Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2017г.
Номер документа: RU16000201701016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу ПКМ РТ от 27.01.2018 № 46

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 октября 2017 г. № 764

Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению аэрофотосъемки, лазерного сканирования, а также по созданию ортофотоплано в масштаба 1:2000 и цифровой модели рельефа на территориях г. Казани и г. Набережные Челны

Кабинет Министров Республики Татарстан постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению аэрофотосъемки, лазерного сканирования, а также по созданию ортофотопланов масштаба 1:2000 и цифровой модели рельефа на территориях г. Казани и г. Набережные Челны.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на Министерство информатизации и связи Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан                                                                      А.В.ПЕСОШИН

Утвержден

Постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от 6 октября 2017 г. № 764

Порядок предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению аэрофотосъемки, лазерного сканирования, а также по созданию ортофотоплано в масштаба 1:2000 и цифровой модели рельефа на территориях г. Казани и г. Набережные Челны

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет механизм предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан некоммерческим организациям на финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению аэрофотосъемки на территориях г. Казани и г. Набережные Челны (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения затрат, связанных с проведением мероприятий по осуществлению аэрофотосъемки, лазерного сканирования, а также по созданию ортофотопланов масштаба 1:2000 и цифровой модели рельефа на территориях г. Казани и г. Набережные Челны.

3. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства информатизации и связи Республики Татарстан (далее - Министерство) как до получателя бюджетных средств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.

4. Субсидии предоставляются некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:

осуществляют деятельность на территории Республики Татарстан;

не имеют неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

не имеют просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5. Критериями отбора некоммерческих организаций для получения ими субсидии являются:

наличие лицензии на осуществление деятельности в области создания средств защиты информации, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

наличие лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

наличие в штате некоммерческой организации сотрудников с опытом работы в области картографии, геоинформатики и космической съемки с суммарным трудовым стажем работы не менее 45 лет.

6. Для получения субсидии некоммерческие организации представляют в Министерство следующие документы:

заявку на получение субсидии (далее - заявка) по форме, утвержденной Министерством;

копии учредительных документов некоммерческой организации, а также документов о внесении всех изменений в них, заверенные некоммерческой организацией;

смету расходов на проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

сведения о наличии в штате некоммерческой организации сотрудников с опытом работы в области картографии, геоинформатики и космической съемки с суммарным трудовым стажем работы не менее 45 лет;

копия лицензии на осуществление деятельности в области создания средств защиты информации, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

копия лицензии на осуществление работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну, выданной в соответствии с федеральным законодательством;

документы, подтверждающие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Татарстан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Татарстан;

что некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

В случае непредставления некоммерческой организацией документа, предусмотренного абзацем девятым настоящего пункта, Министерство запрашивает указанный документ в порядке межведомственного информационного взаимодействия в уполномоченном органе государственной власти.

7. Сроки начала и окончания приема заявок утверждаются приказом Министерства. Указанная информация размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, до начала приема заявок.

8. Министерство:

регистрирует заявку в день ее поступления;

в трехдневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня регистрации рассматривает представленные документы и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

9. Основаниями для отказа некоммерческой организации в предоставлении субсидии являются:

несоответствие некоммерческой организации требованиям и критериям, установленным пунктами 4 и 5 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) некоммерческой организацией документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка;

недостоверность представленной некоммерческой организацией информации, содержащейся в заявлении и документах, указанных в пункте 5 настоящего Порядка.

10. Уведомление о результатах принятого решения направляется Министерством некоммерческой организации в письменном виде в однодневный срок со дня принятия соответствующего решения.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения между Министерством и некоммерческой организацией, в отношении которой принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии). Соглашение заключается в пятидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня принятия в установленном порядке решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Татарстан.

В соглашении предусматриваются:

размер субсидии, ее целевое назначение;

значения показателей результативности предоставления субсидии;

порядок перечисления субсидии;

сроки и форма представления отчетности об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности использования субсидии;

случаи возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

условие, предусматривающее возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Татарстан решения о наличии потребности в их использовании;

согласие получателя субсидии (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления;

запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;

положения о соблюдении получателем субсидии условий настоящего Порядка и заключаемого соглашения.

12. Министерство перечисляет в 10-дневный срок со дня заключения соглашения субсидии на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

13. Размер субсидии определяется по следующей формуле:

С = Зп.с. + Зр.м. + Зар. + Зс. + Зпр.об. + Зниокр + Зпр.,

где:

С - размер предоставляемой субсидии;

Зп.с. - затраты на оплату услуг специалистов, привлеченных для организации и проведения мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

Зр.м. - затраты на приобретение расходных материалов;

Зар. - затраты на аренду помещений, оборудования;

Зс. - затраты на услуги связи;

Зпр.об. - затраты на приобретение оборудования, в том числе на доставку и пуско-наладочные работы;

Зниокр - затраты на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;

Зпр. - прочие затраты на организацию и проведение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка (включая расходы на услуги банков).

14. Получатели субсидий ведут раздельный бухгалтерский учет по поступлению и расходованию субсидии.

15. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату получателями субсидий в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным, в случаях, предусмотренных соглашением.

16. Получатели субсидий представляют в Министерство отчет об использовании субсидии, в том числе о достижении показателей результативности предоставления субсидии, согласно срокам и форме, предусмотренным соглашением.

17. Министерство и Министерство финансов Республики Татарстан осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий в соответствии с законодательством.

18. Субсидии подлежат возврату получателями субсидий в бюджет Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования Министерства:

в полном объеме в случаях представления недостоверных сведений и документов для получения субсидии, нарушения получателем субсидии условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и Министерством финансов Республики Татарстан;

в полном объеме в случаях непредставления отчета об использовании субсидии, нарушения сроков представления отчета;

в размере пяти процентов за каждое недостигнутое значение показателей результативности предоставления субсидии в случае недостижения показателей результативности;

в объеме использованной не по целевому назначению субсидии в случае выявления нецелевого использования средств субсидии.

19. При отказе от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан средств в случаях, указанных в пунктах 15 и 18 настоящего Порядка, они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством.

20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется Министерством в соответствии с законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать