Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2009г. |
Номер документа: | ru89000200900530 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы»
В целях совершенствования мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочивания расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А.2
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 6 августа 2009 г. № 450-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«
Наименование субъекта бюджетного планирования
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период
2007 - 2009 годы» (далее - Программа)
Цели и задачи
цель:
развитие государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения компетенции государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих.
Задачи:
1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) создание единого механизма управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на
гражданскую службу, формирования кадрового
резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих);
3) разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности;
4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
5) повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;
6) обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
7) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
раздел III Программы
Характеристика программных мероприятий
основные мероприятия:
- подготовка и принятие законов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза действующих нормативных правовых актов;
- выработка предложений по оптимизации численности государственных гражданских служащих;
- совершенствование и ведение единых реестров государственных функций и услуг;
- повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путём организации получения ими дополнительного профессионального образования, участия в обучающих, научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях;
- организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных
гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа независимых экспертов;
- образование и координация работы комиссий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;
- организация деятельности экзаменационных и оценочных комиссий по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обучение и подготовка лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
Сроки реализации
2007 - 2009 годы
Объёмы финансирования:
- текущая деятельность:
- НИОКР
объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета,
в том числе:
в 2007 году - -;
в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 9 928 тыс. рублей
-
Перечень показателей, характеризующих результаты
реализации Программы, ожидаемые конечные
результаты
реализации Программы
по результатам исполнения мероприятий Программы планируется достичь:
- образования в 45-ти исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- обязательного рассмотрения и урегулирования всех выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов;
- исполнения утверждённого государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных
гражданских служащих во всех (45) исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обеспечение участия независимых экспертов в работе всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- анализ утверждённых нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг
(61 государственная услуга) на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности.
Ожидаемые конечные результаты:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
- оптимизация численности гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг;
- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
- повышение эффективности функционирования механизма непрерывного выявления и отбора
управленческих кадров, его подготовка и использование
».
2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.
3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:
«Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства».
4. В разделе II:
4.1. в наименовании раздела слово «Основные» исключить;
4.2. слова «внедрение единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
5. Раздел III исключить.
6. В разделе VIII:
6.1. слова «- внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить;
6.2. считать раздел VIII разделом III «Описание ожидаемых результатов реализации Программы»;
6.3. дополнить текстом следующего содержания:
«Таблица 1
Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами
Мероприятие
Показатели
Единица измерения
Весовое значение
Базовое значение (2006 год)
Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, а также нормативного правового регулирования этики гражданских служащих автономного округа
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
%
0,15
-
100
100
100
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов
%
0,20
-
100
100
100
Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
%
0,15
-
100
100
100
Привлечение независимых экспертов аттестационных и конкурсных комиссий.
Оплата труда независимых экспертов
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
%
0,15
-
100
100
100
Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих
%
0,10
-
100
100
100
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения
%
0,20
-
-
50
100
Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
%
0,05
-
-
-
6
Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы:
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. к. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которыхобразованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Орг.к.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
Алгоритм формирования показателя
П. = К.ур. / К.выяв. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов
К.ур.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
К.выяв.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
Орг. исп.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Орг. вкл.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. эксп. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
Орг. эксп.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих
Орг. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение количества должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров, и общего количества данных должностей, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров
Алгоритм формирования показателя
П. = Долж. р. / Долж.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров
Долж. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров
Долж. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
* Постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2009 года № 14-ПГ «О сводном перечне должностей в системе государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров (в редакции постановления Губернатора автономного округа от 11 июня 2009 года № 67-ПГ).
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение количества государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности и общего количества утвержденных* государственных функций и услуг автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Ф. а. / Ф.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
Ф.а.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество утверждённых* государственных функций и услуг автономного округа
Ф. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
* Постановление Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.».
7. В разделе IV:
7.1. в наименовании раздела слова «, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия» исключить;
7.2. слова «программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
8. Подраздел 4.5 «Программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
9. Подраздел 4.6 считать подразделом 4.5.
10. Раздел V изложить в следующей редакции:
«Раздел V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы.
Объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе:
в 2007 году - -;
в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 9 928 тыс. рублей.».
11. В разделе VII:
11.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
«Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства»;
11.2. слова «внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить.
12. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Программе «Развитие государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2007 - 2009 годы»
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. № 450-А)
Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы
«Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2007 - 2009 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на реализацию
программных мероприятий, тыс. рублей
итого
2007 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
6
Текущая деятельность
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской службой
в Ямало-Ненецком автономном округе
1.1.
Подготовка и принятие законов Ямало-Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов, направленных на развитие государственной гражданской службы, по мере принятия федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации
-
-
-
-
1.2.
Проведение экспертизы действующей нормативной правовой базы государственной гражданской службы, в том числе на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов», внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа
180
-
-
180
1.3.
Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
158
-
-
158
1.4.
Анализ полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации контрольных и надзорных функций с целью выработки предложений по их разделению
90
-
-
90
1.5.
Создание государственного органа по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.6.
Разработка пакета документов, регулирующих деятельность государственного органа по управлению государственной гражданской службой
-
-
-
-
1.7.
Создание Совета по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.8.
Проведение мониторинга по вопросу эффективности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.9.
Проведение исследований и выработка предложений по оптимизации численности и структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих
Ямало-Ненецкого автономного округа
2.1.
Мониторинг состояния кадрового потенциала государственной службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.2.
Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
2 054
-
-
2 054
2.3.
Формирование учебных групп на куры повышения квалификации государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.4.
Организация обучения государственных гражданских служащих категории «Руководители»
-
-
-
-
2.5.
Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих, находящихся в кадровом резерве
-
-
-
-
2.6.
Организация стажировки государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.7.
Организация аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов по формированию кадрового резерва
-
-
-
-
2.8.
Разработка и внедрение новых форм проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва
-
-
-
-
2.9.
Оплата труда независимых экспертов, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке знаний, навыков, умений, профессионального уровня государственных гражданских служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и конкурсе по формированию кадрового резерва, определении их профессионального уровня при проведении конкурсов, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, иные услуги в рамках участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий
3 815
-
2 000
1 815
2.10.
Проведение научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам государственной гражданской службы
-
-
-
-
3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности
3.1.
Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам
-
-
-
-
3.2.
Внедрение оплаты труда с учётом показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лицам, замещающим отдельные должности исполнительных органов государственной власти
-
-
-
-
3.3.
Разработка Положения о системе стимулирования государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг, управления по результатам
-
-
-
-
4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов
на гражданской службе
4.1.
Образование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов во всех исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
4.2.
Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов
-
-
-
-
5. Обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства
5.1.
Разработка механизмов повышения открытости системы управления государственной гражданской службой для граждан и гражданского общества
-
-
-
-
6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров
Ямало-Ненецкого автономного округа
6.1.
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,
в том числе:
для опубликования информации о проведении конкурсов;
заключения государственных контрактов на оказание преподавательских услуг, проведение научно-правовой экспертизы проектов, а также действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих правоотношения в сфере формирования и ведения резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,
на компенсацию расходов
на проезд и проживание приглашаемых преподавателей, и других расходов, связанных с формированием резерва управленческих кадров
2 000
-
-
2 000
6.2.
Обучение лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
3 631
-
-
3 631
Итого
11 928
-
2 000
9 928
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
ВСЕГО
11 928
-
2 000
9 928
».
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы»
В целях совершенствования мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочивания расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А.2
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.
Вице-губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа В.Н. Казарин
от 6 августа 2009 г. № 450-А
Утверждены
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
Изменения,
которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А
1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:
«
Наименование субъекта бюджетного планирования
аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа
Наименование Программы
ведомственная целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период
2007 - 2009 годы» (далее - Программа)
Цели и задачи
цель:
развитие государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения компетенции государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих.
Задачи:
1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;
2) создание единого механизма управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на
гражданскую службу, формирования кадрового
резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих);
3) разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности;
4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
5) повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;
6) обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;
7) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
Целевые индикаторы и показатели
раздел III Программы
Характеристика программных мероприятий
основные мероприятия:
- подготовка и принятие законов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза действующих нормативных правовых актов;
- выработка предложений по оптимизации численности государственных гражданских служащих;
- совершенствование и ведение единых реестров государственных функций и услуг;
- повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путём организации получения ими дополнительного профессионального образования, участия в обучающих, научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях;
- организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных
гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа независимых экспертов;
- образование и координация работы комиссий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;
- организация деятельности экзаменационных и оценочных комиссий по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обучение и подготовка лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
Сроки реализации
2007 - 2009 годы
Объёмы финансирования:
- текущая деятельность:
- НИОКР
объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета,
в том числе:
в 2007 году - -;
в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 9 928 тыс. рублей
-
Перечень показателей, характеризующих результаты
реализации Программы, ожидаемые конечные
результаты
реализации Программы
по результатам исполнения мероприятий Программы планируется достичь:
- образования в 45-ти исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;
- обязательного рассмотрения и урегулирования всех выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов;
- исполнения утверждённого государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных
гражданских служащих во всех (45) исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- обеспечение участия независимых экспертов в работе всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;
- анализ утверждённых нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг
(61 государственная услуга) на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности.
Ожидаемые конечные результаты:
- совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;
- оптимизация численности гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;
- повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг;
- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;
- повышение эффективности функционирования механизма непрерывного выявления и отбора
управленческих кадров, его подготовка и использование
».
2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.
3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:
«Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства».
4. В разделе II:
4.1. в наименовании раздела слово «Основные» исключить;
4.2. слова «внедрение единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
5. Раздел III исключить.
6. В разделе VIII:
6.1. слова «- внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить;
6.2. считать раздел VIII разделом III «Описание ожидаемых результатов реализации Программы»;
6.3. дополнить текстом следующего содержания:
«Таблица 1
Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами
Мероприятие
Показатели
Единица измерения
Весовое значение
Базовое значение (2006 год)
Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, а также нормативного правового регулирования этики гражданских служащих автономного округа
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
%
0,15
-
100
100
100
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов
%
0,20
-
100
100
100
Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
%
0,15
-
100
100
100
Привлечение независимых экспертов аттестационных и конкурсных комиссий.
Оплата труда независимых экспертов
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
%
0,15
-
100
100
100
Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих
%
0,10
-
100
100
100
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения
%
0,20
-
-
50
100
Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
%
0,05
-
-
-
6
Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы:
1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. к. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которыхобразованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
Орг.к.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
Алгоритм формирования показателя
П. = К.ур. / К.выяв. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов
К.ур.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов
К.выяв.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
Орг. исп.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации
Орг. вкл.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. эксп. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой
Орг. эксп.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих
Орг. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа
Орг. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение количества должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров, и общего количества данных должностей, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров
Алгоритм формирования показателя
П. = Долж. р. / Долж.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров
Долж. р.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров
Долж. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
* Постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2009 года № 14-ПГ «О сводном перечне должностей в системе государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров (в редакции постановления Губернатора автономного округа от 11 июня 2009 года № 67-ПГ).
7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
Единица измерения
%
Определение показателя
Соотношение количества государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности и общего количества утвержденных* государственных функций и услуг автономного округа
Алгоритм формирования показателя
П. = Ф. а. / Ф.общ. х 100%
Наименование и определения базовых показателей
Буквенное обозначение в формуле расчёта
Орган исполнитель-ной власти (источник информации)
Метод сбора информации, индекс формы отчётности
Объект и единица наблюдения
Количество государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности
Ф.а.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
Общее количество утверждённых* государственных функций и услуг автономного округа
Ф. общ.
аппарат Губернатора автономного округа
8
документо-оборот
* Постановление Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.».
7. В разделе IV:
7.1. в наименовании раздела слова «, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия» исключить;
7.2. слова «программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
8. Подраздел 4.5 «Программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.
9. Подраздел 4.6 считать подразделом 4.5.
10. Раздел V изложить в следующей редакции:
«Раздел V. Сроки реализации Программы
Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы.
Объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе:
в 2007 году - -;
в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;
в 2009 году - 9 928 тыс. рублей.».
11. В разделе VII:
11.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:
«Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства»;
11.2. слова «внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить.
12. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:
«Приложение
к Программе «Развитие государственной
гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период
2007 - 2009 годы»
(в редакции постановления Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 6 августа 2009 г. № 450-А)
Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы
«Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого
автономного округа на период 2007 - 2009 годы»
№ п/п
Наименование мероприятия
Затраты на реализацию
программных мероприятий, тыс. рублей
итого
2007 год
2008 год
2009 год
1
2
3
4
5
6
Текущая деятельность
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской службой
в Ямало-Ненецком автономном округе
1.1.
Подготовка и принятие законов Ямало-Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов, направленных на развитие государственной гражданской службы, по мере принятия федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации
-
-
-
-
1.2.
Проведение экспертизы действующей нормативной правовой базы государственной гражданской службы, в том числе на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов», внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа
180
-
-
180
1.3.
Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
158
-
-
158
1.4.
Анализ полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации контрольных и надзорных функций с целью выработки предложений по их разделению
90
-
-
90
1.5.
Создание государственного органа по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.6.
Разработка пакета документов, регулирующих деятельность государственного органа по управлению государственной гражданской службой
-
-
-
-
1.7.
Создание Совета по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.8.
Проведение мониторинга по вопросу эффективности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
1.9.
Проведение исследований и выработка предложений по оптимизации численности и структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих
Ямало-Ненецкого автономного округа
2.1.
Мониторинг состояния кадрового потенциала государственной службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.2.
Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих
2 054
-
-
2 054
2.3.
Формирование учебных групп на куры повышения квалификации государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.4.
Организация обучения государственных гражданских служащих категории «Руководители»
-
-
-
-
2.5.
Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих, находящихся в кадровом резерве
-
-
-
-
2.6.
Организация стажировки государственных гражданских служащих
-
-
-
-
2.7.
Организация аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов по формированию кадрового резерва
-
-
-
-
2.8.
Разработка и внедрение новых форм проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва
-
-
-
-
2.9.
Оплата труда независимых экспертов, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке знаний, навыков, умений, профессионального уровня государственных гражданских служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и конкурсе по формированию кадрового резерва, определении их профессионального уровня при проведении конкурсов, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, иные услуги в рамках участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий
3 815
-
2 000
1 815
2.10.
Проведение научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам государственной гражданской службы
-
-
-
-
3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности
3.1.
Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам
-
-
-
-
3.2.
Внедрение оплаты труда с учётом показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лицам, замещающим отдельные должности исполнительных органов государственной власти
-
-
-
-
3.3.
Разработка Положения о системе стимулирования государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг, управления по результатам
-
-
-
-
4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов
на гражданской службе
4.1.
Образование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов во всех исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа
-
-
-
-
4.2.
Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов
-
-
-
-
5. Обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства
5.1.
Разработка механизмов повышения открытости системы управления государственной гражданской службой для граждан и гражданского общества
-
-
-
-
6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров
Ямало-Ненецкого автономного округа
6.1.
Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,
в том числе:
для опубликования информации о проведении конкурсов;
заключения государственных контрактов на оказание преподавательских услуг, проведение научно-правовой экспертизы проектов, а также действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих правоотношения в сфере формирования и ведения резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,
на компенсацию расходов
на проезд и проживание приглашаемых преподавателей, и других расходов, связанных с формированием резерва управленческих кадров
2 000
-
-
2 000
6.2.
Обучение лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа
3 631
-
-
3 631
Итого
11 928
-
2 000
9 928
НИОКР
-
-
-
-
-
-
Итого
-
-
-
-
ВСЕГО
11 928
-
2 000
9 928
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № с/в № 90/1 от 13.08.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: