Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 1987г.
Номер документа: С8700621
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&С8700621

&С8700621

СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 6 октября 1987 г. N 1118

МОСКВА, КРЕМЛЬ

О ПЕРЕСТРОЙКЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЕ БАНКОВ СССР

Совет Министров СССР

отмечает, что реализация выработанных июньским (1987 г.) Пленумом ЦК КПСС

направлений по перестройке деятельности и созданию специализированных банков в

стране имеет важное значение в осуществлении курса партии на ускорение

социально-экономического развития народного хозяйства и повышение эффективности

общественного производства.

В условиях проведения

радикальной реформы финансово-кредитной системы банки СССР и их учреждения на

местах, используя в полной мере преимущества нового хозяйственного механизма,

должны стать активными проводниками экономических методов управления,

заинтересованными участниками внедрения принципов полного хозяйственного

расчета и самофинансирования в основном звене народного хозяйства расширения

самостоятельности и развития социалистической предприимчивости об’единений,

предприятий и организаций.

В практической работе

банки должны руководствоваться основными положениями, определенными

постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 17 июля 1987 г. N 821,

другими решениями Партии и Правительства о коренной перестройке управления

экономикой. Банкам необходимо устранить мелочную опеку деятельности об’единений

и предприятий, сосредоточить внимание на повышении конечных результатов

хозяйствования, подчинить кредитную и расчетную деятельность требованиям

рационального использования производственного потенциала, внедрению

прогрессивных форм и методов кредитования, расчетов и кассового обслуживания.

Новым задачам и формам деятельности банков должны соответствовать сверху донизу

их организационные структуры.

В целях практической

реализации мер по созданию эффективной системы банков и организации их работы в

условиях перестройки управления экономикой Совет Министров СССР

п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

1. Госбанку СССР,

Внешэкономбанку СССР, Промстройбанку СССР, Агропромбанку СССР, Жилсоцбанку СССР

и Сберегательному банку СССР сосредоточить практическую деятельность на

последовательном осуществлении комплекса мер, обеспечивающих усиление роли

кредита и денежного обращения в решении задач интенсификации экономики и

повышения эффективности общественного производства.

В этих целях:

осуществить коренную

перестройку кредитных отношений для обеспечения успешного функционирования

нового хозяйственного механизма, укрепления хозяйственного расчета и экономики

предприятий в соответствии с положениями Закона СССР о государственном

предприятии (об’единении). Развивать и стимулировать прогрессивными методами

кредитования инициативу предприятий в повышении технического уровня

производства, наращивании выпуска новых высокоэффективных видов продукции и

оказании разнообразных услуг населению;

при проведении

кредитной политики исходить из необходимости обеспечения органического

сочетания интересов трудовых коллективов с общегосударственными интересами как

важного условия динамичного и пропорционального развития экономики единого народнохозяйственного

комплекса страны и его регионов;

повысить научную

обоснованность кредитного планирования, постоянно совершенствовать его формы и

методы. Предусматривать приоритетное направление кредитных ресурсов на

реализацию мероприятий, обеспечивающих значительное ускорение

научно-технического прогресса, достижение качественно нового уровня развития

производства;

возложить

ответственность на банки СССР и их учреждения за организацию денежного

обращения в регионах, реализацию совместно с Советами Министров союзных и

автономных республик, исполкомами местных Советов народных депутатов

практических мер по его укреплению, обеспечение сбалансированности денежных

доходов и расходов населения, денежного оборота в целом как одного из условий

стимулирования высокоэффективной работы трудящихся;

способствовать

развитию экспортного потенциала страны, увеличению валютных поступлений,

рациональному и экономному их расходованию, внедрению принципов валютной

самоокупаемости и самофинансирования в народном хозяйстве.

2. В целях повышения

роли и ответственности Госбанка СССР как главного банка страны в проведении

единой эффективной кредитной политики, управлении денежно-кредитной системой,

координации деятельности специализированных банков СССР возложить на Госбанк

СССР:

разработку с участием

специализированных банков СССР проектов сводных кредитных планов, планов

распределения кредитных вложений по банкам СССР. Активно участвовать в

подготовке предложений к проектам государственного плана экономического и

социального развития СССР, государственного бюджета СССР, сводного финансового

баланса государства, баланса денежных доходов и расходов населения, сводного

валютного плана страны;

составление совместно

с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и Советами Министров союзных

республик проектов кассовых планов в целом по СССР и союзным республикам;

проведение

систематического анализа хода выполнения кредитных и кассовых планов в народном

хозяйстве и подготовку на его основе предложений о повышении эффективности

использования ресурсов;

подготовку и

осуществление совместно с Госпланом СССР, Министерством финансов СССР и с

участием специализированных банков СССР мероприятий по укреплению денежного

обращения в стране и повышению покупательной способности советского рубля;

разработку совместно

со специализированными банками СССР на единой методологической основе условий

кредитования мер экономического воздействия на получателей кредитов, правил

расчетов и ведения кассовых операций в народном хозяйстве, порядка ведения

учета и отчетности в банках;

установление с

участием специализированных банков СССР и по согласованию с Госпланом СССР и

Министерством финансов СССР размеров процентных ставок за пользование

кредитами;

проведение совместно

со специализированными банками СССР работ по автоматизации и механизации

банковских операций, имея в виду обеспечить в течение 1988 - 1989 годов

централизованное обслуживание всех банков СССР через единую вычислительную

систему;

осуществление в

централизованном порядке регулирования денежного обращения, монопольного права

выпуска в обращение на территории СССР билетов Государственного банка СССР,

государственных казначейских билетов СССР и металлической монеты, организацию

их изготовления, перевозки и хранения;

создание в учреждениях

специализированных банков СССР резервных фондов билетов Государственного банка

СССР, государственных казначейских билетов и металлической монеты.

Ответственность за полную сохранность всех ценность в резервных фондах и кассах

несут руководители соответствующих учреждений банков СССР;

организацию и

осуществление инкассации наличных денег в системе банков. Ответственность за

инкассацию в городах и районах несут руководители соответствующих учреждений

специализированных банков;

организацию взаимных

расчетов между банками СССР. В районах, городах такие расчеты выполняют

отделения специализированных банков;

осуществление

кассового исполнения государственного бюджета СССР через свои республиканские

банки, областные (краевые) управления, а также районные и городские отделения

специализированных банков. Госбанку СССР по согласованию с Министерством

финансов СССР в месячный срок установить порядок совершения операций по

кассовому исполнению государственного бюджетаСССР;

контроль по всем

основным направлениям деятельности специализированных банков СССР, анализ

проводимых мер по перестройке работы банков и их учреждений в новых условиях

хозяйствования. Госбанку СССР по согласованию с Государственным комитетом СССР

по статистике установить перечень отчетности, представляемой специализированными

банками в центре и на местах Госбанку СССР.

3. Установить, что

специализированные банки СССР как государственные банки страны несут полную

ответственность за проведение прогрессивной кредитной политики, эффективность

воздействия кредитнорасчетного механизма на конечные результаты расширенного

воспроизводства, укрепление платежной дисциплины в отраслях народного

хозяйства, за денежное обращение и кассовое исполнение государственного бюджета

СССР на соответствующих территориях.

Для решения возложенных

задач специализированные банки СССР осуществляют:

кредитование основной

деятельности,финансирование и кредитование капитальных вложений, организацию и

проведение расчетов в отраслях народного хозяйства;

кредитование и

финансирование затрат, связанных с внешнеэкономической деятельностью

об’единений, предприятий и организаций, расчеты по их прямым связям с

иностранными партнерами, а также неторговые операции по обслуживанию советских

и иностранных организаций и граждан;

разработку проектов и

исполнение кредитных и кассовых планов соответствующих регионов, кассовое

обслуживание об’единений, предприятий, организаций и учреждений соответствующих

отраслей народного хозяйства;

проведение глубокого

анализа экономики народнохозяйственных комплексов, его отраслей, об’единений,

предприятий и организаций с целью выявления внутрихозяйственных резервов и

вовлечения их в производство для повышения его эффективности и роста прибыли;

разработку и

реализацию мер по усилению кредитного воздействия на финансовое состояние об’единений

и предприятий, своевременность возврата кредитов и укрепление платежной

дисциплины;

развитие и укрепление

экономических отношений с об’единениями, предприятиями и организациями на

основе взаимной заинтересованности и ответственности за эффективное использование

кредитов и обеспечение высоких конечных хозяйственных результатов.

Возложить комплексное

кредитно-расчетное обслуживание об’единений, предприятий, организаций и

учреждений:

на Промстройбанк СССР

- в промышленности, строительстве, на транспорте и связи в системе Госснаба

СССР, Академии наук СССР, а также полевых учреждений;

на Агропромбанк СССР -

в агропромышленном комплексе страны и потребительской кооперации;

на Жилсоцбанк СССР - в

отраслях непроизводственной сферы, жилищно-коммунальном хозяйстве,

государственной торговле, бытовом обслуживании, легкой и местной

промышленности, в хозяйстве, подведомственном местным Советам народных

депутатов, а также в сфере кооперативной и индивидуальной трудовой

деятельности.

Установить, что

Сберегательный банк СССР несет полную ответственность за эффективную

организацию сберегательного дела в стране, обеспечивает внедрение прогрессивных

форм расчетно-кредитного и кассового обслуживания населения, расширение

безналичных расчетов, распространение и погашение облигаций государственных

займов, кредитование потребительских нужд граждан, обслуживание всех категорий

пенсионеров. Деятельность Сберегательного банка СССР должна быть направлена на

коренное улучшение обслуживания населения как по месту их работы, так и по

месту жительства.

4. В области

внешнеэкономических связей:

Внешэкономбанк СССР

обеспечивает организацию и проведение расчетов в валюте по экспортно-импортным

и неторговым операциям, принимает меры к повышению их эффективности, производит

на основе принципов хозяйственного расчета и валютной самоокупаемости

кредитование об’единений, предприятий и организаций, осуществляющих

внешнеэкономическую деятельность, контроль за исполнением сводного валютного

плана.

Внешэкономбанк СССР

проводит операции на международных валютных и кредитных рынках, обеспечивает

потребности внешнеэкономического оборота страны в кредитных ресурсах, экономное

и рациональное использование валютных средств, разрабатывает и осуществляет

совместно со специализированными банками меры по увеличению валютных

поступлений, ускорению получения экспортной выручки, содействует созданию

совместных предприятий, международных об’единений и организаций, развитию в

целях всемерного углубления экономической интеграции со странами

социалистического содружества прямых кооперационных связей.

Кредитование в

иностранной валюте предприятий и организаций, занимающихся внешнеэкономической

деятельностью, а также совместных предприятий может осуществляться также

специализированными банками по согласованию с Внешэкономбанком СССР. Платежи за

границу производятся через Внешэкономбанк СССР по поручениям об’единений,

предприятий и организаций, а также специализированных банков. По согласованию с

Внешэкономбанком СССР такие платежи могут производиться специализированными банками.

Госбанк СССР

обеспечивает проведение единой валютной политики государства, устанавливает

официальные курсы иностранных валют к советскому рублю и осуществляет

аккредитацию в СССР представительств иностранных банков. Совместно с Госпланом

СССР, Министерством финансов СССР и с участием специализированных банков

разрабатывает проект сводного валютного плана страны.

Установить, что

интересы страны в отношениях с центральными банками других государств

представляет Госбанк СССР, а в международных финансово-кредитных организациях

также и специализированные банки СССР.

5. Госбанк СССР,

специализированные банки СССР, их учреждения на местах составляют единую

государственную систему банков.

Установить, что банки

СССР образуют:

в союзных республиках

соответствующие республиканские банки с прямым подчинением банкам СССР;

в автономных

республиках, краях и областях управления банков;

в городах и районах

при необходимости отделения специализированных банков, отделения Госбанка СССР

при этом не образуются.

При создании отделений

специализированных банков исходить из принципа их организации с учетом

преобладающего отраслевого профиля хозяйства конкретного региона. Обеспечить

строгое соблюдение положения Закона СССР о государственном предприятии

(об’единении) о том, что все вопросы кредитно-расчетного обслуживания

предприятия решаются в одном банке.

Возложить на отделения

специализированных банков комплексное обслуживание всех об’единений,

предприятий, организаций и учреждений, расположенных на данной территории,

независимо от их ведомственной подчиненности, а при необходимости на основе

корреспондентских отношений или через уполномоченных.

Управления

Внешэкономбанка СССР образуются в случаях экономической целесообразности с

учетом об’ема внешнеторговых операций об’единений, предприятий и организаций,

осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

В городах Москве,

Ленинграде, столицах союзных республик могут создаваться управления банков

СССР, а также межрайонные отделения специализированных банков при наличии

достаточных об’емов работ.

Отделения Жилсоцбанка

СССР создаются в городах, численность населения которых превышает 50 тыс.

человек.

Сберегательный банк

СССР организует в городах и районах отделения, в подчинении которых могут

находиться филиалы или агентства, приближенные к наиболее удобным для населения

местам их нахождения. Учитывая роль Сберегательного банка СССР в удовлетворении

социально-экономических нужд населения, сохранить подчинение его учреждений

своим вышестоящим органам и одновременно соответствующим Советам Министров

союзных (автономных) республик, исполкомам местных Советов народных депутатов.

Предоставить право

Госбанку СССР при необходимости вводить должности уполномоченных областного

(краевого) управления Госбанка СССР в городских и районных отделениях

специализированных банков для осуществления контроля за выполнением заданий по

денежному обращению и исполнению кассовых планов соответствующих территорий.

Разрешить

специализированным банкам СССР в случаях экономической целесообразности

создавать при крупных об’единениях представительства отделений банков для

комплексного оперативного кредитнорасчетного обслуживания всех сфер

деятельности этих об’единений, в том числе в вопросах внешнеэкономических

связей.

6. Определить в

качестве основного хозрасчетного звена в системе банков СССР управления банков

автономных республик, краев и областей, в Сберегательном банке СССР - отделения

указанного банка.

Банкам СССР, Комиссии

по совершенствованию управления, планирования и хозяйственного механизма

осуществить в 1988 году перевод управлений (отделений) банков на принципы

полного хозяйственного расчета и самофинансирования.

Положить в основу

хозрасчетной деятельности управлений и отделений банков их прибыль как главный

источник производственного и социального развития и материального

стимулирования.

В целях повышения

эффективности использования кредитных ресурсов и усиления воздействия

кредитного механизма на конечные результаты работы об’единений, предприятий и

организаций учреждениям банков на местах строить свои отношения с ними на

основе кредитных договоров, определяющих взаимные обязательства и экономическую

ответственность сторон. Не допускать при этом формализма и подмены живого дела

излишним бумаготворчеством, мелочного вмешательства в производственную

деятельность об’единений, предприятий и организаций.

Установить, что

взаимоотношения между банками СССР и их учреждениями на местах в вопросах

использования кредитных ресурсов строятся на принципах платности. За

привлекаемые из других банков ресурсы вносится плата в размерах и порядке,

определяемом Госбанком СССР совместно со специализированными банками СССР.

Привлеченные ресурсы сверх сумм, установленных в кредитном плане, оплачиваются

банками в повышенном размере.

Максимально улучшить

систему кредитования, финансирования и расчетов, сделать ее более мобильной и

гибкой, значительно повысить оперативность при решении этих вопросов.

7. Для решения узловых

вопросов кредитно-денежной политики и контроля за ее осуществлением в низовых

звеньях банковской системы считать целесообразным создание советов банков на

республиканском, краевом и областном уровнях.

Указанные советы

рассматривают вопросы укрепления денежного обращения и совершенствования

кредитно-расчетных отношений, проекты кредитных планов банков и кассовых планов

соответствующих регионов, определяют меры по их выполнению, обобщают практику

банковской деятельности и разрабатывают предложения по ее улучшению.

Советы банков являются

координационным органом, возглавляются руководителем соответствующего

учреждения Госбанка СССР, в его состав входят руководители учреждений

специализированных банков.

8. В целях повышения

научного уровня руководства кредитно-денежной системой, изучения и

прогнозирования тенденций развития кредитно-денежных отношений создать при

Госбанке СССР в г. Москве кредитно-финансовый научно-исследовательский институт

банков СССР. Организацию указанного института осуществить в пределах

численности работников предприятий, организаций и учреждений банков СССР,

расположенных в г. Москве.

Сосредоточить в

Госбанке СССР руководство средними специальными учебными заведениями,

готовящими специалистов для банков СССР.

9. Реорганизацию

действующих и создание новых специализированных банков осуществить в пределах

численности банков, установленной планом на 1987 год.

Банкам СССР обеспечить

практическую реализацию организационных мер по формированию всей системы банков

СССР не позднее 1 декабря 1987 г.

Установить численность

центрального аппарата (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и

месячный фонд заработной платы соответственно: Госбанку СССР - 470 единиц и

123,3 тыс. рублей, Внешэкономбанку СССР - 510 единиц и 141,3 тыс. рублей,

Промстройбанку СССР - 735 единицы 190,2 тыс. рублей, Агропромбанку СССР 300

единиц и 77,5 тыс. рублей, Жилсоцбанку СССР - 280 единиц и 72,4 тыс. рублей и

сберегательному банку СССР - 270 единиц и 69,9 тыс. рублей.

10. Утвердить

структуру центрального аппарата банков СССР согласно приложениям N 1-6.

Упразднить управление

"Зарубежстройбанк" при Стройбанке СССР с возложением его функций на

центральный аппарат Промстройбанка СССР. Передать в связи с этим в состав

центрального аппарата Промстройбанка СССР численность упраздняемого управления

в количестве 47 единиц.

Определить состав

правлений банков СССР, включая Председателя правления, в количестве: Госбанка

СССР - 11 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Промстройбанка СССР

- 11 человек, в том числе 5 заместителей председателя, Агропромбанка СССР - 10

человек, в том числе 5 заместителей председателя, Жилсоцбанка СССР - 9 человек,

в том числе 5 заместителей председателя, Сберегательного банка СССР - 9

человек, в том числе 4 заместителя председателя, Внешэкономбанка СССР - 9

человек, в том числе 5 заместителей председателя.

Из числа заместителей

председателя правления в каждом банке установить по одной должности первого

заместителя.

Установить, что из

числа заместителей председателя правлений банков СССР одновременно являются

начальниками ведущих управлений: в Госбанке СССР, Промстройбанке СССР,

Агропромбанке СССР, Жилсоцбанке СССР, Внешэкономбанке СССР - 4 человека и в

Сберегательном банке СССР - 3 человека.

11. Госбанку СССР и

Промстройбанку СССР передать в 1987 году в установленном порядке

специализированным банкам СССР соответствующие активы и пассивы с тем, чтобы

вновь образованные банки обеспечили выполнение возложенных на них функций с 1

января 1988 г.

Установить, что

годовые отчеты за 1987 год представляются банками СССР в порядке,

предусмотренном для отчета за 1986 год, с одновременным представлением

разделительных балансов.

В дальнейшем Госбанку

СССР составлять сводный баланс банков СССР.

12. Предоставить право

руководителям банков сохранять за работниками банков, высвобождающимися в связи

с проводимой реорганизацией системы банков, должностные оклады, которые они

получали по месту прежней работы, на период их трудоустройства, но не более

трех месяцев. Непрерывный трудовой стаж у этих работников сохраняется, если

перерыв в работе не превысил трех месяцев.

Установить, что

высококвалифицированным работникам банков, переводимым в связи с реорганизацией

системы банков в центральный аппарат банков или учреждения банков на другие

должности руководителей с меньшими окладами, выплачивается разница в

должностных окладах. Предоставить право руководителям учреждений банков по

результатам аттестации этих работников в новой должности уменьшать или отменять

выплату разницы в окладах по решению аттестационных комиссий.

13. Предоставить право

председателям правлений банков СССР утверждать штатные расписания центрального

аппарата банков без учета установленных норм и соотношений численности

руководящих работников и специалистов и устанавливать работникам этого аппарата

должностные оклады без учета средних окладов по схеме должностных окладов в

пределах численности и фонда заработной платы работников центрального аппарата.

В таком же порядке

руководители республиканских банков, краевых, областных управлений, городских и

районных отделений банков утверждают штатные расписания соответствующих

учреждений банков в пределах утвержденного вышестоящим органом фонда заработной

платы.

Отменить с 1 января

1988 г. Для краевых, областных управлений и городских, районных отделений

банков лимитирование общей численности работников аппарата управления и общих

размеров предельных ассигнований на их содержание, а также регистрацию штатов

центрального аппарата банков и их учреждений в финансовых органах.

Содержание аппарата

вновь созданных банков СССР и их учреждений на местах в 1987 году

осуществляется за счет средств Госбанка СССР, Стройбанка СССР и Внешторгбанка

СССР.

14. Советам Министров

союзных республик, исполкому Моссовета до 1 ноября 1987 г. рассмотреть и решить

вопрос о размещении центральных аппаратов вновь созданных банков СССР и их

учреждений на местах.

15. Распространить на

учреждения специализированных банков СССР действие постановления Совета

Министров СССР от 18 июня 1979 г. "Об усилении охраны учреждений Госбанка

СССР".

16. Банкам СССР в

месячный срок представить в Совет Министров СССР проекты своих уставов.

Специализированные банки СССР представляют их по согласованию с Госбанком СССР.

17. Госбанку СССР,

Внешэкономбанку СССР, Промстройбанку СССР, Агропромбанку СССР, Жилсоцбанку СССР

и Сберегательному банку СССР обеспечить высокий уровень проведения всей работы

по реорганизации системы банков в стране, своевременное укомплектование вновь

образуемых специализированных банковских учреждений на местах

высококвалифицированными специалистами с тем, чтобы не нанести ущерба состоянию

денежного обращения и расчетов в народном хозяйстве.

18. Госбанку СССР с

участием Министерства юстиции СССР и специализированных банков СССР подготовить

и представить в Совет Министров СССР предложения о внесении в законодательство

изменений, вытекающих из настоящего постановления.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к постановлению Cовета

Министров СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

С+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата Госбанка

СССР

Управление

планирования и координации деятельности банков СССР

Управление методологии

кредитно-расчетных отношений

Управление денежного

обращения

Валютно-экономическое

управление

Управление по

кассовому исполнению государственного бюджета

Управление

эмиссионно-кассовых операций

Управление информатики

и комплексной автоматизации

банковских работ

   Управление кадров и

учебных заведений

   Контрольно-ревизионное

управление

   Отдел внешних связей

   Управление делами

   Хозяйственное управление

                 При Госбанке СССР действуют:

Хозрасчетное

об’единение инкассации

Центральное хранилище

Главный вычислительный

центр

Кредитно-финансовый

научно-исследовательский институт

Редакция журнала

"Деньги и кредит"

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к постановлению Совета

Министров СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

С+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата

Внешэкономбанка СССР

Планово-экономическое

управление

Управление организации

расчетов по экспорту и импорту и неторговых операций

Управление

кредитования внешнеэкономических связей

Управление по

валютно-кредитному сотрудничеству с социалистическими странами

Управление

государственных и иностранных кредитов

Управление советских

банковских учреждений за границей

Управление

международных валютных операций

Управление бухгалтерского

учета и отчетности

Контрольно-ревизионное

управление

Договорно-правовой

отдел

Управление делами

Хозяйственное

управление

               при

Внешэкономбанке СССР действуют:

Всесоюзное об’единение

по расчетам за экспортные и импортные товары

Всесоюзное об’единение

по внутрисоюзным и неторговым расчетам с советскими организациями и гражданами

Всесоюзное об’единение

по неторговым расчетам с иностранными организациями и гражданами

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к постановлению Совета

Министров СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

C+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата

Промстройбанка СССР

Планово-экономическое

управление

Управление организации

кредитования и финансирования машиностроения

Управление организации

кредитования и финансирования промышленности

Управление организации

кредитования и финансирования топливно-энергетического комплекса

Управление организации

кредитования и финансирования химико-лесного комплекса

Управление организации

кредитования и финансирования строительного комплекса

Управление организации

кредитования и финансирования металлургии

Управление организации

кредитования и финансирования транспорта и связи

Управление полевых

учреждений

Управление

финансирования и кредитования внешнеэкономической деятельности и строительства

за рубежом

Управление инженерно-технического

контроля

Управление организации

денежного обращения и кассовых операций

Управление

бухгалтерского учета и отчетности

Контрольно-ревизионное

управление

Управление кадров

Хозяйственное

управление

Управление делами

                при Промстройбанке

СССР действуют:

Операционное

управление

Филиал Главного

вычислительного центра Госбанка СССР

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к постановлению Совета

Министров СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

С+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата

Агропромбанка СССР

Планово-экономическое

управление

Управление организации

кредитования и финансирования агропромышленного комплекса

Управление организации

кредитования и финансирования капитальных вложений

Управление

инженерно-технического контроля

Управление денежного

обращения и кассовых операций

Управление

бухгалтерского учета и отчетности

Контрольно-ревизионное

управление

Управление кадров

Управление делами

Хозяйственное

управление

При агропромбанке СССР

действует Операционное управление

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к постановлению Совета Министров

СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

С+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата

Жилсоцбанка СССР

Планово-экономическое

управление

Управление организации

кредитования и финансирования жилищнокоммунального хозяйства

Управление организации

кредитования и финансирования республиканского, местного хозяйства и бытового

обслуживания населения

Управление организации

кредитования и финансирования отраслей непроизводственной сферы

Управление организации

кредитования и финансирования государственной торговли и легкой промышленности

Управление организации

кредитования и финансирования кооперативной и индивидуальной трудовой

деятельности

Управление организации

денежного обращения и кассовых операций

Контрольно-ревизионное

управление

Управление

инженерно-технического контроля

Управление

бухгалтерского учета и отчетности

Управление кадров

Управление делами

Хозяйственное

управление

При Жилсоцбанке СССР

действует Операционное управление

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к постановлению Совета

Министров СССР

от 6 октября 1987 г. N 1118

С+Т+Р+У+К+Т+У+Р+А

центрального аппарата

Сберегательного банка СССР

Планово-экономическое

управление

Управление организации

и совершенствования сберегательного дела

Управление организации

размещения государственных займов, лотерей и других ценных бумаг

Управление

кредитования потребительских нужд населения

Управление организации

безналичных расчетов и кассового обслуживания населения

Управление

бухгалтерского учета и отчетности

Управление

автоматизации и механизации

Управление кадров

Контрольно-ревизионное

управление

Отдел организации

кассовой работы

Управление делами

Хозяйственное

управление

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать