Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2008г.
Номер документа: ru52000200800563
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2008 года № 436

Об утверждении региональной адресной программы

"Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в

Нижегородской области на 2009 год"

(наименование в ред. постановления Правительства НО от 12.03.2009 № 107)

УТРАТИЛО СИЛУ:

Постановление Правительства НО от 22.10.2009г. № 761

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 12.03.2009 № 107

В целях оказания финансовой поддержки муниципальным образованиям Нижегородской области, выполнившим условия, предусмотренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую региональную адресную программу "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской области на 2009 год".

(п. 2 в новой ред. -постановление Правительства НО от 12.03.2009 № 107)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Г.А. Суворова.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 06.10.2008 № 436

1. Наименование Программы  

Региональная адресная   программа "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в Нижегородской   области на 2009 год"

2. Основание для разработки   Программы

Жилищный кодекс Российской   Федерации;

Федеральный закон от   21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального   хозяйства" (далее - Федеральный закон № 185-ФЗ);

распоряжение Правительства   Нижегородской области от 21 декабря 2007 года № 2084-р "О реализации на территории   Нижегородской области Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ   "О фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства";

распоряжение Правительства   Нижегородской области от 8 июля 2008 года № 1040-р "О подготовке региональных   адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на   2008-2011 годы"

3. Разработчик Программы  

министерство   социальной политики Нижегородской области

4. Основная цель Программы  

Финансовое и организационное   обеспечение переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января   2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим   износом в процессе их эксплуатации (далее - аварийные многоквартирные дома)

5. Задачи Программы  

1. Создание безопасных   и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований   Нижегородской области.

2. Обеспечение реальной   возможности выбора собственниками жилых помещений в аварийных многоквартирных   домах способа реализации жилищных прав путем продажи изымаемых жилых помещений   или переселения в жилое помещение, предоставленное соответствующим органом местного   самоуправления муниципального образования Нижегородской области по договору мены.

3. Переселение граждан,   выселяемых из жилых помещений, находящихся в подлежащих сносу аварийных многоквартирных   домах, в благоустроенные жилые помещения в возможно сжатые сроки.

4. Ликвидация аварийных   многоквартирных домов.

5. Использование освободившихся   земельных участков после сноса аварийных многоквартирных домов участниками Программы   под строительство новых объектов недвижимости, по итогам реализации Программы  

6. Сроки реализации   Программы

2009 год

7. Участники Программы  

Муниципальные образования   Нижегородской области (по согласованию), выполнившие условия, предусмотренные   статьей 14 Федерального закона № 185-ФЗ:

1) город Нижний Новгород;

2) Балахнинский район;

3) город Первомайск   Первомайского района;

4) город Городец Городецкого   района;

5) город Заволжье Городецкого   района;

6) Борский район;

7) Большеболдинский   район;

8) Богородский район;

9) Бутурлинский район;

10) Варнавинский район;

11) Вачский район;

12) Ветлужский район;

13) Выксунский район;

14) Гагинский район;

15) Дивеевский район;

16) Ковернинский район;

17) Лысковский район;

18) город Павлово;

19) Сергачский район;

20) Сеченовский район;

21) Сокольский район;

22) Уренский район;

23) Тоншаевский район;

24) город Чкаловск;

25) село Кузнецово   Чкаловского района;

26) поселок Катунки   Чкаловского района;

27) Шарангский район;

28) Шахунский район;

29) город Дзержинск  

8. Объем и источники   финансирования Программы

Общий объем финансирования   мероприятий Программы составляет 1501918 тыс. рублей,

в том числе за счет   средств:

Государственной корпорации   - "Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"   (далее - Фонд)

1 011 842 тыс.рублей  

областного бюджета  

419 087 тыс.рублей  

местных бюджетов

70 989 тыс.рублей

9. Планируемые показатели   выполнения Программы

1. Число переселенных   жителей в результате выполнения Программы.

2. Доля жителей, переселенных   в рамках данной Программы от общего числа жителей, зарегистрированных в жилых   помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах (накопительным итогом).

3. Количество аварийных   многоквартирных домов, жители которых переселены в результате выполнения Программы.

4. Доля аварийных многоквартирных   домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы (накопительным   итогом).

5. Общее число освобожденных   жилых помещений в результате выполнения Программы

6. Доля площади аварийных   многоквартирных домов жители, которых расселены в результате выполнения Программы   от общего числа площадей аварийных многоквартирных домов (накопительным итогом).

7. Средняя стоимость   переселения граждан из многоквартирных аварийных домов на один квадратный метр   освобождаемого жилого помещения в аварийном многоквартирном доме.

8. Доля израсходованных   средств от лимита средств Фонда на выполнение Программы.

10. Контроль за реализацией   Программы

Контроль за реализацией   Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области

11. Наличие аварийных многоквартирных домов в муниципальных районах и городских округах Нижегородской области.

По итогам представленных муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области документов, подтверждающих наличие аварийного жилищного фонда, составлена сводная информация о жилищном фонде, признанном в установленном порядке аварийным и непригодным для проживания до 1 января 2007 года в разрезе муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и подлежащем расселению в 2008-2011 годах в рамках реализации Федерального закона № 185-ФЗ, согласно приложению 1 к настоящей Программе.

12. Порядок формирования, распределения и использования субсидий муниципальными образованиями Нижегородской области - участниками Программы, выполнившими условия статьи 14 Федерального закона № 185-ФЗ, на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда.

При формировании субсидий учитывалось следующее:

- размер долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средства областного бюджета и (или) местных бюджетов исчисляется исходя из минимальной доли долевого финансирования переселения граждан 32,63%, рассчитанного министерством финансов Российской Федерации;

- принятие решения и издание нормативного акта об участии в Программе муниципальных образований Нижегородской области на условиях долевого финансирования;

- обязательное долевое финансирование переселения граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств местных бюджетов;

В целях определения уровня софинансирования муниципальные районы и городские округа Нижегородской области подразделяются на группы. Критерием отнесения к одной из групп является соотношение суммы прочих расходов (общих расходов за исключением расходов на оплату труда и оплату коммунальных услуг) к общему объему расходов местных бюджетов, определенных при формировании межбюджетных отношений на очередной финансовый год.

К первой группе относятся муниципальные районы и городские округа Нижегородской области, у которых данное соотношение составляет до 30%, ко второй группе - от 30 до 40%, к третьей группе - от 40 до 45%, к четвертой группе - от 45 до 50%, к пятой группе - свыше 50%.

Уровень софинансирования из местных бюджетов в зависимости от группы должен составить:

первая группа - не менее 10%;

вторая группа - не менее 20%;

третья группа - не менее 30%;

четвертая группа - не менее 40%;

пятая группа - не менее 50%.

В целях реализации Программы субсидии предоставляются муниципальным образованиям Нижегородской области - участникам Программы в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств.

Субсидии, направляемые в муниципальные образования на мероприятия по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, используются строго по целевому назначению.

13. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда, указанного в Программе, за счет средств Фонда, средств областного бюджета и средств местных бюджетов.

тыс.рублей



п/п

Перечень муниципальных   образований Нижегородской области

Всего

Средства Фонда

Областной бюджет

Местные бюджеты

1.

г.Нижний Новгород

15 611

10 517

2 547

2 547

2.

Балахнинский район  

79 761

53 735

23 423

2 603

3.

г.Первомайск Первомайского   района

68 922

46 433

17 991

4 498

4.

г.Городец

Городецкого района  

45 392

30 580

13 331

1 481

5.

г.Заволжье

Городецкого района  

86 825

58 494

25 498

2 833

6.

Борский район

124 510

83 883

32 501

8 126

7.

Большеболдинский район  

57 422

38 685

16 863

1 874

8.

Богородский район

14 782

9 959

4 341

482

9.

Бутурлинский район  

38 811

26 147

11 398

1 266

10.

Варнавинский район  

63 127

42 528

18 539

2 060

11.

Вачский район

40 192

27 077

11 804

1 311

12.

Ветлужский район

75 451

50 831

22 158

2 462

13.

Выксунский район

92 699

62 451

15 124

15 124

14.

Гагинский район

49 496

33 346

14 535

1 615

15.

Дивеевский район

16 413

11 058

4 819

536

16.

Ковернинский район  

44 651

30 081

13 113

1 457

17.

Лысковский район

78 897

53 153

23 170

2 574

18.

г.Павлово

30 237

20 371

7 893

1 973

19.

Сергачский район

87 924

59 234

25 821

2 869

20.

Сеченовский район

43 715

29 451

12 838

1 426

21.

Сокольский район

54 195

36 511

15 916

1 768

22.

Уренский район

29 563

19 917

8 681

965

23.

Тоншаевский район

60 939

41 054

17 897

1 988

24.

г.Чкаловск

20 099

13 541

5 902

656

25.

Село Кузнецово Чкаловского   района

42 235

28 454

12 403

1 378

26.

Поселок Катунки Чкаловского   района

35 014

23 589

10 282

1 143

27.

Шарангский район

25 573

17 229

7 510

834

28.

Шахунский район

62 703

42 243

18 414

2 046

29.

Город Дзержинск

16 759

11 290

4 375

1 094

Всего:

1 501 918

1 011 842

419 087

70 989

Обоснование объема долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда осуществляется исходя из:

- средней стоимости строительства 1 квадратного метра общей площади многоквартирных и индивидуальных жилых домов на 2009 год;

- принятых решений собственниками об условиях переселения из аварийных жилых домов;

- данных о площадях жилых помещений в аварийных многоквартирных домах, подлежащих расселению.

14. Прогнозная средняя стоимость строительства 1 квадратного метра общей площади многоквартирных и индивидуальных жилых домов по Нижегородской области на 2009 год (по данным департамента градостроительного развития территории Нижегородской области) составляет 36993 рубля.

15. Граждане, проживающие в жилых помещениях в аварийных многоквартирных домах, переселяются в построенные многоквартирные или индивидуальные жилые дома, жилые помещения в которых в последующем предоставляются путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (для собственников жилых помещений) или путем заключения договоров социального найма (для граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма).

16. Критерии отбора аварийных многоквартирных домов в перечень домов, включенных в Программу.

Отбор аварийных многоквартирных домов в перечень домов для включения в Программу осуществляется по следующим критериям:

- аварийные многоквартирные дома для собственников помещений в которых истек установленный разумный срок сноса таких домов силами собственников, а также аварийные многоквартирные дома, в которых все жилые и нежилые помещения находятся в муниципальной собственности;

- аварийные многоквартирные дома, где всеми собственниками выбраны конкретные варианты переселения, взяты обязательства в письменной форме о реализации конкретного варианта переселения и согласованы с органами местного самоуправления условия изъятия жилых помещений;

- аварийные многоквартирные дома, в которых общие собрания собственников помещений приняли единогласные решения об участии в региональной Программе по переселению, но для которых не истек установленный срок сноса таких домов силами собственников.

17. Перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан в рамках реализации Программы, определен в приложении 2 к настоящей Программе.

В случае несвоевременного и (или) неполного представления муниципальными образованиями Нижегородской области - участниками Программы пакета документов для получения финансовой поддержки за счет средств Фонда и областного бюджета бюджетные ассигнования будут перераспределены между муниципальными образованиями Нижегородской области, представившими пакет документов своевременно и в полном объеме.

18. Планируемые показатели выполнения Программы определены в приложении 3 к настоящей Программе.

19. Информационное и методическое обеспечение Программы.

Вся информация, связанная с разработкой и реализацией Программы, размещается во всех доступных средствах массовой информации, включая:

а) официальные сайты в сети Интернет исполнительных и представительного органов государственной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области;

б) официальные печатные издания Нижегородской области и муниципальных образований Нижегородской области;

в) печатные издания, имеющие широкое распространение в Нижегородской области и муниципальных образованиях Нижегородской области;

г) телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области доводят информацию до граждан путем размещения на досках объявлений, расположенных во всех подъездах аварийных многоквартирных домов, включенных в Программу, о планируемых сроках начала и конца переселения граждан из данных домов, а в случае изменения указанных сроков о причинах переноса и новых сроках.

20. Контроль за ходом реализации Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области при взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области - участниками Программы.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют отчеты об использовании субсидий на переселение граждан из аварийного фонда и об объеме софинансирования из бюджетов муниципальных районов и городских округов Нижегородской области в министерство социальной политики Нижегородской области

Ежемесячно до 8 числа месяца, следующего за отчетным, министерство социальной политики Нижегородской области представляет в министерство финансов сводные отчеты "О расходовании средств Фонда, бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на реализацию региональных адресных программ по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда" по формам, утвержденным Фондом.

Ответственность за целевое использование субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда возлагается на органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Контроль за целевым использованием субсидий на переселение граждан из аварийного жилищного фонда осуществляет министерство социальной политики Нижегородской области.

_________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к региональной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Нижегородской

области на 2009 год"

Сводная информация о жилищном фонде, признанном

в установленном порядке аварийным и непригодным

для проживания до 1 января 2007 года в разрезе

муниципальных районов и городских округов

Нижегородской области и подлежащем расселению

в 2008-2011 годах, в рамках реализации

Федерального закона № 185-ФЗ



п/п

Муниципальные районы   и

Выделенное муниципальное  

Количество домов

Площадь жилищного фонда,   подлежащая расселению (м.кв.)

Количество помещений   (квартир)

Количество граждан  

городские округа Нижегородской   области

образование

На начало реали- зации   первой программы

Расселено в рамках   реали- зации преды- дущих программ

Подлежит рассе- лению  

На начало реали- зации   первой прог- раммы

Расселено в рамках   реали- зации преды- дущих программ

Подлежит рассе- лению  

На начало реали- зации   первой прог- раммы

Расселено в рамках   реали- зации преды- дущих программ

Подлежит рассе- лению  

На начало реали- зации   первой прог- раммы

Расселено в рамках   реали- зации преды- дущих программ

Подлежит рассе- лению  

1

г.Нижний Новгород

4

3

1

1329,80

907,80

422,00

38

25

13

94

62

32

2

г.Арзамас

3

3

0

648,00

648,00

0,00

19

19

0

46

46

0

3

Первомайский

г.Первомайск

25

2

23

6318,50

387,30

5 931,20

205

12

193

423

32

391

4

Городецкий

г.Городец

37

1

36

7257,11

39,09

7 218,02

236

2

234

520

6

514

5

г.Заволжье

25

1

24

7922,62

195,30

7 727,32

187

8

179

504

20

484

6

Борский

58

12

46

12785,21

4 200,90

8 584,31

393

127

266

955

298

657

7

Балахнинский

120

23

97

27345,04

4 695,92

22 649,12

762

130

632

1633

284

1349

8

Семеновский

31

31

0

5251,23

5 251,23

0,00

172

172

0

383

383

0

9

Большеболдинский

9

0

9

1552,25

0

1 552,25

42

0

42

110

0

110

10

Богородский

2

0

2

404,90

0

404,90

10

0

10

20

0

20

11

Бутурлинский

12

0

12

1335,95

0

1 335,95

41

0

41

89

0

89

12

Варнавинский

17

0

17

4032,89

0

4 032,89

96

0

96

176

0

176

13

Вачский

10

0

10

1086,48

0

1 086,48

37

0

37

74

0

74

14

Ветлужский

30

0

30

6153,35

0

6 153,35

163

0

163

262

0

262

15

Выксунский

43

0

43

9190,64

0

9 190,64

239

0

239

578

0

578

16

Гагинский

1

0

1

1338,00

0

1 338,00

27

0

27

63

0

63

17

Дивеевский

2

0

2

443,69

0

443,69

19

0

19

54

0

54

18

Ковернинский

24

0

24

2679,80

0

2 679,80

77

0

77

147

0

147

19

Лысковский

12

0

12

2617,55

0

2 617,55

172

0

172

72

0

72

20

Павловский

г.Павлово

11

0

11

1004,95

0

1 004,95

60

0

60

34

0

34

21

Сергачский

32

0

32

8087,37

0

8 087,37

216

0

216

446

0

446

22

Сеченовский

2

0

2

1151,16

0

1 151,16

24

0

24

66

0

66

23

Сокольский

13

0

13

3201,90

0

3 201,90

90

0

90

181

0

181

24

Уренский

42

0

42

3485,85

0

3 485,85

104

0

104

283

0

283

25

Тоншаевский

41

0

41

6549,10

0

6 549,10

178

0

178

378

0

378

26

Чкаловский

г.Чкаловск

2

0

2

543,32

0

543,32

14

0

14

33

0

33

27

Кузнецовское

9

0

9

1236,30

0

1 236,30

36

0

36

87

0

87

28

Катунское

13

0

13

1563,20

0

1 563,20

44

0

44

91

0

91

29

Шарангский

20

0

20

1896,80

0

1 896,80

57

0

57

129

0

129

30

Шахунский

19

0

19

3141,40

0

3 141,40

105

0

105

255

0

255

31

г.Дзержинск

2

0

2

370,68

0

370,68

14

0

14

35

0

35

Всего по Нижегородской   области:

671

76

595

131925,04

16 325,54

115 599,50

3 877

495

3 382

8 221

1 131

7 090

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к региональной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Нижегородской

области на 2009 год"

Перечень многоквартирных домов, в отношении которых планируется

предоставление финансовой поддержки на переселение граждан

в рамках реализации региональной адресной программы

"Переселение граждан из аварийного фонда

Нижегородской области на 2009 год"

Площадь всех помещений
кв.м.

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

01.04.2009 - 30.12.2009

г.Дзержинск, пр. Ленина,д. 109

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к региональной адресной программе

"Переселение граждан из аварийного

жилищного фонда в Нижегородской

области на 2009 год"

Планируемые показатели выполнения региональной адресной

программы "Переселение граждан из аварийного фонда в

Нижегородской области на 2009 год"



п

/

п

Показатели

выполнения

мероприятий Программы  

Ед

изм.

Достигнуто в результате   выполнения мероприятий Программы

В

Целом по Ниже

городской

области

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

г.Нижний

Новгород

г.Первомайск

Первомайского

района

г.Городец Городецкого

района

г.Заволжье

Городецкого

района

Борский

район

Балахнинский

район

Большеболдинский

район

Богородский

район

Бутурлинский

район

Варнавинский

район

Вачский

район

Ветлу

жский

район

Выксунский

район

Гагинский

район

Дивеевский

район

Ковернинский

район

Лысковский

район

г.Павлово

Павловского

района

Сергачский

район

Сеченовский

район

Сокольский

район

Уренский

район

Тоншаевский

район

г.Чкаловск

Чкаловского

района

с.Кузнецово

Чкаловского

района

п.Катунки Чкаловского   района

Шарангский

район

Шахунский

район

г.Дзержинск

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

1

Число переселенных   жителей в результате выполнения Программы

чел.

25

48

32

121

88

135

268

157

110

20

72

83

67

86

142

63

54

63

131

64

137

68

93

49

79

33

79

51

43

125

35

2

Доля жителей, переселенных   в рамках данной Программы от общего числа жителей, зарегистрированных в жилых   помещениях, находящихся в аварийных многоквартирных домах (накопительным итогом)

%

44,

75

100,

00

36,1

7

18,08

30,7

5

59,

27

27,01

100,

00

100,

00

80,

90

47,1

6

90,

54

32,82

24,57

100,0

0

100,00

42,86

181,9

4

188,2

4

30,72

103,0

3

51,38

17,31

20,9

0

100,0

0

90,80

56,04

33,33

49,0

2

100,

00

3

Количество аварийных   многоквартирных домов, жители которых переселены в результате выполнения Программы  

шт.

21

5

1

10

10

9

12

10

9

2

10

10

10

10

10

1

2

10

9

9

9

2

8

8

8

2

8

8

8

8

2

4

Доля аварийных многоквартирных   домов, жители которых расселены в результате выполнения Программы

(накопительным итогом)

%

43,

37

100,

00

48,0

0

29,73

40,0

0

41,

38

27,50

100,

00

100,

00

83,

33

58,8

2

10

0,0

0

33,33

23,26

100,0

0

100,00

41,67

75,00

81,82

28,13

100,0

0

61,54

19,05

19,5

1

100,0

0

88,89

61,54

40,00

42,1

1

100,

00

5

Общее число освобожденных   жилых помещений в результате выполнения Программы

кв.

м.

40

59

9,7

7

422,

00

186

3,10

1227,

03

234

7,06

336

5,8

1

2156,

12

155

2,25

399,

60

10

49,

15

170

6,45

10

86,

48

2039,

60

2505,

84

1338,

00

443,69

1207,

00

2132,

75

817,3

8

2376,

77

1181,

70

1465,

00

799,1

5

164

7,00

543,3

2

1141,

70

946,5

0

691,3

0

169

5,00

453,

02

шт

.

11

56

13

54

41

55

116

64

42

10

32

40

37

59

65

27

19

39

56

29

62

24

46

24

40

14

33

26

22

53

14

6

Доля площади аварийных   много- квартирных домов, жители которых

расселены в результате   выполнения Программы от общего числа площадей аварийных много- квартирных домов   (накопительным итогом)

%

43,

15

100,

00

35,6

2

17,45

32,0

9

59,

18

25,06

100,

00

98,6

9

78,

53

42,3

1

10

0,0

0

33,15

27,27

100,0

0

100,00

45,04

81,48

81,34

29,39

102,6

5

45,75

22,93

25,1

5

100,0

0

92,35

60,55

36,45

53,9

6

122,

21

7

Средняя стоимость переселения   граждан из много- квартирных аварийных домов на один квадратный метр освобождаемого   жилого помещения в аварийном многоквартирном доме

ты

с.

ру

б.

10,

4

37,0

37,0

37,0

37,0

37,

0

37,0

37,0

37,0

37,

0

37,0

37,

0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

37,0

8

Доля израсходованных   средств от лимита средств Фонда на выполнение Программы

%

39,

42

0,41

1,81

1,19

2,28

3,2

7

2,09

1,51

0,39

1,0

2

1,66

1,0

5

1,98

2,43

1,30

0,43

1,17

2,07

0,79

2,31

1,15

1,42

0,78

1,60

0,53

1,11

0,92

0,67

1,65

0,44

9

Доля израсходованных   средств от лимита средств Фонда на выполнение Программы (накопительным итогом)

%

57,

40

2,26

2,03

1,22

2,44

8,1

2

6,76

1,51

0,39

1,0

2

1,66

1,0

5

1,98

2,43

1,30

0,43

1,17

2,07

0,79

2,31

1,15

1,42

0,78

1,60

0,53

1,11

0,92

0,67

1,65

0,44

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.010.000 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать