Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2019г. |
Номер документа: | RU38000201902982 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2019 г. № 918-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2018 года № 860-пп «Об отдельных вопросах применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 602-пп, следующие изменения:
1) дополнить главой 21 следующего содержания:
«ГЛАВА 21. ПРИМЕНЕНИЕ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
131. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, являющихся приложением к настоящему Порядку.
132. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска оформляется распоряжением Службы.
При отсутствии распоряжения Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
133. Служба в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 132 настоящего Положения, включает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень). Перечень ведется Службой.
134. В случае отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
135. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.
136. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.
137. Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
138. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства
Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 6 ноября 2019 года № 918-пп
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора на территории
Иркутской области, установленному постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 октября 2012 года № 602-пп
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора (за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицей № 2.
Таблица № 1
Вид осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства
6
Перевозка (транспортировка) подконтрольных товаров, (в том числе животных), переработка подконтрольных товаров, реализация подконтрольных товаров (кроме насекомых)
5
Лечение животных, промысел (добыча) подконтрольных товаров
4
Хранение подконтрольных товаров
3
Производство, перевозка (хранение) и реализация кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.
1
При осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями два и более видов деятельности, учитывается самый высокий балл в соответствии с таблицей № 1.
Таблица № 2
Критерии риска
Количество работников
Баллы
201 и более
6
151 - 200
5
101 - 150
4
51 - 100
3
16 - 50
2
1 - 15
1
0
0
Объем производства подконтрольных товаров, тонн
Баллы
451 и более
6
351 - 450
5
251- 350
4
151-250
3
51-150
2
До 50
1
0
0
Количество нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального ветеринарного надзора (предшествующая плановая или внеплановая проверка)
Баллы
10 и более
6
8-9
5
6-7
4
4-5
3
2-3
2
1
1
0
0
Количество животных, голов
Баллы
201 и более
6
151- 200
5
101-150
4
51-100
3
21-50
2
1-20
1
0
0
Зоосанитарный статус
Баллы
I компартмент
6
II компартмент
5
III компартмент
4
IV компартмент
3
Определение зоосанитарного статуса не предусмотрено
0
Средний объем импорта подконтрольных товаров в течение трех последних лет, тонн
Баллы
3001 и более
6
2001-3000
5
1001-2000
4
501-1000
3
101-500
2
До 100
1
0
0
Количество видов подконтрольных товаров, которые хозяйствующий субъект импортировал в течение последних трех лет
Баллы
11 и более
6
9-10
5
7-8
4
5-6
3
3-4
2
1-2
1
Количество стран, из которых хозяйствующий субъект импортирует подконтрольные товары
Баллы
6 стран и более
6
5 стран
5
4 страны
4
3 страны
3
2 страны
2
1 страна
1
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора (за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов,
– баллы, присвоенные в соответствие с критерием риска в соответствии с таблицей № 2,
n – количество используемых критериев,
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 5,91 баллов;
к высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,90 баллов;
к категории значительного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,90 до 4,49 баллов;
к категории среднего риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 баллов;
к категории умеренного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 баллов;
к категории низкого риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 и ниже.
3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с таблицей № 3.
Таблица № 3
Вид осуществляемой деятельности
Категория риска
работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности
высокий риск
».
Постановление правительства
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 ноября 2019 г. № 918-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2018 года № 860-пп «Об отдельных вопросах применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 602-пп, следующие изменения:
1) дополнить главой 21 следующего содержания:
«ГЛАВА 21. ПРИМЕНЕНИЕ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
131. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.
В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).
Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, являющихся приложением к настоящему Порядку.
132. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска оформляется распоряжением Службы.
При отсутствии распоряжения Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.
133. Служба в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 132 настоящего Положения, включает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень). Перечень ведется Службой.
134. В случае отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
135. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.
136. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.
137. Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.
138. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;
2) дополнить приложением (прилагается).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора Иркутской области –
Председатель Правительства
Иркутской области
Р.Н. Болотов
Приложение
к постановлению Правительства
Иркутской области
от 6 ноября 2019 года № 918-пп
«Приложение
к Порядку осуществления
регионального государственного
ветеринарного надзора на территории
Иркутской области, установленному постановлением
Правительства Иркутской области
от 29 октября 2012 года № 602-пп
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА
1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора (за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицей № 2.
Таблица № 1
Вид осуществляемой деятельности
Баллы
Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства
6
Перевозка (транспортировка) подконтрольных товаров, (в том числе животных), переработка подконтрольных товаров, реализация подконтрольных товаров (кроме насекомых)
5
Лечение животных, промысел (добыча) подконтрольных товаров
4
Хранение подконтрольных товаров
3
Производство, перевозка (хранение) и реализация кормов и кормовых добавок
2
Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.
1
При осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями два и более видов деятельности, учитывается самый высокий балл в соответствии с таблицей № 1.
Таблица № 2
Критерии риска
Количество работников
Баллы
201 и более
6
151 - 200
5
101 - 150
4
51 - 100
3
16 - 50
2
1 - 15
1
0
0
Объем производства подконтрольных товаров, тонн
Баллы
451 и более
6
351 - 450
5
251- 350
4
151-250
3
51-150
2
До 50
1
0
0
Количество нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального ветеринарного надзора (предшествующая плановая или внеплановая проверка)
Баллы
10 и более
6
8-9
5
6-7
4
4-5
3
2-3
2
1
1
0
0
Количество животных, голов
Баллы
201 и более
6
151- 200
5
101-150
4
51-100
3
21-50
2
1-20
1
0
0
Зоосанитарный статус
Баллы
I компартмент
6
II компартмент
5
III компартмент
4
IV компартмент
3
Определение зоосанитарного статуса не предусмотрено
0
Средний объем импорта подконтрольных товаров в течение трех последних лет, тонн
Баллы
3001 и более
6
2001-3000
5
1001-2000
4
501-1000
3
101-500
2
До 100
1
0
0
Количество видов подконтрольных товаров, которые хозяйствующий субъект импортировал в течение последних трех лет
Баллы
11 и более
6
9-10
5
7-8
4
5-6
3
3-4
2
1-2
1
Количество стран, из которых хозяйствующий субъект импортирует подконтрольные товары
Баллы
6 стран и более
6
5 стран
5
4 страны
4
3 страны
3
2 страны
2
1 страна
1
2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора (за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) рассчитывается по формуле:
,
где:
Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов,
– баллы, присвоенные в соответствие с критерием риска в соответствии с таблицей № 2,
n – количество используемых критериев,
Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.
К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 5,91 баллов;
к высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,90 баллов;
к категории значительного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,90 до 4,49 баллов;
к категории среднего риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 баллов;
к категории умеренного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 баллов;
к категории низкого риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 и ниже.
3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с таблицей № 3.
Таблица № 3
Вид осуществляемой деятельности
Категория риска
работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности
чрезвычайно высокий риск
работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности
высокий риск
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: