Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2012г. |
Номер документа: | RU86000201200786 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Правительство Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 2012 года
316-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
№ 306-П «О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
В целях совершенствования механизма реализации целевых и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 после слов «разработке и реализации» дополнить словом «целевых».
1.2. Пункт 3 после слов «обеспечить подготовку и внесение» дополнить словами «целевых и».
1.3. В приложении 1:
1.3.1. В пункте 2:
1.3.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.3.1.2. Абзац четвертый после слов «Аппарата Губернатора автономного округа,» дополнить словами «Счетной палате автономного округа,».
1.3.2. Раздел II «Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы» признать утратившим силу.
1.3.3. Раздел III «Разработка проекта целевой программы» изложить в следующей редакции:
«III. Разработка проекта целевой программы
9. Разработка проекта целевой программы государственным
заказчиком – координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
10. Государственный заказчик – координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об ее утверждении;
получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы;
размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т. д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11. Целевая программа состоит из:
паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;
раздела 1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа»;
раздела 2 «Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;
раздела 3 «Программные мероприятия»;
раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;
раздела 5 «Механизм реализации целевой программы».
12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования.
16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов.
17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик – координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения.
18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик – координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.».
1.3.4. Пункты 17, 18 Раздела IV «Экспертиза проекта целевой программы» считать соответственно пунктами 19, 20.
1.3.5. Пункт 19 Раздела V «Утверждение целевой программы» считать пунктом 21.
1.3.6. Раздел VI «Управление целевой программой и контроль за ее выполнением» изложить в следующей редакции:
«VI. Управление целевой программой
и контроль за ее выполнением
22. Государственный заказчик – координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;
формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.
23. Государственный заказчик – координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес государственного заказчика – координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками
до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");
о выполнении сетевых графиков;
о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
о причинах невыполнения программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.
24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.
На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы,
о приостановлении финансирования целевой программы,
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
25. Государственный заказчик – координатор целевой программы
до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.».
1.3.7. Пункты 23, 24 Раздела VII «Реестр целевых программ» считать соответственно пунктами 26, 27.
1.3.8. Пункт 25 Раздела VIII «Заключительное положение» считать пунктом 28.
1.3.9. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
целевых программ Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Паспорт
целевой программы
Наименование целевой программы ______________________________
Дата утверждения целевой программы
(наименование и номер соответствующего
нормативного акта) * ______________________________
Государственный заказчик – координатор
целевой программы ______________________________
Государственные заказчики целевой программы _____________________
Цели целевой программы _____________________________
Задачи целевой программы ______________________________
Ожидаемые непосредственные результаты
реализации целевой программы ______________________________
Сроки реализации целевой программы ______________________________
Перечень подпрограмм ______________________________
Объемы и источники финансирования
целевой программы ______________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
целевой программы (показатели
социально-экономической эффективности) __________________________
* Заполняется после утверждения программы».
1.4. В приложении 2:
1.4.1. По тексту слова «Департамент экономической политики» заменить словами «Департамент экономического развития» в соответствующих падежах.
1.4.2. Абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу.
1.4.3. В пункте 4 слова «докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» заменить словами «отчетах о выполнении ведомственных целевых программ».
1.4.4. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 10 признать утратившим силу.
1.4.6. В пункте 12:
1.4.6.1. Абзац третий признать утратившим силу.
1.4.6.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«подготавливает в установленные Департаментом экономического развития автономного округа сроки информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы;».
1.4.7. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
«соответствие проблемы тактическим задачам, отвечающим полномочиям и функциям, возложенным на соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа;».
1.4.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему бюджетному законодательству.».
1.4.9. Абзац первый пункта 20 признать утратившим силу.
1.4.10. Абзац первый пункта 31 заменить абзацами следующего содержания:
«Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент экономического развития автономного округа по определенной форме в следующие сроки:
1) до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – в электронном виде;
2) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя;
3) ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
6 июня 2010 г
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
6 сентября 2012 года
316-п
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ ОТ 30 НОЯБРЯ 2007 ГОДА
№ 306-П «О ЦЕЛЕВЫХ И ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ»
[Документ признан утратившим силу
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 12.07.2013 года № 247-п]
В целях совершенствования механизма реализации целевых и ведомственных целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30 ноября 2007 года № 306-п «О целевых и ведомственных целевых программах Ханты-Мансийского автономного округа – Югры» следующие изменения:
1.1. Пункт 2 после слов «разработке и реализации» дополнить словом «целевых».
1.2. Пункт 3 после слов «обеспечить подготовку и внесение» дополнить словами «целевых и».
1.3. В приложении 1:
1.3.1. В пункте 2:
1.3.1.1. Абзац второй признать утратившим силу.
1.3.1.2. Абзац четвертый после слов «Аппарата Губернатора автономного округа,» дополнить словами «Счетной палате автономного округа,».
1.3.2. Раздел II «Разработка и утверждение концептуальных предложений целевой программы, принятие решения о разработке проекта целевой программы» признать утратившим силу.
1.3.3. Раздел III «Разработка проекта целевой программы» изложить в следующей редакции:
«III. Разработка проекта целевой программы
9. Разработка проекта целевой программы государственным
заказчиком – координатором осуществляется в соответствии с приоритетами стратегического развития в соответствующих сферах деятельности, определенными в посланиях Президента Российской Федерации, концепциях, программах и других документах, нормативных правовых актах Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
10. Государственный заказчик – координатор целевой программы:
разрабатывает проект целевой программы и проект постановления Правительства автономного округа об ее утверждении;
получает положительное заключение государственной экологической экспертизы на проект целевой программы;
размещает проект целевой программы на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков по подготовке программных мероприятий;
обеспечивает принятие документов (соглашения, договоры, протоколы о намерениях и т. д.), гарантирующих привлечение средств на финансирование мероприятий целевой программы из иных, кроме бюджета автономного округа, источников.
11. Целевая программа состоит из:
паспорта по форме, приведенной в приложении 1 к настоящему Порядку;
раздела 1 «Характеристика проблем, на решение которых направлена целевая программа»;
раздела 2 «Целевые показатели, показатели экономической, бюджетной и социальной эффективности»;
раздела 3 «Программные мероприятия»;
раздела 4 «Обоснование ресурсного обеспечения целевой программы»;
раздела 5 «Механизм реализации целевой программы».
12. Раздел 1 целевой программы содержит постановку проблемы, обоснование ее связи с национальными приоритетами социально-экономического развития.
13. Раздел 2 целевой программы содержит характеристику ее целевых показателей, представленных таблицей по форме, приведенной в приложении 2 к настоящему Порядку.
Основными видами показателей являются:
непосредственные результаты деятельности;
конечные результаты деятельности (показатели социальной, экономической, бюджетной и экологической эффективности программы).
14. Раздел 3 целевой программы содержит перечень и описание основных программных мероприятий по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему Порядку, которые предлагается реализовать для достижения целей и решения задач, расширенный перечень мероприятий (дробление программных мероприятий на более мелкие).
К основным программным мероприятиям следует относить деятельность, направленную на преобразования в экономике и социальной сфере, развитие рынка товаров, работ, услуг. Эффективность их реализации следует оценивать по степени их влияния на процессы в экономике и социальной сфере.
15. Раздел 4 целевой программы содержит обоснование ресурсного обеспечения, необходимого для ее реализации, а также сроки и источники финансирования.
16. В разделе 5 целевой программы указан механизм управления ею, взаимодействия государственных заказчиков и механизм передачи бюджетных ассигнований в виде межбюджетных трансфертов.
17. При необходимости внесения изменений в целевую программу государственный заказчик – координатор предварительно согласовывает их с исполнительными органами государственной власти автономного округа, являющимися государственными заказчиками мероприятий, по которым вносятся изменения.
18. При планировании изменений в целевую программу, касающихся пересмотра подходов к ее реализации, введения новых мероприятий, существенного сокращения (увеличения) объемов финансирования, смены направлений расходования бюджетных средств государственный заказчик – координатор целевой программы размещает проект о внесении изменений в целевую программу на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для рассмотрения и подготовки предложений органами местного самоуправления автономного округа, населением, бизнес-сообществом, общественными организациями.».
1.3.4. Пункты 17, 18 Раздела IV «Экспертиза проекта целевой программы» считать соответственно пунктами 19, 20.
1.3.5. Пункт 19 Раздела V «Утверждение целевой программы» считать пунктом 21.
1.3.6. Раздел VI «Управление целевой программой и контроль за ее выполнением» изложить в следующей редакции:
«VI. Управление целевой программой
и контроль за ее выполнением
22. Государственный заказчик – координатор (государственный заказчик) целевой программы:
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, необходимых для ее выполнения, и вносит их на рассмотрение Правительства автономного округа;
передает при необходимости часть функций муниципальным образованиям автономного округа, подведомственным учреждениям (организациям) для ее выполнения;
осуществляет координацию деятельности государственных заказчиков, органов местного самоуправления по реализации программных мероприятий;
формирует сводный перечень предложений органов местного самоуправления по выделению дополнительных средств на мероприятия целевой программы автономного округа, включению новых мероприятий в целевую программу с обоснованием необходимости реализации мероприятий, с указанием предлагаемых направлений, объемов и источников финансирования целевой программы автономного округа;
несет ответственность за своевременную и качественную ее реализацию, осуществляет управление, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;
обеспечивает формирование организационно-финансового плана ее реализации;
организует освещение в средствах массовой информации и сети Интернет хода реализации целевой программы.
23. Государственный заказчик – координатор целевой программы направляет в Департамент экономического развития автономного округа отчет о ходе ее реализации и использовании финансовых средств.
Отчет представляется по форме, определенной Департаментом экономического развития автономного округа, в следующие сроки:
1) до 5 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя;
2) ежегодно, до 25 числа месяца, следующего за отчетным годом, – на бумажном и электронном носителях, за подписью руководителя.
В адрес государственного заказчика – координатора целевой программы отчет представляется государственными заказчиками
до 3 числа каждого месяца, следующего за отчетным.
Отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств содержит информацию:
о финансировании программных мероприятий в разрезе источников финансирования (федеральный бюджет, бюджет автономного округа, бюджеты муниципальных образований автономного округа, внебюджетные источники, программа "Сотрудничество");
о выполнении сетевых графиков;
о ходе реализации мероприятий целевой программы автономного округа и использовании финансовых средств муниципальными образованиями автономного округа;
о ходе размещения заказов и выполнении заключенных государственных контрактов (причины несоблюдения сроков, а также неисполнения календарного плана заключенных государственных контрактов);
о наличии, объемах и состоянии объектов незавершенного строительства;
о результатах реализации целевой программы и достигнутом при этом эффекте за отчетный период;
о причинах невыполнения программных мероприятий;
о соответствии фактических показателей реализации целевой программы показателям, установленным при их утверждении, а также причинах их недостижения;
о необходимости корректировки целевой программы (с указанием обоснований) и о ходе ее проведения.
24. Ежегодно, в течение всего срока реализации целевой программы, Департаментом экономического развития автономного округа осуществляется оценка ее эффективности.
На основании результатов оценки эффективности реализации целевой программы, отчетов о ходе ее реализации и использовании финансовых средств, а также в случае непредставления отчета по определенной форме и в надлежащие сроки Департамент экономического развития автономного округа направляет в Правительство автономного округа предложения:
об изменении форм и методов управления реализацией целевой программы,
о сокращении бюджетных ассигнований на реализацию целевой программы,
о приостановлении финансирования целевой программы,
о досрочном прекращении реализации целевой программы.
25. Государственный заказчик – координатор целевой программы
до 15 числа каждого месяца, следующего за отчетным, размещает отчет о ходе реализации целевой программы и использовании финансовых средств на едином официальном сайте государственных органов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для информирования органов местного самоуправления автономного округа, населения, бизнес-сообщества, общественных организаций.».
1.3.7. Пункты 23, 24 Раздела VII «Реестр целевых программ» считать соответственно пунктами 26, 27.
1.3.8. Пункт 25 Раздела VIII «Заключительное положение» считать пунктом 28.
1.3.9. Приложение 1 к Порядку разработки, утверждения и реализации целевых программ Ханты-Мансийского автономного округа – Югры изложить в следующей редакции:
«Приложение 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
целевых программ Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
Паспорт
целевой программы
Наименование целевой программы ______________________________
Дата утверждения целевой программы
(наименование и номер соответствующего
нормативного акта) * ______________________________
Государственный заказчик – координатор
целевой программы ______________________________
Государственные заказчики целевой программы _____________________
Цели целевой программы _____________________________
Задачи целевой программы ______________________________
Ожидаемые непосредственные результаты
реализации целевой программы ______________________________
Сроки реализации целевой программы ______________________________
Перечень подпрограмм ______________________________
Объемы и источники финансирования
целевой программы ______________________________
Ожидаемые конечные результаты реализации
целевой программы (показатели
социально-экономической эффективности) __________________________
* Заполняется после утверждения программы».
1.4. В приложении 2:
1.4.1. По тексту слова «Департамент экономической политики» заменить словами «Департамент экономического развития» в соответствующих падежах.
1.4.2. Абзац четвертый пункта 2 признать утратившим силу.
1.4.3. В пункте 4 слова «докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования» заменить словами «отчетах о выполнении ведомственных целевых программ».
1.4.4. Пункт 6 признать утратившим силу.
1.4.5. Пункт 10 признать утратившим силу.
1.4.6. В пункте 12:
1.4.6.1. Абзац третий признать утратившим силу.
1.4.6.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
«подготавливает в установленные Департаментом экономического развития автономного округа сроки информацию о ходе реализации ведомственной целевой программы;».
1.4.7. Абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
«соответствие проблемы тактическим задачам, отвечающим полномочиям и функциям, возложенным на соответствующий исполнительный орган государственной власти автономного округа;».
1.4.8. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«Департамент финансов автономного округа осуществляет экспертизу и дает заключение на соответствие проекта программы действующему бюджетному законодательству.».
1.4.9. Абзац первый пункта 20 признать утратившим силу.
1.4.10. Абзац первый пункта 31 заменить абзацами следующего содержания:
«Отчеты о выполнении ведомственных целевых программ представляются субъектами бюджетного планирования в Департамент экономического развития автономного округа по определенной форме в следующие сроки:
1) до 1 числа каждого месяца, следующего за отчетным, – в электронном виде;
2) ежеквартально до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, – на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя;
3) ежегодно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным годом, - на бумажном и электронном носителях за подписью руководителя.».
2. Опубликовать настоящее постановление в газете «Новости Югры».
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
нв
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | собрание законодательства ХМАО-Югры № 9 (часть 1), с.1015 от 15.09.2012 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: