Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU52087618202000262
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Перевозский Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.07.2020 № 759-п

О СОЗДАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПЕРЕВОЗСКИЙ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», приказом МЧС РФ от 14 ноября 2008 года № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», Положением об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области, утвержденным Указом Губернатора Нижегородской области 19 июня 2012 года № 50, Постановление Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 года № 2 "О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям", в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 26 октября 2011г. № 870 «Об утверждении положений о спасательных службах Нижегородской области» и в целях совершенствования деятельности спасательных служб городского округа Перевозский, повышения эффективности выполнения возложенных на них задач в мирное и военное время, администрация городского округа Перевозский Нижегородской области постановляет:

1.Создать медицинскую спасательную службу (далее - МСС) городского округа Перевозский Нижегородской области.

2.Утвердить Положение о МСС городского округа Перевозский Нижегородской области согласно приложению  1 к настоящему постановлению.

3.Рекомендовать руководителю МСС городского округа Перевозский Нижегородской области:

3.1.Разработать Положение о МСС городского округа Перевозский Нижегородской области.

3.2.Разработать планирующие документы МСС и подготовку сил и средств к выполнению специальных мероприятий гражданской обороны, а также для обеспечения действий спасательных формирований в ходе проведения спасательных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий и при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

3.3.Согласовать разработанные документы в администрации городского округа Перевозский Нижегородской области.

4.Заведующему сектором гражданской обороны и мобилизационной подготовки администрации городского округа Перевозский Нижегородской области (П.А. Писарев) оказать методическую помощь в разработке планирующих документов МСС городского округа Перевозский Нижегородской области.

5.Отменить постановление администрации городского округа Перевозский Нижегородской области от 10 декабря 2018 года № 1403-п «О создании спасательных служб городского округа Перевозский».

6.Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа Перевозский  Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://pvzrayon.ru.

7.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Перевозский Нижегородской области, начальника Управления благоустройства, ЖКХ и строительства Дрокова Д.Б.

Глава местного самоуправления

Н.М.Трунина

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению администрации

городского округа Перевозский

Нижегородской области

от 06.07.2020 № 759-п

ПОЛОЖЕНИЕ О медицинской спасательной службе городского округа Перевозский Нижегородской области

(далее - Положение)

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» и от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлениями Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», от 26 августа 2013 г. № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф», постановлением Правительства Нижегородской области от 15 января 2019 г. № 2 «О создании сил гражданской обороны Нижегородской области и поддержании их в готовности к действиям», Указом Губернатора Нижегородской области от 19 июня 2012 г. № 50 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Нижегородской области».

Медицинская спасательная служба городского округа Перевозский (далее-Служба) осуществляет организацию мероприятий медицинской защиты   населения городского округа Перевозский при ликвидации последствий или вследствие чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС), террористических актов в мирное и военное время имеющимися силами и средствами.

1.2. Служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, а также настоящим Положением.

1.3. Настоящим Положением определяется организация, принципы построения, состав сил и средств, задачи и деятельность Службы, а также порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы.

1.4. Служба организует свою деятельность во взаимодействии с органами управления, уполномоченными на решение задач в области ГО и защиты населения и территорий от ЧС (далее - органы управления по ГОЧС) района, с другими спасательными службами района и соседних районов.

2. Основные задачи Службы

2.1. Служба решает свои задачи:

- в мирное время (при ЧС природного и техногенного характера);

- с возникновением угрозы нападения противника;

- при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов.

2.2. Задачи Службы в мирное время:

2.2.1. При отсутствии угрозы возникновения ЧС на объектах, территориях или акваториях, силы и средства Службы функционируют в режиме повседневной деятельности и выполняют мероприятия:

-наблюдение, оценка и прогнозирование медико-тактической и санитарно­эпидемиологической обстановки;

-сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

-разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

-планирование мероприятий по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

-предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждение распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

-планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

-обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств совершенствования подготовки ее личного состава;

-поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

-руководство созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико­санитарных последствий ЧС;

-ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

2.2.2. В режиме повышенной готовности:

-усиление наблюдения  за  санитарно-эпидемиологической обстановкой;

-прогнозирование возможного развития обстановки и подготовка предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

-оповещение руководителей и должностных лиц органов управления Службы, введение при необходимости круглосуточного дежурства на стационарных пунктах управления;

-сбор, обработка и передача данных о прогнозируемых медико-санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

-принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае ее возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в условиях ЧС;

-уточнение плана медико-санитарного обеспечения и плана (схемы) взаимодействия в ЧС;

-приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико­санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемый район действий;

-восполнение при необходимости резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико­санитарных последствий ЧС;

-проведение при необходимости эвакуационных мероприятий.

2.2.3. В режиме ЧС:

-прогнозирование развития возникших ЧС и их медико-санитарных последствий;

-непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценка и подготовка предложений по организации медико-санитарного обеспечения населения;

-выдвижение на границу зоны ЧС оперативных групп и формирований Службы;

-организация и осуществление медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС;

-организация медицинского обеспечения личного состава формирований и учреждений, участвующего в ликвидации последствий ЧС;

-организация и проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

-организация и осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

-осуществление медицинского контроля за состоянием здоровья личного состава, участвующего в ликвидации последствий ЧС, обеспечение их средствами медицинской защиты;

-обеспечение непрерывного и оперативного управления силами и средствами Службы;

-всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

-организация и поддержание непрерывного взаимодействия с администрациями муниципальных образований Нижегородской области, с другими спасательными службами Нижегородской области, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

-ведение и своевременное представление учетных и отчетных документов.

2.3. Задачи Службы с возникновением угрозы нападения противника:

-подготовка штаба Службы и медицинских организаций, входящих в состав Службы к работе в условиях военного времени;

-прогнозирование медико-санитарных последствий, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов и их влияние на организацию медицинского обеспечения населения;

-организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и повышение устойчивости функционирования медицинских организаций, входящих в состав Службы, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов;

-организация и проведение мероприятий по медицинскому обеспечению населения в военное время;

-организация снабжения формирований Службы недостающим медицинским, санитарно-хозяйственным и специальным имуществом;

-подготовка недостающих специалистов по вопросам медицинского обеспечения населения в военное время;

-участие в подготовке населения по вопросам оказания первой помощи пораженным и больным гражданам при ЧС мирного и военного времени; проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

2.4. Задачи Службы при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

-обеспечение постоянной готовности сил и средств Службы к лечебно- эвакуационной работе с потоком пораженных и противоэпидемической защите населения в условиях военного времени;

-организация и выполнение мероприятий коллективной и индивидуальной защиты персонала и больных;

-защита личного состава, техники и имущества Службы от поражающих факторов современных средств поражения противника;

-организация снабжения формирований Службы медицинским, санитарно­хозяйственным и специальным имуществом;

-эвакуация, при необходимости, медицинских организаций, входящих в состав Службы и организация их работы в безопасных районах;

-организация медицинского обеспечения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, а также работающих смен на территории городов и иных населённых пунктов, отнесённых к группам по гражданской обороне (кому положено);

-своевременное оказание медицинской помощи пораженным и больным гражданам, их лечение в целях возвращения к трудовой деятельности, снижения инвалидности и смертности.

3. Руководящий состав Службы и ее организационная структура

3.1. Органом исполнительной власти Нижегородской области ответственным за формирование Службы, является министерство здравоохранения Нижегородской области (далее - министерство) и администрация городского округа Перевозский Нижегородской области.

3.2. Общее руководство Службой осуществляет министр здравоохранения Нижегородской области (далее - министр) и глава местного самоуправления городского округа Перевозский.

Непосредственное руководство Службой осуществляет начальник Службы - главный врач ГБУЗ НО «Перевозская ЦРБ».

3.3. Инструкции и указания начальника Службы по вопросам, входящим в компетенцию Службы,   обязательны  для выполнения  медицинскими организациями, входящими в состав Службы.

3.4. В состав Службы входят расположенные на территории городского округа Перевозский: медицинские организации, подведомственные министерству, государственное предприятие Нижегородской области «Нижегородская областная фармация» (далее - ГП НО «НОФ») (по согласованию), федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Нижегородской области» (по согласованию), управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Нижегородской области (далее - управление Роспотребнадзора) (по согласованию), служба медицины катастроф (далее - СМК) и другие медицинские организации независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности.

3.5. Органом управления службы является штаб Службы.

Обязанности начальника штаба Службы возложены на одного из заместителей главного врача. Он является заместителем начальника Службы и имеет право от его имени отдавать распоряжения (приказы).

Начальник штаба Службы несет ответственность за организацию работы штаба Службы.

Штаб Службы комплектуется из штатных работников и должностных лиц ЦРБ, руководящего состава ГП НО «НОФ», управления Роспотребнадзора, входящих в состав службы.

Состав штаба Службы:

начальник штаба Службы - заместитель главного врача по медицинской части (лечебной работе);

помощник начальника штаба Службы по эвакуационным мероприятиям - начальник отдела кадров учреждения-формирователя Службы (далее – ГБУЗ НО «Перевозская ЦРБ»);

помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим мероприятиям – заведующий терапевтическим отделением ГБУЗ НО «Перевозская ЦРБ»;

помощник начальника штаба Службы по лечебно-профилактическим

мероприятиям с детьми – районный педиатр ГБУЗ НО «Перевозская ЦРБ»;

помощник начальника штаба Службы по обеспечению лекарственными средствами - представитель ГП НО «НОФ» (по согласованию);

помощник начальника штаба Службы по обеспечению мероприятий гражданской обороны и мобилизационной работе - специалист по ГО ЧС и специалист отдела кадров по воинскому учету и бронированию ГБУЗ НО «Перевозская ЦРБ»;

группа специалистов ЦРБ (радиолог, токсиколог, эпидемиолог и т.д.).

В состав штаба Службы при необходимости могут быть включены и другие специалисты.

3.6. Руководство гражданской обороной в медицинских организациях, входящих в состав Службы, независимо от их организационно-правовых форм, осуществляют руководители этих медицинских организаций, которые по должности являются руководителями гражданской обороны данных объектов.

3.7. Руководители медицинских организаций:

-              планируют и осуществляют мероприятия по защите персонала и больных, основных фондов, и других материальных ценностей от воздействия средств поражения в соответствии с установленными нормативами;

-              организуют накопление, хранение и поддержание в готовности индивидуальных и коллективных средств защиты, специального имущества;

-              создают, оснащают и поддерживают в готовности нештатные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по ГО (далее - НФГО), организуют подготовку их личного состава;

-              создают и поддерживают в постоянной готовности локальные и объектовые системы оповещения.

3.8. Ответственность за готовность штаба Службы, сил и средств Службы возлагается на начальника Службы.

3.9. Координацию и контроль деятельности Службы осуществляют соответствующие органы управления по ГО ЧС.

4. Формирования Службы

4.1.              Для функционирования Службы и выполнения возложенных на неё задач, создаются формирования Службы:

- бригады первой врачебной помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады специализированной медицинской помощи (по заданию правительства Нижегородской области);

- бригады скорой медицинской помощи;

- НФГО (в организациях, отнесённых к категориям по ГО).

4.2.Формирования Службы подчиняются руководителям медицинских организаций, на базе которых они созданы, и  руководству Службы.

5. Управление и организация деятельности Службы

5.1. Управление Службой заключается в осуществлении постоянного руководства со стороны начальника Службы и начальника штаба Службы в обеспечении готовности формирований Службы, организации их деятельности и в направлении усилий на своевременное и успешное выполнение поставленных задач.

5.2. Основой управления Службы являются решения начальника Службы, а также «План обеспечения мероприятий по ГО Службы» и «План обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы».

5.3 Для обеспечения устойчивого управления Службой оборудуются основной и запасной пункты управления. Они обеспечиваются средствами связи и необходимым оборудованием для работы руководства и штаба Службы.

5.4. Для оперативного решения вопросов по организации размещения персонала и больных в безопасных районах из числа сотрудников эвакуационной комиссии ЦРБ создаются оперативные группы в составе 2-3 человек (кто попадает в зону возможных опасностей).

6. Порядок комплектования и материально-технического обеспечения Службы

6.1. Комплектование Службы личным составом, оснащение техникой и материально-техническими средствами определяется характером и объёмом задач, решаемых Службой в мирное и военное время, наличием людских ресурсов и материальных средств с учетом особенностей местных условий.

6.2. Комплектование формирований Службы личным составом осуществляется соответствующими медицинскими организациями, на базе которых они создаются.

6.3. Оснащение формирований Службы автомобильной техникой и имуществом осуществляется соответствующими учреждениями здравоохранения Нижегородской области, на базе которых они создаются.

6.4. Медицинское снабжение представляет комплекс мероприятий по удовлетворению потребностей в медицинском имуществе органов управления, формирований и учреждений Службы.

Для выполнения первоочередных работ при ликвидации медико­санитарных последствий чрезвычайной ситуации создается резерв медицинского имущества на региональном, местном и объектовом уровнях. Порядок формирования, накопления, размещения, хранения, пополнения и освежения медицинского имущества резерва определяется приказом министерства «О создании резервов медикаментов и медицинского имущества для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Нижегородской области». Номенклатура и объем запасов медицинского имущества в целях ГО определяется приказом министерства «Об утверждении номенклатуры и объема запасов медицинского имущества в целях ГО медицинской спасательной службы Нижегородской области». Ответственным за накопление и содержание резерва медицинского имущества для Службы на региональном уровне является главный врач ГКУЗ НО "НТЦМК", на муниципальном уровне - глава местного самоуправления, а на объектовом уровне - руководители медицинских организаций.

Обеспечение специальных формирований здравоохранения Службы медикаментами, медицинским и санитарно-хозяйственным имуществом осуществляется из мобилизационного резерва, хранящегося на складах ГКУЗ НО «Нижегородский областной медицинский мобилизационный резерв "Резерв"», а также за счет текущих запасов медикаментов и медицинского имущества медицинских организаций.

Медицинское обеспечение Службы осуществляется за счет текущего снабжения медикаментами и медицинским имуществом медицинских организаций, а также за счет запасов, созданных в мирное время.

7.Подготовка руководящего состава и сил Службы

7.1. Подготовка руководящего состава Службы и командно­начальствующего состава формирований Службы организуется начальником Службы и проводится на базе кафедры «Мобилизационной подготовки здравоохранения» Российской академии последипломного образования, кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России, государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования «Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И.Чуйкова».

7.2. Подготовка личного состава Службы проводится на базе кафедры «Скорой и неотложной помощи» федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Приволжский исследовательский медицинский университет» Минздрава России и непосредственно в медицинских организациях Нижегородской области.

7.3. Личный состав Службы, с целью подготовки к действиям в мирное и военное время, привлекается на учения и тренировки, проводимые по плану начальника Службы и руководителей медицинских организаций Нижегородской области.

8. Функциональные обязанности начальника Службы

8.1. Начальник Службы отвечает за формирование Службы, руководство её деятельностью и выполнение поставленных перед ней задач. Начальник Службы является начальником всего личного состава Службы, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности медицинских организаций Нижегородской области, входящих в состав Службы.

Начальник Службы организует планирование и проведение мероприятий медицинского обеспечения населения, пострадавшего при ЧС мирного и военного времени в полном объеме.

8.2. Начальник Службы.

8.2.1. В мирное время:

а)              при отсутствии угрозы возникновения ЧС:

-организует разработку: Плана обеспечения мероприятий по ГО Службы,

Плана обеспечения действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера Службы;

-ведет контроль за накоплением, хранением и использованием по назначению лекарственных средств и медицинского имущества;

-организует комплектование личным составом формирований Службы, осуществляет контроль готовности к выполнению поставленных задач;

-организует проверки по вопросам наличия нормативных правовых документов, регламентирующих создание запасов медикаментов и медицинского имущества для медицинского обеспечения населения в экстренных случаях;

-организует наблюдение, оценку и прогнозирование медико-тактической и санитарно-эпидемиологической обстановки;

-осуществляет сбор, обработку и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от ЧС;

-планирует мероприятия по снижению медико-санитарных последствий ЧС, участие в повышении уровня защиты населения, а также в обучении населения правилам оказания первой медицинской помощи;

-осуществляет разработку и реализацию целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению или уменьшению медико-санитарных последствий ЧС;

-планирует мероприятия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения, предупреждению распространения массовых инфекционных заболеваний и отравлений среди населения;

-организует планирование медико-санитарного обеспечения населения при возникновении ЧС;

-обеспечивает постоянную готовность органов управления, сил и средств Службы, совершенствование подготовки ее личного состава;

-организует поддержание взаимодействия между органами управления, силами и средствами Службы;

-руководит созданием, размещением, хранением и освежением запасов материально-технического и медицинского имущества для ликвидации медико­санитарных последствий ЧС;

-организует ведение статистической отчетности, обобщение опыта работы по ликвидации медико-санитарных последствий ЧС.

б)              в режиме повышенной готовности:

-организует прогнозирование возможного развития обстановки и подготовки предложений по организации медицинского обеспечения населения при возникновении ЧС;

-организует сбор, обработку и передачу данных о прогнозируемых медико­санитарных последствиях ЧС, информирование населения о приемах и способах медицинской защиты от них;

-принимает оперативные меры по предупреждению возникновения и развития медико-санитарных последствий ЧС, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования Службы в условиях ЧС;

-организует приведение сил и средств Службы в готовность к ликвидации медико-санитарных последствий ЧС, формирование оперативных групп и организацию выдвижения их в предполагаемый район действий;

-организует восполнение, при необходимости, резервов материально­технических ресурсов и медицинского имущества, созданных для ликвидации медико-санитарных последствий ЧС;

-организует проведение, при необходимости, эвакуационных мероприятий.

в)              в режиме чрезвычайной ситуации:

-прогнозирует развитие возникших ЧС и их медико-санитарные последствия;

-ведет непрерывный сбор информации о медико-санитарной обстановке в зоне ЧС, ее оценку и подготовку предложений по организации медико­санитарного обеспечения населения;

-организует медицинское обеспечение населения, пострадавшего при ЧС; организует медицинское обеспечение личного состава формирований и учреждений, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

-организует проведение судебно-медицинского освидетельствования пораженных (в том числе во взаимодействии с территориальными органами МВД России);

-организует осуществление санитарно-противоэпидемиологического (профилактического) обеспечения населения в районе ЧС;

-осуществляет непрерывное и оперативное управление силами и средствами Службы;

-организует всестороннее обеспечение сил и средств Службы, участвующих в ликвидации последствий ЧС;

-организует поддержание непрерывного взаимодействия с администрацией городского округа Перевозский Нижегородской области, с другими спасательными службами района, с органами военного командования и организациями по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

8.2.2. С возникновением угрозы нападения противника:

- обеспечивает уточнение планирующих документов по ГО и обеспечению действий при ЧС, численности и организационно-штатной структуры Службы на военное время;

- организует проверку готовности к развертыванию формирований Службы;

- организует взаимодействие и обмен информацией с администрацией округа, другими государственными органами и организациями, а также с органами военного управления и военным комиссариатом округа;

  - организует подготовку недостающих в военное время медицинских специалистов для медицинского обслуживания населения.

8.2.3. При военных конфликтах или вследствие этих конфликтов:

- организует оповещение и сбор руководящего состава Службы, доведение обстановки и постановку задач;

-организует развертывание пункта управления, круглосуточное дежурство руководящего состава, приведение в готовность системы связи и оповещения, установку связи с вышестоящими органами управления по ГОЧС;

-организует отправку оперативной группы в безопасный район (при необходимости);

-организует подготовку защитных сооружений для нетранспортабельных больных, контроль закладки продовольствия, медикаментов и запасов воды в защитных сооружениях;

-организует контроль выдачи средств индивидуальной защиты и другого имущества формированиям Службы, персоналу медицинских организаций, входящих в состав Службы;

-организует усиление охраны учреждений и объектов Службы;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт администрации городского округа Перевозский Нижегородской области pvzrayon.ru от 13.07.2020
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 180.000.000 ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать