Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2017г. |
Номер документа: | RU58000201701224 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пензенская область |
Принявший орган: | Губернатор Пензенской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 06 октября 2017 г. № 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2013 № 60 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и иных лиц их доходам" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".
Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 1), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 1 после слов "лица, замещающего государственную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".
2.2. В пункте 12.2 Положения 1 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
Внести в Положение о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 2), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 4 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за расходами гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданского служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".
3.2. В пункте 13.2 Положения 2 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
4. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих в Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 3), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Пункт 4 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за расходами муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, за исключением лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, контроль в отношении которых осуществляется по решению Губернатора Пензенской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого муниципального служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".
4.2. В пункте 12.2 Положения 3 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
5. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 4), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 4 после слов "лица, замещающего муниципальную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".
5.2. В пункте 12.2 Положения 4 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
От 06 октября 2017 г. № 77
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2013 № 60 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
Руководствуясь Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями),
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Внести в постановление Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и иных лиц их доходам" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".
Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 1), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
2.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 1 после слов "лица, замещающего государственную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".
2.2. В пункте 12.2 Положения 1 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
Внести в Положение о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 2), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
3.1. Пункт 4 Положения 2 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за расходами гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданского служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".
3.2. В пункте 13.2 Положения 2 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
4. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих в Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 3), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
4.1. Пункт 4 Положения 3 изложить в следующей редакции:
"4. Контроль за расходами муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, за исключением лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, контроль в отношении которых осуществляется по решению Губернатора Пензенской области.
Решение принимается отдельно в отношении каждого муниципального служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".
4.2. В пункте 12.2 Положения 3 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
5. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 4), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:
5.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 4 после слов "лица, замещающего муниципальную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".
5.2. В пункте 12.2 Положения 4 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".
6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.
Губернатор
Пензенской области
И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: