Основная информация

Дата опубликования: 06 августа 2020г.
Номер документа: RU34030114202000042
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: администрация Степновского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



04024138

АДМИНИСТРАЦИЯ

СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Волгоградской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 06.08.2020 № 65

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ

И УТВЕРЖДЕНИЯ ПЛАНА ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

СТЕПНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

НИКОЛАЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    В соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учрежде­ния», п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу в установленном порядке и применяется при формировании Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений, находящихся в ведении Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района (далее – План), начиная с планов на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Степновского

сельского поселения                                                      

Котюков О.Г.

УТВЕРЖДЕН

постановлением

администрации Степновского

сельского поселения

Николаевского

муниципального района

от 06.08.2020 № 65

ПОРЯДОК

составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Требованиями к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденными Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31 августа 2018 года № 186н «О требованиях к составлению и утверждению плана финансово – хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» и определяет Правила составления и утверждения Плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района (далее соответственно – План, учреждение, администрация поселения).

1.2. План составляется на финансовый год, в случае, если Решением Совета депутатов Степновского сельского поселения бюджет Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и на плановый период, если Решением Совета депутатов Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района бюджет Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Порядок составления Плана

2.1. План составляется учреждением на этапе формирования проекта бюджета Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой согласно приложению № 1 к настоящему Порядку в течение 15 календарных дней со дня доведения до учреждения главным распорядителем бюджетных средства (далее – ГРБС), в ведомственном подчинении которого находится учреждение, информации о выделении планируемых объемов средств бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.2. К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана, формируемые по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

   Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

   Расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

   В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

   При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

   При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

   Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

   Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.
   В расчет расходов на закупку товаров, работ, услуг включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
   Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

   Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

   Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчеты расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

   Расчеты (обоснования) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

   Расчеты (обоснования) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания муниципальной услуги.

   Расчеты (обоснования) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включают в себя расчеты необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

   Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

   Расчеты (обоснования) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчетах (обоснованиях) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций-изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» производителей и поставщиков.

   Расчеты (обоснования) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

2.3. В Плане указываются:

- цели деятельности учреждения (в соответствии с федеральными законами, муниципальными нормативными правовыми актами и уставом учреждения (Раздел I Плана);

- виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения (Раздел I Плана);

- перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется в том числе за плату (Раздел I Плана);

- общая балансовая стоимость недвижимого имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности) (Раздел II Плана);

- общая балансовая стоимость движимого имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества (Раздел II Плана);

- показатели финансового состояния учреждения, включающие показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана (Раздел II Плана);

- показатели по поступлениям и выплатам учреждения (Раздел II Плана, таблица 2);

- показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (Раздел IV Плана);

- сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (Раздел V Плана);

- справочная информация (Раздел VI Плана).

2.4. Плановые показатели по выплатам (с учетом остатка средств на начало текущего финансового года) формируются учреждением в разрезе выплат, предусмотренных в форме Плана в пределах общего объема поступлений (в том числе путем перераспределения средств на другие выплаты, с обязательным уточнением Плана), с детализацией источников выплат и указанием уровня подгрупп, аналитических групп вида источников, элементов видов расходов по бюджетной классификации Российской Федерации, а также дополнительных кодов расходов бюджета.

2.5. Общая сумма расходов учреждения на закупки товаров, работ, услуг отражается в Плане, в соответствии с Планом закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – план закупок), а также в Плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.6. Плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения формируются учреждением, исходя из представленной ГРБС информации о планируемых объемах расходных обязательств:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

- субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

- субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность;

- грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

- поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

- поступлений от реализации ценных бумаг в случаях, установленных федеральными законами.

   Справочно указываются бюджетные инвестиции (в части переданных полномочий муниципального заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.8. Суммы, указанные в абзацах первом, втором, третьем, четвертом пункта 7 раздела 2 настоящего Порядка, формируются учреждением на основании информации, полученной от ГРБС на этапе формирования проекта Решения Совета депутатов Степновского сельского поселения о бюджете поселения.

   Суммы, указанные в абзацах пятом, шестом пункта 7 раздела 2 настоящего Порядка, учреждение рассчитывает, исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

   Плановые показатели по поступлениям указываются в разрезе видов услуг (работ).

2.9. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, указанных в Разделе III Плана.

2.10. Объемы выплат, связанных с выполнением учреждением муниципального задания в пределах общего объема субсидии на выполнение муниципального задания не могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.11. При предоставлении учреждению субсидии, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее – целевая субсидия) учреждение составляет и представляет ГРБС Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными учреждению (код формы по Общероссийскому классификатору управленческой документации 0501016) (далее – Сведения) (приложение № 3 к настоящему Порядку).

   На основании Сведений, утвержденных администрацией поселения, учреждение составляет отдельно Сведения для осуществления расходов за счет целевых субсидий самим учреждением.

   В случае, если учреждению предоставляется несколько целевых субсидий, показатели Сведений формируются по каждой целевой субсидии без формирования группировочных итогов.

2.12. Формирование объемов планируемых выплат, указанных в Сведениях, осуществляется в соответствии с нормативным правовым актом, устанавливающим порядок предоставления целевой субсидии из бюджета.

III. Порядок утверждения и внесения изменений в План

3.1. После принятия в установленном порядке Решения Совета депутатов Степновского сельского поселения о бюджете Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района на соответствующий финансовый год и плановый период и доведения до учреждения ГРБС размера субсидии на выполнение муниципального задания, учреждение в течение 15 рабочих дней уточняют и предоставляют План с приложением обоснований (расчетов) плановых показателей по выплатам, использованных при формировании Плана, являющиеся неотъемлемой частью Плана в трех экземплярах на утверждение.

   Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

3.2. План автономного учреждения Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района вместе с расчетами в трех экземплярах утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения. Один экземпляр остается в учреждении, второй направляется в Финансовый отдел администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, третий – главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение.

3.3. План бюджетного учреждения Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района вместе с расчетами утверждается главой Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района.

   Для утверждения Плана муниципальное бюджетное учреждение предоставляет его вместе с расчетами в администрацию Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района для согласования. Администрация Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района в течение 5 рабочих дней рассматривает План и при отсутствии замечаний направляет его учреждению.

   При наличии замечаний План возвращают учреждению для доработки. Повторное направление учреждением доработанного Плана в Администрацию Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района осуществляется в течение 15 календарных дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

   План с расчетами в трех экземплярах подписываются должностными лицами, ответственными за содержащиеся в них данные, - руководителем учреждения (уполномоченным им лицом), главным бухгалтером учреждения и исполнителем документа, скрепляются гербовой печатью и направляются на утверждение главе Степновского сельского поселения Николаевского муниципального района в трех экземплярах.

   Один экземпляр утвержденного Плана остается в учреждении, второй направляется в Финансовый отдел администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области, третий – главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится данное учреждение.

3.4. В целях внесения изменений в План и обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и обоснования (расчеты) плановых показателей по выплатам, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План, а также с показателями планов закупок. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

3.5. Внесение изменений в План, не связанных с принятием решения о бюджете, осуществляется при наличии соответствующих обоснований и расчетов на величину измененных показателей.

3.6. Процедуру согласования и утверждения Плана с учетом изменений проходят согласно пунктам 2, 3 раздела III настоящего Порядка.

3.7. Утвержденный План (План с учетом изменений) учреждения размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях – www.bus.gov.ru в течение 3 рабочих дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

УТВЕРЖДАЮ

__________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ)

__________________________________________

                      (подпись) (расшифровка подписи)

«___» _____________ 20 ___

ПЛАН

финансово-хозяйственной деятельности _____________________________ на ____ год

I. Сведения о деятельности учреждения (подразделения)

1.1. Цели деятельности учреждения (подразделения).

1.2. Виды деятельности учреждения (подразделения).

1.3. Перечень услуг (работ), осуществляемых на платной основе.

II. Показатели финансового состояния учреждения (подразделения) на _____________ 20 ___

Таблица 1

Наименование показателя

Сумма

I. Нефинансовые активы, всего:

из них:

1.1. Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, всего

в том числе:

1.1.1. Стоимость имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением (подразделением) на праве оперативного управления

1.1.2. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств

1.1.3. Стоимость имущества, приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности

1.1.4. Остаточная стоимость недвижимого имущества

1.2. Общая балансовая стоимость движимого имущества, всего

в том числе:

1.2.1. Общая балансовая стоимость особо ценного движимого имущества

1.2.2. Остаточная стоимость особо ценного движимого имущества

II. Финансовые активы, всего

из них:

2.1.

денежные средства учреждения, всего

в том числе:

2.1.1.

денежные средства учреждения на лицевых счетах в органе казначейства

2.1.2.

денежные средства учреждения в иностранной валюте на счетах в кредитной организации

2.1.3.

денежные средства в кассе

2.1.4.

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

2.2.

иные финансовые инструменты

2.3.

дебиторская задолженность, всего

в том числе:

2.3.1.

дебиторская задолженность по доходам, полученным за счет средств
субсидий

2.3.2.

дебиторская задолженность по выданным авансам, полученным за счет средств субсидий, всего:

в том числе:

2.3.3.

дебиторская задолженность по выданным авансам за счет приносящей доход деятельности, всего:

в том числе:

2.3.3.1. по выданным авансам на услуги связи

III. Обязательства, всего

из них:

3.1.

долговые обязательства

3.2.

кредиторская задолженность, всего:

в том числе:

3.2.1.

Просроченная кредиторская задолженность

3.2.2.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и подрядчиками за счет средств субсидий, всего:

в том числе:

3.2.3.

Кредиторская задолженность по расчетам с поставщиками и
подрядчиками за счет доходов, полученных от платной и иной приносящей доход деятельности, всего:

III. Показатели по поступлениям и выплатам учреждения (подразделения) на _____ год

Таблица 2

Наименование показателя

Код строки

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Дополнительный код расходов бюджета

Объем финансового обеспечения, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой – 0,00)

всего

в том числе:

субсидии на финансовое обеспечение выполнения государст-венного (муници-пального) задания из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета)

субсидии, предостав-ляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

субсидии на осуществ-ление капиталь-ных вложений

средства обязатель-ного медицинс-кого страхо-вания

поступ-ления от оказания услуг (выпол-нения работ) на платной основе

и от иной принося-щей доход деятель-ности

всего

из них гранты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Поступления от доходов, всего:

100

X

X

___

___

в том числе:

доходы от собственности

110

___

___

X

X

X

X

доходы от оказания услуг, работ

120

___

___

доходы от штрафов, пеней, иных сумм принудитель-ного изъятия

130

X

X

X

X

безвозмезд-ные поступле-ния от наднацио-нальных организаций, правительств иностранных государств, междуна-родных финансовых организаций

140

X

X

X

X

иные субсидии, предостав-ленные из бюджета

150

___

___

X

___

X

X

прочие доходы

160

X

X

X

X

доходы от операций с активами

180

X

X

X

X

X

X

Выплаты по расходам, всего:

200

X

X

___

___

в том числе на выплаты персоналу, всего

210

___

из них:

оплата труда

211

___

___

___

___

и начисления на выплаты по оплате труда

___

___

___

социальные и иные выплаты населению, всего

220

из них:

уплату налогов, сборов и иных платежей, всего

230

___

___

из них:

___

___

___

___

безвозмезд-ные

перечисления

организациям

240

прочие расходы (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

250

расходы на закупку товаров, работ, услуг, всего

260

___

___

___

___

___

Поступление финансовых активов, всего:

300

X

X

___

___

из них:

увеличение остатков средств

310

___

___

___

___

прочие поступления

320

Выбытие финансовых активов, всего

400

X

X

___

____

Из них:

уменьшение остатков средств

410

___

___

___

___

прочие выбытия

420

Остаток средств на начало года

500

X

X

___

___

Остаток средств на конец года

600

X

X

___

___

IV. Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения (подразделения) на _____________ 20 ___

Таблица 2.1

Наиме-нование показателя

Код строки

Год начала закупки

Сумма выплат по расходам на закупку товаров, работ и услуг, руб.

(с точностью до двух знаков после запятой – 0,00)

всего на закупки

в том числе:

в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г.

№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок

товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»

в соответствии с Федеральным законном от 18 июля 2011 г.

№ 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными

видами юридических лиц»

на 20 __ очеред-

ной финансо-вый год

на 20 __

1-й год плано-вого периода

на 20 __

2-й год плано-вого периода

на 20 __ очеред-ной финансо-вый год

на 20 __

1-й год плано-вого периода

на 20 __

2-й год плано-вого периода

на 20 __

очеред-ной финансо-вый год

на 20 __

1-й год плано-вого периода

на 20 __

2-й год плано-вого периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Выплаты по расходам на закупку товаров, работ, услуг всего:

0001

X

в том числе на оплату контрактов заключенных до начала очередного финансового года

1001

X

на закупку товаров работ, услуг по году начала закупки

2001

V. Сведения о средствах, поступающих во временное распоряжение учреждения (подразделения) на _____ год

Таблица 3

Наименование показателя

Код строки

Сумма

(руб., с точностью до двух знаков после запятой – 0,00)

1

2

3

Остаток средств на начало года

010

Остаток средств на конец года

020

Поступление

030

Выбытие

040

VI. Справочная информация

Таблица 4

Наименование показателя

Код строки

Сумма

(тыс. руб.)

1

2

3

Объем публичных обязательств, всего:

010

Объем бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), всего:

020

Объем средств, поступивших во временное распоряжение, всего:

030

Руководитель учреждения _________________________________________________________
      (уполномоченное лицо)                                       (подпись) (расшифровка подписи)

Руководитель финансово-

экономической службы учреждения ________________________________________________
                                                                                                        (подпись) (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер учреждения ____________________________________________________

                                                                                                    (подпись) (расшифровка подписи)

Исполнитель ____________________________________________________________________

                                                                                  (подпись) (расшифровка подписи)

тел. _____________________

«___» _____________ 20 ___

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

РАСЧЕТЫ (ОБОСНОВАНИЯ)

к Плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения

1. Расчеты (обоснования) выплат персоналу (строка 210)

Код видов расходов ______________________________________________________________

Источник финансового обеспечения  ________________________________________________

1.1. Расчеты (обоснования) расходов на оплату труда:


п/п

Долж-ность,
группа долж-ностей

Установ-ленная числен-ность, единиц

Среднемесячный размер оплаты труда на одного работника,

руб.

Ежеме-сячная надбавка к долж-ностному окладу,

%

Фонд оплаты труда в год, руб.

(гр.3xгр.4x

(1+гр.8/100)x

гр.9x12)

всего

в том числе:

по долж-ност-ному окладу

по вып-латам ком-пенса-цион-ного харак-тера

по вып-латам стиму-лирую-щего харак-тера

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Итого:

х

х

х

х

х

1.2. Расчеты (обоснования) выплат персоналу при направлении в служебные командировки:


п/п

Наименование
расходов

Средний размер выплаты

на одного работника в день, руб.

Кол-во работников,
чел.

Кол-во
дней

Сумма, руб.
(гр.3xгр.4xгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

1.3. Расчеты (обоснования) выплат персоналу по уходу за ребенком:


п/п

Наименование
расходов

Численность работников, получающих пособие

Кол-во выплат

в год на одного работника

Размер
выплаты
(пособия)
в месяц,

руб.

Сумма,

руб.
(гр.3xгр.4xгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

1.4. Расчеты (обоснования) страховых взносов на обязательное страхование в Пенсионный фонд Российской Федерации, в Фонд социального страхования Российской Федерации, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования:


п/п

Наименование государственного

внебюджетного фонда

Размер базы
для начисления страховых взносов, руб.

Сумма
взноса,

руб.

1

2

3

4

1.

Страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, всего

х

в том числе:

1.1.

по ставке 22,0%

1.2.

по ставке 10,0%

1.3.

с применением пониженных тарифов взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации для отдельных категорий плательщиков

2.

Страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации, всего

х

в том числе:

2.1.

обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством по ставке 2,9%

2.2.

с применением ставки взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации по ставке 0,0%

2.3.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,2%

2.4.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

2.5.

обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний по ставке 0,_%*

3.

Страховые взносы в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, всего (по ставке 5,1%)

Итого:

х

* указываются страховые тарифы, дифференцированные по классам профессионального риска, установленные Федеральным законом от 22 декабря 2005 г. № 179-ФЗ «О страховых тарифах на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний на 2006 год» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 52, ст. 5592; 2015, № 51, ст. 7233)

2. Расчет (обоснование) расходов на уплату налогов, сборов и иных платежей

Код видов расходов ______________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________________


п/п

Наименование расходов

Налоговая база,

руб.

Ставка налога,
%

Сумма исчисленного налога, подлежащего уплате,

руб.
(гр.3xгр.4/100)

1

2

3

4

5

Итого:

х

3. Расчет (обоснование) прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг)

Код видов расходов ______________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________________


п/п

Наименование показателя

Размер одной выплаты,

руб.

Кол-во
выплат

в год

Общая сумма выплат,

руб.
(гр.3xгр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

4. Расчет (обоснование) расходов на закупку товаров, работ, услуг

Код видов расходов ______________________________________________________________

Источник финансового обеспечения ________________________________________________

4.1. Расчет (обоснование) расходов на оплату услуг связи:


п/п

Наименование расходов

Кол-во номеров

Кол-во платежей в год

Стоимость

за единицу,

руб.

Сумма,

руб.
(гр.3xгр.4xгр.5)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

4.2. Расчет (обоснование) расходов на оплату транспортных услуг


п/п

Наименование расходов

Количество услуг перевозки

Цена услуги перевозки,

руб.

Сумма,

руб.
(гр.3xгр.4)

1

2

3

4

5

Итого:

4.3. Расчет (обоснование) расходов на оплату коммунальных услуг


п/п

Наименование показателя

Размер потребления ресурсов

Тариф
(с учетом НДС),

руб.

Индексация,
%

Сумма,

руб.
(гр.4xгр.5xгр.6)

1

2

3

4

5

6

Итого:

х

х

х

4.4. Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества


п/п

Наименование показателя

Кол-во

Ставка
арендной платы

Стоимость с учетом НДС,

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

х

4.5. Расчет (обоснование) расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества:


п/п

Наименование расходов

Объект

Кол-во работ (услуг)

Стоимость работ (услуг),

руб.

1

2

3

4

5

Итого:

х

х

4.6. Расчет (обоснование) расходов на оплату прочих работ, услуг:


п/п

Наименование расходов

Кол-во договоров

Стоимость услуги,

руб.

1

2

3

4

Итого:

х

4.7. Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств, материальных запасов:


п/п

Наименование расходов

Кол-во

Средняя стоимость,

руб.

Сумма,

руб.
(гр.2xгр.3)

1

2

3

4

5

Итого:

х

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный стенд от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 060.000.000 ВОПРОСЫ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВООТНОШЕНИЙ, 060.020.000 Решение о создании муниципальных предприятий и учреждений. (Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями см. 050.040.120)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать