Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2015г. |
Номер документа: | RU62000201500651 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 9-п
<Акт утратил силу: постановление региональной безопасности и контроля Рязанской области от 21.02.2017 № 1; нгр: RU62000201700110>
О комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов
<Изменения: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Рязанской области от 01.06.2005 № 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области» государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу приказы начальника инспекции от 27.10.2014 № 116-од, от 27.10.2014 № 116-од.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника инспекции Калинкина В.Е.
<Пункт в новой редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Начальник инспекции В.В. Оленьев
<Приложение № 1 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Приложение № 1
к постановлению инспекции гостехнадзора Рязанской области
от «____» ____________ 2015 № _______
Положение
о комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой при инспекции гостехнадзора Рязанской области в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, иных государственных органов, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие инспекции гостехнадзора Рязанской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в инспекции гостехнадзора Рязанской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области (далее – должности государственной службы) в инспекции гостехнадзора Рязанской области (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Рязанской области).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в инспекции гостехнадзора Рязанской области (далее – государственная инспекция), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Рязанской области, рассматриваются комиссией при Правительстве Рязанской области.
6. Комиссия образуется нормативным правовым актом государственной инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые начальником государственной инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника государственной инспекции (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (заместитель председателя комиссии), консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (секретарь комиссии), государственные служащие из других подразделений государственной инспекции, определяемые ее начальником;
<Подпункт в новой редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
б) представитель управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (эксперты).
Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с управлением государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса начальника государственной инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственной инспекции должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственной инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником государственной инспекции в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 № 2-пг, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственной инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в государственной инспекции должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом государственной инспекции, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
<Абзац введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
в) представление начальника государственной инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственной инспекции мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственную инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственной инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственной инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в государственной инспекции должность государственной гражданской службы, должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Данное обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
<Пункт 14-15 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
15.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник государственной инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
<Пункт в редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
<Пункт 15.1-15.2 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственной инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
<Подпункт «а» в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликту интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
<Пункт 18 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственной инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.
<Пункт 19 в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
<Пункт 19.1 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственной инспекции (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными входе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 № 2-пг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования, об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организаций либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно летних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику государственной инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
<Пункт 26.1 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22 - 26, 26.1, 27 - 28 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
<Пункт 29 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
31. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственной инспекции, решений или поручений начальника государственной инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника государственной инспекции.
32. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника государственной инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
34. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственную инспекцию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
35. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику государственной инспекции, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
<Пункт 36 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
37. Начальник государственной инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник государственной инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника государственной инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику государственной инспекции для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственной инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также предварительное письменное информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
<Приложение № 2 в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088 ; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Приложение N 2
к Постановлению
инспекции гостехнадзора
Рязанской области
от 6 августа 2015 г. N 9-п
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Калинкин Валерий Евгеньевич - заместитель начальника государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области, председатель комиссии;
2. Максимушкин Максим Николаевич - начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (заместитель председателя комиссии);
3. Едунов Владислав Витальевич - консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (секретарь комиссии);
4. Кривозубов Игорь Викторович - начальник отдела организации государственного надзора;
5. Макаров Виктор Михайлович - заместитель начальника отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции;
6. Королева Елена Дмитриевна - заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных правонарушений министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области;
7. Лебедев Сергей Алексеевич - заместитель начальника отдела контроля прохождения госслужбы управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области;
8. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (эксперты).
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИНСПЕКЦИЯ
ПО НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ
САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2015 г. № 9-п
<Акт утратил силу: постановление региональной безопасности и контроля Рязанской области от 21.02.2017 № 1; нгр: RU62000201700110>
О комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов
<Изменения: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов», Законом Рязанской области от 01.06.2005 № 46-ОЗ «О государственной гражданской службе Рязанской области» государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Положение о комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов (далее – Комиссия) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить состав Комиссии согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.
2. Признать утратившими силу приказы начальника инспекции от 27.10.2014 № 116-од, от 27.10.2014 № 116-од.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя начальника инспекции Калинкина В.Е.
<Пункт в новой редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Начальник инспекции В.В. Оленьев
<Приложение № 1 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Приложение № 1
к постановлению инспекции гостехнадзора Рязанской области
от «____» ____________ 2015 № _______
Положение
о комиссии при инспекции гостехнадзора Рязанской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Рязанской области и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия), образуемой при инспекции гостехнадзора Рязанской области в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также актами федеральных органов исполнительной власти, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, иных государственных органов, настоящим Положением.
3. Основной задачей комиссии является содействие инспекции гостехнадзора Рязанской области:
а) в обеспечении соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области (далее - государственные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении в инспекции гостехнадзора Рязанской области мер по предупреждению коррупции.
4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Рязанской области (далее – должности государственной службы) в инспекции гостехнадзора Рязанской области (за исключением государственных служащих, замещающих должности государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Рязанской области).
5. Вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении государственных служащих, замещающих должности государственной службы в инспекции гостехнадзора Рязанской области (далее – государственная инспекция), назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Губернатором Рязанской области, рассматриваются комиссией при Правительстве Рязанской области.
6. Комиссия образуется нормативным правовым актом государственной инспекции. Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок ее работы.
В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, назначаемые начальником государственной инспекции из числа членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, секретарь и члены комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
7. В состав комиссии входят:
а) заместитель начальника государственной инспекции (председатель комиссии), начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (заместитель председателя комиссии), консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (секретарь комиссии), государственные служащие из других подразделений государственной инспекции, определяемые ее начальником;
<Подпункт в новой редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
б) представитель управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области;
в) представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (эксперты).
Лица, указанные в подпунктах «б» и «в» настоящего пункта, включаются в состав комиссии в установленном порядке по согласованию соответственно с управлением государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области, с научными организациями и образовательными учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, на основании запроса начальника государственной инспекции. Согласование осуществляется в 10-дневный срок со дня получения запроса.
8. Число членов комиссии, не замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.
9. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
10. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют:
а) непосредственный руководитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые председателем комиссии два государственных служащих, замещающих в государственной инспекции должности государственной службы, аналогичные должности, замещаемой государственным служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;
б) другие государственные служащие, замещающие должности государственной службы в государственной инспекции; специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам государственной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные лица других государственных органов, органов местного самоуправления; представители заинтересованных организаций; представитель государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.
11. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов комиссии, замещающих должности государственной службы в государственной инспекции, недопустимо.
12. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанного вопроса.
13. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление начальником государственной инспекции в соответствии с пунктом 25 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 № 2-пг, материалов проверки, свидетельствующих:
о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных подпунктом «а» пункта 1 названного Положения;
о несоблюдении государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, в порядке, установленном нормативным правовым актом государственной инспекции:
обращение гражданина, замещавшего в государственной инспекции должность государственной службы, включенную в перечень должностей, утвержденный нормативным правовым актом государственной инспекции, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной службы;
заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
<Абзац введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
в) представление начальника государственной инспекции или любого члена комиссии, касающееся обеспечения соблюдения государственным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в государственной инспекции мер по предупреждению коррупции;
г) представление начальником государственной инспекции материалов проверки, свидетельствующих о представлении государственным служащим недостоверных или неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».
д) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в государственную инспекцию уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность государственной службы в государственной инспекции, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в государственной инспекции, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
14. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим в государственной инспекции должность государственной гражданской службы, должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с государственной гражданской службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер её деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности государственной службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». Данное обращение может быть подано государственным служащим, планирующим свое увольнение с государственной гражданской службы, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
15. Уведомление, указанное в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».
<Пункт 14-15 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
15.1. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, рассматривается должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
15.2. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него письменные пояснения, а начальник государственной инспекции или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.
<Пункт в редакции: Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
<Пункт 15.1-15.2 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
16. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
17. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом государственной инспекции, информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения;
<Подпункт «а» в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
б) организует ознакомление государственного служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликту интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей должностному лицу государственной инспекции, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, и с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 10 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов.
18. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для предоставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.
Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 13 настоящего Положения, как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.
<Пункт 18 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
19. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность государственной службы в государственной инспекции. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий или гражданин указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения.
<Пункт 19 в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
19.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего или гражданина в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 13 настоящего Положения, не содержится указания о намерении государственного служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если государственный служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии.
<Пункт 19.1 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
20. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего или гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственной инспекции (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.
21. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными входе работы комиссии.
22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Рязанской области, и государственными гражданскими служащими Рязанской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Рязанской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Губернатора Рязанской области от 25.01.2010 № 2-пг, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения, названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «а» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что государственный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что государственный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования, об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции указать государственному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
24. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организаций либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
25. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершенно летних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления государственным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными;
б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
26.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта «б» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) начальнику государственной инспекции принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.
<Пункт 26.1 введен: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
27. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются достоверными и полными;
б) признать, что сведения, представленные государственным служащим в соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует начальнику инспекции применить к государственному служащему конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.
28. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, одно из следующих решений:
а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) установить, что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции». В этом случае комиссия рекомендует начальнику государственной инспекции проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
29. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а", "б", "г" и "д" пункта 13 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 22 - 26, 26.1, 27 - 28 настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
<Пункт 29 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
30. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 13 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение.
31. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов государственной инспекции, решений или поручений начальника государственной инспекции, которые в установленном порядке представляются на рассмотрение начальника государственной инспекции.
32. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 13 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
33. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, для начальника государственной инспекции носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, носит обязательный характер.
34. В протоколе заседания комиссии указываются:
а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к государственному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений государственного служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в государственную инспекцию;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
35. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен государственный служащий.
36. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются начальнику государственной инспекции, полностью или в виде выписок из него - государственному служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
<Пункт 36 в редакции постановления государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088>
37. Начальник государственной инспекции обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом решении начальник государственной инспекции в письменной форме уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение начальника государственной инспекции оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
38. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) государственного служащего информация об этом представляется начальнику государственной инспекции для решения вопроса о применении к государственному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
39. В случае установления комиссией факта совершения государственным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
40. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу государственного служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью государственной инспекции, вручается гражданину, замещавшему должность государственной гражданской службы в государственной инспекции, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б" пункта 13 настоящего Положения, под роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания Комиссии.
41. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности комиссии, а также предварительное письменное информирование членов комиссии о вопросах, включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии, осуществляются должностным лицом государственной инспекции, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
<Приложение № 2 в новой редакции: постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 01.03.2016 № 2-п; нгр: RU62000201600088 ; Постановление государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области от 28.09.2016 № 13-п; нгр: RU62000201600692>
Приложение N 2
к Постановлению
инспекции гостехнадзора
Рязанской области
от 6 августа 2015 г. N 9-п
СОСТАВ
КОМИССИИ ПРИ ИНСПЕКЦИИ ГОСТЕХНАДЗОРА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
1. Калинкин Валерий Евгеньевич - заместитель начальника государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Рязанской области, председатель комиссии;
2. Максимушкин Максим Николаевич - начальник отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (заместитель председателя комиссии);
3. Едунов Владислав Витальевич - консультант отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции (секретарь комиссии);
4. Кривозубов Игорь Викторович - начальник отдела организации государственного надзора;
5. Макаров Виктор Михайлович - заместитель начальника отдела правового обеспечения, кадровой работы и противодействия коррупции;
6. Королева Елена Дмитриевна - заместитель начальника отдела по профилактике коррупционных правонарушений министерства региональной безопасности и контроля Рязанской области;
7. Лебедев Сергей Алексеевич - заместитель начальника отдела контроля прохождения госслужбы управления государственной службы, кадровой политики и наград аппарата Правительства Рязанской области;
8. Представитель (представители) научных организаций и образовательных учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования, деятельность которых связана с государственной службой (эксперты).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 151 от 19.08.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.170 Трудовые споры |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: