Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2019г.
Номер документа: RU92000201901008
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – постановление Правительства Забайкальского края от 09.06.2020 № 195

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2019 года № 356

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Методику  расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края, утвержденную постановлением Правительства Забайкальского края от 2 декабря 2016 года № 438 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Забайкальского края от  31 марта 2017 года № 114, от 29 декабря 2017 года № 596, от 28 апреля 2018 года № 174, от 29 марта 2019 года № 108)  (далее –  изменения).

Пункты 3, 4 изменений вступают в силу с 1 октября 2019 года.

Исполняющий обязанности

первого заместителя председателя

Правительства Забайкальского края

М.Ф.Мирхайдаров

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Забайкальского края

от 6 сентября 2019 года № 356

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в Методику  расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Забайкальского края

В пункте 2:

1) абзац первый после слов «формирования расходов» дополнить словом «(Нi)»;

2) абзац второй  изложить в следующей редакции:

«Нi = (Рмунi + Робслi ) * Кстимi+ ПРi мо, где»;

3) дополнить новым абзацем пятым следующим содержанием:

«Кстимi – коэффициент стимулирования органов местного самоуправления i-го муниципального образования;».

Дополнить пунктами 21 , 22 следующего содержания:

«2.1 Коэффициент стимулирования органов местного самоуправления  i-го муниципального образования (Кстимi ) рассчитывается по формуле:

Кстимi = (КНмунi +КДИмунi+ КДЗмунi) /3, где

КНмунi – коэффициент снижения (роста) недоимки i-го муниципального образования;

КДИмунi – коэффициент роста фактических поступлений по налогу на имущество физических лиц i-го муниципального образования; 

КДЗмунi  – коэффициент роста фактических поступлений по земельному налогу i-го муниципального образования.

Коэффициент снижения (роста) недоимки i-го муниципального образования по состоянию на 1 января текущего года по сравнению с  1 января предшествующего года принимает одно из следующих значений:

если сумма недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет i-го муниципального образования уменьшилась либо увеличилась до 10%  включительно, – 1,0;

если сумма недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет i-го муниципального образования уменьшилась более чем на 10% и до 50% включительно, – 1,05;

если сумма недоимки по налоговым платежам в консолидированный бюджет i-го муниципального образования уменьшилась более чем на 50%, – 1,07.

Коэффициент роста фактических поступлений по налогу на имущество физических лиц в консолидированный бюджет  i-го муниципального образования за отчетный год к предшествующему отчетному году принимает одно из следующих значений:

если фактические поступления по налогу на имущество физических лиц увеличились либо уменьшились до 15% включительно, – 1,0;

если фактические поступления по налогу на имущество физических лиц уменьшились более чем на 15%, – 1,0;

если фактические поступления по налогу на имущество физических лиц увеличились более чем на 15% и до 25% включительно, – 1,05;

если фактические поступления по налогу на имущество физических лиц увеличились более чем на 25%, – 1,07.

Коэффициент роста фактических поступлений по земельному налогу в консолидированный бюджет  i-го муниципального образования за отчетный год к предшествующему отчетному году принимает одно из следующих значений:

если фактические поступления по земельному налогу уменьшились более чем на 5%, – 1,0;

если фактические поступления по земельному налогу уменьшились либо увеличились до 5% включительно, – 1,0;

если фактические поступления по земельному налогу увеличились более чем на 5% и до 10% включительно, – 1,05;

если фактические поступления по земельному налогу увеличились более чем на 10%, – 1,07.

2.2   Коэффициент стимулирования органов местного самоуправления  i-го муниципального образования  распределяется исходя из  доли  налоговых и неналоговых доходов в консолидированном бюджете муниципального образования:

для городских и сельских поселений (Дпос) рассчитывается по формуле:

Д пос = Vпос / Vкбмр* 100, где

Vпос – фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских и сельских поселений за отчетный год;

Vкбмр - фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета муниципального района за отчетный год;

для муниципального района (Д мр ) рассчитывается по формуле:

Д мр = 100 - Д пос.».

Приложение № 3 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

Забайкальского края

РАЗМЕРЫ

должностных окладов глав

муниципальных районов (городских округов)

№п/п

Группа,

численность населения

Наименование

муниципального района  (городского округа)

Должностной оклад,

рублей

1

2

3

4

Городские округа

11

1 группа

(свыше 30 тыс. человек)

Городской округ «Город Чита»

8 868

22

2 группа

(от 15 до 30 тыс. человек)

Городской округ «Город Петровск-Забайкальский»,

городской округ «Поселок Агинское»

8 446

33

3 группа

(до 15 тыс. человек)

Городской округ закрытое административно- территориальное образование поселок Горный

7 976

Муниципальные районы

14

1 группа

(свыше 50 тыс. человек)

Муниципальный район «Читинский район»,

муниципальный район «Город Краснокаменск и Краснокаменский район»

8 868

25

2 группа

(свыше 30 тыс. человек)

Муниципальный район «Карымский район»,

муниципальный район «Оловяннинский район»,

муниципальный район «Шилкинский район»,

муниципальный район «Борзинский район»,

муниципальный район «Чернышевский район»

8 446

36

3 группа

(от 15 до 30 тыс. человек)

Муниципальный район «Агинский район»,

муниципальный район «Балейский район»,

муниципальный район «Забайкальский район»,

муниципальный район «Красночикойский район»,

муниципальный район «Могойтуйский район»,

муниципальный район «Могочинский район»,

муниципальный район «Нерчинский район»,

муниципальный район «Петровск-Забайкальский район»,

муниципальный район «Приаргунский район»,

муниципальный район «Сретенский район»,

муниципальный район «Улётовский район»,

муниципальный район «Хилокский район»

7 975

47

4 группа

(до 15 тыс. человек)

Муниципальный район «Александрово-Заводский район»,

муниципальный район «Акшинский район»,

муниципальный район «Газимуро-Заводский район»,

муниципальный район «Дульдургинский район»,

муниципальный район «Каларский район»,

муниципальный район «Калганский район»,

муниципальный район «Кыринский район»

муниципальный район «Нерчинско-Заводский район»,

муниципальный район «Ононский район»,

муниципальный район «Тунгиро-Олёкминский район»,

муниципальный район «Тунгокоченский район»,

муниципальный район «Шелопугинский район»

7 508

».

4. Приложение № 8 изложить в следующей редакции:

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к Методике расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований

Забайкальского края

РАЗМЕРЫ

должностных окладов главы городского (сельского) поселения



п/п

Группы по оплате труда

Должностной оклад, рублей

1

2

3

1. Городские поселения

1

1 группа

от 6 334 до 6 651

2

2 группа

от 6 003 до 6 335

3

3 группа

от 5 703 до 6 004

4

4 группа

от 5 435 до 5 704

2. Сельские поселения

5

2 группа

от 4 278 до 4 503

6

3 группа

от 4 064  до 4 279

7

4 группа

от 3 985 до 4 065

».

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать