Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2020г. |
Номер документа: | RU34000202001414 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2020 г. № 446-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 29.10.2020 № 665-п, от 29.12.2020 № 875-п)
В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять в 2020 году субсидию в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 06 августа 2020 г. № 446-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и правила предоставления в 2020 году субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда (далее именуется - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.";
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) консультант - организация с собственной развитой производственной системой либо консалтинговая компания, готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях, которая имеет в штате или привлекает на ином законном основании специалистов, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления консультационных услуг, не менее одного года;
2) Федеральный центр компетенций - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", созданная в целях оказания услуг в сфере производительности труда и поддержки занятости в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
3) Региональный центр компетенций - организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере повышения производительности труда в Волгоградской области, учредителем которой является Волгоградская область;
4) предприятие, участвующее в реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" самостоятельно, - юридическое лицо, соответствующее одновременно следующим критериям:
а) соответствует критериям отбора для участия в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости":
принадлежность предприятия к базовым несырьевым отраслям экономики Российской Федерации;
объем годовой выручки предприятия составляет от 400 млн. рублей до 30 млрд. рублей;
применение предприятием общего налогового режима или системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
доля участия налоговых резидентов иностранных государств в уставном (складочном) капитале предприятия не превышает 25 процентов;
государственная регистрация предприятия на территории Волгоградской области;
б) является участником регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", а также заключило с комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в соответствии с подразделом 6 паспорта федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" (протокол от 18 декабря 2018 г. № 4);
в) не относится к числу участников регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", принимающих участие в реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" под управлением Федерального центра компетенций и Регионального центра компетенций.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее именуются соответственно - региональный проект, федеральный проект, национальный проект).
1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" (далее именуется - Центр) с целью финансового обеспечения затрат по обеспечению деятельности Центра по следующим направлениям:";
оплата труда и осуществление денежных выплат, связанных с предоставлением работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством;
прочие виды расходов, произведенных в пользу работников;
командировки и служебные разъезды, связанные с реализацией национального проекта;
расходы на уплату налогов, пошлин, сборов;
приобретение расходных материалов;
приобретение и обслуживание основных средств;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Центра;
расходы на проведение информационной кампании по привлечению предприятий Волгоградской области к участию в национальном проекте;
затраты на обязательное и добровольное имущественное страхование;
прочие текущие расходы.
Под прочими видами расходов, произведенных в пользу работников, в целях настоящего Порядка понимаются расходы на приобретение средств индивидуальной защиты, повышение квалификации (обучение).
Под расходами на приобретение расходных материалов понимаются расходы на приобретение канцелярских товаров, картриджей, осуществление расходов, необходимых для обеспечения работы оргтехники.
Под расходами на проведение информационной кампании по привлечению предприятий Волгоградской области к участию в национальном проекте понимаются расходы на организацию проведения семинаров, конференций, выставок, форумов, приобретение товаров для награждения или раздачи на предприятиях (печатная продукция в форме информационных буклетов, брошюр, грамоты, рамки, канцелярские принадлежности с фирменным дизайном).
Под прочими текущими расходами понимаются расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, приобретение и сопровождение программного обеспечения (программных продуктов), оплату услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обслуживание расчетных счетов и осуществление других банковских операций, нотариальные услуги, судебные расходы, проведение обязательных мероприятий в соответствии с законодательством в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, экологической безопасности и охраны окружающей среды, специальной оценки условий труда, изготовление печатей, штампов, криптографических ключей, почтовые расходы, расходы на оплату аренды оборудования и помещений, включая оплату коммунальных услуг, расходов на горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей, техническое обслуживание автомобилей, ремонт оргтехники;
1.5. Субсидия предоставляется Центру за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является Комитет, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год.";1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.";
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Центра на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
Центр не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Центр не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.";
Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Соблюдение Центром запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Согласие Центра, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Центром в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
2.1.4. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствии со сметой планируемых расходов, осуществляемых за счет субсидии (далее именуется - смета расходов).
2.1.5. Наличие расчетного счета, открытого Центру в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).
2.1.6. Достижение Центром результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
2.1.7. Представление Центром отчетов о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, по форме и в сроки, которые установлены настоящим Порядком.
2.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в объеме средств, предусмотренных сметой расходов, но не более 11464477,21 рубля.";
2.3. Для получения субсидии Центр не позднее 01 сентября текущего года представляет в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
смету расходов по форме, утвержденной приказом Комитета.
2.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Центра в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Центр вправе представить указанный документ самостоятельно.
В случае представления Центром указанного документа запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Центром выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не позднее 1-го числа месяца, в котором Центром в Комитет подано заявление о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Центр уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
наличие недостоверной информации в представленных документах;
несоответствие заявленных к финансированию расходов, указанных в заявлении о предоставлении субсидии и смете расходов, целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоблюдение Центром условий, установленных подпунктами 2.1.1 и 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка.
"2.7. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Комитетом и Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие Центра, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Центром в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на приобретение Центром и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Центром, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
2.8. Соглашение подготавливается и заключается с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет Центра в сроки, указанные в Соглашении, но не позднее 01 октября года заключения Соглашения.
2.10. Остатки субсидии, не использованные Центром в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих цели предоставления субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";
2.11. Принятие Комитетом решения о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, осуществляется по результатам рассмотрения обращения Центра о наличии потребности в остатке субсидии, содержащего информацию, обосновывающую наличие потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Обращение Центра о наличии потребности в остатке субсидии должно быть направлено в Комитет не позднее 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.12. Основаниями для принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:
отсутствие у Центра планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление Центром документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение Центром установленного срока направления документов.
Копия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии направляется Комитетом Центру в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.13. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее именуется - Решение), направляет в комитет финансов Волгоградской области:
решение, предусматривающее сведения о размере остатка субсидии на начало текущего финансового года, сумме потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года и направлениях расходов, на финансовое обеспечение которых планируется направление остатка субсидии;
пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии в текущем финансовом году на осуществление расходов, соответствующих целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
отчет Центра об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.14. Комитет финансов Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления Решения принимает решение о согласовании Решения либо об отказе в согласовании Решения.
2.15. В случае принятия решения об отказе в согласовании Решения комитет финансов Волгоградской области не позднее трех рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, письменно уведомляет Комитет об отказе в согласовании Решения с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Основаниями для отказа в согласовании Решения являются:
отсутствие у Центра планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
2.16. В случае принятия решения о согласовании Решения комитет финансов Волгоградской области не позднее трех рабочих дней с даты согласования Решения письменно уведомляет Комитет о согласовании Решения.
2.17. Положения о возможности осуществления Центром расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат включению в Соглашение.
2.18. В случае принятия Комитетом по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, Центр обязан возвратить неиспользованный остаток в областной бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.";
3. Требования к отчетности
3.1. Центр представляет в Комитет:
до 31 декабря года предоставления субсидии - отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
ежемесячно не позднее пятого рабочего дня следующего месяца - отчет Центра об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов определяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
К отчету об осуществлении расходов Центра, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются заверенные руководителем Центра и главным бухгалтером Центра копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии [договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или акты оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат].
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются руководителем Центра лично или представителем по доверенности.
В случае представления отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.";
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
4.2. В случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.".
4.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, проверяет соответствие фактически достигнутых Центром значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значениям, установленным в Соглашении.
4.4. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Рв = Р x З x 0,1, где:
Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);
Р - размер субсидии, предоставленной Центру в соответствии с Соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, рассчитывается по следующей формуле:
№ - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением;
Пфi - фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его плановое значение, установленное Соглашением, фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному Соглашением;
Ппi - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.
Центр уведомляется о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю Центра либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
4.5. В случае нарушения Центром условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка), невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Центр в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю Центра либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
Центр обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в следующих размерах:
в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
в случае нарушения Центром условия, установленного подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;
в случае нарушения Центром и лицами, указанными в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, - в полном объеме;
в случае представления Центром недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением Центром недостоверных сведений, а если установить такой объем не представляется возможным - в полном объеме;
в случае выявления у Центра неиспользованного остатка субсидии при принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;
в случае непредставления Центром отчетности в сроки, установленные настоящим Порядком, - в полном объеме.
4.6. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии).
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления в
2020 году субсидии в виде
имущественного взноса
автономной некоммерческой
организации "Региональный
центр компетенций в
сфере производительности
труда Волгоградской
области" на осуществление
деятельности в сфере
производительности труда
РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Единица измерения
1
2
Результат предоставления субсидии - создание на предприятиях, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта под управлением Регионального центра компетенций, а также самостоятельно потоков-образцов
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций), нарастающим итогом
единиц (штук)
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом
единиц (штук)
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций) нарастающим итогом
единиц (штук)
Примечание. Под потоком-образцом понимается результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и предоставления в
2020 году субсидии в виде
имущественного взноса
автономной некоммерческой
организации "Региональный
центр компетенций в
сфере производительности
труда Волгоградской
области" на осуществление
деятельности в сфере
производительности труда
Приложение утратило силу постановленийем Администрации Волгоградской области от 29.12.2020 № 875-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 августа 2020 г. № 446-п
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ВЗНОСА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ
ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
(в редакции постановлений Администрации Волгоградской области от 29.10.2020 № 665-п, от 29.12.2020 № 875-п)
В соответствии с частью 9 статьи 2.1 Федерального закона от 12 ноября 2019 г. № 367-ФЗ "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации и установлении особенностей исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2020 году" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Предоставлять в 2020 году субсидию в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда.
2. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления в 2020 году субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 06 августа 2020 г. № 446-п
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2020 ГОДУ СУБСИДИИ
В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
ТРУДА
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия, цели и правила предоставления в 2020 году субсидии в виде имущественного взноса автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" на осуществление деятельности в сфере производительности труда (далее именуется - субсидия), требования к отчетности и осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение.";
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) консультант - организация с собственной развитой производственной системой либо консалтинговая компания, готовая оказывать на возмездной основе экспертную (консультационную, методологическую) поддержку реализации программ повышения производительности труда на предприятиях, которая имеет в штате или привлекает на ином законном основании специалистов, имеющих стаж работы, необходимый для осуществления консультационных услуг, не менее одного года;
2) Федеральный центр компетенций - автономная некоммерческая организация "Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда", созданная в целях оказания услуг в сфере производительности труда и поддержки занятости в рамках реализации национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости";
3) Региональный центр компетенций - организация, созданная в целях предоставления услуг в сфере повышения производительности труда в Волгоградской области, учредителем которой является Волгоградская область;
4) предприятие, участвующее в реализации мероприятий регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях" самостоятельно, - юридическое лицо, соответствующее одновременно следующим критериям:
а) соответствует критериям отбора для участия в национальном проекте "Производительность труда и поддержка занятости":
принадлежность предприятия к базовым несырьевым отраслям экономики Российской Федерации;
объем годовой выручки предприятия составляет от 400 млн. рублей до 30 млрд. рублей;
применение предприятием общего налогового режима или системы налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей;
доля участия налоговых резидентов иностранных государств в уставном (складочном) капитале предприятия не превышает 25 процентов;
государственная регистрация предприятия на территории Волгоградской области;
б) является участником регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", а также заключило с комитетом экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет) соглашение о взаимодействии при реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" в соответствии с подразделом 6 паспорта федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", утвержденного проектным комитетом по национальному проекту "Производительность труда и поддержка занятости" (протокол от 18 декабря 2018 г. № 4);
в) не относится к числу участников регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", принимающих участие в реализации мероприятий национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" под управлением Федерального центра компетенций и Регионального центра компетенций.
1.3. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях", входящего в состав национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости" (далее именуются соответственно - региональный проект, федеральный проект, национальный проект).
1.4. Субсидия предоставляется автономной некоммерческой организации "Региональный центр компетенций в сфере производительности труда Волгоградской области" (далее именуется - Центр) с целью финансового обеспечения затрат по обеспечению деятельности Центра по следующим направлениям:";
оплата труда и осуществление денежных выплат, связанных с предоставлением работникам гарантий и компенсаций, предусмотренных трудовым законодательством;
прочие виды расходов, произведенных в пользу работников;
командировки и служебные разъезды, связанные с реализацией национального проекта;
расходы на уплату налогов, пошлин, сборов;
приобретение расходных материалов;
приобретение и обслуживание основных средств;
оплата работ и услуг сторонних организаций (третьих лиц), соответствующих направлениям деятельности Центра;
расходы на проведение информационной кампании по привлечению предприятий Волгоградской области к участию в национальном проекте;
затраты на обязательное и добровольное имущественное страхование;
прочие текущие расходы.
Под прочими видами расходов, произведенных в пользу работников, в целях настоящего Порядка понимаются расходы на приобретение средств индивидуальной защиты, повышение квалификации (обучение).
Под расходами на приобретение расходных материалов понимаются расходы на приобретение канцелярских товаров, картриджей, осуществление расходов, необходимых для обеспечения работы оргтехники.
Под расходами на проведение информационной кампании по привлечению предприятий Волгоградской области к участию в национальном проекте понимаются расходы на организацию проведения семинаров, конференций, выставок, форумов, приобретение товаров для награждения или раздачи на предприятиях (печатная продукция в форме информационных буклетов, брошюр, грамоты, рамки, канцелярские принадлежности с фирменным дизайном).
Под прочими текущими расходами понимаются расходы на приобретение и обновление справочно-информационных баз данных, приобретение и сопровождение программного обеспечения (программных продуктов), оплату услуг связи, включая расходы на доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет, обслуживание расчетных счетов и осуществление других банковских операций, нотариальные услуги, судебные расходы, проведение обязательных мероприятий в соответствии с законодательством в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, экологической безопасности и охраны окружающей среды, специальной оценки условий труда, изготовление печатей, штампов, криптографических ключей, почтовые расходы, расходы на оплату аренды оборудования и помещений, включая оплату коммунальных услуг, расходов на горюче-смазочные материалы, медицинские осмотры водителей, техническое обслуживание автомобилей, ремонт оргтехники;
1.5. Субсидия предоставляется Центру за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
1.6. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
1.7. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является Комитет, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на 2020 год.";1.8. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при формировании проекта закона Волгоградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.";
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.1.1. Соответствие Центра на 1-е число месяца, в котором подается заявление о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
Центр не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
Центр не должен являться получателем средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.";
Центр не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Центра не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.2. Соблюдение Центром запрета на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
2.1.3. Согласие Центра, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Центром в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.";
2.1.4. Использование субсидии на цели, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка, в соответствии со сметой планируемых расходов, осуществляемых за счет субсидии (далее именуется - смета расходов).
2.1.5. Наличие расчетного счета, открытого Центру в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее именуется - расчетный счет).
2.1.6. Достижение Центром результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, указанных в приложении 1 к настоящему Порядку, в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение).
Значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются в Соглашении.
2.1.7. Представление Центром отчетов о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, по форме и в сроки, которые установлены настоящим Порядком.
2.2. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат по направлениям, предусмотренным пунктом 1.4 настоящего Порядка, в объеме средств, предусмотренных сметой расходов, но не более 11464477,21 рубля.";
2.3. Для получения субсидии Центр не позднее 01 сентября текущего года представляет в Комитет следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной приказом Комитета;
смету расходов по форме, утвержденной приказом Комитета.
2.4. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка, запрашивает в отношении Центра в порядке межведомственного информационного взаимодействия выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Центр вправе представить указанный документ самостоятельно.
В случае представления Центром указанного документа запрос в порядке межведомственного информационного взаимодействия не осуществляется.
Представленная Центром выписка из Единого государственного реестра юридических лиц должна быть выдана не позднее 1-го числа месяца, в котором Центром в Комитет подано заявление о предоставлении субсидии. В случае представления указанной выписки, выданной ранее установленного срока, Комитет запрашивает ее в порядке межведомственного информационного взаимодействия в сроки, установленные настоящим пунктом.
2.5. Комитет в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.4 настоящего Порядка, осуществляет их проверку и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении. О принятом решении Центр уведомляется в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются причины такого отказа.
2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
отсутствие лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
несоответствие представленных Центром документов требованиям, определенным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
наличие недостоверной информации в представленных документах;
несоответствие заявленных к финансированию расходов, указанных в заявлении о предоставлении субсидии и смете расходов, целям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
несоблюдение Центром условий, установленных подпунктами 2.1.1 и 2.1.5 пункта 2.1 настоящего Порядка.
"2.7. Субсидия предоставляется на основании Соглашения, заключаемого Комитетом и Центром в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Обязательными условиями, включаемыми в Соглашение, являются:
согласие Центра, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Центром в целях исполнения обязательств по Соглашению [за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах], на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии;
запрет на приобретение Центром и иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Центром, за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставлении субсидии в размере, определенном в Соглашении.";
2.8. Соглашение подготавливается и заключается с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.9. Субсидия перечисляется на расчетный счет Центра в сроки, указанные в Соглашении, но не позднее 01 октября года заключения Соглашения.
2.10. Остатки субсидии, не использованные Центром в отчетном финансовом году, могут быть использованы в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих цели предоставления субсидии, при принятии Комитетом по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области решения о наличии потребности в указанных средствах.";
2.11. Принятие Комитетом решения о наличии (отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, осуществляется по результатам рассмотрения обращения Центра о наличии потребности в остатке субсидии, содержащего информацию, обосновывающую наличие потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка.
Обращение Центра о наличии потребности в остатке субсидии должно быть направлено в Комитет не позднее 15 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии.
2.12. Основаниями для принятия Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии являются:
отсутствие у Центра планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление Центром документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение Центром установленного срока направления документов.
Копия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии направляется Комитетом Центру в течение пяти рабочих дней со дня его принятия.
2.13. Комитет не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о наличии (отсутствии) потребности в остатках субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее именуется - Решение), направляет в комитет финансов Волгоградской области:
решение, предусматривающее сведения о размере остатка субсидии на начало текущего финансового года, сумме потребности в остатке субсидии на начало текущего финансового года и направлениях расходов, на финансовое обеспечение которых планируется направление остатка субсидии;
пояснительную записку, включающую описание причин неполного использования субсидии и обоснование потребности в направлении неиспользованных остатков субсидии в текущем финансовом году на осуществление расходов, соответствующих целям предоставления субсидии в отчетном финансовом году;
отчет Центра об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
2.14. Комитет финансов Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня поступления Решения принимает решение о согласовании Решения либо об отказе в согласовании Решения.
2.15. В случае принятия решения об отказе в согласовании Решения комитет финансов Волгоградской области не позднее трех рабочих дней после истечения срока, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Порядка, письменно уведомляет Комитет об отказе в согласовании Решения с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
Основаниями для отказа в согласовании Решения являются:
отсутствие у Центра планируемых затрат, на финансовое обеспечение которых может быть направлен остаток субсидии;
представление документов, предусмотренных пунктом 2.13 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.
2.16. В случае принятия решения о согласовании Решения комитет финансов Волгоградской области не позднее трех рабочих дней с даты согласования Решения письменно уведомляет Комитет о согласовании Решения.
2.17. Положения о возможности осуществления Центром расходов, источником финансового обеспечения которых является не использованный в отчетном финансовом году остаток субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, подлежат включению в Соглашение.
2.18. В случае принятия Комитетом по согласованию с комитетом финансов Волгоградской области решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основаниям, указанным в пункте 2.12 настоящего Порядка, Центр обязан возвратить неиспользованный остаток в областной бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.";
3. Требования к отчетности
3.1. Центр представляет в Комитет:
до 31 декабря года предоставления субсидии - отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения;
ежемесячно не позднее пятого рабочего дня следующего месяца - отчет Центра об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Формы отчетов определяются в соответствии с типовой формой соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета.
К отчету об осуществлении расходов Центра, источником финансового обеспечения которых является субсидия, прилагаются заверенные руководителем Центра и главным бухгалтером Центра копии документов, подтверждающих целевое расходование субсидии [договоры, счета на оплату, накладные, акты приема-передачи товаров (акты выполненных работ или акты оказанных услуг), реестр платежей за отчетный период и иные документы, применимые при соответствующем виде затрат].
3.2. Отчеты, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются руководителем Центра лично или представителем по доверенности.
В случае представления отчетов через представителя по доверенности доверенность прилагается.";
4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственности за их нарушение
4.1. Обязательную проверку соблюдения Центром условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляют Комитет и органы государственного финансового контроля.
4.2. В случае отсутствия решения Комитета о наличии потребности в направлении не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии на цель, указанную в пункте 1.4 настоящего Порядка, не использованный по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом.".
4.3. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, проверяет соответствие фактически достигнутых Центром значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, значениям, установленным в Соглашении.
4.4. В случае если Центром по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнут результат предоставления субсидии и значение показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, размер субсидии, подлежащей возврату, рассчитывается по следующей формуле:
Рв = Р x З x 0,1, где:
Рв - размер субсидии, подлежащей возврату (рублей);
Р - размер субсидии, предоставленной Центру в соответствии с Соглашением (рублей);
З - значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения (процентов).
Значение недостижения результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, рассчитывается по следующей формуле:
№ - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных Соглашением;
Пфi - фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, за отчетный финансовый год. В случае если фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, превышает его плановое значение, установленное Соглашением, фактическое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, принимается равным его значению, установленному Соглашением;
Ппi - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
При нулевом значении З субсидия не подлежит возврату.
Центр уведомляется о необходимости возврата субсидии в объеме, рассчитанном по формуле, предусмотренной настоящим пунктом, в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема отчета о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для его достижения, письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю Центра либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
4.5. В случае нарушения Центром условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком (за исключением условия предоставления субсидии, установленного подпунктом 2.1.6 пункта 2 настоящего Порядка), невозврата остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, представления недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, Центр в течение пяти рабочих дней со дня выявления указанных нарушений уведомляется о выявленных нарушениях и необходимости возврата полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) письмом Комитета, которое вручается под подпись лично руководителю Центра либо представителю по доверенности или направляется заказным письмом.
В случае направления уведомления заказным письмом уведомление считается полученным по истечении 15 дней со дня направления уведомления.
Центр обязан произвести возврат полученной субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в областной бюджет в месячный срок со дня получения письменного уведомления Комитета.
Субсидия (остаток субсидии, часть субсидии) подлежит возврату в следующих размерах:
в случае использования субсидии не по целевому назначению - в объеме средств, использованных не по целевому назначению;
в случае нарушения Центром условия, установленного подпунктом 2.1.2 пункта 2.1 настоящего Порядка, - в объеме средств, использованных с нарушением указанного условия;
в случае нарушения Центром и лицами, указанными в подпункте 2.1.3 пункта 2.1 настоящего Порядка, условия, установленного данным подпунктом, - в полном объеме;
в случае представления Центром недостоверных сведений, повлекших необоснованное получение субсидии, - в объеме средств, полученных в связи с представлением Центром недостоверных сведений, а если установить такой объем не представляется возможным - в полном объеме;
в случае выявления у Центра неиспользованного остатка субсидии при принятии Комитетом решения об отсутствии потребности в остатке субсидии - в объеме остатка субсидии;
в случае непредставления Центром отчетности в сроки, установленные настоящим Порядком, - в полном объеме.
4.6. В случае невозврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии) в добровольном порядке взыскание производится в судебном порядке. Заявление в суд должно быть подано Комитетом в течение месяца со дня истечения срока, установленного для возврата субсидии (остатка субсидии, части субсидии).
Приложение
к Порядку определения
объема и предоставления в
2020 году субсидии в виде
имущественного взноса
автономной некоммерческой
организации "Региональный
центр компетенций в
сфере производительности
труда Волгоградской
области" на осуществление
деятельности в сфере
производительности труда
РЕЗУЛЬТАТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА
АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
КОМПЕТЕНЦИЙ В СФЕРЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ" НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА
Наименование показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии
Единица измерения
1
2
Результат предоставления субсидии - создание на предприятиях, участвующих в реализации мероприятий регионального проекта под управлением Регионального центра компетенций, а также самостоятельно потоков-образцов
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта под региональным управлением (с региональным центром компетенций), нарастающим итогом
единиц (штук)
Количество предприятий - участников, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно, нарастающим итогом
единиц (штук)
Количество обученных сотрудников предприятий-участников в рамках реализации мероприятий повышения производительности труда под региональным управлением (с региональным центром компетенций) нарастающим итогом
единиц (штук)
Примечание. Под потоком-образцом понимается результат оптимизации производственных и (или) вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях.
Приложение 2
к Порядку определения
объема и предоставления в
2020 году субсидии в виде
имущественного взноса
автономной некоммерческой
организации "Региональный
центр компетенций в
сфере производительности
труда Волгоградской
области" на осуществление
деятельности в сфере
производительности труда
Приложение утратило силу постановленийем Администрации Волгоградской области от 29.12.2020 № 875-п
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: