Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2010г. |
Номер документа: | RU27000201000882 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу - постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2015 № 198-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2010 года № 250-пр
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2010 г. № 184-пр "Об утверждении Положения о Хабаровской территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 сентября 2010 г. № 250-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок принятия решений комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координационным органом Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС).
1.3. Комиссия создана для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), органов местного самоуправления края, государственных и иных организаций независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), осуществляющих свою деятельность на территории края, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.4. Комиссия состоит из подкомиссий по направлениям деятельности.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства края.
В Комиссию входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, председатели подкомиссий и их заместители, члены Комиссии.
Для организации работы Комиссии (подкомиссий) назначается секретарь.
1.5. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет и утверждает обязанности заместителей председателя Комиссии (председателей подкомиссий);
утверждает положения о подкомиссиях по направлениям их деятельности.
1.6. В отсутствие председателя Комиссии (подкомиссии) его обязанности возлагаются на одного из заместителей.
2. Компетенция Комиссии
2.1. Рассмотрение в пределах своих полномочий вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и внесение в установленном порядке соответствующих предложений в органы исполнительной власти края.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение готовности органов управления, необходимых сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.4. Внесение предложений Губернатору края о принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
2.5. Разработка предложений по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.6. Разработка предложений по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения.
2.7. Внесение предложений Губернатору края о введении режимов функционирования краевой подсистемы РСЧС.
2.8. Разработка предложений Губернатору края по выделению средств из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края.
2.9. Разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.10. Рассмотрение вопросов о привлечении в установленном порядке сил и средств краевой подсистемы РСЧС для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.11. Принятие решения о выпуске и об использовании материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.12. Представление предложений Губернатору края о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.13. Организация работы по анализу имевших место чрезвычайных ситуаций на территории края, их прогнозированию и оценке социально-экономических последствий.
2.14. Участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения при пожарах и в чрезвычайных ситуациях.
2.15. Взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами военного управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров.
2.16. Осуществление иных функций в соответствии с возложенными на Комиссию задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством края.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций необходимые материалы и информацию.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.3. Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе ученых, экспертов, специалистов по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы указанных рабочих групп.
4. Порядок принятия решений Комиссией
4.1. Заседания Комиссии (подкомиссий) проводятся в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии, а также по мере необходимости.
Заседания Комиссии (подкомиссии) проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
В случае отсутствия члена Комиссии (подкомиссии) на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии (подкомиссии) могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами.
Заседание Комиссии (подкомиссии) является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.2. Подготовка материалов к заседанию Комиссии (подкомиссии) осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания. Материалы представляются в Комиссию (подкомиссию) не позднее чем за семь дней до дня проведения заседания.
4.3. Решения Комиссии (подкомиссии) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (подкомиссии). В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (подкомиссии) решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии (подкомиссии).
Решения Комиссии (подкомиссии) оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края и управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
Утратило силу - постановление Правительства Хабаровского края от 16.07.2015 № 198-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06 сентября 2010 года № 250-пр
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 21 июля 2010 г. № 184-пр "Об утверждении Положения о Хабаровской территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края.
2. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам строительства и топливно-энергетического комплекса Оноприенко Ю.И.
Губернатор, Председатель
Правительства края
В.И.Шпорт
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Правительства Хабаровского края
от 06 сентября 2010 г. № 250-пр
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет компетенцию и порядок принятия решений комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Хабаровского края (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является координационным органом Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - краевая подсистема РСЧС).
1.3. Комиссия создана для обеспечения согласованности действий территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Хабаровского края (далее - край), органов местного самоуправления края, государственных и иных организаций независимо от организационно-правовой формы (далее - организации), осуществляющих свою деятельность на территории края, в целях реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
1.4. Комиссия состоит из подкомиссий по направлениям деятельности.
Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства края.
В Комиссию входят председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, председатели подкомиссий и их заместители, члены Комиссии.
Для организации работы Комиссии (подкомиссий) назначается секретарь.
1.5. Председатель Комиссии:
руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач;
распределяет и утверждает обязанности заместителей председателя Комиссии (председателей подкомиссий);
утверждает положения о подкомиссиях по направлениям их деятельности.
1.6. В отсутствие председателя Комиссии (подкомиссии) его обязанности возлагаются на одного из заместителей.
2. Компетенция Комиссии
2.1. Рассмотрение в пределах своих полномочий вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и внесение в установленном порядке соответствующих предложений в органы исполнительной власти края.
2.2. Разработка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов края и иных нормативных документов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности.
2.3. Разработка мер, направленных на обеспечение готовности органов управления, необходимых сил и средств, предназначенных и выделяемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров, обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.4. Внесение предложений Губернатору края о принятии решений о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера.
2.5. Разработка предложений по осуществлению в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории края от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах и своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.6. Разработка предложений по организации аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера, а также поддержанию общественного порядка в ходе их проведения.
2.7. Внесение предложений Губернатору края о введении режимов функционирования краевой подсистемы РСЧС.
2.8. Разработка предложений Губернатору края по выделению средств из краевого бюджета на мероприятия по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий на территории края.
2.9. Разработка предложений по созданию и использованию резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.
2.10. Рассмотрение вопросов о привлечении в установленном порядке сил и средств краевой подсистемы РСЧС для выполнения работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2.11. Принятие решения о выпуске и об использовании материальных ресурсов из краевого резерва на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций.
2.12. Представление предложений Губернатору края о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством.
2.13. Организация работы по анализу имевших место чрезвычайных ситуаций на территории края, их прогнозированию и оценке социально-экономических последствий.
2.14. Участие в разработке и осуществлении целевых и научно-технических программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и повышение устойчивости функционирования организаций, а также объектов социального назначения при пожарах и в чрезвычайных ситуациях.
2.15. Взаимодействие с другими комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, органами военного управления, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления края и организациями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров.
2.16. Осуществление иных функций в соответствии с возложенными на Комиссию задачами, установленными законодательством Российской Федерации и законодательством края.
3. Права Комиссии
3.1. Запрашивать в установленном порядке и получать от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций необходимые материалы и информацию.
3.2. Заслушивать на своих заседаниях информацию представителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления края и организаций по вопросам, связанным с предупреждением и ликвидацией чрезвычайных ситуаций и обеспечением пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
3.3. Создавать рабочие группы из числа членов Комиссии и привлекать в установленном порядке к их работе ученых, экспертов, специалистов по направлениям деятельности Комиссии, определять полномочия и порядок работы указанных рабочих групп.
4. Порядок принятия решений Комиссией
4.1. Заседания Комиссии (подкомиссий) проводятся в соответствии с годовыми планами, утверждаемыми председателем Комиссии, а также по мере необходимости.
Заседания Комиссии (подкомиссии) проводит ее председатель или по его поручению один из заместителей.
В случае отсутствия члена Комиссии (подкомиссии) на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
На заседания Комиссии (подкомиссии) могут приглашаться руководители, специалисты, не являющиеся ее членами.
Заседание Комиссии (подкомиссии) является правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
4.2. Подготовка материалов к заседанию Комиссии (подкомиссии) осуществляется органами исполнительной власти края, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку заседания. Материалы представляются в Комиссию (подкомиссию) не позднее чем за семь дней до дня проведения заседания.
4.3. Решения Комиссии (подкомиссии) принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (подкомиссии). В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (подкомиссии) решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии (подкомиссии).
Решения Комиссии (подкомиссии) оформляются протоколами, которые подписываются председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем.
4.4. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края и управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Хабаровского края № 9(98) от 12.10.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.050 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: