Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2006г. |
Номер документа: | ru38000200600507 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Администрация Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2006 года № 146-па
О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. № 251-па}
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», руководствуясь статьей 381 Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Переименовать региональную энергетическую комиссию Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области.
2. Упразднить комитет цен Иркутской области, передав его функции и штатную численность службе по тарифам Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемое положение о службе по тарифам Иркутской области (прилагается).
4. Утвердить прилагаемую структуру службе по тарифам Иркутской области.*
5. Установить предельную штатную численность службы по тарифам Иркутской области в количестве 48 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 11 мая 2004 года № 5-па «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Иркутской области и ее структуры»;
2) постановление администрации Иркутской области от 08 июня 2004 года № 15-па «О комитете цен Иркутской области»;
3) постановление администрации Иркутской области от 28 октября 2004 года 65-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па»;
4) постановление администрации Иркутской области от 25 января 2006 года № 5-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па».
7. Заместителям главы администрации Иркутской области Воронову С.В. и Третьяку В.П. обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно - штатных мероприятий в соответствующих исполнительных органах государственной власти Иркутской области, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием региональной энергетической комиссии Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области и упразднением комитета цен Иркутской области, в соответствии с законодательством.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 7.
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 06.09.2006г. № 146-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по тарифам Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
4. Основными задачами Службы являются:
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также иных цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
5) формирование на территории области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве.
5. Служба в соответствии с действующим законодательством:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;
2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
6) устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям;
7) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
8) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
9) осуществляет контроль за применением регулируемых ей цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
10) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения области;
11) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
12) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
13) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
14) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области;
15) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
16) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции;
17) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
18) обеспечивает опубликование в установленном порядке принятых решений;
19) обеспечивает опубликование в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
20) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
21) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им областных государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию;
22) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
23) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
24) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
27) устанавливает цены (тарифы) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
28) устанавливает ценовые ставки на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
30) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
31) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовывает производственные программы этих организаций в пределах, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
32) устанавливает размеры платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;
33) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
34) устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
35) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в области;
36) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
37) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
38) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
39) устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
40) подготавливает информацию для органов местного самоуправления о средних потребительских ценах на основные продукты питания;
41) проводит анализ ценовой ситуации на территории области и факторов, влияющих на изменение цен;
42) формирует предложения по ценовой политике и ее реализации на территории области;
43) информирует население области о проводимой ценовой политике, уровне цен и причинах их изменения;
44) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
45) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования;
46) направляет органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования;
47) оказывает информационно-методическую и практическую помощь специалистам по ценообразованию органов местного самоуправления;
48) проводит семинары, конференции и совещания по вопросам ценообразования;
49) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6. Решения Службы об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений в Службе образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель Службы.
Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором области.
Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими области (далее - сотрудники Службы).
9. Руководитель Службы:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ей своих функций;
3) распределяет обязанности между членами Правления и иными сотрудниками Службы;
4) утверждает штатное расписание Службы;
5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством;
6) предлагает Губернатору области кандидатуры для включения в состав Правления Службы либо об исключении из него соответствующих сотрудников Службы;
7) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием.
12. Служба не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.
13. Служба расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования.
Заместитель главы
администрации области
С.В. Воронов
* Структура службы по тарифам к постановлению администрации Иркутской области от 06.09.2006 г. № 146-па имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2006 года № 146-па
О СЛУЖБЕ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{УТРАТИЛ СИЛУ:
Постановление администрации Иркутской области от 31.10.2007 г. № 251-па}
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 14 апреля 1995 года № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», пунктом 2 статьи 21 Федерального закона от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 4 марта 2004 года № 136 «Об утверждении Типового положения об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов», руководствуясь статьей 381 Устава Иркутской области, администрация Иркутской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Переименовать региональную энергетическую комиссию Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области.
2. Упразднить комитет цен Иркутской области, передав его функции и штатную численность службе по тарифам Иркутской области.
3. Утвердить прилагаемое положение о службе по тарифам Иркутской области (прилагается).
4. Утвердить прилагаемую структуру службе по тарифам Иркутской области.*
5. Установить предельную штатную численность службы по тарифам Иркутской области в количестве 48 единиц государственных гражданских служащих Иркутской области.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление администрации Иркутской области от 11 мая 2004 года № 5-па «Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Иркутской области и ее структуры»;
2) постановление администрации Иркутской области от 08 июня 2004 года № 15-па «О комитете цен Иркутской области»;
3) постановление администрации Иркутской области от 28 октября 2004 года 65-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па»;
4) постановление администрации Иркутской области от 25 января 2006 года № 5-па «О внесении изменений в постановление администрации Иркутской области от 11.05.2004 № 5-па».
7. Заместителям главы администрации Иркутской области Воронову С.В. и Третьяку В.П. обеспечить приведение в соответствие с настоящим постановлением правовых актов Иркутской области, проведение необходимых организационно - штатных мероприятий в соответствующих исполнительных органах государственной власти Иркутской области, совершение иных юридических действий, связанных с переименованием региональной энергетической комиссии Иркутской области в службу по тарифам Иркутской области и упразднением комитета цен Иркутской области, в соответствии с законодательством.
8. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2007 года, за исключением пункта 7.
Губернатор Иркутской области
А.Г. Тишанин
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Иркутской области
от 06.09.2006г. № 146-па
ПОЛОЖЕНИЕ
о службе по тарифам Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет задачи, порядок формирования и полномочия службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
2. Служба является исполнительным органом государственной власти Иркутской области (далее - область) в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории области, в том числе в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию.
3. Служба осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и области, актами федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов, взаимодействует с этим органом и в пределах своих полномочий принимает решения самостоятельно.
4. Основными задачами Службы являются:
1) государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию, а также иных цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством;
2) достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей топливно-энергетических ресурсов;
3) недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию за счет повышения тарифов на нее для других потребителей;
4) создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий;
5) формирование на территории области единой системы ценообразования, за исключением ценообразования в строительстве.
5. Служба в соответствии с действующим законодательством:
1) устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям;
2) устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;
3) устанавливает сбытовые надбавки для гарантирующих поставщиков электрической энергии;
4) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тепловой энергии, производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии (далее - электростанции), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
5) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на эту энергию;
6) устанавливает плату за технологическое присоединение к региональным распределительным электрическим сетям;
7) осуществляет контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы;
8) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;
9) осуществляет контроль за применением регулируемых ей цен (тарифов) и при необходимости проверку обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);
10) контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения области;
11) согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории области;
12) согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории области;
13) согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков;
14) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории области;
15) запрашивает в пределах своих полномочий у исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения;
16) отменяет решения органа местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением компетенции;
17) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к его компетенции;
18) обеспечивает опубликование в установленном порядке принятых решений;
19) обеспечивает опубликование в установленном порядке и направляет до 1 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов отчет о своей деятельности;
20) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
21) осуществляет контроль за реализацией органами местного самоуправления переданных им областных государственных полномочий по регулированию тарифов на тепловую энергию;
22) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
23) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
24) устанавливает цены (тарифы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
25) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;
26) устанавливает цены (тарифы) на перевозки грузов, пассажиров и багажа речным и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
27) устанавливает цены (тарифы) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);
28) устанавливает ценовые ставки на работы по паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
29) устанавливает цены (тарифы) на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
30) устанавливает цены (тарифы) на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
31) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса и согласовывает производственные программы этих организаций в пределах, установленных Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
32) устанавливает размеры платы за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним и другой специальной продукции, а также прием экзаменов, необходимых для допуска автомототранспорта и водителей к участию в дорожном движении;
33) устанавливает размер платы за проведение государственного технического осмотра транспортных средств, в том числе с использованием средств технического диагностирования;
34) устанавливает размер платы за транспортировку и хранение задержанных транспортных средств;
35) устанавливает размеры сборов, взимаемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в области;
36) устанавливает снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
37) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
38) устанавливает торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
39) устанавливает торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
40) подготавливает информацию для органов местного самоуправления о средних потребительских ценах на основные продукты питания;
41) проводит анализ ценовой ситуации на территории области и факторов, влияющих на изменение цен;
42) формирует предложения по ценовой политике и ее реализации на территории области;
43) информирует население области о проводимой ценовой политике, уровне цен и причинах их изменения;
44) рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.6, частью 5 статьи 19.5, статьей 19.7.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
45) осуществляет проверку субъектов предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка ценообразования;
46) направляет органам местного самоуправления, хозяйствующим субъектам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений порядка ценообразования;
47) оказывает информационно-методическую и практическую помощь специалистам по ценообразованию органов местного самоуправления;
48) проводит семинары, конференции и совещания по вопросам ценообразования;
49) осуществляет иные полномочия, в соответствии с законодательством Российской Федерации и области.
6. Решения Службы об утверждении тарифов на электрическую и тепловую энергию, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.
Решение Службы, принятое с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.
7. Службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
8. Для определения основных направлений деятельности Службы и принятия соответствующих решений в Службе образуется Правление - коллегиальный орган, в состав которого входят не более 7 человек, в том числе руководитель Службы.
Персональный состав Правления Службы утверждается Губернатором области.
Члены Правления Службы участвуют в его заседаниях лично и не вправе делегировать свои полномочия другим лицам.
Члены Правления и иные работники Службы являются государственными гражданскими служащими области (далее - сотрудники Службы).
9. Руководитель Службы:
1) осуществляет общее руководство деятельностью Службы;
2) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу задач и осуществление ей своих функций;
3) распределяет обязанности между членами Правления и иными сотрудниками Службы;
4) утверждает штатное расписание Службы;
5) назначает на должность и освобождает от должности сотрудников Службы, решает иные вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Службе в соответствии с законодательством;
6) предлагает Губернатору области кандидатуры для включения в состав Правления Службы либо об исключении из него соответствующих сотрудников Службы;
7) рассматривает дела об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
8) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
10. Финансирование Службы осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
11. Служба является юридическим лицом, имеет бланки и печати со своим наименованием.
12. Служба не вправе самостоятельно привлекать кредиты, предоставлять гарантии, поручительства, принимать на себя обязательства третьих лиц.
13. Служба расходует полученные из областного бюджета средства строго в соответствии с утвержденной росписью и в пределах установленных лимитов финансирования.
Заместитель главы
администрации области
С.В. Воронов
* Структура службы по тарифам к постановлению администрации Иркутской области от 06.09.2006 г. № 146-па имеется на бумажном носителе в архивном фонде Федерального регистра.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.120.040 Тарифы и льготы на бытовые услуги, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 010.110.000 Органы законодательной (представительной) власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: