Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2018г.
Номер документа: RU26000201800482
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Губернатор Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06 августа 2018 г. № 264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГРАНИЦАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ»

(в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

В соответствии со статьей 83 Лесного кодекса Российской Федерации и Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Великданя Н.Т.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и действует до принятия уполномоченным федеральным органом исполнительной власти нормативного правового акта, утверждающего административный регламент по заключению договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме.

Губернатор

Ставропольского края

В.В. Владимиров

Утвержден

постановлением

Губернатора Ставропольского края

от 06 августа 2018 г. № 264

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АУКЦИОНА, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ЗЕМЛЯХ ОСОБО ОХРАНЯЕМЫХ ПРИРОДНЫХ ТЕРРИТОРИЙ В ГРАНИЦАХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИРОДНЫХ ЗАПОВЕДНИКОВ И НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ»

I. Общие положения

Предмет регулирования настоящего Административного регламента

1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министерство) при осуществлении полномочий Российской Федерации, переданных органам государственной власти субъекта Российской Федерации, а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями министерства, его должностными лицами, министерства с заявителями, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении министерством государственной услуги «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков» (далее соответственно - государственная услуга, аукцион).

Круг заявителей

2. Заявителями являются заинтересованные в предоставлении государственной услуги граждане, юридические лица, индивидуальные предприниматели, претендующие на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме (далее - заявитель).

От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель заявителя при наличии доверенности, подтверждающей его полномочия и оформленной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Справочная информация:

(абзац 1 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

1) о министерстве:

почтовый адрес: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 18;

телефоны для справок: (8652) 94-40-93, 94-40-63;

адрес электронной почты: mprsk@mpr26.ru (далее - электронная почта министерства);

(абзац 4 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.mpr26.ru (далее - сайт министерства);

график работы министерства: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни;

2) об отделе, исполняющем полномочия по заключению договоров купли-продажи лесных насаждений по результатам аукционов, в том числе в электронной форме (далее - отдел министерства):

почтовый адрес: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 18;

телефоны для справок: (8652) 94-40-63, 94-40-93;

факс: (8652) 94-40-41, 94-40-93.

4. Устное информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами отдела министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица отдела министерства), ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме выходных дней (суббота, воскресенье), перерыв с 13.00 до 14.00.

5. При ответе на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица отдела министерства подробно информируют их о порядке предоставления государственной услуги.

6. В помещениях министерства, в которых предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении государственной услуги.

На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая справочная информация:

1) извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги;

2) образцы заполнения запросов о предоставлении государственной услуги;

3) текст настоящего Административного регламента;

4) блок-схема предоставления министерством государственной услуги;

5) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

6) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

7) место нахождения, график работы, номера справочных телефонов министерства и отдела министерства, адреса сайта министерства, электронной почты министерства и (или) формы обратной связи министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

8) порядок информирования и получения консультаций о порядке предоставления государственной услуги с указанием номеров телефонов для получения консультаций и фамилии, имени, отчества должностных лиц отдела министерства;

9) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностное лицо министерства), государственных гражданских служащих.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

7. Справочная информация о предоставлении государственной услуги, указанная в пунктах 3 и 6 настоящего Административного регламента, размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал), государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (далее - региональный портал), государственной информационной системе Ставропольского края «Региональный реестр государственных услуг (функций)» (далее - Региональный реестр) и на сайте министерства.

Министерство поддерживает в актуальном состоянии справочную информацию о предоставлении государственной услуги, указанную в пунктах 3 и 6 настоящего Административного регламента.

(пункт 7 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

8. Решение о проведении аукциона принимается министерством в пределах полномочий, определенных в соответствии со статьями 81 - 84 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе по заявлениям заявителей.

9. Заявитель может направить в министерство:

1) обращение (в письменном виде - по почтовому адресу: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 18, в электронной форме - путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале, региональном портале и на сайте министерства, либо путем направления электронного документа, подписанного электронной подписью в соответствии с требованиями статей 21.1 и 21.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон) Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее - Федеральный закон «Об электронной подписи»), на адрес электронной почты министерства);

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

2) заявление о проведении аукциона (на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, посредством использования сайта министерства) (далее - заявление о проведении аукциона);

3) заявку на участие в аукционе (далее - заявка) (в письменном виде - по почтовому адресу: 355006, г. Ставрополь, ул. Голенева, д. 18, в электронной форме - путем заполнения в установленном порядке специальной интерактивной формы, размещенной на Едином портале, региональном портале и на сайте министерства, либо путем направления электронного документа, подписанного, на адрес электронной почты министерства).

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

10. По заявлению о проведении аукциона министерством принимается одно из следующих решений:

решение о проведении аукциона;

решение об отказе в проведении аукциона.

Решение о проведении аукциона или решение об отказе в проведении аукциона размещается на сайте министерства.

В случае получения министерством заявления о проведении аукциона решение о проведении аукциона или решение об отказе в проведении аукциона принимается министерством в течение одного месяца со дня получения такого заявления.

Порядок и способы подачи заявления о проведении аукциона, а также требования к его формату, если оно подается в форме электронного документа, определены приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 302 «Об утверждении порядка и способов подачи заявления о проведении аукциона на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или договора купли-продажи лесных насаждений, заключаемого в соответствии с частью 4 статьи 29.1 Лесного кодекса Российской Федерации, требований к формату указанного заявления в случае подачи в электронной форме.

(абзац 6 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

11. Информация о проведении аукциона, включающая извещение о проведении аукциона и подготовленную министерством документацию об аукционе, размещается на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации (далее соответственно - информация о проведении аукциона, официальный сайт торгов), не позднее чем через 15 календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона и не менее чем за 20 календарных дней до дня проведения аукциона.

В случае проведения аукциона в электронной форме информация о проведении аукциона подлежит размещению министерством на сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для проведения торгов в электронной форме (далее - электронная площадка) одновременно с размещением на официальном сайте торгов.

Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

об организаторе аукциона - министерстве;

о реквизитах решения о проведении аукциона;

о предмете аукциона;

о предполагаемых к продаже лесных насаждениях;

о видах и параметрах разрешенного использования лесов;

о месте, дате и времени проведения аукциона;

о начальной цене предмета аукциона;

о величине повышения начальной цены предмета аукциона («шаге аукциона»), размер которой не может превышать 5 процентов начальной цены предмета аукциона;

о форме заявки, порядке ее приема, об адресе места ее приема, о дате и времени начала и окончания приема заявок. Срок подачи заявок должен составлять не менее чем 15 календарных дней;

о размере задатка, порядке его внесения участниками аукциона и возврата им задатка, банковских реквизитах счета для перечисления задатка. Задаток устанавливается в размере от 50 до 100 процентов от начальной цены предмета аукциона;

о сроке, в течение которого по результатам аукциона должен быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений.

Извещение о проведении аукциона в электронной форме помимо сведений, предусмотренных настоящим пунктом, должно содержать:

указание на то, что аукцион проводится в электронной форме;

сведения об электронной площадке, на которой размещена документация об аукционе.

12. Документация об аукционе наряду со сведениями, содержащимися в извещении о проведении аукциона и указанными в пункте 11 настоящего Административного регламента, должна содержать:

1) проектную документацию лесного участка;

2) проект договора купли-продажи лесных насаждений;

3) форму заявки, а также инструкцию по ее заполнению.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Наименование государственной услуги - «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков».

Наименование органа исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Непосредственная организация предоставления государственной услуги осуществляется отделом министерства.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае признания заявителя победителем аукциона, или в случае признания заявителя, подавшего единственную заявку на участие в аукционе (далее - единственный заявитель), или в случае признания заявителя единственным участником аукциона.

Срок предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется в срок не позднее 55 календарных дней с даты принятия министерством решения о проведении аукциона.

Нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Ставропольского края, регулирующие предоставление государственной услуги

(подраздел изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

17. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале, региональном портале, в Региональном реестре, на сайте министерства.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

18. Основанием для предоставления государственной услуги является поступление в министерство заявления о проведении аукциона, в котором указываются следующие сведения:

наименование, организационно-правовая форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя, адрес места жительства (временного пребывания), данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, идентификационный номер налогоплательщика - для индивидуального предпринимателя;

местоположение и площадь лесного участка;

кадастровый номер лесного участка;

необходимый объем древесины, в том числе по породам;

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем, телефон.

Форма заявления о проведении аукциона приведена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.».

В случае направления заявителем заявления о проведении аукциона через Единый портал, региональный портал оно должно быть заполнено в электронном виде согласно представленной на указанных порталах и сайте министерства электронной форме.

(пункт 18 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

20. Заявка должна быть подана заявителем до окончания срока приема заявок, указанного в информации о проведении аукциона.

21. Сведения о порядке заполнения заявки можно получить у должностного лица отдела министерства лично, по телефонам для справок, на Едином портале, региональном портале, сайте министерства, официальном сайте торгов электронной площадке и в Региональном реестре (в случае проведения аукциона в электронной форме).

(пункт 21 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

22. Для обращения за предоставлением государственной услуги не требуется представление документов, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении иных государственных услуг.

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственную услугу, иных организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона.

(абзац введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

23. Министерство получает путем межведомственного информационного взаимодействия сведения, подтверждающие факт внесения сведений о заявителе в Единый государственный реестр юридических лиц (Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей), факт внесения сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства), отсутствие в отношении заявителя проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, нахождение заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятие заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя.

Заявитель вправе представить документы, содержащие данные сведения, самостоятельно.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

(подраздел введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

23.1. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги

24. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

25. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) размещение министерством на сайте министерства решения об отказе в проведении аукциона в случае:

если заявление о проведении аукциона подано в отношении лесных насаждений, право собственности на которые уже передано другому гражданину или юридическому лицу;

если заявление о проведении аукциона подано заявителем, с которым в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации (далее - Лесной кодекс) не может быть заключен договор купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

если заявление о проведении аукциона не соответствует требованиям к порядку и способам подачи или формату заявления о проведении аукциона, установленным в соответствии с частями 4 и 5 статьи 78 Лесного кодекса;

2) размещение министерством на официальном сайте торгов извещения об отказе в проведении аукциона;

3) отказ в допуске заявителю к участию в аукционе в случае:

несоответствия представленной заявки требованиям, установленным статьей 78 Лесного кодекса;

представления заявки лицом, право которого на приобретение лесных насаждений на основании договора купли-продажи лесных насаждений не предусмотрено Лесным кодексом;

представления заявки лицом, в отношении которого осуществляется проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве;

нахождения заявителя - юридического лица в процессе ликвидации или принятия заявителем-гражданином решения о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

непоступления задатка на счет, указанный в документации об аукционе, до окончания срока подачи заявок;

наличия сведений о заявителе в реестре недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений;

отсутствие сведений о заявителе в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае проведения аукциона для заготовки древесины субъектами малого и среднего предпринимательства);

4) поступление заявки после окончания срока приема заявок, указанного в информации о проведении аукциона;

5) не подано ни одной заявки;

6) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона (начальной цены заготавливаемой древесины) ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по его начальной цене;

7) непризнание заявителя победителем аукциона (за исключением случая, когда победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, а заявитель - участник аукциона сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона);

8) признание аукциона несостоявшимся (за исключением случаев, указанных в пунктах 2 и 3 части 6 статьи 78 Лесного кодекса).

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

26. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

27. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителя.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине министерства, плата с заявителя не взимается.

По договору купли-продажи лесных насаждений взимается плата, которая не является платой за предоставление государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения, заявления о проведении аукциона, заявки и при получении результата предоставления государственной услуги

28. При личном представлении заявителем обращения о предоставлении государственной услуги, заявления о проведении аукциона, заявки и при получении результата предоставления государственной услуги время ожидания в очереди не должно составлять более 15 минут.

Срок и порядок регистрации обращения, заявления о проведении аукциона, заявки, в том числе в электронной форме

29. Обращение, заявление о проведении аукциона, заявка, поступившие в письменном виде, регистрируются в день их поступления в системе электронного делопроизводства и документооборота «ДЕЛО» (далее - СЭДД «ДЕЛО»).

Обращение, заявление о проведении аукциона, заявка, поступившие в форме электронных документов, распечатываются на бумажном носителе и регистрируются в СЭДД «ДЕЛО» в день их поступления.

Обращение, заявление о проведении аукциона, заявка, поступившие в нерабочее время, регистрируются в СЭДД «ДЕЛО» в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.

30. Пункт 30 утратил силу постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

(наименование изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

31. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, а также зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, столами, обеспечены письменными принадлежностями и бланками заявлений.

В помещении, в котором предоставляется государственная услуга, в зале ожидания, местах для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги и приема заявителей заявитель должен иметь доступ к извлечениям из нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края, содержащих нормы, касающиеся предоставления государственной услуги.

(пункт 31 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

32. При предоставлении государственной услуги обеспечивается доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(абзац 1 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

В случае невозможности обеспечения доступности для инвалидов помещения, в котором предоставляется государственная услуга, зала ожидания, мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги министерство обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

(абзац 2 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

33. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде, расположенном в зале ожидания министерства, месте для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, а также на сайте министерства.

(пункт 33 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом структурном подразделении министерства по выбору заявителя (экстерриториальный принцип) посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона

(наименование изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

34. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) расположенность места предоставления государственной услуги в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

2) наличие полной и понятной информации о месте, порядке и сроках предоставления государственной услуги в общедоступных местах в здании министерства, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

3) наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых предоставляется государственная услуга, зала ожидания и мест для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

35. Качество предоставления государственной услуги характеризуется отсутствием:

1) очередей при приеме заявителей;

2) жалоб на решения и действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, государственного гражданского служащего;

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

3) жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц министерства к заявителям.

36. Взаимодействие заявителя с должностным лицом отдела министерства осуществляется:

при личном обращении заявителя за информацией о предоставлении государственной услуги;

при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с должностным лицом отдела министерства при предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут по каждому из указанных видов взаимодействия.

37. Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг в Ставропольском крае не предоставляется.

(пункт 37 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

37.1. Государственная услуга по экстерриториальному принципу не предоставляется.

(подпункт 37.1 введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Иные требования к предоставлению государственной услуги и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

(наименование изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

38. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала или регионального портала путем направления электронного документа на адрес электронной почты министерства заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроке предоставления государственной услуги;

прием и регистрация министерством заявления о проведении аукциона, заявки и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

(абзац 3 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

получения сведений о ходе выполнения обращения;

подачи жалобы на решения, действия (бездействие) министерства, должностного лица министерства, принимаемые, осуществляемые при предоставлении государственной услуги.

Заявление о проведении аукциона, поданное в форме электронного документа, подписывается простой электронной подписью.

Для направления заявления о проведении аукциона, заявки в электронной форме обеспечивается доступность для копирования и заполнения в электронной форме заявления о проведении аукциона, заявки, в том числе с использованием электронной подписи.

(абзац 7 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

При подаче заявки в электронной форме документы, указанные в информации о проведении аукциона, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

Действия, связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения данной проверки и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за предоставлением такой услуги, осуществляются в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 г. № 852.

Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, определяется на основании согласованной с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений, заявлений о проведении аукциона, заявок за получением государственной услуги и (или) предоставления такой услуги.

Результат оказания государственной услуги не предоставляется в форме электронного документа.

(абзацы 8-11 утратили силу постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

38.1. Иные требования к предоставлению государственной услуги министерством не предъявляются.

(пункт 38.1 введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

Состав, последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) предоставление заявителю информации о порядке, сроке предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге;

2) прием и регистрация заявления, в том числе в электронной форме о проведении аукциона;

2.1) уведомление заявителя о получении заявления о проведении аукциона;

(подпункт 2.1 введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

3) принятие решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона;

4) подготовка, размещение информации о проведении аукциона;

5) отказ от проведения аукциона;

6) прием и регистрация заявок, в том числе в электронной форме;

7) подготовка и направление межведомственных запросов;

8) рассмотрение заявок;

9) проведение аукциона;

10) проведение аукциона в электронной форме;

11) возвращение задатка;

12) заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона;

13) порядок осуществления административных процедур в электронной форме; 14) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;

14) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(пункты 13-14 введены постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

40. Блок-схема предоставления министерством государственной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление заявителю информации о порядке, сроке предоставления государственной услуги и обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной услуге

41. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителем лично, посредством телефонной связи, в письменном виде, либо направления в форме электронных документов с использованием системы Единого портала, регионального портала и официального сайта министерства.

Обращение, поступившее в письменном виде или в форме электронных документов, регистрируется в день поступления в министерство в СЭДД «ДЕЛО» должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию), и передается в отдел министерства.

42. Данная административная процедура включает в себя:

1) предоставление информации о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;

2) разъяснение порядка, условий и срока предоставления государственной услуги;

3) разъяснение порядка заполнения заявления о проведении аукциона, заявки и порядок их направления в министерство;

4) разъяснение о видах электронной подписи, использование которой допускается при обращении заявителя за получением государственной услуги.

(подпункт 4 введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

43. Устное информирование заявителя осуществляется в день обращения. Общий максимальный срок выполнения данной административной процедуры - 15 минут. Данная административная процедура выполняется должностным лицом отдела министерства.

44. Письменное информирование заявителей осуществляется должностным лицом отдела министерства путем направления заявителю ответа в письменной форме за подписью министра природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края (далее - министр) или уполномоченный им заместитель министра (далее - заместитель министра,) по адресу, указанному в обращении, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

(пункт 44 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

45. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о порядке, сроке предоставления государственной услуги, порядке заполнения заявления о проведении аукциона, заявки, необходимых для предоставления государственной услуги.

46. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация факта обращения заявителя путем внесения информации об обращении заявителя в СЭДД «ДЕЛО».

Прием и регистрация заявления о проведении аукциона, в том числе в форме электронного документа

47. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившее в министерство заявление о проведении аукциона, в том числе в форме электронного документа.

48. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию.

49. При личном представлении заявителем заявления о проведении аукциона должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, удостоверяет личность заявителя, принимает заявление о проведении аукциона, регистрирует его в СЭДД «ДЕЛО» и передает министру для определения должностного лица отдела министерства.

50. По просьбе заявителя на копии или втором экземпляре заявления о проведении аукциона должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию, делается отметка с указанием даты приема заявления о проведении аукциона, его регистрационного номера.

51. При поступлении заявления о проведении аукциона в форме электронного документа должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, распечатывает поступившее заявление о проведении аукциона на бумажном носителе, регистрирует его в СЭДД «ДЕЛО» и передает министру для определения должностного лица отдела министерства.

52. При поступлении заявления о проведении аукциона по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, регистрирует его в СЭДД «ДЕЛО» и передает министру для определения должностного лица отдела министерства.

53. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, после получения резолюции министра передает зарегистрированное заявление о проведении аукциона должностному лицу отдела министерства.

54. Результатом данной административной процедуры является регистрация заявления о проведении аукциона и передача его должностному лицу отдела министерства.

55. Прием и регистрация заявления о проведении аукциона осуществляется в день поступления заявления о проведении аукциона в министерство. Максимальный срок передачи заявления о проведении аукциона должностному лицу отдела министерства составляет 2 рабочих дня со дня регистрации заявления о проведении аукциона в СЭДД «ДЕЛО».

(пункт 55 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

56. Способом фиксации результата выполнения процедуры является внесение в СЭДД «ДЕЛО» сведений о заявлении о проведении аукциона, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию.

Принятие решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона

57. Основанием для начала данной административной процедуры является получение должностным лицом отдела министерства заявления о проведении аукциона.

58. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо отдела министерства.

58.1. Должностное лицо отдела министерства при получении заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов направляет заявителю указанным в заявлении о проведении аукциона способом не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления его в министерство, уведомление, содержащее входящий регистрационный номер, дату получения заявления о проведении аукциона и прилагаемых к нему документов, а также перечень наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.

(пункт 58.1 введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

59. Должностное лицо отдела министерства в течение 5 рабочих дней осуществляет подготовку проекта приказа министерства, предусматривающего решение о проведении аукциона или решение об отказе в проведении аукциона, содержащее мотивированное обоснование такого отказа, на основании поступившего заявления о проведении аукциона.

60. Должностное лицо отдела министерства в течение 1 рабочего дня со дня подготовки проекта приказа министерства, предусмотренного пунктом 59 настоящего Административного регламента, обеспечивает подписание приказа министерства министром или заместителем министра.

(пункт 60 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

61. После подписания приказа министерства, предусмотренного пунктом 60 настоящего Административного регламента, должностное лицо отдела министерства обеспечивает размещение такого приказа в течение 3 рабочих дней на официальном сайте министерства.

Приказ министерства, содержащий решение об отказе в проведении аукциона, направляется должностным лицом отдела министерства заявителю, подавшему заявление о проведении аукциона, в течение 3 рабочих дней с даты принятия такого решения. Лицо, подавшее заявление о проведении аукциона, вправе обжаловать решение об отказе в проведении аукциона в судебном порядке.

62. Результатом данной административной процедуры является размещение решения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона на официальном сайте министерства и направление заявителю решения об отказе в проведении аукциона.

63. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 22 календарных дня со дня поступления в отдел министерства заявления о проведении аукциона.

Подготовка, размещение информации о проведении аукциона

64. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание приказа министерства, содержащего решение о проведении аукциона.

65. Выполняет данную административную процедуру должностное лицо отдела министерства.

66. Должностное лицо отдела министерства в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня получения приказа министерства, содержащего решение о проведении аукциона, подготавливает информацию о проведении аукциона в соответствии с пунктами 11 и 12 настоящего Административного регламента и в течение 2 рабочих дней со дня подготовки информации о проведении аукциона размещает ее на официальном сайте торгов. В случае проведения аукциона в электронной форме подготовленная информация о проведении аукциона размещается должностным лицом отдела министерства на электронной площадке одновременно с размещением на официальном сайте торгов.

67. Результатом данной административной процедуры является размещенная на официальном сайте торгов и на электронной площадке (в случае проведения аукциона в электронной форме) информация о проведении аукциона.

Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 15 календарных дней со дня принятия решения о проведении аукциона.

Отказ в проведении аукциона

68. Министерство вправе отказаться от проведения аукциона не менее чем за 10 рабочих дней до даты окончания срока подачи заявок.

69. Извещение об отказе в проведении аукциона размещается министерством на официальном сайте торгов в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе в проведении аукциона. Министерство в течение 2 рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона извещает заявителей о своем отказе в проведении аукциона и в течение 5 календарных дней возвращает им внесенные задатки.

70. В течение 30 календарных дней со дня размещения министерством извещения об отказе в проведении аукциона решение министерства об отказе в проведении аукциона может быть оспорено в судебном порядке лицом, права и законные интересы которого нарушены таким отказом.

71. Результатом данной административной процедуры является отказ министерства в проведении аукциона.

Прием и регистрация заявок, в том числе в форме электронных документов

72. Основанием для начала данной административной процедуры является поступившая в министерство заявка, в том числе в форме электронного документа.

73. Выполняет административную процедуру по приему и регистрации заявки должностное лицо отдела министерства, ответственное за прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок.

74. Заявка, поступившая в письменном виде, регистрируется должностным лицом отдела министерства, ответственным за прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок, в день ее поступления с присвоением каждой заявке номера и с указанием даты и времени ее поступления. На каждом экземпляре делается отметка о принятии заявки с указанием номера, даты и времени ее поступления.

Заявитель вправе подать только одну заявку.

75. Журнал регистрации заявок должен быть сброшюрован, на месте сшивки проставляется печать министерства, а также подписывается не менее двумя членами аукционной комиссии.

76. При поступлении заявки в форме электронного документа должностное лицо отдела министерства, ответственное за прием и регистрацию заявок в журнале регистрации заявок, распечатывает поступившую заявку на бумажном носителе, регистрирует ее в журнале регистрации заявок в день поступления и передает должностному лицу отдела министерства.

Заявка, поступившая в нерабочее время, регистрируется в журнале регистрации заявок в первый рабочий день, следующий за днем поступления заявки.

77. На заявке, поступившей после окончания срока приема заявок, делается отметка об отказе в принятии заявки с указанием причины отказа, и заявка возвращается в день ее поступления заявителю под расписку.

Срок приема и регистрации заявки составляет 1 рабочий день.

Способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация заявки в журнале регистрации заявок.

Подготовка и направление межведомственных запросов

78. Основанием для начала данной административной процедуры является отсутствие в министерстве документов и (или) информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, межведомственное взаимодействие необходимо для реализации пункта 23 настоящего Административного регламента (далее соответственно - документы, уполномоченные органы).

79. Должностное лицо отдела министерства в течение 2 рабочих дней со дня поступления в отдел министерства зарегистрированной заявки обеспечивает подготовку и направление межведомственных запросов в уполномоченные органы, в распоряжении которых находятся сведения.

Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 7.2 Федерального закона, и подписывается министром или заместителем министра.

(абзац 2 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Направление межведомственного запроса осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.

80. Результатом данной административной процедуры является получение от уполномоченных органов документов либо отказ в их представлении. Непредставление (несвоевременное представление) уполномоченными органами документов не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

81. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

Способом фиксации результата исполнения данной административной процедуры является регистрация запрашиваемых документов.

Рассмотрение заявки

82. Основанием для начала данной административной процедуры является окончание срока приема заявок, указанного в информации о проведении аукциона.

83. В случае наличия оснований для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе, предусмотренных подпунктом «3» пункта 25 настоящего Административного регламента, заявитель, подавший заявку, не допускается к участию в аукционе.

84. В случае отсутствия оснований для отказа в допуске заявителя к участию в аукционе заявитель, подавший заявку, допускается к участию в аукционе (далее - участник аукциона).

85. Срок рассмотрения заявки составляет 3 календарных дня.

Результатом данной административной процедуры является принятие решения о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

86. Способом фиксации результата данной административной процедуры является оформление решения в форме протокола приема заявок о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске заявителя к участию в аукционе.

Протокол приема заявок должен содержать сведения о заявителях, о датах и времени начала и окончания приема заявок, о внесенных задатках, а также сведения о заявителях, не допущенных к участию в аукционе, с указанием причин отказа в допуске заявителя к участию в аукционе, а также сведения об отсутствии заявок (в случае если не подано ни одной заявки на участие в аукционе). Протокол приема заявок подписывается председателем аукционной комиссии в течение 1 рабочего дня, следующего после окончания срока рассмотрения заявок, указанного в пункте 85 настоящего Административного регламента. Заявитель становится участником аукциона в случае принятия решения о допуске его к участию в аукционе со дня подписания председателем аукционной комиссии протокола приема заявок.

87. Заявители, допущенные к участию в аукционе, и заявители, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о соответствующем решении должностным лицом отдела министерства не позднее 1 рабочего дня, следующего после дня подписания председателем аукционной комиссии протокола приема заявок.

Проведение аукциона

88. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в информации о проведении аукциона, а также подписание протокола приема заявок.

89. Аукцион проводится по указанным в информации о проведении аукциона месту, дате и времени.

Аукцион является открытым по составу участников.

90. Аукцион ведет аукционист, избранный большинством голосов из числа членов аукционной комиссии.

Аукцион начинается с объявления председателем аукционной комиссии об открытии аукциона.

Аукционист оглашает последовательность проведения аукциона по включенным в него аукционным единицам.

По аукционной единице аукционист оглашает наименование, основные характеристики и начальную цену предмета аукциона, а также «шаг аукциона».

Аукцион проводится путем повышения начальной цены предмета аукциона.

Победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее высокую цену предмета аукциона.

Итоговая цена, предложенная победителем аукциона, заносится в протокол о результатах аукциона, составляемый по числу участников аукциона в день проведения аукциона.

Результаты аукциона оформляются протоколом о результатах аукциона, который подписывается министерством в день проведения аукциона.

91. Аукцион признается несостоявшимся в случае, если:

1) не подано ни одной заявки;

2) подана только одна заявка;

3) в аукционе участвовали менее чем два участника аукциона;

4) после троекратного объявления начальной цены предмета аукциона ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.

92. Протокол о результатах аукциона размещается министерством на официальном сайте торгов в течение 1 календарного дня со дня подписания протокола о результатах аукциона.

93. Срок проведения аукциона составляет 1 рабочий день.

Способом фиксации результата данной административной процедуры является подписание и размещение протокола о результатах аукциона.

94. Министерство в течение 3 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах аукциона направляет победителю аукциона один экземпляр протокола о результатах аукциона, а также направляет по одному экземпляру протокола о результатах аукциона каждому участнику аукциона.

95. Результатом данной административной процедуры является подписание министерством протокола о результатах аукциона.

Проведение аукциона в электронной форме

96. Основанием для начала данной административной процедуры является наступление даты и времени проведения аукциона, указанных в информации о проведении аукциона, а также подписание протокола приема заявок.

97. Проведение аукциона в электронной форме обеспечивается оператором электронной площадки из числа операторов электронных площадок, функционирующих в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд и муниципальных нужд.

98. Протокол, составляемый по результатам аукциона, проведенного в электронной форме, подготавливается в форме электронного документа, который подписывается министерством, усиленной квалифицированной электронной подписью в день проведения аукциона.

99. Министерство направляет протокол о результатах аукциона в электронной форме оператору электронной площадки в течение 3 рабочих дней с даты подписания такого протокола. Оператор электронной площадки обеспечивает размещение протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, на электронной площадке в течение 1 рабочего дня с даты получения такого протокола от министерства.

100. Результатом данной административной процедуры является подписание министерством усиленной квалифицированной электронной подписью протокола о результатах аукциона, проведенного в электронной форме, а также его размещение на электронной площадке.

Возвращение задатка

101. Основанием для начала данной административной процедуры является:

1) размещение министерством извещения об отказе в проведении аукциона;

2) получение министерством от заявителя заявки после окончания срока приема заявок, указанного в информации о проведении аукциона;

3) подписание протокола приема заявок (для заявителей, не допущенных к участию в аукционе);

4) подписание протокола о результатах аукциона.

102. В случае отказа министерством от проведения аукциона министерство в течение 2 рабочих дней с даты размещения извещения об отказе в проведении аукциона извещает заявителей, подавших заявки о своем отказе в проведении аукциона, и в течение 5 календарных дней возвращает им внесенные задатки.

В случае подачи заявителем заявки после окончания срока приема заявок министерство в течение 5 календарных дней со дня получения такой заявки возвращает внесенный заявителем задаток.

Министерство возвращает заявителю, не допущенному к участию в аукционе, внесенный им задаток в порядке, предусмотренном информацией о проведении аукциона, в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола приема заявок.

Возврат задатка участникам аукциона осуществляется министерством после подписания протокола о результатах аукциона в порядке, предусмотренном информацией о проведении аукциона.

Задаток возвращается заявителям на счет, указанный ими в заявке.

103. В случае уклонения победителя аукциона, единственного заявителя или единственного участника аукциона от заключения договора купли-продажи лесных насаждений внесенный ими задаток не возвращается.

104. Способом фиксации результата данной административной процедуры является перечисление задатка на счет, указанный в заявке.

105. Результатом данной административной процедуры является возвращение задатка заявителю.

Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона

106. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание протокола о результатах аукциона, в том числе в форме электронного документа.

107. Должностное лицо отдела министерства подготавливает в течение 5 календарных дней со дня размещения протокола о результатах аукциона договор купли-продажи лесных насаждений на основании типового договора купли-продажи лесных насаждений, утвержденного приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 17.10.2017 № 567.

108. Должностное лицо отдела министерства обеспечивает в течение 3 календарных дней подписание министром или заместителем министра, договора купли-продажи лесных насаждений в двух экземплярах и передает их в течение 1 рабочего дня, но не ранее чем через 10 календарных дней со дня размещения протокола о результатах аукциона на официальном сайте торгов победителю аукциона (единственному заявителю или единственному участнику аукциона) лично или направляет почтовым отправлением по адресу, указанному в заявке.

(пункт 108 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

109. Если аукцион признан несостоявшимся в случаях, предусмотренных подпунктами «2» и «3» пункта 91 настоящего Административного регламента, единственный заявитель или единственный участник аукциона не позднее чем через 20 календарных дней после дня проведения аукциона обязан заключить договор купли-продажи лесных насаждений по начальной цене предмета аукциона.

В случае если победитель аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, соответствующий договор купли-продажи лесных насаждений подлежит заключению с участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене предмета аукциона.

110. Договор купли-продажи лесных насаждений хранится в отделе министерства в течение 30 рабочих дней со дня его заключения, после чего передается на хранение в архив министерства. Договор купли-продажи лесных насаждений подлежит хранению не менее срока действия договорных обязательств и в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах срока действия договорных обязательств. По истечении срока хранения договор купли-продажи лесных насаждений подлежит уничтожению.

111. Подписанный со стороны победителя аукциона (единственного заявителя или единственного участника) договор купли-продажи лесных насаждений передается победителем аукциона (единственным заявителем или единственным участником) лично или направляется почтовым отправлением в адрес министерства не позднее чем через 20 календарных дней после дня проведения аукциона.

112. Результатом данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, а в случае, если победитель аукциона, единственный заявитель или единственный участник аукциона уклонился от заключения договора купли-продажи лесных насаждений, если право на заключение договора являлось предметом аукциона, его включение в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Результат предоставления государственной услуги в электронной форме не предоставляется.

(абзац введен постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

113. Способом фиксации результата данной административной процедуры является заключение договора купли-продажи лесных насаждений или включение в реестр недобросовестных арендаторов лесных участков и покупателей лесных насаждений.

Порядок осуществления административных процедур в электронной форме

113.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Единого портала, регионального портала, сайта министерства заявителю обеспечивается возможность:

получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;

формирования заявления о проведении аукциона, заявки;

приема и регистрации министерством заявления о проведении аукциона, заявки и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

получения сведений о ходе предоставления государственной услуги;

получения сведений о результате предоставления государственной услуги.

113.2. Для получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги заявители обращаются к информационным материалам, которые размещены на Едином портале, региональном портале, в Региональном реестре, на сайте министерства.

113.3. Формирование заявления о проведении аукциона, заявки осуществляется заявителем посредством заполнения электронных форм заявления о проведении аукциона, заявки на Едином портале, региональном портале.

113.4. Министерство обеспечивает прием заявления о проведении аукциона, заявки и их регистрацию в порядке и сроки, указанные в пунктах 29 и 51 настоящего Административного регламента.

113.5. Сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.

113.6. Сведения о результате предоставления государственной услуги направляются заявителю в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты заявителя или с использованием Единого портала или регионального портала по выбору заявителя.

Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

113.7. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление в министерство обращения заявителя в произвольной форме о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре купли-продажи лесных насаждений с изложением сути допущенных опечаток и (или) ошибок.

113.8. Заявитель вправе представить обращение в министерство лично, в письменном виде либо в форме электронных документов с использованием Единого портала, регионального портала. Прием и регистрация обращения осуществляются в порядке, предусмотренном пунктами 49 - 56 настоящего Административного регламента.

113.9. Должностное лицо отдела министерства в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в отдел министерства, рассматривает обращение заявителя, исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре купли-продажи лесных насаждений путем заключения дополнительного соглашения к данному договору.

Дополнительное соглашение к договору купли-продажи лесных насаждений с исправленными опечатками и (или) ошибками выдается заявителю лично под роспись или направляется почтовым отправлением с приложением письма и указанного дополнительного соглашения к договору купли-продажи лесных насаждений, подписанных министром или заместителем министра, в течение 1 рабочего дня.

113.10. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги договоре купли-продажи лесных насаждений должностное лицо отдела министерства в течение 2 рабочих дней с момента поступления обращения в отдел министерства готовит письмо за подписью министра или заместителя министра, в котором сообщает заявителю указанным в обращении способом об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

113.11. Результатом выполнения данной административной процедуры и способом фиксации является внесение изменений в выданный ранее заявителю договор купли-продажи лесных насаждений путем заключения дополнительного соглашения к договору купли-продажи лесных насаждений или направления заявителю письма об отсутствии опечаток и (или) ошибок в договоре купли-продажи лесных насаждений.

(подразделы введены постановлением Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

IV. Формы контроля за исполнением настоящего Административного регламента

(наименование изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами министерства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

114. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, постоянно осуществляется начальником отдела министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела министерства положений настоящего Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

115. Должностные лица министерства несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц министерства, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.

Последующий контроль за исполнением положений Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдением сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявлением и устранением нарушений прав заявителей, рассмотрением принятия решений и подготовкой ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц министерства (далее - проверки).

Проверки проводятся на основании приказов министерства.

Для проведения проверок в министерстве формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы министерства) и внеплановыми (в том числе проводиться по конкретному обращению заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Ответственность министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

(наименование изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

116. За систематическое или грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также требования к рассмотрению обращений граждан, министерство, его должностные лица, государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(пункт 116 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

117. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

118. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях (бездействии) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также в принимаемых ими решениях нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

(пункт 118 изложен в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги

119. Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) министерства и (или) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).

120. Информация, касающаяся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) министерства и (или) должностных лиц министерства, государственных гражданских служащих, размещается на Едином портале и региональном портале.

Органы исполнительной власти Ставропольского края, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

121. Жалоба рассматривается Губернатором Ставропольского края, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министра.

Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на русском языке на бумажном носителе почтовым отправлением либо в электронном виде, а также при личном приеме заявителя или представителя заявителя.

Жалоба в электронном виде подается заявителем посредством использования официального сайта Губернатора Ставропольского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.guber№ator.stavkray.ru.

122. Жалоба рассматривается министерством, в случае если обжалуются решения и действия (бездействие) министерства и (или) должностного лица министерства, государственного гражданского служащего.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и регионального портала

123. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, на Едином портале, региональном портале, официальном сайте министерства.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих

124. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих регулируется:

Федеральным законом;

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 г. № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

постановлением Правительства Ставропольского края от 22 ноября 2013 г. № 428-п «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Ставропольского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ставропольского края, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае и их работников».

«Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Ставропольского

края государственной услуги

«Заключение договора купли-продажи

лесных насаждении по результатам

аукциона, в том числе в электронной

форме, за исключением договора

купли-продажи лесных насаждений,

расположенных на землях особо

охраняемых природных территорий

в границах государственных природных

заповедников и национальных парков»

(приложение 1 изложено в редакции постановления Губернатора Ставропольского края от 22.10.2019 № 323)

Форма

Министру природных ресурсов и охраны

окружающей среды Ставропольского края

_______________________________________

(указываются наименование, организационно-правовая

________________________________________

форма заявителя, его местонахождение - для юридического лица;

________________________________________

фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя,

_________________________________________

адрес места жительства (временного пребывания),

__________________________________________

данные документа, удостоверяющего личность

__________________________________________

гражданина Российской Федерации,

___________________________________________

идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) - для

__________________________________________

гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя,

__________________________________________

почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, телефон)

заявление о проведении аукциона.

Прошу провести аукцион на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, расположенных ______________________________________________________________

       (местоположение, площадь и кадастровый номер лесного

_____________________________________________________________.

    участка, необходимый объем древесины, в том числе по породам)

_______________ ____________________________________

         (подпись)        (инициалы, фамилия заявителя)

«__» ____________ 20__ г.»

«Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления министерством

природных ресурсов и охраны

окружающей среды Ставропольского

края государственной услуги

«Заключение договора купли-продажи

лесных насаждении по результатам

аукциона, в том числе в электронной

форме, за исключением договора

купли-продажи лесных насаждений,

расположенных на землях особо

охраняемых природных территорий

в границах государственных природных

заповедников и национальных парков»

Блок-схема предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждении, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков»

«Блок-схема предоставления министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Ставропольского края государственной услуги «Заключение договора купли-продажи лесных насаждений по результатам аукциона, в том числе в электронной форме, за исключением договора купли-продажи лесных насаждении, расположенных на землях особо охраняемых природных территорий в границах государственных природных заповедников и национальных парков»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.08.2018
Рубрики правового классификатора: 110.010.140 Особо охраняемые природные территории и объекты, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать