Основная информация

Дата опубликования: 06 октября 2020г.
Номер документа: RU24055405202000024
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация города Ужур Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УЖУРА

УЖУРСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.10.2020              г. Ужур              №412

О внесение изменений в Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 09.10.2013 № 638 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное управление в городе Ужуре»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьёй 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 30.07.2013 года № 438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. В Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края от 09.10.2013 № 638 «Об утверждении муниципальной программы «Эффективное управление в городе Ужуре» (далее Постановление) внести следующие изменения:

1.1 Приложение к Постановлению «Муниципальная программа «Эффективное управление в городе Ужуре»» паспорт программы изложить в редакции согласно приложению № 1.

1.2 Приложение № 1 к муниципальной программе «Паспорт подпрограммы № 1» изложить в редакции согласно приложению № 2.

1.3 Приложение № 2 к муниципальной программе «Паспорт подпрограммы № 2» изложить в редакции согласно приложению № 3.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы города Ужура И.С.Белошапкина.

3. Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в специальном выпуске газеты «Сибирский хлебороб».

Глава города                                                                                        О.В.Кириллов

Приложение № 1

к постановлению администрации

от06.10.2020№ 412

«Приложение № 1

к постановлению администрации

от 09.10.2013 № 638»

Муниципальная программа «Эффективное управление в городе Ужуре» на 2020-2024 годы

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование муниципальной программы

Целевая программа «Эффективное управление в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Основание для разработки муниципальной программы

Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края №438 от 30.07.2013г «Об утверждении порядка и реализации муниципальных программ города Ужура»; в редакции Постановления №699 от 01.11.2013г «О внесение изменений в постановление администрации города Ужура от 30.07.2013г № 438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура»; Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края № 440 от 30.07.2013г «Об утверждении перечня программ администрации города Ужура»

Подпрограммы программы

1 «Эффективное использование и распоряжение движимым и недвижимым имуществом в городе Ужуре» на 2020-2023годы;

2 «Эффективное использование и распоряжение земельными участками в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Цели и задачи муниципальной программы

Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования в целях повышения доходной части бюджета, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет городского поселения и обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности Задачи Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности. Обеспечение мероприятий по содержанию муниципального имущества Обеспечение мероприятий по проведению работ по межеванию, государственному кадастровому учету и оформление земельных участков под объектами недвижимости

Координатор

муниципальной программы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Заказчик муниципальной программы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Исполнители

муниципальной программы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Сроки реализации муниципальной программы

2020-2023годы

Источники финансирования муниципальной программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объемы финансирования в рамках программы:

2020 г–5114,2 тыс. руб.

2021 г – 2331,4  тыс. руб.

2022 г – 2661,4 тыс. руб.

2023 г – 2321,4 тыс руб

В том числе за счет средств городского бюджета-

2020 г – 4846,0 тыс. руб.

2021 г – 2331,4  тыс. руб.

2022 г – 2661,4 тыс. руб.

2023 г – 2321,4 тыс руб

Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы

Повышение эффективности использования муниципального имущества.

Выявление и обращение в хозяйственный оборот объектов, увеличение неналоговых доходов города, решение социальных задач.

Система контроля за исполнением

муниципальной программы

Заместитель главы города

Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами

В исполнение Федерального Закона от 06.10.03г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с пунктом 3 статьи 14 «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения» необходимо проведение инвентаризации основных муниципальных фондов. Оформление прав на объекты недвижимости через Главное управление Федеральной регистрационной службы. Формирование Реестра объектов муниципальной собственности, проведение независимой оценки муниципальных объектов.

Осуществление комплекса мероприятий по содержанию и использованию муниципального имущества, объектов инфраструктуры невозможно без точного и объективного знания исходных данных о его состоянии, технических характеристиках. Именно поэтому в настоящее время возникла острая необходимость паспортизации как дорожного хозяйства, объектов инфраструктуры, скверов, так и земельных участков.

С каждым годом повышаются требования комфортного проживания населения в городе, требования к безопасности дорожного движения, обеспечение жизнедеятельности населения, что предполагает качественную работу по содержанию и ремонту улично-дорожной сети, скверов, кладбищ, инженерных коммуникаций.

Муниципальная собственность, является определяющей частью финансово-экономической базы местного самоуправления, которое заключается в умелом использовании и распоряжении имеющимися в собственности муниципального образования муниципальными предприятиями и учреждениями, зданиями и сооружениями как производственного, так и непроизводственного назначения, муниципальным жилым фондом и нежилыми помещениями, а также другим движимым и недвижимым имуществом, и является одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики.

Цели и задачи программы

Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования в целях повышения доходной части бюджета, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет городского поселения и их использования на успешное выполнение полномочий.

Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.

Основные направления реализации муниципальной программы

( перечень подпрограмм)

1 .Подпрограмма №1 «Эффективное использование и распоряжение движимым и недвижимым имуществом в городе Ужуре» на 2020-2023годы;

2. Подпрограмма №2 «Эффективное использование и распоряжение земельными участками в городе Ужуре» на 2020-2023годы.

Сроки реализации программы

Программа рассчитана на 4 года с 2020 по 2023годы

Целевые показатели и показатели результативности Программы

Повышение эффективности использования муниципального имущества. Выявление и обращение в хозяйственный оборот объектов, увеличение неналоговых доходов города, решение социальных задач.

Ресурсное обеспечение Программы

Объемы финансирования в рамках программы:

2020 г – 5114,2 тыс. руб.

2021 г – 2331,4  тыс. руб.

2022 г – 2661,4 тыс. руб.

2023 г – 2321,4 тыс руб

из них в том числе за счет средств городского бюджета-

2020 г – 4846,0 тыс. руб.

2021 г – 2331,4  тыс. руб.

2022 г – 2661,4 тыс. руб.

2023 г – 2321,4 тыс руб

Настоящая программа не предусматривает данные для заполнения приложений № 4, №5, №7.

Приложение №2

к постановлению администрации

№ 412 от  06.10.2020

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ №1

«Эффективное использование и распоряжение движимым и недвижимым               имуществом в городе Ужуре» на 2020-2023 годы

Наименование подпрограммы

«Эффективное использование и распоряжение движимым и недвижимым имуществом в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Основание для разработки

Муниципальнойподпрограммы

Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края №438 от 30.07.2013г «Об утверждении порядка и реализации муниципальных программ города Ужура»; в редакции Постановления №699 от 01.11.2013 г « О внесение изменений в постановление администрации города Ужура от 30.07.2013г № 438 «Об утверждении порядка разработки и реализации муниципальных программ города Ужура»; Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края № 440 от 30.07.2013г  «Об утверждении перечня программ администрации города Ужура»

Наименование программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Эффективное управление в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Цели и задачимуниципальной

подпрограммы

Создание условий для эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования в целях повышения доходной части бюджета, обеспечения своевременного поступления денежных средств в бюджет городского поселения и обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности Задачи:

Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности, включая госпошлины и нотариальные услуги. Обеспечениемероприятий по содержанию муниципального имущества.

Координатор

муниципальной программы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Исполнители

муниципальной подпрограммы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Сроки реализации муниципальной подпрограммы

2020-2023 годы

Источники финансирования муниципальной подпрограммы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объемы финансирования в рамках программы:

2020 г –4718,8тыс. руб.

2021 г –2020,0тыс. руб.

2022 г – 2350,00тыс. руб.

2023 г – 2010,0тыс. руб.

В том числе за счет средств городского бюджета-

2020 г – 4450,6тыс. руб.

2021 г – 2020,0тыс. руб.

2022 г – 2350,00тыс. руб.

2023 г – 2010,0тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности использования муниципального имущества.

Выявление и обращение в хозяйственный оборот объектов, увеличение неналоговых доходов города, решение социальных задач.

Система контроля за исполнением

муниципальной подпрограммы

Заместитель главы города

Содержание проблемы и необходимость ее решения Подпрограммными методами

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.03г. №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» пункта 3 статьи 14 «Владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения», Положением «О порядке и условиях распоряжения муниципальной собственностью г. Ужур», утвержденным решением Ужурского городского Совета депутатов № 19-78р от 21.07.2011 г, Положением « О порядке и условиях приватизации муниципального имущества в г. Ужуре» утвержденным решением Ужурского городского Совета № 8-13р от 30.03.2006г, возникает необходимость проведения инвентаризации, регистрации и оценки объектов муниципального движимого и недвижимого имущества.

Для объективного формирование Реестра объектов муниципальной собственности в соответствии с частью 5 статьи 51 Федерального закона от 06.10.2003г № 131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправлении», Приказом № 424 от 30.08.2011г Министерства экономического развития возникает необходимость в программном обеспечении и о дальнейшем его технического сопровождении.

Проведение независимой оценки муниципальных объектов для процедуры торгов или аукционов по приватизации муниципального имущества, или сдачи в аренду позволит увеличить доходную часть бюджета поселения.

№ п/п

мероприятия

Сумма денежных средств на 2020 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2021 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2022 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2023 год, тыс. руб.

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

1

Инвентаризация объектов инженерной инфраструктуры скверов, дорожного хозяйства и других объектов недвижимого имущества, оценка имущества, признание прав и регулирование отношений по государственной и муниципальной собственности

416,0,0

500,0

600,0

500,0

2

Содержание и обслуживание муниципального имущества

377,3

520,0

550,0

510,0

3

Проведение общегородских мероприятий

387,6

1000,0

1200,0

1000,0

4

Проверка достоверности сметной сметной стоимости (котлы и водоводы) - районные

268,2

5

Контроль и надзор за соответствием объема и качества выполненных работ

240,0

6

Выравнивание горловин канализационных колодцев

67,9

7

Подготовка территории к празднованию дня

58,0

8

Вывоз снега

26,8

9

Присоединение энергопринимающих светильников

13,0

10

Замена светильников, приобретение светильников

577,1

11

Субсидия рынку

2286,9

12

ИТОГО

4718,8

2020,0

2350,0

2010,0

Цели и задачи Подпрограммы

1. Постановка на кадастровый учет объектов муниципального имущества с последующей регистрация прав на:

— объекты инженерной инфраструктуры: водопровод, сети канализации, септики,

—автомобильные дороги общего пользования,

— линии электропередач, скверов, мостов и др., объекты выморочного и бесхозяйного имущества.

2. Проведение оценочных работ для проведения процедур конкурсов и аукционов.

Сроки реализации Подпрограммы

Программа рассчитана на 4 года с 2020года по 2023год.

Целевые показатели и показатели результативности Подпрограммы

Повышение эффективности использования муниципального имущества.

Выявление и обращение в хозяйственный оборот объектов, увеличение неналоговых доходов города, решение социальных задач.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объемы финансирования программы всего:

2020 г – 4718,8тыс. руб.

2021 г – 2020,0тыс. руб.

2022 г – 2350,0тыс. руб.

2023 г – 2010,0тыс. руб.

В том числе за счет средств городского бюджета-

2020 г – 4450,6тыс. руб.

2021 г – 2020,0тыс. руб.

2022 г – 2350,0тыс. руб.

2023 г – 2010,0тыс. руб.

В ходе реализации Подпрограммы ежегодные объемы финансирования мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

Приложение № 3

к постановлению администрации

№ 412 от  06.10.2020

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ №2

«Эффективное использование и распоряжение земельными участками в городе Ужуре» на 2019-2022годы

Наименование подпрограммы

«Эффективное использование и распоряжение земельными участками в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Основание для разработки

муниципальной

подпрограммы

Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края №438 от 30.07.2013г «Об утверждении порядка и реализации муниципальных программ города Ужура»в редакции № 699 от 01.11.2013г; Постановление администрации города Ужура Ужурского района Красноярского края № 440 от 30.07.2013г «Об утверждении перечня программ администрации города Ужура»

Наименование программы, в рамках которой реализуется Подпрограмма

«Эффективное управление в городе Ужуре» на 2020-2023годы

Цели и задачи

муниципальной

подпрограммы

Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности Задачи: Межевание земельных участков под автомобильными дорогами, объектами инфраструктуры, скверами, и другими объектами недвижимого имущества.

Координатор

муниципальной

подпрограммы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Заказчик муниципальной подпрограммы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Исполнители

муниципальной

подпрограммы

Администрация города Ужура Ужурского района Красноярского края

Сроки реализации

муниципальной

подпрограммы

2020-2023 годы

Источники финансирования муниципальной под программы, в т.ч. по годам и источникам финансирования

Объемы финансирования за счет средств городского бюджет

2020 г – 395,4тыс. руб.

2021 г - 311,4тыс. руб.

2022 г – 311,4тыс. руб.

2022 г – 311,4тыс. руб.

Ожидаемые результаты реализации муниципальной подпрограммы

Повышение эффективности использования муниципального имущества.

Выявление и обращение в хозяйственный оборот объектов, увеличение неналоговых доходов города, решение социальных задач.

Система контроля за исполнением муниципальной подпрограммы

Заместитель главы города

Основные задачи Подпрограммы:

Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности. Эффективное функционирование, использование и содержание муниципального имущества не представляется возможным без наличия права собственности на данное имущество. В соответствии со ст. 130, 131, 132 и 164 Гражданского кодекса Российской Федерации, обязательной государственной регистрации подлежат права собственности и другие вещные права на недвижимое имущество и сделки с ним. Государственной регистрации подлежат право оперативного управления, право хозяйственного ведения, сервитут, ипотека и т. д. Долгосрочная (свыше 1 года) аренда недвижимого имущества также рассматривается, как сделка, подлежащая государственной регистрации;

Согласно пункту 7 статьи 3 Федерального закона от 25.10.2001 № 137- ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" приватизация зданий, строений, сооружений без одновременной приватизации земельных участков не допускается, вследствие чего возникает необходимость проведения работ по формированию земельных участков при приватизации муниципального имущества.

Земля является одним из важнейших экономических ресурсов муниципального образования, и арендные платежи за земельные участки составляют не последнюю часть собственных доходов города;

Обеспечение поступлений в бюджет города платежей по арендной плате за земельные участки, от продажи права аренды земельных участков.

№ п/п

мероприятия

Сумма денежных средств на 2020 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2021 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2022 год, тыс. руб.

Сумма денежных средств на 2023 год, тыс. руб.

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

Финансирование из городского бюджета

1

Межевание земельных участков под объектами муниципальной собственности

384,0

300,0

300,0

300,0

2

Проведение работ по уничтожению дикорастущей конопли

11,4

11,4

11,4

11,4

2

ИТОГО

395,4

311,4

311,4

311,4

Основные направления реализации подпрограммы

Землеустроительные работы по формированию земельных участков, находящихся в муниципальной собственности с учетом требований действующего земельного законодательства в целях регистрации права муниципальной собственности на земельные участки под муниципальными объектами, бесхозяйными, выморочными объектами, земельных участков так называемых «отказных» садовых участков.

Публикация в средствах массовой информации информационных сообщений при проведении процедуры предоставления в аренду и т.д.

Сроки реализации подпрограммы

Подпрограмма рассчитана на 4 года с 2020года по 2023год

Целевые показатели и показатели результативности Подпрограммы

Обеспечение правомерного функционирования, использования и содержания муниципальной собственности.

Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Объемы финансирования за счет средств городского бюджета-

2020 г –395,4тыс. руб.

2021 г –311,4тыс. руб.

2022 г – 311,4тыс. руб.

2023 г – 311,4тыс. руб.

Межевание земельных участков под объектами инфраструктуры, автомобильными дорогами, скверами, и другими объектами недвижимого имущества.

В ходе реализации Подпрограммы ежегодные объемы финансирования мероприятий при необходимости подлежат корректировке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сибирский хлебороб от 15.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать