Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2012г.
Номер документа: RU29000201201071
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Министерство образования и науки Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ОПУБЛИКОВАНО: «Волна» от 18.09.2012 №37

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 сентября 2012 г. № 43

г. Архангельск

О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению оплаты труда приемных родителей на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа

{Признан утратившим силу постановлением министерства образования и науки  Архангельской области от 17.10.2013 №13}

В целях приведения нормативных правовых актов министерства образования и науки Архангельской области в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Архангельской области:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по назначению оплаты труда приемных родителей на территории Архангельской области и Ненецкого автономного округа, утвержденный постановлением министерства образования и науки Архангельской области от 04 мая 2012 года № 26, следующие изменения:

1) Подпункты 4 и 5 пункта 13 исключить.

2) Пункт 14 изложить в следующей редакции:

«14. Для предоставления государственной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить в орган опеки и попечительства свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации и (или) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования.

Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, орган опеки и попечительства должен самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.».

3) Абзацы первый и второй пункта 16 изложить в следующей редакции:

«16. Документы, предусмотренные подпунктами 2, 3, 6, 8 и 9 пункта 13 и абзацем первым пункта 14 настоящего административного регламента, представляются в виде ксерокопии в одном экземпляре.

Копии документов, предусмотренные подпунктами 2, 3, 6, 8 и 9 пункта 13 и абзацем первым пункта 14 настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинника.».

4) Абзац второй пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Архангельской области, руководителем уполномоченного органа исполнительной власти Ненецкого автономного округа в сфере образования (руководителем органа местного самоуправления муниципального образования «Муниципальный район «Заполярный район») и вручается заявителю лично (через представителя) или направляется ему почтовым отправлением.».

5) Раздел III дополнить подразделом следующего содержания:

«3.4. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

331. В случае выявления заявителем в выданных в результате предоставления государственной услуги документах опечаток и (или) ошибокзаявитель представляет в орган опеки и попечительства заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Муниципальный (государственный) служащий в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах муниципальный (государственный) служащий осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней со дняего официального опубликования.

Министр

И.И. Иванкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 37 от 18.09.2012
Рубрики правового классификатора: 040.060.040 Приемная семья, 060.020.090 Оплата труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать