Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2017г. |
Номер документа: | RU76000201701193 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ярославская область |
Принявший орган: | Правительство Ярославской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2017 № 754-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 789-п ru76000201701249)
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДEНА
постановлением
Правительства области
от 06.10.2017 № 754-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений
Методика предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений (далее – Методика) устанавливает порядок определения объёмов субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений (далее – субсидия), предоставляемой местным бюджетам в целях повышения оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными районами (городскими округами) области.
Цель предоставления субсидии – достижение показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Субсидии выделяются муниципальным районам (городским округам) области, на территории которых расположены муниципальные учреждения культуры и муниципальные образовательные организации, реализующие программы дополнительного образования детей.
Муниципальные учреждения культуры – муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере культуры, и осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с перечнем видов экономической деятельности муниципальных учреждений, приведенным в приложении к Методике.
Муниципальные образовательные организации, реализующие программы дополнительного образования детей, – муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере образования или культуры, а также осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с перечнем видов экономической деятельности муниципальных учреждений, приведенным в приложении к Методике.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства области.
7. Условия предоставления и расходования субсидии.
7.1. Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
7.2. Наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, устанавливающего осуществление в IV квартале 2017 года дополнительных выплат стимулирующего характера административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.3. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, связанных с обеспечением фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.4. Наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ярославской области (далее –
департамент), заключенного между департаментом и муниципальным образованием области.
7.5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.6. Выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии.
7.7. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой.
7.8. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики.
8. Направление целевого расходования субсидии – финансирование дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с установлением дополнительных выплат стимулирующего характера административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в IV квартале 2017 года.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) области (Smi), определяется по формуле:
Smi = (ФОТki × Nk – ФОТki) + (Чoi × No) × 1,302,
где: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 789-п ru76000201701249)
ФОТki – среднегодовой фонд оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) области;
Nk – коэффициент индексации фонда оплаты труда работников учреждений культуры, устанавливаемый постановлением Правительства области;
Чoi – среднесписочная численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, без внешних совместителей;
No – размер дополнительных выплат стимулирующего характера педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, устанавливаемый постановлением Правительства области.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии городским и сельским поселениям аналогично.
10. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета – не менее 5 процентов.
11. Показателем результативности использования субсидии является увеличение фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Плановые значения показателей результативности использования субсидии муниципальным районам (городским округам) области устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
12. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом по итогам 2017 года на основании отчетности, представляемой муниципальными районами (городскими округами).
13. Муниципальные образования области в срок до 15 января 2018 года представляют в департамент отчет о соблюдении условий предоставления и расходовании субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента.
14. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Pi) производится по формуле:
Pi = Rf/Rp,
где:
Pi – показатель результативности использования субсидии;
Rf – фактический объем увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в 2017 году за счет субсидии;
Rp – плановый объем увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в 2017 году за счет субсидии.
15. Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Pi × Fi/Wi) × 100%,
где:
Pi – показатель результативности использования субсидии;
Fi – фактический объем субсидии муниципальному образованию области, освоенный муниципальным образованием области;
Wi – плановый объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию области соглашением о предоставлении субсидии.
При значении показателя ниже 95 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель равен 95 процентам и более, то эффективность использования субсидии признается высокой.
16. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, утверждается приказом департамента.
17. Перечисление субсидии муниципальным районам (городским округам) области осуществляется департаментом на основании соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета в IV квартале 2017 года, но не позднее 22 декабря 2017 года.
18. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
19. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. Остаток средств, перечисленный в областной бюджет, муниципальному образованию области в очередном финансовом году не возвращается.
20. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование дополнительных расходов местных бюджетов, указанных в пункте 8 Методики.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления и расходования к таким муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за несоблюдение Методики, недостоверность представляемых сведений, а также нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования области, осуществляющие расходование субсидии.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.
Приложение
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
видов экономической деятельности муниципальных учреждений
№
п/п
Коды видов экономической деятельности
Наименование видов экономической деятельности
1
2
3
1.
90.0
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
2.
90.01
Деятельность в области исполнительских искусств
3.
90.02
Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
4.
90.04
Деятельность учреждений культуры и искусства
5.
90.04.1
Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
6.
90.04.3
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
7.
91.0
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
8.
91.01
Деятельность библиотек и архивов
9.
91.02
Деятельность музеев
10.
91.04
Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков
11.
91.04.1
Деятельность зоопарков
12.
93.2
Деятельность в области отдыха и развлечений
13.
93.29
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
14.
93.29.9
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
15.
85.1
Образование общее
16.
85.11
Образование дошкольное
17.
85.12
Образование начальное общее
18.
85.13
Образование основное общее
19.
85.14
Образование среднее общее
20.
85.2
Образование профессиональное
21.
85.21
Образование профессиональное среднее
22.
85.4
Образование дополнительное
23.
85.41
Образование дополнительное детей и взрослых
24.
85.41.1
Образование в области спорта и отдыха
25.
85.41.2
Образование в области культуры
26.
85.41.9
Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 06.10.2017 № 754-п
г. Ярославль
Об утверждении Методики предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений
(В редакции
постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 789-п ru76000201701249)
В соответствии с постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О Правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области»
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую Методику предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы финансов.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Председатель
Правительства области Д.А. Степаненко
УТВЕРЖДEНА
постановлением
Правительства области
от 06.10.2017 № 754-п
МЕТОДИКА
предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений
Методика предоставления и распределения в 2017 году субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений (далее – Методика) устанавливает порядок определения объёмов субсидии на повышение оплаты труда работникам муниципальных учреждений (далее – субсидия), предоставляемой местным бюджетам в целях повышения оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, условия предоставления субсидии и принципы ее распределения между муниципальными районами (городскими округами) области.
Цель предоставления субсидии – достижение показателей Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» и Указа Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы» в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы.
Субсидии выделяются муниципальным районам (городским округам) области, на территории которых расположены муниципальные учреждения культуры и муниципальные образовательные организации, реализующие программы дополнительного образования детей.
Муниципальные учреждения культуры – муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере культуры, и осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с перечнем видов экономической деятельности муниципальных учреждений, приведенным в приложении к Методике.
Муниципальные образовательные организации, реализующие программы дополнительного образования детей, – муниципальные учреждения, функционально подчиненные органу местного самоуправления, реализующему единую политику в сфере образования или культуры, а также осуществляющие экономическую деятельность в соответствии с перечнем видов экономической деятельности муниципальных учреждений, приведенным в приложении к Методике.
6. Распределение субсидии между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства области.
7. Условия предоставления и расходования субсидии.
7.1. Наличие муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия.
7.2. Наличие в муниципальном районе (городском округе) области правового акта, устанавливающего осуществление в IV квартале 2017 года дополнительных выплат стимулирующего характера административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.3. Наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на исполнение расходных обязательств муниципального образования области, связанных с обеспечением фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.4. Наличие соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента финансов Ярославской области (далее –
департамент), заключенного между департаментом и муниципальным образованием области.
7.5. Отсутствие просроченной кредиторской задолженности по выплате заработной платы административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей.
7.6. Выполнение требований к показателям результативности предоставления субсидии.
7.7. Соблюдение целевых направлений расходования субсидии, установленных Методикой.
7.8. Выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 13 Методики.
8. Направление целевого расходования субсидии – финансирование дополнительных расходов местных бюджетов, связанных с установлением дополнительных выплат стимулирующего характера административно-управленческому и основному персоналу муниципальных учреждений культуры и педагогическим работникам муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в IV квартале 2017 года.
9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету соответствующего муниципального района (городского округа) области (Smi), определяется по формуле:
Smi = (ФОТki × Nk – ФОТki) + (Чoi × No) × 1,302,
где: (абзац в редакции постановления Правительства ЯО от 26.10.2017 № 789-п ru76000201701249)
ФОТki – среднегодовой фонд оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры за счет средств бюджета соответствующего муниципального района (городского округа) области;
Nk – коэффициент индексации фонда оплаты труда работников учреждений культуры, устанавливаемый постановлением Правительства области;
Чoi – среднесписочная численность педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, без внешних совместителей;
No – размер дополнительных выплат стимулирующего характера педагогическим работникам образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, устанавливаемый постановлением Правительства области.
Муниципальный район области рассчитывает сумму субсидии городским и сельским поселениям аналогично.
10. Уровень софинансирования расходных обязательств муниципального образования области за счет субсидии составляет не более 95 процентов из областного бюджета, уровень софинансирования местного бюджета – не менее 5 процентов.
11. Показателем результативности использования субсидии является увеличение фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей. Плановые значения показателей результативности использования субсидии муниципальным районам (городским округам) области устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии.
12. Оценка результативности и эффективности использования субсидии осуществляется департаментом по итогам 2017 года на основании отчетности, представляемой муниципальными районами (городскими округами).
13. Муниципальные образования области в срок до 15 января 2018 года представляют в департамент отчет о соблюдении условий предоставления и расходовании субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента.
14. Расчет результативности использования субсидии муниципальным образованием области (Pi) производится по формуле:
Pi = Rf/Rp,
где:
Pi – показатель результативности использования субсидии;
Rf – фактический объем увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в 2017 году за счет субсидии;
Rp – плановый объем увеличения фонда оплаты труда административно-управленческого и основного персонала муниципальных учреждений культуры и педагогических работников муниципальных образовательных организаций, реализующих программы дополнительного образования детей, в 2017 году за счет субсидии.
15. Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:
Si = (Pi × Fi/Wi) × 100%,
где:
Pi – показатель результативности использования субсидии;
Fi – фактический объем субсидии муниципальному образованию области, освоенный муниципальным образованием области;
Wi – плановый объем субсидии, предусмотренный муниципальному образованию области соглашением о предоставлении субсидии.
При значении показателя ниже 95 процентов эффективность использования субсидии признается низкой. Если показатель равен 95 процентам и более, то эффективность использования субсидии признается высокой.
16. Перечень документов, необходимых для заключения соглашения о предоставлении субсидии, утверждается приказом департамента.
17. Перечисление субсидии муниципальным районам (городским округам) области осуществляется департаментом на основании соглашений о предоставлении субсидии в соответствии с утвержденным кассовым планом исполнения областного бюджета в IV квартале 2017 года, но не позднее 22 декабря 2017 года.
18. Средства областного бюджета, предоставляемые в форме субсидии, зачисляются на лицевой счет администратора доходов местного бюджета, открытый в установленном порядке, по кодам бюджетной классификации доходов бюджетов с соответствующим администратором доходов и расходуются строго по целевому назначению с отражением в расходной части местных бюджетов по соответствующим кодам бюджетной классификации.
19. Остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату муниципальным образованием области в доход областного бюджета в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года. Остаток средств, перечисленный в областной бюджет, муниципальному образованию области в очередном финансовом году не возвращается.
20. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование дополнительных расходов местных бюджетов, указанных в пункте 8 Методики.
В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения муниципальными образованиями области условий ее предоставления и расходования к таким муниципальным образованиям области применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Ответственность за несоблюдение Методики, недостоверность представляемых сведений, а также нецелевое использование субсидии возлагается на муниципальные образования области, осуществляющие расходование субсидии.
22. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями области условий предоставления и расходования субсидии осуществляется департаментом.
Приложение
к Методике
ПЕРЕЧЕНЬ
видов экономической деятельности муниципальных учреждений
№
п/п
Коды видов экономической деятельности
Наименование видов экономической деятельности
1
2
3
1.
90.0
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений
2.
90.01
Деятельность в области исполнительских искусств
3.
90.02
Деятельность вспомогательная, связанная с исполнительскими искусствами
4.
90.04
Деятельность учреждений культуры и искусства
5.
90.04.1
Деятельность концертных залов, театров, оперных зданий, мюзик-холлов, включая услуги билетных касс
6.
90.04.3
Деятельность учреждений клубного типа: клубов, дворцов и домов культуры, домов народного творчества
7.
91.0
Деятельность библиотек, архивов, музеев и прочих объектов культуры
8.
91.01
Деятельность библиотек и архивов
9.
91.02
Деятельность музеев
10.
91.04
Деятельность ботанических садов, зоопарков, государственных природных заповедников и национальных парков
11.
91.04.1
Деятельность зоопарков
12.
93.2
Деятельность в области отдыха и развлечений
13.
93.29
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая
14.
93.29.9
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки
15.
85.1
Образование общее
16.
85.11
Образование дошкольное
17.
85.12
Образование начальное общее
18.
85.13
Образование основное общее
19.
85.14
Образование среднее общее
20.
85.2
Образование профессиональное
21.
85.21
Образование профессиональное среднее
22.
85.4
Образование дополнительное
23.
85.41
Образование дополнительное детей и взрослых
24.
85.41.1
Образование в области спорта и отдыха
25.
85.41.2
Образование в области культуры
26.
85.41.9
Образование дополнительное детей и взрослых прочее, не включенное в другие группировки
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 060.020.090 Оплата труда, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: