Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2015г.
Номер документа: RU68000201500859
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация  Тамбовской  области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

06.11.2015

Г. Тамбов

№ 1256

О переименовании Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» и утверждении Устава Тамбовского областного государственного автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»

В редакции постановления администрации Тамбовской области от 19.12.2017 № 1265 (ru6800201701063)

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в редакции от 13.07.2015), Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (в редакции от 13.07.2015), Законом Тамбовской области от 27.10.2004 N 241-З «Об управлении государственной собственностью Тамбовской области» (в редакции от 11.06.2015), в целях приведения учредительных документов в соответствие с действующим законодательством администрация области постановляет:

1. Переименовать Тамбовское областное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» в Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа».

(Пункт 2 признан утратившим силу постановлением Администрации Тамбовской области от 19.12.2017 № 1265 (ru6800201701063)

2. Утвердить Устав Тамбовского областного государственного автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» (далее - Устав) согласно приложению.

3. Признать утратившими силу со дня государственной регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением:

пункт 3 постановления администрации области от 27.01.2012 N 76 «О создании Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» путём изменения типа существующего Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»;

постановление администрации области от 01.08.2013 N 822 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»;

постановление администрации области от 15.11.2013 N 1310 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»;

постановление администрации области от 23.05.2014 N 571 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»;

пункт 1 постановления администрации области от 15.12.2014 N 1607 «О внесении изменений в уставы Тамбовских областных государственных автономных учреждений, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта»;

пункт 2 постановления администрации области от 08.06.2015 N 572 «О внесении изменений в постановление администрации области от 27.11.2012 N 76 «О создании Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» путём изменения типа существующего Тамбовского областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»;

постановление администрации области от 08.07.2015 N 724 «О внесении изменений в Устав Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа».

4. Директору Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» М.В. Бударину осуществить необходимые юридические действия по регистрации Устава, утвержденного настоящим постановлением.

5. Опубликовать настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и на сайте сетевого издания «Тамбовская жизнь» (www.tamlife.ru).

Первый зам. главы
администрации области

А.А. Сазонов

СОГЛАСОВАН

приказом комитета по управлению имущества области

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

от 6 ноября 2015 г. N 1256

от 21 октября 2015 г. N 747,

Устав
Тамбовского областного государственного автономного учреждения дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»

1. Общие положения

1.1. Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» (далее - Учреждение) создано в результате переименования Тамбовского областного государственного автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа» на основании постановления администрации области.

1.2. Учреждение является некоммерческой организацией и осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

Тип учреждения - автономное учреждение.

Тип учреждения как образовательного - учреждение дополнительного образования.

1.3. Полное официальное наименование Учреждения: Тамбовское областное государственное автономное учреждение дополнительного образования «Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа»

Сокращенное официальное наименование Учреждения: ТОГАУ ДО «ДЮСАШ».

1.4. Учредителем и собственником имущества Учреждения является Тамбовская область.

Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляет управление по физической культуре и спорту области (далее - орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя).

1.5. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевые счета в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки со своим наименованием.

Учреждение от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.6. Учреждение самостоятельно в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

1.7. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет выделенных средств, а также недвижимого имущества.

Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. По обязательствам Учреждения, связанным с причинением вреда гражданам, при недостаточности имущества субсидиарную ответственность несет собственник имущества Учреждения. Учреждение не отвечает по обязательствам собственника имущества Учреждения.

1.8. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законодательными и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области, приказами органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и настоящим Уставом.

1.9. Права юридического лица возникают у Учреждения с момента его государственной регистрации, а право на образовательную деятельность и на получение льгот, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - с момента выдачи ему соответствующей лицензии.

1.10. Место нахождения Учреждения:

фактический адрес: улица Мичуринская, д. 112 «В», город Тамбов, Тамбовская область, Российская Федерация, 392000.

юридический адрес: улица Карла Маркса, д. 165, город Тамбов, Тамбовская область, Российская Федерация, 392000.

1.11. Создание и деятельность политических партий, религиозных организаций (объединений) в Учреждении не допускается.

1.12. Правила приема в Учреждение на обучение определяются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.13. Изменения в настоящий Устав готовятся органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, согласовываются с органом исполнительной власти области в сфере имущественных отношений, утверждаются администрацией области, регистрируются в порядке, установленном действующим законодательством.

2. Цели, предмет и виды деятельности Учреждения

2.1. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сфере образования и физической культуры и спорта.

2.2. Предметом деятельности Учреждения является реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных) и программ спортивной подготовки, разрабатываемых и утверждаемых непосредственно самим Учреждением.

2.3. Основной целью деятельности Учреждения является организация предоставления дополнительного образования и спортивной подготовки для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.

Иными целями деятельности Учреждения являются:

развитие мотивации личности к всестороннему удовлетворению физкультурно-оздоровительных и спортивных потребностей;

физическое воспитание личности: формирование знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта;

укрепление здоровья и физическое совершенствование личности;

формирование культуры здорового и безопасного образа жизни;

выявление и отбор наиболее одаренных детей и подростков; подготовка детей и подростков к освоению программ спортивной подготовки, создание условий для прохождения спортивной подготовки;

подготовка спортивного резерва и спортсменов высокого класса в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, способных войти в спортивные сборные команды области и Российской Федерации;

профессиональная ориентация детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе инвалидов.

2.4. К основным видам деятельности Учреждения относятся: реализация дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта (общеразвивающих и предпрофессиональных); реализация программ спортивной подготовки.

2.5. Учреждение выполняет работы, оказывает услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, в пределах установленного государственного задания, которое формируется и утверждается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.6. Учреждение осуществляет в соответствии с государственными заданиями и обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг.

2.7. Учреждение не вправе отказаться от выполнения государственного задания.

2.8. Учреждение вправе сверх утвержденного государственного задания и обязательств, по своему усмотрению, выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основной деятельности, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях в порядке, установленном федеральными законами.

Размер платы за услуги (работы), оказываемые (выполняемые) Учреждением сверх утвержденного государственного задания, определяется в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральными законами.

2.9. Для достижения целей, указанных в пункте 2.3 настоящего Устава, Учреждение в установленном законодательством порядке вправе осуществлять дополнительные виды деятельности, приносящие доходы:

организация досуга;

предоставление объектов физической культуры и спорта, имущества в аренду, почасовую аренду;

предоставление в аренду транспортных средств;

организация и проведение физкультурных, спортивных и культурно-массовых мероприятий;

проведение тренировочных мероприятий спортсменов (коллективов спортсменов);

реализация абонементов и билетов на физкультурные и спортивные занятия, культурно-массовые мероприятия;

организация хранения, проката, ремонта, подготовки и сервисного обслуживания спортивного снаряжения, оборудования, инвентаря;

предоставление объектов физической культуры и спорта, имущества для размещения рекламной продукции;

осуществление медицинской деятельности; выполнение копировально-множительных работ.

Цены (тарифы) на платные услуги устанавливаются Учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.10. Учреждение не вправе осуществлять виды деятельности и оказывать платные услуги, не предусмотренные настоящим Уставом.

2.11. Доходы, полученные от приносящей доходы деятельности, и приобретенное за счёт этих доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения.

2.12. Учреждение ведет учет доходов и расходов по приносящей доходы деятельности.

2.13. Право Учреждения осуществлять деятельность, на которую в соответствии с законодательством требуется специальное разрешение - лицензия, возникает у Учреждения с момента ее получения или в указанный в ней срок и прекращается по истечении срока ее действия, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

3. Имущество и финансовое обеспечение деятельности Учреждения

3.1. Имущество Учреждения является государственной собственностью Тамбовской области и в установленном порядке закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

Земельный участок предоставляется Учреждению для выполнения уставных целей на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Учреждение обеспечивает содержание имущества, закрепленного за ним на праве оперативного управления.

3.2. Имущество Учреждения формируется за счет:

имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

имущества, приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности;

иных источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации.

3.3. Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, уставными целями деятельности и утвержденным государственным заданием органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

3.4. Учреждение обязано представлять имущество к учету в реестре государственной собственности Тамбовской области в порядке, установленном администрацией области.

3.5. Недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, а также находящееся у Учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке.

3.6. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления либо приобретенное Учреждением за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, может быть изъято у Учреждения в порядке, установленном постановлением администрации области.

3.7. Учреждение без согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, и органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом, в том числе сдавать его в аренду.

Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

3.8. Учреждение вправе с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя и органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений, вносить недвижимое имущество, закрепленное за Учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение этого имущества, особо ценное движимое имущество в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда).

3.9. Совершение Учреждением сделок, в которых имеется заинтересованность, осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 16, 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (далее - Федеральный закон «Об автономных учреждениях»).

3.10. Учреждение может совершать крупные сделки, соответствующие установленным в статьях 14, 15 Федерального закона «Об автономных учреждениях» критериям.

3.11. Источниками финансового обеспечения Учреждения являются:

субсидии из бюджета Тамбовской области на выполнение государственного задания;

субсидии из бюджета Тамбовской области на иные цели; субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, предоставленные в соответствии с порядком, утвержденным администрацией области;

доходы, полученные от оказания платных услуг и иной приносящей доходы деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

доходы, поступающие от сдачи в аренду имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования;

иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

3.12. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания, установленного для Учреждения, с учетом расходов на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение государственного задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

3.13. В случае сдачи в аренду с согласия органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, органа исполнительной власти области в сфере имущественных отношений недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением или приобретенного Учреждением за счет средств, выделенных ему в установленном порядке на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не осуществляется.

3.14. Доходы Учреждения, полученные от деятельности Учреждения, предусмотренной пунктами 2.8, 2.9 настоящего Устава, и приобретенное за счет этих доходов имущество поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

Собственник имущества Учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления Учреждением деятельности и использования закрепленного за Учреждением имущества.

3.15. Учреждение осуществляет операции с поступившими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области.

Учреждение вправе размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами.

3.16. Учреждение размещает заказы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для собственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и осуществляет их оплату.

4. Организация деятельности Учреждения

4.1. Учреждение самостоятельно формирует свою структуру, за исключением создания, переименования и ликвидации филиала.

Структурные подразделения Учреждения не являются юридическими лицами и осуществляют свою деятельность в соответствии с положениями о них, утверждаемыми директором Учреждения.

4.2. Для выполнения уставных целей деятельности Учреждение имеет право в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации:

планировать свою основную деятельность и перспективы развития с учетом государственного задания по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

заключать гражданско-правовые договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Учреждения;

приобретать и арендовать недвижимое и движимое имущество за счет имеющихся у него средств;

осуществлять официальную переписку с организациями и гражданами по вопросам своей деятельности;

привлекать для осуществления деятельности, предусмотренной Уставом Учреждения, дополнительные источники финансовых и материальных средств;

запрашивать и получать необходимую информацию для осуществления своей деятельности от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, а также иных государственных органов власти области и организаций по вопросам, входящим в их компетенцию;

использовать и совершенствовать методики образовательного процесса и образовательных технологий;

разрабатывать и принимать правила внутреннего трудового распорядка Учреждения, правила внутреннего распорядка обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку, иные локальные нормативные акты;

разрабатывать, утверждать и реализовывать дополнительные общеобразовательные программы в области физической культуры и спорта, программы спортивной подготовки;

осуществлять другие права, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Тамбовской области, целям деятельности Учреждения.

4.3. Учреждение обязано:

соблюдать действующее законодательство и настоящий Устав;

выполнять государственное задание;

обеспечивать исполнение целей деятельности Учреждения, установленных Уставом, целевое использование закрепленного имущества, бюджетных средств;

соблюдать правила техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенические нормы;

обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профессиональным заболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей, в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными федеральными нормативными правовыми актами;

обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ и программ спортивной подготовки, соответствие качества подготовки обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку, установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям учащихся;

создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку, в соответствии с установленными нормами;

соблюдать права и свободы обучающихся и лиц, проходящих спортивную подготовку, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников Учреждения;

возмещать ущерб, причиненный нерациональным использованием земли и других природных ресурсов, загрязнением окружающей среды, нарушением правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения;

оплачивать труд работников с соблюдением гарантий, установленных законодательством Российской Федерации и Тамбовской области;

вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

составлять в установленном порядке план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

осуществлять обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение своих работников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации;

осуществлять уплату налогов, сборов и иных обязательств, платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

обеспечивать сохранность документов, касающихся деятельности Учреждения, а также своевременную их передачу на государственное хранение в установленном порядке;

обеспечивать открытость и доступность сведений, содержащихся в документах, указанных в части 13 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»;

выполнять другие обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

4.4. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

невыполнение государственного задания; невыполнение функций, определённых настоящим Уставом; невыполнение (нарушение) договорных, расчетных и налоговых обязательств и иных правил деятельности;

несоблюдение (нарушение) правил техники безопасности, пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников;

нецелевое использование бюджетных средств;

ненадлежащее проведение мобилизационных, антитеррористических мероприятий, а также мероприятий по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций;

несохранность и нецелевое использование закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления имущества;

несохранность документов Учреждения (учетных, управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);

реализацию не в полном объеме образовательных программ и программ спортивной подготовки, качество реализуемых программ;

несоответствие форм, методов и средств организации образовательной деятельности возрасту, интересам и потребностям обучающихся;

необеспечение сохранности жизни и здоровья обучающихся и работников Учреждения во время образовательной деятельности;

нарушение прав и свобод обучающихся, лиц, проходящих спортивную подготовку, и работников Учреждения;

другие нарушения законодательства Российской Федерации и Тамбовской области.

Учреждение может быть привлечено к ответственности по основаниям и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Управление Учреждением

5.1. Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.2. Администрация области в установленном порядке:

принимает решения о создании, реорганизации, изменении типа, ликвидации Учреждения и об утверждении перечня государственного недвижимого имущества, необходимого для осуществления деятельности Учреждения;

утверждает Устав Учреждения, а также вносимые в него изменения;

5.3. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя:

формирует и утверждает государственное задание для Учреждения на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными настоящим Уставом основными видами деятельности и осуществляет финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

назначает директора Учреждения и освобождает его от должности, а также заключает и прекращает трудовой договор с ним;

применяет к директору Учреждения установленные законодательством меры поощрения и взыскания, а также привлекает к материальной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

представляет на рассмотрение Наблюдательного совета Учреждения предложения: о внесении изменений в Устав Учреждения; о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств; о реорганизации или ликвидации Учреждения; об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

осуществляет рассмотрение и одобрение предложений директора Учреждения о создании или ликвидации филиалов Учреждения, открытии или закрытии его представительств;

определяет виды особо ценного движимого имущества Учреждения; определяет перечни особо ценного движимого имущества Учреждения при выделении Учреждению денежных средств на приобретение такого имущества;

утверждает ведомственный перечень государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;

утверждает порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения;

определяет средства массовой информации для публикации Учреждением отчетов о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

осуществляет иные функции и полномочия учредителя Учреждения, установленные федеральными законами и законами области, нормативными правовыми актами области.

5.4. Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.

5.5. Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет непосредственное текущее руководство его деятельностью.

С директором заключается срочный трудовой договор на срок, установленный соглашением сторон. Срок действия трудового договора с директором Учреждения устанавливается не менее 1 года и не более 5 лет. Директор подотчетен в своей деятельности органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, в пределах, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом.

5.6. Директор Учреждения:

действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы во взаимоотношениях с государственными органами области, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами, а также в судах;

открывает лицевые счета Учреждения в Управлении Федерального казначейства по Тамбовской области, счета в кредитных организациях;

обеспечивает своевременное и качественное исполнение Учреждением всех обязательств;

распоряжается имуществом и финансами Учреждения в порядке и пределах, установленных законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом;

от имени Учреждения совершает сделки и иные юридически значимые действия, направленные на обеспечение деятельности Учреждения;

утверждает план финансово-хозяйственной деятельности Учреждения на основании заключения Наблюдательного совета;

обеспечивает регистрацию в установленном законом порядке изменений в Устав, утвержденных администрацией области;

ежегодно утверждает отчет о результатах деятельности Учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества области и представляет его на согласование органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя;

в пределах своей компетенции издает приказы, дает распоряжения и указания, обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения;

обеспечивает безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

утверждает положение об оплате труда работников Учреждения; выдает доверенности;

осуществляет организацию и проведение самообследования; утверждает штатное расписание;

заключает, изменяет и расторгает трудовые договоры с работниками Учреждения на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации;

назначает на должность и освобождает от должности заместителя директора и главного бухгалтера Учреждения по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

привлекает работников Учреждения к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами;

распределяет должностные обязанности, создаёт условия для организации дополнительного профессионального образования работников;

утверждает образовательные программы, программы спортивной подготовки и по согласованию с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, программу развития Учреждения;

обеспечивает создание официального сайта Учреждения в сети «Интернет» и осуществляет контроль за его ведением;

осуществляет контроль за соблюдением прав и свобод участников образовательных отношений;

приостанавливает выполнение решений коллегиальных органов управления Учреждения или накладывает «вето» на их решения, противоречащие действующему законодательству, настоящему Уставу или локальным нормативным актам Учреждения;

осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тамбовской области и настоящим Уставом.

5.7. Директор обязан:

квалифицированно и добросовестно исполнять свои должностные обязанности;

соблюдать законодательство Российской Федерации и Тамбовской области при организации деятельности Учреждения;

предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором; выплачивать в полном размере причитающуюся работникам заработную плату в сроки, установленные локальными актами, трудовым договором, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и законодательством Тамбовской области;

обеспечивать безопасность и условия труда, соответствующие государственным нормативным требованиям охраны труда;

исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральными законами, законами области и иными нормативными правовыми актами.

5.8. Директор Учреждения в установленном законодательством порядке несет ответственность за:

неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей; нецелевое использование средств бюджета Тамбовской области; несохранность и нецелевое использование имущества, закрепленного за Учреждение на праве оперативного управления и приобретенного за счет средств, выделенных ему органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя;

несоблюдение действующего законодательства;

представление недостоверной информации о деятельности Учреждения и иные нарушения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

Директор Учреждения несет перед Учреждением ответственность в размере убытков, причиненных Учреждению в результате совершения крупной сделки с нарушением установленных законом требований, независимо от того, была ли эта сделка признана недействительной.

5.9. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников, педагогический совет, наблюдательный совет.

5.10. Общее собрание работников Учреждения (далее - общее собрание) является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления.

5.11. В состав общего собрания входят все работники, работающие в Учреждении на основании трудовых договоров. Работник считается принятым в состав общего собрания с момента подписания трудового договора. В случае увольнения из Учреждения работник выбывает из состава общего собрания.

5.12. Общее собрание собирается не реже одного раза в год по инициативе директора Учреждения, педагогического совета, не менее четверти членов общего собрания.

5.13. На заседании общего собрания открытым голосованием простым большинством голосов избираются председатель, который выполняет функции по организации работы собрания и ведет заседания, и секретарь, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Срок полномочий председателя и секретаря - 2 года и может быть пролонгирован неоднократно. Срок полномочий общего собрания не ограничен.

5.14. К компетенции общего собрания относится:

обсуждение и принятие коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка и других локальных актов, затрагивающих интересы всех членов трудового коллектива;

выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в решении коллективного трудового спора;

определение численного состава и срока полномочий комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;

выдвижение кандидатур работников Учреждения для награждения и поощрений различного уровня.

5.15. Решения общего собрания считаются правомочными, если на нем присутствуют не менее половины работников Учреждения. Решения принимаются простым большинством голосов участников, присутствующих на заседании, оформляются протоколами и являются обязательными для исполнения всеми членами трудового коллектива.

В случае равенства голосов решающим является голос председателя общего собрания.

В случае если директор не согласен с решением общего собрания, он выносит вопрос на рассмотрение органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

5.16. Общее собрание может выступать от имени Учреждения, для чего решением общего собрания определяются уполномоченные представители и их полномочия.

5.17. Деятельность общего собрания регламентируется Положением об общем собрании работников Учреждения, которое принимается общим собранием и утверждается директором Учреждения.

5.18. Общее руководство образовательной деятельностью осуществляет педагогический совет.

5.19. Педагогический совет формируется из руководящих работников и педагогических работников, работающих в Учреждении на основании трудового договора. В случае увольнения из Учреждения работник выбывает из состава педагогического совета.

Педагогический совет Учреждения действует бессрочно.

Педагогический совет состоит из членов педагогического совета, председателя и секретаря. Председателем педагогического совета является директор Учреждения. Срок полномочий секретаря - 2 года и может быть пролонгирован неоднократно.

Заседания педагогического совета проводятся не менее четырех раз в год. В случае необходимости могут созываться внеочередные заседания педагогического совета.

5.20. К компетенции педагогического совета относится:

определение приоритетных направлений педагогической деятельности Учреждения;

определение содержания образования, форм, методов обучения и воспитания и способов их реализации;

организация работы по повышению профессиональной компетентности и квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив;

организация и совершенствование методического обеспечения образовательной деятельности Учреждения;

рассмотрение иных вопросов, относящихся к его компетенции.

5.21. Решение педагогического совета Учреждения является

правомочным, если на его заседании присутствует не менее двух третей педагогических работников Учреждения и если за него проголосует более половины присутствующих педагогических работников. При равном количестве голосов решающим является голос председателя совета.

Решения педагогического совета, утверждённые приказом Учреждения, являются обязательными для всех членов педагогического совета.

5.22. Педагогический совет может выступать от имени Учреждения, для чего решением педагогического совета определяются уполномоченные представители и их полномочия.

5.23. Деятельность педагогического совета регламентируется Положением о педагогическом совете Учреждения, которое принимается педагогическим советом и утверждается директором Учреждения.

5.24. В Учреждении создается Наблюдательный совет, состоящий из 6 членов: один представитель органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, один представитель органа исполнительной власти в сфере имущественных отношений, два представителя общественности, два представителя работников Учреждения. Срок полномочий наблюдательного Совета 5 лет.

Решение о назначении членов Наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий принимается органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

Членами Наблюдательного совета не могут быть лица, имеющие неснятую или непогашенную судимость.

Члены Наблюдательного Совета осуществляют свою деятельность в Совете на безвозмездной основе, без отрыва от основной производственной и служебной деятельности. При этом их личные документально подтвержденные расходы, непосредственно связанные с работой в данном органе (на проезд к месту заседаний, приобретение необходимой литературы, канцелярских принадлежностей, оргтехники и др.), компенсируются Учреждением.

5.25. Одно и то же лицо может быть членом Наблюдательного совета неограниченное число раз.

5.26. Директор Учреждения и его заместители не могут быть членами Наблюдательного совета.

5.27. Полномочия члена наблюдательного совета могут быть прекращены досрочно:

по его личной просьбе;

в случае невозможности исполнения им своих обязанностей по состоянию здоровья или по причине его отсутствия в месте нахождения автономного учреждения в течение четырех месяцев;

в случае привлечения его к уголовной ответственности.

5.28. Полномочия члена наблюдательного совета, являющегося представителем государственного органа или органа местного самоуправления и состоящего с этим органом в трудовых отношениях, могут быть также прекращены досрочно в случае прекращения трудовых отношений.

5.29. Вакантные места, образовавшиеся в Наблюдательном совете в связи со смертью или досрочным прекращением полномочий его членов, замещаются на оставшийся срок полномочий Наблюдательного совета.

5.30. Председатель Наблюдательного совета Учреждения избирается на срок полномочий Наблюдательного совета Учреждения из их числа простым большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета. Наблюдательный совет в любое время вправе переизбрать своего председателя.

Представитель работников Учреждения не может быть избран председателем Наблюдательного совета Учреждения.

5.31. Работу Наблюдательного совета организует председатель. Он созывает его заседания, председательствует на них и организует ведение протокола.

5.32. В отсутствие председателя Наблюдательного совета его функции осуществляет старший по возрасту член Наблюдательного совета, за исключением представителя работников Учреждения.

5.33. Заседания Наблюдательного совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

5.34. Заседание Наблюдательного совета созывается его председателем по собственной инициативе, по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, члена Наблюдательного совета Учреждения или директора Учреждения.

Первое заседание Наблюдательного совета Учреждения после его создания, а также первое заседание нового состава Наблюдательного совета Учреждения созывается по требованию органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в десятидневный срок. До избрания председателя Наблюдательного совета на таком заседании председательствует старший по возрасту член Наблюдательного совета Учреждения, за исключением представителя работников.

5.35. Заседание Наблюдательного совета являются правомочными, если все члены Наблюдательного совета извещены о времени и месте его проведения и на заседании присутствует более половины членов Наблюдательного совета. Передача членом Наблюдательного совета своего голоса другому лицу не допускается.

5.36. В заседании Наблюдательного совета вправе участвовать директор Учреждения с правом совещательного голоса. Иные приглашенные председателем Наблюдательного совета лица могут участвовать в заседании Наблюдательного совета, если против их присутствия не возражает более чем одна треть от общего числа членов Наблюдательного совета.

5.37. Сообщение о месте и времени проведения заседания членам Наблюдательного совета должно быть сделано не позднее, чем за 3 дня до даты его проведения. В указанные сроки сообщение направляется каждому члену Наблюдательного совета заказным письмом или вручается лично под роспись.

5.38. Наблюдательный совет рассматривает:

5.38.1. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, о внесении изменений в Устав;

5.38.2. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о создании и ликвидации филиалов, об открытии и о закрытии его представительств;

5.38.3. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения о реорганизации Учреждения или о его ликвидации;

5.38.4. предложения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, или директора Учреждения об изъятии имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления;

5.38.5. предложения директора Учреждения об участии в других юридических лицах, в том числе о внесении денежных средств и иного имущества в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передаче такого имущества иным образом другим юридическим лицам, в качестве учредителя или участника;

5.38.6. проект плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

5.38.7. по представлению директора Учреждения проекты отчетов о деятельности Учреждения и об использовании его имущества, об исполнении плана его финансово-хозяйственной деятельности, годовую бухгалтерскую отчетность Учреждения;

5.38.8. предложения директора Учреждения о совершении сделок по распоряжению имуществом, которым Учреждение не вправе распоряжаться самостоятельно;

5.38.9. предложения директора Учреждения о совершении крупных сделок;

5.38.10. предложения директора Учреждения о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

5.38.11. предложения директора Учреждения о выборе кредитных организаций, в которых Учреждение может открыть банковские счета;

5.38.12. вопросы проведения аудита годовой бухгалтерской отчетности Учреждения и утверждения аудиторской организации.

5.39. По вопросам, указанным в подпунктах 5.38.1 - 5.38.4 и 5.38.8 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает рекомендации. Орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, принимает по этим вопросам решения после рассмотрения рекомендаций Наблюдательного совета.

5.40. По вопросу, указанному в подпункте 5.38.6 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение, копия которого направляется органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя. По вопросам, указанным в подпунктах 5.38.5 и 5.38.11 настоящего Устава, Наблюдательный совет дает заключение. Директор Учреждения принимает по этим вопросам решения после рассмотрения заключений Наблюдательного совета.

5.41. Документы, представляемые в соответствии с подпунктом 5.38.7 настоящего Устава, утверждаются Наблюдательным советом. Копии указанных документов направляются органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя.

5.42. По вопросам, указанным в подпунктах 5.38.9, 5.38.10 и 5.38.12 настоящего Устава, Наблюдательный совет принимает решения, обязательные для директора Учреждения.

5.43. Рекомендации и заключения по вопросам, указанным в подпунктах 5.38.1 - 5.38.8 и 5.38.11 настоящего Устава, даются большинством голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.44. Решения по вопросам, указанным в подпунктах 5.38.9 и 5.38.12 настоящего Устава, принимаются Наблюдательным советом большинством в две трети голосов от общего числа голосов членов Наблюдательного совета.

5.45. Решение по вопросу, указанному в подпункте 5.38.10 настоящего Устава, принимается Наблюдательным советом в порядке, установленном частями 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях».

5.46. Вопросы, относящиеся к компетенции Наблюдательного совета, не могут быть переданы на рассмотрение других органов управления Учреждения.

5.47. По требованию Наблюдательного совета или любого из его членов директор Учреждения обязан предоставить информацию по вопросам, относящимся к компетенции Наблюдательного совета.

5.48. При определении наличия кворума и результатов голосования учитывается мнение члена Наблюдательного совета, отсутствующего на его заседании по уважительной причине, представленное в письменной форме.

Указанный порядок не может применяться при принятии решений по вопросам рассмотрения предложений директора о совершении крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.

Принятие решений Наблюдательного совета путем проведения заочного голосования не допускается.

5.49. Каждый член Наблюдательного совета имеет при голосовании один голос. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Наблюдательного совета.

6. Участники учебно-тренировочного процесса, работники Учреждения, их права и обязанности

6.1. Участниками учебно-тренировочного процесса в Учреждении являются руководящие и педагогические работники, обучающиеся, лица, проходящие спортивную подготовку, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся, иные работники Учреждения.

6.2. Обучающиеся и лица, проходящие спортивную подготовку, имеют права и обязанности, установленные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

6.3. Обучающиеся и лица, проходящие спортивную подготовку, несут ответственность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, локальными нормативными актами Учреждения.

6.4. Родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся имеют права и обязанности, установленные Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», иными федеральными законами.

6.5. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, установленных федеральными законами, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

6.6. Порядок комплектования Учреждения руководящими, педагогическими и иными работниками регламентируется Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», настоящим Уставом и штатным расписанием Учреждения.

6.7. Для руководящих, педагогических и иных работников Учреждения работодателем является директор Учреждения.

6.8. Отношения между работниками и работодателем Учреждения регулируются трудовым договором, заключенным в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

6.9. Право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

6.10. Права, обязанности, меры социальной поддержки педагогическим работникам Учреждения устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», законодательными актами Тамбовской области, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

6.11. В Учреждении наряду с должностями педагогических работников предусматриваются должности инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных, медицинских и иных работников, осуществляющих вспомогательные функции.

6.12. Право на занятие должностей, предусмотренных в пункте 6.11, имеют лица, отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональным стандартам.

6.13. Права, обязанности и ответственность работников Учреждения, предусмотренных в пункте 6.11, устанавливаются законодательством Российской Федерации, правилами внутреннего трудового распорядка и иными локальными нормативными актами Учреждения, должностными инструкциями и трудовыми договорами.

6.14. Все работники Учреждения несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей в порядке и в случаях, которые установлены законодательством Российской Федерации.

7. Контроль и отчетность

7.1. Контроль за деятельностью Учреждения осуществляется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя (за исключением использования и сохранности имущества), а также иными органами в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством.

7.2. Контроль за использованием и сохранностью имущества, закрепленного за Учреждением на праве оперативного управления, осуществляет орган исполнительной власти области в сфере управления имуществом.

7.3. Учреждение ведет бухгалтерский учет, представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.4. Директор Учреждения, иные должностные лица, ответственные за организацию и ведение бухгалтерского учета в Учреждении, в случае уклонения от ведения бухгалтерского учета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и нормативными актами органов, осуществляющих регулирование бухгалтерского учета, в случае искажения бухгалтерской отчетности и несоблюдения сроков ее представления и публикации несут административную или уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. Локальные нормативные акты, регламентирующие деятельность Учреждения

8.1. Деятельность Учреждения регламентируется приказами, положениями, правилами, инструкциями и иными локальными нормативными правовыми актами, предусмотренными действующим законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

8.2. Указанные в настоящего Устава локальные нормативные правовые акты не должны противоречить законодательству Российской Федерации, Тамбовской области и настоящему Уставу.

9. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа

9.1. Реорганизация и ликвидация Учреждения, изменение его типа осуществляются в порядке, определенном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9.2. Реорганизация Учреждения может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения.

Учреждение считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникшей организации (организаций).

9.3. Принятие решения о реорганизации Учреждения и проведение реорганизации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9.4. Изменение типа Учреждения не является его реорганизацией. При изменении типа Учреждения в его устав вносятся соответствующие изменения. Изменение типа Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9.5. Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

9.6. Ликвидация Учреждения влечет его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.

9.7. Ликвидация считается завершенной, а Учреждение - прекратившим свое существование с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.

9.8. При реорганизации Учреждения все документы передаются организации - правопреемнику, при ликвидации - в областное государственное архивное учреждение.

Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 130.000.000 Образование. Наука. Культура, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040), 130.010.010 Общие положения, 130.010.030 Государственные образовательные стандарты. Образовательные программы. Образовательный процесс, 130.010.040 Образовательные учреждения и иные образовательные организации (см. также 150.040.020, 150.040.030, 150.040.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать