Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU71022405202000169
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Тулы
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Тульская область

Муниципальное образование город Тула

Администрация города Тулы

Постановление

от 06 августа 2020 года

№ 2515

О внесении изменения в постановление администрации города Тулы от 04.04.2011 № 828

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования город Тула, администрация города Тулы ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации города Тулы от 04.04.2011 № 828 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в новой редакции.

2. Обнародовать постановление путем его размещения на официальном сайте муниципального образования город Тула в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:www.npacity.tula.ru и на информационных стендах в местах официального обнародования муниципальных правовых актов муниципального образования город Тула, а также разместить на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Постановление вступает в силу со дня обнародования.

Глава администрации города Тулы

Д.В. Миляев

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 06.08.2020 № 2515

Приложение

к постановлению

администрации города Тулы

от 04.04.2011 № 828

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула»

I. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула" (далее - административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет требования к порядку предоставления муниципальной услуги, стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий получателя муниципальной услуги (заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между должностными лицами, взаимодействие с заявителями, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями по выдаче комитетом имущественных и земельных отношений администрации города Тулы (далее - комитет) выписок из Единого реестра имущества муниципального образования город Тула или уведомлений об отсутствии в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула запрашиваемых сведений (далее – уведомлений об отсутствии в Едином реестре запрашиваемых сведений).

3. В целях применения настоящего административного регламента используются следующие понятия:

- административный регламент - нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги;

- муниципальная услуга, предоставляемая органом местного самоуправления (далее - муниципальная услуга), - деятельность по реализации функций органа местного самоуправления (далее - орган, предоставляющий муниципальные услуги), которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий органа, предоставляющего муниципальные услуги, по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования город Тула, а также в пределах предусмотренных указанным Федеральным законом прав органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения, прав органов местного самоуправления на участие в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - 210-ФЗ)), если это участие предусмотрено федеральными законами, прав органов местного самоуправления на решение иных вопросов, не отнесенных к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенных из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, в случае принятия муниципальных правовых актов о реализации таких прав;

- заявители - физические или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию города Тулы либо в комитет или организации, являющиеся многофункциональными центрами предоставления муниципальных услуг, с заявлением (запросом) о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме;

- межведомственное информационное взаимодействие - осуществляемое в целях предоставления государственных и муниципальных услуг взаимодействие по вопросам обмена документами и информацией, в том числе в электронной форме, между органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, иными государственными органами, органами местного самоуправления, органами государственных внебюджетных фондов, многофункциональными центрами;

- межведомственный запрос - документ на бумажном носителе или в форме электронного документа о предоставлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, направленный органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, либо многофункциональным центром в государственный орган, орган местного самоуправления, подведомственную государственному органу или органу местного самоуправления организацию, участвующую в предоставлении государственных или муниципальных услуг, на основании запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги и соответствующий требованиям, установленным действующим законодательством;

- предоставление муниципальных услуг в электронной форме - предоставление муниципальных услуг с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, включая использование единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, в том числе осуществление в рамках такого предоставления электронного взаимодействия между государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и заявителями. В целях предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации;

- многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) - российская организация независимо от организационно-правовой формы (в том числе являющаяся автономным учреждением), отвечающая установленным требованиям и уполномоченная на организацию предоставления государственных или муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, по принципу "одного окна";

- портал государственных и муниципальных услуг - государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг;

- АСЭД - автоматизированная система электронного документооборота, в которой осуществляется регистрация входящей и исходящей корреспонденции отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации города Тулы;

- жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра либо сотрудником органа, предоставляющего муниципальную услугу, или многофункционального центра при получении данным заявителем муниципальной услуги;

- выписка из Единого реестра имущества муниципального образования город Тула (далее - выписка из Единого Реестра) - документ с информацией об одном объекте учета (части объекта учета), содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула;

- копия документа - документ, полностью воспроизводящий информацию подлинника документа и его внешние признаки, не имеющий юридической силы;

- РПГУ - региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области.

4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- в многофункциональном центре;

- посредством телефонной связи;

- посредством почтовой связи, в том числе электронной почты;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тульской области http://www.gosuslugi71.ru (далее – РПГУ), в том числе на официальном сайте администрации города Тулы;

- посредством публикации в средствах массовой информации;

- посредством размещения на информационных стендах в помещениях комитета;

- непосредственно в комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, предоставляющем муниципальную услугу.

4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

4.2. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются:

- при личном обращении;

- при письменном обращении;

- посредством электронной почты;

- по телефону.

4.3. Консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками комитета в соответствии с должностными инструкциями.

4.4. Время ожидания в очереди для получения консультации при личном обращении не более 15 минут.

4.5. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

4.6. Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета по почте, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

4.7. При консультировании по письменным заявлениям, полученным посредством электронной почты, ответ направляется на электронный адрес заявителя (если в заявлении не указана иная форма получения заявителем необходимой информации) в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации заявления.

Срок регистрации письменного заявления по процедуре предоставления муниципальной услуги, поступившего в адрес комитета посредством электронной почты, РПГУ, не должен превышать 10 минут на одно заявление.

4.8. При устных обращениях и ответах на телефонные звонки сотрудником комитета подробно, четко и в вежливой форме осуществляется консультирование (информирование) обратившихся по существу интересующего их вопроса.

4.9. Время консультирования по телефону не должно превышать 10 минут.

При консультировании по телефону сотрудник комитета обязан назвать занимаемую должность, фамилию, имя, отчество и предоставить информацию по следующим вопросам:

- информацию о месте нахождения и графике работы комитета;

- сведения о нормативных актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- перечень необходимых документов для получения муниципальной услуги;

- информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы заявления на предоставление муниципальной услуги, на получение информации о предоставлении муниципальной услуги;

- информацию о принятии решения по конкретному заявлению о предоставлении муниципальной услуги.

4.10. При обращении на РПГУ заявитель авторизуется в системе и с помощью меню выбирает муниципальную услугу, реализованную в электронном виде. Заполнив необходимые поля, соответствующие входным данным из перечня предоставляемых документов, и прикрепив электронные копии документов, пользователь портала оставляет заявку на оказание услуги. Изменения статуса заявки муниципальной услуги заявитель может в режиме реального времени отслеживать в личном кабинете на РПГУ.

4.11. Порядок, форма и место размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

4.11.1. Места размещения информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги:

- на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Муниципальные услуги";

- на информационных стендах в помещении комитета;

- в многофункциональных центрах.

4.11.2. Порядок и форма размещения информации о предоставлении муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать:

- информацию о комитете;

- информацию о заявителях (получателях муниципальной услуги);

- информацию о необходимых документах для предоставления муниципальной услуги;

- информацию о сроке оказания муниципальной услуги;

- информацию о результате оказания муниципальной услуги;

- информацию о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- информацию об адресах мест приема документов для предоставления муниципальной услуги и графике приема документов;

- информацию о месторасположении, графике (режиме) работы, номерах телефонов организаций, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

- информацию о порядке получения консультаций;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, в том числе отказа в приеме документов;

- порядок обжалования действий (бездействия), принимаемых решений сотрудниками комитета, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- текст административного регламента (полная версия - на интернет-сайте, на информационном стенде);

- формы и бланки заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

4.11.3. Сведения о муниципальной услуге размещаются на РПГУ в порядке, установленном действующим законодательством.

5. Права заявителей при получении муниципальной услуги.

5.1. При получении муниципальной услуги заявители имеют право на:

- получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

- получение муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения муниципальной услуги;

- получение муниципальной услуги в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями, заключенными между многофункциональным центром и органами, предоставляющими муниципальную услугу, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

5.2. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обязан:

- предоставлять муниципальную услугу в соответствии с административным регламентом;

- обеспечивать возможность получения заявителем муниципальной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;

- представлять в иные органы, предоставляющие муниципальные услуги, в подведомственные органам местного самоуправления организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональные центры по межведомственным запросам таких органов и организаций документы и информацию, необходимые для предоставления муниципальных услуг, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов, безвозмездно, а также получать от иных органов, предоставляющих муниципальные услуги, от подведомственных органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, многофункциональных центров такие документы и информацию;

- исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула".

Наименование отраслевого (функционального) органа, предоставляющего муниципальную услугу, - комитет имущественных и земельных отношений администрации города.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- уведомление об отсутствии в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула запрашиваемых сведений (приложение 5 к настоящему административному регламенту);

- выписка из Единого реестра (приложение 6 к настоящему административному регламенту).

9. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 10 дней со дня регистрации заявления.

10. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества" ("Российская газета", N 293, 28.12.2011);

- Устав муниципального образования город Тула от 09.02.1997 ("Тула вечерняя", N 57, 27.03.1997);

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула, регламентирующие правоотношения в сфере предоставления муниципальных услуг.

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в комитет или непосредственно через многофункциональный центр, РПГУ в соответствии с заключенным ими в установленном порядке соглашением о взаимодействии документы, исчерпывающий перечень которых установлен настоящим административным регламентом.

11.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, обязанность по представлению которых возложена на заявителя:

- заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение 1 к административному регламенту).

11.1.1. Для заявителей - юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) заявление должно содержать:

- полное наименование заявителя, место нахождения и документы о регистрации юридического лица;

- фамилию, имя, отчество уполномоченного представителя;

- подпись уполномоченного представителя заявителя и дату написания заявления;

- согласие на обработку персональных данных.

11.1.2. Для заявителей - физических лиц заявление должно содержать:

- фамилию, имя, отчество заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность;

- сведения о регистрации по месту жительства (фактическое место жительства, место пребывания заявителя);

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дату написания заявления;

- согласие на обработку персональных данных.

11.2. В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица.

11.3. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении администрации города Тулы, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в поселение по собственной инициативе;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя комитета уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- если в заявлении не указаны фамилия заявителя (физического лица), его направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если заявление не содержит наименование или место нахождения юридического лица (индивидуального предпринимателя);

- если текст заявления не поддается прочтению либо исполнен карандашом, если в заявлении имеются подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

- если имеются документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;

- отсутствие в письменном обращении заявителя реквизитов требуемого документа.

Если указанные причины для отказа в приеме документов по предоставлению муниципальной услуги в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать заявление.

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в тексте заявления признаков объекта имущества, позволяющих идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула;

- сообщение о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в заявлении;

- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- подача заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если причины, по которым муниципальная услуга не могла быть предоставлена, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь подать заявление.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены.

14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.

16. Максимальный срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет до 10 минут на одно заявление.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

17.1. Прием заявителей (получателей муниципальной услуги) осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении, соответствующем санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, оборудованном средствами телефонной и телекоммуникационной связи.

17.2. Помещение должно быть оборудовано системой противопожарной и охранной сигнализации.

17.3. Вход в здание органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей информацию о его наименовании и режиме работы.

17.4. В помещении для предоставления муниципальной услуги должно быть предусмотрено оборудование доступных мест общественного пользования (туалета) и размещения, при необходимости, верхней одежды посетителей.

17.5. Зал ожидания для предоставления муниципальной услуги оборудуется:

- информационными стендами, на которых размещаются текст настоящего Административного регламента, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;

- местами для заполнения необходимых заявлений и документов;

- средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

17.6. Инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается беспрепятственный доступ к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее в настоящем пункте - объекты инфраструктуры), в том числе обеспечиваются:

- доступность для инвалидов объектов инфраструктуры в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов;

- возможность самостоятельного передвижения по объектам инфраструктуры, входа в них и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инфраструктуры с учетом ограничений их жизнедеятельности;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- допуск на объекты инфраструктуры собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание работниками органа, предоставляющего муниципальную услугу, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

17.7. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, осуществляется инструктирование должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

17.8. В случаях, если существующие объекты инфраструктуры невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги.

17.9. Рабочее место каждого сотрудника, ведущего прием документов, оснащается настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

17.10. Рабочие места сотрудников должны быть оборудованы необходимой мебелью, телефонной связью, компьютерной и оргтехникой.

18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

Показатели доступности и качества

муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Удовлетворенность заявителей качеством и полнотой предоставляемой информации о порядке и условиях получения муниципальных услуг, предоставляемых комитетом:

% от числа запросов, обращений

- телефонной связи (предоставление по запросу, обращению)

100%

- факсимильной связи (предоставление по запросу, обращению)

100%

- почтовой связи, в том числе электронной почты (предоставление по запросу, обращению)

100%

- размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, иных отведенных для этих целей местах

100%

- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на официальном сайте администрации города Тулы

100%

- обнародование (опубликование) информации в средствах массовой информации

100%

Доля случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок с момента сдачи документа

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для подачи документов с целью получения муниципальной услуги не более установленного административным регламентом

100%

Соблюдение срока регистрации запроса (заявления) заявителя

100%

Доля заявителей, ожидавших в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не более установленного административным регламентом

100%

Доля случаев правильно заполненных заявителем запросов и заявлений (с приложением необходимых документов) и сданных с первого раза

99%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги

99%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством результата предоставления муниципальной услуги

99%

Доля случаев правильно оформленных документов сотрудником, участвующим в процессе предоставления муниципальной услуги

99%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетом) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Оснащенность рабочих мест сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, средствами телефонной и телекоммуникационной связи, функциональной мебелью, канцелярскими принадлежностями, компьютерной техникой

100%

Укомплектованность комитета необходимым количеством сотрудников

100%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, с высшим профессиональным образованием

90%

Доля сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги, прошедших курсы повышения квалификации не менее 1 раза в 5 лет

60%

Доля обоснованных жалоб к общему количеству обслуженных потребителей по данному виду услуг

0%

Доля обоснованных жалоб, рассмотренных в установленный срок

100%

Доля заявителей, удовлетворенных существующим порядком досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, удовлетворенных сроками досудебного обжалования

100%

Доля заявителей, удовлетворенных качеством досудебного обжалования

95%

Доля заявителей, обратившихся за обжалованием действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги сотрудниками комитета, в судебном порядке

1%

Доля заявителей, удовлетворенных вежливостью сотрудников, участвующих в процессе предоставления муниципальной услуги

100%

Соответствие помещений, отведенных для предоставления муниципальной услуги, в том числе мест ожидания приема, санитарно-эпидемиологическим и санитарно-гигиеническим требованиям, наличие системы противопожарной и охранной сигнализации, оборудованность информационными стендами, средствами электронной техники, местами для оформления заявителями документов (заявления, запроса), а также доступными местами общественного пользования (туалетами) и размещения верхней одежды посетителей

100%

Соответствие помещений требованиям п. 17.6 настоящего административного регламента

100%

19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

19.1. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, а также РПГУ и в многофункциональных центрах.

19.2. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте администрации города Тулы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах форм запросов и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги в электронном виде.

19.3. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения муниципальной услуги представлять документы в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", портале государственных и муниципальных услуг, РПГУ и в многофункциональных центрах.

19.4. При организации записи на прием в комитет или многофункциональный центр заявителю обеспечивается возможность:

- ознакомления с расписанием работы комитета или многофункционального центра либо уполномоченного сотрудника органа (организации) или многофункционального центра, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема;

- записи в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в комитете или многофункциональном центре графика приема заявителей.

При осуществлении записи на прием комитет не вправе требовать у заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

19.5. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на едином портале, порталах услуг или официальных сайтах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На едином портале, порталах услуг и официальных сайтах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, необходимые для предоставления услуги, направляются в комитет посредством порталов или официальных сайтов.

Комитет обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления услуги и регистрацию запроса без необходимости повторного предоставления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ними актами высших исполнительных оргнов государственной власти субъектов Российской Федерации.

Предоставление услуги начинается с момента приема и регистрации комитетом электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

При предоставлении услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в комитет или многофункциональный центр, содержащее сведения о дате, времени и месте приема;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, и начале процедуры предоставления услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги;

в) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении услуги и возможности получить результат предоставления услуги либо мотивированный отказ в предоставлении услуги.

19.5. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в отраслевой (функциональный) и территориальный орган администрации города Тулы и его регистрацию.

19.6. Обеспечение получения заявителем сведений о ходе выполнения его запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

19.7. Обеспечение получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронном виде, если иное не установлено действующим законодательством.

19.8. Организация межведомственного взаимодействия, в том числе в электронном виде, органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг.

19.9. Обеспечение иных требований, установленных федеральным законодательством, регулирующим отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.

19.10. Оценка качества предоставления услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг. Оценка заявителем качества предоставления услуги в электронной форме не является обязательным условием для продолжения предоставления комитетом услуги.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

20. Перечень административных процедур, исполняемых в рамках предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие административные процедуры:

- консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления;

- рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу;

- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги.

20.1. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.

20.2. При подаче запроса в электронной форме на Региональном портале:

- заполнение заявителем электронной формы заявления на Региональном портале;

- принятие и регистрация уведомления;

- рассмотрение заявления и прилагаемого пакета документов для установления права на получение муниципальной услуги;

- подготовка результата предоставления муниципальной услуги;

- направление результата в личный кабинет заявителя на Региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций).

21. Основанием для начала административной процедуры "Консультирование по порядку и срокам предоставления муниципальной услуги" является поступление заявления, выраженного в устной, письменной, в том числе электронной, форме, а также поступление заявления через многофункциональный центр, содержащего вопросы, касающиеся порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, а также иных вопросов в рамках предоставления муниципальной услуги.

21.1. Для получения информации по вопросу предоставления муниципальной услуги заявителем и заинтересованным лицом используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

- публичное письменное консультирование;

- публичное устное консультирование.

21.2. Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудником комитета.

21.3. Информирование осуществляется в соответствии с графиком работы комитета.

21.4. Индивидуальное консультирование лично.

21.4.1. Индивидуальное консультирование лично осуществляется в порядке "живой очереди". Время ожидания в очереди заявителя, заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя, заинтересованного лица не должно превышать 10 минут.

21.4.2. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме.

21.5. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной почте.

21.5.1. При консультировании по письменным заявлениям ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.

21.5.2. При консультировании по письменным заявлениям посредством электронной почты ответ направляется электронной почтой (если иное не указано в заявлении) в срок, не превышающий 10 дней с момента регистрации письменного обращения. Регистрация не должна превышать 10 минут на одно заявление.

21.5.3. Заявление, поступившее в форме электронного документа, должно содержать изложение сути вопроса, фамилию, имя, отчество заявителя (физического лица или индивидуального предпринимателя), наименование юридического лица, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме на бумажном носителе. Заявитель вправе приложить к такому заявлению необходимые документы и материалы в электронной форме, если подача сведений в такой форме не противоречит действующему законодательству.

21.6. Индивидуальное консультирование по телефону.

21.6.1. При индивидуальном консультировании по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель или заинтересованное лицо, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

21.6.2. Время разговора не должно превышать 10 минут.

21.6.3. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, публикации информационных материалов в СМИ, включая публикацию на официальном сайте администрации города Тулы в сети "Интернет" (www.tula.ru), на РПГУ.

21.6.4. Публичное устное консультирование осуществляется сотрудником комитета с привлечением средств массовой информации - радио, телевидения.

21.6.5. Сотрудники комитета при ответе на устное обращение (лично или по телефону) обязаны:

- корректно и внимательно относиться к заявителю, заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства;

- произносить слова четко, не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- подвести итоги консультирования, перечислить меры, которые необходимо принять.

21.7. Сотрудники комитета, осуществляющие устное консультирование (лично или по телефону), предоставляют ответ самостоятельно либо могут предложить заявителю, заинтересованному лицу обратиться письменно, в том числе посредством электронной почты, либо назначить удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого сотрудника или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

21.8. Сотрудники комитета, уполномоченные на оказание муниципальной услуги в соответствии с административным регламентом, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальное решение заявителей, заинтересованных лиц.

21.9. Ответы на письменные обращения, в том числе в электронном виде, даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

22. Основанием для начала административной процедуры (юридическим фактом) "Прием заявления с приложенными документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, и реквизитами запрашиваемого документа, регистрация заявления" является обращение заявителя на имя главы администрации города Тулы или председателя комитета с заявлением и необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, указанными в пункте 11.1 административного регламента.

22.1. Предоставление муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом обеспечивается при обращении заявителя в администрацию г. Тулы, непосредственно в комитет или многофункциональный центр, направлением соответствующих документов с помощью почтовой связи либо информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе "Интернет", портала государственных и муниципальных услуг, а также с использованием РПГУ.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день подачи заявления посредством автоматизированных систем электронного делопроизводства. При подаче заявления на РПГУ оно автоматически фиксируется в режиме реального времени в электронной системе. С учетом особенностей ведения процедур по данной муниципальной услуге, сотрудник администрации города Тулы регистрирует заявление, поданное в электронном виде, в автоматизированных системах электронного делопроизводства.

22.2. Сотрудник, ответственный за прием документов:

- устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя либо полномочия представителя;

- проводит первичную беседу-консультацию с заявителем, осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что: документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены; текст заявления написан разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их местонахождения; фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства заявителей и индивидуальных предпринимателей написаны полностью; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия представленного документа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление.

22.3. В случае выявления оснований, предусмотренных пунктом 12 административного регламента, принимается решение об отказе в приеме заявления и:

- в случае личного обращения заявителя ему возвращается заявление с разъяснением причин отказа в приеме заявления;

- в случае поступления заявления почтовым отправлением в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления готовится, подписывается у председателя комитета и направляется заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления с указанием причин отказа. При этом к указанному уведомлению прилагается поступившее от заявителя заявление;

- в случае подачи заявления в форме электронных документов, направляется заявителю электронное сообщение об отказе в приеме документов не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

22.4. По результатам административной процедуры по приему документов сотрудник комитета, ответственный за прием документов, передает заявление для установления права на получение муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

23. Основанием для начала административной процедуры "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу" является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

23.1. Административную процедуру "Рассмотрение документов для установления права на муниципальную услугу и принятие решения о ее предоставлении либо отказе» осуществляют сотрудники отдела реестра комитета.

23.2. Сотрудник отдела реестра комитета осуществляет проверку представленного заявителем заявления на предмет наличия оснований, предусмотренных пунктом 13 административного регламента.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут на каждое заявление.

23.3. По результатам рассмотрения документов, сотрудник отдела реестра комитета определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на муниципальную услугу.

24. Основанием для начала административной процедуры "Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги" является определение сотрудником отдела реестра комитета наличия либо отсутствия у заявителя права на муниципальную услугу.

24.1. Сотрудник отдела реестра комитета в 2-х экземлярах готовит выписку из Единого реестра или уведомление об отсутствии в Едином реестре запрашиваемых сведений, либо в случае установления обстоятельств, предусмотренных пунктом 13 административного регламента, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на рассмотрение и подписание председателю комитета (заместителю председателя комитета).

24.2. Председатель комитета (заместитель председателя комитета) подписывает подготовленные в 2-х экземплярах документы, указанные в пункте 24.1 и передает их сотруднику комитета, ответственному за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 1 рабочий день.

24.3. Оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется на основании соответствующего заявления (приложение 4 к настоящему административному регламенту).

24.4. Извещение заявителя об оставлении его запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения осуществляется в письменной форме в трехдневный срок со дня регистрации заявления об оставлении запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения.

25. Основанием для начала административной процедуры "Выдача результата предоставления муниципальной услуги" является получение сотрудником комитета, ответственным за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, 2-х экземпляров подписанных документов, указанных в пункте 24.1.

25.1. Сотрудник комитета, ответственный за рассмотрение и оформление документов для предоставления муниципальной услуги, в установленном порядке регистрирует документ, один экземпляр документа оставляет на хранение в комитете.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

25.2. Заявитель или представитель заявителя имеет право получить результат предоставления муниципальной услуги либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги одним из способов:

- в комитете при представлении документа, удостоверяющего личность заявителя, или документа, удостоверяющего личность представителя и нотариально заверенной доверенности, оформленной в соответствии с законодательством;

- путем направления документа по почте на указанный в заявлении адрес;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием РПГУ;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты, если такой адрес ранее был представлен в комитет.

25.3. Сотрудником комитета делается отметка о выдаче документа, указанного в пункте 24.1 в журнале регистрации. При выдаче документа лично заявителю или представителю заявителя, заявитель или представитель заявителя получает экземпляр документа и ставит подпись в журнале регистрации о получении документа.

Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 30 минут.

26. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется по обращениям заявителей, а также размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации города Тулы, портале государственных и муниципальных услуг.

27. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

27.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах является поступление в комитет заявления об исправлении опечатки и (или) ошибки (описки, опечатки, грамматической ошибки) в сведениях, указанных в выписке из Единого реестра, уведомлении об отсутствии в Едином реестре запрашиваемых сведений или в уведомлении об отказе в предоставлении муниципальной услуги, допущенной комитетом при выдаче результата административной процедуры (далее – техническая ошибка).

27.2. При обращении об исправлении технических ошибок заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление об исправлении технической ошибки (приложение 2 к настоящему административному регламенту);

- документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные;

- выданный комитетом документ, указанный в пункте 25 настоящего административного регламента, в котором содержится техническая ошибка.

27.3. Заявление об исправлении технической ошибки подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 22.1 настоящего административного регламента.

27.4. Документы, предусмотренные пунктом 27.2 настоящего административного регламента, регистрируются в комитете в день их поступления.

27.5. Решение об исправлении технической ошибки принимается председателем комитета (заместителем председателя комитета).

27.6. Срок выдачи документа с исправленными техническими ошибками не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления об исправлении технической ошибки.

27.7. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 27.2 настоящего административного регламента, в ходе личного приема или посредством почтового отправления. заявитель по своему выбору вправе получить документ с исправленными техническими ошибками на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного председателем комитета (заместителем председателя комитета).

27.8. При подаче заявления об исправлении технической ошибки и документов, предусмотренных пунктом 27.2 настоящего административного регламента, посредством Регионального портала государственных услуг (функций), заявитель получает документ с исправленными техническими ошибками в форме электронного документа, подписанного председателем комитета (заместителем председателя комитета).

27.9. Оригинал документа, в котором содержится техническая ошибка, после выдачи заявителю такого документа с исправленными техническими ошибками не подлежит возвращению заявителю (его уполномоченному представителю).

28. Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.

28.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в комитет заявления о выдаче дубликата.

28.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление о выдаче дубликата (приложение 3 к настоящему административному регламенту);

28.3. Заявление о выдаче дубликата подается заявителем (его уполномоченным представителем) одним из способов, предусмотренных пунктом 22.1 настоящего административного регламента.

28.4. Заявление о выдаче дубликата регистрируется в комитете в день его поступления.

28.5. Решение о выдаче дубликата принимается председателем комитета (заместителем председателя комитета).

28.6. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

28.7. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 5 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.

28.8. При подаче документов, предусмотренных пунктом 28.2 настоящего административного регламента, в ходе личного приема или посредством почтового отправления, заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного председателем комитета (заместителем председателя комитета).

28.9. При подаче документов, предусмотренных пунктом 28.2 настоящего административного регламента, посредством Регионального портала государственных услуг (функций) заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа, подписанного председателем комитета (заместителем председателя комитета).

29. Получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги

29.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания муниципальной услуги является обращение заявителя:

- по справочным телефонам комитета;

- в электронном виде посредством Регионального портала;

- заявление о выдаче дубликата

- по почте в письменной форме;

- в ходе личного приема граждан.

29.2. Основания для отказа в предоставлении сведений о ходе оказания муниципальной услуги отсутствуют.

29.3. Способы получения сведений о ходе оказания муниципальной услуги:

- в комитете при предъявлении документа, удостоверяющего личность;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного с использованием Регионального портала;

- посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, направленного по адресу электронной почты заявителю, если такой адрес ранее был представлен заявителем.

29.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания муниципальной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками комитета в рамках исполнения административного регламента осуществляется их непосредственным руководителем, а также лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

31. Руководители, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, определяют должностные обязанности сотрудников, осуществляют контроль за их исполнением, принимают меры к совершенствованию форм и методов служебной деятельности, обучению подчиненных, несут персональную ответственность за соблюдение законности.

32. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

33. Сотрудник, ответственный за рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

- за своевременность и качество проводимых работ по заявлениям;

- за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям действующего законодательства;

- за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

34. Сотрудник, уполномоченный на оформление результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за достоверность вносимых сведений, своевременность и правильность заполнения документов.

35. Сотрудник, осуществляющий выдачу результата предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

36. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, несет персональную ответственность за соблюдение срока и порядка предоставления информации, исполнение заявлений (запросов) на письменную консультацию, установленных настоящим административным регламентом.

37. Сотрудники, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, обязаны соблюдать требования конфиденциальности информации, ставшей известной им в связи с осуществлением деятельности по предоставлению услуги. Их обязанности закрепляются в должностных инструкциях.

38. Текущий контроль (плановый контроль) осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения сотрудниками комитета положений действующего законодательства, регулирующего правоотношения в сфере предоставления муниципальной услуги.

39. Периодичность осуществления текущего контроля (планового контроля) устанавливается руководителем отраслевого (функционального) и территориального органа администрации города Тулы, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. Проведение проверок исполнения административного регламента в рамках текущего контроля (планового контроля) производится не реже одного раза в квартал.

40. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, направленных на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы граждан, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения сотрудников, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

41. Проверка соответствия полноты и качества предоставления муниципальной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, Тульской области, органов местного самоуправления муниципального образования город Тула.

42. Внеплановая проверка проводится в порядке и форме, установленных действующим законодательством.

43. В случае выявления нарушений прав заявителей по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.

44. Ответственность за нарушение установленного порядка исполнения административного регламента наступает в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

45. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги, в указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

46. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:

46.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в комитет.

46.2. Жалоба на решение, принятое руководителем комитета, подается вышестоящим руководителям:

- первому заместителю главы администрации города;

- главе администрации города.

46.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

46.4. Информирование о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в администрации города Тулы, комитете имущественных и земельных отношений администрации города Тулы, многофункциональном центре, с использованием средств почтовой, телефонной связи, электронного информирования, публикаций в средствах массовой информации и на РПГУ.

46.5. Жалоба должна содержать:

- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

46.6. Жалоба, поступившая в комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа комитета, должностного лица комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации, если Правительством Российской Федерации не установлены случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

46.7. По результатам рассмотрения жалобы комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тульской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы;

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

- признание жалобы необоснованной (решения и действия (бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя);

- не дает ответ на жалобу в случае, если в жалобе не указаны фамилия заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

- оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщает заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- сообщает заявителю, что текст жалобы не поддается прочтению, и не дает ответ на жалобу заявителю, если жалоба не поддается прочтению;

- принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по конкретному вопросу, уведомляет гражданина об этом, если ранее жалобы заявителя направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу, по ним заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- сообщает заявителю о невозможности дать ответ по существу жалобы, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

46.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 46.6 пункта 46 административного регламента, заявителю в письменной форме, а по желанию заявителя - в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

46.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

47. В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы пунктов 45 и 46 административного регламента не применяются.

48. Положения административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав заявителей при предоставлении муниципальных услуг, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Приложение 1

к административному регламенту

В комитет имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества

муниципального образования город Тула

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица/место нахождения юридического лица)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ОГРН/ОГРНИП

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя юридического лица или представителя физического лица)

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

(Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица: наименование, номер и дата)

________________________________________________________________________

(Контактные данные: номера контактных телефонов, адрес электронной почты)

Прошу предоставить содержащуюся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула информацию об объекте учета:

Наименование объекта

Адрес объекта

Литера

Этаж

N помещения (помещений) на поэтажном плане или N квартиры, комнаты в коммунальной квартире

Площадь, кв.м/протяженность, м)

Кадастровый номер

Иная информация об объекте, позволяющая идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула

Документы прошу (нужное отметить в квадрате):

вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

направить почтовым отправлением по адресу

направить по электронной почте

направить через РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ)

________________________ _______________________________________________

(подпись заявителя)                                                         (полностью Ф.И.О.)

___________________________

(дата подачи заявления)

Даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимым для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги (в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим муниципальную услугу)

_____________________ __________________________________________________

(подпись заявителя)                                                                       (полностью Ф.И.О.)

___________________________

(дата)

Приложение 2

к административному регламенту

В комитет имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

ЗАЯВЛЕНИЕ

об исправлении технической ошибки

Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче

___________________________________________________________­_______

__________________________________________________________________

Приложения: _____________________________________ на _____ листах.

(документы, свидетельствующие о наличии технической ошибки и содержащие правильные данные)

Заявитель __________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» _____________ ____ г.

Приложение 3

к административному регламенту

В комитет имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

ЗАЯВЛЕНИЕ

о выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги

_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица/место нахождения юридического лица)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан)/документы о регистрации юридического лица, ОГРН/ОГРНИП

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Ф.И.О. представителя юридического лица или представителя физического лица)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица: наименование, номер и дата)

______________________________________________________________________

(Контактные данные: номера контактных телефонов, адрес электронной почты)

В связи с утратой документа, полученного в соответствии с моим обращением №_________ от ________, прошу предоставить дубликат соответствующего документа.

Документ прошу (нужное отметить в квадрате):

вручить мне лично или представителю (доверенному лицу)

направить почтовым отправлением по адресу

направить по электронной почте

направить через РПГУ (в случае подачи заявления через РПГУ)

_______________________ _____________________________________________

(подпись заявителя)                                           (полностью Ф.И.О.)

___________________________

(дата подачи заявления)

Даю свое согласие на обработку персональных данных (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных, а также иных действий, необходимым для обработки персональных данных в рамках предоставления муниципальной услуги (в том числе в автоматизированном режиме, включая принятие решений на их основе органом, осуществляющим муниципальную услугу)

___________________ ________________________________________________

(подпись заявителя)                                           (полностью Ф.И.О.)

___________________________

(дата)

Приложение 4

к административному регламенту

В комитет имущественных

и земельных отношений

администрации города Тулы

ЗАЯВЛЕНИЕ

об оставлении заявления об оказании муниципальной услуги без рассмотрения

Прошу оставить заявление об оказании муниципальной услуги без рассмотрения.

Заявитель _____________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

«___» _____________ ____ г.

Приложение 5

к административному регламенту

___________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________

___________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отсутствии в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула запрашиваемых сведений

На Ваше заявление вх.№____________от _______________, комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы сообщает, что в Едином Реестре имущества муниципального образования город Тула объект: ______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(характеристики объекта, указанные в заявлении)

______________________________________________________, не числится.

____________________               _________________               ____________________

(должность)                                           (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Приложение 6

к административному регламенту

___________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________

___________________________________

(адрес заявителя)

ВЫПИСКА

из Единого реестра имущества муниципального образования город Тула

На Ваше заявление вх.№____________от _______________, комитет имущественных и земельных отношений администрации города Тулы сообщает, что в Едином Реестре имущества муниципального образования город Тула числится объект: ________________________________________

__________________________________________________________________

(характеристики объекта, указанные в заявлении)

__________________________________________________________________.

____________________               _________________                             ____________________

(должность)                                           (подпись)                                                         (расшифровка подписи)

Приложение 7

к административному регламенту

___________________________________

(ФИО заявителя)

___________________________________

___________________________________

(адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в предоставлении муниципальной услуги

По результатам рассмотрения Вашего заявления №_________от__________ принято решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги по причине несоблюдения требований, указанных в пункте 13 Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах учета, содержащейся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула», а именно:

отсутствие в тексте заявления признаков объекта имущества, позволяющих идентифицировать объект учета среди других объектов учета, содержащихся в Едином реестре имущества муниципального образования город Тула;

(___________________________________________________________)

указываются отсутствующие признаки

сообщения о смерти гражданина, права и интересы которого затрагиваются в заявлении

отсутствия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя

подачи заявителем письменного обращения, в том числе в электронной форме, об отказе в предоставлении муниципальной услуги

____________________                             _________________               ____________________

(должность)                                                         (подпись)                                           (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Обнародование на информационных стендах от 07.08.2020, Обнародование на официальном сайте муниципального образования от 07.08.2020, Обнародование на официальном сайте администрации МО от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.040.000 Учреждение средств массовой информации для издания официальных сообщений и материалов, нормативных и иных актов, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать