Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU74035605202000037
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Локомотивного городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОКОМОТИВНОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 06 октября 2020 года № 223

Об утверждении Стандарта «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля»

Руководствуясь статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 269.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2020 г. №1095 «Об утверждении федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований», Уставом Локомотивного городского округа Челябинской области, Администрация Локомотивного городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Стандарт «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля» (прилагается).

3. Разместить настоящее постановление на сайте администрации Локомотивного городского округа Челябинской области (Мамыкин О.В.) и в газете «Луч Локомотивного» (Саитгалина Т.Д.).

4. Контроль  выполнения настоящего  постановления оставляю за собой.

Исполняющая обязанности

Главы Администрации

Локомотивного городского округа Е.М. Попова

Согласование

к постановлению администрации

Локомотивного городского округа

от 06.10.2020 г. № 223

Об утверждении Стандарта «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля»

СОГЛАСОВАНО:

Глава Локомотивного городского округа А.М. Мордвинов

Начальник отдела правовой и аналитической работы Т.М. Сироткина

Расчет рассылки:

1 экз. – подлинник

2 экз. – канцелярия

3 экз. – ОПиАР

4 экз. – Попова Е.М. - контроль

Утвержден

постановлением администрации

Локомотивного округа

от 06.10.2020 г. № 223

Стандарт

«Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля»

1. Общие положения

1. Стандарт «Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля» (далее - стандарт) разработан в целях установления:

а) правил реализации результатов проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольное мероприятие), в том числе предусматривающих требования к содержанию представления, предписания, уведомления о применении бюджетных мер принуждения органа внутреннего муниципального финансового контроля (далее - орган контроля);

б) порядка продления срока исполнения представления (предписания) органа контроля.

2. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, предусматривающие требования к объекту внутреннего муниципального финансового контроля (далее - объект контроля), вручаются руководителю (уполномоченному представителю) объекта контроля либо направляются объекту контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, подтверждающим их получение объектом контроля, в том числе с применением факсимильной связи и (или) автоматизированных информационных систем.

3. Документы, оформляемые в целях реализации результатов контрольного мероприятия, и информация, подготавливаемая в целях реализации результатов контрольного мероприятия, направляются иным органам и организациям, указанным в стандарте, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4. Производство по делам об административных правонарушениях, направленных на реализацию результатов контрольных мероприятий, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Реализация результатов контрольного мероприятия

5. Акт проверки (ревизии), возражения объекта контроля на акт проверки (ревизии) (при их наличии), а также иные материалы проверки (ревизии) подлежат рассмотрению главой Локомотивного городского округа, по результатам которого принимается одно или несколько решений:

а) о наличии или об отсутствии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля;

б) о наличии или об отсутствии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы;

в) о наличии или об отсутствии оснований для назначения внеплановой выездной проверки (ревизии) (далее - повторная проверка (ревизия), в том числе при наличии:

г) письменных возражений от объекта контроля и представленных объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверенному периоду, влияющих на выводы по результатам проведения проверки (ревизии);

д) признаков нарушений, которые не могут в полной мере быть подтверждены в рамках проведенной проверки (ревизии).

6. Заключение, составленное по результатам обследования, возражения объекта контроля на него (при их наличии), а также иные материалы обследования подлежат рассмотрению главой Локомотивного городского округа, по результатам которого может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки (ревизии).

7. Акт, заключение и иные материалы контрольного мероприятия подлежат рассмотрению главой Локомотивного городского округа в срок не более 50 рабочих дней со дня подписания акта, заключения.

8. Результаты повторной проверки (ревизии) рассматриваются в совокупности с результатами проверки (ревизии), по результатам которой принято решение о назначении повторной проверки (ревизии).

9. По результатам повторной проверки (ревизии) не может быть принято повторное решение о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) в отношении одного и того же объекта контроля, темы проверки и проверяемого периода.

Порядок рассмотрения акта, заключения и иных материалов контрольного мероприятия может быть установлен ведомственным стандартом органа контроля.

10. На основании решения главы Локомотивного городского округа, принятого по результатам рассмотрения акта проверки (ревизии), а также иных материалов проверки (ревизии), результатов повторной проверки (ревизии), о наличии оснований для направления представления и (или) предписания объекту контроля и (или) о наличии оснований для направления информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы должностные лица органа контроля, ответственные за проведение контрольного мероприятия, при отсутствии оснований для назначения повторной проверки (ревизии) обеспечивают подготовку и направление:

а) представления и (или) предписания объекту контроля;

б) информации в правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы.

11. Орган контроля направляет объекту контроля представление не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о его направлении.

12. При наличии возможности определения суммы причиненного ущерба публично-правовому образованию орган контроля направляет объекту контроля предписание:

а) одновременно с представлением в случае невозможности устранения нарушения;

б) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня окончания срока исполнения представления в случае неустранения нарушения либо частичного неустранения нарушения в установленный в представлении срок.

13. Одновременно с направлением объекту контроля представления, предписания орган контроля в порядке, установленном ведомственным стандартом органа контроля, направляет их копии:

а) главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств;

б) органу исполнительной власти (органу местного самоуправления), осуществляющему функции и полномочия учредителя, в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением.

14. В представлении помимо требований, предусмотренных пунктом 2 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

а) объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

б) основания проведения проверки (ревизии), реквизиты акта проверки (ревизии);

в) информация о выявленных нарушениях - нарушениях, по которым принято решение о направлении представления, в том числе информация о суммах средств, использованных с этими нарушениями;

г) положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения представления с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.

15. В предписании помимо требований, предусмотренных пунктом 3 статьи 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются:

а) объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период;

б) реквизиты представления, содержащего информацию о нарушении, влекущем причинение ущерба публично-правовому образованию, и информация об этом нарушении;

в) сумма ущерба, причиненного публично-правовому образованию (без учета объемов средств, перечисленных в возмещение указанного ущерба до направления предписания);

г) требование о принятии объектом контроля мер по возмещению причиненного ущерба публично-правовому образованию, в том числе мер, предусматривающих направление объектом контроля, являющимся государственным (муниципальным) органом или государственным (муниципальным) учреждением, требований о возврате средств к юридическим или физическим лицам, необоснованно их получившим, и (или) виновным должностным лицам и осуществление претензионно-исковой работы;

д) положение о представлении объектом контроля информации о результатах исполнения предписания с приложением копий документов, подтверждающих его исполнение, и сроки направления объектом контроля указанных информации и материалов органу контроля.

16. Контроль за исполнением объектами контроля представлений и предписаний осуществляется должностными лицами органа контроля, ответственными за проведение контрольного мероприятия, по результатам которого принято решение о направлении представления (предписания), на основании информации, поступающей от объекта контроля в соответствии с представлением (предписанием).

17. Представление считается исполненным в случае, когда представленные объектом контроля документы, материалы и информация подтверждают устранение нарушения и (или) принятие указанных в представлении мер по устранению причин и условий нарушения, а также в случае наличия указанной информации в государственных (муниципальных) информационных системах.

18. Указанные в предписании требования о возмещении ущерба, причиненного публично-правовому образованию, считаются исполненными объектом контроля после зачисления в полном объеме средств возмещения ущерба на единый счет соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации.

19. Неисполнение представления или предписания является основанием для принятия решения о возбуждении должностным лицом органа контроля дела об административном правонарушении в отношении объекта контроля (его должностного лица), не исполнившего такое представление или предписание.

20. Неисполнение представления является основанием для принятия решения главой Локомотивного городского округа о подготовке и направлении в финансовый орган субъекта Российской Федерации (муниципального образования) (далее - финансовый орган), орган управления государственным внебюджетным фондом уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

21. В случае неисполнения предписания Федеральное казначейство (территориальный орган Федерального казначейства), государственный (муниципальный) орган, уполномоченный нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом местной администрации, направляет в суд исковое заявление о возмещении объектом контроля ущерба, причиненного соответственно Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию.

22. Обжалование представлений и предписаний органа контроля осуществляется:

а) в досудебном порядке в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов контроля и их должностных лиц;

б) в судебном порядке по правилам, установленным законодательством Российской Федерации.

23. В уведомлении о применении бюджетных мер принуждения помимо информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указываются объект контроля, тема проверки (ревизии), проверенный период.

24. Орган контроля направляет финансовому органу, органу управления государственным внебюджетным фондом уведомление о применении бюджетных мер принуждения в сроки и порядке, которые предусмотрены абзацем третьим статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

25. По основаниям и в порядке, которые предусмотрены абзацем четвертым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, орган контроля подготавливает уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, которое также должно содержать помимо уточненной на основании запроса финансового органа, органа управления государственным внебюджетным фондом информации, предусмотренной абзацем первым пункта 5 статьи 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, указание на объект контроля, тему проверки (ревизии), проверенный период.

3. Продление срока исполнения представления, предписания

26. Решение о продлении срока исполнения представления (предписания) принимается однократно на основании поступления в орган контроля обращения объекта контроля, которому направлено представление (предписание) о невозможности исполнения представления (предписания) в установленный срок в связи с возникновением обстоятельств, препятствующих его исполнению, с приложением заверенных в установленном порядке документов (материалов), подтверждающих наступление обстоятельств, в том числе:

а) осуществление объектом контроля претензионно-исковой работы в целях исполнения представления (предписания);

б) проведение реорганизации объекта контроля;

в) рассмотрение жалобы объекта контроля (его уполномоченного представителя) в соответствии с федеральным стандартом внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля о правилах досудебного обжалования решений и действий (бездействия) органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля и их должностных лиц;

г) обстоятельства, делающие невозможным исполнение представления (предписания) в установленные сроки, не зависящие от объекта контроля, в том числе обстоятельства непреодолимой силы.

27. Обращение, содержащее основания для продления срока исполнения представления (предписания), может быть направлено органу контроля не позднее чем за 10 рабочих дней до окончания срока исполнения представления (предписания).

28. Решение главы Локомотивного городского округа о продлении срока исполнения требования, содержащегося в представлении (предписании), или решение об отсутствии оснований продления срока исполнения представления (предписания) принимается главой Локомотивного городского округа в течение 10 рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения.

29. Орган контроля уведомляет объект контроля о решении, принятом в соответствии с пунктом 28 стандарта, не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

Стандарт

«Реализация результатов проверок, ревизий и обследований при проведении внутреннего муниципального финансового контроля»

Приложение

к Стандарту «Реализация результатов проверок,

ревизий и обследований при проведении

внутреннего муниципального финансового контроля»

Решение

о результатах рассмотрения акта контрольного мероприятия

от « ___ » ___________ 20____г.   № _______

Место составления                                                                                             Дата

По результатам рассмотрения акта контрольного мероприятия от «___» _______ 20 __г.  № ______, оформленного по итогам _________________________________________________

                                                                                           (вид проверки)

с учетом возражений ______________________________________________________________

                                                                        (наименование объекта проверки)

(при их наличии) и иных материалов контрольного мероприятия,

РЕШАЮ:

А) Выдать ______________________________________________ обязательное для                                                                        

                                                      (наименование объекта проверки)

исполнения предписание (представление) об устранении нарушений бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Б) Основание для выдачи _________________________________________________

                                                                                    (наименование объекта проверки)

обязательного для исполнения предписания (представления) об устранении нарушений бюджетного законодательства и иных нормативно-правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения и (или) нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок отсутствуют.

А) Направить информацию по результатам контрольного мероприятия в _____________________ (правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы).

Б) Основание для направления информации по результатам контрольного мероприятия в _____________________ (правоохранительные органы, органы прокуратуры и иные государственные (муниципальные) органы) отсутствует.

А) Назначить внеплановую выездную проверку.

     Б) Основания для назначения внеплановой выездной проверки отсутствуют.

Глава Локомотивного городского округа        ________         ________________

                                                                                                              (подпись)                      (расшифровка)

Форма

(наименование объекта контроля)

(адрес объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

Отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии с распоряжением администрации Локомотивного городско округа от « ___ » ______________ 20____г. № ______ в период с ______________ по _______________ в отношении  __________________________________

(указывается наименование объекта контроля)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) 

             

(указывается тема проверки (ревизии)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1. В нарушение 

(указывается информация о бюджетных нарушениях

в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

             

2. В нарушение 

             

3. В нарушение 

Отдел внутреннего финансового контроля администрации Локомотивного городского округа в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. 

(указываются требования в соответствии со статьей 270.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации)

             

2. 

             

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать отдел внутреннего финансового контроля администрации Локомотивного городского округа в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до « ____» _______ 20____г. (или не позднее _____ дней с даты исполненияПредписания).

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суде.

Начальник отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского круга

(подпись)

(инициалы и фамилия)

ФОРМА

(наименование объекта контроля)

(адрес объекта контроля)

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии с распоряжением администрации Локомотивного городского округа от « ___ » ______________ 20____г. № ______ в период с ______________ по _______________ в отношении 

(указывается наименование объекта контроля)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) 

             

(указывается тема проверки (ревизии)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1. В нарушение 

(указывается информация о бюджетных нарушениях

в соответствии со статьей 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

             

2. В нарушение 

             

3. В нарушение 

Отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ТРЕБУЕТ

1. 

(указываются требования в соответствии со статьей 270.2

Бюджетного кодекса Российской Федерации)

2. 

                         О результатах исполнения настоящего Представления следует проинформировать отдел внутреннего

Финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до «____» _______ 20____г.  (или не позднее _____ дней с даты исполнения Представления).

Невыполнение в установленный срок настоящего Представления влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Представление может быть обжаловано в установленном законом порядке в суде.

Начальник отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа

(подпись)

(инициалы и фамилия)

ФОРМА

(наименование объекта контроля)

(адрес объекта контроля)

ПРЕДПИСАНИЕ

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации
и иных нормативных правовых актов о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения

Отделом внутреннего финансового контроля и  контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии с распоряжением администрации Локомотивного городского округа от

« ___» ______________ 20____г. № ______ в период с ______________ по _______________ в отношении 

(указывается наименование объекта контроля)

проведена плановая (внеплановая) проверка (ревизия) 

             

(указывается тема проверки (ревизии)

В ходе проверки выявлены следующие бюджетные нарушения:

1. В нарушение 

(указываются конкретные факты нарушений законодательства Российской Федерации

и (или) нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров,

работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, выявленные по результатам

контрольного мероприятия и зафиксированные в акте контрольного мероприятия, со ссылками на соответствующие

нормативные правовые акты с указанием статей, их частей и (или) пунктов, положения которых нарушены,

в соответствии с частью 27 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ)

             

2. В нарушение 

             

3. В нарушение 

             

Отдел внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии со статьями 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

1. 

(указываются требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации

              ;

и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, сроки их исполнения)

2. 

              .

О результатах исполнения настоящего Предписания следует проинформировать отдел внутреннего финансового контроля администрации Локомотивного городского округа в письменной форме с приложением копий подтверждающих документов до « ____» _______ 20____г. (или не позднее _____ дней с даты исполнения Предписания).

Невыполнение в установленный срок настоящего Предписания влечет административную ответственность в соответствии с частью 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке в суде.

Начальник отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа

(подпись)

(инициалы и фамилия)

ФОРМА

(указывается наименование адресата)

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения

Настоящее уведомление о применении бюджетных мер принуждения направляется отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа в соответствии со статьями 269.2, 306.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Отделом внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа по результатам проверки (ревизии),

тема проверки (ревизии)

проведенной с

по

в

(указывается наименование объекта контроля (финансового органа, главного распорядителя

(распорядителя) получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов

бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета)

(назначена распоряжением администрации Локомотивного городского округа от «____» ____________ 20____г. № ______ в соответствии с пунктом _____ Плана контрольных мероприятий отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа на _______ год (либо иное основание в случае внепланового контрольного мероприятия), установлено следующее.

В соответствии с 

(указываются нормативные правовые акты, являющиеся основанием

предоставления средств и иные основания предоставления средств федерального (областного) бюджета,

наименование главного распорядителя средств федерального (областного) бюджета (предоставившего средства)

из федерального (областного)

бюджета

в _______  году были предоставлены средства

(субсидия, субвенция, бюджетный кредит) 

(указать сумму и целевое назначение, а также сумму средств, использованных с нарушением условий

предоставления (расходования) межбюджетного трансферта, бюджетного кредита или использованных

             

не по целевому назначению)

В ходе проверки (ревизии) выявлены следующие бюджетные нарушения:

1. 

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения со ссылками на страницы акта проверки (ревизии)

и с указанием нарушенных норм (положений) бюджетного законодательства

Российской Федерации и иных нормативных правовых актов,

регулирующих бюджетные правоотношения, договоров (соглашений) и документов,

которые подтверждают указанные нарушения)

За совершение данного нарушения предусматривается применение бюджетной меры

принуждения в соответствии со статьей

Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Приложение: 

(копии акта проверки (ревизии) и документов,

подтверждающих нарушения)

Начальник отдела внутреннего финансового контроля и контроля в сфере закупок администрации Локомотивного городского округа

(подпись)

(инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено на официальном сайте от 06.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.040 Устав городского округа, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.010 Общие положения, 010.150.020 Устав муниципального образования, 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 020.040.000 Бюджетный процесс, 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства, 080.000.000 Финансы, 080.010.000 Общие положения финансовой системы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.010 Общие положения, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать