Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2007г. |
Номер документа: | ru09000200700252 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Карачаево-Черкесская Республика |
Принявший орган: | Правительство Карачаево-Черкесской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
RU 09000200700252 RU 09000200800210 RU 09000201000348 RU 09000201000459
RU 09000201200484
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.08.2007
г. Черкесск
№313
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 15.10.2012 № 439 RU 09000201200484
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
Постановление Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
Постановление Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
В целях регулирования инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 339 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 № 188 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета» признать утратившим силу.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313
П О Л О Ж Е Н И Е
о формировании перечня строек и объектов для республиканских
государственных нужд и их финансировании за счет средств
республиканского бюджета
1. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее – стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
2. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек и объектов, являющийся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемые на:
2.1. Финансирование республиканских целевых программ (подпрограмм), софинансирование федеральных целевых программ Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программная часть).
2.2. Решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в республиканские целевые программы (подпрограммы), софинансирование строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, кроме федеральных целевых программ (далее - непрограммная часть).
3. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, финансирование которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и предложений государственных заказчиков в срок, устанавливаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) государственные заказчики и заказчики - застройщики.
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:
в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в отношении строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
7. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
8. Заказчик-застройщик определяется в установленном порядке на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня.
10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, взаимодействуют:
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
11. При разработке перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год:
а) органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, выполняющие функции государственных заказчиков, представляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
б) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений республиканского бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов.
12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
13. После принятия Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки:
а) уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики доводит до Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) государственные заказчики представляют Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения по стройкам и объектам для включения в проект перечня с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
в) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования перечня на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджета на очередной финансовый год.
14. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
15. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в республиканской собственности зданий и сооружений, в которых располагаются республиканские государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Утверждение в установленном порядке указанной документации и начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений осуществляются после получения положительного заключения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, принятого по результатам экономической оценки.
16. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом, в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
17. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета.
18. Разногласия между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и государственными заказчиками, не урегулированные при формировании проекта перечня, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики уточненное распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета.
19. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год.
20. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 2-недельный срок с даты вступления в силу республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
21утратил силу постановлением Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
.
22. Перечень, утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, является для государственных заказчиков основанием для организации и размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом, по предложению Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики средства республиканского бюджета перераспределяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в рамках перечня.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
23. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.
24. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании предложений государственных заказчиков.
Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
3. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень
25.-37. утратили силу постановлением Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210.
38. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
39. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
40. Государственные заказчики и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
4. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика
41. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
б) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
в) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) осуществляет взаимодействие по размещению заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, с уполномоченным органом по размещению республиканских государственных заказов в соответствии с Порядком взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов и республиканских государственных заказчиков, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;
д) организует представление в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) организует осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень, в соответствии с действующим законодательством;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
42. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также хранение документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного контракта (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
в) осуществление взаимодействия по размещению заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, с уполномоченным органом по размещению республиканских государственных заказов в соответствии с Порядком взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов и республиканских государственных заказчиков, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;
г) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
д) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
е) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
ж) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
и) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
к) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
43. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
44. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику и при необходимости в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики:
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод в эксплуатацию законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек и объектов. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
RU 09000200700252 RU 09000200800210 RU 09000201000348 RU 09000201000459
RU 09000201200484
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.08.2007
г. Черкесск
№313
Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета
Утратил силу:
Постановление Правительства КЧР от 15.10.2012 № 439 RU 09000201200484
Изменения:
Постановление Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
Постановление Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
Постановление Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
В целях регулирования инвестиционной деятельности в Карачаево-Черкесской Республике, осуществляемой в форме капитальных вложений за счет средств республиканского бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 25.02.99 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.05.2005 № 339 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 11 октября 2001 года № 714» Правительство Карачаево-Черкесской Республики
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета согласно приложению.
2. Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.12.2002 № 188 «Об утверждении Положения о формировании перечня строек и объектов для республиканских государственных нужд и их финансировании за счет средств республиканского бюджета» признать утратившим силу.
Председатель Правительства
Карачаево-Черкесской Республики
А.Х. Карданов
Приложение к постановлению
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 06.08.2007 № 313
П О Л О Ж Е Н И Е
о формировании перечня строек и объектов для республиканских
государственных нужд и их финансировании за счет средств
республиканского бюджета
1. Основные положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня строек, объектов строительства и реконструкции, в том числе объектов технического перевооружения, для республиканских государственных нужд (далее – стройки и объекты), порядок их финансирования за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в республиканском бюджете на очередной финансовый год, а также функции и полномочия государственного заказчика и заказчика-застройщика.
2. Порядок формирования перечня
2. Перечень строек и объектов, являющийся составной частью республиканского бюджета на очередной финансовый год, определяет объемы расходов на государственные капитальные вложения, предусматриваемые на:
2.1. Финансирование республиканских целевых программ (подпрограмм), софинансирование федеральных целевых программ Федеральной адресной инвестиционной программы (далее - программная часть).
2.2. Решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в республиканские целевые программы (подпрограммы), софинансирование строек и объектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, кроме федеральных целевых программ (далее - непрограммная часть).
3. Перечень строек и объектов для республиканских государственных нужд, утверждаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики, предусматривает распределение объема государственных капитальных вложений, выделенных на очередной финансовый год, по конкретным стройкам и объектам (далее - перечень).
В перечень включаются стройки и объекты, находящиеся в республиканской собственности. В него могут быть включены также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, финансирование которых осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
В перечень включаются стройки и объекты, выполнение работ на которых осуществляется подрядным способом.
4. Формирование проекта перечня осуществляется Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, исходя из прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и предложений государственных заказчиков в срок, устанавливаемый Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
5. В проекте перечня указываются:
а) стройки и объекты по программной и непрограммной частям;
б) коды функциональной и экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета;
в) виды экономической деятельности (отрасли);
г) государственные заказчики и заказчики - застройщики.
6. Государственными заказчиками строек и объектов, включенных в перечень (далее - государственные заказчики), могут являться:
в отношении строек и объектов, находящихся в государственной собственности, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики;
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в отношении строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, - органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, а также наиболее значимые бюджетные учреждения науки, образования, культуры, здравоохранения и средств массовой информации.
7. Функции государственного заказчика осуществляются в пределах средств, предусмотренных на текущее содержание соответствующих органов и учреждений.
8. Заказчик-застройщик определяется в установленном порядке на стадии формирования проекта перечня на очередной финансовый год.
9. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики доводит до государственных заказчиков формы представления сведений, необходимых для формирования перечня.
10. По вопросам формирования проекта перечня, планирования государственных капитальных вложений, представления сведений об использовании капитальных вложений и внесения изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета на соответствующий год государственные заказчики строек и объектов, находящихся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, взаимодействуют:
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в программную часть проекта перечня, - с государственными заказчиками республиканских целевых программ;
в отношении строек и объектов, подлежащих включению в непрограммную часть проекта перечня, - с соответствующими республиканскими органами исполнительной власти в установленной сфере деятельности.
11. При разработке перспективного финансового плана Карачаево-Черкесской Республики и проекта республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год:
а) органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, выполняющие функции государственных заказчиков, представляют в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения о необходимых объемах государственных капитальных вложений и об их распределении по стройкам и объектам с разбивкой по программной или непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
б) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании данных, представленных государственными заказчиками, направляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики предложения по формированию объемов государственных капитальных вложений республиканского бюджета с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности строек и объектов.
12. Формы представления сведений, предусмотренных подпунктом а) пункта 11 настоящего Положения, определяются Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
13. После принятия Правительством Карачаево-Черкесской Республики основных характеристик республиканского бюджета на очередной финансовый год и распределения расходов республиканского бюджета на очередной финансовый год в соответствии с функциональной классификацией расходов в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки:
а) уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики доводит до Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики максимальный прогнозный объем бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (предельный объем расходов на государственные капитальные вложения);
б) государственные заказчики представляют Министерству экономического развития Карачаево-Черкесской Республики предложения по стройкам и объектам для включения в проект перечня с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации, программной и непрограммной частям, видам экономической деятельности (отраслям) и формам собственности;
в) Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с приоритетными направлениями формирования перечня на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу осуществляет распределение предельного объема расходов на государственные капитальные вложения по государственным заказчикам с разбивкой по программной и непрограммной частям перечня, видам экономической деятельности (отраслям) и представляет его в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики для включения без изменения указанных объемов государственных капитальных вложений в доводимые до государственных заказчиков предельные объемы бюджета на очередной финансовый год.
14. Стройки и объекты, находящиеся в государственной собственности Карачаево-Черкесской Республики, а также стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в отношении которых разработка и утверждение документов территориального планирования и планировки территорий, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, могут быть включены в проект перечня только при наличии утвержденной указанной документации.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
в ред. постановления Правительства КЧР от 11.11.2010 № 427 RU 09000201000459
Включение в проект перечня строек и объектов, находящихся в республиканской собственности, в отношении которых разработка и утверждение градостроительной, предпроектной и проектной документации предусмотрены законодательством Российской Федерации, допускается при условии выделения в пределах общего объема расходов на государственные капитальные вложения на соответствующую стройку или объект средств, предназначенных на проведение проектно-изыскательских, предпроектных и проектных работ.
15. Предпроектная и проектная документация на реконструкцию, в том числе техническое перевооружение, находящихся в республиканской собственности зданий и сооружений, в которых располагаются республиканские государственные органы, а также на строительство таких зданий и сооружений после проведения государственной экспертизы, если проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации, представляется государственными заказчиками в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для проведения экономической оценки обоснованности планируемых объемов государственных капитальных вложений на эти цели.
Экономическая оценка проводится в порядке, устанавливаемом Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.
Утверждение в установленном порядке указанной документации и начало финансирования работ по реконструкции, в том числе техническому перевооружению, и строительству таких зданий и сооружений осуществляются после получения положительного заключения Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, принятого по результатам экономической оценки.
16. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики совместно с государственными заказчиками рассматривает представленные ими предложения и принимает решение о включении строек и объектов в проект перечня и об объемах государственных капитальных вложений на очередной финансовый год с оформлением при необходимости протоколов разногласий. При этом, в приоритетном порядке в проект перечня включаются стройки и объекты, строительство которых подлежит завершению в очередном финансовом году.
Включение в проект перечня вновь начинаемых строек и объектов производственного назначения осуществляется после обеспечения финансирования переходящих строек и объектов, на которых создаются аналогичные мощности.
17. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики сроки представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджета и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета для формирования ведомственной структуры расходов проекта республиканского бюджета.
18. Разногласия между Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и государственными заказчиками, не урегулированные при формировании проекта перечня, рассматриваются в соответствии с бюджетным законодательством и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
С учетом решений, принятых в процессе урегулирования разногласий, Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики представляет в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики уточненное распределение предельных объемов расходов на государственные капитальные вложения на очередной финансовый год с разбивкой по функциональной и экономической классификациям расходов бюджетов Российской Федерации и ведомственной классификации расходов республиканского бюджета.
19. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с участием государственных заказчиков уточняет в процессе принятия республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год проект перечня, сформированный исходя из предельного объема расходов на государственные капитальные вложения, предусмотренного в проекте республиканского бюджета на очередной финансовый год.
20. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в 2-недельный срок с даты вступления в силу республиканского закона о республиканском бюджете на очередной финансовый год в установленном порядке представляет проект перечня на утверждение в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.
21утратил силу постановлением Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
.
22. Перечень, утвержденный Правительством Карачаево-Черкесской Республики, является для государственных заказчиков основанием для организации и размещения в соответствии с законодательством Российской Федерации конкурсов на выполнение работ и оказание услуг по строительству вновь начинаемых строек и объектов (далее - конкурсы). Затраты на проведение конкурсов включаются в сметную стоимость стройки или объекта. Если по итогам конкурсов подрядные организации не определены, указанные стройки и объекты подлежат исключению из перечня. При этом, по предложению Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики средства республиканского бюджета перераспределяются Правительством Карачаево-Черкесской Республики в рамках перечня.
в ред. постановления Правительства КЧР от 06.09.2010 №312 RU 09000201000348
23. Государственные заказчики, исходя из заключенных по итогам конкурсов государственных контрактов на выполнение работ и оказание услуг для республиканских государственных нужд на стройках и объектах, включенных в перечень, при снижении стоимости их строительства уточняют объемы государственных капитальных вложений, размеры и источники финансирования на весь период строительства с разбивкой по годам и представляют уточненные сведения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики для подготовки предложений о внесении в перечень изменений, связанных с перераспределением высвобождаемых средств на другие стройки и объекты соответствующего государственного заказчика.
24. Внесение изменений в перечень осуществляется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.
Предложения о внесении изменений в перечень представляются в Правительство Карачаево-Черкесской Республики Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на основании предложений государственных заказчиков.
Государственные заказчики по согласованию с Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по стройкам и объектам на основании Бюджетного кодекса Российской Федерации с последующим внесением в установленном порядке соответствующих изменений в перечень и сводную бюджетную роспись расходов республиканского бюджета.
3. Порядок финансирования строек и объектов,
включенных в перечень
25.-37. утратили силу постановлением Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210.
38. Изменение в связи с инфляцией объема финансирования государственных капитальных вложений, направляемых на оплату выполненных работ (услуг) и произведенных затрат, в течение финансового года не производится.
39. Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения, осуществляется органами государственной власти Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с полномочиями, установленными законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики. По требованию указанных органов государственные заказчики и (или) заказчики-застройщики предъявляют:
а) сводные сметные расчеты стоимости строительства;
б) документы об утверждении проектной документации;
в) копию лицензии на осуществление отдельных видов деятельности в области строительства, если наличие такой лицензии в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным;
г) справки о направлении собственных, заемных и других средств на финансирование строек и объектов (при долевом финансировании);
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) документы по учету выполненных работ (услуг) и понесенных затрат в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
ж) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики.
40. Государственные заказчики и заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств республиканского бюджета, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
4. Отдельные функции и полномочия
государственного заказчика
41. Государственный заказчик:
а) несет ответственность за реализацию инвестиционных проектов в отношении включенных в перечень строек и объектов, находящихся в собственности негосударственных коммерческих организаций, в пределах средств республиканского бюджета, выделенных на их финансирование;
б) заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт (договор) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
в) организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по включенным в перечень стройкам и объектам и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
г) осуществляет взаимодействие по размещению заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, с уполномоченным органом по размещению республиканских государственных заказов в соответствии с Порядком взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов и республиканских государственных заказчиков, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;
д) организует представление в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики документов по включенным в перечень стройкам и объектам, необходимых для финансирования выполненных работ (услуг), а также произведенных затрат;
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
е) обеспечивает финансирование строек и объектов, включенных в перечень на основании государственных контрактов (договоров), в пределах доведенных главным распорядителем средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств по государственным капитальным вложениям и с учетом объема выполненных работ (услуг);
ж) организует осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень, в соответствии с действующим законодательством;
з) организует получение (получает) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию.
42. Государственный заказчик вправе передать заказчику-застройщику выполнение следующих функций:
а) получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также хранение документов об утверждении предпроектной и проектной документации;
б) заключение в соответствии с законодательством Российской Федерации государственного контракта (договора) с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ для государственных нужд по стройкам и объектам, включенным в перечень, и с поставщиком (изготовителем) оборудования - на поставку оборудования, не входящего в сметы строек;
в) осуществление взаимодействия по размещению заказов на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в перечень, с уполномоченным органом по размещению республиканских государственных заказов в соответствии с Порядком взаимодействия Управления Карачаево-Черкесской Республики по размещению республиканских государственных заказов и республиканских государственных заказчиков, утвержденным Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 09.10.2006 № 153 «О мерах по совершенствованию системы государственного заказа Карачаево-Черкесской Республики»;
г) осуществление в установленном порядке строительного контроля, а также организация проведения конкурса с целью выбора организации для оказания услуг по осуществлению строительного контроля на стройках и объектах, включенных в перечень;
д) заключение в дополнение к государственным контрактам (договорам) соглашений (договоров) о проведении работ (оказании услуг) в пределах выделенных для соответствующей стройки или объекта государственных капитальных вложений на текущий финансовый год;
е) финансирование строек и объектов, включенных в перечень, в том числе представление в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики документации, необходимой для финансирования строек и объектов, принятие решений об увеличении или уменьшении стоимости выполняемых работ на основании соответствующих предложений подрядчика, осуществление в установленном порядке авансирования подрядных работ, если это предусмотрено государственным контрактом (договором), обеспечение целевого направления средств подрядным организациям и осуществление расчетов с подрядными организациями и поставщиками за выполненные работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
ж) оказание подрядчику содействия в выполнении работ (услуг) в объемах и в порядке, предусмотренных договорами подряда;
з) ведение бухгалтерского и статистического учета, составление и представление в установленном порядке отчетности и несение ответственности за ее достоверность;
и) проверка обоснованности цен, а также сведений, содержащихся в документах, предъявленных подрядными организациями, поставщиками и другими организациями к оплате за выполненные ими работы (услуги), поставленную продукцию и другие произведенные затраты;
к) получение разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
л) учет и контроль расходования в соответствии с технологической структурой капитальных вложений;
м) своевременное предъявление подрядным организациям, поставщикам и другим организациям претензий за невыполнение и ненадлежащее выполнение договорных обязательств.
5. Отдельные функции и полномочия заказчика-застройщика
43. Заказчик-застройщик осуществляет:
а) выполнение функций, переданных ему государственным заказчиком;
б) выдачу технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ;
в) контроль за сроками разработки проектной документации, ее приемку, хранение и передачу генеральному подрядчику;
г) выбор площадки для строительства, получение разрешения на строительство и передачу генеральному подрядчику решений об отводе земельных участков под строительство и разрешений на строительство;
д) обеспечение строек и объектов оборудованием, материалами, поставка которых возложена на заказчика-застройщика, их приемку, учет, хранение, своевременную передачу подрядным организациям, недопущение образования избыточного накопления запасов материальных ценностей;
е) урегулирование разногласий, возникающих при реализации инвестиционного проекта;
ж) контроль за целевым и эффективным использованием средств республиканского бюджета, выделенных на государственные капитальные вложения;
з) иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
44. Заказчик-застройщик в соответствии с возложенными на него функциями и в пределах средств, переданных государственным заказчиком в виде государственных капитальных вложений, обеспечивает организацию работ на стройках и объектах и осуществляет управление указанными работами.
45. Заказчик-застройщик представляет государственному заказчику и при необходимости в уполномоченный финансовый орган исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики:
в ред. постановления Правительства КЧР от 14.07.2008 №280 RU 09000200800210
а) предложения по объемам ассигнований из республиканского бюджета для финансирования строек и объектов, включенных в перечень;
б) копию свидетельства о государственной регистрации предприятия (организации) - заказчика-застройщика;
в) положительное сводное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по стройкам и объектам, включенным в перечень, подготовленное в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) документы об утверждении предпроектной и проектной документации;
д) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов в очередном финансовом году, титульные списки переходящих строек и объектов на очередной финансовый год;
е) договоры строительного подряда, заключенные с другими участниками строительства (при необходимости);
ж) копию соглашения (договора) с банками или другими организациями, предоставляющими заемные средства для осуществления строек и объектов, включенных в перечень (при необходимости);
з) копию бухгалтерского баланса за истекший год;
и) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и произведенных затратах, акты приемки выполненных работ (услуг) и другую первичную документацию по учету работ в капитальном строительстве по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики;
к) бухгалтерскую и статистическую отчетность об использовании финансовых ресурсов, а также оперативную информацию о ходе выполнения работ на стройках и объектах, включенных в перечень;
л) документы по законченным строительством объектам, необходимые для государственной приемочной комиссии;
м) другие документы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
46. Заказчик-застройщик получает разрешение на ввод в эксплуатацию законченных строительством и подготовленных к эксплуатации строек и объектов. Заказчик-застройщик в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за ненадлежащее выполнение своих функций.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 15.08.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 090.040.090 Реконструкция, расширение, техническое перевооружение и капитальный ремонт действующих предприятий, зданий, сооружений, 090.040.080 Капитальное строительство в отдельных отраслях хозяйственной деятельности, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: