Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2017г.
Номер документа: RU58000201701224
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Губернатор Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА  ПЕНЗЕНСКОЙ  ОБЛАСТИ

От 06 октября 2017 г. № 77

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.03.2013 № 60 (С ПОСЛЕДУЮЩИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ)

Руководствуясь Уставом Пензенской области, Законом Пензенской области от 10.04.2006 № 1005-ЗПО "О Губернаторе Пензенской области" (с последующими изменениями),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, и иных лиц их доходам" (с последующими изменениями) (далее - постановление) следующее изменение:

1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:

"5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.".

Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 1), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:

2.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 1 после слов "лица, замещающего государственную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".

2.2. В пункте 12.2 Положения 1 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".

Внести в Положение о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 2), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:

3.1. Пункт 4 Положения 2 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за расходами гражданских служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Решение принимается отдельно в отношении каждого гражданского служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".

3.2. В пункте 13.2 Положения 2 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".

4. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов муниципальных служащих в Пензенской области, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 3), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:

4.1. Пункт 4 Положения 3 изложить в следующей редакции:

"4. Контроль за расходами муниципальных служащих, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется по решению первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, за исключением лиц, замещающих должность главы местной администрации по контракту, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, контроль в отношении которых осуществляется по решению Губернатора Пензенской области.

Решение принимается отдельно в отношении каждого муниципального служащего в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения, и оформляется в письменной форме, в том числе в форме электронного документа.".

4.2. В пункте 12.2 Положения 3 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".

5. Внести в Положение о контроле за соответствием расходов лиц, замещающих муниципальные должности, а также расходов их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей их доходам (далее - Положение 4), утвержденное постановлением Губернатора Пензенской области от 28.03.2013 № 60 (с последующими изменениями), следующие изменения:

5.1. В абзаце втором пункта 4 Положения 4 после слов "лица, замещающего муниципальную должность Пензенской области," дополнить словами "в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации, указанной в пункте 2 настоящего Положения,".

5.2. В пункте 12.2 Положения 4 слова "руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области" заменить словами "первым заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области, заместителем руководителя аппарата - начальником Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области".

6. Настоящее постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости" и разместить (опубликовать) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Правительства Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области.

Губернатор

Пензенской области

И.А. БЕЛОЗЕРЦЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать