Основная информация
Дата опубликования: | 06 октября 2020г. |
Номер документа: | RU43011413202000038 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Администрация Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2020 № 93
пос. Октябрьский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 08.12.2015 №154
В соответствии с Уставом муниципального образования Октябрьское сельское поселение Зуевского района Кировской области, Администрация Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Октябрьского сельского поселения Зуевского района от 08.12.2015 № 154 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области на 2015-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
1.2. В пункте 1 постановления слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2 . Внести в муниципальную программу «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области» на 2015 – 2020 годы (далее муниципальная программа), утвержденную постановлением следующие изменения:
2.1. В названии программы слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2.2. В названии паспорта программы слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2.3.Паспорт программы изложить в новой редакции следующего содержания:
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
Цель муниципальной программы
Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения, развитие и совершенствование улично-дорожной сети населенных пунктов поселения.
Задачи муниципальной программы
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий.
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Количество горящих светильников уличного освещения.
Количество вывезенного мусора с улиц поселения.
Количество отремонтированных памятников.
Площадь территорий на которых произведен обкос травы.
Площадь территорий, обработанных противоклещевым раствором.
Количество проведенных конкурсов направленных на благоустройство муниципального образования.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015-2023 годы
Объемы ассигнований муниципальной программы
На реализацию Программы за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения потребуется 5073,025 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит обеспечить:
- повышение качества освещенности улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка, формирование привлекательного облика улиц поселения;
- повышение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечают современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов (далее – ТКО), освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 85% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требует значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью Программы является создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения, развитие и совершенствование улично-дорожной сети населенных пунктов поселения.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий.
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, рассчитана на девять лет и будет проводиться в 2015 - 2023 годах.
3. Показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы позволят до конца 2020 года достичь следующих результатов:
- количество горящих светильников уличного освещения до 165 шт.;
- количество вывезенного мусора с улиц поселения – 95 тонн;
- количество вновь заключенных договоров с гражданами на вывоз
ТБО - 20;
- площадь территорий на которых произведен обкос травы – 9000м²;
- площадь территорий обработанных противоклещевым растворами –
3 га;
- количество проведенных конкурсов, направленных на благоустройство муниципального образования – 6.
Перечень целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы приведен в Приложении 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
В ходе реализации Программы будут выполнены мероприятия по следующим направлениям (Приложение 2):
4.1 Выполнение работ по освещению улично-дорожной сети
В поселении общая протяженность сетей уличного электроосвещения составляет 25,5 км, 165 светильника.
Освещённость улиц и дворовых территорий многоквартирных домов составляет 80%. В 2014 году затраты бюджета поселения на уличное освещение составили – 32,9 тыс. руб. Уличное освещение в поселении работает с сентября по май в утреннее, в вечернее и ночное время. В будние дни – с наступлением сумерек до (23-00) часов, в утренние часы с (5 -00) до (7-00) часов утра. В 2014 году дополнительно подключены светильники уличного освещения в количестве 11 штук.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в утреннее, вечернее и ночное время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию, реконструкции и капитальному ремонту имеющихся сетей наружного освещения, строительстве новых.
4.2 Выполнение работ по прочим мероприятиям по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий и вывоз мусора.
На балансе Октябрьского сельского поселения числится 1 памятник: пос. Октябрьский (памятник воинам – землякам).
На территории поселения регистрируются случаи заболевания клещевого вирусного энцефалита, переносчиками которой являются клещи, высокая активность которых проявляется в природе в весенний и летний период.
Необходимо своевременное выполнение мероприятий по обработке территорий от паразитов.
Санитарной уборкой поселения (вывозом несанкционированных свалок) занимается Администрация Октябрьского сельского поселения.
Для решения комплекса работ по организации, сбору, удалению бытовых отходов и уборке несанкционированных свалок, на территориях поселения необходимо организовать работы по вывозке мусора в весеннюю и осеннюю санитарную уборку, вывозке несанкционированных свалок с улиц населенных пунктов поселения.
4.3 Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежное отношение к элементам благоустройства.
В течение 2015-2023 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «Самый привлекательный дом», «Лучший цветник», «Лучшая благоустроенная улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета поселения (Приложение 3).
Общий объём финансирования муниципальной программы 5073,025 тыс. руб., в том числе: средства районного бюджета – 355,0 тыс. руб., средства бюджета поселения – 3841,515 тыс. руб., в том числе:
на 2015 год – 387,76 тыс. руб.;
на 2016 год – 54,8 тыс. руб;
на 2017 год – 611,009 тыс. руб. в т.ч. средства бюджета района – 155 тыс. рублей;
на 2018 год – 734,647 тыс.руб. в т.ч. средства бюджета района – 150 тыс. рублей;
на 2019 год – 744,942 тыс.руб. в т.ч. средства бюджета района – 50 тыс. рублей;
на 2020 год – 1815,404 тыс.руб.
на 2021год - 357,188 тыс. руб
на 2022 год – 370,275 тыс. руб
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным за реализацию Программы является Администрация Октябрьского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с постановлением «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области» от 12.09.2014 №60 осуществляет управление реализацией муниципальной программы, исполнение мероприятий муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы, в связи с чем:
представляет по запросу главного бухгалтера данные, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
по итогам каждого года в срок до 1 марта представляет главному бухгалтеру:
сведения о достижении показателей эффективности реализации муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о расходах на реализацию муниципальной программы за счёт всех источников финансирования.
Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
3. Приложение 1 к муниципальной программе «Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1.
4. Приложение 2 к муниципальной программе «Перечень мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
5. Приложение 3 к муниципальной программе «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 3.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 категории по бюджету и налоговой политике – главного бухгалтера Администрации Октябрьского сельского поселения Кулябину Ирину Владимировну.
7. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.
Глава Администрации
Октябрьского сельского поселения
Т.С. Хлыбова
Приложение 1
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателя
Единица
измерения
Значение показателей эффективности
Отчетный год (2014)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
Количество горящих светильников уличного освещения
штука
165
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Количество вывезенного мусора с улиц поселения
тонна
293,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
100
50
0
Количество вновь заключенных договоров с гражданами на вывоз ТБО
штука
5
5
5
5
5
0
0
0
0
0
Количество отремонтированных памятников
штука
1
Площадь территорий на которых произведен обкос травы
м²
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
Площадь территорий, обработанных противоклещевым раствором
га
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Количество проведенных конкурсов, направленных на благоустройство муниципального образования
штука
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
Приложение №2
Перечень мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Решаемая задача, наименование программного мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель и соисполнитель
всего по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача № 1 «Организация текущего содержания дорог, тротуаров и инженерных сооружений»
1.1.
Содержание дорог, тротуаров и инженерных сооружений
всего
2124,021
5,0
34,8
440,092
396,5
478,367
293,295
229,332
246,635
бюджет поселения
1870,361
5,0
34,8
336,432
246,5
478,367
293,295
229,332
246,635
районный бюджет
253,660
103,660
150,00
1.2
Разработка проекта организации дорожного движения
бюджет поселения
25,0
25,0
1.3
Погашение кредиторской задолженности
101,508
51,508
50,0
районный бюджет
96,340
46,340
50,0
бюджет поселения
5,168
5,168
1.4
Содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значен
184.54
5,0
65,81
73,730
20,0
20,0
районный бюджет
5,0
5,0
бюджет поселения
179.54
65,81
73,730
20,0
20,0
1.5
Благоустройство сельских территорий
1200,0
1200,0
бюджет поселения
348,0
348,0
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
внебюджетные источники
12,0
12,0
1.6
Обустройство участка автомобильной дороги с установкой светофора Т.7 и пешеходных ограждений
всего
124,5
124,5
бюджет поселения
124,5
124,5
1.7
Оплата штрафа за ненадлежащее содержание дорог
бюджет поселения
50,0
50,0
Итого по задаче № 1
3809,569
5,0
34,8
496,6
462,31
602,097
1692,795
249,332
266,635
в том числе:
районный бюджет
355,0
155,0
150,0
50,0
-
Бюджет поселения
2602,569
5,0
34,8
341,6
312,31
552,097
790,795
249,332
266,635
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
внебюджетные источники
12,0
12,0
2
Задача № 2 «Организация освещения улично-дорожной сети»
2.1.
Наружное обслуживание уличного освещения
бюджет поселения
84,193
26,405
26,297
10,0
12,856
8,640
Администрация поселения
2.2.
Уличное освещение улиц поселения
бюджет поселения
665,909
80,6
20,0
96,309
92,0
92,0
95,0
95,0
95,0
Администрация Октябрьского сельского поселения,
подрядная организация*
2.3
Покупка энергосберегающих светильников для освещения улиц поселения
бюджет поселения
112,932
112,932
Администрация Октябрьского сельского поселения
Итого по задаче № 2
бюджет поселения
863.034
80,6
20,0
96,309
231,332
118,297
105,0
107,856
103,640
3
Задача № 3 «Организация озеленения территории села»
3.1.
Озеленение улиц поселения (обрезка деревьев, клумбы, скашивание травы)
бюджет поселения
41,0
41,0
Администрация Октябрьского сельского поселения
3.2.
Скашивание травы с обочин дорог, газонов, скверов, парков
бюджет поселения
101,1
83,0
18,1
Администрация Октябрьского сельского поселения,
подрядная органи
Итого по задаче № 3
142,1
83,0
18,1
41,0
4.
Задача № 4 «Организация сбора и удаления мусора и несанкционированных свалок с улиц»
4.1.
Создание мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
24,548
24,548
межбюджетные трансферты
24,510
24, 510
бюджет поселения
0,038
0,038
Итого по задаче № 4
24,548
24,548
5.
Задача № 5 «Прочие мероприятия по благоустройству поселения»
5.1
Инвестиционные программы и проекты развития инфраструктуры
бюджет поселения
163,06
163,06
5.2.
Софинансирование по программе поддержки местных инициат.
бюджет поселения
56,1
56,1
5.3
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства
бюджет поселения
8,15
8,15
5.4
Расчистка от снега тротуарных дорожек, уборка улиц от веток и мусора, покос травы
бюджет поселения
6,459
6,459
Ремонт памятника Воинам землякам в ВОв
бюджет поселения
Итого по задаче № 5
233,769
219,16
14,609
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
5073.025
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
в том числе:
внебюджетные источники
12,0
12,0
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
районный бюджет
355,0
155,0
150,0
50,0
бюджет поселения
3841.515
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансф.
24,510
24,510
Приложение №3
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (рубли)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
Муниципальная программа
Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
всего
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
федеральный бюджет
798,0
областной бюджет
42,0
районный бюджет
155,000
150,00
50,0
бюджет поселения
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансферты
24,510
внебюджетные источники
12,0
Мероприятия
всего
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
федеральный бюджет
798,0
областной бюджет
42,0
районный бюджет
155,000
150,00
50,0
бюджет поселения
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансферты
24,510
внебюджетные источники
12,0
ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗУЕВСКОГО РАЙОНА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.10.2020 № 93
пос. Октябрьский
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОКТЯБРЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ 08.12.2015 №154
В соответствии с Уставом муниципального образования Октябрьское сельское поселение Зуевского района Кировской области, Администрация Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Администрации Октябрьского сельского поселения Зуевского района от 08.12.2015 № 154 «Об утверждении муниципальной программы «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области на 2015-2020 годы» (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. В наименовании постановления слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
1.2. В пункте 1 постановления слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2 . Внести в муниципальную программу «Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области» на 2015 – 2020 годы (далее муниципальная программа), утвержденную постановлением следующие изменения:
2.1. В названии программы слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2.2. В названии паспорта программы слова «на 2015-2020 годы» заменить словами «на 2015-2023 годы».
2.3.Паспорт программы изложить в новой редакции следующего содержания:
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
Цель муниципальной программы
Создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения, развитие и совершенствование улично-дорожной сети населенных пунктов поселения.
Задачи муниципальной программы
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий.
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы
Количество горящих светильников уличного освещения.
Количество вывезенного мусора с улиц поселения.
Количество отремонтированных памятников.
Площадь территорий на которых произведен обкос травы.
Площадь территорий, обработанных противоклещевым раствором.
Количество проведенных конкурсов направленных на благоустройство муниципального образования.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2015-2023 годы
Объемы ассигнований муниципальной программы
На реализацию Программы за счет средств бюджета Октябрьского сельского поселения потребуется 5073,025 тыс. рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Реализация программы позволит обеспечить:
- повышение качества освещенности улиц и дорог в населенных пунктах поселения, снижение нарушений общественного порядка, формирование привлекательного облика улиц поселения;
- повышение качества содержания территории поселения в чистоте и порядке.
1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере и прогноз её развития
В последние годы в поселении проводилась целенаправленная работа по благоустройству и социальному развитию населенных пунктов.
В то же время в вопросах благоустройства территории поселения имеется ряд проблем.
Благоустройство многих населенных пунктов поселения не отвечают современным требованиям.
Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему серьезную озабоченность вызывают состояние сбора, утилизации и захоронения твердых бытовых отходов (далее – ТКО), освещение улиц поселения. В настоящее время уличное освещение составляет 85% от необходимого, для восстановления освещения требуется дополнительное финансирование.
Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления поселения с привлечением населения, предприятий и организаций, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней.
Работы по благоустройству населенных пунктов поселения не приобрели пока комплексного, постоянного характера, не переросли в полной мере в плоскость конкретных практических действий. До настоящего времени не налажена должным образом работа специализированных предприятий, медленно внедряется практика благоустройства территории на основе договорных отношений с организациями различных форм собственности и гражданами.
Несмотря на предпринимаемые меры, растет количество несанкционированных свалок мусора и бытовых отходов, отдельные домовладения не ухожены. Накопление в больших масштабах отходов и негативное их воздействие на окружающую среду является одной из главных проблем обращения с отходами.
Недостаточно занимаются благоустройством и содержанием закрепленных территорий организации, расположенные на территориях населенных пунктов поселения.
Эти проблемы не могут быть решены в пределах одного финансового года, поскольку требует значительных бюджетных расходов, для их решения требуется участие не только органов местного самоуправления, но и органов государственной власти.
Для решения проблем по благоустройству населенных пунктов поселения необходимо использовать программный метод. Комплексное решение проблемы окажет положительный эффект на санитарно-эпидемиологическую обстановку, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, будет способствовать повышению уровня их комфортного проживания.
2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации муниципальной программы
Целью Программы является создание комфортной и безопасной среды проживания населения, улучшение внешнего облика и экологической обстановки поселения, развитие и совершенствование улично-дорожной сети населенных пунктов поселения.
Для достижения цели Программы будут решаться следующие задачи:
- восстановление и реконструкция уличного освещения, установка светильников в населенных пунктах;
- прочие мероприятия по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий.
- привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства;
Реализация мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, рассчитана на девять лет и будет проводиться в 2015 - 2023 годах.
3. Показатели достижения целей и решения задач, основные ожидаемые конечные результаты муниципальной программы
Прогнозируемые конечные результаты реализации Программы предусматривают повышение уровня благоустройства населенных пунктов поселения, улучшение санитарного содержания территорий, экологической безопасности населенных пунктов.
В результате реализации Программы ожидается создание условий, обеспечивающих комфортные условия для работы и отдыха населения на территории муниципального образования.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы позволят до конца 2020 года достичь следующих результатов:
- количество горящих светильников уличного освещения до 165 шт.;
- количество вывезенного мусора с улиц поселения – 95 тонн;
- количество вновь заключенных договоров с гражданами на вывоз
ТБО - 20;
- площадь территорий на которых произведен обкос травы – 9000м²;
- площадь территорий обработанных противоклещевым растворами –
3 га;
- количество проведенных конкурсов, направленных на благоустройство муниципального образования – 6.
Перечень целевых показателей, позволяющих оценить ход реализации Программы приведен в Приложении 1.
4. Обобщенная характеристика мероприятий муниципальной программы
В ходе реализации Программы будут выполнены мероприятия по следующим направлениям (Приложение 2):
4.1 Выполнение работ по освещению улично-дорожной сети
В поселении общая протяженность сетей уличного электроосвещения составляет 25,5 км, 165 светильника.
Освещённость улиц и дворовых территорий многоквартирных домов составляет 80%. В 2014 году затраты бюджета поселения на уличное освещение составили – 32,9 тыс. руб. Уличное освещение в поселении работает с сентября по май в утреннее, в вечернее и ночное время. В будние дни – с наступлением сумерек до (23-00) часов, в утренние часы с (5 -00) до (7-00) часов утра. В 2014 году дополнительно подключены светильники уличного освещения в количестве 11 штук.
В целях улучшения эстетического облика поселения, повышения безопасности движения автотранспорта и пешеходов в утреннее, вечернее и ночное время, повышения качества наружного освещения необходимо своевременное выполнение мероприятий по содержанию, реконструкции и капитальному ремонту имеющихся сетей наружного освещения, строительстве новых.
4.2 Выполнение работ по прочим мероприятиям по благоустройству поселения: ремонт памятников, противоклещевая обработка территорий, обкос травы, уборка территорий и вывоз мусора.
На балансе Октябрьского сельского поселения числится 1 памятник: пос. Октябрьский (памятник воинам – землякам).
На территории поселения регистрируются случаи заболевания клещевого вирусного энцефалита, переносчиками которой являются клещи, высокая активность которых проявляется в природе в весенний и летний период.
Необходимо своевременное выполнение мероприятий по обработке территорий от паразитов.
Санитарной уборкой поселения (вывозом несанкционированных свалок) занимается Администрация Октябрьского сельского поселения.
Для решения комплекса работ по организации, сбору, удалению бытовых отходов и уборке несанкционированных свалок, на территориях поселения необходимо организовать работы по вывозке мусора в весеннюю и осеннюю санитарную уборку, вывозке несанкционированных свалок с улиц населенных пунктов поселения.
4.3 Привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства населенных пунктов
Одной из проблем благоустройства населенных пунктов является негативное отношение жителей к элементам благоустройства: приводятся в негодность детские площадки, разрушаются и разрисовываются фасады зданий.
Анализ показывает, что проблема заключается в низком уровне культуры поведения жителей населенных пунктов на улицах и во дворах, небрежное отношение к элементам благоустройства.
В течение 2015-2023 годов необходимо организовать и провести:
- смотры-конкурсы, направленные на благоустройство муниципального образования: «Самый привлекательный дом», «Лучший цветник», «Лучшая благоустроенная улица» с привлечением предприятий, организаций и учреждений;
- различные конкурсы, направленные на озеленение дворов, придомовой территории.
Проведение данных конкурсов призвано повышать культуру поведения жителей, прививать бережное отношение к элементам благоустройства, привлекать жителей к участию в работах по благоустройству, санитарному и гигиеническому содержанию прилегающих территорий.
5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Финансирование мероприятий Программы предусматривается за счет средств бюджета поселения (Приложение 3).
Общий объём финансирования муниципальной программы 5073,025 тыс. руб., в том числе: средства районного бюджета – 355,0 тыс. руб., средства бюджета поселения – 3841,515 тыс. руб., в том числе:
на 2015 год – 387,76 тыс. руб.;
на 2016 год – 54,8 тыс. руб;
на 2017 год – 611,009 тыс. руб. в т.ч. средства бюджета района – 155 тыс. рублей;
на 2018 год – 734,647 тыс.руб. в т.ч. средства бюджета района – 150 тыс. рублей;
на 2019 год – 744,942 тыс.руб. в т.ч. средства бюджета района – 50 тыс. рублей;
на 2020 год – 1815,404 тыс.руб.
на 2021год - 357,188 тыс. руб
на 2022 год – 370,275 тыс. руб
6. Механизмы реализации муниципальной программы
Ответственным за реализацию Программы является Администрация Октябрьского сельского поселения.
Ответственный исполнитель муниципальной программы в соответствии с постановлением «О разработке, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области» от 12.09.2014 №60 осуществляет управление реализацией муниципальной программы, исполнение мероприятий муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы, в связи с чем:
представляет по запросу главного бухгалтера данные, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
по итогам каждого года в срок до 1 марта представляет главному бухгалтеру:
сведения о достижении показателей эффективности реализации муниципальной программы с обоснованием отклонений по показателям, плановые значения по которым не достигнуты;
информацию о расходах на реализацию муниципальной программы за счёт всех источников финансирования.
Ответственный исполнитель несет ответственность за достижение целевых показателей эффективности реализации муниципальной программы.
3. Приложение 1 к муниципальной программе «Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению 1.
4. Приложение 2 к муниципальной программе «Перечень мероприятий муниципальной программы» изложить в новой редакции согласно приложению № 2.
5. Приложение 3 к муниципальной программе «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования» изложить в новой редакции согласно приложению 3.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на специалиста 1 категории по бюджету и налоговой политике – главного бухгалтера Администрации Октябрьского сельского поселения Кулябину Ирину Владимировну.
7. Настоящее постановление вступает в силу в соответствии с действующим законодательством и подлежит обнародованию.
Глава Администрации
Октябрьского сельского поселения
Т.С. Хлыбова
Приложение 1
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
N п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателя
Единица
измерения
Значение показателей эффективности
Отчетный год (2014)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
Количество горящих светильников уличного освещения
штука
165
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Количество вывезенного мусора с улиц поселения
тонна
293,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
300,0
100
50
0
Количество вновь заключенных договоров с гражданами на вывоз ТБО
штука
5
5
5
5
5
0
0
0
0
0
Количество отремонтированных памятников
штука
1
Площадь территорий на которых произведен обкос травы
м²
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
9000
Площадь территорий, обработанных противоклещевым раствором
га
3
3
3
3
3
3
3
3
3
3
Количество проведенных конкурсов, направленных на благоустройство муниципального образования
штука
6
6
6
6
6
6
6
6
6
6
Приложение №2
Перечень мероприятий муниципальной программы
№ п/п
Решаемая задача, наименование программного мероприятия
Источники финансирования
Объем финансирования (тыс. рублей)
Ответственный исполнитель и соисполнитель
всего по годам
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача № 1 «Организация текущего содержания дорог, тротуаров и инженерных сооружений»
1.1.
Содержание дорог, тротуаров и инженерных сооружений
всего
2124,021
5,0
34,8
440,092
396,5
478,367
293,295
229,332
246,635
бюджет поселения
1870,361
5,0
34,8
336,432
246,5
478,367
293,295
229,332
246,635
районный бюджет
253,660
103,660
150,00
1.2
Разработка проекта организации дорожного движения
бюджет поселения
25,0
25,0
1.3
Погашение кредиторской задолженности
101,508
51,508
50,0
районный бюджет
96,340
46,340
50,0
бюджет поселения
5,168
5,168
1.4
Содержание элементов обустройства автомобильных дорог общего пользования местного значен
184.54
5,0
65,81
73,730
20,0
20,0
районный бюджет
5,0
5,0
бюджет поселения
179.54
65,81
73,730
20,0
20,0
1.5
Благоустройство сельских территорий
1200,0
1200,0
бюджет поселения
348,0
348,0
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
внебюджетные источники
12,0
12,0
1.6
Обустройство участка автомобильной дороги с установкой светофора Т.7 и пешеходных ограждений
всего
124,5
124,5
бюджет поселения
124,5
124,5
1.7
Оплата штрафа за ненадлежащее содержание дорог
бюджет поселения
50,0
50,0
Итого по задаче № 1
3809,569
5,0
34,8
496,6
462,31
602,097
1692,795
249,332
266,635
в том числе:
районный бюджет
355,0
155,0
150,0
50,0
-
Бюджет поселения
2602,569
5,0
34,8
341,6
312,31
552,097
790,795
249,332
266,635
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
внебюджетные источники
12,0
12,0
2
Задача № 2 «Организация освещения улично-дорожной сети»
2.1.
Наружное обслуживание уличного освещения
бюджет поселения
84,193
26,405
26,297
10,0
12,856
8,640
Администрация поселения
2.2.
Уличное освещение улиц поселения
бюджет поселения
665,909
80,6
20,0
96,309
92,0
92,0
95,0
95,0
95,0
Администрация Октябрьского сельского поселения,
подрядная организация*
2.3
Покупка энергосберегающих светильников для освещения улиц поселения
бюджет поселения
112,932
112,932
Администрация Октябрьского сельского поселения
Итого по задаче № 2
бюджет поселения
863.034
80,6
20,0
96,309
231,332
118,297
105,0
107,856
103,640
3
Задача № 3 «Организация озеленения территории села»
3.1.
Озеленение улиц поселения (обрезка деревьев, клумбы, скашивание травы)
бюджет поселения
41,0
41,0
Администрация Октябрьского сельского поселения
3.2.
Скашивание травы с обочин дорог, газонов, скверов, парков
бюджет поселения
101,1
83,0
18,1
Администрация Октябрьского сельского поселения,
подрядная органи
Итого по задаче № 3
142,1
83,0
18,1
41,0
4.
Задача № 4 «Организация сбора и удаления мусора и несанкционированных свалок с улиц»
4.1.
Создание мест (площадки) накопления твердых коммунальных отходов
24,548
24,548
межбюджетные трансферты
24,510
24, 510
бюджет поселения
0,038
0,038
Итого по задаче № 4
24,548
24,548
5.
Задача № 5 «Прочие мероприятия по благоустройству поселения»
5.1
Инвестиционные программы и проекты развития инфраструктуры
бюджет поселения
163,06
163,06
5.2.
Софинансирование по программе поддержки местных инициат.
бюджет поселения
56,1
56,1
5.3
Проведение проверки достоверности определения сметной стоимости по объектам капитального строительства
бюджет поселения
8,15
8,15
5.4
Расчистка от снега тротуарных дорожек, уборка улиц от веток и мусора, покос травы
бюджет поселения
6,459
6,459
Ремонт памятника Воинам землякам в ВОв
бюджет поселения
Итого по задаче № 5
233,769
219,16
14,609
ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ
5073.025
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
в том числе:
внебюджетные источники
12,0
12,0
федеральный бюджет
798,0
798,0
областной бюджет
42,0
42,0
районный бюджет
355,0
155,0
150,0
50,0
бюджет поселения
3841.515
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансф.
24,510
24,510
Приложение №3
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования
Статус
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источники финансирования
Оценка расходов (рубли)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 год
2020 год
2021 год
2022 год
2023год
Муниципальная программа
Благоустройство территории Октябрьского сельского поселения Зуевского района Кировской области
всего
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
федеральный бюджет
798,0
областной бюджет
42,0
районный бюджет
155,000
150,00
50,0
бюджет поселения
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансферты
24,510
внебюджетные источники
12,0
Мероприятия
всего
387,76
54,8
611,009
734,647
744,942
1812,404
357,188
370,275
федеральный бюджет
798,0
областной бюджет
42,0
районный бюджет
155,000
150,00
50,0
бюджет поселения
387,76
54,8
456,009
584,647
670,432
960,404
357,188
370,275
межбюджетные трансферты
24,510
внебюджетные источники
12,0
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень № 24 от 06.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: