Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2017г. |
Номер документа: | RU19000201700668 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Хакасия |
Принявший орган: | Правительство Республики Хакасия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2017 № 521
О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасии», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57, № 66, № 96; 2017, № 5, № 20, № 28, № 36, № 47), следующие изменения:
1) в паспорте подпрограммы 1:
в позиции «Целевые показатели»:
слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22%; 2018 год – 22,3%; 2019 год – 22,6%; 2020 год – 22,9%»;
слова «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%;» заменить словами «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 17,5%; 2019 год – 18%; 2020 год – 18,5%;»;
дополнить словами «; показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)»: 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:
слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%;» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 22,9%;»;
слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 18,5%;»;
дополнить словами «; увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов к 2020 году до 100%»;
2) в паспорте подпрограммы 2:
в позиции «Целевые показатели» слова «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;» заменить словами «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 50%;»;
3) в таблице 3 раздела 5:
строку 12 изложить в следующей редакции:
«
12
Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
20
21,4
22
22,3
22,6
22,9
–
–
–
–
–
»;
строки 28–30 изложить в следующей редакции:
«
28
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов
40
80
85
90
95
100
–
–
–
–
–
29
Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов
95
96
97
98
99
100
–
–
–
–
–
30
Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
8
16
17
17,5
18
18,5
–
–
–
–
–
»;
дополнить строкой 381 следующего содержания:
«
381
Показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)», процентов
–
–
–
90
95
100
–
–
–
–
–
»;
строку 45 изложить в следующей редакции:
«
45
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов
25
30
35
40
45
50
–
–
–
–
–
».
Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2017 № 521
О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556
Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Внести в государственную программу Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 («Вестник Хакасии», 2015, № 75; 2016, № 18, № 24, № 37, № 45, № 57, № 66, № 96; 2017, № 5, № 20, № 28, № 36, № 47), следующие изменения:
1) в паспорте подпрограммы 1:
в позиции «Целевые показатели»:
слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%; 2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22%; 2018 год – 22,3%; 2019 год – 22,6%; 2020 год – 22,9%»;
слова «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%;» заменить словами «показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%; 2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%; 2017 год – 17%; 2018 год – 17,5%; 2019 год – 18%; 2020 год – 18,5%;»;
дополнить словами «; показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)»: 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год – 100%;»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации»:
слова «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%;» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций к 2020 году до 22,9%;»;
слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста к 2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 18,5%;»;
дополнить словами «; увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов к 2020 году до 100%»;
2) в паспорте подпрограммы 2:
в позиции «Целевые показатели» слова «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;» заменить словами «показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%; 2019 год – 45%; 2020 год – 50%;»;
в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного возраста к 2020 году до 50%;» заменить словами «увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста к 2020 году до 50%;»;
3) в таблице 3 раздела 5:
строку 12 изложить в следующей редакции:
«
12
Показатель 1.5 «Доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
20
21,4
22
22,3
22,6
22,9
–
–
–
–
–
»;
строки 28–30 изложить в следующей редакции:
«
28
Показатель 1.21 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов
40
80
85
90
95
100
–
–
–
–
–
29
Показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного начального общего, основного общего, среднего общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (нарастающим итогом)», процентов
95
96
97
98
99
100
–
–
–
–
–
30
Показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)», процентов
8
16
17
17,5
18
18,5
–
–
–
–
–
»;
дополнить строкой 381 следующего содержания:
«
381
Показатель 1.32 «Доля выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (нарастающим итогом)», процентов
–
–
–
90
95
100
–
–
–
–
–
»;
строку 45 изложить в следующей редакции:
«
45
Показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов такого возраста (нарастающим итогом)», процентов
25
30
35
40
45
50
–
–
–
–
–
».
Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: