Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2016г.
Номер документа: RU29000201600689
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об утверждении Порядка принятия решений об обращении в суды в целях реструктуризации задолженности муниципальных образований Архангельской области, образовавшейся в результате удовлетворения судами исков министерства финансов Архангельской области, предъ

1

ОПУБЛИКОВАНО: Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13.09.2016

ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06 сентября 2016 г. №331-пп

г. Архангельск

Об утверждении Порядка принятия решений об обращении в суды в целях реструктуризации задолженности муниципальных образований Архангельской области, образовавшейся в результате удовлетворения судами исков министерства финансов Архангельской области, предъявленных в связи с неисполнением предписаний органов государственного финансового контроля Архангельской области о возврате в областной бюджет межбюджетных трансфертов

В соответствии с пунктом 30.5 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года №562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области» Правительство Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений об обращении в суды в целях реструктуризации задолженности муниципальных образований Архангельской области, образовавшейся в результате удовлетворения судами исков министерства финансов Архангельской области, предъявленных в связи с неисполнением предписаний органов государственного финансового контроля Архангельской области о возврате в областной бюджет межбюджетных трансфертов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Губернатора

Архангельской области –

председатель Правительства

Архангельской области

А.В. Алсуфьев

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Архангельской области

от 06 сентября 2016 г. №331-пп

ПОРЯДОК

принятия решений об обращении в суды в целях реструктуризации задолженности муниципальных образований Архангельской области, образовавшейся в результате удовлетворения судами исков министерства финансов Архангельской области, предъявленных в связи с неисполнением предписаний органов государственного финансового контроля Архангельской области о возврате в областной бюджет межбюджетных трансфертов

1. Настоящий Порядок, разработанный в соответствии с пунктом 30.5 статьи 5 областного закона от 23 сентября 2008 года №562-29-ОЗ «О бюджетном процессе Архангельской области», устанавливает условия и порядок принятия решений об обращении в суды в целях реструктуризации задолженности муниципальных образований Архангельской области (далее – муниципальное образование), образовавшейся в результате удовлетворения судами исков министерства финансов Архангельской области (далее – министерство), предъявленных в соответствии с пунктом 4 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в связи с неисполнением предписаний органов государственного финансового контроля Архангельской области о возврате в областной бюджет межбюджетных трансфертов, предоставленных на возмещение убытков, возникающих в связи с государственным регулированием тарифов на тепловую энергию, отпускаемую населению на нужды теплоснабжения, холодную воду и водоотведение для нужд населения (далее – задолженность).

2. Под реструктуризацией задолженности в целях настоящего Порядка понимается рассрочка исполнения судебных решений о взыскании задолженности на условиях, установленных мировым соглашением между министерством и местной администрацией муниципального образования (далее – местная администрация), за счет казны которого соответствующим судебным решением взыскана задолженность, или отраслевым (функциональным) органом местной администрации, представлявшими в суде муниципальное образование.

3. Для получения рассрочки исполнения судебных решений о взыскании задолженности местная администрация представляет в министерство заявление, в котором указывает:

1) основания для предоставления рассрочки;

2) сумму задолженности;

3) предполагаемый график ее реструктуризации;

4) обязательство об уплате процентов на сумму задолженности в размере 0,1 процента годовых.

К заявлению о предоставлении рассрочки также прилагается информация об исполнении (прогнозе исполнения) местного бюджета по форме, установленной министерством.

4. В течение 10 календарных дней со дня подачи местной администрацией заявления о предоставлении рассрочки погашения задолженности министерство направляет запрос с приложением копий документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, главному распорядителю средств областного бюджета, в сфере деятельности которого было выявлено нарушение, явившееся основанием для обращения в суд (далее – главный распорядитель средств областного бюджета).

5. Главный распорядитель средств областного бюджета в течение 10 календарных дней со дня получения запроса, указанного в пункте 4 настоящего Порядка, направляет в министерство мотивированное мнение о возможности предоставления должнику рассрочки погашения задолженности.

6. Министерство осуществляет рассмотрение заявления местной администрации о предоставлении рассрочки погашения задолженности и прилагающихся документов с учетом мнения главного распорядителя средств областного бюджета в течение 30 календарных дней со дня поступления заявления.

7. В случае представления местной администрацией документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, в полном объеме министерство в рамках срока, определенного пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта мирового соглашения об условиях реструктуризации задолженности (далее – мировое соглашение) и направляет его местной администрации.

8. Проект мирового соглашения должен предусматривать:

а) взимание процентов за пользование бюджетными средствами в размере 0,1 процента годовых, начисляемых со дня утверждения судом мирового соглашения и уплачиваемых должником ежегодно не позднее 1 декабря текущего года;

б) рассрочку по уплате задолженности на срок:

5 лет, если сумма задолженности составляет свыше 5 миллионов рублей;

3 года, если сумма задолженности не превышает 5 миллионов рублей;

в) равенство долей задолженности, подлежащих погашению в течение каждого года рассрочки;

г) возможность добровольного досрочного погашения задолженности должником с уплатой процентов за фактический период рассрочки задолженности;

д) обязательство должника:

о внесении условий мирового соглашения на утверждение представительного органа муниципального образования не позднее 30 календарных дней со дня его подписания сторонами;

о ежегодном представлении до 1 марта года, следующего за отчетным, информации о выполнении условий реструктуризации задолженности до полного ее погашения;

е) досрочное единовременное погашение должником реструктурированной задолженности в случае неисполнения должником утвержденного судом мирового соглашения, в том числе предусмотренных в нем условий и обязательств, сроков погашения реструктурированной задолженности.

9. Основаниями для отказа в подготовке проекта мирового соглашения являются:

1) несоблюдение муниципальным образованием условий принятых после 1 января 2016 года решений о предоставлении рассрочки погашения задолженности;

2) представление в министерство неполной, недостоверной информации в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

3) отрицательное мнение главного распорядителя средств областного бюджета о возможности предоставления рассрочки погашения задолженности.

10. В случае отказа в подготовке проекта мирового соглашения по основаниям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, министерство в рамках срока, определенного пунктом 6 настоящего Порядка, письменно уведомляет местную администрацию о принятом решении с указанием оснований отказа.

11. Проект мирового соглашения, направленный в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка местной администрации, подлежит рассмотрению и согласованию в течение 30 календарных дней со дня его поступления.

12. Согласованный проект мирового соглашения подписывается министром финансов Архангельской области и главой местной администрации (руководителем отраслевого (функционального) органа местной администрации).

13. Заключенное мировое соглашение утверждается решением представительного органа муниципального образования (за исключением решения о бюджете) (далее – решение представительного органа).

14. В течение 10 календарных дней со дня утверждения заключенного мирового соглашения представительным органом муниципального образования копия решения представительного органа муниципального образования подлежит передаче в министерство.

15. В течение 10 календарных дней со дня поступления копии решения представительного органа муниципального образования министерство осуществляет подачу в суд заявления об утверждении условий заключенного мирового соглашения.

В случае непредставления в министерство копии решения представительного органа муниципального образования подача в суд заявления, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерством не осуществляется.

16. В случае однократного нарушения муниципальным образованием условий мирового соглашения реструктуризированная задолженность по основному долгу и процентам за рассрочку подлежит досрочному единовременному погашению.

17. В случае, указанном в пункте 16 настоящего Порядка, министерство в течение 30 календарных дней со дня соответствующего нарушения условий мирового соглашения принимает меры, направленные на принудительное исполнение судебного акта.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 180.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать