Основная информация

Дата опубликования: 06 июля 2020г.
Номер документа: RU89000202001128
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 июля 2020 г. № 829-П

г. Салехард

О ВЫДЕЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом «г» пункта 2.2 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденного постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 апреля 2018 года № 367-П, Правительство
Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

Выделить департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в размере 13 915 000 (тринадцать миллионов девятьсот пятнадцать тысяч) рублей для предоставления субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2020 году.             

Установить, что предоставление и расходование бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1 настоящего постановления, осуществляется в соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2020 году, согласно приложению.

В целях реализации пункта 1 настоящего постановления перераспределить бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью окружного бюджета на 2020 год, в следующем порядке:

уменьшить бюджетные ассигнования, предусмотренные аппарату Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа по разделу 0100 «Общегосударственные вопросы», подразделу 0111 «Резервные фонды», на сумму 13 915 000 (тринадцать миллионов девятьсот пятнадцать тысяч) рублей;

увеличить бюджетные ассигнования департаменту гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа на сумму 13 915 000 (тринадцать миллионов девятьсот пятнадцать тысяч) рублей по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона».

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                            Д.А. Артюхов

1

Приложение

к постановлению Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 06 июля 2020 года № 829-П

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций

в 2020 году

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджету муниципального образования город Салехард (далее – муниципальное образование) в сумме 13 915 000 (тринадцать миллионов девятьсот пятнадцать тысяч) рублей в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по участию в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в 2020 году (далее – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность», подразделу «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» классификации расходов бюджетов непрограммной части расходов окружного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при решении отдельных вопросов местного значения в области предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, на реализацию мероприятия «Оперативное проведение первоочередных поддерживающих мероприятий деревянного жилого фонда муниципального образования» (далее – мероприятие) в целях предупреждения чрезвычайных ситуаций.

1.3. Главным распорядителем средств окружного бюджета по предоставлению субсидии в рамках настоящего Порядка является департамент гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – главный распорядитель средств окружного бюджета, автономный округ).

,II. Условия предоставления и расходования субсидии

2.1. Субсидия предоставляется при условиях:

2.1.1. наличия потребности муниципального образования в средствах на реализацию мероприятия;

2.1.2. заключения соглашения между главным распорядителем средств окружного бюджета и муниципальным образованием, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия и ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением;

2.1.3. наличия в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в размере не менее 1% от потребности муниципального образования в субсидии.

2.2. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.3. Средства субсидии, не использованные получателем субсидии в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

III. Критерии отбора муниципальных образований

для предоставления субсидий

3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является потребность в средствах на реализацию мероприятия в 2020 году.

IV. Методика расчета субсидии

4.1. Общий объем субсидии (S) определяется по следующей формуле:

S = SUM (Si),

где:

Si – размер субсидии, предоставляемой i-муниципальному образованию, который определяется по следующей формуле:

Si =Vi*(К/100),

где:

Vi – сумма фактической потребности муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия;

К – уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета в размере, определенном исходя из предельного уровня софинансирования расходных обязательств муниципальных образований в автономном округе из окружного бюджета по муниципальным образованиям в автономном округе на соответствующий финансовый год, установленного приказом департамента финансов автономного округа.

4.2. Максимальный размер субсидии должен составлять не более заявленной муниципальным образованием суммы денежных средств.

V. Порядок предоставления субсидии

5.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета и муниципальное образование заключают соглашение о предоставлении субсидии на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее – соглашение).

Соглашение подлежит заключению в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.

Форма соглашения утверждается приказом главного распорядителя средств окружного бюджета.

В соглашении предусматриваются следующие обязательные положения:

- общий объем расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия, размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего расходного обязательства за счет средств местного бюджета;

- уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

- обязательства муниципального образования по согласованию с главным распорядителем средств окружного бюджета муниципальных программ, софинансируемых за счет средств окружного бюджета, и внесение в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей результативности муниципальных программ и (или) изменение состава мероприятий указанных программ, на реализацию которых предоставляется субсидия;

- обязательства муниципального образования представлять заявки под фактическую потребность муниципального образования;

- реквизиты муниципального правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство данного муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

- сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

- указание уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

- порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;

- обязательства муниципального образования по возврату средств в окружной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- ответственность сторон за нарушение условий соглашения, в том числе меры ответственности за нарушение обязательств, возникающих из соглашения;

- формы заявки на перечисление субсидии, формы отчетности муниципального образования о расходах, произведенных за счет средств субсидии, о достижении значений показателей результативности использования субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателя результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ, существенного сокращения размера субсидии.

Под обстоятельствами непреодолимой силы в рамках настоящего Порядка понимаются обстоятельства, предусмотренные пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.

5.2. Получатель субсидии направляет главному распорядителю средств окружного бюджета заявку на предоставление субсидии исходя из фактической потребности на очередной месяц не позднее 10 числа месяца предоставления субсидии по форме, установленной соглашением.

Главный распорядитель средств окружного бюджета в течение 10 рабочих дней месяца предоставления субсидии осуществляет рассмотрение заявки и при её соответствии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет в срок, указанный в настоящем абзаце, перечисление субсидии в местный бюджет в пределах доведенных объемов бюджетных ассигнований на соответствующий период в соответствии с утвержденной сводной бюджетной росписью окружного бюджета под фактическую потребность муниципального образования пропорционально объему установленного уровня софинансирования расходного обязательства.

5.3. Расходование субсидии осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета.

VI. Порядок оценки эффективности использования субсидии

и показатели результативности использования субсидии

6.1. Оценка эффективности использования субсидии производится главным распорядителем средств окружного бюджета по итогам финансового года на основании отчетов, представляемых муниципальным образованием в соответствии с соглашением, путем сравнения фактически достигнутых показателей результативности использования субсидии с показателями, установленными соглашением.

6.2. Показателем результативности и использования субсидии является количество домов деревянного жилого фонда муниципального образования, в отношении которых проведены первоочередные поддерживающие мероприятия.

6.3. Значения показателей результативности использования субсидии определяются в соглашении.

VII. Порядок осуществления контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

7.1. Главный распорядитель средств окружного бюджета осуществляет контроль целевого использования субсидии, соблюдения условий соглашения и возврата бюджетных средств в соответствии с бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, предоставляемых в рамках настоящего Порядка.

7.2. Главный распорядитель средств окружного бюджета и орган государственного финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством осуществляют проверки соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии.

VIII. Основания и порядок применения мер ответственности к муниципальному образованию при невыполнении обязательств, предусмотренных соглашением

8.1. Меры финансовой ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются в следующих случаях:

8.1.1.              нецелевое использование субсидии;

8.1.2.              нарушение сроков возврата субсидии;

8.1.3.              невыполнение условий соглашения.

8.2. Ответственность за нецелевое использование субсидии муниципальным образованием возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

8.3. В случае установления факта нецелевого использования субсидии муниципальное образование обязано вернуть в окружной бюджет средства, израсходованные не по целевому назначению, в течение 10 рабочих дней с момента получения требования главного распорядителя средств окружного бюджета.

Требование главного распорядителя средств окружного бюджета о возврате в окружной бюджет средств, израсходованных не по целевому назначению, направляется в адрес муниципального образования в течение 5 рабочих дней, со дня установления факта нецелевого использования субсидии.

8.4. Субсидия, не использованная муниципальным образованием в текущем финансовом году, подлежит возврату в окружной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае невозврата субсидии взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8.5. Ответственность за невыполнение муниципальным образованием условий соглашения возлагается на орган местного самоуправления муниципального образования в порядке, установленном соглашением.

8.6. Контроль за целевым использованием субсидии, соблюдением муниципальным образованием условий предоставления и расходования субсидии осуществляется главным распорядителем средств окружного бюджета.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.07.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать