Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2019г.
Номер документа: RU38000201902982
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Постановление правительства

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2019 г. № 918-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской  Федерации», постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2018 года № 860-пп «Об отдельных вопросах применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного контроля (надзора) на территории Иркутской области», руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Внести в Порядок осуществления регионального государственного ветеринарного надзора на территории Иркутской области, установленный постановлением Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 602-пп, следующие изменения:

1) дополнить главой 21 следующего содержания:

«ГЛАВА 21. ПРИМЕНЕНИЕ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

131. При осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей применяется риск-ориентированный подход.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила № 806).

Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска осуществляется Службой на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного ветеринарного надзора, являющихся приложением к настоящему Порядку.

132. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категории риска оформляется распоряжением Службы.

При отсутствии распоряжения Службы об отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска их деятельность считается отнесенной к категории низкого риска.

133. Служба в течение трех рабочих дней со дня издания распоряжения, указанного в пункте 132 настоящего Положения, включает юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельности которых присвоены категории риска (далее - Перечень). Перечень ведется Службой.

134. В случае отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного риска Служба размещает указанную информацию на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

135. Включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется в соответствии с пунктом 8 статьи 9 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и пунктом 14 Правил № 806.

136. Проведение плановых проверок в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от отнесения их деятельности к категории риска осуществляется с периодичностью, установленной приложением к Правилам № 806.

137. Служба в установленный Правилами № 806 срок представляет по запросу юридического лица и индивидуального предпринимателя информацию о присвоенных их деятельности категории риска, а также сведения, используемые при отнесении их деятельности к определенной категории риска.

138. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, являющиеся заявителями, вправе, в установленном Правилами № 806 порядке, подать в Службу заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска.»;

2) дополнить приложением (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете «Областная», сетевом издании «Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области» (ogirk.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Губернатора Иркутской области –

Председатель Правительства

Иркутской области

Р.Н. Болотов

Приложение

к постановлению Правительства

Иркутской области

от 6 ноября 2019 года № 918-пп

«Приложение

к Порядку осуществления

регионального государственного

ветеринарного надзора на территории

Иркутской области, установленному постановлением

Правительства Иркутской области

от 29 октября 2012 года № 602-пп

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ВЕТЕРИНАРНОГО НАДЗОРА

1. При отнесении деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора ‎(за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) используются виды осуществляемой деятельности в соответствии с таблицей № 1 и критерии риска в соответствии с таблицей № 2.

Таблица № 1

Вид осуществляемой деятельности

Баллы

Содержание (в том числе временное), разведение, выращивание животных (кроме насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных), убой животных, обеззараживание, утилизация и уничтожение биологических отходов и отходов животноводства

6

Перевозка (транспортировка) подконтрольных товаров, (в том числе животных), переработка подконтрольных товаров, реализация подконтрольных товаров (кроме насекомых)

5

Лечение животных, промысел (добыча) подконтрольных товаров

4

Хранение подконтрольных товаров

3

Производство, перевозка (хранение) и реализация кормов и кормовых добавок

2

Содержание, разведение, выращивание, реализация насекомых, аквариумных рыб, земноводных, рептилий, беспозвоночных.

1

При осуществлении юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями два и более видов деятельности, учитывается самый высокий балл в соответствии с таблицей № 1.

Таблица № 2

Критерии риска

Количество работников

Баллы

201 и более

6

151 - 200

5

101 - 150

4

51 - 100

3

16 - 50

2

1 - 15

1

0

0

Объем производства подконтрольных товаров, тонн

Баллы

451 и более

6

351 - 450

5

251- 350

4

151-250

3

51-150

2

До 50

1

0

0

Количество нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального ветеринарного надзора (предшествующая плановая или внеплановая проверка)

Баллы

10 и более

6

8-9

5

6-7

4

4-5

3

2-3

2

1

1

0

0

Количество животных, голов

Баллы

201 и более

6

151- 200

5

101-150

4

51-100

3

21-50

2

1-20

1

0

0

Зоосанитарный статус

Баллы

I компартмент

6

II компартмент

5

III компартмент

4

IV компартмент

3

Определение зоосанитарного статуса не предусмотрено

0

Средний объем импорта подконтрольных товаров в течение трех последних лет, тонн

Баллы

3001 и более

6

2001-3000

5

1001-2000

4

501-1000

3

101-500

2

До 100

1

0

0

Количество видов подконтрольных товаров, которые хозяйствующий субъект импортировал в течение последних трех лет

Баллы

11 и более

6

9-10

5

7-8

4

5-6

3

3-4

2

1-2

1

Количество стран, из которых хозяйствующий субъект импортирует подконтрольные товары

Баллы

6 стран и более

6

5 стран

5

4 страны

4

3 страны

3

2 страны

2

1 страна

1

2. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора (за исключением деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в пункте 3 настоящих Критериев) рассчитывается по формуле:

,

где:

Ʃ – среднее арифметическое суммы баллов,

– баллы, присвоенные в соответствие с критерием риска в соответствии с таблицей № 2,

n – количество используемых критериев,

Кv – балл, присвоенный в соответствии с таблицей № 1.

К чрезвычайно высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 5,91 баллов;

к высокой категории риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 4,50 до 5,90 баллов;

к категории значительного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 3,90 до 4,49 баллов;

к категории среднего риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 2,50 до 3,90 баллов;

к категории умеренного риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,50 до 2,49 баллов;

к категории низкого риска относятся объекты регионального ветеринарного надзора, набравшие в соответствии с категориями риска от 1,49 и ниже.

3. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального ветеринарного надзора осуществляется в соответствии с таблицей № 3.

Таблица № 3

Вид осуществляемой деятельности

Категория риска

работы с микроорганизмами 1 - 2 групп патогенности

чрезвычайно высокий риск

работы с микроорганизмами 3 - 4 групп патогенности

высокий риск

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.11.2019
Рубрики правового классификатора: 110.060.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны и использования объектов животного мира. Контроль за охраной животного мира (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать