Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2014г.
Номер документа: RU18000201400777
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2014 года  № 380

Утратил силу: постановление Правительства Ур от 04.05.2017 № 178

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 03.08.2015 № 384)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики  от 6 октября 2014 года № 380

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОЕКТОВ (ПРОГРАММ) В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ

(в ред. постановления Правительства УР от 03.08.2015 № 384)

1. Настоящее Положение устанавливает порядок и условия предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (муниципальным районам и городским округам) на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики (далее – субсидии) в рамках государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений в 2013–2020 годах», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 19 августа 2013 года № 372 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Этносоциальное развитие и гармонизация межэтнических отношений в 2013–2020 годах». (в ред. постановления Правительства УР от 03.08.2015 № 384)

2. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется Министерством национальной политики Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству на указанные цели законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и средств федерального бюджета, поступивших в бюджет Удмуртской Республики в установленном порядке.

3. Максимальный размер предоставляемой субсидии составляет 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

4. Определение получателей субсидий осуществляется путем  проведения конкурса проектов (программ) в сфере государственной национальной политики (далее соответственно – проекты (программы), Конкурс).

5. Оценка проектов (программ) осуществляется комиссией, указанной в пункте 14 настоящего Положения, в соответствии со следующими критериями:

1) значимость и актуальность для Удмуртской Республики задач, на решение которых направлен проект (программа);

2) соотношение планируемых расходов на реализацию проекта (программы) и ожидаемых результатов;

3) объем и источники финансирования проекта (программы);

4) наличие муниципальной (целевой) программы в сфере реализации государственной национальной политики;

5) количество участников, задействованных в мероприятиях проекта (программы);

6) наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации проекта (программы), соответствие показателей результативности реализации проекта (программы) задачам проекта (программы).

6. Система оценки критериев, установленных в пункте 5 настоящего Положения, устанавливается Министерством.

7. Решение о проведении Конкурса принимает Министерство и размещает информационное сообщение о проведении Конкурса с указанием срока, места и порядка приема заявок на участие в Конкурсе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Срок приема заявок на участие в Конкурсе составляет не менее 10 рабочих дней со дня размещения сообщения. Министерство вправе продлить срок приема заявок на участие в Конкурсе на срок до 20 рабочих дней. Извещение о продлении срока приема заявок на участие в Конкурсе размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 1 рабочего дня после дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе.

8. Для участия в Конкурсе администрация муниципального образования представляет в Министерство следующие документы (далее – заявка на участие в Конкурсе):

1) заявление по форме, утвержденной Министерством;

2) проект (программу);

3) расчет запрашиваемой суммы субсидии по форме в соответствии с приложением к настоящему Положению;

4) заверенную уполномоченным лицом администрации муниципального образования выписку из решения о бюджете муниципального образования, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на реализацию проекта (программы) в текущем финансовом году;

5) заверенную копию муниципальной (целевой) программы в сфере государственной национальной политики (при ее наличии).

9. Проект (программа) должен содержать следующие положения:

1) актуальность проблемы, на решение которой направлен проект (программа);

2) цели и задачи проекта (программы);

3) описание основных мероприятий, этапы (при наличии) и сроки реализации проекта (программы);

4) ожидаемые результаты реализации проекта (программы).

10. Заявка на участие в Конкурсе представляется в Министерство непосредственно или направляется посредством почтовой связи.

11. При приеме заявки на участие в Конкурсе должностное лицо Министерства регистрирует ее в журнале учета заявок на участие в Конкурсе и выдает заявителю расписку в получении заявки с указанием даты ее получения и присвоенного регистрационного номера.

При поступлении в Министерство заявки на участие в Конкурсе, направленной по почте, она регистрируется в журнале учета заявок на участие в Конкурсе, а расписка в получении заявки не составляется и не выдается. Заявка на участие в Конкурсе, поступившая в Министерство после окончания срока их приема, не регистрируется.

12. Заявка на участие в Конкурсе должна быть сброшюрована, страницы пронумерованы, прошиты и заверены печатью и подписью заявителя. Первым листом заявки на участие в Конкурсе должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявке на участие в Конкурсе, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы. Документы представляются в машинописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений. Заявка на участие в Конкурсе представляется на бумажном и электронном носителях.

13. Должностное лицо Министерства в течение 5 рабочих дней со дня окончания приема заявок на участие в Конкурсе проводит их проверку на предмет соблюдения требований, установленных настоящим Положением.

В случае представления неполного пакета документов и (или) представления документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Положением, а также представления документов за пределами срока приема заявок на участие в Конкурсе руководителем Министерства или его заместителем выносится решение об отказе заявителю в допуске к участию в Конкурсе. В случае принятия такого решения заявка в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения возвращается заявителю с указанием причин возврата.

Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в Конкурсе наличие в заявке описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок.

14. В течение 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в Конкурсе Министерство организует проведение заседания конкурсной комиссии (далее – Комиссия), состав которой утверждается Министерством.

15. Министерство не менее чем за 5 рабочих дней до заседания Комиссии представляет членам Комиссии заявки, допущенные к участию в Конкурсе.

16. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует большинство от общего числа членов Комиссии.

Каждый член Комиссии обладает одним голосом. Член Комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу. Решение Комиссии о победителе (победителях) Конкурса оформляется протоколом оценки заявок на участие в Конкурсе и распределения субсидий (далее - Протокол), который подписывается в день проведения заседания всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.

Протокол размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в течение 2 рабочих дней после его подписания.

17. На основании решения Комиссии о победителе (победителях) Конкурса Министерство готовит проект постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий между победителями Конкурса и вносит его на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики.

18. На основании постановления Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидии Министерство заключает с администрацией муниципального образования договор о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством (далее – Договор), в котором должны быть установлены, в частности, следующие условия:

1) целевое назначение, размер субсидии, сроки и условия ее предоставления и расходования;

2) значения показателей эффективности реализации проекта (программы) и результативности предоставления субсидии;

3) порядок осуществления контроля за соблюдением администрацией муниципального образования условий, установленных при предоставлении субсидии;

4) порядок представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации проекта (программы) и результативности предоставления субсидии по форме, установленной Министерством;

5) последствия недостижения администрацией муниципального образования установленных значений показателей эффективности реализации проекта (программы) и результативности предоставления субсидии;

6) обязательство администрации муниципального образования о предоставлении в Министерство информации и документов, необходимых для проведения проверок исполнения условий Договора;

7) право на проведение Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики и Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения муниципальным образованием условий, установленных настоящим Положением и Договором.

19. В случае отказа администрации муниципального образования от заключения Договора субсидия не предоставляется.

20. Муниципальное образование, получившее субсидию, ежеквартально до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, утвержденной Министерством, представляет в Министерство отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которого является субсидия, и о достигнутых значениях показателей эффективности реализации проекта (программы) и результативности предоставления субсидии.

21. Неиспользованный на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

22. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, полноту и достоверность представленных в Министерство документов и отчетов возлагается на администрации муниципальных образований.

23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.

24. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

Приложение К Положению о порядке предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию проектов (программ) в сфере государственной национальной политики

Расчет запрашиваемой суммы субсидии

(наименование муниципального образования)

(наименование проекта)



п/п

Наименование расходов

Количество единиц

Стоимость одной единицы (тыс. руб.)

Бюджет Удмуртской Республики

(тыс. руб.)

Бюджет муниципального образования

(тыс. руб.)

Внебюджетные средства

(тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Всего:

Глава администрации МО     _____________________(ФИО, подпись)

Главный бухгалтер              _____________________(ФИО, подпись)

      МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05091020141550 от 09.10.2014
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать