Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2016г.
Номер документа: RU54000201600911
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

06.10.2016  № 321-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.11.2015 № 406-П

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.11.2015 № 406-п «Об утверждении Порядка формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания» следующие изменения:

1. В преамбуле слова «пунктами 3 и 4» заменить словами «пунктами 3-5».

2. В Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания:

1) абзац четвертый пункта 4 после слова «формируется» дополнить словами «и утверждается правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области в отношении государственных казенных учреждений Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в отношении государственных бюджетных и государственных автономных учреждений Новосибирской области»;

2) пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Изменения в государственное задание вносятся и утверждаются правовым актом главного распорядителя средств областного бюджета Новосибирской области или органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, не позднее четырнадцати рабочих дней с момента:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, влекущих за собой необходимость изменения значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

2) изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущего за собой необходимость внесения изменений в ранее утвержденное государственное задание;

3) принятия решения главным распорядителем средств областного бюджета Новосибирской области или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, об изменении утвержденного государственного задания в результате:

а) выявления в течение текущего финансового года при проведении контроля выполнения государственного задания отклонения достигнутых значений показателей государственного задания от утвержденных значений показателей государственного задания, характеризующих качество и (или) объем оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);

б) рассмотрения письменного мотивированного заявления государственного учреждения об изменении государственного задания.»;

3) в абзаце первом пункта 24 слова «в пункте 22» заменить словами «в пункте 23»;

4) дополнить пунктом 24.1 следующего содержания:

«24.1. В случае если государственное бюджетное или государственное автономное учреждение Новосибирской области осуществляет платную деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат, подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений, установленных действующим законодательством.»;

5) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:

«Порядок определения объема и условия предоставления указанных субсидий из областного бюджета Новосибирской области, сроки и объемы их перечисления, порядок возврата указанных субсидий в объеме, который соответствует показателям государственного задания, которые не были достигнуты, устанавливается Правительством Новосибирской области.»;

6) пункт 28 дополнить абзацем следующего содержания:

«Периодичность и сроки представления отчетов, а также иные требования к отчетности о выполнении государственного задания устанавливаются главным распорядителем средств областного бюджета или органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в государственном задании.»;

7) пункт 29 изложить в следующей редакции:

«29. Контроль за выполнением государственного задания государственными казенными учреждениями Новосибирской области осуществляется главными распорядителями средств областного бюджета Новосибирской области.

Контроль за выполнением государственного задания государственными бюджетными или государственными автономными учреждениями Новосибирской области осуществляется органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя.

Контроль за выполнением государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области осуществляется в следующих формах:

1) проведение камеральных и выездных проверок по выполнению государственного задания, в том числе отдельных мероприятий государственного задания;

2) анализ представляемых отчетов (материалов) о выполнении государственного задания;

3) направление запросов о представлении информации о выполнении мероприятий в рамках государственного задания;

4) анализ поступающих жалоб и проведения опросов заявителей в отношении качества, сроков и объемов (содержания) предоставленных государственных услуг.»;

8) пункт 30 изложить в следующей редакции:

«30. Предметом контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области является установление соответствия объема, состава и качества оказанных государственных услуг (выполненных работ) показателям утвержденного государственного задания, проверка эффективности расходования средств областного бюджета Новосибирской области, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения государственного задания, а также степени удовлетворенности потребителей оказанными государственными услугами (выполненными работами).

Результаты контроля выполнения государственного задания государственными учреждениями Новосибирской области используются для оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) при формировании государственного задания на очередной финансовый год, а также для корректировки значений показателей и (или) изменения объема финансового обеспечения выполнения утвержденного государственного задания.».

3. В приложении № 1 к Порядку формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Новосибирской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания в части 2 типовой формы государственного задания:

1) в подпункте 3.1 слова «государственной услуги» заменить словом «работы»;

2) в подпункте 3.2 слова «государственной услуги» заменить словом «работы».

Губернатор Новосибирской области

В.Ф. Городецкий

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать