Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2007г.
Номер документа: ru31000200700369
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Губернатор Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2007 года № 140

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА ПОДГОТОВКИ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112, НГР: ru31000201300510}

В целях совершенствования организации правотворческой деятельности Губернатора и Правительства Белгородской области постановляю:

1. Утвердить Регламент подготовки правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу постановление главы администрации Белгородской области от 17 июня 2002 № 261 «Об утверждении правил подготовки организационно-распорядительных документов губернатора области», постановление губернатора Белгородской области от 9 декабря 2004 года №228 «О внесении изменений в постановление главы администрации области от 17 июня 2002 года №261».

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области - руководителя Администрации Губернатора области Е.П. Батанову.

{в редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112}

Губернатор Белгородской области

Е. Савченко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Белгородской области

от 6 ноября 2007 г. № 140

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112, НГР: ru31000201300510}

Регламент

подготовки правовых актов губернатора и правительства Белгородской области

I. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки и согласования проектов правовых актов Губернатора и Правительства Белгородской области (далее - правовые акты).

Правовые акты включают в себя:

- постановления Губернатора Белгородской области;

- распоряжения Губернатора Белгородской области;

- постановления Правительства Белгородской области;

- распоряжения Правительства Белгородской области. Постановления являются нормативными правовыми актами,

распоряжения - индивидуально-определенными правовыми актами.

Под нормативным правовым актом понимается акт, устанавливающий правовые нормы (правила поведения), обязательные для неопределенного круга лиц, рассчитанные на неоднократное применение и действующие независимо от того, возникли или прекратились конкретные правоотношения, предусмотренные актом.

Индивидуально-определенный акт имеет адресный характер и прекращает своё действие после реализации предписанных в нем положений.

1.2. При осуществлении нормативного регулирования общественных отношений, а также на основании и во исполнение федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений правительства Российской Федерации, Устава и законов Белгородской области Губернатор Белгородской области издает постановления. В случаях, прямо предусмотренных федеральным законом, постановлениями Губернатора Белгородской области, оформляются также решения по вопросам осуществления иных полномочий Губернатора Белгородской области.

1.3. Проект правового акта разрабатывается в следующих случаях:

- в целях урегулирования общественных отношений по предметам ведения области либо при осуществлении полномочий области по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации;

- по поручению Губернатора и Правительства Белгородской области;

- во исполнение федеральных законов, актов органов государственной власти Российской Федерации, законов Белгородской области, актов органов государственной власти Белгородской области.

1.4. Непосредственную разработку проекта правового акта могут осуществлять отраслевые органы исполнительный власти Белгородской области, государственные органы Белгородской области и Администрация Губернатора области.

1.5. Для подготовки проектов наиболее важных и сложных правовых актов, а также актов, издаваемых совместно несколькими структурными подразделениями, могут создаваться рабочие группы. В состав рабочих групп могут включаться представители органов государственной власти Белгородской области, государственных органов Белгородской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти.

II. Порядок подготовки проекта правового акта

2.1. Наименование проекта правового акта должно кратко отражать предмет правового регулирования предлагаемого правового акта.

Структура правового акта должна обеспечивать логическое развитие предмета правового регулирования.

Если требуется разъяснение целей и мотивов принятия правового акта, то в проект включается вступительная часть - преамбула, не содержащая положений нормативного характера.

2.2. При необходимости в проекте правового акта могут воспроизводиться отдельные положения федеральных законов, законов Белгородской области, нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области.

В тексте проекта правового акта может содержаться указание на федеральные законы, законы Белгородской области, нормативные правовые акты федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Белгородской области, во исполнение которых издается данный правовой акт.

Текст проекта правового акта должен соответствовать правилам, установленным Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и государственных органах Белгородской области.

2.3. Если при подготовке проекта правового акта выявлена необходимость изменения ранее изданных правовых актов, то необходимые положения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включаются в текст проекта правового акта либо в проекте устанавливается поручение органам исполнительной власти Белгородской области подготовить проект, содержащий данные положения.

2.4. Если при подготовке проекта правового акта выявились необходимость внесения существенных изменений и дополнений в ранее изданные правовые акты или наличие по одному и тому же вопросу нескольких правовых актов, то в целях их упорядочения разрабатывается новая редакция ранее изданного правового акта или новый единый правовой акт. В проект такого правового акта включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных правовых актах нормативные предписания, которые сохраняют свою силу.

2.5. В случае необходимости обоснования принятия проекта правового акта, разъяснения его положений к проекту прилагается пояснительная записка.

2.6. Проект правового акта, подготовленный в соответствии с настоящим Регламентом, проходит процедуру согласования.

В лист согласования (прилагается) включаются первый заместитель Губернатора области заместитель Губернатора области - руководитель Администрации Губернатора области, государственно-правовое управление Администрация Губернатора области, управления Администрации Губернатора области, органы исполнительной власти области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, иные органы, а также общественные объединения, в компетенции которых находится вопрос, регулируемый проектом правового акта. Проекты, содержащие положения об изменении либо признании утратившими силу положений действующих правовых актов, согласовываются с теми органами государственной власти, государственными органами и (или) их структурными подразделениями, которые участвовали в согласовании действующих правовых актов.

Согласование проекта правового акта в каждом из указанных органов и должностных лиц осуществляется в течение 5 рабочих дней. При наличии у указанных органов и должностных лиц особого мнения по проекту правового акта оно излагается, как правило, в отдельной пояснительной записке либо заключении, которое прилагается к проекту правового акта.

{в редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112}

2.7. В случае если проектом правового акта регулируются социально значимые правоотношения, на основании предложения государственно-правового управления заместителем Губернатора области - руководителем Администрация Губернатора области  может быть принято решение о направлении проекта данного акта в прокуратуру области для предварительного согласования положений проекта.

2.8. Оценка регулирующего воздействия проектов правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, проводится департаментом экономического развития области в случаях, предусмотренных Положением о проведении оценки регулирующего воздействия нормативных правовых актов Белгородской области, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность, утвержденным распоряжением Правительства области от 18 марта 2013 года № 120-рп

{в редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112}

III. Порядок подписания и вступления в силу правовых актов

3.1. Правовые акты Правительства Белгородской области принимаются коллегиально Правительством Белгородской области на его заседаниях в соответствии с Регламентом Правительства Белгородской области и подписываются Губернатором Белгородской области.

Правовые акты Губернатора Белгородской области издаются и подписываются им единолично.

Если Губернатор Белгородской области в случаях, определенных федеральными законами либо в виду отсутствия объективной физической возможности не может исполнять свои обязанности, правовые акты подписывает первый заместитель Губернатора Белгородской области либо один из заместителей Губернатора Белгородской области, осуществляющий полномочия Губернатора Белгородской области.

3.2. Копии правовых актов после подписания их Губернатором Белгородской области направляются управлением делами Администрации Губернатора Белгородской области органам государственной власти, органам местного самоуправления, средствам массовой информации и другим организациям в соответствии с листом рассылки правовых актов, подготовленным в установленном порядке.

{в редакции Постановления Губернатора Белгородской области от 02.10.2013 года № 112}

3.3. Индивидуально-определенные правовые акты вступают в силу со дня подписания, если самим актом, федеральными законами, законами Белгородской области не предусмотрен иной порядок вступления в силу.

3.4. Нормативные правовые акты вступают в силу в порядке, установленном законом Белгородской области от 31 декабря 2003 года № 112 «О порядке официального опубликования законов Белгородской области и иных правовых актов».

Лист № _____ из листов

Приложение

к Регламенту подготовки

правовых актов Губернатора

и Правительства Белгородской области

ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

проекта нормативного правового акта Губернатора (Правительства) области

Название

Документу присвоен № ________ от _______________________ 200 __ г.

Имя соответствующего файла: ________________________________

Подготовлено:

Согласовано:

Лист согласовании оформил:

(Подпись, фамилия, имя, отчество, дата, рабочий телефон)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 118 от 21.12.2007 Стр. 10, Сборник нормативных правовых актов Белгородской области № 106 от 07.06.2007
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать