Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2019г.
Номер документа: RU34000201901696
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2019 г. №446-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "МИХАЙЛОВКА"

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", постановлениями Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" и от 12 апреля 2019 г. №428 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка" Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка";

Положение о комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка".

2. Определить комитет экономической политики и развития Волгоградской области органом исполнительной власти Волгоградской области, уполномоченным на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), включенных в перечень, утверждаемый Правительством Российской Федерации в соответствии со статьей 34 Федерального закона "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка", а также на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка".

3. Комитету экономической политики и развития Волгоградской области не позднее 30 дней с даты вступления в силу настоящего постановления разработать и утвердить:

состав комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка";

форму заявления на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка";

форму паспорта инвестиционного проекта, реализуемого на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка";

типовую форму соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №446-п

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

"МИХАЙЛОВКА"

1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка" (далее именуются соответственно - Соглашение, ТОСЭР "Михайловка").

2. Юридическое лицо, которое намерено заключить Соглашение (далее именуется - Заявитель), должно отвечать следующим требованиям:

Заявитель является коммерческой организацией, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг;

регистрация Заявителя осуществлена на ТОСЭР "Михайловка";

деятельность Заявителя осуществляется исключительно на ТОСЭР "Михайловка";

Заявитель реализует на ТОСЭР "Михайловка" инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным Правительством Российской Федерации;

Заявитель не является градообразующей организацией городского округа город Михайловка в соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. №473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее именуется - Федеральный закон №473-ФЗ) или ее дочерней организацией;

Заявитель осуществляет виды экономической деятельности, определенные постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2019 г. №428 "О создании территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка".

3. Заявитель подает в администрацию городского округа город Михайловка (далее именуется - Администрация моногорода) заявление на заключение Соглашения (далее именуется - заявление) по форме, утвержденной приказом комитета экономической политики и развития Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

4. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления. В случае непредставления Заявителем выписки из Единого государственного реестра юридических лиц Администрация моногорода запрашивает указанный документ в порядке межведомственного взаимодействия;

2) заверенные руководителем Заявителя копии учредительных документов Заявителя, решения (протокола) о назначении руководителя;

3) паспорт инвестиционного проекта, реализуемого на ТОСЭР "Михайловка", по форме, утвержденной приказом Комитета;

4) справка с указанием среднесписочной численности работников Заявителя за последние три года (либо за период существования юридического лица, если оно существует менее трех лет), выданную органом статистики (для малых предприятий - заверенную руководителем Заявителя);

5) документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае если заявление и прилагаемые к нему документы представляются представителем Заявителя;

6) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии Заявителя и о соблюдении им Федерального закона от 07 августа 2001 г. №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".

5. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в Администрацию моногорода на бумажном (в двух экземплярах) и на электронном (в одном экземпляре) носителях [в формате PDF на оптических носителях информации (CD, DVD-диски)].

Заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе должны быть подшиты в одну или несколько папок (томов), которые должны быть пронумерованы и заверены руководителем Заявителя. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в его состав, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При представлении в составе заявления нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

6. Администрация моногорода:

в день поступления заявления регистрирует его с присвоением входящего номера и даты поступления;

в течение 10 рабочих дней с даты поступления заявления рассматривает его вместе с прилагаемыми документами и принимает решение о принятии заявления либо об отклонении заявления.

7. Решение об отклонении заявления принимается в случае:

непредставления в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами 2 - 6 пункта 4 настоящего Порядка;

представления документов с нарушением требований, установленных пунктами 4, 5 настоящего Порядка.

8. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения об отклонении заявления Администрация моногорода уведомляет об этом Заявителя в письменном виде с указанием оснований для отклонения заявления.

Решение об отклонении заявления может быть обжаловано в установленном законодательством порядке.

9. В случае отклонения заявления Заявитель вправе направить его повторно после устранения замечаний, содержащихся в уведомлении об отклонении заявления.

10. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о принятии заявления Администрация моногорода:

уведомляет Заявителя о принятом решении;

подготавливает заключение о соответствии (несоответствии) Заявителя и инвестиционного проекта, указанного в его заявлении, требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона №473-ФЗ (далее именуется - заключение Администрации моногорода);

направляет один экземпляр заявления вместе с документами, предусмотренными пунктом 4 настоящего Порядка, на бумажном и электронном носителях [в формате PDF на оптических носителях информации (CD, DVD-диски)] с приложением заключения Администрации моногорода в Комитет.

Копия заявления вместе с документами, предусмотренными пунктом 4 настоящего Порядка, с приложением заключения Администрации моногорода направляется также в формате PDF в Комитет посредством системы электронного документооборота.

Датой поступления заявления в Комитет от Администрации моногорода считается дата входящей регистрации в системе электронного документооборота.

11. Комитет в течение трех рабочих дней с даты получения заявления от Администрации моногорода направляет копии заявления и документов, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, в органы исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которых относится предмет реализации инвестиционного проекта Заявителя (далее именуются - заинтересованные органы исполнительной власти).

12. Заинтересованные органы исполнительной власти в течение 10 рабочих дней со дня получения от Комитета заявления с прилагаемыми документами рассматривают их в части вопросов, относящихся к компетенции заинтересованных органов исполнительной власти, готовят и направляют в Комитет заключение о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта Заявителя.

13. Заинтересованные органы исполнительной власти в части вопросов, относящихся к их компетенции, оценивают заявление и прилагаемые документы по следующим критериям:

1) соответствие Заявителя требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

2) соответствие инвестиционного проекта Заявителя требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. №614 "Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)" (далее именуется - постановление Правительства №614);

3) возможность реализации инвестиционного проекта по заявленным параметрам, в том числе:

наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта финансовых ресурсов;

наличие необходимых для реализации инвестиционного проекта объектов инженерной, коммунальной, транспортной инфраструктуры и (или) возможность устранения имеющихся инфраструктурных ограничений;

наличие земельного участка (земельных участков) и (или) иного имущества в границах ТОСЭР "Михайловка", на котором (которых) возможна реализация инвестиционного проекта;

нахождение Заявителя в процедуре реорганизации, ликвидации или банкротства.

14. Комитет:

в течение пяти рабочих дней после получения заключений о возможности (невозможности) реализации инвестиционного проекта Заявителя от заинтересованных органов исполнительной власти готовит сводное заключение о результатах рассмотрения заявления (далее именуется - Сводное заключение);

в течение пяти рабочих дней со дня подготовки Сводного заключения направляет членам комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка" (далее именуется - Комиссия) заявление с прилагаемыми документами и Сводное заключение для рассмотрения и принятия решения о заключении (отказе в заключении) с Заявителем Соглашения.

Копия заявления с прилагаемыми документами и Сводным заключением направляется также в формате PDF на электронный адрес членам Комиссии.

15. Рассмотрение Комиссией заявления и прилагаемых к нему документов, принятие по итогам рассмотрения решения о заключении (отказе в заключении) с Заявителем Соглашения осуществляется в соответствии с регламентом работы Комиссии, определяемым положением о Комиссии, утверждаемым нормативным правовым актом Администрации Волгоградской области.

16. Комиссия на основе представленных Комитетом документов в течение 10 рабочих дней со дня их представления принимает решение о заключении Соглашения либо об отказе в его заключении.

17. Решение об отказе в заключении Соглашения принимается в следующих случаях:

несоответствие Заявителя требованиям, установленным в пункте 2 настоящего Порядка;

несоответствие инвестиционного проекта Заявителя требованиям постановления Правительства №614;

представленный Заявителем инвестиционный проект не подтверждает возможность его реализации по заявленным параметрам.

18. Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение пяти рабочих дней с даты подписания направляется Комитетом в Администрацию моногорода и Заявителю.

В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно направить заявление на рассмотрение после устранения замечаний, содержащихся в протоколе заседания Комиссии, в соответствии с настоящим Порядком.

19. Соглашение заключается между Комитетом, Администрацией моногорода и Заявителем по форме, утвержденной приказом Комитета, в течение 30 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о заключении Соглашения.

20. В Соглашение при необходимости вносятся изменения, которые оформляются дополнительным соглашением к Соглашению.

21. Заключение дополнительных соглашений к Соглашению осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 19 настоящего Порядка для заключения Соглашения.

22. Соглашение прекращает свое действие в случаях и порядке, предусмотренных Соглашением.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №446-п

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ

ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ "МИХАЙЛОВКА"

1. Общее положение

1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка" (далее именуется - Комиссия) является коллегиальным межведомственным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Волгоградской области с администрацией городского округа город Михайловка (далее именуется - Администрация моногорода), юридическими лицами, намеренными реализовать инвестиционные проекты на территории опережающего социально-экономического развития "Михайловка" (далее соответственно именуются - Заявители, ТОСЭР "Михайловка"), при рассмотрении заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР "Михайловка" (далее именуется - Соглашение).

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Волгоградской области и иными нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также настоящим Положением.

2. Функции и права Комиссии

2.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявлений на заключение Соглашений;

принятие решений о заключении (отказе в заключении) Соглашений;

принятие решений о внесении изменений (отказе во внесении изменений) в Соглашение;

принятие решений о расторжении Соглашений.

2.2. Комиссия для решения возложенных на нее задач имеет право:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Волгоградской области, Администрации моногорода, иных органов и организаций, резидентов ТОСЭР "Михайловка" информацию, необходимую для осуществления деятельности Комиссии;

приглашать представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, Администрации моногорода, иных органов и организаций, Заявителей для рассмотрения вопросов на заседании Комиссии;

вносить предложения о подготовке нормативных правовых актов Волгоградской области, Администрации моногорода по вопросам развития ТОСЭР "Михайловка".

3. Состав Комиссии

3.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и другие члены Комиссии.

3.2. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Волгоградской области, Администрации моногорода, депутатов Михайловской городской Думы Волгоградской области.

4. Регламент работы Комиссии

4.1. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, в его отсутствие обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

4.2. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, дает поручения членам Комиссии, определяет повестку заседания Комиссии, проводит заседания Комиссии.

4.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Члены Комиссии участвуют в ее работе лично.

4.4. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании Комиссии. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

4.5. Комиссия вправе принимать решения без созыва заседания путем проведения заочного голосования. Решение о проведении заочного голосования принимается председателем Комиссии или лицом, его замещающим. Заочное голосование осуществляется путем заполнения опросных листов.

Не допускается проведение заочного голосования в случае поступления от органов исполнительной власти Волгоградской области, к сфере деятельности которых относится предмет реализации инвестиционного проекта Заявителя, заключений о невозможности реализации инвестиционного проекта Заявителя. В этом случае рассмотрение Комиссией вопроса о заключении с Заявителем Соглашения осуществляется на заседании Комиссии с обязательным участием представителей Заявителя и органов исполнительной власти Волгоградской области, подготовивших заключение о невозможности реализации инвестиционного проекта Заявителя.

4.6. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, утверждает перечень вопросов, выносимых на заочное голосование, устанавливает дату окончания срока представления заполненных опросных листов и дату определения результатов заочного голосования. Секретарь Комиссии подготавливает опросные листы и необходимые материалы по вопросам, внесенным на заочное голосование.

4.7. Сообщение о проведении заочного голосования направляется секретарем Комиссии членам Комиссии. К сообщению о проведении заочного голосования прилагаются опросные листы и необходимые материалы по вопросам, выносимым на заочное голосование. В сообщении указываются даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.

4.8. Сообщение о проведении заочного голосования направляется членам Комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала заочного голосования.

4.9. Заочное голосование считается правомочным, если более половины членов Комиссии представили в установленный срок надлежащим образом оформленные опросные листы.

4.10. Решение по результатам заочного голосования считается принятым на дату определения результатов заочного голосования, указанную в сообщении о проведении заочного голосования и в опросных листах.

4.11. Решения по результатам заочного голосования принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, представивших опросные листы, оформленные надлежащим образом. При равенстве голосов членов Комиссии, представивших опросные листы, оформленные надлежащим образом, голос председателя Комиссии или лица, его замещающего, является решающим.

4.12. По каждому вопросу, выносимому на заочное голосование, составляется отдельный опросный лист, который содержит:

фамилию, имя и отчество члена Комиссии, которому направляется опросный лист;

дату направления члену Комиссии опросного листа;

формулировку вопроса, выносимого на заочного голосование, и формулировку предлагаемого решения;

варианты голосования ("за", "против", "воздержался");

дату окончания срока представления секретарю Комиссии заполненного опросного листа;

дату определения результатов заочного голосования;

запись с напоминанием о том, что опросный лист должен быть подписан членом Комиссии.

4.13. При определении результатов заочного голосования засчитываются голоса по тем вопросам, по которым в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов заочного голосования. Опросные листы, оформленные с нарушением указанного требования, признаются недействительными и не учитываются при определении результатов заочного голосования.

4.14. На основании опросных листов, оформленных надлежащим образом и представленных в установленный срок, составляется протокол заочного голосования членов Комиссии, в котором указываются:

место и время составления протокола;

дата, до которой принимались документы, содержащие сведения о заочном голосовании;

члены Комиссии, опросные листы которых учитываются при принятии решения;

члены Комиссии, принявшие участие в заочном голосовании, опросные листы которых признаны недействительными;

вопросы, вынесенные на заочное голосование, и результаты заочного голосования по каждому вопросу;

принятые решения;

сведения о лицах, проводивших подсчет голосов;

сведения о лицах, подписавших протокол.

4.15. Решения Комиссии оформляются протоколом в течение пяти рабочих дней с даты их принятия. Протокол подписывается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим, секретарем Комиссии и всеми присутствующими на заседании членами Комиссии и публикуется на официальном сайте комитета экономической политики и развития Волгоградской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в течение двух рабочих дней с даты его подписания.

4.16. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет комитет экономической политики и развития Волгоградской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать