Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU50042606202000119
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Ивантеевка
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ИВАНТЕЕВКА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.07.2020 № 405

О внесении изменений в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы

В целях обеспечения согласованного развития приоритетных направлений экономики и социально значимых сфер Московской области и городского округа Ивантеевка Московской области, в рамках исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 №204 «О национальных целях и стратегических задачах Российской Федерации на период до 2024 года», в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Порядком разработки и реализации муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Ивантеевка от 26.03.2020 № 216, Перечнем муниципальных программ городского округа Ивантеевка Московской области, утвержденным постановлением Администрации городского округа Ивантеевка от 02.10.2019 № 750, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом городского округа Ивантеевка Московской области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в муниципальную программу городского округа Ивантеевка Московской области Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры» на 2020-2024 годы, утвержденную постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 31.10.2019 № 836 (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлением Администрации городского округа Ивантеевка Московской области от 26.02.2020 № 129) (далее – Программа), изложив ее в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению информационных технологий и организационной работы Администрации городского округа Ивантеевка Московской области (Мещанкина С.В.) обеспечить опубликование настоящего постановления и приложения к нему в официальном городском печатном средстве массовой информации и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка Московской области.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации городского округа Пивень М.В.

Глава городского округа                                                                              М.В. Красноцветов

Приложение

к постановлению Администрации городского

округа Ивантеевка Московской области

от 06.07.2020 № 405

«

Приложение

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации городского

округа Ивантеевка Московской области

от 31.10.2019 № 836

Муниципальная программа городского округа Ивантеевка Московской области «Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» городского округа Ивантеевка Московской области на срок 2020-2024 годы

Координатор муниципальной программы

Заместитель главы Администрации городского округа Ивантеевка Московской области М.В. Пивень

Муниципальный заказчик муниципальной программы

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области в лице отдела капитального строительства Администрации городского округа Ивантеевка Московской области

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Ивантеевка Московской области объектами социального назначения

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тысяч рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

1 067 535,029

1 067 535,029

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

59 793,477

59 793,477

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные средства

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Всего, в том числе по годам:

1 135 220,008

1 135 220,008

0,00

0,00

0,00

0,00

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из ключевых приоритетов государственной политики Российской Федерации является повышение качества жизни своих граждан. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городов и других населенных пунктов Российской Федерации. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

Одним из основных приоритетных направлений государственной политики в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В условиях ежегодного увеличения численности населения городского округа Ивантеевка Московской области возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждениями.

Пространство муниципальной системы образования городского округа Ивантеевка Московской области включает в себя:

- 17 дошкольных образовательных учреждений, из них 10 – Центр развития ребёнка, 4 - детский сад комбинированного вида, 2 - детский сад общеразвивающего вида; 1 - детский сад компенсирующего вида, 2 автономные некоммерческие организации дошкольного образования, охватывающих 4000 детей;

- 8 общеобразовательных учреждений, из них 2 гимназии и 6 общеобразовательных школ с контингентом обучающихся 8727 человек;

- 1 учреждение дополнительного образования детей, в которых обучаются 841 человек;

- 1 учреждение дополнительного профессионального образования.

Удовлетворение потребностей семей в услугах дошкольного образования и обеспечения местами в дошкольных организациях всех нуждающихся детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет потребует продолжения масштабного строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций, расширения негосударственного сектора услуг дошкольного образования. Основное направление обеспечения доступности дошкольного образования – сохранение и развитие сети дошкольных образовательных учреждений. В период 2014-2016 гг. количество дошкольных организаций в городском округе Ивантеевка увеличилось с 14 до 17. В исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) к 01.01.2016 обеспечена 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет. Вместе с тем остается проблема обеспечения 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет.

В общем образовании рост численности детей школьного возраста влечет риски ухудшения условий их обучения в части обучения во вторую смену и роста наполняемости классов. Общая численность обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях городского округа Ивантеевка на 1 сентября 2018 года составила 8727 человек, 2017 из которых обучаются во вторую смену. Все общеобразовательные организации реализуют образовательные программы различного уровня: базового, повышенного, углубленного, профильного, что обеспечивает достаточно высокий показатель качества знаний по результатам внутренней и внешней оценки.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В прогнозном периоде в сфере строительства объектов образования будут преобладать следующие тенденции:

модернизация материально-технической базы муниципальных образовательных учреждений, строительство новых современных зданий с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации образовательных программ;

создание новых учреждений;

создание благоприятных условий для обучения детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, в учреждениях дополнительного образования сферы культуры, увеличение количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях; формирование условий, обеспечивающих равный и свободный доступ населения ко всему спектру культурных благ; создание благоприятных условий для улучшения культурно-досугового обслуживания населения.

Все это приведет к созданию единого культурного пространства региона, развитию инфраструктуры системы дополнительного образования детей, повышению качества предоставления образовательных услуг в сфере культуры Московской области, повышению многообразия и богатства творческих процессов.

В связи с ростом численности детей дошкольного возраста от 2 месяцев до 7 лет и школьного возраста от 7 до 17 лет включительно в городском округе Ивантеевка до 2024 года должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена доступность дошкольного образования для детей в возрасте до 7 лет и возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы городского округа Ивантеевка «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включены следующие подпрограммы:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части мероприятий, характеризующих «Дошкольное образование» - на создание и развитие объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек) в целях ликвидации очередности, капитальные вложения в объекты социальной и инженерной инфраструктуры; проектирование и строительство дошкольных образовательных организаций;

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях в городском округе Ивантеевка в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях в городском округе Ивантеевка условий для ликвидации второй смены;

на строительство школ в городском округе Ивантеевка с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющей использовать помещения для разных видов деятельности.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Характеристика основных мероприятий подпрограммы 3

Подпрограмма 3 включает следующие мероприятия, обеспечивающие решение задач муниципальной программы в системе объектов образования

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования городского округа Ивантеевка и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек).

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 №2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

В городском округе Ивантеевка в системе общего образования на начало 2019/2020 учебного года работают 8 общеобразовательных учреждений, из них 2 гимназии и 6 общеобразовательных школ с контингентом обучающихся 8727 человек, 2017 из которых обучаются во вторую смену. Третья смена отсутствует.

Для повышения доступности и качества общего образования завершено строительство школы на 825 мест по ул. Богданова, пристройки на 200 мест к СОШ №7, ведется строительство школы на 1100 мест на Студенческом проезде.

Техническое состояние многих существующих школьных зданий не соответствует современным требованиям

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальных программ, «дорожных карт» муниципальных образований уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

6. Планируемые результаты реализации Муниципальной программы



п/п

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования

Региональный проект «Современная школа»

единица

1

1

0

0

0

0

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

1.2

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования с ясельными группами

Соглашение1

единица

2

2

0

0

0

0

Основное мероприятие Р2. Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Источник данных

Период представления отчетности

1

2

3

4

5

6

3

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

2

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования с ясельными группами

единица

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов дошкольного образования с ясельными группами в эксплуатацию

Ведомственные данные Министерства жилищной политики Московской области

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Управление реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы.

Координатор муниципальной программы организовывает работу, направленную на:

1) координацию деятельности муниципального заказчика программы и муниципальных заказчиков подпрограмм в процессе разработки муниципальной программы, обеспечение согласования проекта постановления Администрации городского округа Ивантеевка об утверждении муниципальной программы и внесение его в установленном порядке на рассмотрение главы городского округа Ивантеевка;

2) организацию управления муниципальной программой;

3) создание при необходимости комиссии (совета, рабочей группы) по управлению муниципальной программой;

4) реализацию муниципальной программы;

5) достижение цели и планируемых результатов реализации муниципальной программы;

6) утверждение «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик муниципальной программы:

1) разрабатывает муниципальную программу;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) обеспечивает взаимодействие между муниципальными заказчиками подпрограмм и ответственными за выполнение мероприятий, а также координацию их действий по реализации подпрограмм и мероприятий;

4) формирует проекты адресных перечней и перечней, предусмотренных пунктами 14-15 раздела III Порядка, а также предложения по внесению в них изменений;

5) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией финансированием муниципальной программы;

6) вводит в подсистему ГАСУ МО информацию в соответствии с пунктом 51 Порядка. По решению муниципального заказчика программы введение информации в подсистему ГАСУ МО осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы и (или) ответственным за выполнения мероприятия.

7) размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Ивантеевка в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в разделе «Муниципальные программы», утвержденную муниципальную программу;

8) обеспечивает выполнение муниципальной программы, а также эффективность и результативность ее реализации;

9) представляет координатору муниципальной программы годовые отчеты, предусмотренные абзацем «б» подпункта 1 и подпунктом 2 пункта 51 Порядка;

10) согласовывает «Дорожные карты», внесение в них изменений и отчеты об их исполнении в том числе в подсистему ГАСУ МО.

Муниципальный заказчик подпрограммы:

1) разрабатывает подпрограмму;

2) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий и готовит финансовое экономическое обоснование;

3) осуществляет взаимодействие с муниципальным заказчиком программы и ответственными за выполнение мероприятий;

4) осуществляет координацию деятельности ответственных за выполнение мероприятий при реализации подпрограммы;

5) учувствует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием муниципальной программы (или подпрограммы);

6) готовит и представляет муниципальному заказчику программы предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 14-15 раздела III Порядка, и внесению в них изменений;

7) формирует «Дорожные карты», вносит в них изменения, отчеты об их исполнении, в том числе в подсистеме ГАСУ МО по решению муниципального заказчика подпрограммы введение информации в ГАСУ МО осуществляется ответственным за выполнение мероприятия.

Ответственный за выполнение мероприятия муниципальной программы (подпрограммы):

1) формирует прогноз расходов на реализацию мероприятия и направляет его муниципальному заказчику муниципальной программы (или подпрограммы);

2) участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием программы (или подпрограммы) в части соответствующего мероприятия;

3) готовит предложения по формированию перечней, предусмотренных пунктами 14-15 раздела III Порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ивантеевки Московской области, утвержденного постановлением Администрации города Ивантеевки Московской области от 26.03.2020 №216 (далее - Порядок), и направляет их муниципальному заказчику программы (или подпрограммы);

4) направляет муниципальному заказчику программы (или подпрограммы) предложения по формированию «Дорожных карт».

Муниципальный заказчик программы осуществляет координацию деятельности муниципальных заказчиков подпрограмм по подготовке и реализации мероприятий, анализу и рациональному использованию средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области и иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников.

Муниципальный заказчик программы несет ответственность за подготовку и реализацию муниципальной программы, а также обеспечение достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы в целом.

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией муниципальной программы осуществляется Администрацией городского округа Ивантеевка (в лице координатора муниципальных программ).

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в системе ГАСУ МО:

1) ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

Форма оперативного отчета о реализации мероприятий определяется в составе ресурсов ГАСУ МО;

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ, с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

Форма оперативного отчета о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта определяется в составе ресурсов ГАСУ МО;

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования;

б) таблицу, в которой указываются данные:

данные об использовании средств бюджета городского округа Ивантеевка Московской области и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому программному мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы.

По результатам, не достигшим запланированного уровня, проводятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Форма годового отчета о реализации муниципальной программы определяется в составе ресурсов ГАСУ МО.

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Муниципальный заказчик подпрограммы

Администрация городского округа Ивантеевка Московской области в лице отдела капитального строительства

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тысяч рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Министерство строительного комплекса Московской области

Всего: в том числе:

1 135 220,008

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

7 891,502

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 067 535,029

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

59 793,477

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством

мероприятий Подпрограммы 3

Реализация Подпрограммы 3 предусматривает реализацию мероприятий, которые обеспечат развитие сферы дошкольного образования Московской области и предоставление всем детям в возрасте от 2 месяцев до 7 лет доступности получения услуг дошкольного образования. Будет продолжено развитие сети организаций дошкольного образования, в том числе создание новых и развитие уже имеющихся объектов дошкольного образования (включая реконструкцию со строительством пристроек). В ряде муниципальных образований Московской области будут осуществлены меры по развитию инфраструктуры дошкольного образования.

Для обеспечения доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 2 месяцев до 7 лет будут реализованы мероприятия по созданию объектов дошкольного образования, включая реконструкцию со строительством пристроек.

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

В Московской области в системе общего образования на начало 2018/2019 учебного года работают 1382 муниципальные школы с общим контингентом обучающихся - 836 тыс. детей, из них во вторую смену – 6 %. Третья смена отсутствует.

Вторая смена продолжает существовать в 35 городских округах и 10 муниципальных районах Московской области. В 2018 году в две смены работали 225 школ, или 16 % от общего количества школ.

Московская область находится в числе лидеров по строительству новых школ в Российской Федерации. В 2018 году за счет средств бюджета Московской области проведены строительство и реконструкция 8 зданий школ на 3434 места.

В то же время при существующей инфраструктуре с учетом демографического роста контингента школьников в ряде муниципальных образований остается риск обучения во вторую смену.

Анализ текущей численности обучающихся с 1 по 11 (12) классы в разрезе каждого муниципального образования, а также данные прогноза социально-экономического развития Московской области на 2017-2020 годы по каждой возрастной группе от рожденного населения и до 17 лет включительно позволяют сделать прогнозный расчет динамики роста численности школьников. Данные анализа показывают, что к 2024 году контингент школьников увеличится на 240000 человек.

Техническое состояние многих школьных зданий не соответствует современным требованиям. Всего на конец 2018 года функционировало 1382 школы, из них более 300 зданий школ с износом более 70 %.

Сложившаяся ситуация вызвана тем, что многие здания школ спроектированы и построены в середине прошлого века и даже существенно раньше и не отвечают современным требованиям, предъявляемым к таким объектам. Необходим плановый вывод зданий школ, имеющих высокий уровень износа, из эксплуатации и перевод обучающихся в новые здания.

В сложившейся ситуации в рамках Государственной программы, муниципальных программ, «дорожных карт» муниципальных образований уже запланированы мероприятия по введению новых мест (за счет строительства новых школ, реконструкций школьных зданий, увеличения учебных площадей путем пристроек к зданиям, строительства новых зданий школ взамен изношенных).

Так, в 2019-2025 годах планируются: строительство и реконструкция 173 новых зданий школ.

Таким образом, необходимость реализации основных мероприятий Подпрограммы 3 обусловлена высокой социальной значимостью решаемых задач по формированию условий для получения качественного общего образования.

Организация строительства (реконструкции) объектов

дошкольного образования

По данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на строительство (реконструкцию) объектов дошкольного образования.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по созданию дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельных сферы социально-экономического развития городского округа Ивантеевка Московской области реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения городского округа Ивантеевка Московской области, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Ивантеевка Московской области (строительство новых зданий школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

№№

п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприятия

Источники финансирования

Всего (тысяч рублей)

Объемы финансирования по годам
(тысяч рублей)

Ответственный за выполнение мероприятия Подпрограммы 3

Результаты выполнения мероприятия Подпрограммы 3

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020 год

Итого

923019,495

923019,495

0,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы Администрации городского округа Ивантеевка М.В. Пивень

Средства бюджета Московской области

876 818,65

876 818,65

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

46 200,845

46 200,845

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

11.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020 год

Итого:

923 019,495

923 019,495

0,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы Администрации городского округа Ивантеевка М.В. Пивень

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – единиц. 1 единица, в том числе: 2020 г – 1 единица

Средства бюджета Московской области

876 818,65

876 818,65

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

46 200,845

46 200,845

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Основное мероприятие Р2. Федеральный проект «Содействие занятости женщин – создание условий дошкольного образования для детей в возрасте до трех лет»

2020 год

Итого:

212 200,513

212 200,513

0,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы Администрации городского округа Ивантеевка М.В. Пивень

Средства бюджета Московской области

190 716,379

190 716,379

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

Московской области

13 592,632

13 592,632

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Мероприятие Р2.01.

Создание в субъектах Российской Федерации дополнительных мест для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования

2020 год

Итого:

212 200,513

212 200,513

0,00

0,00

0,00

0,00

Заместитель главы Администрации городского округа Ивантеевка М.В. Пивень

Количество введенных в эксплуатацию объектов дошкольного образования – 2 единицы.

В том числе: 2020 г – 2 единицы

Средства бюджета Московской области

190 716,379

190 716,379

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

13 592,632

13 592,632

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Итого по Подпрограмме 3

Итого

1 135 220,008

1 135 220,008

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

1 067 535,029

1 067 535,029

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,00

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

59 793,477

59 793,477

0,00

0,00

0,00

0,00

Внебюджетные источники

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10.5. Адресные перечни объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено

Подпрограммой 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.5.1. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
( тысяч рублей)

Профинанси-ровано на 01.01.2020
(тысяч рублей)*

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование (тысяч рублей)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию
(тысяч рублей)

2020
год

2021
год

2022
год

2023
год

2024
год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Школа на 1100 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, Студенческий проезд (ПИР и строительство)

2017-2020

1100

1 137 601,33

241 042,615

Итого:

896 558,715

896 558,715

0,00

0,00

0,00

0,00

229 037,38

Средства бюджета Московской области

851 683,90

851 683,90

0,00

0,00

0,00

0,00

12 005,235

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

44 874,815

44 874,815

0,00

0,00

0,00

0,00

В том числе кредиторская задолженность муниципального образования за выполненные работы в предшествующий период

158,625

158,625

0,00

0,00

0,00

0,00

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

2

Пристройка к зданию МБОУ «СОШ №7» по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Задорожная, д. 18 (ПИР и строительство).(в том числе кредиторская задолженность прошлых лет)

2017-2019

200

307681,050

281 220,27

Итого:

26 460,780

26 460,780

0,00

0,00

0,00

0,00

267 159,26

Средства бюджета Московской области

25 134,750

25 134,750

0,00

0,00

0,00

0,00

14 061,01

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

1 326,030

1 326,030

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Всего по мероприятию:

1 445 282,38

522 262,885

Всего:

923 019,495

923 019,495

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

496 196,64

Средства бюджета Московской области

876 818,650

876 818,650

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

26 066,245

Средства бюджета городского округа Ивантеевка

46 200,845

46 200,

845

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Количество объектов, в том числе:

1

1100

2020 год

1

1100

2021 год

0

0

2022 год

0

0

2023 год

0

0

2024 год

0

0

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

10.5.2. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Р2.01 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования/адрес объекта (наименование объекта)1

Годы строительства/
реконструкции/ капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта
(тысяч рублей)

Профинанси-ровано на 01.01.2020
(тысяч рублей)*

Источники финансирования

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тысяч рублей)

Остаток сметной стоимости до ввода в эксплуатацию
(тысяч рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Дошкольное образовательное учреждение на 125 мест по адресу: Московская область,
г. Ивантеевка, ул. Южная
(ПИР и строительство)

2018-2020

125

219 775,489

103 953,295

Итого:

115 822,194

115 822,194

0,000

0,000

49 625,259

Средства бюджета Московской области

100 309,030

100 309,030

0,000

0,000

47 076,500

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,000

0,000

7 251,536

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

7 621,662

7 621,662

0,000

0,000

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В том числе : Подключение к сетям централизованной системы холодного водоснабжения объекта: Дошкольное образовательное учреждение на 125 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Южная

16,310

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

2,878

2,878

0,000

0,000

В том числе: Подключение к централизованной системе водоотведения объекта: Дошкольное образовательное учреждение на 125 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Южная

16,310

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

2,878

2,878

0,000

0,000

В том числе: Осуществление технологического присоединения к сети газораспределения объекта: Дошкольное образовательное учреждение на 125 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Южная

1 657,906

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

1 657,906

1 657,906

0,000

0,000

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

2

Дошкольное образовательное учреждение на 190 мест по адресу: Московская область,
г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская
(ПИР и строительство)

2018-2020

190

278 958,011

182 579,692

Итого:

96 378,319

96 378,319

0,000

0,000

86 030,907

Средства бюджета Московской области

90 407,349

90 407,349

0,000

0,000

88 208,120

Средства федерального бюджета

0,000

0,000

0,000

0,000

8 340,665

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

5 970,970

5 970,970

0,000

0,000

В том числе:

Оказание услуг по осуществлению авторского надзора за строительством объекта Дошкольное образовательное учреждение на 190 мест по адресу: Московская область,

г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская

(ПИР и строительство)

0,00

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

300,000

300,000

0,000

0,000

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

В том числе:

Подключение к сетям централизованной системы холодного водоснабжения объекта: Дошкольное образовательное учреждение на 190 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская

46,884

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

8,274

8,274

0,000

0,000

В том числе: Подключение к сетям централизованной системы водотведения объекта: Дошкольное образовательное учреждение на 190 мест по адресу: Московская область, г. Ивантеевка, ул. Хлебозаводская

23,566

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

4,159

4,159

0,000

0,000

3

Всего по мероприятию:

498 733,50

286 532,987

Всего:

212 200,513

212 200,513

0,000

0,000

Средства бюджета Московской области

190 716,379

190 716,379

0,000

0,000

Средства федерального бюджета

7 891,502

7 891,502

0,000

0,000

Средства бюджета городского округа Ивантеевка Московской области

13 592,632

13 592,632

0,000

0,000

Количество объектов, в том числе:

2

315

2020 год

2

315

2021 год

0

0

*Данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью.

»

____________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Пульс Ивантеевки" № 45 от 25.07.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать