Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2017г.
Номер документа: RU68000201700721
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.09. 2017

г. Тамбов

№882

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области

В соответствии со статьей 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации», статьей 45 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области» администрация области постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Главным администраторам доходов бюджета Тамбовской области, органу управления территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области в срок до 01 октября 2017 г. обеспечить формирование в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области» и государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации.

3. Рекомендовать финансовым органам муниципальных образований Тамбовской области в срок до 01 октября 2017 г. обеспечить формирование в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области» и государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» информации для включения в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его первого официального опубликования, за исключением пункта 12 Порядка, который вступает в силу с 01 января 2019 г.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области, начальника финансового управления области Д.И. Зубкова.

Глава администрации области

А.В. Никитин

Утвержден
постановлением
администрации области
от 06.06.2017 № 882

Порядок
формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области

1. Настоящий Порядок определяет требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов бюджета Тамбовской области и реестра источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области по источникам доходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджетов на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся как единый информационный ресурс, в котором отражаются бюджетные данные на этапах составления, утверждения и исполнения закона о бюджете Тамбовской области и бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области по источникам доходов бюджета Тамбовской области и бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области и соответствующим им группам источников доходов бюджетов, включенным в перечень источников доходов Российской Федерации.

4. Реестр источников доходов бюджета Тамбовской области формируется и ведется в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области».

5. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области формируется и ведется в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области».

6. Реестры источников доходов местных бюджетов Тамбовской области формируются и ведутся в государственной информационной системе «Электронный бюджет Тамбовской области» по согласованию с органами местного самоуправления.

7. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.

8. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

9. Реестр источников доходов бюджета Тамбовской области ведется финансовым управлением области.

10. Реестр источников доходов бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Тамбовской области ведется территориальным фондом обязательного медицинского страхования Тамбовской области (далее - ТФОМС Тамбовской области).

11. В целях ведения реестров источников доходов бюджета, финансовое управление области, органы государственной власти (государственные органы), ТФОМС Тамбовской области, казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета и (или) администраторов доходов бюджета, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджета (в случае если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджета) (далее - участники процесса ведения реестра источников доходов бюджета), обеспечивают представление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджета.

12. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

13. В реестры источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

13.1. наименование источника дохода бюджета;

13.2. код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

13.3. наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

13.4. информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

13.5. информация об органах государственной власти (государственных органах) области, ТФОМС Тамбовской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

13.6. показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона Тамбовской области о бюджете Тамбовской области, закона Тамбовской области о бюджете ТФОМС Тамбовской области (далее - закон о соответствующем бюджете);

13.7. показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете;

13.8. показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете с учетом закона о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете;

13.9. показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

13.10. показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

13.11. показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете.

14. В реестры источников доходов бюджетов в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

14.1. наименование источника дохода бюджета;

14.2. код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий (соответствующие) источнику дохода бюджета;

14.3. идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации, соответствующий источнику дохода бюджета;

14.4. информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

14.5. информация об органах государственной власти (государственных органах) области, ТФОМС Тамбовской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

14.6. информация об органах государственной власти (государственных органах) области, ТФОМС Тамбовской области, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

14.7. наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

14.8. суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

14.9. суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

14.10. кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

14.11. информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

14.12. информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов) области, государственных учреждений, иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

15. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджетов на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

16. Информация, указанная в подпунктах 13.1 - 13.5 пункта 13 и подпунктах 14.1 - 14.7 пункта 14 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между информационными системами управления государственными и муниципальными финансами, в которых осуществляется формирование и ведение перечня источников доходов Российской Федерации и Реестров источников доходов бюджетов.

17. Информация, указанная подпунктах 13.6 - 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления доходов бюджетов.

18. Информация, указанная в подпунктах 14.9, 14.11 пункта 14 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых органами, указанными в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах

19. Информация, указанная в подпункте 13.10 пункта 13 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

20. Органы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, обеспечивают включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, в следующие сроки:

20.1. информации, указанной в подпунктах 13.1 - 13.5 пункта 13 и подпунктах 14.1 - 14.7 пункта 14 настоящего Порядка - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации, реестр источников доходов бюджетов;

20.2. информации, указанной в подпунктах 13.7, 13.8 , 13.11 пункта 13 настоящего Порядка, - не позднее 5 рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в законы о соответствующем бюджете, об исполнении соответствующего бюджета;

20.3. информации, указанной в подпункте 13.9 пункта 13 настоящего Порядка, - в сроки, установленные порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета ТФОМС Тамбовской области, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

20.4. информации, указанной в подпунктах 14.9, 14.11 пункта 14 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

20.5. информации, указанной в подпункте 13.6 пункта 13 и подпункте 14.12 пункта 14 настоящего Порядка, - в сроки, установленные в порядке работы по формированию проектов бюджета Тамбовской области, бюджета ТФОМС Тамбовской области, утверждаемого в соответствии со статьей 185 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьями 53 и 59 Закона Тамбовской области от 28.10.2005 № 369-З «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Тамбовской области»;

20.6. информации, указанной в подпункте 13.10 пункта 13 и подпункте 14.10 пункта 14 настоящего Порядка, - в сроки, установленные порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Тамбовской области, бюджета ТФОМС Тамбовской области, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

20.7. информации, указанной в подпункте 14.8 пункта 14 настоящего Порядка, - незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

21. Органы, указанные в пунктах 9, 10 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов, в течение одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 13 и 14 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

21.1. наличия информации в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка;

21.2. соответствия порядка формирования информации, указанной в подпунктах 13.1 - 13.11 пункта 13 и подпунктах 14.1 - 14.12 пункта 14 настоящего Порядка, Положению о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет».

22. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестров источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи реестра источников доходов бюджетов, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

22.1. в части информации, указанной в пункте 13 настоящего Порядка - реестровую запись источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

22.2. в части информации, указанной в пункте 14 настоящего Порядка - реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

При направлении участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета измененной информации, указанной в пунктах 13, 14 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 21 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 13, 14 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников доходов бюджета в соответствии с пунктами 9, 10 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджета информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.

23. В случае получения предусмотренного пунктом 22 настоящего Порядка протокола, участник процесса ведения реестра источников доходов бюджета в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

24. Уникальный номер реестровой записи источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 1.2, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21 разряд - код признака назначения использования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий следующие значения:

1 - в рамках исполнения законов о соответствующих бюджетах;

0 - в рамках составления и утверждения законов о соответствующих бюджетах;

22, 23 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета в случае если 21 разряд принимает значение 1, или последние две цифры очередного финансового года, на который составляется закон о соответствующем бюджете, в случае если 21 разряд принимает значение 0;

24, 25, 26, 27 разряды - порядковый номер версии реестровой записи источника дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

25. Уникальный номер реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников бюджета имеет следующую структуру:

1, 2, 3, 4, 5 разряды - коды группы дохода, подгруппы дохода и элемента дохода кода вида доходов бюджетов классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

6 разряд - код признака основания возникновения группы источника дохода бюджета, в которую входит источник дохода бюджета, в соответствий с перечнем источников доходов Российской Федерации;

7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 1.4, 15, 16, 17, 18, 19, 20 разряды - идентификационный код источника дохода бюджета в соответствии с перечнем источников доходов Российской Федерации;

21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 разряды - уникальный код администратора дохода бюджета по источнику дохода бюджета в соответствии с реестром участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, присвоенный в установленном порядке;

29 разряд - код признака назначения использования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета, принимающий значение 1;

30, 31 разряды - последние две цифры года формирования реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета;

32, 33, 34, 35 разряды - порядковый номер версии реестровой записи платежа по источнику дохода бюджета реестра источников доходов бюджета.

26. Реестр источников доходов бюджета Тамбовской области и реестр источников доходов бюджета ТФОМС Тамбовской области направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов Тамбовской области о бюджете Тамбовской области, о бюджете ТФОМС Тамбовской области в Тамбовскую областную Думу, по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Приложение
к Порядку
формирования и ведения реестра
источников доходов бюджета
Тамбовской области и реестра
источников доходов бюджета
территориального фонда
обязательного медицинского
страхования Тамбовской области

                                  Реестр

   источников доходов бюджета Тамбовской области, территориального фонда

         обязательного медицинского страхования Тамбовской области

                на 20__ год и плановый период 20_ и 20_ годов

                       на «____» ________ 20___ года

Наименование финансового органа

(органа управления, территориального

фонда медицинского страхования) _________________________________________

Наименование бюджета            _________________________________________

Единица

измерения     рублей

Номер

реестровой

записи

Наименование группы источников доходов бюджетов, наименование источника дохода бюджета

Классификация доходов бюджетов

Наименование главного администратора доходов бюджета

Прогноз доходов бюджета на 20___ г.

(текущий

финансовый год)

Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на

«___» ___ 20__ г.)

Оценка

исполнения

20___ г. (текущий

финансовый год)

Прогноз доходов бюджета

код

наименование

на 20___ г.

(очередной финансовый год)

на 20___ г.

(первый год планового периода)

на 20___ г.

(второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

Итого

Руководитель  _____________   ____________   _______________

              (должность)      (подпись)       (расшифровка

                                                  подписи)

Исполнитель   _____________   ____________   _______________

              (должность)      (подпись)       (расшифровка

                                                  подписи)

«____»  ___________ 20___ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 140.010.140 Иные вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать