Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU64027596202000121
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Администрация Марксовского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ МАРКСОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО

РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

                  

от 06.08.2020 г. № 1066-н

О своевременном оповещении и информировании населения Марксовского муниципального района Саратовской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года                 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Указом Президента Российской Федерации от 13 ноября 2012 года № 1522 «О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Совета Министров - Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», Постановлением Правительства Саратовской области от 3 октября 2008 года № 365-П «Об оповещении и информировании населения Саратовской области о выполнении мероприятий гражданской обороны и об угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», в целях совершенствования системы оповещения и информирования населения, своевременного оповещения населения при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, руководствуясь Уставом Марксовского муниципального района, администрация Марксовского муниципального района ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать местную систему оповещения и информирования населения Марксовского муниципального района об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

2. Утвердить Положение о своевременном оповещении и информировании населения Марксовского муниципального района Саратовской области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций согласно приложению.

3. Использовать систему оповещения гражданской обороны Марксовского муниципального района в интересах мирного времени для оповещения должностных лиц и населения о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

4. Рекомендовать руководителям организаций, учреждений, предприятий, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, расположенных на территории Марксовского муниципального района  Саратовской области:

разработать организационно-технические мероприятия по оповещению персонала об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;

обеспечить непосредственную организацию оповещения и информирования сотрудников;

представлять в отдел по делам ГО и ЧС администрации Марксовского муниципального района Саратовской области донесения о состоянии локальных систем оповещения, в установленном порядке;

осуществлять проектирование и строительство локальных систем оповещения, в случае необходимости;

иметь на территориях объектов необходимое количество средств информирования и оповещения, обеспечивающих доведение сигналов до всех сотрудников.

5. Рекомендовать главам муниципальных образований Марксовского муниципального района Саратовской области:

проанализировать состояние технических средств системы оповещения населения в границах поселений, рассмотреть возможность увеличения их количества для 100-процентного охвата звучанием подведомственных населённых пунктов;

организовать работу по уточнению схем оповещения населения в границах поселений;

разработать алгоритм действий ответственных лиц при получении команды на оповещение населения.

6. Рекомендовать главам муниципальных образований, руководителям организаций и предприятий, расположенных на территории Марксовского  муниципального района Саратовской области, за которыми закрепляются электросирены:

содержать их в технически исправном состоянии, для чего приказом по организации определить ответственных за обслуживание сирен с внесением этих обязанностей в должностные инструкции;

при смене юридического лица и в случае обнаружения неисправности сирены информировать об этом письменно администрацию Марксовского муниципального района Саратовской области, организовывать и проводить приём-передачу имущества, числящегося за организацией.

7. Рекомендовать начальнику ЛТЦ Марксовского района Саратовской области ПАО «Ростелеком»:

обеспечить готовность технических средств оповещения к выполнению задач по предназначению;

в случае обнаружения неисправности средств оповещения  информировать об этом письменно администрацию Марксовского муниципального района Саратовской области;

подключение и отключение руководящего состава и должностных лиц, в стойку централизованного вызова производить согласно спискам, утверждённым главой Марксовского муниципального района Саратовской области.

8. Возложить на отдел единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения «Централизованный административно-хозяйственный отдел Марксовского муниципального района Саратовской области» обязанность по доведению сигналов оповещения до руководителей организаций и учреждений, а также населения Марксовского муниципального района Саратовской области с помощью имеющихся средств оповещения.

9. Отделу по делам ГО и ЧС администрации Марксовского муниципального района Саратовской области:

составить список абонентов подлежащего подключению на стойку циркулярного вызова;

ежеквартально проводить сверку утверждённых списков телефонов руководящего состава и диспетчерских служб, включенных в стойку централизованного вызова (СЦВ), при необходимости вносить в них соответствующие изменения;

ежегодно разрабатывать и предоставлять главе Марксовского муниципального района Саратовской области перечень зон оповещения населения и ответственных лиц (по согласованию) за сохранность и включение электросирен, и других технических средств входящих в местную систему оповещения;

ежегодно проводить комплексные тренировки с использованием имеющихся средств оповещения.

10. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

11. Обнародовать настоящее постановление в газете  МУП ЕРМ СМИ «Воложка» и разместить на официальном сайте Марксовского муниципального района.

Глава Марксовского

муниципального района                                                                                                  Д.Н. Романов

Приложение

к постановлению администрации Марксовского муниципального района

от  06.08.2020 г.  №  1066-н

Положение

о своевременном оповещении и информировании населения Марксовского муниципального района Саратовской  области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций

1. Общие положения

Настоящее положение о своевременном оповещении и информировании населения Марксовского муниципального района Саратовской  области об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее – Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Постановлением Совета Министров - Постановлением Правительства РФ от 1 марта 1993 года № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов», Постановлением правительства Саратовской области от 3 октября 2008 года № 365-П «Об оповещении и информировании населения Саратовской области о выполнении мероприятий гражданской обороны и об угрозе возникновения, возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Настоящее Положение определяет порядок оповещения и информирования населения Марксовского муниципального района Саратовской области об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.

Положение определяет состав, задачи и структуру системы оповещения и информирования (далее - местная система) и механизм реализации мероприятий по оповещению и информированию органов управления муниципального (районного) звена Саратовской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - МЗ СТП РСЧС) и населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера муниципального характера.

2. Структура и задачи систем оповещения

Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях - это доведение до населения сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите. Оповещение населения о чрезвычайных ситуациях осуществляется согласно схеме оповещения, утверждённой главой Марксовского муниципального района Саратовской области.

Информирование населения о ЧС - это доведение до населения через средства массовой информации, проведения собраний, сходов, встреч с населением и по иным каналам информации о прогнозируемых и возникших ЧС, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, а также проведение пропаганды знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе обеспечения безопасности людей на водных объектах, и обеспечения пожарной безопасности.

Местная система оповещения населения Марксовского муниципального района Саратовской области об угрозе или о возникновении чрезвычайной ситуации состоит из:

отдела единой дежурно-диспетчерской службы муниципального казенного учреждения «Централизованный административно-хозяйственный отдел Марксовского муниципального района Саратовской области» (далее – ЕДДС) - созданный  администрацией Марксовского муниципального района как орган повседневного управления МЗ СТП РСЧС и оснащенный техническими средствами;

дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), находящиеся на территории Марксовского муниципального района  Саратовской области (далее - МР), созданных на базе организаций обеспечивающих безопасность и жизнедеятельность населения района, оснащенных техническими средствами;

локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов (специализированные технические средства, электросирены, средства громкоговорящей связи, внутренняя абонентская сеть громкоговорящей связи);

объектовых систем оповещения предприятий производственной и социальной сферы, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей (более 50 человек) (внутренняя абонентская сеть громкоговорящей связи, ведомственные системы связи);

оповещения и информирования населения района старостами оповестителями, организованными главами муниципальных образований из числа  активных жителей населенного пункта муниципального образований;

сил и средств служб МЗ СТП РСЧС района, привлекаемых для оповещения и информирования населения района.

Системы оповещения всех уровней используются  в целях реализации задач защиты населения и территории при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций.

Основной задачей местной системы оповещения  является обеспечение своевременного доведения информации от органов, осуществляющих управление силами МЗ СТП РСЧС района, до:

населения, проживающего на территории района;

оперативно-дежурных служб МЗ СТП РСЧС;

членов комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района;

специально подготовленных сил и средств, предназначенных и выделяемых  для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

оперативных дежурных потенциально опасных объектов, предприятий экономики, организаций производственной и социальной сферы.

Основной задачей локальных систем оповещения является обеспечение доведения сигналов оповещения и информации обо всех видах опасности до:

населения, проживающего в районах размещения потенциально опасных объектов;

руководящего состава организации, эксплуатирующей потенциально опасный объект;

объектовых аварийно-спасательных служб, формирований, персонала организации, эксплуатирующей производственный опасный объект;

Основными задачами оповещения предприятий производственной и социальной сферы является обеспечение оповещения работников и посетителей объекта об опасностях, возникающих при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

Оповещение и информирование населения района может осуществляться следующими способами:

автоматизированной системой централизованного оповещения;

каналами сети связи общего пользования и ведомственными сетями связи;

через оповещение руководителей предприятий и учреждений (далее - предприятий) производственной и социальной сферы независимо от форм собственности до работников предприятий;

телерадиовещательными станциями, кабельным телевидением;

путем рассылки SMS - сообщений по сети операторов сотовой связи

подвижными  и переносными средствами, оборудованными громкоговорящей связью;

использования автомобильной техники организаций и предприятий расположенных на территории района, оборудованными громкоговорящими устройствами;

через голосовую систему оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре;

через муниципальную комплексную систему оповещения и информирования населения и современными техническими средствами информирования, расположенных в местах массового пребывания людей;

через громкоговорящую связь машин экстренных служб;

через систему громкоговорящей связи на общественном транспорте;

звучащими металлическими предметами «рындами»;

локальной системой оповещения потенциально-опасных объектов, расположенных на территории Марксовского района (по согласованию);

аппаратурой СЦВ (стойкой централизованного вызова), телефонными каналами связи;

комплексом технических средств оповещения;

автоматической телефонной станцией, радиотрансляционным узлом с радиотрансляционной сетью проводного вещания межрайонного центра технической эксплуатации телекоммуникаций города Маркса филиала ПАО «Ростелеком»;

электросиреной предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, муниципальных образований, входящих в состав Марксовского муниципального района (по согласованию);

уличными и ведомственными громкоговорителями, устройства местной громкоговорящей связи;

посредством Интернет ресурсов, с использованием официального сайта Марксовского муниципального района и рассылки электронных сообщений;

электромегафонами, посыльными (пешие и на транспорте), старостами – оповестителями, местными средствами информации, а также проведение собраний, сходов, встреч с населением.

3. Порядок использования систем оповещения и информирования населения

Организация оповещения и информирования населения Марксовского района при угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации возложена на главу Марксовского муниципального района и осуществляется с его решения - штатными работниками администрации района, главами муниципальных образований входящих в состав Марксовского района (по согласованию), старостами населенных пунктов и общественными объединениями (по согласованию), а также через органы повседневного управления (ЕДДС, ДДС (дежурного персонала) организаций).

Передача сигналов оповещения, распоряжений и информации может осуществляться как в автоматизированном, так и неавтоматизированном режиме.

Основной режим - автоматизированный, который обеспечивает циркулярное, групповое или выборочное доведение информации и сигналов оповещения до органов управления МЗ СТП РСЧС, задействованных сил и средств, населения.

Неавтоматизированный режим - доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, задействованных сил и средств МЗ СТП РСЧС, населения осуществляется избирательно, выборочным подключением объектов оповещения на время передачи к каналам связи сети связи общего пользования.

Длительность речевой информации, передаваемой населению, не должна превышать 5 (пяти) минут. Допускается 3-кратное повторение передачи речевой информации.

Передача речевой информации должна осуществляться, как правило, профессиональными дикторами, а в случае их отсутствия - уполномоченными должностными лицами.

В исключительных, не терпящих отлагательства случаях, с целью оповещения кратких речевых сообщений допускается передача информации способом прямой передачи или в магнитной записи непосредственно с рабочих мест дежурных (дежурно-диспетчерских) служб органов повседневного управления МЗ СТП РСЧС.

Содержание текстов речевых сообщений для оповещения и информирования населения определяет, и заранее готовит на местном уровне  отдел по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, объектовом уровне - лицо, уполномоченное на решение задач гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций.

Органы управления МЗ СТП РСЧС, а также организации, независимо от их форм собственности, имеющие системы оповещения и информирования населения, проводят комплекс организационно-технических мероприятий по исключению несанкционированного задействования систем оповещения.

Руководители предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, электросирены которых не подключены к системе централизованного оповещения (далее - СЦО), должны обеспечить их включение при получении соответствующей информации по средствам вещания, а также при срабатывании электросирен близлежащих объектов экономики (после уточнения причины срабатывания у диспетчера ЕДДС или через диспетчерскую (дежурную) службу этого объекта).

Запрещается отключение электросирен от СЦО и сети электропитания, а также абонентских телефонов дежурно - диспетчерских служб системы оповещения без согласования с отделом по делам ГО и ЧС администрации Марксовского муниципального района.

О неисправностях электросирен руководители объектов экономики обязаны немедленно информировать диспетчера ЕДДС муниципального района, а в случае проведения плановых ремонтных и профилактических работ за 24 часа до начала проведения работ с указанием сроков, продолжительности отключения.

Порядок технического задействования местной системы утверждается руководителями организаций связи (с оформлением соответствующих инструкций дежурных служб) и согласовывается с главой муниципального района, а систем поселений и объектовых систем - определяется решением соответствующих руководителей.

Решения по задействованию систем оповещения и информирования принимаются:

в Марксовском муниципальном районе - главой Марксовского муниципального района или лицом, его замещающим;

в муниципальных образованиях Марксовского муниципального района – главами муниципальных образований района;

на предприятиях, организациях, учреждениях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности - руководителям предприятий, организаций, учреждений независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности;

на локальных систем оповещения - руководителями организаций потенциально-опасных объектов.

Диспетчер ЕДДС получив информацию или сигнал оповещения, немедленно доводит полученную информацию или сигнал оповещения:

до руководства Марксовского муниципального района, дежурно -диспетчерских служб организаций, учреждений и ведомств, членов КЧС и ОПБ района, глав муниципальных образований, входящих в состав Марксовского района, руководителей служб МЗ СТП РСЧС, руководителей предприятий, учреждений, организаций социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, для организации информирования населения о чрезвычайных ситуациях по имеющимся системам оповещения, осуществляется по СЦО циркулярно или выборочно с районного узла связи (филиала ОАО «Ростелеком»), а также через диспетчера ЕДДС с помощью программно - аппаратного комплекса автоматизированного обзвона абонентов.

Оповещение рабочих и служащих предприятий, организаций, учреждений, личного состава МЗ СТП РСЧС осуществляется через руководителей организаций учреждений, предприятий с использованием телефонных сетей, сотовой связи, локальных систем оповещения, устройств местной громкоговорящей связи, посыльных.

Оповещение в границах муниципальных образований осуществляется главами и сотрудниками администрации муниципальных образований (сельских поселений), старостами (по согласованию).

Оповещение и информирование населения об угрозе и возникновении населенных пунктов с использованием средств телефонной и сотовой связи, автономных звуковых сирен и ретрансляционных громкоговорящих сетей, электромегафонов, простейших средств оповещения а также способом подворового обхода граждан.

Информирование населения при угрозе и возникновении ЧС может осуществляться путем рассылки SMS - сообщений по сети операторов сотовой связи.

Территории муниципального района, слабо охваченные стационарными средствами информирования населения, оповещаются мобильными средствами громкоговорящей связи, установленными на автомобилях экстренных служб МЗ СТП РСЧС.

Для дублирования сигналов оповещения населению задействуются автомобили, оснащённые громкоговорящими устройствами.

Несвоевременная передача информации об угрозе и возникновении ЧС дежурно-диспетчерскими службами, передача заведомо ложной информации, а также невыполнение возложенных на системы оповещения задач влечет за собой ответственность физических и юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Совершенствование и поддержание в готовности систем оповещения

Создание, совершенствование и поддержание в постоянной готовности к использованию местной системы является составной частью комплекса мероприятий по гражданской обороне и защите населения от ЧС, проводимых муниципальными образованиями на соответствующих территориях и организациями в пределах своих полномочий.

Глава Марксовского муниципального района, главы муниципальных образований и руководители организаций несут ответственность за создание, развитие (совершенствование) и поддержание в постоянной готовности к использованию по прямому предназначению подведомственных систем.

В целях создания, обеспечения и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения и информирования населения администрация района:

осуществляет общее руководство и координацию действий по созданию, совершенствованию (реконструкции) и поддержанию в готовности к задействованию местной системы оповещения населения района, планирование и проведение проверок и тренировок систем оповещения;

проводит анализ технического состояния систем оповещения и выработку предложений по их совершенствованию (реконструкции);

разрабатывает порядок взаимодействия дежурно-диспетчерских служб при передаче сигналов оповещения и информации по сетям вещания;

организует и осуществляет подготовку специалистов ЕДДС по вопросам оповещения и информирования населения о прогнозируемых и возникших ЧС;

организует корректировку списков и схем оповещения руководства администрации муниципального района, дежурно -диспетчерских служб организаций, социально значимых объектов и объектов с массовым пребыванием людей, старост сельских поселений;

заключает соглашения и утверждает регламенты взаимодействия по вопросам организации оповещения и информирования населения с организациями, учреждениями, ведомствами, привлекаемыми для осуществления оповещения и информирования населения района;

организует и осуществляет через глав муниципальных образований подготовку старост населенных пунктов и населения задействованного для оповещения и информирования населения при угрозе или возникновении ЧС (социально значимого происшествия);

организует подготовку, через, руководителей предприятий, дежурного персонала, работников предприятия к действиям по сигналам оповещения и информирования работников и населения, проживающего вблизи объекта;

разрабатывает типовые тексты информирования и оповещения населения муниципального образования при угрозе или возникновении ЧС (социально значимого происшествия);

организует своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций с использованием технических средств оповещения и информирования населения.

Главы муниципальных образований входящих в состав Марксовского муниципального района (по согласованию):

создают и поддерживают в готовности технические средства оповещения населения в сельских населенных пунктах;

разрабатывают алгоритм (инструкции) по действию лиц, старост населенных пунктов задействованных в оповещении и информировании населения, а также схемы оповещения;

подготовку старост населенных пунктов и населения задействованного для оповещения и информирования населения при угрозе или возникновении ЧС (социально значимого происшествия);

проводят корректировку списков и схем оповещения старост сельских поселений.

Руководители предприятий (организаций, учреждений) (по согласованию):

создают и поддерживают в готовности технические средства оповещения и информирование работников предприятия (организации, учреждения), а также население проживающего вблизи объекта;

обеспечивают оповещение и информирование работников предприятия (организации, учреждения), а также население проживающего вблизи объекта;

поддерживают в готовности технические средства оповещения находящиеся на объекте;

разрабатывают инструкции ДДС (дежурному персоналу) по организации оповещения персонала объекта и населения проживающего в зоне действия локальной системы оповещения.

Руководители потенциально-опасных объектов расположенных на территории Марксовского района (по согласованию):

создают, поддерживают в готовности локальную систему оповещения на всей территории, определенной Постановлением Совета Министров - Постановлением Правительства РФ от 1 марта 1993 г. № 178 «О создании локальных систем оповещения в районах размещения потенциально опасных объектов»;

непосредственно организуют оповещение и информирование предприятий и организаций, находящихся в зоне поражения;

разрабатывают инструкции для состава дежурной службы по организации оповещения. Организуют подготовку дежурного персонала, работников к действиям по сигналам оповещения и информирования населения в соответствии с планом оповещения;

обеспечивают сохранность элементов местной системы оповещения установленных по проекту на объекте;

согласовывают с взаимодействующими органами порядок выделения подвижных средств громкоговорящей связи.

В целях поддержания систем оповещения и информирования населения в постоянной готовности администрация Марксовского района, руководители организаций совместно с филиалом ОАО «Ростелеком», расположенными на территории района, осуществляют проведение проверок работоспособности систем оповещения. Результаты проверок оформляются актом.

Технические проверки системы оповещения населения Марксовского района организованы в соответствии с планом основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах Марксовского муниципального района (далее – план основных мероприятий). Проверке подлежат все имеющиеся силы и средства оповещения населения района.

Технические проверки системы оповещения и информирования населения Марксовского района проводятся в соответствии с утвержденным планом и подразделяются на:

годовые;

ежеквартальные (комплексные);

ежемесячные.

Годовая проверка оповещения населения Марксовского муниципального района проводится один раз в год согласно плану основных мероприятий. Проверке подлежат все имеющиеся силы и средства оповещения и информирования населения.

Ежеквартальные проверки проводятся один раз в квартал (в первый месяц квартала). Перед проведением ежеквартальных комплексных технических проверок системы оповещения и информирования населения администрация Марксовского муниципального района через средства массовой информации информирует население не менее чем за две недели до проведения технических проверок систем оповещения и информирования населения Марксовского района.

Ежемесячные проверки элементов системы оповещения проводятся ежемесячно в первый вторник месяца.

5. Порядок финансового и материального обеспечения системы оповещения

Финансирование расходов, понесенных организациями связи, операторами связи и организациями телерадиовещания, привлекаемыми к обеспечению оповещения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».

Финансирование мероприятий по поддержанию в готовности и совершенствованию систем оповещения и информирования населения производить:

на уровне Марксовского муниципального района Саратовской области - за счёт средств бюджета Марксовского муниципального района Саратовской области;

на уровне муниципальных образований Марксовского муниципального района Саратовской области - за счёт средств бюджета поселений;

на объектовом уровне - за счёт собственных финансовых средств организаций, учреждений и предприятий.

Начальник отдела по делам ГО и ЧС

администрации Марксовского

муниципального района                                                                               Е.П. Буйницкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Марксовского муниципального района marks.sarmo.ru № 3 от 07.08.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать