Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2018г.
Номер документа: RU46000201800726
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2018 г. N 635-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", Законом Курской области от 28 мая 2018 года N 22-ЗКО "Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Курской области" и в целях реализации полномочий в сфере профилактики правонарушений Администрация Курской области постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок создания региональных координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Курской области.

Губернатор

Курской области

А.Н.МИХАЙЛОВ

Утвержден

постановлением

Администрации Курской области

от 6 августа 2018 г. N 635-па

ПОРЯДОК

СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КООРДИНАЦИОННЫХ ОРГАНОВ

В СФЕРЕ ПРОФИЛАКТИКИ ПРАВОНАРУШЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Курской области (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации", статьей 7 Закона Курской области от 28 мая 2018 года N 22-ЗКО "Об отдельных вопросах профилактики правонарушений в Курской области" и определяет правила создания координационных органов в сфере профилактики правонарушений на территории Курской области (далее - координационный орган).

1.2. Координационные органы создаются в целях обеспечения реализации государственной политики в сфере профилактики правонарушений.

1.3. Координационные органы создаются в соответствии с федеральным и областным законодательством, по инициативе органов исполнительной власти Курской области или органов, обеспечивающих деятельность Администрации Курской области, участвующих в профилактике правонарушений.

1.4. Координационный орган руководствуется в своей деятельности Конституции Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Курской области, законами Курской области, иными нормативными правовыми актами Курской области, а также положением о соответствующем координационном органе.

1.5. Координационный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Курской области, органами местного самоуправления, другими заинтересованными организациями и учреждениями, а также гражданами. Координационный орган обеспечивает взаимодействие лиц, участвующих в профилактике правонарушений, и способствует принятию обоснованных решений в сфере профилактики правонарушений.

1.6. При разработке Положения о конкретном координационном органе в него включаются нормы, отражающие специфику его деятельности.

II. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности координационного органа являются:

2.1. Организация взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Курской области и органов местного самоуправления, а также указанных органов с институтами гражданского общества и социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам профилактики правонарушений в Курской области в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2.2. Исследование и обобщение проблем профилактики правонарушений на территории Курской области, защиты законных прав и законных интересов человека и гражданина при осуществлении профилактики правонарушений.

2.3. Подготовка предложений Губернатору Курской области по совершенствованию действующего законодательства в сфере профилактики правонарушений.

2.4. Планирование мер по профилактике правонарушений, а также по устранению причин и условий, способствующих их совершению.

2.5. Привлечение граждан, общественных объединений, представителей средств массовой информации к обсуждению вопросов, касающихся реализации принимаемых мер профилактики правонарушений и выработки рекомендаций по данным вопросам.

2.6. Выработка рекомендаций органам местного самоуправления при определении приоритетов в области профилактики правонарушений.

2.7. Содействие в повышении уровня правовой грамотности, культуры и правосознания населения на территории Курской области.

2.8. Обмен информацией с целью повышения эффективности реализации мер, направленных на профилактику правонарушений на территории Курской области, в пределах полномочий, определенных Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2.9. Иные направления в сфере профилактики правонарушений.

III. Права координационного органа

Координационный орган в пределах своей компетенции имеет право:

3.1. Запрашивать у органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений материалы и информацию, необходимые для работы координационного органа.

3.2. Заслушивать на своих заседаниях представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений.

3.3. Привлекать для участия в своей работе представителей органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений (по согласованию).

3.4. Создавать рабочие группы по вопросам профилактики правонарушений по отдельным направлениям деятельности или для решения конкретных проблем в сфере профилактики правонарушений.

3.5. Вносить в установленном порядке должностным лицам органов исполнительной власти Курской области предложения по вопросам, требующим решения в пределах компетенции.

3.6. Иные права в соответствии с действующим законодательством.

IV. Состав координационного органа

4.1. Состав Координационного органа формируется из числа руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, деятельность которых связана с профилактикой правонарушений, представителей органов исполнительной власти Курской области и органов местного самоуправления.

В состав координационных органов включаются лица, участвующие в профилактике правонарушений, граждане, общественные объединения и иные организации, оказывающие помощь (содействие) субъектам профилактики правонарушений в рамках реализации своих прав в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Федеральным законом от 23 июня 2016 года N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации" и другими федеральными законами.

4.2. Координационный орган возглавляет председатель.

Председатель координационного органа (далее - председатель) руководит его деятельностью и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на координационный орган задач.

V. Организация деятельности координационного органа

Координационный орган осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, утвержденным решением координационного органа, составляемым на очередной календарный год на основании поступивших предложений, с учетом предусмотренных государственными программами в сфере профилактики правонарушений мероприятий.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.060.010 Общие положения, 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.070.000 Участие граждан и общественных объединений в обеспечении безопасности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать