Основная информация
Дата опубликования: | 06 августа 2020г. |
Номер документа: | RU90044713202000061 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Губахинского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.08.2020 № 777
О создании постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 12 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом муниципального образования Губахинского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Создать постоянно действующий орган управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Определить МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа» постоянно действующим органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории Губахинского городского округа.
Утвердить Положение о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением постановления возложить на директора МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа» Д.Н. Губенко.
Глава городского округа -
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
06.08.2020 № 777
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о постоянно действующем органе управления, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, определяет его предназначение, задачи и полномочия.
1.2. Постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
1.3. Администрация муниципального образования осуществляет укомплектование постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, разрабатывает и утверждает его функциональные обязанности и штатное расписание.
II.Основные задачи
2.1. Основными задачами постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, являются:
2.1.2. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.3. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной.
2.1.4. Организация создания и обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения (ЛСО).
2.1.5. Организация подготовки работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.6. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.1.7. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.8. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны, сил и средств муниципального звена РСЧС, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
III. Мероприятия органа управления по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
3.1. В соответствии с основными задачами постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны:
3.1.2. Организует разработку и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство планированием мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются).
3.1.4. Планирует и организует эвакоприёмные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственную базу в безопасных районах.
3.1.5. Разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу администрации муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.6. Формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана администрации муниципального образования.
3.1.7. Ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по предупреждению их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием.
3.1.8. Организует планирование и выполнение мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.9. Организует разработку и заблаговременную реализацию инженерно технических мероприятий гражданской обороны.
3.1.10. Организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки.
3.1.11. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления администрации муниципального образования.
3.1.12. Организует прием сигналов гражданской обороны, сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и доведение их до руководящего состава.
3.1.13. Организует оповещение работающего и неработающего населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.14. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения.
3.1.15. Планирует и организует подготовку руководящего состава администрации муниципального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
3.1.16. Осуществляет создание, оснащение, подготовку сил ГО, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет их учет.
3.1.17. Участвует в планировании и организации проведения аварийно- спасательных работ на территории муниципального образования.
3.1.18. Участвует в организации обучения работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.19. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов.
3.1.20. Разрабатывает предложения и участвует в организации работы по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.1.21. Организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории муниципального образования.
3.1.22. Вносит на рассмотрение администрации муниципального образования предложения по совершенствованию подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.23. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, правовых нормативных документов и отчетных материалов в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны другие структурные подразделения администрации муниципального образования.
IV. Права
Орган управления в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивает и получает от организаций Губахинского городского округа информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на орган управления задач.
4.2. В установленном порядке проводит проверки подведомственных организаций по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.3. Организует в установленном порядке заслушивание руководителей и должностных лиц подведомственных организаций Губахинского городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
V. Взаимоотношения с другими подразделениями
5.1. Орган управления осуществляет взаимоотношения со всеми структурными подразделениями Администрации, организациями Губахинского городского округа, получает и выдает нормативные правовые, распорядительные документы и указания.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГУБАХИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ПЕРМСКОГО КРАЯ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
06.08.2020 № 777
О создании постоянно действующего органа управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», статьей 12 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне», Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», руководствуясь Уставом муниципального образования Губахинского городского округа,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Создать постоянно действующий орган управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Определить МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа» постоянно действующим органом управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций специально уполномоченным на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории Губахинского городского округа.
Утвердить Положение о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постановление опубликовать на официальном сайте администрации Губахинского городского округа Пермского края в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
Контроль за исполнением постановления возложить на директора МКУ «Управление по делам ГО и ЧС Губахинского городского округа» Д.Н. Губенко.
Глава городского округа -
глава администрации
Губахинского городского округа Н.В. Лазейкин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
администрации
06.08.2020 № 777
ПОЛОЖЕНИЕ
о постоянно действующем органе управления муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о постоянно действующем органе управления, специально уполномоченном на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, определяет его предназначение, задачи и полномочия.
1.2. Постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, осуществляет свою деятельность в порядке, установленном Законодательством Российской Федерации и иными нормативными актами, регулирующими вопросы защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
1.3. Администрация муниципального образования осуществляет укомплектование постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, разрабатывает и утверждает его функциональные обязанности и штатное расписание.
II.Основные задачи
2.1. Основными задачами постоянно действующего органа управления, специально уполномоченного на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, являются:
2.1.2. Организация планирования и проведения мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.3. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию технических систем управления гражданской обороной.
2.1.4. Организация создания и обеспечение поддержания в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения (ЛСО).
2.1.5. Организация подготовки работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.6. Участие в организации создания и содержания в целях гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
2.1.7. Организация планирования и проведения мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2.1.8. Организация создания и поддержания в состоянии постоянной готовности сил гражданской обороны, сил и средств муниципального звена РСЧС, привлекаемых для решения задач гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
III. Мероприятия органа управления по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций
3.1. В соответствии с основными задачами постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны:
3.1.2. Организует разработку и корректировку Плана гражданской обороны и защиты населения, Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации муниципального образования.
3.1.3. Осуществляет методическое руководство планированием мероприятий по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в дочерних и зависимых хозяйственных обществах (если они имеются).
3.1.4. Планирует и организует эвакоприёмные мероприятия, а также заблаговременную подготовку безопасных районов и производственную базу в безопасных районах.
3.1.5. Разрабатывают проекты документов, регламентирующих работу администрации муниципального образования в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.6. Формирует (разрабатывает) предложения по мероприятиям гражданской обороны, обеспечивающие выполнение мобилизационного плана администрации муниципального образования.
3.1.7. Ведет учет защитных сооружений и других объектов гражданской обороны, принимает меры по предупреждению их в состоянии постоянной готовности к использованию, осуществляет контроль за их состоянием.
3.1.8. Организует планирование и выполнение мероприятий, направленных на поддержание устойчивого функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.9. Организует разработку и заблаговременную реализацию инженерно технических мероприятий гражданской обороны.
3.1.10. Организует планирование и проведение мероприятий по световой и другим видам маскировки.
3.1.11. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию систем связи и оповещения на пунктах управления администрации муниципального образования.
3.1.12. Организует прием сигналов гражданской обороны, сообщений о чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и доведение их до руководящего состава.
3.1.13. Организует оповещение работающего и неработающего населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.14. Осуществляет создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию локальных систем оповещения.
3.1.15. Планирует и организует подготовку руководящего состава администрации муниципального образования в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
3.1.16. Осуществляет создание, оснащение, подготовку сил ГО, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществляет их учет.
3.1.17. Участвует в планировании и организации проведения аварийно- спасательных работ на территории муниципального образования.
3.1.18. Участвует в организации обучения работающего и неработающего населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.
3.1.19. Планирует и организует проведение командно-штабных учений (тренировок) и других учений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций, а также участвует в организации проведения учений и тренировок по мобилизационной подготовке и выполнению мобилизационных планов.
3.1.20. Разрабатывает предложения и участвует в организации работы по созданию, накоплению, хранению и освежению в целях гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.
3.1.21. Организует контроль за выполнением принятых решений и утвержденных планов по выполнению мероприятий в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны на территории муниципального образования.
3.1.22. Вносит на рассмотрение администрации муниципального образования предложения по совершенствованию подготовки к ведению и ведения гражданской обороны, обеспечению защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.1.23. Привлекает в установленном порядке к работе по подготовке планов, правовых нормативных документов и отчетных материалов в области защиты от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны другие структурные подразделения администрации муниципального образования.
IV. Права
Орган управления в пределах своей компетенции:
4.1. Запрашивает и получает от организаций Губахинского городского округа информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на орган управления задач.
4.2. В установленном порядке проводит проверки подведомственных организаций по вопросам гражданской обороны и защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.3. Организует в установленном порядке заслушивание руководителей и должностных лиц подведомственных организаций Губахинского городского округа по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
V. Взаимоотношения с другими подразделениями
5.1. Орган управления осуществляет взаимоотношения со всеми структурными подразделениями Администрации, организациями Губахинского городского округа, получает и выдает нормативные правовые, распорядительные документы и указания.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Обнародовано от 06.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: