Основная информация
Дата опубликования: | 06 сентября 2019г. |
Номер документа: | RU27000201900841 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Правительство Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2019 г. № 355-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 482-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. № 482-пр, следующие изменения:
1) позиции «Ответственный исполнитель государственной программы», «Соисполнители, участники государственной программы», «Сроки и этапы реализации государственной программы», «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств», «Конечный результат реализации государственной программы» паспорта изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель государственной программы
-
департамент региональной безопасности Губернатора Хабаровского края (далее также – край)
Соисполнители, участники государственной программы
-
соисполнители:
министерство жилищно-коммунального хозяйства края;
министерство здравоохранения края;
министерство инвестиционного развития и предпринимательства края;
министерство имущественных отношений края;
министерство информационных технологий и связи края;
министерство культуры края;
министерство образования и науки края;
министерство природных ресурсов края;
министерство промышленности края;
министерство транспорта и дорожного хозяйства края;
министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края;
министерство социальной защиты населения края;
министерство строительства края;
министерство физической культуры и спорта края;
министерство финансов края;
министерство экономического развития края;
комитет государственного заказа Правительства края;
комитет государственного строительного надзора Правительства края;
комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;
комитет по молодежной политике Правительства края;
комитет Правительства края по гражданской защите;
комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий;
комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;
комитет по труду и занятости населения Правительства края;
комитет по ценам и тарифам Правительства края;
комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края;
главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;
управление ветеринарии Правительства края;
управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;
управление лесами Правительства края (далее также – министерства и иные органы исполнительной власти края);
департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края;
правовой департамент Губернатора края;
главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;
главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края;
главное управление социального развития Губернатора и Правительства края;
управление специальных программ Губернатора края;
управление протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края;
главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений;
главное управление внутренней политики Правительства края;
управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края;
управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края (далее также – структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края);
краевое государственное казенное учреждение «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (государственное юридическое бюро края);
участники:
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – УФСБ России по краю) (по согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также – УМВД России по краю) (по согласованию);
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее – УТ МВД России по ДФО) (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее – ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее – УФСИН России по краю) (по согласованию);
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее – Управление Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию);
Дальневосточная торгово-промышленная палата (по согласованию);
прокуратура Хабаровского края (далее – прокуратура края) (по согласованию);
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)»;
«Сроки и этапы реализации государственной программы
-
государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств
-
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 569 976,94 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 43 037,01 тыс. рублей,
2019 год – 80 052,25 тыс. рублей,
2020 год – 38 744,53 тыс. рублей,
2021 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2022 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2023 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2024 год – 38 027,73 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 460 107,66 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 37 513,58 тыс. рублей,
2019 год – 69 500,09 тыс. рублей,
2020 год – 31 079,26 тыс. рублей,
2021 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2022 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2023 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2024 год – 30 455,34 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 109 869,28 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 5 523,43 тыс. рублей,
2019 год – 10 552,16 тыс. рублей,
2020 год – 7 665,27 тыс. рублей,
2021 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2022 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2023 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2024 год – 7 572,39 тыс. рублей
Конечный результат реализации государственной программы
-
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
недопущение на территории края террористических актов;
увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента;
недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», до 4 265 единиц;
увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента;
снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц»
2) разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2024 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
- недопущение на территории края террористических актов;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
- увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента;
- недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
- снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», до 4 265 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2019 – 2024 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.
4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 – 2024 годов.»;
3) раздел 8 изложить в следующей редакции:
«8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 569 976,94 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 43 037,01 тыс. рублей,
2019 год – 80 052,25 тыс. рублей,
2020 год – 38 744,53 тыс. рублей,
2021 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2022 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2023 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2024 год – 38 027,73 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 460 107,66 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 37 513,58 тыс. рублей,
2019 год – 69 500,09 тыс. рублей,
2020 год – 31 079,26 тыс. рублей,
2021 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2022 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2023 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2024 год – 30 455,34 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 109 869,28 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 5 523,43 тыс. рублей,
2019 год – 10 552,16 тыс. рублей,
2020 год – 7 665,27 тыс. рублей,
2021 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2022 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2023 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2024 год – 7 572,39 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении № 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении № 5 к настоящей государственной программе.
В приложении № 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014 – 2024 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 – 2024 годах дополнительно потребуется 1 250 528,81 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год – 21 605,94 тыс. рублей,
2015 год – 58 830,56 тыс. рублей,
2016 год – 67 327,90 тыс. рублей,
2017 год – 119 391,92 тыс. рублей,
2018 год – 154 107,11 тыс. рублей,
2019 год – 216 568,48 тыс. рублей,
2020 год – 167 979,38 тыс. рублей,
2021 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2022 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2023 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2024 год – 111 179,38 тыс. рублей.
Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:
1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:
- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;
- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;
- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;
3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);
4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю;
5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:
- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы «Подросток»;
- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, «круглых столов» по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу «Организация деятельности служб медиации».
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении № 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении № 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении № 10 к настоящей государственной программе.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности приведены в приложении № 11 к настоящей государственной программе.»;
4) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
6) в графе 4 подпункта 2.1 пункта 2 приложения № 3 слова «главное управление по взаимодействию с правоохранительными органами Губернатора и Правительства края» заменить словами «департамент региональной безопасности Губернатора края»;
7) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
8) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
9) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
10) приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
11) в пункте 3, абзаце первом пункта 4 приложения № 9 слово «незаконно» исключить.
И.о. Председателя
Правительства края
В.Н. Хлапов
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.09.2019 г. № 355-ПР
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ПРЕСТУПНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 31 ДЕКАБРЯ 2013 Г. № 482-ПР
В целях приведения нормативного правового акта Правительства Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Правительство края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Хабаровского края «Обеспечение общественной безопасности и противодействие преступности в Хабаровском крае», утвержденную постановлением Правительства Хабаровского края от 31 декабря 2013 г. № 482-пр, следующие изменения:
1) позиции «Ответственный исполнитель государственной программы», «Соисполнители, участники государственной программы», «Сроки и этапы реализации государственной программы», «Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств», «Конечный результат реализации государственной программы» паспорта изложить в следующей редакции:
Ответственный исполнитель государственной программы
-
департамент региональной безопасности Губернатора Хабаровского края (далее также – край)
Соисполнители, участники государственной программы
-
соисполнители:
министерство жилищно-коммунального хозяйства края;
министерство здравоохранения края;
министерство инвестиционного развития и предпринимательства края;
министерство имущественных отношений края;
министерство информационных технологий и связи края;
министерство культуры края;
министерство образования и науки края;
министерство природных ресурсов края;
министерство промышленности края;
министерство транспорта и дорожного хозяйства края;
министерство сельского хозяйства, торговли, пищевой и перерабатывающей промышленности края;
министерство социальной защиты населения края;
министерство строительства края;
министерство физической культуры и спорта края;
министерство финансов края;
министерство экономического развития края;
комитет государственного заказа Правительства края;
комитет государственного строительного надзора Правительства края;
комитет по делам записи актов гражданского состояния и архивов Правительства края;
комитет по молодежной политике Правительства края;
комитет Правительства края по гражданской защите;
комитет Правительства края по обеспечению деятельности мировых судей, государственных нотариусов и административных комиссий;
комитет Правительства края по развитию топливно-энергетического комплекса;
комитет по труду и занятости населения Правительства края;
комитет по ценам и тарифам Правительства края;
комитет по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства края;
главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства края;
управление ветеринарии Правительства края;
управление государственной охраны объектов культурного наследия Правительства края;
управление лесами Правительства края (далее также – министерства и иные органы исполнительной власти края);
департамент по вопросам государственной службы и кадров Губернатора края;
правовой департамент Губернатора края;
главное контрольное управление Губернатора и Правительства края;
главное управление бухгалтерского учета Губернатора и Правительства края;
главное управление социального развития Губернатора и Правительства края;
управление специальных программ Губернатора края;
управление протокола и организационного обеспечения Губернатора и Правительства края;
главное управление Губернатора и Правительства края по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений;
главное управление внутренней политики Правительства края;
управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства края;
управление хозяйственного обеспечения Губернатора и Правительства края (далее также – структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства края);
краевое государственное казенное учреждение «Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (государственное юридическое бюро края);
участники:
Управление Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – УФСБ России по краю) (по согласованию);
Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее также – УМВД России по краю) (по согласованию);
Управление на транспорте Министерства внутренних дел Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу (далее – УТ МВД России по ДФО) (по согласованию);
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Хабаровскому краю (далее – ГУ МЧС России по краю) (по согласованию);
Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Хабаровскому краю (далее – УФСИН России по краю) (по согласованию);
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Хабаровскому краю и Еврейской автономной области (далее – Управление Министерства юстиции РФ по краю и ЕАО) (по согласованию);
Дальневосточная торгово-промышленная палата (по согласованию);
прокуратура Хабаровского края (далее – прокуратура края) (по согласованию);
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее – Управление Росгвардии по Хабаровскому краю) (по согласованию);
администрации городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений края (по согласованию)»;
«Сроки и этапы реализации государственной программы
-
государственная программа реализуется в один этап с 2014 по 2024 год
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета и прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, бюджетов муниципальных образований края, внебюджетных средств
-
реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 569 976,94 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 43 037,01 тыс. рублей,
2019 год – 80 052,25 тыс. рублей,
2020 год – 38 744,53 тыс. рублей,
2021 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2022 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2023 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2024 год – 38 027,73 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 460 107,66 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 37 513,58 тыс. рублей,
2019 год – 69 500,09 тыс. рублей,
2020 год – 31 079,26 тыс. рублей,
2021 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2022 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2023 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2024 год – 30 455,34 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 109 869,28 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 5 523,43 тыс. рублей,
2019 год – 10 552,16 тыс. рублей,
2020 год – 7 665,27 тыс. рублей,
2021 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2022 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2023 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2024 год – 7 572,39 тыс. рублей
Конечный результат реализации государственной программы
-
повышение удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
недопущение на территории края террористических актов;
увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента;
недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», до 4 265 единиц;
увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента;
снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц»
2) разделы 3, 4 изложить в следующей редакции:
«3. Прогноз конечных результатов реализации государственной программы
В результате реализации государственной программы будет достигнут ряд положительных эффектов, выгодных для экономического, социального развития края в целом, которые выразятся в повышении безопасности жизни и улучшении здоровья граждан, инвестиционной привлекательности края.
К 2024 году планируется:
- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов исполнительной власти края, направленной на обеспечение правопорядка, до 46,2 процента;
- увеличение количества лиц, вовлеченных в деятельность народных дружин, до 1 850 человек;
- снижение уровня наркозаболеваемости до 198,0 единиц;
- недопущение на территории края террористических актов;
- увеличение доли паспортизированных объектов в общем количестве социально значимых объектов (образования, здравоохранения, культуры, спорта, социального обслуживания, торговли, мест массового пребывания людей), объектов топливно-энергетического комплекса края до 94,8 процента;
- увеличение доли муниципальных образовательных организаций края, оснащенных элементами систем безопасности, в общем количестве муниципальных образовательных организаций края до 1,3 процента;
- недопущение на территории края массовых беспорядков, возникших на почве межнациональной и межконфессиональной вражды;
- увеличение количества размещенных в средствах массовой информации публикаций противоэкстремистской направленности до 1 900 единиц;
- снижение индекса восприятия коррупции населением до 11,3 процента;
- снижение количества нарушений законодательства, имеющих коррупционную составляющую, до 850 единиц;
- увеличение количества раскрытых преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, на территории которых установлены правоохранительные сегменты аппаратно-программного комплекса «Безопасный город», до 4 265 единиц;
- увеличение раскрываемости преступлений, совершенных в общественных местах муниципальных образований края, до 51,9 процента;
- снижение количества лиц, совершивших преступления с применением оружия, до 44 человек;
- увеличение удельного веса количества лиц, освободившихся из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, и обратившихся в центры занятости населения за содействием в трудоустройстве, до 20,8 процента;
- снижение количества несовершеннолетних лиц, совершивших преступления, в расчете на 100 тыс. населения края до 69,00 единиц.
При условии выделения дополнительных бюджетных ассигнований краевого бюджета на реализацию мероприятий в 2019 – 2024 годах прогнозируется увеличение темпов достижения указанных значений показателей.
4. Сроки и этапы реализации государственной программы
Государственную программу предполагается реализовать в один этап в течение 2014 – 2024 годов.»;
3) раздел 8 изложить в следующей редакции:
«8. Информация по ресурсному обеспечению реализации государственной программы
Прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию государственной программы – 569 976,94 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 98 483,98 тыс. рублей,
2015 год – 50 584,16 тыс. рублей,
2016 год – 55 694,00 тыс. рублей,
2017 год – 51 270,09 тыс. рублей,
2018 год – 43 037,01 тыс. рублей,
2019 год – 80 052,25 тыс. рублей,
2020 год – 38 744,53 тыс. рублей,
2021 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2022 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2023 год – 38 027,73 тыс. рублей,
2024 год – 38 027,73 тыс. рублей,
из них:
средства краевого бюджета – 460 107,66 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 74 658,98 тыс. рублей,
2015 год – 39 023,45 тыс. рублей,
2016 год – 45 415,35 тыс. рублей,
2017 год – 41 095,59 тыс. рублей,
2018 год – 37 513,58 тыс. рублей,
2019 год – 69 500,09 тыс. рублей,
2020 год – 31 079,26 тыс. рублей,
2021 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2022 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2023 год – 30 455,34 тыс. рублей,
2024 год – 30 455,34 тыс. рублей;
средства бюджетов муниципальных образований края (по согласованию) – 109 869,28 тыс. рублей, в том числе:
2014 год – 23 825,00 тыс. рублей,
2015 год – 11 560,71 тыс. рублей,
2016 год – 10 278,65 тыс. рублей,
2017 год – 10 174,50 тыс. рублей,
2018 год – 5 523,43 тыс. рублей,
2019 год – 10 552,16 тыс. рублей,
2020 год – 7 665,27 тыс. рублей,
2021 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2022 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2023 год – 7 572,39 тыс. рублей,
2024 год – 7 572,39 тыс. рублей.
Реализация мероприятий государственной программы не предполагает привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных средств.
Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств краевого бюджета приведено в приложении № 4 к настоящей государственной программе.
Информация по прогнозной (справочной) оценке расходов краевого бюджета, бюджетов муниципальных образований края на реализацию государственной программы приведена в приложении № 5 к настоящей государственной программе.
В приложении № 7 к настоящей государственной программе произведен расчет потребности в дополнительном финансировании мероприятий в 2014 – 2024 годах. Выделение дополнительных объемов финансирования окажет положительное влияние на темпы достижения прогнозных значений показателей (индикаторов) эффективности реализации государственной программы. При принятии решения о выделении дополнительных объемов финансирования на реализацию мероприятий государственной программы в 2014 – 2024 годах дополнительно потребуется 1 250 528,81 тыс. рублей из средств краевого бюджета, в том числе:
2014 год – 21 605,94 тыс. рублей,
2015 год – 58 830,56 тыс. рублей,
2016 год – 67 327,90 тыс. рублей,
2017 год – 119 391,92 тыс. рублей,
2018 год – 154 107,11 тыс. рублей,
2019 год – 216 568,48 тыс. рублей,
2020 год – 167 979,38 тыс. рублей,
2021 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2022 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2023 год – 111 179,38 тыс. рублей,
2024 год – 111 179,38 тыс. рублей.
Основные объемы дополнительного финансирования предусмотрены на следующие направления государственной программы:
1) противодействие распространению наркомании и незаконному обороту наркотиков:
- проведение ежегодного мониторинга наркоситуации, в том числе социологических исследований масштабов распространения незаконного употребления наркотиков;
- предоставление субсидий и грантов краевым социально ориентированным некоммерческим организациям на реализацию социальных проектов по профилактике незаконного потребления наркотических средств, психотропных веществ, наркомании (первичной, вторичной, третичной) и популяризации здорового образа жизни;
- реализация программ комплексной реабилитации и ресоциализации несовершеннолетних, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ;
2) мероприятия по профилактике терроризма и усилению антитеррористической защищенности объектов;
3) поддержание работоспособности и развитие технических средств обеспечения безопасности граждан (обеспечение софинансирования за счет средств краевого бюджета мероприятий, реализуемых в муниципальных образованиях края, по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах);
4) выплата денежных вознаграждений гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю;
5) профилактика правонарушений среди несовершеннолетних:
- внедрение в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав автоматизированной информационной системы «Подросток»;
- организация и проведение межведомственных совещаний, практических семинаров, «круглых столов» по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- организация и проведение курсов повышения квалификации специалистов краевых и муниципальных учреждений в отрасли образования по вопросу «Организация деятельности служб медиации».
Порядок предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Хабаровского края на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Хабаровского края по поддержанию работоспособности и развитию технических средств обеспечения безопасности граждан в общественных местах приведен в приложении № 8 к настоящей государственной программе.
Порядок выплаты денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведен в приложении № 9 к настоящей государственной программе. Размеры денежного вознаграждения гражданам за добровольную сдачу оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств в территориальные подразделения Управления Росгвардии по Хабаровскому краю приведены в приложении № 10 к настоящей государственной программе.
Правила предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований края на реализацию мероприятий по повышению уровня обеспеченности муниципальных образовательных организаций элементами систем безопасности приведены в приложении № 11 к настоящей государственной программе.»;
4) приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
5) приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;
6) в графе 4 подпункта 2.1 пункта 2 приложения № 3 слова «главное управление по взаимодействию с правоохранительными органами Губернатора и Правительства края» заменить словами «департамент региональной безопасности Губернатора края»;
7) приложение № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;
8) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению;
9) приложение № 6 изложить в новой редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению;
10) приложение № 7 изложить в новой редакции согласно приложению № 6 к настоящему постановлению;
11) в пункте 3, абзаце первом пункта 4 приложения № 9 слово «незаконно» исключить.
И.о. Председателя
Правительства края
В.Н. Хлапов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: