Основная информация
Дата опубликования: | 06 июля 2020г. |
Номер документа: | RU31000202000488 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июля 2020г. № 302-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Белгородской области
от 06 июля 2020г.
№ 302-пп
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - Правила) устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - муниципальные образования).
2. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области ежегодно не позднее 30 сентября проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КЗ);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области приведена в приложении.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей Kl, К2 и КЗ с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя КЗ;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя КЗ;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей K1, К2 и КЗ.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области в сети Интернет.
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
Приложение
к Правилам проведения
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований
Белгородской области
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - показатель).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1 (факт) и К1 (план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
НДФЛДопНорм(факт) - объем поступлений в бюджет муниципального образования налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год.
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
НДФЛДопНорм(план) - объем поступлений в бюджет муниципального образования налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(План), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (КЗ) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и КЗ(ПЛан), при этом:
а) КЗ(факт) рассчитывается по формуле:
где:
КЗ(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) КЗ(план) рассчитывается по формуле:
где:
КЗ(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
ПРАВИТЕЛЬСТВО БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 июля 2020г. № 302-пп
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Белгородской области постановляет:
1. Утвердить Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (прилагаются).
2. Контроль за исполнением постановления возложить на департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (Боровик В.Ф.).
3.Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор Белгородской области
Е.С. Савченко
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Белгородской области
от 06 июля 2020г.
№ 302-пп
ПРАВИЛА
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Правила проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - Правила) устанавливают порядок проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - муниципальные образования).
2. Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области ежегодно не позднее 30 сентября проводит оценку долговой устойчивости муниципальных образований с применением следующих показателей:
объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (К1);
доля расходов на обслуживание муниципального долга в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (К2);
годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (КЗ);
доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга (К4).
Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области приведена в приложении.
3. В целях проведения оценки долговой устойчивости муниципальных образований департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области использует данные отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований, решений о бюджетах муниципальных образований, муниципальных долговых книг и иные документы и материалы (при необходимости).
4. По результатам проведения оценки долговой устойчивости муниципальные образования относятся департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области к одной из следующих групп заемщиков:
а) высокий уровень долговой устойчивости;
б) средний уровень долговой устойчивости;
в) низкий уровень долговой устойчивости.
5. Отнесение муниципального образования к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, осуществляется на основе значений показателей Kl, К2 и КЗ с учетом следующего:
а) к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения показателей долговой устойчивости в следующих пределах:
не более 50 процентов - для показателя К1 (не более 25 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
не более 5 процентов - для показателя К2;
не более 13 процентов - для показателя КЗ;
б) к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, имеющее значения не менее двух показателей долговой устойчивости, превышающих следующие уровни:
85 процентов - для показателя К1 (45 процентов - для муниципального образования, в отношении которого осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации);
8 процентов - для показателя К2;
18 процентов - для показателя КЗ;
в) к группе заемщиков со средним уровнем долговой устойчивости относится муниципальное образование, не отнесенное к группам заемщиков с высоким или низким уровнем долговой устойчивости.
6. Муниципальное образование, отнесенное к группе заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости, может быть отнесено к группе заемщиков с высоким уровнем долговой устойчивости не ранее чем через 3 года после выхода из группы заемщиков с низким уровнем долговой устойчивости вне зависимости от фактических значений показателей K1, К2 и КЗ.
7. Перечень муниципальных образований, отнесенных к группам заемщиков, указанным в пункте 4 настоящих Правил, публикуется департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области не позднее 1 октября текущего финансового года на официальном сайте департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области в сети Интернет.
8. Муниципальным образованиям, у которых значение показателя К4 превышает 15 процентов, департаментом финансов и бюджетной политики Белгородской области направляются рекомендации о необходимости корректировки проводимой долговой политики в целях снижения рефинансирования долговых обязательств муниципальных образований.
Приложение
к Правилам проведения
оценки долговой устойчивости
муниципальных образований
Белгородской области
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДОЛГОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Методика расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области определяет порядок расчета значений показателей долговой устойчивости муниципальных образований Белгородской области (далее - показатель).
2. Значение показателя «объем муниципального долга муниципального образования к общему объему доходов бюджета муниципального образования без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц» (К1) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К1 (факт) и К1 (план), при этом:
а) К1(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К1(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгОтч(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
Д(факт) - общий объем доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Б(факт) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования за отчетный финансовый год;
НДФЛДопНорм(факт) - объем поступлений в бюджет муниципального образования налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц за отчетный финансовый год.
б) К1(план) рассчитывается по формуле:
где:
К1(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и фактических данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования;
ДолгТек(факт) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на 1 января текущего финансового года;
Д(план) - общий объем доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Б(план) - объем безвозмездных поступлений в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год;
НДФЛДопНорм(план) - объем поступлений в бюджет муниципального образования налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц на текущий финансовый год.
3. Значение показателя «доля расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования в общем объеме расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (К2) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К2(факт) и К2(План), при этом:
а) К2(факт) рассчитывается по формуле:
где:
К2(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования);
РОбслОбщ(факт) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования за отчетный финансовый год;
Р(факт) - общий объем расходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
РСубв(факт) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществленных за счет субвенций, за отчетный финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществленных за счет субвенций, объему предоставленных бюджету муниципального образования субвенций по данным отчета об исполнении бюджета муниципального образования;
б) К2(план) рассчитывается по формуле:
где:
К2(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года);
РОбслОбщ(план) - объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования на текущий финансовый год;
Р(план) - общий объем расходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
РСубв(план) - объем расходов бюджета муниципального образования, осуществляемых за счет субвенций, на текущий финансовый год. Для расчетов принимается условие о равенстве расходов, осуществляемых за счет субвенций, объему предоставляемых бюджету муниципального образования субвенций по данным решения о бюджете муниципального образования.
4. Значение показателя «годовая сумма платежей по погашению и обслуживанию муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января очередного финансового года, без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования и дотаций из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации» (КЗ) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателей К3(факт) и КЗ(ПЛан), при этом:
а) КЗ(факт) рассчитывается по формуле:
где:
КЗ(факт) - значение показателя, рассчитанное на основе данных об исполнении бюджета муниципального образования по итогам завершенного отчетного финансового года (данные отчета об исполнении бюджета муниципального образования) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(факт) - фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год;
РПог(факт) - фактический объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января отчетного финансового года, за отчетный финансовый год без учета платежей, направленных на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
ДНалНенал(факт) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год;
Дот(факт) - объем дотаций, зачисленных в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный финансовый год;
б) КЗ(план) рассчитывается по формуле:
где:
КЗ(план) - значение показателя, рассчитанное на основе показателей бюджета муниципального образования на текущий финансовый год по данным решения о бюджете муниципального образования (в редакции, действующей по состоянию на 1 августа текущего финансового года) и данных муниципальной долговой книги муниципального образования;
РОбсл(план) - плановый объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году;
РПог(план) - плановый объем погашения муниципального долга муниципального образования, возникшего по состоянию на 1 января текущего финансового года, в текущем финансовом году без учета платежей, направляемых на досрочное погашение долговых обязательств со сроками погашения после 1 января года, следующего за текущим финансовым годом;
ДНалНенал(план) - объем налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования на текущий финансовый год;
Дот(план) - объем дотаций, зачисляемых в бюджет муниципального образования из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на текущий финансовый год.
5. Значение показателя «доля краткосрочных долговых обязательств в общем объеме муниципального долга муниципального образования» (К4) принимается равным максимальному значению показателя из полученных значений показателя, рассчитанных на основе данных о муниципальном долге муниципального образования по состоянию на 1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа текущего финансового года из муниципальной долговой книги муниципального образования по формуле:
где:
т - дата текущего финансового года (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 августа);
КрДолг(т) - объем краткосрочных (менее одного года) долговых обязательств муниципального образования по состоянию на дату т;
Долг(т) - объем муниципального долга муниципального образования по состоянию на дату т.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 30.07.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: