Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU46000405202000028
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

БЕЛИЧАНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

БЕЛОВСКОГО РАЙОНА

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июля 2020 года №37-п

Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области»

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области, принятой Концепцией реформирования бюджетного планирования Российской Федерации, рассмотрев представление прокуратуры Беловского района от 08.06.2020 г. №54-2020, Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области «Использование и охрана земель на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области» (далее - Программа).

2. Установить, что в ходе реализации Программы отдельные ее мероприятия могут уточняться, а объемы их финансирования корректироваться.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного специалиста-эксперта-главного бухгалтера Н.Н.Левшакову.

4. Постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Глава Администрации Беличанского

сельсовета Беловского района                                                                      С.Г.Ельников

Утверждена

постановлением Администрации Беличанского

сельсовета Беловского района Курской области

от 6 июля 2020 г. №37 - п

«Об утверждении муниципальной программы

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области»

Муниципальная программа

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области»

Паспорт

муниципальной программы

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области»

Наименование Программы

Муниципальная программа муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области «Использование и охрана земель на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области»

(далее - Программа)

Ответственный исполнитель Программы

Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области

Разработчик Программы

Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области

Основные цели Программы

- систематическое проведение инвентаризации земель, выявление пустующих и нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность) ;

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, нарушению и другим негативным (вредным) воздействиям;

- сохранение качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки;

- сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения

Основные задачи

Программы

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений,

- проведение инвентаризации земель

Этапы и сроки реализации Программы

Муниципальная Программа реализуется в 2020 - 2024 годы в один этап

Объемы бюджетных ассигнований Программы

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий муниципальной Программы за счет средств местного бюджета устанавливается и утверждается решением Собрания депутатов Беличанского сельсовета Беловского района Курской области о местном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Общий объем финансирования муниципальной программы за счет средств местного бюджета составит - 5 000 рублей, в т.ч. по годам:

2020 год - 1 000 рублей;

2021 год - 3 000 рублей;

2022 год - 0, 0 рублей;

2023 год - 1 000 рублей;

2024 год - 0, 0 рублей

Целевые индикаторы и показатели Программы

- количество ликвидированных стихийных свалок;

- количество посаженных саженцев;

- количество проинвентаризированных земельных участков

Управление Программой

Управление Программой осуществляет Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация данной программы будет содействовать упорядочиванию землепользования; вовлечению в оборот новых земельных участков; повышению инвестиционной привлекательности муниципального образования, соответственно росту экономики, более эффективному использованию и охране земель

Контроль за реализацией Программы

Контроль за реализацией Программы осуществляют: Собрание депутатов Беличанского сельсовета Беловского района Курской области, Администрация Беличанского сельсовета Беловского района Курской области.

Раздел I.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Земля - важнейшая часть общей биосферы, использование ее связано со всеми другими природными объектами: водами, лесами, животным и растительным миром, полезными ископаемыми и иными ценностями недр земли. Без использования и охраны земли практически невозможно использование других природных ресурсов. При этом бесхозяйственность по отношению к земле немедленно наносит или в недалеком будущем будет наносить вред окружающей среде, приводить не только к разрушению поверхностного слоя земли - почвы, ее химическому и радиоактивному загрязнению, но и сопровождаться экологическим ухудшением всего природного комплекса.

Программа Использование и охрана земель на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области (далее - Программа) направлена на создание благоприятных условий использования и охраны земель, обеспечивающих реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами в интересах укрепления экономики.

Использование значительных объемов земельного фонда в различных целях накладывает определенные обязательства по сохранению природной целостности всех звеньев экосистемы окружающей среды. В природе все взаимосвязано. Поэтому нарушение правильного функционирования одного из звеньев, будь то лес, животный мир, земля, ведет к дисбалансу и нарушению целостности экосистемы.

Нерациональное использование земли, потребительское и бесхозяйственное отношение к ней приводят к нарушению выполняемых ею функций, снижению природных свойств.

Охрана земель только тогда может быть эффективной, когда обеспечивается рациональное землепользование.

Проблемы устойчивого социально-экономического развития Беличанского сельсовета и экологически безопасной жизнедеятельности его жителей на современном этапе тесно связаны с решением вопросов охраны и использования земель. На уровне муниципального образования можно решать местные проблемы охраны и использования земель самостоятельно, причем полным, комплексным и разумным образом в интересах не, только ныне живущих людей, но и будущих поколений.

Ведущей производственной отраслью Беличанского сельсовета является сельское хозяйство с производством зерна. Основой растениеводства служит зерновое хозяйство. Ведущими зерновыми культурами являются озимая пшеница, ячмень.

Наиболее ценными являются земли сельскохозяйственного назначения, относящиеся к сельскохозяйственным угодьям.

Пастбища на территории муниципального образования по своему культурно техническому состоянию преимущественно чистые. Пастбища используются личными подсобными и крестьянско-фермерскими хозяйствами

С учетом всех потребителей пастбищного корма природные пастбища не испытывают сильной нагрузки.

Практически все пастбища муниципального образования находятся в состоянии избытка зеленых пастбищных кормов. Отсюда вытекает вывод, что на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области необходимо развивать личное подсобное хозяйство, а также создавать привлекательные условия для инвесторов в области агропромышленного комплекса и развития крестьянско-фермерского хозяйства

Раздел II.Основные цели и задачи Программы

Цели Программы:

- систематическое проведение инвентаризации земель, выявление пустующих и нерационально используемых земель в целях передачи их в аренду (собственность),

- обеспечение улучшения и восстановления земель, подвергшихся деградации, нарушению и другим негативным (вредным) воздействиям;

- сохранение качества земель (почв) и улучшение экологической обстановки;

- сохранение, защита и улучшение условий окружающей среды для обеспечения здоровья и благоприятных условий жизнедеятельности населения.

Задачи Программы:

- обеспечение организации рационального использования и охраны земель;

- сохранение и восстановление зеленых насаждений,

- проведение инвентаризации земель.

Раздел III.Сроки и этапы реализации Программы

Программа реализуется в 2020 - 2024 годах. Мероприятия Программы будут выполнятся в соответствии с установленными сроками.

Этапы реализации Программы не предусматриваются, так как программные мероприятия будут реализовываться весь период.

IV. Сведения о показателях и индикаторах муниципальной программы

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы и их значениях приведены в приложении №1 к муниципальной программе.

Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы предусматривает возможность корректировки в случаях изменения приоритетов муниципальной политики, появления новых социально-экономических обстоятельств.

Система показателей (индикаторов) сформирована с учетом обеспечения возможности подтверждения достижения цели и решения задач Программы.

Раздел V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области»

Перечень мероприятий по реализации муниципальной программы на 2020 - 2024 гг.

№п/п

Наименование мероприятий

Источники финансиро-вания, направления расходов

Финансовые затраты на реализацию (тыс.руб.)

Срок выполнения

Всего

В т.ч. по годам

2020

2021

2022

2023

2024

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Организация мероприятий по ликвидация несанкционированных свалок на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области

местный бюджет

3, 0

1, 0

1, 0

0, 0

1, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

2

Выявление фактов самовольного занятия земельных участков

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

3

Противоэрозионная посадка саженцев

местный бюджет

2, 0

0, 0

2, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

4

Разъяснение гражданам земельного законодательства

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

5

Выявление используемых или используемых не в соответствии с разрешенным использованием земельных участков на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

6

Осуществление контроля за своевременной уплатой земельного налога и арендной платы за использование земельных участков

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

7

Инвентаризация земель

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

8

Выявление фактов использования земельных участков, приводящих к значительному ухудшению экологической обстановки

без финансирования

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

0, 0

2020 - 2024 гг.

VI. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы

Расходы местного бюджета на реализацию мероприятий настоящей муниципальной программы формируются с использованием программно-целевого метода бюджетного планирования, что позволит обеспечить единый подход к формированию и рациональному распределению фондов финансовых ресурсов на решение конкретных задач и достижение поставленных в муниципальной программе (подпрограммах) целей, их концентрации и целевому использованию.

Финансирование из местного бюджета на реализацию муниципальной программы будет осуществляться в соответствии с решением Собрания депутатов Беличанского сельсовета Беловского района о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

Раздел VII.Организация управления и контроль за ходом реализации Программы

Управление Программой осуществляется Администрацией Беличанского сельсовета.

Исполнители и соисполнители Программы несут ответственность за качественное и своевременное исполнение мероприятий Программы, эффективное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнители и соисполнители Программы представляют отчеты о ходе реализации программных мероприятий в Администрацию Беличанского сельсовета до 1 февраля года, следующего за отчетным календарным годом.

Отчет о реализации Программы в соответствующем году должен содержать:

- общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;

- перечень завершенных в течение года мероприятий по Программе;

- перечень не завершенных в течение года мероприятий программы и процент их не завершения;

- анализ причин несвоевременного завершения программных мероприятий;

- предложения о привлечении дополнительных источников финансирования и иных способов достижения программных целей либо о прекращении дальнейшей реализации Программы.

VIII. Обобщенная характеристика мер государственного

регулирования в сфере реализации муниципальной

программы

Налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

IX. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы

Меры правового регулирования в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

В случае необходимости в рамках муниципальной программы будет осуществляться работа по обеспечению своевременной корректировки муниципальной программы, внесению изменений в нормативные правовые акты муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области в сфере ее реализации.

Необходимость разработки указанных нормативных правовых актов будет определяться в процессе реализации муниципальной программы в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации и Курской области.

X. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы

Муниципальные задания в рамках реализации муниципальной программы не предусмотрены.

XI. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых муниципальным образованием

Муниципальная программа реализуется Администрацией Беличанского сельсовета Беловского района Курской области.

XII. Анализ рисков реализации муниципальной

программы (вероятных явлений, событий, процессов, не зависящих от участников муниципальной программы и

негативно влияющих на основные параметры

муниципальной программы) и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы

Невыполнение или неэффективное выполнение муниципальной программы возможно в случае реализации внутренних либо внешних рисков.

К внутренним рискам можно отнести несоблюдение сроков реализации муниципальной программы, неэффективное расходование денежных средств, несвоевременное освоение выделенных денежных средств.

Основными внешними рисками являются: нормативно-правовые (изменение структуры и задач органов местного самоуправления Беличанского сельсовета, изменение нормативно-правовой базы в сфере действия муниципальной программы и ее подпрограммы), финансово-экономические и ресурсные (связанные с недостаточным финансированием реализации муниципальной программы), социально-экономические (осложнение социально-экономической обстановки), организационные (реорганизация (ликвидация) важных структурных элементов органов местного самоуправления Беличанского сельсовета), природно-техногенные (экологические, природные катаклизмы, а также иные чрезвычайные ситуации).

Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит:

осуществление муниципального управления реализацией муниципальной программы;

своевременное внесение изменений в муниципальную программу;

взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации муниципальной программы;

оптимизация ресурсного обеспечения и совершенствование деятельности участников муниципальной программы.

К рискам, неподдающимся управлению, относятся различные форс-мажорные обстоятельства.

Преодоление рисков возможно путем выделения дополнительных бюджетных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы, внесения изменений в муниципальную программу, своевременной подготовки и тщательной проработки проектов нормативных правовых актов муниципального образования, внесения изменений в принятые нормативные акты, оперативного реагирования на выявленные недостатки в процедурах управления, контроля за реализацией муниципальной программы.

XIII. Методика оценки эффективности муниципальной

программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится в целях оценки вклада Программы в экономическое и социальное развитие муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области, обеспечения ответственного исполнителя оперативной информацией о ходе и результатах выполнения мероприятий и решения задач Программы.

Методика оценки эффективности муниципальной программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки в процессе (по годам муниципальной программы) и по итогам реализации муниципальной программы в целом как результативности программы, исходя из оценки соответствия текущих значений показателей их целевым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

1) степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) муниципальной программы (оценка результативности) ;

2) степень соответствия фактических затрат местного бюджета запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств) ;

3) эффективность использования средств местного бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов).

В дополнение к количественной оценке эффективности будет производиться качественная оценка социальной эффективности муниципальной программы на основе анализа достижения ожидаемых результатов Программы.

Расчет результативности по показателям муниципальной программы проводится по формуле:

,

где:

Ei - степень достижения i - показателя муниципальной программы (процентов) ;

Tfi - фактическое значение показателя;

TNi - установленное муниципальной программой целевое значение показателя.

Расчет результативности реализации муниципальной программы в целом проводится по формуле:

,

где:

E - результативность реализации муниципальной программы (процентов) ;

n - количество показателей муниципальной программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности E равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности E равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности E меньше 50%, степень достижения запланированных результатов муниципальной программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню производится по следующей формуле:

,

где:

П - полнота использования средств местного бюджета;

ЗФ - фактические расходы средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные в местном бюджете расходы на реализацию муниципальной программы в соответствующей периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню, полученное значение показателя полноты использования средств местного бюджета сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности E и значение показателя полноты использования средств областного бюджета П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значения показателя результативности E меньше 80%, а значение показателя полноты использования средств местного бюджета П меньше 100%, то степень соответствия фактических затрат средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Расчет эффективности использования средств местного бюджета на реализацию муниципальной программы производится по следующей формуле:

,

где:

Э - эффективность использования средств местного бюджета;

П - показатель полноты использования средств местного бюджета;

E - показатель результативности реализации муниципальной программы.

В целях оценки эффективности использования средств местного бюджета при реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э равно 1, то такая эффективность оценивается как соответствующая запланированной;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э меньше 1, то такая эффективность оценивается как высокая;

если значение показателя эффективность использования средств местного бюджета Э больше 1, то такая эффективность оценивается как низкая.

Приложение №1

к муниципальной программе муниципального образования

«Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области

«Использование и охрана земель на территории

муниципального образования «Беличанский

сельсовет» Беловского района Курской области»

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы

муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области

«Профилактика правонарушений на территории муниципального образования «Беличанский сельсовет» Беловского района Курской области»



п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателей по годам

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

Количество ликвидированных стихийных свалок

шт.

2

2

2

2

3

2

Количество посаженных саженцев

шт.

0

25

0

0

0

3

Количество проинвентаризированных земельных участков

шт.

42

46

51

56

64

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень администрации Беличанского сельсовета № 13 от 06.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.010.070 Осуществление контроля за использованием земель (см. также 250.080.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать