возврат остатков субсидии в бюджет Сургутского района не позднее 01 апреля текущего финансового года.
34.1. Получатель субсидии, после получения требования о возврат остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района, обязан в течение 10 рабочих дней вернуть в бюджет Сургутского района остатки субсидии, не использованные в отчётном финансовом году.
34.2. В договор включается пункт об обязанности получателя субсидии произвести возврат остатков субсидии не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района в течение 10 рабочих дней с даты получения от департамента требования о возврат остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году.
35. В случае невыполнения (несвоевременного выполнения) требования о возврате средств субсидии (части субсидии), требования о возврате остатков субсидии, не использованных в отчётном финансовом году в бюджет Сургутского района в установленный срок, взыскание осуществляется в судебном порядке с применением штрафных санкций, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
36. Персональная ответственность за полноту проверки, представленных получателем субсидии документов и правомерность применения положений настоящего Порядка, возлагается на руководителя департамента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение 1 к Порядку
Расчёт размера субсидии
в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
____________________________________________________________
(полное наименование получателя субсидии)
№ п/п
Наименование расходов
Объём средств (руб.)
Итого:
__________________ ___________
(получатель субсидии или (подпись)
уполномоченное им лицо)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение 2 к Порядку
Согласие получателя субсидии,
претендующей на получение субсидий
«___» _____________ 20__ г.
Руководствуясь статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», получатель субсидии ________________________________________________________ (наименование) в лице ___________________________________________ (Ф.И.О.), действующего на основании _________________________ (наименование документа), даёт согласие на осуществление органами муниципального финансового контроля Сургутского района и департаментом жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района обязательных проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района.
__________________ ___________
(получатель субсидии или (подпись)
уполномоченное им лицо)
«__» ____________ 20__ г.
Приложение 3 к Порядку
Акт № ______
окончательной приёмки выполненных работ по сносу
нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района
_____________________________________________________
(указывается адрес объекта)
от «___»_________________ 20_ г.
Комиссия:
1.
2.
Произвели проверку объёмов и качества выполненных работ по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного(ых), _______________________________________________________________
(указывается адрес объекта)
Работы выполнены __________________________________________ в соответствии с договором
(наименование получателя субсидии)
о предоставлении субсидии от «__» ____________ № ____________________________ на выполнение работ по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного(ых), __________________________________________________________________________________
(указывается адрес объекта)
Заказчиком работ является __________________________________________________________.
Комиссия удостоверяет, что работы по сносу нежилого строения (здания, сооружения), находящегося в муниципальной собственности Сургутского района, расположенного (ых), ________________________________________________________ выполнены в полном объёме.
(указывается адрес объекта)
Качество работ соответствует требованиям строительных норм и правил, технической документации в строительстве.
Замечания по качеству работ отсутствуют (или имеются, перечислить).
Подписи членов комиссии:
Представитель департамента жилищно-коммунального хозяйства, экологии, транспорта и связи администрации Сургутского района
Ф. И.О.
Представитель муниципального образования __________________________ поселения
Представитель получателя субсидии
Ф. И.О.
Ф. И.О.
Представитель общественного совета
при администрации Сургутского района
по вопросам жилищно-коммунального хозяйства
Ф. И.О.
Приложение 4 к Порядку
Информация для проведения оценки результативности и эффективности об использовании субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с выполнением работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
№ п/п
Наименование показателя
Единица измерения
Год
1
Количество снесённых нежилых строений
(зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района, (общая площадь)
ед./м2
2
Отсутствие на территории выполнения работ отходов, образованных в результате сноса нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
наличие/
отсутствие
3
Наличие планировки площадей (и отсыпки песком если это предусмотрено дефектно-сметной документацией) на территории выполнения работ по сносу нежилых строений (зданий, сооружений), находящихся в муниципальной собственности Сургутского района
наличие/
отсутствие
Получатель субсидии _______________ _________ ______________________
(или уполномоченное им лицо) (подпись) (расшифровка подписи)
«__» ____________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
Приложение 5 к Порядку
Порядок и сроки представления получателем субсидии отчётности о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
1. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчёт) на бумажном носителе с одновременным представлением копии в электронном виде по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
2. Получатель субсидии предоставляет в департамент отчёт ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчётным, а за декабрь месяц текущего финансового года до 15-го января очередного финансового года.
3. Отчёт подписывается получателем субсидии и скрепляется печатью получателя субсидии (при наличии).
4. В отчёте указываются фамилия, имя, отчество (при наличии), должность и телефон исполнителя, а также дата подписания отчёта.
5. На поступившем в департамент отчёте от получателя субсидии проставляется штамп с указанием даты его приёма.
6. Датой представления отчёта в департамент является дата, указанная на штампе департамента.
7. Отчёт, поступивший с нарушением сроков, указанных в пункте 2 приложения 6 к Порядку, признаётся поступившим с нарушением срока.
8. Департамент в течение 15 рабочих дней со дня представления отчёта осуществляет его проверку на предмет соответствия установленным настоящим Порядком положениям и письменно уведомляет получателя субсидии о возвращении отчёта на доработку в случае несоответствия представленного получателем субсидии отчёта установленным настоящим Порядком положениям.
9. В письме о возврате отчёта указываются конкретные положения настоящего Порядка, которые были нарушены при составлении и представлении получателем субсидии отчёта.
10. Повторное представление исправленного отчёта осуществляется получателем субсидии не позднее 7 рабочих дней со дня получения от департамента письма о возврате, указанного в пункте 9 приложения 6 к Порядку.
Приложение 6 к Порядку
Отчёт о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии по состоянию на «__» __________ 20__ года
(с начала года нарастающим итогом)
№ п/п
Наименование мероприятия
Наименование показателя
Единицы измерения
Плановое значение показателя результа-тивности
Фактическое значение показателя результа-тивности
Процент выполнения плана
Причина отклонения
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
2
3
Получатель субсидии ___________ _________ ___________________________
(или уполномоченное им лицо) (должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель _______________ _________________________________________
(должность) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | на информационном стенде Сургутского района № б/н от 06.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: