Основная информация

Дата опубликования: 06 сентября 2019г.
Номер документа: RU34000201901698
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 сентября 2019 г. №448-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31 АВГУСТА 2017 Г. №472-П

"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Внести в постановление Администрации Волгоградской области от 31 августа 2017 г. №472-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области" следующие изменения:

1.1. В государственной программе Волгоградской области "Формирование современной городской среды Волгоградской области", утвержденной названным постановлением (далее именуется - государственная программа):

1.1.1. В паспорте:

1) позицию "Целевые показатели государственной программы, их значения на последний год реализации" дополнить абзацем следующего содержания:

"количество предусмотренных конкурсной заявкой проектов создания комфортной городской среды, реализованных муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, - 1 единица (последний год реализации 2020)";

2) в позиции "Объемы и источники финансирования государственной программы":

в абзаце первом цифры "2324601,3" заменить цифрами "2399601,3";

в абзаце втором цифры "1307823,2" заменить цифрами "1382823,2";

в абзаце четвертом цифры "791921,9" заменить цифрами "866921,9".

1.1.2. Раздел 3 дополнить абзацем шестнадцатым следующего содержания:

"количество предусмотренных конкурсной заявкой проектов создания комфортной городской среды, реализованных муниципальным образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.".

1.1.3. Раздел 7 дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

"предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуется - иной межбюджетный трансферт) в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, приведенными в приложении 10.".

1.2. Приложения 1, 2, 3 к государственной программе изложить в новой редакции согласно приложениям 1, 2, 3 соответственно.

1.3. В приложении 9:

1) пункт 3 дополнить подпунктом 3.3 следующего содержания:

"3.3. г. Камышин, четная сторона ул. Ленина в границах от ул. Текстильной до ул. Терешковой. Пешеходная зона по ул. Терешковой от ул. Ленина до дома №4. II этап - пешеходная зона по ул. Терешковой (от ул. Ленина до дома №4).";

2) пункт 5 дополнить подпунктом 5.7 следующего содержания:

"5.7. г. Фролово, парк "Заречный".".

1.4. Дополнить государственную программу приложением 10 согласно приложению 4.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области

А.И.Бочаров

Приложение 1

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №448-п

"Приложение 1

к государственной программе

Волгоградской области

"Формирование современной

городской среды

Волгоградской области"

ПЕРЕЧЕНЬ

ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ

ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевых показателей

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Количество благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области

единиц

20

31

-

-

-

-

-

2.

Доля благоустроенных дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области от общего количества дворовых территорий муниципальных образований Волгоградской области

процентов

35,0

35,8

35,8

35,8

35,8

35,8

35,8

3.

Количество благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области

единиц

10

164

97

78

85

-

-

4.

Доля благоустроенных общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области от общего количества общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области

процентов

54,5

66,0

78,0

88,0

98,0

-

-

5.

Количество обустроенных мест массового отдыха населения (городских парков)

единиц

4

-

-

-

-

-

-

6.

Доля реализованных проектов благоустройства дворовых территорий [полностью освещенных, оборудованных местами для проведения досуга и отдыха разных групп населения (спортивные площадки, детские площадки и так далее), малыми архитектурными формами] в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

процентов

60

-

-

-

-

-

-

7.

Доля реализованных комплексных проектов благоустройства общественных территорий в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

процентов

30

100

100

100

100

100

100

8.

Доля дворовых территорий, благоустройство которых выполнено при участии граждан, организаций в соответствующих мероприятиях, в общем количестве реализованных в течение планового года проектов благоустройства дворовых территорий

процентов

90

100

-

-

-

-

-

9.

Доля граждан, принявших участие в решении вопросов развития городской среды, от общего количества граждан в возрасте от 14 лет, проживающих в муниципальных образованиях, на территории которых реализуются проекты по созданию комфортной городской среды

процентов

-

9

12

15

20

25

30

10.

Показатель реализации муниципальными образованиями мероприятий по цифровизации городского хозяйства

процентов

-

100

100

100

100

100

100

11.

Количество обучающих семинаров по вопросам благоустройства общественных территорий для муниципальных образований

единиц

-

6

-

-

-

-

-

12.

Доля общественных территорий, по которым была оказана методическая помощь, от общего объема реализуемых в течение планового года проектов благоустройства общественных территорий

процентов

-

70

-

-

-

-

-

13.

Количество обучающих семинаров по вопросам цифровизации городского хозяйства проекта "Умный город"

единиц

-

3

-

-

-

-

-

14.

Доля мероприятий по цифровизации городского хозяйства стандарта "Умный город", включенных в "дорожные карты" пилотных муниципальных образований, по которым была оказана практическая помощь (методическая, техническая, организационная)

процентов

-

90

-

-

-

-

-

15.

Количество предусмотренных конкурсной заявкой проектов создания комфортной городской среды, реализованных муниципальных образованием - победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

единиц

-

-

1

-

-

-

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 2

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №448-п

"Приложение 2

к государственной программе

Волгоградской области

"Формирование современной

городской среды

Волгоградской области"

ПЕРЕЧЕНЬ

МЕРОПРИЯТИЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

"ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

N

п/п

Наименование основного мероприятия, мероприятия

Ответственный исполнитель государственной программы

Год реализации

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

Непосредственные результаты реализации мероприятия

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Реализация приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

1.1.

Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области

2018

1001346,1

508271,6

412741,9

80332,6

-

благоустройство не менее 20 дворовых территорий и не менее 10 общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области ежегодно

1.2.

Повышение уровня обустройства мест массового отдыха населения (городских парков) городов, входящих в состав муниципальных образований Волгоградской области, с численностью населения до 250 тыс. человек в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2022 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области

2018

10553,1

7629,7

1964,0

959,4

-

обустройство не менее 4 мест массового отдыха населения (городских парков) муниципальных образований Волгоградской области ежегодно

2.

Региональный проект Волгоградской области "Формирование комфортной городской среды" в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в составе национального проекта "Жилье и городская среда"

2.1.

Повышение уровня благоустройства дворовых и общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области в рамках муниципальных программ формирования современной городской среды на 2018 - 2024 годы, направленных на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований Волгоградской области

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2018

-

-

-

-

-

благоустройство 31 дворовой территории и 164 общественных территорий муниципальных образований Волгоградской области в 2019 году

2019

1301702,1

791921,9

344545,5

165234,7

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2.2.

Реализация проекта победителя Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области

2019

75000,0

75000,0

-

-

-

благоустройство 1 общественной территории в рамках Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2.3.

Работа Волгоградского регионального центра компетенций по вопросам городской среды в целях повышения качества дизайн-проектов и проектно-сметной документации благоустройства общественных территорий

комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области

2019

7000,0

-

7000,0

-

-

организация и проведение 6 обучающих семинаров, оказание методической помощи по дизайн-проектам благоустройства общественных территорий - не менее чем 70 процентов от общего объема реализуемых на плановый год

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2.4.

Создание и обеспечение деятельности регионального центра компетенции по вопросам цифровизации городского хозяйства "Умный город" в целях оказания практической помощи (методической, технической, организационной) муниципальным образованиям в реализации "дорожных карт" проекта "Умный город"

комитет информационных технологий Волгоградской области

2019

4000,0

-

4000,0

-

-

организация и проведение 3 обучающих семинаров, оказание методической, технической и организационной помощи по проектам цифровизации городского хозяйства стандарта "Умный город" - не менее чем 90 процентов от общего объема реализуемых на плановый год

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

Итого по государственной программе

2018

1011899,2

515901,3

414705,9

81292,0

-

2019

1387702,1

866921,9

355545,5

165234,7

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2018 - 2024

2399601,3

1382823,2

770251,4

246526,7

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.ХАРИЧКИН

Приложение 3

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №448-п

"Приложение 3

к государственной программе

Волгоградской области

"Формирование современной

городской среды

Волгоградской области"

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ

СРЕДЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ, ПРИВЛЕЧЕННЫХ

ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ

Наименование государственной программы, подпрограммы

Год реализации

Наименование ответственного исполнителя, соисполнителя государственной программы, подпрограммы

Объемы и источники финансирования (тыс. рублей)

всего

в том числе

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

1

2

3

4

5

6

7

8

Государственная программа Волгоградской области "Формирование современной городской среды"

2018

комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области, комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области, комитет информационных технологий Волгоградской области

1011899,2

515901,3

414705,9

81292,0

-

2019

1387702,1

866921,9

355545,5

165234,7

-

2020

-

-

-

-

-

2021

-

-

-

-

-

2022

-

-

-

-

-

2023

-

-

-

-

-

2024

-

-

-

-

-

2018 - 2024

2399601,3

1382823,2

770251,4

246526,7

-"

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Приложение 4

к постановлению

Администрации

Волгоградской области

от 06 сентября 2019 г. №448-п

"Приложение 10

к государственной программе

Волгоградской области

"Формирование современной

городской среды

Волгоградской области"

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДОВ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ В МАЛЫХ ГОРОДАХ

И ИСТОРИЧЕСКИХ ПОСЕЛЕНИЯХ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕРОССИЙСКОГО

КОНКУРСА ЛУЧШИХ ПРОЕКТОВ СОЗДАНИЯ КОМФОРТНОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ

1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на финансовое обеспечение расходов по реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках проведения Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуются - иные межбюджетные трансферты).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета, в целях финансового обеспечения реализации победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее именуется - конкурс) проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса (далее именуется - проект).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований областного бюджета и (или) сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, доведенных комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет), являющемуся главным распорядителем средств областного бюджета, в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Получателями иных межбюджетных трансфертов являются муниципальные образования Волгоградской области - победители конкурса (далее именуются - муниципальные образования).

5. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

наличие решения федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании муниципального образования победителем конкурса;

соблюдение муниципальным образованием графика выполнения мероприятий по благоустройству одной или нескольких взаимосвязанных территорий общего пользования муниципального образования различного функционального назначения, благоустройство которых предусмотрено муниципальной программой формирования комфортной городской среды (далее именуется - муниципальная программа), в том числе мероприятий по созданию и восстановлению дорожного покрытия, озеленению, созданию и размещению малых архитектурных форм, восстановлению или улучшению фасадов, созданию инфраструктуры, обслуживающей общественное пространство (далее именуются соответственно - график, мероприятия), согласованного Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и высшим должностным лицом (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти) Волгоградской области.

6. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее именуется - Соглашение) по форме, аналогичной форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

7. В Соглашении предусматриваются:

1) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок, условия и сроки их перечисления в бюджет муниципального образования;

2) обязательство муниципального образования по обеспечению завершения реализации проекта не позднее 31 декабря года, следующего за годом подведения итогов конкурса;

3) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения графика;

4) обязательство муниципального образования по включению мероприятий, предусмотренных графиком, в муниципальную программу на соответствующий период;

5) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов о выполнении условий Соглашения;

6) обязательство муниципального образования по предоставлению в Комитет информации и документов, подтверждающих целевое использование иного межбюджетного трансферта, в том числе проектной и иной документации, подготавливаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;

7) целевой показатель результативности использования иного межбюджетного трансферта и его плановое значение, а также обязательства муниципального образования по его достижению;

8) обязательство муниципального образования по возврату средств в областной бюджет в соответствии с настоящими Правилами;

9) наименование уполномоченного органа местного самоуправления муниципального образования, на который возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;

10) сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетности в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет";

11) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов;

12) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

13) право Комитета по осуществлению проверок, в том числе выездных, соблюдения при реализации проекта обязательств муниципального образования, предусмотренных Соглашением;

14) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

15) условие о вступлении в силу Соглашения.

8. Размер иного межбюджетного трансферта определяется в размере премии, утвержденной решением федеральной конкурсной комиссии по организации и проведению конкурса о признании муниципального образования победителем конкурса.

9. Целевым показателем результативности использования иных межбюджетных трансфертов является количество реализованных муниципальным образованием проектов, предусмотренных конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, установленный Соглашением.

Оценка эффективности предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Комитетом путем сравнения плановых и фактических значений указанного показателя.

10. Для получения иных межбюджетных трансфертов орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по форме, утвержденной Комитетом.

11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании представленных в Комитет органом местного самоуправления муниципального образования копий муниципальных контрактов на выполнение работ, в том числе дополнительных соглашений к муниципальным контрактам, документов, подтверждающих выполнение работ, заверенных уполномоченным лицом.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученные иные межбюджетные трансферты в доходах местных бюджетов.

12. Уполномоченные органы муниципальных образований:

1) ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, размещают в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет":

отчет о расходах местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;

отчет о достижении значения результата регионального проекта формирования комфортной городской среды в текущем финансовом году;

2) не позднее трех календарных дней после даты наступления сроков выполнения мероприятия представляют в Комитет отчет об исполнении графика.

13. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

14. В случае если неиспользованный остаток иных межбюджетных трансфертов не перечислен муниципальным образованием в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

15. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов, не использованном по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, принимается Комитетом по результатам рассмотрения обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка иных межбюджетных трансфертов.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому иные межбюджетные трансферты были ранее предоставлены, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с обращением.

16. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов.

17. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет муниципальному образованию копию такого решения.

Решение об отсутствии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов принимается в следующих случаях:

исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального образования, на финансирование которого предоставлялись иные межбюджетные трансферты;

представление в обращении недостоверных сведений и (или) сведений не в полном объеме;

несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке иных межбюджетных трансфертов по основанию, указанному в абзаце четвертом настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка иных межбюджетных трансфертов, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящими Правилами.

18. Основанием для отказа в возврате в бюджет муниципального образования неиспользованного остатка иных межбюджетных трансфертов является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке иных межбюджетных трансфертов.

19. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

20. В случае несоблюдения муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных Соглашением и настоящими Правилами, к нему применяются меры ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

21. Контроль за целевым использованием иных межбюджетных трансфертов и порядком их использования, включая выполнение графика, осуществляют Комитет и органы финансового контроля в соответствии с действующим законодательством."

Вице-губернатор - руководитель

аппарата Губернатора

Волгоградской области

Е.А.Харичкин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать