Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2009г.
Номер документа: ru89000200900530
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

О внесении изменений в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы»

В целях совершенствования мероприятий по развитию государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, упорядочивания расходования средств окружного бюджета Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А.2

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, руководителя аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Волкову Л.Д.

Вице-губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа В.Н. Казарин

от 6 августа 2009 г. № 450-А

Утверждены

постановлением Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

Изменения,

которые вносятся в ведомственную целевую программу «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период 2007 - 2009 годы», утверждённую постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 декабря 2006 года № 581-А

1. Паспорт Программы изложить в следующей редакции:

«

Наименование субъекта бюджетного планирования

аппарат Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

Наименование Программы

ведомственная целевая программа «Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на период

2007 - 2009 годы» (далее - Программа)

Цели и задачи

цель:

развитие государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) Ямало-Ненецкого автономного округа, реформирование системы управления гражданской службой, повышение эффективности гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа на основе повышения компетенции государственных гражданских служащих (далее - гражданский служащий) Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечение качественно нового уровня профессионализма гражданских служащих.

Задачи:

1) совершенствование и развитие нормативной правовой базы Ямало-Ненецкого автономного округа для эффективного управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа;

2) создание единого механизма управления гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа (внедрение системы управления процессом поступления на

гражданскую службу, формирования кадрового

резерва, прохождения и прекращения гражданской службы, подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации и стажировки гражданских служащих);

3) разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности;

4) внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

5) повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

6) обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства;

7) формирование и подготовка резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

Целевые индикаторы и показатели

раздел III Программы

Характеристика программных мероприятий

основные мероприятия:

- подготовка и принятие законов, направленных на развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа, экспертиза действующих нормативных правовых актов;

- выработка предложений по оптимизации численности государственных гражданских служащих;

- совершенствование и ведение единых реестров государственных функций и услуг;

- повышение профессионального уровня гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа путём организации получения ими дополнительного профессионального образования, участия в обучающих, научных и иных семинарах, семинарах-практикумах, конференциях;

- организация проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных

гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и конкурсов по формированию кадрового резерва, обеспечение участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа независимых экспертов;

- образование и координация работы комиссий по урегулированию конфликта интересов и соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих;

- организация деятельности экзаменационных и оценочных комиссий по формированию резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обучение и подготовка лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

Сроки реализации

2007 - 2009 годы

Объёмы финансирования:

- текущая деятельность:

- НИОКР

объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета,

в том числе:

в 2007 году - -;

в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;

в 2009 году - 9 928 тыс. рублей

-

Перечень показателей, характеризующих результаты
реализации Программы, ожидаемые конечные

результаты
реализации Программы

по результатам исполнения мероприятий Программы планируется достичь:

- образования в 45-ти исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов;

- обязательного рассмотрения и урегулирования всех выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов;

- исполнения утверждённого государственного заказа на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных

гражданских служащих во всех (45) исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- обеспечение участия независимых экспертов в работе всех заседаний аттестационных и конкурсных комиссий 45-ти исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа;

- анализ утверждённых нормативным правовым актом Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа государственных услуг

(61 государственная услуга) на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа и избыточности.

Ожидаемые конечные результаты:

- совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа;

- повышение эффективности кадровой политики в системе гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в целях улучшения кадрового состава гражданских служащих;

- оптимизация численности гражданских служащих Ямало-Ненецкого автономного округа;

- повышение профессионального уровня исполнения гражданскими служащими должностных регламентов и оказываемых государственных услуг;

- последовательная разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе;

- повышение эффективности функционирования механизма непрерывного выявления и отбора

управленческих кадров, его подготовка и использование

».

2. Абзацы седьмой, восьмой раздела I исключить.

3. Наименование раздела I изложить в следующей редакции:

«Характеристика проблемы (задачи), на решение которой направлена целевая программа ведомства».

4. В разделе II:

4.1. в наименовании раздела слово «Основные» исключить;

4.2. слова «внедрение единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.

5. Раздел III исключить.

6. В разделе VIII:

6.1. слова «- внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить;

6.2. считать раздел VIII разделом III «Описание ожидаемых результатов реализации Программы»;

6.3. дополнить текстом следующего содержания:

«Таблица 1

Показатели и индикаторы, позволяющие оценить эффективность реализации Программы в соответствии с поставленными задачами

Мероприятие

Показатели

Единица измерения

Весовое значение

Базовое значение (2006 год)

Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов на гражданской службе, а также нормативного правового регулирования этики гражданских служащих автономного округа

1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

%

0,15

-

100

100

100

2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов

%

0,20

-

100

100

100

Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

%

0,15

-

100

100

100

Привлечение независимых экспертов аттестационных и конкурсных комиссий.

Оплата труда независимых экспертов

4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

%

0,15

-

100

100

100

Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам

5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих

%

0,10

-

100

100

100

Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения

%

0,20

-

-

50

100

Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти автономного округа

7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности

%

0,05

-

-

-

6

Методика расчёта показателей (индикаторов) Программы:

1. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых образованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. к. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которыхобразованы и действуют комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

Орг.к.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

2. Доля рассмотренных и урегулированных вопросов от количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и конфликтов интересов

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов и общего количества выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов

Алгоритм формирования показателя

П. = К.ур. / К.выяв. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество рассмотренных и урегулированных (в рамках работы комиссий исполнительных органов государственной власти автономного округа по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов) нарушений требований к служебному поведению и конфликта интересов

К.ур.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество выявленных нарушений требований к служебному поведению и обстоятельств, свидетельствующих о наличии конфликта интересов

К.выяв.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

3. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, исполняющих утверждённый государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. исп. / Орг.вкл. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, которыми исполнен государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

Орг. исп.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, включённых в государственный заказ на профессиональную переподготовку и повышение квалификации

Орг. вкл.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

4. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой, и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. эксп. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в аттестационных и конкурсных комиссиях которых принимают участие независимые эксперты - специалисты по вопросам, связанным с государственной гражданской службой

Орг. эксп.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых проведены заседания аттестационных и конкурсных комиссий

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

5. Доля исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты, содержащие показатели эффективности деятельности государственных гражданских служащих

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих и общего количества исполнительных органов государственной власти автономного округа

Алгоритм формирования показателя

П. = Орг. р. / Орг.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество исполнительных органов государственной власти автономного округа, в которых разработаны и внедрены должностные регламенты государственных гражданских служащих

Орг. р.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество исполнительных органов государственной власти автономного округа

Орг. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

6. Процент сформированности резерва управленческих кадров для замещения государственных должностей, органов государственной власти, организаций приоритетных сфер экономики окружного ведения

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение количества должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров, и общего количества данных должностей, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров

Алгоритм формирования показателя

П. = Долж. р. / Долж.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, на которые сформирован резерв управленческих кадров

Долж. р.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество должностей в системе государственной власти и местного самоуправления автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, которые в соответствии с нормативным правовым актом Губернатора автономного округа* подлежат замещению из резерва управленческих кадров

Долж. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

* Постановление Губернатора автономного округа от 26 февраля 2009 года № 14-ПГ «О сводном перечне должностей в системе государственной власти и местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа, организаций приоритетных сфер экономики, подлежащих замещению из резерва управленческих кадров (в редакции постановления Губернатора автономного округа от 11 июня 2009 года № 67-ПГ).

7. Доля государственных функций и услуг, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности

Единица измерения

%

Определение показателя

Соотношение количества государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности и общего количества утвержденных* государственных функций и услуг автономного округа

Алгоритм формирования показателя

П. = Ф. а. / Ф.общ. х 100%

Наименование и определения базовых показателей

Буквенное обозначение в формуле расчёта

Орган исполнитель-ной власти (источник информации)

Метод сбора информации, индекс формы отчётности

Объект и единица наблюдения

Количество государственных функций и услуг автономного округа, проанализированных на предмет выявления несоответствия действующему законодательству, дублирования в различных исполнительных органах государственной власти автономного округа и избыточности

Ф.а.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

Общее количество утверждённых* государственных функций и услуг автономного округа

Ф. общ.

аппарат Губернатора автономного округа

8

документо-оборот

* Постановление Администрации автономного округа от 3 июля 2008 года № 328-А «Об утверждении единых реестров государственных функций и государственных услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа.».

7. В разделе IV:

7.1. в наименовании раздела слова «, включая состав мероприятий и сроки реализации каждого мероприятия» исключить;

7.2. слова «программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.

8. Подраздел 4.5 «Программное обеспечение государственных органов автономного округа с целью внедрения в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа» исключить.

9. Подраздел 4.6 считать подразделом 4.5.

10. Раздел V изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Сроки реализации Программы

Срок реализации Программы - 2007 - 2009 годы.

Объём финансирования Программы составляет 11 928 тыс. рублей из окружного бюджета, в том числе:

в 2007 году - -;

в 2008 году - 2 000 тыс. рублей;

в 2009 году - 9 928 тыс. рублей.».

11. В разделе VII:

11.1. наименование раздела изложить в следующей редакции:

«Оценка эффективности расходования бюджетных средств по годам или этапам в течение всего срока реализации целевой программы ведомства»;

11.2. слова «внедрение в регионе единой электронной системы ведения реестра гражданских служащих автономного округа (формирование единого банка данных гражданских служащих)» исключить.

12. Приложение к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение

к Программе «Развитие государственной

гражданской службы Ямало-Ненецкого

автономного округа на период

2007 - 2009 годы»

(в редакции постановления Администрации

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 6 августа 2009 г. № 450-А)

Мероприятия по реализации ведомственной целевой программы

«Развитие государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого

автономного округа на период 2007 - 2009 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Затраты на реализацию
программных мероприятий, тыс. рублей

итого

2007 год

2008 год

2009 год

1

2

3

4

5

6

Текущая деятельность

1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской службы. Создание единого механизма управления гражданской службой

в Ямало-Ненецком автономном округе

1.1.

Подготовка и принятие законов Ямало-Ненецкого автономного округа, иных нормативных правовых актов, направленных на развитие государственной гражданской службы, по мере принятия федеральных законов, Указов Президента Российской Федерации

-

-

-

-

1.2.

Проведение экспертизы действующей нормативной правовой базы государственной гражданской службы, в том числе на наличие (отсутствие) коррупциогенных факторов», внесение изменений и дополнений в нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа

180

-

-

180

1.3.

Совершенствование и ведение единых государственных реестров государственных функций и услуг, осуществляемых (предоставляемых) исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

158

-

-

158

1.4.

Анализ полномочий исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа по реализации контрольных и надзорных функций с целью выработки предложений по их разделению

90

-

-

90

1.5.

Создание государственного органа по управлению государственной гражданской службой Ямало-Ненецкого автономного округа

-

-

-

-

1.6.

Разработка пакета документов, регулирующих деятельность государственного органа по управлению государственной гражданской службой

-

-

-

-

1.7.

Создание Совета по вопросам государственной гражданской службы и кадровой политики при Губернаторе Ямало-Ненецкого автономного округа

-

-

-

-

1.8.

Проведение мониторинга по вопросу эффективности государственной гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа

-

-

-

-

1.9.

Проведение исследований и выработка предложений по оптимизации численности и структуры исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

-

-

-

-

2. Повышение профессионального уровня гражданских служащих

Ямало-Ненецкого автономного округа

2.1.

Мониторинг состояния кадрового потенциала государственной службы, регулярный сбор и анализ информации по организации обучения государственных гражданских служащих

-

-

-

-

2.2.

Формирование государственного заказа на переподготовку и повышение квалификации государственных гражданских служащих

2 054

-

-

2 054

2.3.

Формирование учебных групп на куры повышения квалификации государственных гражданских служащих

-

-

-

-

2.4.

Организация обучения государственных гражданских служащих категории «Руководители»

-

-

-

-

2.5.

Формирование учебных групп на курсы повышения квалификации государственных гражданских служащих, находящихся в кадровом резерве

-

-

-

-

2.6.

Организация стажировки государственных гражданских служащих

-

-

-

-

2.7.

Организация аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей и конкурсов по формированию кадрового резерва

-

-

-

-

2.8.

Разработка и внедрение новых форм проведения аттестации, квалификационного экзамена государственных гражданских служащих, конкурсов на замещение вакантных должностей, формирование кадрового резерва

-

-

-

-

2.9.

Оплата труда независимых экспертов, оказывающих преподавательские услуги по подготовке государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти автономного округа к прохождению аттестации и сдаче квалификационного экзамена, оценке знаний, навыков, умений, профессионального уровня государственных гражданских служащих при проведении аттестации и квалификационного экзамена, услуги по анализу и экспертизе документов претендентов на участие в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы и конкурсе по формированию кадрового резерва, определении их профессионального уровня при проведении конкурсов, основанных на незапрещённых методах оценки профессиональных и личностных качеств, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности государственной гражданской службы, иные услуги в рамках участия в работе аттестационных и конкурсных комиссий

3 815

-

2 000

1 815

2.10.

Проведение научно-практических конференций, семинаров, совещаний по вопросам государственной гражданской службы

-

-

-

-

3. Разработка и внедрение элементов системы стимулирования гражданского служащего, ориентированной на результат, эффективность, результативность деятельности

3.1.

Разработка системы поощрения государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг и введения управления по результатам

-

-

-

-

3.2.

Внедрение оплаты труда с учётом показателей эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности лицам, замещающим отдельные должности исполнительных органов государственной власти

-

-

-

-

3.3.

Разработка Положения о системе стимулирования государственных гражданских служащих в связи с внедрением государственного стандарта услуг, управления по результатам

-

-

-

-

4. Внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интересов

на гражданской службе

4.1.

Образование комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов во всех исполнительных органах государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа

-

-

-

-

4.2.

Формирование механизмов регулирования служебного поведения и конфликта интересов

-

-

-

-

5. Обеспечение открытости гражданской службы Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах развития гражданского общества и укрепления государства

5.1.

Разработка механизмов повышения открытости системы управления государственной гражданской службой для граждан и гражданского общества

-

-

-

-

6. Формирование и подготовка резерва управленческих кадров

Ямало-Ненецкого автономного округа

6.1.

Мероприятия, связанные с подготовкой и проведением конкурсов для включения в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,

в том числе:

для опубликования информации о проведении конкурсов;

заключения государственных контрактов на оказание преподавательских услуг, проведение научно-правовой экспертизы проектов, а также действующих законодательных и иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа, регулирующих правоотношения в сфере формирования и ведения резерва управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа,

на компенсацию расходов

на проезд и проживание приглашаемых преподавателей, и других расходов, связанных с формированием резерва управленческих кадров

2 000

-

-

2 000

6.2.

Обучение лиц, включённых в резерв управленческих кадров Ямало-Ненецкого автономного округа

3 631

-

-

3 631

Итого

11 928

-

2 000

9 928

НИОКР

-

-

-

-

-

-

Итого

-

-

-

-

ВСЕГО

11 928

-

2 000

9 928

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в № 90/1 от 13.08.2009
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать