Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 1986г.
Номер документа: С198600627
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: СОВЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПЕРЕВЕСТИ С 1 ЯНВАРЯ 1987 Г

С198600627

С198600627

ПЕРЕВЕСТИ С 1 ЯНВАРЯ 1987 Г. НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

ВСЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ

И ОРГАНИЗАЦИИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР (ОСНОВНАЯ ДЕЯТЕЛЬ-

НОСТЬ).

ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕСТРОЙКУ ПЛАНИРОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПОВЫШЕНИЯ РОЛИ ПЯТИЛЕТНИХ ПЛАНОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ШИРОКОГО ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМЫ СТАБИЛЬНЫХ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ, УСИЛЕНИЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ ВНУТРИПРОИЗВОДСТВЕННОГО ХОЗРАСЧЕТА НА ПОВЫШЕНИЕ ТРУДОВОЙ АКТИВНОСТИ КОЛЛЕКТИВОВ УЧАСТКОВ, СМЕН, БРИГАД, КАЖДОГО РАБОТНИКА В ЦЕЛЯХ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКИХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.

ПРИ ЭТОМ ИСХОДИТЬ ИЗ ТОГО, ЧТО ВВЕДЕНИЕ НОВЫХ УСЛОВИЙ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ВАЖНЫМ ЭТАПОМ К ПЕРЕХОДУ С 1988 ГОДА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ОТРАСЛИ НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ.

УТВЕРЖДАТЬ НАЧИНАЯ С 1987 ГОДА В ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНАХ

ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, А ТАКЖЕ МИНИСТЕРСТВА В ЦЕЛОМ СЛЕДУЮЩИЕ

ПОКАЗАТЕЛИ И ЛИМИТЫ:

   ОБЩИЙ ОБ’ЕМ ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ В ТОННАХ;

ОБ’ЕМ ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ В ТОННАХ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ) - В ГОДОВЫХ ПЛАНАХ;

ПАССАЖИРООБОРОТ;

ЗАДАНИЯ ПО НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ПРОГРЕССУ;

СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБОРОТА ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ);

РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА;

СЕБЕСТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗОК;

ПРИБЫЛЬ;

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, НЕ ЗАНЯТЫХ НА ПЕРЕВОЗКАХ;

ЛИМИТЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ И СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ, ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ, ЖИЛЫХ ДОМОВ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНОКУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ ЭТИХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ;

ЛИМИТЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (В ПЯТИЛЕТНИХ ПЛАНАХ), ФОНДЫ НА ОСНОВНЫЕ ВИДЫ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ (В ГОДОВЫХ ПЛАНАХ);

ЗАДАНИЯ ПО СРЕДНЕМУ СНИЖЕНИЮ НОРМ РАСХОДА ОСНОВНЫХ ВИДОВ МАТЕРИАЛОВ И ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ.

ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ, ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ, ФОНД СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ВНОВЬ ВВОДИМЫХ В ДЕЙСТВИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБ’ЕКТОВ НА ПЕРИОД НОРМАТИВНОГО СРОКА ИХ ОСВОЕНИЯ ПРЕДУСМАТРИВАЮТСЯ В ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНАХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОТДЕЛЬНО.

ОБЩИЙ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ВКЛЮЧАЯ ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ИСЧИСЛЕННЫЙ ПО НОРМАТИВАМ, А ТАКЖЕ ОБЩИЕ СУММЫ ФОНДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПО МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР В ЦЕЛОМ ОПРЕДЕЛЯЮТСЯ РАСЧЕТНО ГОСПЛАНОМ СССР.

ГОДОВОЙ ПЛАН ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ ПО УСТАНОВЛЕННОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ, СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОБОРОТА ГРУЗОВОГО ВАГОНА ПО МИНИСТЕРСТВУ В ЦЕЛОМ УТВЕРЖДАЕТСЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСПЛАНОМ СССР.

ЛИМИТ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ И СЛУЖАЩИХ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЖЕЛЕЗНЫМИ

ДОРОГАМИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР НА ОСНОВЕ УТВЕРЖДЕН-

НЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ И СОГЛАСОВЫВАЕТСЯ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ПЛАНОВЫМИ

ОРГАНАМИ НА СТАДИИ РАЗРАБОТКИ ПРОЕКТОВ ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ.

ПРИЗНАТЬ НЕОБХОДИМЫМ РАСШИРИТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИХ

НОРМАТИВОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕР-

СТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР. УТВЕРЖДАТЬ В ПЯТИЛЕТНИХ ПЛАНАХ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ УКАЗАННОГО МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ МИНИСТЕРСТВА В ЦЕЛОМ СЛЕДУЮ-

ЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ:

   НОРМАТИВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

БЮДЖЕТ (ДЛЯ МИНИСТЕРСТВА);

НОРМАТИВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ МИНИСТЕРСТВУ (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ);

НОРМАТИВ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ В РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД МИНИСТЕРСТВА (ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ);

НОРМАТИВ ПРИРОСТА ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ЗАНЯТЫХ НА ПЕРЕВОЗКАХ;

НОРМАТИВНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПРИРОСТОМ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИРОСТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА (В ГОДОВЫХ ПЛАНАХ);

НОРМАТИВ ПРИРОСТА ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ;

НОРМАТИВ ПРИРОСТА ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА;

НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

013205.01.03.06

06.05.03

06.05.05

06.05.02

06.05.01.02

06.05.01.03

ПРЕДОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР ПРАВО УТВЕРЖДАТЬ ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, А ОТДЕЛЕНИЯМ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ - ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПОКАЗАТЕЛИ ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ, ЛИМИТЫ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОР-

МАТИВЫ С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОТДЕЛЕ-

НИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ.

ПРИ ЭТОМ ДЛЯ ВСЕХ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ДОВОДЯТСЯ СТАБИЛЬНЫЕ НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ, ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА, А ТАКЖЕ НОРМАТИВНОЕ СООТНОШЕНИЕ МЕЖДУ ПРИРОСТОМ СРЕДНЕЙ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИРОСТОМ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА (В ГОДОВЫХ ПЛАНАХ).

7.ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ В СОСТАВЕ КОНТРОЛЬНЫХ

ЦИФР И ДОВОДЯТСЯ ДО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ЗАБЛАГО-

ВРЕМЕННО, ДО НАЧАЛА РАЗРАБОТКИ ПЯТИЛЕТНЕГО ПЛАНА. УСТАНОВЛЕННЫЕ

В ПЯТИЛЕТНЕМ ПЛАНЕ НОРМАТИВЫ ИЗМЕНЕНИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

РАЗРЕШИТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НОРМАТИВЫ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ. ПРИ УТВЕРЖДЕНИИ МИНИСТЕРСТВОМ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НОРМАТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ ОБЕСПЕЧИТЬ СООТВЕТСТВИЕ МЕЖДУ РАЗМЕРАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ МИНИСТЕРСТВУ, ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ФОНДОВ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТИМУЛИРОВАНИЯ ПО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ИХ РАЗМЕРАМИ ПО МИНИСТЕРСТВУ В ЦЕЛОМ.

8.ОБ’ЕМЫ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ И ПОДРЯД-

НЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ ВВОД В ДЕЙСТВИЕ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ПРОИЗВОДСТВЕН-

НЫХ МОЩНОСТЕЙ И ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ФИНАНСИ-

РУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ФОНДА СОЦИАЛЬ-

НО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДО-

РОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, УЧИТЫВАЮТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ

ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ В ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНАХ МИНИСТЕРСТВА.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ФОНД РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР И В ЦЕЛОМ ПО МИНИСТЕРСТВУ ОБРАЗУЕТСЯ

ПО СТАБИЛЬНЫМ НА ПЯТИЛЕТИЕ НОРМАТИВАМ.

ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗ-

НЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СО-

ОБЩЕНИЯ СССР В ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБНОВЛЕНИЮ ОСНОВНЫХ

ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО РУКОВОДИТЕЛЯМ УКАЗАН-

НЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИ-

ЗАЦИЙ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СРЕДСТВА ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА (С СОГЛАСИЯ

ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ) И КРЕДИТЫ БАНКОВ:

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ЗАТРАТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ, А ТАКЖЕ РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПРОИЗВОДСТВ;

НА ЗАТРАТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ ПРОГРЕССИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ;

НА ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО УСТРАНЕНИЮ УЗКИХ МЕСТ В ПРОИЗВОДСТВЕ, ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК, УЛУЧШЕНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ДРУГИХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ТРАНСПОРТА, РОСТУ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА, СНИЖЕНИЮ СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК.

СРЕДСТВА ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ЖЕЛЕЗНЫМИ

ДОРОГАМИ, ОТДЕЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГА-

НИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР САМОСТОЯТЕЛЬНО.

ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ РАЗРАБАТЫВАЮТ И УТВЕРЖДАЮТ ПЛАНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ, НАМЕЧАЕМОГО К ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ УКАЗАННОГО ФОНДА. В ПЛАНЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЮТ УСКОРЕНИЕ ТЕМПОВ ЗАМЕНЫ УСТАРЕВШИХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ И ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ В СЖАТЫЕ СРОКИ. ПРИ ЭТОМ НЕ ДОЛЖНА ДОПУСКАТЬСЯ ПОД ВИДОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ПРОСТАЯ ЗАМЕНА ОБОРУДОВАНИЯ.

СМЕТА РАСХОДОВАНИЯ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА СОСТАВЛЯЕТСЯ С УЧАСТИЕМ ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА И УТВЕРЖДАЕТСЯ РУКОВОДИТЕЛЕМ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПРОЕКТНО-СМЕТНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ И ТИТУЛЬНЫЕ

СПИСКИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ, ОСУЩЕСТВЛЯЕ-

МЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И КРЕДИТОВ БАНКОВ,

РАЗРАБАТЫВАЮТСЯ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ, ОТДЕЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

ДРУГИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР (ПРОЕКТНО-СМЕТНЫМИ ГРУППАМИ И КОНСТРУКТОРСКИМИ БЮРО) САМО-

СТОЯТЕЛЬНО И УТВЕРЖДАЮТСЯ ИХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ.

ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТНО-СМЕТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПРОЕКТНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ НА ОСНОВАНИИ ЗАДАНИЙ, УТВЕРЖДЕННЫХ РУКОВОДИТЕЛЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОКАЗАТЕЛЯМИ ПЛАНА ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ.

ПРИ СМЕТНОЙ СТОИМОСТИ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЛАНОМ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ И РЕКОНСТРУКЦИИ, В РАЗМЕРЕ 4 МЛН. РУБЛЕЙ И ВЫШЕ МИНИСТЕРСТВО ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР РАССМАТРИВАЕТ ПЛАНЫ

ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДО-

РОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ОЦЕНИВАЕТ ИХ КАЧЕСТВО, ЭФФЕКТИВНОСТЬ,

СВОЕВРЕМЕННОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ В НАМЕЧАЕМЫЕ СРОКИ,

А ТАКЖЕ СООТВЕТСТВИЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В НИХ ЗАДАНИЙ ОБЩЕМУ НАПРАВ-

ЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ И ПРИНИМАЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ РЕШЕНИЕ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО СРЕДСТВА ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ИЗ’ЯТИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ И МОГУТ

НАКАПЛИВАТЬСЯ ИМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ПОС-

ЛЕДУЮЩИЕ ПЛАНОВЫЕ ПЕРИОДЫ. УКАЗАННЫЕ СРЕДСТВА ХРАНЯТСЯ И ИСПОЛЬ-

ЗУЮТСЯ В УЧРЕЖДЕНИЯХ БАНКОВ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. ВРЕМЕННО СВОБОДНЫЕ СРЕДСТВА ЭТОГО ФОНДА

ИСПОЛЬЗУЮТСЯ БАНКАМИ В КАЧЕСТВЕ РЕСУРСОВ ДЛЯ ВЫДАЧИ КРЕДИТОВ НА

ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ И РЕКОНСТРУКЦИЮ ПРОИЗВОДСТВА.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ БАНКИ ВЫПЛАЧИВАЮТ ИМ ПРОЦЕНТЫ.

СТРОЙБАНКУ СССР И ГОСБАНКУ СССР ПРИ НЕДОСТАТОЧНОСТИ СРЕДСТВ

ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ПРЕДЕЛАХ ПЛАНА ДОЛГО-

СРОЧНОГО КРЕДИТОВАНИЯ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР КРЕДИТЫ:

НА ПЛАНОВЫЕ ЗАТРАТЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРОВЕДЕНИЕМ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ, ПРИ УСЛОВИИ ОКУПАЕМОСТИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ПРЕДЕЛАХ СРЕДНЕОТРАСЛЕВЫХ НОРМАТИВОВ. ПОГАШЕНИЕ УКАЗАННЫХ КРЕДИТОВ БАНКА ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ИЛИ ЗА СЧЕТ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ;

НА ПРОВЕДЕНИЕ ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ (ПОТРЕБНОСТЬ В КОТОРЫХ ВОЗНИКАЕТ В ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА) СВЕРХ ЛИМИТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ ПРИ УСЛОВИИ ОКУПАЕМОСТИ ЗАТРАТ В СРОК ДО 5 ЛЕТ.

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ, ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБ-

ЩЕНИЯ СССР ОСУЩЕСТВЛЯТЬ В СЛУЧАЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТИ

ЗА СЧЕТ ЧАСТИ АМОРТИЗАЦИОННЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ НА КАПИТАЛЬ-

НЫЙ РЕМОНТ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ НА ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ

ОСНОВНЫХ ФОНДОВ СВЕРХ ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПЛАНОМ ЛИМИТОВ ГОСУДАРСТВЕН-

НЫХ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ СТРОИТЕЛЬНО-

МОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ МОГУТ ВЫПОЛНЯТЬСЯ В ОБ’ЕМАХ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ

УСТАНОВКИ И МОНТАЖА ОБОРУДОВАНИЯ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ, ВРЕМЕННО НАПРАВЛЯЕ-

МЫХ С ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР В РАСПОРЯЖЕНИЕ

ПОДРЯДНЫХ СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВЫПОЛНЯЮЩИХ РАБОТЫ

ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ЭТИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРОИЗВОДИТСЯ

В ПОРЯДКЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОМ РАСПОРЯЖЕНИЕМ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ

11 СЕНТЯБРЯ 1963 Г. N 1871 (КРОМЕ ПУНКТА 3).

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПЛАНОВЫЙ РАЗМЕР ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ

МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР НА ОЧЕРЕДНОЙ

ГОД ОБРАЗУЕТСЯ ИСХОДЯ ИЗ РАЗМЕРОВ ЭТОГО ФОНДА, ОПРЕДЕЛЕННОГО ПО ПЛАНУ

БАЗОВОГО ГОДА, И СУММЫ ПРИРОСТА ФОНДА, РАССЧИТАННОЙ ПО НОРМАТИВУ

В РАЗМЕРЕ 4 ПРОЦЕНТА ЗА КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ ПРИРОСТА ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

ТРУДА, ИСЧИСЛЕННОГО НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ К БАЗОВОМУ (1985) ГОДУ. ПРИ

ОПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНОВОГО РАЗМЕРА ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРО-

ПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ И

ВХОДЯЩИХ В ЕЕ СОСТАВ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В КАЧЕСТВЕ БАЗОВОГО,

В ВИДЕ ИСКЛЮЧЕНИЯ, ПРИНИМАЕТСЯ 1984 ГОД.

РАЗРЕШИТЬ МИНИСТЕРСТВУ, ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С СООТВЕТСТВУЮЩИМ КОМИТЕТОМ ПРОФСОЮЗА ДИФФЕРЕНЦИРОВАТЬ УКАЗАННЫЙ НОРМАТИВ ПО ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОТРЕБНОСТИ В ЖИЛЬЕ И ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЯХ В ПРЕДЕЛАХ ОБЩЕЙ СУММЫ ФОНДА, НАЧИСЛЕННОЙ ПО УСТАНОВЛЕННОМУ НОРМАТИВУ.

СРЕДСТВА УКАЗАННОГО ФОНДА, НАКОПЛЕННЫЕ ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ, ОТДЕЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ, ИЗ’ЯТИЮ НЕ ПОДЛЕЖАТ.

ПОВЫСИТЬ РОЛЬ ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИ-

ЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РЕШЕНИИ ЗАДАЧ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ТРУ-

ДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ

ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, ИМЕЯ

В ВИДУ, ЧТО В ТЕЧЕНИЕ ДВЕНАДЦАТОЙ ПЯТИЛЕТКИ СРЕДСТВА ЭТОГО ФОНДА ДОЛЖ-

НЫ СТАТЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ

И ОРГАНИЗАЦИЙ ОДНИМ ИЗ ОСНОВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ СТРО-

ИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ, ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПРОФИЛАКТОРИЕВ, ПИОНЕР-

СКИХ ЛАГЕРЕЙ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ. РЕ-

КОМЕНДОВАТЬ ТРУДОВЫМ КОЛЛЕКТИВАМ ПРИ РАЗРАБОТКЕ СМЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

УКАЗАННОГО ФОНДА НАПРАВЛЯТЬ НЕ МЕНЕЕ 50 ПРОЦЕНТОВ СРЕДСТВ НА СТРО-

ИТЕЛЬСТВО ЖИЛЫХ ДОМОВ, ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕ-

НИЯ И ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

СТРОИТЕЛЬСТВО ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ЛИМИТАМИ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ НАСТОЯЩИМ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ В ОТНОШЕНИИ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА.

ПРИ НЕДОСТАТКЕ СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСБАНКУ СССР И СТРОЙБАНКУ СССР ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ДОЛГОСРОЧНЫЙ КРЕДИТ В РАЗМЕРЕ ДО 50 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОГО И КОММУНАЛЬНО-БЫТОВОГО НАЗНАЧЕНИЯ, С ПОГАШЕНИЕМ В СРОК ДО 6 ЛЕТ С МОМЕНТА ВВОДА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ УКАЗАННЫХ ОБ’ЕКТОВ.

РАЗРЕШИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

ПЕРЕДАВАТЬ В ПОРЯДКЕ ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ С СОГЛАСИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИ-

ВОВ СРЕДСТВА ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА МЕСТНЫХ СОВЕТАМ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ, ДРУГИМ ОРГАНИЗА-

ЦИЯМ И ПРЕДПРИЯТИЯМ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ, И В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЖИЛЫХ ДОМОВ.

ИСПОЛКОМАМ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ:

ОБЕСПЕЧИТЬ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ОТВОД ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ И ВКЛЮЧЕНИЕ В ПЛАНЫ РАБОТ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ЗАДАНИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ДЕТСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР;

ПРИНИМАТЬ ОТ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, НАХОДЯЩИХСЯ НА ИХ ТЕРРИТОРИИ, СРЕДСТВА ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ВЫДЕЛЯТЬ ИМ ЖИЛУЮ ПЛОЩАДЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНО ПЕРЕДАННЫМ СРЕДСТВАМ НА ОСНОВЕ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ И НОРМАТИВОВ, А ТАКЖЕ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ В ПОЛЬЗОВАНИЕ ОБ’ЕКТЫ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО РАБОТЫ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ И РЕ-

КОНСТРУКЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И

ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, А ТАКЖЕ

ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ЖИЛЫХ ДОМОВ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО

НАЗНАЧЕНИЯ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА И ФОНДА

СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДОЛЖНЫ

ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ КАК ПОДРЯДНЫМ, ТАК И ХОЗЯЙСТВЕННЫМ СПОСОБОМ.

ГОСПЛАНУ СССР И МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ОБЕСПЕЧИВАТЬ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В НИХ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ И РЕКОНСТРУКЦИИ ДЕЙСТВУЮЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОБ’ЕКТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА, А ТАКЖЕ СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОМУ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ

(ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИМЕННИКОВОГО И ИМПОРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ) РАБОТ,

ВЫПОЛНЯЕМЫХ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ СПОСОБОМ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ФОНДА РАЗВИТИЯ

ПРОИЗВОДСТВА И ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО

СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕД-

ПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР И КРЕДИТОВ

БАНКОВ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИЕЙ.

   МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ОПРЕДЕЛЯТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В

ОБОРУДОВАНИИ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСАХ ДЛЯ ЭТИХ РАБОТ И В

УСТАНОВЛЕННЫЕ СРОКИ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ДАННЫЕ В ГОСПЛАН

СССР И ГОССНАБ СССР. ГОСПЛАНУ СССР И ГОССНАБУ СССР ПРЕДУСМАТРИ-

ВАТЬ В ПРОЕКТАХ ПЛАНОВ ВЫДЕЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭТОЙ

ПОТРЕБНОСТИ.

ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ РАБОТ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ ПОДРЯДНЫМ СПОСОБОМ ЗА СЧЕТ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ И КРЕДИТОВ БАНКОВ, ПРОИЗВОДИТЬ В ПОРЯДКЕ, УСТАНОВЛЕННОМ ПУНКТОМ 21 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ЦК КПСС И СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 29 АПРЕЛЯ 1984 Г. N 387.

СОВЕТАМ МИНИСТРОВ СОЮЗНЫХ И АВТОНОМНЫХ РЕСПУБЛИК И ИСПОЛКОМАМ СОВЕТОВ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ОБЕСПЕЧИВАТЬ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ ВЫДЕЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ ПО ИХ ЗАКАЗАМ МЕСТНЫХ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ И ИЗДЕЛИЙ ИЗ ЭТИХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ УКАЗАННЫХ РАБОТ ЗА СЧЕТ ИХ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ И КРЕДИТОВ БАНКОВ.

ГОСПЛАНУ СССР, ГОССНАБУ СССР И МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР ПРЕДУСМАТРИВАТЬ В ПРОЕКТАХ ПЛАНОВ ВЫДЕЛЕНИЕ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ

ПОРЯДКЕ НЕОБХОДИМЫХ ЛИМИТОВ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬНО-

МОНТАЖНЫХ И ПРОЕКТНЫХ РАБОТ, А ТАКЖЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РЕ-

СУРСОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ, СВЯЗАННЫХ С СОЗДАНИЕМ И ОСВОЕНИЕМ НОВОЙ

ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ.

В ЦЕЛЯХ УСИЛЕНИЯ ЗАВИСИМОСТИ ОПЛАТЫ ТРУДА ОТ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬ-

ТАТОВ РАБОТЫ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ УСТАНОВИТЬ, ЧТО ФОНД ЗАРАБОТНОЙ

ПЛАТЫ РАБОТНИКОВ ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ МИНИСТЕРСТВА

ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР, ЗАНЯТЫХ НА ПЕРЕВОЗКАХ, В ПЛАНЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ

ГОД ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ КАК СУММА ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ БАЗОВОГО ГОДА

И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ФОНДА, ИСЧИСЛЕННОГО ПО НОРМАТИВУ ПРИРОСТА ЗА КАЖДЫЙ

ПРОЦЕНТ ПРИРОСТА ОБ’ЕМА ПЕРЕВОЗОК.

013206.05.02

ПРЕДОСТАВИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ,

ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР ШИРОКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ

И ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ, ОБРАЗОВАННЫХ ПО УТВЕРЖДЕННЫМ

НОРМАТИВАМ. ПОДНЯТЬ СТИМУЛИРУЮЩУЮ РОЛЬ ПРЕМИЙ, НАДБАВОК, ДОПЛАТ

И ПОВЫСИТЬ ЗАВИСИМОСТЬ ИХ РАЗМЕРОВ ОТ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ТРУДА

РАБОТНИКОВ. В ХОДЕ РАБОТЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОРГАНИЗАЦИИ ОПЛАТЫ

И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ЦК КПСС,

СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР И ВЦСПС ОТ 17 СЕНТЯБРЯ 1986 Г. N 1115.

ЭКОНОМИЯ ФОНДА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, НЕ ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ДО КОНЦА

ГОДА, ОСТАЕТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ

ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР И ПЕРЕЧИСЛЯЕТСЯ В ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ В ПРЕДЕЛАХ

ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ, ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА

ПО ОБЩЕМУ ОБ’ЕМУ ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ И ЗАДАНИЯ ПО РОСТУ

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА.

ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО РУКОВОДИТЕЛЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ

СООБЩЕНИЯ СССР УТВЕРЖДАТЬ СТРУКТУРУ УПРАВЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ,

ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ОБРАЗУЕТСЯ ЖЕЛЕЗ-

НЫМИ ДОРОГАМИ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБШЕНИЯ СССР ЗА СЧЕТ ОТЧИСЛЕНИЙ

ОТ ПРИБЫЛИ КАК СУММА ЭТОГО ФОНДА ПО ПЛАНУ БАЗОВОГО ГОДА И ДОПОЛНИТЕЛЬ-

НЫХ ОТЧИСЛЕНИЙ ПО НОРМАТИВУ ЗА КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ ПРИРОСТА ОБЩЕГО

ОБ’ЕМА ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ В ТОННАХ, ИСЧИСЛЕННОГО НАРАСТА-

ЮЩИМ ИТОГОМ К БАЗОВОМУ ГОДУ.

АБСОЛЮТНЫЙ РАЗМЕР ОТЧИСЛЕНИЙ ОТ ПРИБЫЛИ В ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (УМЕНЬШАЕТСЯ) В ЗАВИСИМОСТИ:

ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ КВАРТАЛЬНЫХ ПЛАНОВ ПЕРЕВОЗОК ГРУЗОВ ПО НОМЕНКЛАТУРЕ, УСТАНАВЛИВАЕМОЙ МИНИСТЕРСТВОМ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОССНАБОМ СССР. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ЭТИХ ПЛАНОВ И ПРИ УСЛОВИИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО ОБЩЕМУ ОБ’ЕМУ ПЕРЕВОЗОК (ОТПРАВЛЕНИЯ) ГРУЗОВ В ТОННАХ ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ В 1987 ГОДУ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ НА 15 ПРОЦЕНТОВ, А ПРИ НЕВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНОВ ПО УКАЗАННОЙ НОМЕНКЛАТУРЕ - УМЕНЬШАЕТСЯ НА 3 ПРОЦЕНТА ЗА КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ НЕВЫПОЛНЕНИЯ, НО НЕ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ПРОЦЕНТОВ;

ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНА ПО СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК. ЗА КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ СНИЖЕНИЯ (УВЕЛИЧЕНИЯ) СЕБЕСТОИМОСТИ ПЕРЕВОЗОК ПО СРАВНЕНИЮ С ПЛАНОМ ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (УМЕНЬШАЕТСЯ) НА 5 ПРОЦЕНТОВ.

РАЗРЕШИТЬ МИНИСТЕРСТВУ УВЕЛИЧИВАТЬ (УМЕНЬШАТЬ) АБСОЛЮТНЫЙ РАЗМЕР ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ С БОЛЬШИМ ОБ’ЕМОМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ПЛАНОВ ПО ПАССАЖИРООБОРОТУ. ЗА КАЖДЫЙ ПРОЦЕНТ УВЕЛИЧЕНИЯ (УМЕНЬШЕНИЯ) ПАССАЖИРООБОРОТА ПО СРАВНЕНИЮ С ПЯТИЛЕТНИМ ПЛАНОМ ФОНД

МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (УМЕНЬШАЕТСЯ) ДО 2 ПРОЦЕНТОВ.

АБСОЛЮТНЫЕ РАЗМЕРЫ ОТЧИСЛЕНИЙ В ФОНД МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ УВЕЛИЧИВАЮТСЯ (УМЕНЬШАЮТСЯ) ПО НОРМАТИВАМ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, УСТАНАВЛИВАЕМЫХ ИМ СООТВЕТСТВЕННО ЖЕЛЕЗНЫМИ ДОРОГАМИ И ОТДЕЛЕНИЯМИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ.

РАЗРЕШИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР НЕ

ПРИМЕНЯТЬ ПОРЯДОК РЕЗЕРВИРОВАНИЯ ПРЕМИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ПУНКТОМ 25

ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОВЕТА МИНИСТРОВ СССР ОТ 18 НОЯБРЯ 1982 Г. N 970.

РАЗРЕШИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР

С СОГЛАСИЯ ТРУДОВЫХ КОЛЛЕКТИВОВ:

НАПРАВЛЯТЬ ПРИ РАЗРАБОТКЕ ПЯТИЛЕТНИХ И ГОДОВЫХ ПЛАНОВ ЧАСТЬ СРЕДСТВ ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ В ФОНД СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПЕРВООЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ НА ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖИЛЫХ ДОМОВ И ДРУГИХ ОБ’ЕКТОВ СОЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ;

ПЕРЕДАВАТЬ ЧАСТЬ СРЕДСТВ ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ, ФОНДА СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ФОНДА РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯМ-СМЕЖНИКАМ, СТРОИТЕЛЬНЫМ И НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РЕШЕНИЯ СЛОЖНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ, А ТАКЖЕ УСКОРЕННОГО ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПЕРЕВООРУЖЕНИЮ ОСНОВНЫХ ФОНДОВ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ПРОИЗВОДСТВА, И ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ОБ’ЕКТОВ НЕПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ;

ПЕРЕДАВАТЬ ЧАСТЬ СРЕДСТВ ФОНДА МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМ-СМЕЖНИКАМ ПО ТРАНСПОРТНОМУ УЗЛУ И ДРУГИМ ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕЗАВИСИМО ОТ ИХ ВЕДОМСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ, ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА, РЕМОНТНЫХ И ДРУГИХ ОСОБО ВАЖНЫХ РАБОТ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ОБЕСПЕЧИТЬ СОБЛЮДЕНИЕ

ХОЗРАСЧЕТНЫХ ИНТЕРЕСОВ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, НЕ ДОПУСКАТЬ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ РЕНТАБЕЛЬНО

РАБОТАЮЩИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ЦЕЛЯХ

ПОКРЫТИЯ УБЫТКОВ И ДРУГИХ РАСХОДОВ ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫХ И МАЛОРЕНТА-

БЕЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ СВЕРХ ОТЧИСЛЕНИЙ

ПО УСТАНОВЛЕННЫМ НОРМАТИВАМ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПРЕДУСМАТРИВАТЬ В ПЯТИЛЕТНИХ ПЛАНАХ ЛИМИТЫ ДОТАЦИЙ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫМ И МАЛОРЕНТАБЕЛЬНЫМ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ С ПРОГРЕССИВНЫМ ИХ СОКРАЩЕНИЕМ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО В МИНИСТЕРСТВЕ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ОБРАЗУЕТ-

СЯ ПО СТАБИЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ РЕЗЕРВНЫЙ ФОНД.

   СРЕДСТВА УКАЗАННОГО ФОНДА НАПРАВЛЯЮТСЯ:

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПЛАНОВЫХ ЗАТРАТ ПЛАНОВО-УБЫТОЧНЫХ И МАЛОРЕНТАБАЛЬНЫХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ И ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННЫХ ИМ ЛИМИТОВ ДОТАЦИЙ;

НА ФИНАНСИРОВАНИЕ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ И ПРОЕКТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ РАБОТ И ДРУГИХ РАСХОДОВ ОБЩЕОТРАСЛЕВОГО ХАРАКТЕРА (В ЕДИНЫЙ ФОНД РАЗВИТИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ);

НА СОЗДАНИЕ РЕЗЕРВОВ ПО ФОНДУ МАТЕРИАЛЬНОГО ПООЩРЕНИЯ И ФОНДУ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА;

НА ОКАЗАНИЕ ВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ХОЗЯЙСТВЕННЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ И НА ДРУГИЕ ЦЕЛИ.

РАСЧЕТЫ С БЮДЖЕТОМ ПО ОСНОВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПРОИЗВОДИТЬ В ЦЕНТРАЛИЗОВАН-

НОМ ПОРЯДКЕ.

ПРИ НЕДОВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ПРИБЫЛИ В РАЗМЕРЕ ДО 2 ПРОЦЕНТОВ НОРМАТИВНЫЕ ОТЧИСЛЕНИЯ ОТ РАСЧЕТНОЙ ПРИБЫЛИ, ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ В ФИНАНСОВОМ ПЛАНЕ, ВНОСЯТСЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ В УСТАНОВЛЕННЫХ СУММАХ ЗА СЧЕТ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО УМЕНЬШЕНИЯ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МИНИСТЕРСТВА. ПРИ НЕДОВЫПОЛНЕНИИ ПЛАНА ПРИБЫЛИ НА 2 ПРОЦЕНТА И БОЛЕЕ ОТЧИСЛЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ И ЧАСТЬ ПРИБЫЛИ, ОСТАВЛЯЕМАЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ МИНИСТЕРСТВА, УМЕНЬШАЮТСЯ В СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРОПОРЦИЯХ.

МИНИСТЕРСТВО ВНОСИТ В БЮДЖЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ПЛАТУ В РАЗМЕРЕ 3 ПРОЦЕНТОВ СТОИМОСТИ СВЕРХНОРМАТИВНЫХ НЕ ПРОКРЕДИТОВАННЫХ БАНКОМ ЗАПАСОВ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И НЕУСТАНОВЛЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

РАЗРЕШИТЬ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ И ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ОБРАЗОВЫВАТЬ ФИНАНСОВЫЕ РЕЗЕРВЫ

В РАЗМЕРЕ ДО 5 ПРОЦЕНТОВ НОРМАТИВА СОБСТВЕННЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ

ЗА СЧЕТ ПРИБЫЛИ, ОСТАЮЩЕЙСЯ В ИХ РАСПОРЯЖЕНИИ.

УСТАНОВИТЬ, ЧТО ПЛАТЕЖНЫЕ КРЕДИТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ УЧРЕЖДЕ-

НИЯМИ БАНКОВ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР НА

СРОК ДО 90 ДНЕЙ. РАЗРЕШИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВ ПРОДЛЕ-

ВАТЬ СРОК ПОЛЬЗОВАНИЯ УКАЗАННЫМ КРЕДИТОМ ДО 120 ДНЕЙ. В СЛУЧАЕ

ЕСЛИ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ, ОТДЕЛЕНИЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЯ И ОРГА-

НИЗАЦИИ НЕ ПРИНИМАЮТ МЕР К ВОЗВРАТУ КРЕДИТА В УСТАНОВЛЕННЫЙ СРОК,

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ПЛАТЕЖНЫХ КРЕДИТОВ ПРИОСТАНАВЛИВАЕТСЯ,

ЛИБО КРЕДИТЫ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОД ГАРАНТИЮ ВЫШЕСТОЯЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ.

ЗА ПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫМИ КРЕДИТАМИ СВЕРХ 60 ДНЕЙ ВЗИМАТЬ ПОВЫШЕН-

НЫЕ ПРОЦЕНТЫ.

ПРЕДОСТАВИТЬ РУКОВОДИТЕЛЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ БАНКОВ ПРАВО ПОНИЖАТЬ

ИЛИ ПОВЫШАТЬ НА 20 ПРОЦЕНТОВ ПРОЦЕНТНЫЕ СТАВКИ ЗА КРЕДИТ, ПРЕ-

ДОСТАВЛЯЕМЫЙ ЖЕЛЕЗНЫМ ДОРОГАМ, ОТДЕЛЕНИЯМ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИМ

ПРЕДПРИЯТИЯМ И ОРГАНИЗАЦИЯМ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР,

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВЫПОЛНЕНИЯ ИМИ ОСНОВНЫХ ПЛАНОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, РА-

ЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОБСТВЕННЫХ ОБОРОТНЫХ СРЕДСТВ, СОСТОЯНИЯ

ЗАПАСОВ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ.

ПРЕДОСТАВИТЬ МИНИСТРУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПРАВО УТВЕР-

ЖДАТЬ ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА БЕЗ

УЧЕТА НОРМ И СООТНОШЕНИЙ ЧИСЛЕННОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ В ПРЕДЕЛАХ ФОНДА

ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ЧИСЛЕННОСТИ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА

МИНИСТЕРСТВА.

РАЗРЕШИТЬ ПРОИЗВОДИТЬ ПРЕМИРОВАНИЕ РАБОТНИКОВ ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА МИНИСТЕРСТВА НА УСЛОВИЯХ, УСТАНОВЛЕННЫХ ДЛЯ РАБОТНИКОВ МИНИСТЕРСТВ И ВЕДОМСТВ, ОБ’ЕДИНЕНИЯ И ПРЕДПРИЯТИЯ КОТОРЫХ РАНЕЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ.

МИНИСТЕРСТВУ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ СССР ПО ТРУДУ И СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ И ВЦСПС УТВЕРДИТЬ ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕМИРОВАНИИ УКАЗАННЫХ РАБОТНИКОВ.

В ЦЕЛЯХ СВОЕВРЕМЕННОЙ И КАЧЕСТВЕННОЙ ПОДГОТОВКИ ВСЕХ ЖЕЛЕЗ-

НЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ДРУГИХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗА-

ЦИЙ МИНИСТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР К ПЕРЕВОДУ С 1 ЯНВАРЯ 1987 Г.

НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ МИНИСТЕРСТВУ ОБЕСПЕЧИТЬ РАЗРАБОТКУ,

УТВЕРЖДЕНИЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ДОВЕДЕНИЕ ДО ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ

ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НОРМАТИВОВ

И ЛИМИТОВ НА 1987 ГОД И ДВЕНАДЦАТУЮ ПЯТИЛЕТКУ И ПО СОГЛАСОВАНИЮ

С КОМИССИЕЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ, ПЛАНИРОВАНИЯ И ХОЗЯЙ-

СТВЕННОГО МЕХАНИЗМА - МЕТОДИЧЕСКИХ И НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ.

ПЕРСОНАЛЬНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕВОД ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ОТДЕЛЕНИЙ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ, ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ НА НОВЫЕ УСЛОВИЯ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ ВОЗЛОЖИТЬ НА МИНИСТРА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ СССР.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать