Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU16000202000800
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06.07.2020 № 552

О внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан

Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 19.09.2002 № 551 «О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 20.03.2003 № 158, от 17.07.2003 № 372, от 04.08.2004 № 359, от 24.04.2007 № 146, от 09.06.2008 № 383, от 25.06.2008 № 423, от 02.09.2010 № 699) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«О возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан»;

в преамбуле слова «транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования» заменить словами «тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам»;

в пункте 3 слова «транспортного средства, осуществляющих перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования» заменить словами «тяжеловесных транспортных средств при движении таких транспортных средств по автомобильным дорогам».

2. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 11.04.2005 № 171 «Об утверждении Порядка использования средств, полученных в качестве возмещения вреда (за превышение нормативных осевых нагрузок или полной массы автотранспортного средства), причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в период временного, сезонного ограничения движения транспортных средств по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, за проезд по платным дорогам и дорожным сооружениям, за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, за выдачу технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений, осуществление последующего контроля за соблюдением выданных технических условий, за перемещение (включая погрузочно-разгрузочные работы) задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение с момента помещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку до момента возврата со специализированной стоянки» (с изменениями, внесенными поста-новлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 14.05.2008 № 308, от 05.08.2008 № 566, от 09.10.2019 № 898) следующие изменения:

в наименовании слова «транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов» заменить словами «тяжеловесными транспортными средствами», слова «общего пользования» исключить;

в пункте 1 слова «транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов» заменить словами «тяжеловесными транспортными средствами», слова «общего пользования» исключить;

в Порядке использования средств, полученных в качестве возмещения вреда (за превышение нормативных осевых нагрузок или полной массы автотранспортного средства), причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов, в период временного, сезонного ограничения движения транспортных средств по дорожным сооружениям и автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, за проезд по платным дорогам и дорожным сооружениям, за присоединение объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования регионального и межмуниципального значения в Республике Татарстан, за выдачу технических условий на проектирование, строительство, размещение и эксплуатацию объектов дорожного сервиса, информационных конструкций и указателей, инженерных коммуникаций и иных сооружений, осуществление последующего контроля за соблюдением выданных технических условий, за перемещение (включая погрузочно-разгрузочные работы) задержанного транспортного средства на специализированную стоянку и его хранение с момента помещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку до момента возврата со специализированной стоянки, утвержденном указанным постановлением:

в наименовании слова «транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов» заменить словами «тяжеловесными транспортными средствами», слова «общего пользования» исключить;

в пункте 1 слова «транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов» заменить словами «тяжеловесными транспортными средствами», слова «общего пользования» исключить.

3. Внести в постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.09.2010 № 699 «Об определении размера вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Кабинета Министров Республики Татарстан» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Татарстан от 16.03.2011 № 192, от 20.06.2015 № 445, от 15.12.2018 № 1147) следующие изменения:

наименование изложить в следующей редакции:

«Об определении размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Утвердить прилагаемые:

показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан;

расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.»;

показатели размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, утвержденные указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагаются);

расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан, утвержденный указанным постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утверждены

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 02.09.2010 № 699

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 06.07.2020 № 552)

Показатели

размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

при движении по автомобильным дорогам регионального или

межмуниципального значения в Республике Татарстан

Таблица 1

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

при превышении значения предельно допустимой массы

Превышение предельно допустимой массы транспортного средства,

процентов

Размер вреда,

рублей на 100 км

1

2

свыше 2 до 3

3 563

от 3 (включительно) до 4

3 621

от 4 (включительно) до 5

3 679

от 5 (включительно) до 6

3 736

от 6 (включительно) до 7

3 794

от 7 (включительно) до 8

3 852

от 8 (включительно) до 9

3 910

от 9 (включительно) до 10

3 967

от 10 (включительно) до 11

4 025

от 11 (включительно) до 12

4 083

от 12 (включительно) до 13

4 141

от 13 (включительно) до 14

4 198

от 14 (включительно) до 15

4 256

от 15 (включительно) до 16

4 314

от 16 (включительно) до 17

4 372

от 17 (включительно) до 18

4 429

от 18 (включительно) до 19

4 487

от 19 (включительно) до 20

4 545

от 20 (включительно) до 21

4 603

от 21 (включительно) до 22

4 660

от 22 (включительно) до 23

4 718

от 23 (включительно) до 24

4 776

от 24 (включительно) до 25

4 834

от 25 (включительно) до 26

4 891

от 26 (включительно) до 27

4 949

от 27 (включительно) до 28

5 007

от 28 (включительно) до 29

5 065

от 29 (включительно) до 30

5 122

от 30 (включительно) до 31

5 180

от 31 (включительно) до 32

5 238

от 32 (включительно) до 33

5 296

от 33 (включительно) до 34

5 353

от 34 (включительно) до 35

5 411

от 35 (включительно) до 36

5 469

от 36 (включительно) до 37

5 527

от 37 (включительно) до 38

5 584

от 38 (включительно) до 39

5 642

от 39 (включительно) до 40

5 700

от 40 (включительно) до 41

5 758

от 41 (включительно) до 42

5 815

от 42 (включительно) до 43

5 873

от 43 (включительно) до 44

5 931

от 44 (включительно) до 45

5 989

от 45 (включительно) до 46

6 046

от 46 (включительно) до 47

6 104

от 47 (включительно) до 48

6 162

от 48 (включительно) до 49

6 220

от 49 (включительно) до 50

6 277

от 50 (включительно) до 51

6 335

от 51 (включительно) до 52

6 393

от 52 (включительно) до 53

6 451

от 53 (включительно) до 54

6 508

от 54 (включительно) до 55

6 566

от 55 (включительно) до 56

6 624

от 56 (включительно) до 57

6 682

от 57 (включительно) до 58

6 739

от 58 (включительно) до 59

6 797

от 59 (включительно) до 60

6 855

свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

Таблица 2

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок

Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов

Размер вреда, рублей на 100 км

допустимая осевая нагрузка

6 т/ось

допустимая осевая нагрузка

6* т/ось

допустимая осевая нагрузка

10 т/ось

допустимая осевая нагрузка

11,5 т/ось

1

2

3

4

5

свыше 2 до 3

4 685

13 386

1 024

466

от 3 (включительно) до 4

4 703

13 437

1 038

470

от 4 (включительно) до 5

4 727

13 506

1 059

477

от 5 (включительно) до 6

4 758

13 594

1 084

485

от 6 (включительно) до 7

4 795

13 699

1 115

495

от 7 (включительно) до 8

4 837

13 821

1 151

506

от 8 (включительно) до 9

4 886

13 961

1 191

519

от 9 (включительно) до 10

4 941

14 117

1 237

534

от 10 (включительно) до 11

5 002

14 291

1 288

550

от 11 (включительно) до 12

5 068

14 481

1 344

568

от 12 (включительно) до 13

5 141

14 688

1 404

587

от 13 (включительно) до 14

5 219

14 911

1 469

608

от 14 (включительно) до 15

5 303

15 151

1 539

631

от 15 (включительно) до 16

5 392

15 407

1 614

655

от 16 (включительно) до 17

5 488

15 679

1 694

680

от 17 (включительно) до 18

5 589

15 968

1 778

707

от 18 (включительно) до 19

5 695

16 272

1 867

736

1

2

3

4

5

от 19 (включительно) до 20

5 807

16 592

1 961

766

от 20 (включительно) до 21

5 925

16 929

2 059

797

от 21 (включительно) до 22

6 048

17 281

2 162

830

от 22 (включительно) до 23

6 177

17 648

2 270

865

от 23 (включительно) до 24

6 311

18 032

2 382

900

от 24 (включительно) до 25

6 451

18 431

2 499

938

от 25 (включительно) до 26

6 596

18 846

2 620

977

от 26 (включительно) до 27

6 747

19 277

2 746

1 017

от 27 (включительно) до 28

6 903

19 722

2 876

1 059

от 28 (включительно) до 29

7 064

20 184

3 011

1 102

от 29 (включительно) до 30

7 231

20 660

3 150

1 147

от 30 (включительно) до 31

7 403

21 153

3 294

1 193

от 31 (включительно) до 32

7 581

21 660

3 443

1 240

от 32 (включительно) до 33

7 764

22 183

3 595

1 289

от 33 (включительно) до 34

7 952

22 721

3 753

1 339

от 34 (включительно) до 35

8 146

23 274

3 914

1 391

от 35 (включительно) до 36

8 345

23 842

4 081

1 444

от 36 (включительно) до 37

8 549

24 426

4 251

1 499

от 37 (включительно) до 38

8 759

25 025

4 426

1 555

от 38 (включительно) до 39

8 973

25 638

4 606

1 613

от 39 (включительно) до 40

9 193

26 267

4 789

1 671

от 40 (включительно) до 41

9 419

26 911

4 978

1 732

от 41 (включительно) до 42

9 649

27 569

5 170

1 793

от 42 (включительно) до 43

9 885

28 243

5 367

1 856

от 43 (включительно) до 44

10 126

28 932

5 569

1 921

от 44 (включительно) до 45

10 372

29 635

5 774

1 987

от 45 (включительно) до 46

10 624

30 353

5 984

2 054

от 46 (включительно) до 47

10 880

31 087

6 199

2 123

от 47 (включительно) до 48

11 142

31 835

6 417

2 193

от 48 (включительно) до 49

11 409

32 597

6 640

2 264

от 49 (включительно) до 50

11 681

33 375

6 868

2 337

от 50 (включительно) до 51

11 959

34 167

7 099

2 411

от 51 (включительно) до 52

12 241

34 974

7 335

2 487

от 52 (включительно) до 53

12 529

35 796

7 576

2 564

от 53 (включительно) до 54

12 821

36 632

7 820

2 642

от 54 (включительно) до 55

13 119

37 483

8 069

2 722

от 55 (включительно) до 56

13 422

38 349

8 322

2 803

1

2

3

4

5

от 56 (включительно) до 57

13 730

39 229

8 579

2 885

от 57 (включительно) до 58

14 043

40 124

8 841

2 969

от 58 (включительно) до 59

14 362

41 033

9 107

3 054

от 59 (включительно) до 60

14 685

41 957

9 377

3 140

свыше 60

Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан

*Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением
Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 № 372 «Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения».

Примечание: Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимой массы и предельно допустимых осевых нагрузок), используемыми и привлекаемыми на основании договоров подрядчиками, исполнителями, поставщиками и их субподрядными организациями для выполнения работ (оказания услуг) по государственным контрактам по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан и искусственных сооружений на них, при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным
дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан
равен 0.

______________________________

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 02.09.2010 № 699

(в редакции постановления

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 06.07.2020 № 552)

Расчет размера вреда,

причиняемого тяжеловесными транспортными средствами

при движении по автомобильным дорогам регионального или

межмуниципального значения в Республике Татарстан

Настоящий расчет размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан (далее – расчет размера вреда), разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31 января 2020 г. № 67 «Об утверждении Правил возмещении вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление № 67) и определяет размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан.

Размер вреда рассчитывается применительно к каждому участку автомобильной дороги, по которому проходит маршрут транспортного средства (Пр), по следующей формуле:

где:

Рпм – размер вреда при превышении значения допустимой массы транспортного средства, рублей на 100 километров;

Рпом1, Рпом2, …, Рпомi – размер вреда при превышении значений допустимых осевых нагрузок на каждую ось транспортного средства, рублей на 100 километров;

1, 2, i – порядковый номер осей транспортного средства, по которым имеется превышение допустимой нагрузки на ось транспортного средства;

S – протяженность участка автомобильной дороги, сотни километров;

Ттг – базовый компенсационный индекс текущего года.

Базовый компенсационный индекс текущего года () рассчитывается по формуле:

,

где:

– базовый компенсационный индекс предыдущего года (базовый компенсационный индекс 2008 года принимается равным 1, Т2008 = 1, Т2020 = 2,0671);

– индекс-дефлятор инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования на год планирования (при расчете на период более одного года – произведение индексов-дефляторов на соответствующие годы), разработанный
Министерством экономического развития Российской Федерации для прогноза
социально-экономического развития и учитываемый при формировании федерального бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi), рассчитывается по следующей формуле:

где:

– коэффициент, учитывающий условия дорожно-климатических зон, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;

– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;

– коэффициент, учитывающий природно-климатические условия, принимаемый равным 1 при неблагоприятных природно-климатических условиях, в остальное время принимается равным 0,35;

– исходное значение размера вреда при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства для автомобильной дороги, приведенное в таблице 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;

– величина превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги, тонн/ось;

Н – нормативная нагрузка на ось транспортного средства для автомобильной дороги, тонн;

a, b – постоянные коэффициенты, определяемые в соответствии с таблицей 2 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67.

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:

7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:

8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:

9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 6* тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:

;

7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:

;

8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:

;

9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 10 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:

7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:

8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:

9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок на одну ось (Рпомi) (при нормативной осевой нагрузке 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:

7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:

8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:

9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимых осевых нагрузок свыше 11 процентов для всех нормативных осевых нагрузок (6, 6*, 10, 11,5 тонн/ось), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 4 настоящего расчета размера вреда, путем изменения
величины превышения фактической осевой нагрузки над допустимой для автомобильной дороги на соответствующее значение.

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по следующей формуле:

Рпм = Ккап.рем. × Кпм × Рисх.пм (1 + c × Ппм),

где:

Ккап.рем.– коэффициент, учитывающий относительную стоимость выполнения работ по капитальному ремонту и ремонту в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;

Кпм – коэффициент влияния массы транспортного средства в зависимости от расположения автомобильной дороги на территории Российской Федерации, определяемый в соответствии с таблицей 1 приложения к Правилам возмещения вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами, утвержденным постановлением № 67;

Рисх.пм – исходное значение размера вреда при превышении допустимой массы транспортного средства для автомобильной дороги, равное 7 365 рублям/100 км;

c – коэффициент учета превышения массы, равный 0,01675;

Ппм – величина превышения фактической массы транспортного средства над допустимой, процентов.

Размер вреда, причиняемого транспортными средствами при превышении значений допустимой массы на каждые 100 километров (Рпм), рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, и составляет:

1) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства свыше 2 до 3 процентов:

Рпм = 0,94 × 0,498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 2) = 3 563;

2) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 3 (включительно) до 4 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 3) = 3 621;

3) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 4 (включительно) до 5 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 4) = 3 679;

4) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 5 (включительно) до 6 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 5) = 3 736;

5) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 6 (включительно) до 7 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 6) = 3 794;

6) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 7 (включительно) до 8 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 7) = 3 852;

7) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 8 (включительно) до 9 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 8) = 3 910;

8) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 9 (включительно) до 10 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 9) = 3 967;

9) при превышении допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства от 10 (включительно) до 11 процентов:

Рпм = 0,94 × 0, 498 × 7 365 × (1 + 0,01675 × 10) = 4 025.

Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений допустимой массы свыше 11 процентов, рассчитывается по формуле, приведенной в пункте 10 настоящего расчета размера вреда, путем изменения величины превышения фактической массы транспортного средства над допустимой для автомобильной дороги массы на соответствующее значение.

Примечание. При превышении допустимой массы транспортного средства
от 2 до 15 процентов (включительно) к размеру вреда при превышении значений допустимой массы применяются следующие коэффициенты:

по 31 декабря 2020 г. (включительно) – 0,2;

с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г. (включительно) – 0,4;

с 1 января 2022 г. по 31 декабря 2022 г. (включительно) – 0,6;

с 1 января 2023 г. по 31 декабря 2023 г. (включительно) – 0,8.

________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать