Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2008г.
Номер документа: ru74000200800280
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Губернатор Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признано недействующим на основании пункта 1 статьи 15-2 Закона Челябинской области от 07.06.2002 №87-ЗО; НГР: ru74000200200150

ГУБЕРНАТОР ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2008 N 242

О ПРОВЕДЕНИИ В 2008 ГОДУ КОНКУРСА СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ НА АНТИНАРКОТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ, ПО ПРОПАГАНДЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

В соответствии с областной целевой Программой противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы, принятой постановлением Законодательного Собрания Челябинской области от 28.06.2007 N 717 "О принятии областной целевой Программы противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и психотропными веществами и их незаконному обороту в Челябинской области на 2007 - 2009 годы",

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.), Министерству культуры Челябинской области (Макаров В.Н.) провести в октябре 2008 года конкурс социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.

2. Утвердить прилагаемое Положение о проведении в 2008 году конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.

3. Создать жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни и утвердить его состав.

4. Главному управлению по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (Кимайкин С.И.) опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

5. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Челябинской области Косилова А.Н.

6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор

Челябинской области

П.И.СУМИН

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 6 августа 2008 г. N 242

Положение

о проведении в 2008 году конкурса

социальной рекламы на антинаркотическую тематику,

по пропаганде здорового образа жизни

1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни (далее именуется - конкурс).

2. Конкурс проводится в целях создания качественных продуктов социальной рекламы, мотивирующих формирование здорового и позитивного отношения к жизни, вовлечения в работу по созданию социальной рекламы специалистов по рекламе, представителей средств массовой информации (далее именуются - СМИ).

3. Организаторами конкурса являются Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области и Министерство культуры Челябинской области.

4. В конкурсе принимают участие рекламопроизводители, печатные и электронные СМИ Челябинской области.

5. Оценка представленных материалов и определение победителей конкурса осуществляются жюри конкурса.

6. Конкурс проводится по следующим номинациям: "Печатные средства массовой информации", "Электронные средства массовой информации", "Наружная реклама".

7. Требования к содержанию материалов:

1) имея антинаркотическую направленность, материалы должны акцентировать внимание на общечеловеческих, семейных, гражданских ценностях: уважение к старшему поколению, радость родительства, ответственность в воспитании детей, бережное отношение к близким, доброта, милосердие, гармоничное сосуществование человека и природы, здоровый образ жизни;

2) при разработке материалов социальной рекламы необходимо руководствоваться идеей привлечения широких слоев населения или определенной социальной группы к ценностям здоровой жизни, стремиться к понятному, выразительному и оригинальному воплощению замысла;

3) исключается употребление изобразительных штампов (перечеркнутых сигарет, шприцев, бутылок, изображения смерти);

4) сведения, содержащиеся в представленных на конкурс материалах, должны быть достоверными.

8. Для участия в конкурсе принимаются материалы, опубликованные в периодических печатных изданиях, показанные по каналам телевидения, прозвучавшие по радио и размещенные информационными агентствами и сетевыми изданиями в сети Интернет в период с 1 ноября 2007 года по 10 октября 2008 года:

1) в номинации "Печатные средства массовой информации" - материалы статей, очерков на бумажных и электронных носителях;

2) в номинации "Электронные средства массовой информации" - материалы в формате DVD или CD (телевидение, радио и интернет) продолжительностью не более 20 секунд;

3) в номинации "Наружная реклама" - макеты баннеров на бумажных носителях формата А3 (297 мм x 420 мм) и электронных носителях.

9. Участники конкурса представляют заявку на участие в конкурсе в произвольной форме и материалы в срок до 10 октября 2008 года в Главное управление по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области.

10. К конкурсным материалам прилагаются полные данные об авторе: фамилия, имя, отчество, домашний адрес с индексом почтового отделения, рабочий и домашний телефоны, паспортные данные (серия, номер, кем и когда выдан, дата и место рождения), номер страхового свидетельства, индивидуальный номер налогоплательщика, банковские реквизиты, согласие о безвозмездном использовании материала в социальной рекламе.

11. Представляя материал для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в нем необходимых условий эффективной рекламы:

1) материал не должен противоречить законодательству о рекламе;

2) текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;

3) реклама должна иметь эмоциональною окраску, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы.

12. Подведение итогов осуществляется с учетом следующих критериев оценки:

1) рекламная идея;

2) актуальность содержания;

3) полнота раскрытия темы;

4) образность языка;

5) текст, дизайн.

13. Методами оценки конкурсных материалов являются знакомство с материалом, его анализ, индивидуальная оценка членов жюри, формируемая на основании профессионального опыта, нормах и ценностях современного общества.

14. Итоги конкурса подводятся жюри и оформляются протоколом заседания жюри по каждой номинации за подписью председателя и секретаря жюри в срок до 24 октября 2008 года.

15. Материалы, представленные на конкурс, авторам не возвращаются.

16. Победителям конкурса присуждаются денежные премии по каждой номинации:

1) первая премия - 20000 рублей;

2) вторая премия - 15000 рублей;

3) третья премия - 10000 рублей.

17. Денежные премии перечисляются Главным управлением по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области на счета победителей, открытые в банковских учреждениях.

18. Материалы победителей используются при изготовлении и размещении социальной рекламы на антинаркотическую тематику, по пропаганде здорового образа жизни.

19. Итоги конкурса размещаются на официальном сайте Главного управления по делам печати и массовых коммуникаций Челябинской области (www.smi74.ru).

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

А.Н.КОСИЛОВ

Утверждено

постановлением

Губернатора

Челябинской области

от 6 августа 2008 г. N 242

Состав

жюри конкурса социальной рекламы на антинаркотическую

тематику, по пропаганде здорового образа жизни

Косилов А.Н. - первый заместитель Губернатора Челябинской области,

председатель жюри

Кимайкин С.И. - начальник Главного управления по делам печати и массовых

коммуникаций Челябинской области, заместитель

председателя жюри

Изаровский Б.В. - главный врач областного государственного учреждения

здравоохранения "Челябинская областная клиническая

наркологическая больница" (по согласованию)

Ковалев В.Г. - начальник отдела межведомственного взаимодействия в

сфере профилактики Управления Федеральной службы

Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков

по Челябинской области, секретарь жюри (по согласованию)

Смирнов А.А. - исполнительный директор закрытого акционерного общества

"Ва-Банк" (по согласованию)

Харюшин В.В. - начальник отдела искусства Министерства культуры

Челябинской области

Юдин А.В. - председатель Челябинской областной ассоциации наружной

рекламы и информации (по согласованию)

Яремчук С.Г. - директор государственного предприятия Челябинской

области "Областное телевидение" (по согласованию)

Первый заместитель

Губернатора

Челябинской области

А.Н.КОСИЛОВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 152 ст. 3 от 19.08.2008
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.040.020 Информационные агентства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать