Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU30000202000647
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 06.07.2020               № 298-П

О НАДЕЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК» ПОЛНОМОЧИЯМИ НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Наделить государственное казенное учреждение Астраханской области «Региональный центр организации закупок» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для исполнительных органов государственной власти Астраханской области, Думы Астраханской области, государственных бюджетных учреждений Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области, государственных унитарных предприятий Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, за исключением закупок лекарственных препаратов (входящих в код 21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст (далее – ОКПД2), закупок в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41 - 43 ОКПД2), изделий медицинского назначения, продуктов детского питания, закупок, осуществляемых государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области», государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор» (далее – закупки, заказчики), путем проведения в электронной форме:

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов – для исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 5000000 (пяти миллионов) рублей – для Думы  Астраханской области;

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1000000 (одного миллиона) рублей – для государственных бюджетных учреждений Астраханской области (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона     от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон), государственных казенных учреждений Астраханской области, государственных унитарных предприятий Астраханской области (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона);

- совместных конкурсов и электронных аукционов – для заказчиков (за исключением закупок, осуществляемых государственными бюджетными учреждениями Астраханской области и государственными унитарными предприятиями Астраханской области в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 15 Федерального закона).

2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области «Региональный центр организации закупок» при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Астраханской области:

- от 20.07.2017 № 248-П «О порядке взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с агентством по регулированию контрактной системы в сфере закупок Астраханской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и о внесении изменений в постановление Правительства Астраханской области от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 20.12.2017 № 478-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П, от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 18.07.2018 № 291-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П, от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 27.11.2018 № 499-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П, от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 27.12.2018 № 566-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П, от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 01.04.2019 № 101-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 20.07.2017 № 248-П, от 22.12.2016 № 462-П»;

- от 09.04.2020 № 152-П «О внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области от 22.12.2016 № 462-П, от 20.07.2017 № 248-П»;

- от 11.06.2020 № 266-П «О наделении государственного казенного учреждения Астраханской области «Региональный центр организации закупок» полномочиями на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и внесении изменений в постановления Правительства Астраханской области».

4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Вице-губернатор – председатель

Правительства Астраханской области

А.В. Шарыкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства

Астраханской области

от 06.07.2020 № 298-П

ПОРЯДОК

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ НУЖД АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ,  С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ  «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК» ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)

1. Общие положения

1.1.              Настоящий Порядок взаимодействия заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, с государственным казенным учреждением Астраханской области «Региональный центр организации закупок» при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее – Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»       (далее – Федеральный закон).

1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных Федеральным законом.

1.3. Настоящий Порядок определяет процедуру взаимодействия исполнительных органов государственной власти Астраханской области, Думы Астраханской области, государственных бюджетных учреждений Астраханской области, государственных казенных учреждений Астраханской области, государственных унитарных предприятий Астраханской области, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области, за исключением закупок лекарственных препаратов (входящих в код 21 Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 (КПЕС 2008), утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 № 14-ст (далее – ОКПД2), закупок в сфере строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта объектов капитального строительства (входящих в коды 41 - 43 ОКПД2), изделий медицинского назначения, продуктов детского питания, закупок, осуществляемых государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление по капитальному строительству Астраханской области», государственным казенным учреждением Астраханской области «Управление автомобильными дорогами общего пользования «Астраханьавтодор» (далее – закупки, заказчики), с государственным казенным учреждением Астраханской области «Региональный центр организации закупок» (далее – уполномоченное учреждение) при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения в электронной форме:

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов – для исполнительных органов государственной власти Астраханской области;

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 5000000 (пяти миллионов) рублей – для Думы Астраханской области;

- открытых конкурсов, двухэтапных конкурсов, конкурсов с ограниченным участием, электронных аукционов с начальной (максимальной) ценой контракта свыше 1000000 (одного миллиона) рублей – для государственных бюджетных учреждений Астраханской области (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона), государственных казенных учреждений Астраханской области, государственных унитарных предприятий Астраханской области (за исключением закупок, осуществляемых ими в соответствии с частью 2.1 статьи 15 Федерального закона);

- совместных конкурсов и электронных аукционов – для заказчиков (за исключением закупок, осуществляемых государственными бюджетными учреждениями Астраханской области и государственными унитарными предприятиями Астраханской области в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 15 Федерального закона).

2. Порядок

взаимодействия заказчиков с уполномоченным учреждением при

определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем

проведения электронного аукциона (открытого конкурса

в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной

форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме)

2.1. Для определения поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме) заказчик направляет в уполномоченное учреждение заявку на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) (далее – заявка) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

К заявке прилагаются:

- проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным законом;

- выписка из плана-графика закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – план-график), содержащая информацию о закупке;

- обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона;

- описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).

2.2. Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки осуществляет ее рассмотрение на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – законодательство о контрактной системе), требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, и по результатам рассмотрения:

2.2.1. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки подготавливает извещение об осуществлении закупки, разрабатывает документацию об электронном аукционе (далее – документация об аукционе) (конкурсную документацию), направляет заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию) на утверждение – в случае соответствия заявки (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта) требованиям законодательства о контрактной системе, требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела.

2.2.2. Возвращает заказчику заявку для доработки с указанием               замечаний – в случае несоответствия заявки требованиям законодательства о контрактной системе (за исключением в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта), а также требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, а именно:

- представления заявки, не соответствующей установленной форме;

- представления неполного пакета документов, указанных в пункте 2.1 настоящего раздела, и (или) недостоверных сведений в них;

- несоответствия информации о закупке, представленной в заявке, выписке из плана-графика;

- несоответствия описания объекта закупки (технического задания) требованиям статьи 33 Федерального закона;

- несоответствия проекта контракта требованиям Федерального закона.

Заказчик в течение 3 рабочих дней со дня возврата уполномоченным учреждением заявки осуществляет ее доработку и направляет доработанную заявку в уполномоченное учреждение.

В случае повторного направления заявки ее рассмотрение осуществляется уполномоченным учреждением в течение 5 рабочих дней со дня поступления указанной заявки.

2.3. В случае согласия с разработанной уполномоченным учреждением документацией об аукционе (конкурсной документацией) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения утверждает ее и возвращает в уполномоченное учреждение.

В случае несогласия с разработанной уполномоченным учреждением документацией об аукционе (конкурсной документацией) заказчик в течение 2 рабочих дней со дня ее получения направляет в уполномоченное учреждение обращение в произвольной письменной форме с указанием положений документации об аукционе (конкурсной документации), с которыми заказчик не согласен.

Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления обращения заказчика, указанного в абзаце втором настоящего пункта, вносит соответствующие изменения в документацию об аукционе (конкурсную документацию) и повторно направляет ее заказчику на утверждение.

2.4. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня поступления документации об аукционе (конкурсной документации), утвержденной заказчиком, размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию).

2.5. В случае принятия заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию) заказчик направляет в уполномоченное учреждение соответствующее обращение в произвольной письменной форме в пределах сроков, установленных Федеральным законом для отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) или для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, документацию об аукционе (конкурсную документацию).

2.6. Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, содержащихся в заявке, подготавливает заказчик и направляет их в уполномоченное учреждение. Сроки и формы указанного взаимодействия устанавливаются локальным актом уполномоченного учреждения.

Разъяснения положений документации об аукционе (конкурсной документации) участникам закупки в части сведений, подготовленных уполномоченным учреждением, осуществляет уполномоченное учреждение в порядке, установленном Федеральным законом.

2.7. Документы и информация, представленные в уполномоченное учреждение в заявке на бумажном носителе, должны соответствовать документам и информации, представленным в уполномоченное учреждение в заявке в электронном виде для размещения в единой информационной системе в сфере закупок.

2.8. В целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченное учреждение локальным актом создает аукционную (конкурсную) комиссию по осуществлению закупок (далее – аукционная (конкурсная) комиссия). Заказчик обеспечивает участие своего представителя в работе аукционной (конкурсной) комиссии.

2.9. Уполномоченное учреждение взаимодействует с оператором электронной площадки после размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и документации об аукционе (конкурсной документации) до направления проекта контракта победителю электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме) или иному лицу, с которым заключается (подписывается) контракт.

Уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подписания аукционной (конкурсной) комиссией протокола подведения итогов электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме), протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе (открытом конкурсе в электронной форме, двухэтапном конкурсе в электронной форме, конкурсе с ограниченным участием в электронной форме) или протокола рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона (открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме), уведомляет заказчика о результатах определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

2.10. Заказчик уведомляет в произвольной письменной форме о заключении (подписании) контракта уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня заключения (подписания) контракта.

2.11. Уполномоченное учреждение на основании уведомления заказчика о заключении (подписании) контракта в течение 3 рабочих дней со дня его поступления передает на хранение заказчику документацию об аукционе (конкурсную документацию), оригиналы протоколов аукционной (конкурсной) комиссии в письменном виде.

3. Порядок взаимодействия уполномоченного учреждения

и заказчиков при определении поставщиков (подрядчиков,

исполнителей) путем проведения совместных конкурсов в

электронной форме и электронных аукционов

3.1. В целях определения возможности осуществления совместных конкурсов в электронной форме и электронных аукционов (далее – совместные закупки) уполномоченное учреждение:

- в сроки, установленные локальным актом уполномоченного учреждения, осуществляет мониторинг планов-графиков на предмет определения закупок одних и тех же товаров, работ, услуг заказчиками;

- по результатам мониторинга планов-графиков направляет в адрес заказчиков предложение о возможности проведения совместной закупки и заключении с уполномоченным учреждением соглашения о проведении совместной закупки (далее – соглашение).

3.2. Заказчики рассматривают предложение о возможности проведения совместной закупки, предусмотренное абзацем третьим пункта 3.1 настоящего раздела, и в случае согласия с указанным предложением в течение 5 рабочих дней со дня его поступления заключают с уполномоченным учреждением соглашение.

3.3. После подписания соглашения заказчики направляют в уполномоченное учреждение заявку на проведение совместной закупки не позднее чем за 15 рабочих дней до планируемой даты размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки.

3.4. При проведении совместной закупки заказчики и уполномоченное учреждение осуществляют взаимодействие в соответствии с соглашением.

3.5. В случае если совместная закупка признана несостоявшейся в связи с тем, что на участие в закупке не подано ни одной заявки или по результатам рассмотрения заявок заявки всех участников отклонены как не соответствующие требованиям законодательства о контрактной системе и документации об аукционе (конкурсной документации), заказчик осуществляет закупку в соответствии с Федеральным законом, в том числе путем определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченным учреждением в соответствии с настоящим Порядком.

3.6. В случае если по результатам несостоявшейся совместной закупки уполномоченное учреждение проводит электронный аукцион (конкурс в электронной форме) для каждого заказчика отдельно в заявке, направляемой в уполномоченное учреждение, указывается реестровый номер извещения об осуществлении закупки, присвоенный несостоявшейся совместной закупке в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

(наименование заказчика,

осуществляющего закупку товаров,

работ, услуг для обеспечения

нужд Астраханской области)

______________________________

______________________________

______________/________________

(Ф.И.О. руководителя заказчика,

осуществляющего закупку товаров,

работ, услуг для обеспечения

нужд Астраханской области

(подпись)

«_____» ___________ 20 ____ г.

ЗАЯВКА

НА ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ)

ОТ «___» ________ 20 ___ Г. № _______

N№ п/п

Перечень сведений

11

Полное наименование заказчика, осуществляющего закупку товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – заказчик)

12

Место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, банковские реквизиты заказчика

13

Наименование объекта закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Астраханской области (далее – закупки)

44

Код по ОКПД2

55

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого

способа

66

Фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица (контрактного управляющего), ответственного за заключение контракта (далее – контракт) (указываются реквизиты решения заказчика о назначении ответственного должностного лица), номер контактного телефона

77

Источник финансирования закупки с указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации

78

Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками)

99

Критерии оценки заявок участников закупки, величины значимости критериев (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме)

110

Предъявляемые к участникам закупки требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон)

111

Предъявляемые к участникам закупки дополнительные требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть предоставлены участниками закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона

112

Размер обеспечения заявок на участие в закупке с указанием банковских реквизитов заказчика

113

Размер обеспечения исполнения контракта с указанием банковских реквизитов заказчика

14

Размер обеспечения гарантийных обязательств с указанием банковских реквизитов заказчика

15

Информация о банковском сопровождении контракта

116

Информация о возможности заказчика заключать контракты с несколькими участниками закупки в случаях, предусмотренных частью 10 статьи 34 Федерального закона (при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем проведения открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса)

117

Реестровый номер извещения об осуществлении закупки (указывается в случае, предусмотренном пунктом 3.6 раздела 3 Порядка взаимодействия с государственным казенным учреждением Астраханской области «Региональный центр организации закупок» при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденного постановлением Правительства Астраханской области                      от              №       )

118

Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность представителя заказчика для участия в работе аукционной (конкурсной) комиссии, номер контактного телефона

19

Наименование и адрес электронной площадки в сети «Интернет»

Приложения к заявке на определение поставщика (подрядчика, исполнителя):

1. Проект контракта, разработанный в соответствии с Федеральным за-коном.

2. Выписка из плана-графика закупок, содержащая информацию о закупке.

3. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с требованиями статьи 22 Федерального закона.

4. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями статьи 33

Федерального закона (техническое задание в произвольной письменной форме).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Закупки, осуществляемые без заключения государственных или муниципальных контрактов с обязательным ведением реестра закупок

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать