Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2012г.
Номер документа: RU86000201200786
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



6 июня 2010 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

6 сентября 2012 года

316-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
№ 306-П «О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»

[Документ признан утратившим силу             

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]

В целях совершенствования механизма реализации целевых и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры  Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:

1.1. Пункт 2 после слов «разработке и реализации» дополнить словом «целевых».

1.2. Пункт 3 после слов «обеспечить подготовку и внесение» дополнить словами «целевых и».

1.3. В приложении 1:

1.3.1. В пункте 2:

1.3.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.

1.3.1.2. Абзац четвертый после слов «Аппарата Губернатора автономного округа,» дополнить словами «Счетной палате автономного округа,».

1.3.2. Раздел II «Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы» признать утратившим силу.

1.3.3. Раздел III «Разработка проекта целевой программы» изложить в следующей редакции:

«III. Разработка проекта целевой программы

9. Разработка проекта целевой программы государственным
заказчиком – координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

10. Государственный заказчик – координатор целевой программы:

разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об ее утверждении;

получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы;

размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;

обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т. д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.

11. Целевая программа состоит из:

паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;

раздела 1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа»;

раздела 2 «Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;

раздела 3 «Программные мероприятия»;

раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;

раздела 5 «Механизм реализации целевой программы».

12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.

13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.

Основными видами показателей являются:

непосредственные результаты деятельности;

конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).

14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).

К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.

15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования.

16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов.

17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик – координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения.

18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик – координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу  на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.».

1.3.4. Пункты 17, 18 Раздела IV «Экспертиза проекта целевой программы» считать соответственно пунктами 19, 20.

1.3.5. Пункт 19 Раздела V «Утверждение целевой программы» считать пунктом 21.

1.3.6. Раздел VI «Управление целевой программой и контроль за ее выполнением» изложить в следующей редакции:

«VI. Управление целевой программой

и контроль за ее выполнением

22. Государственный заказчик – координатор (государственный заказчик) целевой программы:

разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;

передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;

осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;

формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;

несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;

организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.

23. Государственный заказчик – координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.

Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:

1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;

2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.

В адрес государственного заказчика – координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками
до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.

Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:

о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");

о выполнении сетевых графиков;

о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;

о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);

о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;

о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;

о причинах невыполнения программных мероприятий;

о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;

о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.

24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.

На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:

об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,

о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы,

о приостановлении финансирования целевой программы,

о досрочном прекращении реализации целевой программы.

25. Государственный заказчик – координатор целевой программы
до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.».

1.3.7. Пункты 23, 24 Раздела VII «Реестр целевых программ» считать соответственно пунктами 26, 27.

1.3.8. Пункт 25 Раздела VIII «Заключительное положение» считать пунктом 28.

1.3.9. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изложить в следующей редакции:

«Приложение 1

к Порядку разработки,

утверждения и реализации

целевых программ Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры

Паспорт

целевой программы

Наименование целевой программы     ______________________________

Дата утверждения целевой программы

(наименование и номер соответствующего

нормативного акта) *                             ______________________________

Государственный заказчик –  координатор

целевой программы                                ______________________________

Государственные заказчики целевой программы  _____________________

Цели целевой программы                        _____________________________                                      

Задачи целевой программы                     ______________________________

Ожидаемые непосредственные результаты

реализации целевой программы             ______________________________

Сроки реализации целевой программы  ______________________________

Перечень подпрограмм                            ______________________________

Объемы и источники финансирования

целевой программы                                  ______________________________

Ожидаемые конечные результаты реализации

целевой программы (показатели

социально-экономической эффективности)   __________________________

* Заполняется после утверждения программы».

1.4. В приложении 2:

1.4.1. По тексту слова «Департамент экономической политики» заменить словами «Департамент экономического развития» в соответствующих падежах.

1.4.2. Абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу.

1.4.3. В пункте 4 слова «докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» заменить словами «отчетах о выполнении ведомственных целевых программ».

1.4.4. Пункт 6 признать утратившим силу.

1.4.5. Пункт 10 признать утратившим силу.

1.4.6. В пункте 12:

1.4.6.1. Абзац третий признать утратившим силу.

1.4.6.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:

«подготавливает в установленные Департаментом экономического развития автономного округа сроки информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы;».

1.4.7. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«соответствие проблемы тактическим задачам, отвечающим полномочиям и функциям, возложенным на соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа;».

1.4.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:

«Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему бюджетному законодательству.».

1.4.9. Абзац первый пункта 20 признать утратившим силу.

1.4.10. Абзац первый пункта 31 заменить абзацами следующего содержания:

«Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент экономического развития автономного округа по определенной форме в следующие сроки:

1) до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – в электронном виде;

2) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя;

3) ежегодно  до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.».

2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».

Губернатор

Ханты-Мансийского

автономного округа – Югры                                                             Н.В.Комарова

  нв

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: собрание законодательства ХМАО-Югры № 9 (часть 1), с.1015 от 15.09.2012

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать