Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU45000202000814
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 ноября 2020 г. № 339

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 14 ОКТЯБРЯ 2013 ГОДА № 493

             

В целях уточнения содержания государственной программы Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 493, Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 493 «О государственной программе Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» следующие изменения:

1) в разделе I:

слова

«

Целевые индикаторы

Индекс промышленного производства (% к предыдущему году);

доля высокопроизводительных рабочих мест от среднесписочной численности работников (%);

темп роста производительности труда (% к предыдущему году);

темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (% к предыдущему году);

темп роста заработной платы (% к предыдущему году);

количество проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованных промышленными организациями Курганской области (единица);

количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (единица);

объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);

объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);

сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области на 1 рубль предоставленных субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);

дополнительный объем промышленного производства в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);

дополнительный объем добавленной стоимости в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.)

»

заменить словами

«

Целевые индикаторы

Индекс промышленного производства (% к предыдущему году);

доля высокопроизводительных рабочих мест от среднесписочной численности работников (%);

темп роста производительности труда (% к предыдущему году);

темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области (% к предыдущему году);

темп роста заработной платы (% к предыдущему году);

количество проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованных промышленными организациями Курганской области (единица);

количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (единица);

объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);

объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);

сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области на 1 рубль предоставленных субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (руб.);

дополнительный объем промышленного производства в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);

дополнительный объем добавленной стоимости в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (млн руб.);

количество потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также предприятий, внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы, в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях (единица)

»;

слова

«

Объемы бюджетных ассигновании

Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы составит в 2014-2024 годах 3549599,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 700,0 тыс. руб.;

2015 год – 35632,0 тыс. руб.;

2016 год – 39682,0 тыс. руб.;

2017 год – 41213,0 тыс. руб.;

2018 год – 33601,0 тыс. руб.;

2019 год – 47795,0 тыс. руб.;

2020 год – 351796,5 тыс. руб.;

2021 год – 326120,0 тыс. руб.;

2022 год – 632240,0 тыс. руб.;

2023 год – 1020410,0 тыс. руб.;

2024 год – 1020410,0 тыс. руб., из них:

за счет средств федерального бюджета - 3200000,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе по годам реализации:

2020 год – 300000,0 тыс. руб.;

2021 год – 300000,0 тыс. руб.;

2022 год – 600000,0 тыс. руб.;

2023 год – 1000000,0 тыс. руб.;

2024 год – 1000000,0 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета – 349599,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 700,0 тыс. руб.;

2015 год – 35632,0 тыс. руб.;

2016 год – 39682,0 тыс. руб.;

2017 год – 41213,0 тыс. руб.;

2018 год – 33601,0 тыс. руб.;

2019 год – 47795,0 тыс. руб.;

2020 год – 51796,5 тыс. руб.;

2021 год – 26120,0 тыс. руб.;

2022 год – 32240,0 тыс. руб.;

2023 год – 20410,0 тыс. руб.;

2024 год – 20410,0 тыс. руб.

Планируется привлечение внебюджетных средств (по согласованию) – 1548975,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 175,0 тыс. руб.;

2015 год – 100,0 тыс. руб.;

2016 год – 799850,0 тыс. руб.;

2017 год – 747450,0 тыс. руб.;

2018 год – 200,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 200,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 200,0 тыс. руб.

»

заменить словами

«

Объемы бюджетных ассигновании

Планируемый общий объем бюджетного финансирования Программы составит в 2014-2024 годах 3565216,5 тыс. рублей, в том числе по годам реализации:

2014 год – 700,0 тыс. руб.;

2015 год – 35632,0 тыс. руб.;

2016 год – 39682,0 тыс. руб.;

2017 год – 41213,0 тыс. руб.;

2018 год – 33601,0 тыс. руб.;

2019 год – 47795,0 тыс. руб.;

2020 год – 356296,5 тыс. руб.;

2021 год – 337237,0 тыс. руб.;

2022 год – 632240,0 тыс. руб.;

2023 год – 1020410,0 тыс. руб.;

2024 год – 1020410,0 тыс. руб., из них:

за счет средств федерального бюджета – 3215617,0 тыс. рублей (по согласованию), в том числе по годам реализации:

2020 год – 304500,0 тыс. руб.;

2021 год – 311117,0 тыс. руб.;

2022 год – 600000,0 тыс. руб.;

2023 год – 1000000,0 тыс. руб.;

2024 год – 1000000,0 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета – 349599,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 700,0 тыс. руб.;

2015 год – 35632,0 тыс. руб.;

2016 год – 39682,0 тыс. руб.;

2017 год – 41213,0 тыс. руб.;

2018 год – 33601,0 тыс. руб.;

2019 год – 47795,0 тыс. руб.;

2020 год – 51796,5 тыс. руб.;

2021 год – 26120,0 тыс. руб.;

2022 год – 32240,0 тыс. руб.;

2023 год – 20410,0 тыс. руб.;

2024 год – 20410,0 тыс. руб.

Планируется привлечение внебюджетных средств (по согласованию) – 1548975,0 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 175,0 тыс. руб.;

2015 год – 100,0 тыс. руб.;

2016 год – 799850,0 тыс. руб.;

2017 год – 747450,0 тыс. руб.;

2018 год – 200,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 200,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 200,0 тыс. Руб.

»;

слова

«

Ожидаемые результаты реализации

Создание благоприятных условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

снижение энергоемкости продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

увеличение производственной мощности промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

увеличение количества промышленных организаций участников внешнеэкономической деятельности Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций участников производственной кооперации в Курганской области;

удовлетворение потребности промышленных организаций Курганской области в высококвалифицированных кадрах;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области;

развитие строительного комплекса Курганской области;

увеличение объемов строительства жилья, в том числе и малоэтажного;

создание благоприятных условий для инвестиционной и потребительской активности на строительном рынке;

максимальное обеспечение объектов строительства основными строительными материалами, производимыми на территории Курганской области

»

заменить словами

«

Ожидаемые результаты реализации

Создание благоприятных условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

снижение энергоемкости продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

увеличение производственной мощности промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования, участия промышленных организаций в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости»;

увеличение количества промышленных организаций- участников внешнеэкономической деятельности Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций- участников производственной кооперации в Курганской области;

удовлетворение потребности промышленных организаций Курганской области в высококвалифицированных кадрах;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области;

развитие строительного комплекса Курганской области;

увеличение объемов строительства жилья, в том числе и малоэтажного;

создание благоприятных условий для инвестиционной и потребительской активности на строительном рынке;

максимальное обеспечение объектов строительства основными строительными материалами, производимыми на территории Курганской области

»;

2) абзац десятый раздела VI изложить в следующей редакции:

«рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования, участия промышленных организаций в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости;»;

3) абзац пятый раздела VII изложить в следующей редакции:

«мероприятия, направленные на содействие повышению качества продукции, конкурентоспособности продукции и организаций промышленного комплекса Курганской области. В целях реализации указанных мероприятий предполагается предоставление субсидии Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» в соответствии с приложением 5 к Программе;»;

4) раздел IX изложить в следующей редакции:

«Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению Программы

Источники финансирования Программы:

средства федерального бюджета (по согласованию);

средства областного бюджета;

внебюджетные средства, включающие собственные средства промышленных организаций Курганской области (по согласованию).

Финансирование мероприятий Программы за счет средств федерального бюджета осуществляется в том числе в рамках реализации индивидуальной программы.

Финансирование мероприятий Программы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Программы.

В целях реализации Программы финансовые средства планируется направить на:

развитие промышленного комплекса Курганской области в целом – 5298 тыс. руб.;

содействие повышению качества продукции, конкурентоспособности продукции и организаций промышленного комплекса Курганской области -  188678,3 тыс. руб.;

развитие отдельных видов экономической деятельности, относящихся к промышленному производству, на территории Курганской области – 4920215,2 тыс. руб.

В рамках Программы предусмотрено предоставление субсидий из областного бюджета:

на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области (приложение 3 к Программе);

на возмещение части затрат субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;

Региональному государственному фонду развития промышленности на предоставление займов для финансовой поддержки промышленных организаций Курганской области;

Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» для оказания поддержки не менее 70 юридическим лицам в форме:

- первоначального взноса по договорам лизинга;

- возмещения части затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;

- предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств»;

Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» в целях достижения результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»;

Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на реализацию инвестиционных проектов.

Предполагаемые объемы и источники финансирования на весь период реализации Программы составят 5114191,5 тыс. рублей, в том числе:

за счет средств федерального бюджета - 3215617,0 тыс. рублей               (по согласованию), в том числе по годам реализации:

2020 год – 304500,0 тыс. руб.;

2021 год – 311117,0 тыс. руб.;

2022 год – 600000,0 тыс. руб.;

2023 год – 1000000,0 тыс. руб.;

2024 год – 1000000,0 тыс. руб.;

за счет средств областного бюджета – 349599,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:

2014 год – 700,0 тыс. руб.;

2015 год – 35632,0 тыс. руб.;

2016 год – 39682,0 тыс. руб.;

2017 год – 41213,0 тыс. руб.;

2018 год – 33601,0 тыс. руб.;

2019 год – 47795,0 тыс. руб.;

2020 год – 51796,5 тыс. руб.;

2021 год – 26120,0 тыс. руб.;

2022 год – 32240,0 тыс. руб.;

2023 год – 20410,0 тыс. руб.;

2024 год – 20410,0 тыс. руб.;

за счет внебюджетных средств (по согласованию) – 1548975,0 тыс. руб.,     в том числе по годам реализации:

2014 год – 175,0 тыс. руб.;

2015 год – 100,0 тыс. руб.;

2016 год – 799850,0 тыс. руб.;

2017 год – 747450,0 тыс. руб.;

2018 год – 200,0 тыс. руб.;

2019 год – 200,0 тыс. руб.;

2020 год – 200,0 тыс. руб.;

2021 год – 200,0 тыс. руб.;

2022 год – 200,0 тыс. руб.;

2023 год – 200,0 тыс. руб.;

2024 год – 200,0 тыс. руб.

Главный распорядитель средств областного бюджета, выделяемых на реализацию Программы, до 31 августа 2020 года, — Департамент промышленности и транспорта Курганской области, с 1 сентября 2020 года — Департамент экономического развития Курганской области.

Ресурсное обеспечение Программы представлено в приложении 4 к Программе.»;

5) приложение 1 к государственной программе Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

6) приложение 2 к государственной программе Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

7) приложение 4 к государственной программе Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

8) дополнить государственную программу Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» приложением 5 в редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению.

2. Финансовому управлению Курганской области подготовить соответствующие изменения в Закон Курганской области от 12 декабря 2019 года № 169 «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по экономической политике.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Курганской области

от 6 ноября 2020 года № 339

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 493»

«Приложение 1

к государственной программе Курганской области

«Развитие промышленности и повышение

ее конкурентоспособности»

Перечень мероприятий государственной программы Курганской области

«Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ожидаемый конечный результат

Ответственный исполнитель, соисполнитель

Совершенствование нормативной правовой базы Курганской области, регулирующей отношения в сфере промышленной политики

1.

Мониторинг нормативной правовой базы Российской Федерации и Курганской области, регулирующей отношения в сфере промышленной политики

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

2.

Подготовка проектов нормативных правовых актов Курганской области, регулирующих отношения в сфере промышленной политики

2014 - 2024 годы

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

Развитие промышленного комплекса Курганской области в целом

3.

Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по вопросам развития промышленности, транспорта, связи и энергетики при Правительстве Курганской области

2014 - 2018 годы

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности транспорта, связи и энергетики Курганской области

4.

Организация взаимодействия промышленных организаций Курганской области, направленного на развитие производственной кооперации в Курганской области

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

5.

Ведение баз данных на официальном сайте Департамента экономического развития Курганской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - официальный сайт), содержащих информацию о существующих мерах стимулирования деятельности в сфере промышленности, внедрении импортозамещающих, ресурсосберегающих и экологически безопасных технологий для производства промышленной продукции

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

6.

Организация проведения выставок, ярмарок, конференций (в том числе международных), отраслевых совещаний, семинаров по вопросам развития промышленного производства в Курганской области, а также организация участия в указанных мероприятиях промышленных организаций Курганской области

Ежегодно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа        2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

7.

Методическое и организационное содействие промышленным организациям Курганской области в получении государственной поддержки в соответствии с условиями ее предоставления, в вопросах их участия в государственных программах Российской Федерации

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

увеличение производственной мощности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

8.

Организация и проведение ежегодного конкурса «Инженер года Курганской области»

2014 - 2018 годы

2020 - 2024

годы

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования

Департамент промышленности транспорта, связи и энергетики Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

9.

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» среди рабочих массовых профессий промышленных организаций Курганской области

2014 - 2018 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области,

Департамент образования и науки Курганской области,

Объединение организаций профессиональных союзов «Федерация профсоюзов Курганской области» (далее — ФПКО) (по согласованию)

10.

Организация и проведение окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа

Ежегодно

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

Главное управление по труду и занятости населения Курганской области,

Департамент образования и науки Курганской области,

ФПКО (по согласованию)

11.

Организация и проведение конференций, круглых столов, семинаров по формам совместной деятельности образовательных и промышленных организаций по вопросам подготовки квалифицированных кадров по дополнительным профессиональным программам, обеспечивающим согласование теоретических знаний с практическими навыками и умениями

2014 - 2024 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

Департамент образования и науки Курганской области, промышленные организации Курганской области (по согласованию)

12.

Создание и выпуск в эфир цикла радио- и телепередач информационно-аналитического характера в целях освещения достижений, опыта и проблем в деятельности промышленных организаций Курганской области, а также в целях обеспечения указанных организаций квалифицированными кадрами

2014 - 2018 годы

Модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности транспорта, связи и энергетики Курганской области,

промышленные организации Курганской области (по согласованию),

ФПКО (по согласованию)

13.

Организация торжественных мероприятий, посвященных профессиональному празднику «День машиностроителя»

2014 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

увеличение производственной мощности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

промышленные организации Курганской области (по согласованию),

ФПКО (по согласованию)

14.

Создание и обеспечение деятельности Совета при Департаменте промышленности и транспорта Курганской области по подготовке квалифицированных кадров для промышленного комплекса Курганской области

2014 - 2019 годы

Удовлетворение потребности промышленных организаций Курганской области в высококвалифицированных кадрах

Департамент промышленности и транспорта Курганской области,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

15.

Реализация проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленных организациях Курганской области

2014 - 2018 годы

Снижение энергоемкости продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

16.

Развитие промышленности строительных материалов Курганской области

2018 - 2024 годы

Развитие строительного комплекса Курганской области;

увеличение объемов строительства жилья, в том числе и малоэтажного;

создание благоприятных условий для инвестиционной и потребительской активности на строительном рынке;

максимальное обеспечение объектов строительства основными строительными материалами, производимыми на территории Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

Содействие повышению качества продукции, конкурентоспособности продукции и организаций

промышленного комплекса Курганской области

17.

Проведение мониторинга и оценка деятельности промышленных организаций Курганской области в сфере качества продукции и конкурентоспособности

Постоянно

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

18.

Организация проведения конференций, отраслевых совещаний, семинаров по вопросам технологического перевооружения, модернизации основных производственных фондов промышленных организаций Курганской области

Ежегодно

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

19.

Привлечение промышленных организаций Курганской области к участию в программе «100 лучших товаров России», других всероссийских и межрегиональных конкурсах по качеству и конкурентоспособности

Ежегодно

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

20.

Обеспечение деятельности Департамента промышленности и транспорта Курганской области

2014 - 2020 годы

Создание благоприятных условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области

21.

Предоставление субсидии Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

2020 - 2021

годы

Рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования, участия промышленных организаций в национальном проекте «Производительность труда и поддержка занятости»;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

Развитие производственной кооперации и импортозамещения

в отраслях промышленности в Курганской области

22.

Организация и проведение рабочих встреч, круглых столов и семинаров для промышленных организаций Курганской области по вопросам продвижения продукции на внутреннем рынке, а также осуществления внешнеэкономической деятельности на рынках государств - участников Таможенного союза и БРИКС

Ежегодно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций - участников производственной кооперации в Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций - участников внешнеэкономической деятельности Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа        2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

23.

Размещение на официальном сайте информации о достижениях и производственном опыте промышленных организаций Курганской области

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций - участников производственной кооперации в Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года

24.

Предоставление информационно-консультационной поддержки промышленным организациям Курганской области по вопросам оптимизации производственных процессов с использованием механизма субконтрактации

Постоянно

Увеличение количества промышленных организаций - участников производственной кооперации в Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа        2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

25.

Проведение мониторинга рынка субконтрактации в Курганской области

Постоянно

Увеличение количества промышленных организаций - участников производственной кооперации в Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

26.

Ведение на официальном сайте базы данных о производственных возможностях промышленных организаций Курганской области для развития производственной кооперации в Курганской области

Постоянно

Рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

увеличение количества промышленных организаций - участников производственной кооперации в Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области до 31 августа         2020 года, Департамент экономического развития Курганской области с 1 сентября 2020 года,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

Развитие отдельных видов экономической деятельности, относящихся к промышленному производству,

на территории Курганской области

27.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

2016 - 2017 годы

Создание благоприятных условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

увеличение производственной мощности промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области,

промышленные организации Курганской области (по согласованию)

28.

Создание и организация деятельности Регионального государственного фонда развития промышленности

2017 - 2019 годы

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области

29.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга

2019 - 2020 годы

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент промышленности и транспорта Курганской области

30.

Поддержка реализации инвестиционных проектов

2021 - 2022 годы

Повышение конкурентоспособности промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

31.

Предоставление субсидий Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» для оказания поддержки не менее 70 юридическим лицам в форме:

- первоначального взноса по договорам лизинга;

- возмещения части затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;

- предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещающих производств

2020 - 2024 годы

Создание благоприятных условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области;

приток внебюджетных инвестиций в обновление основных фондов промышленных организаций Курганской области;

рост производительности труда за счет использования передовых технологий и современного оборудования;

рост заработной платы работников промышленных организаций Курганской области

Департамент экономического развития Курганской области

32.

Реализация инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области, в том числе:

инвестиционного проекта Открытого акционерного общества «Курганский машиностроительный завод» (далее - ОАО «Курганмашзавод») «Замкнутые гальванические линии с современной системой утилизации/обеззараживания отходов под нужды ОАО «Курганмашзавод»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ОАО «Курганмашзавод» (по согласованию)

инвестиционного проекта ОАО «Курганмашзавод» «Создание производства по изготовлению инструмента в заводе подготовки производства ОАО «Курганмашзавод»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ОАО «Курганмашзавод» (по согласованию)

инвестиционного проекта ОАО «Курганмашзавод» «Создание условий в подразделениях ОАО «Курганмашзавод» для производства гражданской продукции»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ОАО «Курганмашзавод» (по согласованию)

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» (далее — ООО «ЗКЛЗ») «Приобретение обрабатывающего центра для изготовления штамповой и модельной оснастки»

2016 год

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ООО «ЗКЛЗ» (по согласованию)

инвестиционного проекта Акционерного общества «Научно-производственное объединение «Курганприбор» (далее - АО «НПО «Курганприбор») «Расширение производственных мощностей, расширение инструментального производства АО «НПО «Курганприбор»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

АО «НПО «Курганприбор» (по согласованию)

инвестиционного проекта Закрытого акционерного общества «Курганстальмост» (далее - ЗАО «Курганстальмост») «Комплексная модернизация производства, техническое перевооружение производственной мощности предприятия»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ЗАО «Курганстальмост» (по согласованию)

инвестиционного проекта Акционерного общества «Курганские прицепы» (далее - АО «Курганские прицепы») «Техническое перевооружение производства прицепов для легковых автомобилей»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

АО «Курганские прицепы» (по согласованию)

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Пульсатор» (далее - ООО «Пульсатор») «Курганский литейный центр арматуростроения кластера - Курганский территориально-отраслевой комплекс «Новые технологии арматуростроения»

2016 год

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ООО «Пульсатор» (по согласованию)

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Наука и ПрактикаСервис» (далее - ООО «Наука и ПрактикаСервис») «Организация производства оборудования для пиролизной переработки отходов в рамках межрегионального проекта «ЭКО Технопарк»

2016 - 2017 годы

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ООО «Наука и ПрактикаСервис» (по согласованию)

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Завод цветного литья» (далее - ООО «ЗЦЛ») «Модернизация производства»

2016 год

Создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест, требующих высококвалифицированных кадров в промышленном комплексе Курганской области;

рост объемов выпускаемой продукции промышленных организаций Курганской области;

модернизация технологической базы промышленных организаций Курганской области

ООО «ЗЦЛ» (по согласованию)

».

Приложение 2 к постановлению

Правительства Курганской области

от 6 ноября 2020 года № 339

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 493»

«Приложение 2

к государственной программе Курганской области

«Развитие промышленности и повышение

ее конкурентоспособности»

Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

№ п/п

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

2013 год

(базовый показатель)

Плановое значение по годам реализации

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

1.

Индекс промышленного производства

% к предыдущему году

100,8

103,6

101,6

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

102,5

2.

Доля высокопроизводительных рабочих мест от среднесписочной численности работников

%

25,0

28,0

30,0

32,0

34,0

36,0

38,0

40,0

41,0

42,0

43,0

44,0

3.

Темп роста производительности труда

% к предыдущему году

108,7

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

107,0

4.

Темп роста налоговых поступлений в консолидированный бюджет Курганской области

% к предыдущему году

86,4

121,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

115,0

5.

Темп роста заработной платы

% к предыдущему году

111,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

110,0

6.

Количество проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, реализованных промышленными организациями Курганской области

единица

-

11

9

10

10

10

-

-

-

-

-

-

7.

Количество новых рабочих мест, создаваемых при реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

единица

-

-

-

277

166

-

-

-

-

-

-

-

8.

Объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

млн. руб.

-

-

-

800

747

-

-

-

-

-

-

-

9.

Объем внебюджетных инвестиций, привлеченных на 1 рубль субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

руб.

-

-

-

46,7

46,7

-

-

-

-

-

-

-

10.

Сумма налоговых платежей в консолидированный бюджет Курганской области на 1 рубль субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

руб.

-

-

-

12,1

18,3

-

-

-

-

-

-

-

11.

Дополнительный объем промышленного производства в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

млн. руб.

-

-

-

767

1068

-

-

-

-

-

-

-

12.

Дополнительный объем добавленной стоимости в результате реализации инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

млн. руб.

-

-

-

280

415

-

-

-

-

-

-

-

13.

Количество потоков-образцов на предприятиях - участниках национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» под региональным управлением (совместно с экспертами региональных центров компетенций в сфере производительности труда), а также внедряющих мероприятия национального проекта самостоятельно (в том числе с привлечением консультантов), представляющих собой результат оптимизации производственных и/или вспомогательных процессов на базе сформированной инфраструктуры для развития производственной системы, в рамках организационной, методологической, экспертно-аналитической и информационной поддержки программ повышения производительности труда на предприятиях

единица

-

-

-

-

-

-

-

-

7

11

11

11

».

Приложение 3 к постановлению

Правительства Курганской области

от 6 ноября 2020 года № 339

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года № 493»

«Приложение 4

к государственной программе Курганской области

«Развитие промышленности и повышение

ее конкурентоспособности»

Ресурсное обеспечение
государственной программы Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности»

№ п/п

Задача, мероприятие

Источник финансирования

Объем финансирования из федерального бюджета (по согласованию) и областного бюджета*, тыс. рублей

Целевой индикатор**, на достижение которого направлено финансиро-вание

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Создание условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области; обеспечение стабильного роста объема производства промышленных организаций Курганской области; повышение инвестиционной привлекательности промышленного комплекса Курганской области за счет повышения его конкурентоспособности; создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в промышленном комплексе Курганской области; увеличение производительности труда; обновление технологической базы промышленных организаций Курганской области;

обеспечение роста заработной платы работников промышленных организаций Курганской области; реализация проектов в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в промышленных организациях Курганской области

1.

Организация и проведение ежегодного конкурса «Инженер года Курганской области»

Областной бюд- жет ***

450

150

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 3

2.

Организация и проведение областных конкурсов профессионального мастерства на звание «Лучший по профессии» среди рабочих массовых профессий промышленных организаций Курганской области

Областной бюд- жет ***

1573

300

200

250

450

373

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 2, 3, 5

3.

Организация и проведение окружного этапа конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!» Уральского федерального округа

Областной бюд- жет ***

300

-

300

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 2, 3, 5

4.

Создание и выпуск в эфир цикла радио- и телепередач информационно-аналитического характера в целях освещения достижений, опыта и проблем в деятельности промышленных организаций Курганской области, а также в целях обеспечения указанных организаций квалифицированными кадрами

Областной бюд- жет ***

100

100

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 2, 3

5.

Организация торжественных мероприятий, посвященных профессиональному празднику «День машиностроителя»

Областной бюд- жет***

500

150

100

100

150

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 2, 3, 5

6.

Обеспечение деятельности Департамента промышленности и транспорта Курганской области

Областной бюд-жет****

173061,3

-

34932

27232

28908

33228

27795

20966,3

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 5, 6

7.

Организация проведения выставок, ярмарок, конференций (в том числе международных), отраслевых совещаний, семинаров по вопросам развития промышленного производства в Курганской области, а также организация участия в указанных мероприятиях промышленных организаций Курганской области

Областной бюд-жет***

400

-

-

-

400

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 4, 5

8.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на реализацию инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области

Областной бюд-жет***

23200

-

-

12000

11200

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

9.

Создание и организация деятельности Регионального государственного фонда развития промышленности

Областной бюд-жет***

5

-

-

-

5

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 5

10.

Предоставление субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат субъектов деятельности в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга

Областной бюд-жет****

44710,2

-

-

-

-

-

20000

24710,2

-

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 5

11.

Поддержка реализации инвестиционных проектов

Областной бюд-жет*****

40000

-

-

-

-

-

-

-

20000

20000

-

-

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 5

12.

Предоставление субсидий Фонду «Агентство технологического развития Курганской области" для оказания поддержки не менее 70 юридическим лицам в форме:

- первоначального взноса по договорам лизинга;

- возмещения части затрат в сфере промышленности на уплату первого взноса при заключении договора лизинга;

- предоставления займов на реализацию проектов, направленных на внедрение передовых технологий, создание новых продуктов, организацию импортозамещаю-щих производств

Федеральный бюджет (по согласованию)

3200000

-

-

-

-

-

-

300000

300000

600000

1000000

1000000

Целевые индикаторы № 1, 2, 3, 4, 5

Областной бюд- жет *****

65300

-

-

-

-

-

-

6120

6120

12240

20410

20410

Всего

3265300

-

-

-

-

-

-

306120

306120

612240

1020410

1020410

13.

Предоставление  субсидии Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производитель-ность труда и поддержка занятости»

Федеральный бюджет (по согласованию)

15617

-

-

-

-

-

-

4500

11117

-

-

-

Целевые индикаторы № 1, 3, 5, 13

Областной бюд- жет *****

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Всего

15617

4500

11117

Итого объем бюджетного финансирования Программы

Федеральный бюджет (по согласованию)

3215617

-

-

-

-

-

-

304500

311117

600000

1000000

1000000

Областной бюджет

349599,5

700

35632

39682

41213

33601

47795

51796,5

26120

32240

20410

20410

Всего

3565216,5

700

35632

39682

41213

33601

47795

356296,5

337237

632240

1020410

1020410

* Средства носят характер прогноза и могут корректироваться в зависимости от возможности областного бюджета на соответствующий финансовый год.

** Значения целевых индикаторов по годам приведены в приложении 2 к Программе.

*** Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является Департамент промышленности, транспорта, связи и энергетики Курганской области.

**** Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является Департамент промышленности и транспорта Курганской области.

***** Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий Программы, является Департамент экономического развития Курганской области.

Дополнительно за счет внебюджетных средств (по согласованию):

№ п/п

Задача, мероприятие

Объем финансирования из внебюджетных источников, тыс. рублей

Целевой индикатор*,  на достижение которого направлено финансиро-вание

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Создание условий для эффективного функционирования промышленного комплекса Курганской области;

обеспечение стабильного роста объема производства промышленных организаций Курганской области;

создание и модернизация высокопроизводительных рабочих мест в промышленном комплексе Курганской области;

увеличение производительности труда; обновление технологической базы промышленных организаций Курганской области

1.

Создание и выпуск в эфир цикла радио- и телепередач информационно-аналитического характера в целях освещения достижений, опыта и проблем в деятельности промышленных организаций Курганской области, а также в целях обеспечения указанных организаций квалифицированными кадрами

25

25

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 2, 3

2.

Организация торжественных мероприятий, посвященных профессиональному празднику «День машиностроителя»

1950

150

100

150

150

200

200

200

200

200

200

200

Целевые индикаторы

№ 2, 3, 5

3.

Реализация инвестиционных проектов по модернизации и развитию промышленных организаций Курганской области, всего

в том числе:

1547000

-

-

799700

747300

-

-

-

-

-

-

-

инвестиционного проекта Открытого акционерного общества «Курганский машиностроительный завод» (далее - ОАО «Курганмашзавод») «Замкнутые гальванические линии с современной системой утилизации/

обеззараживания отходов под нужды ОАО «Курганмашзавод»

222400

-

-

30100

192300

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта ОАО «Курганмашзавод» «Создание производства по изготовлению инструмента в заводе подготовки производства ОАО «Курганмашзавод»

94300

-

-

59300

35000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта ОАО «Курганмашзавод» «Создание условий в подразделениях ОАО «Курганмашзавод» для производства гражданской продукции»

152000

-

-

57000

95000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Зауральский кузнечно-литейный завод» «Приобретение обрабатывающего центра для изготовления штамповой и модельной оснастки»

40300

-

-

40300

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Акционерного общества «Научно-производственное объединение «Курганприбор» (далее - АО «НПО «Курганприбор») «Расширение производственных мощностей, расширение инструментального производства АО «НПО «Курганприбор»

375000

-

-

150000

225000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Закрытого акционерного общества «Курганстальмост» «Комплексная модернизация производства, техническое перевооружение производственной мощности предприятия»

140000

-

-

70000

70000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Акционерного общества «Курганские прицепы» «Техническое перевооружение производства прицепов для легковых автомобилей»

50000

-

-

20000

30000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Пульсатор» «Курганский литейный центр арматуростроения кластера - Курганский территориально-отраслевой комплекс «Новые технологии арматуростроения»

20000

-

-

20000

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Наука и ПрактикаСервис» «Организация производства оборудования для пиролизной переработки отходов в рамках межрегионального проекта «ЭКО Технопарк»

273000

-

-

173000

100000

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

инвестиционного проекта Общества с ограниченной ответственностью «Завод цветного литья» «Модернизация производства»

180000

-

-

180000

-

-

-

-

-

-

-

-

Целевые индикаторы

№ 1, 2, 3, 4, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Итого объем внебюджетного финансирования Программы

1548975

175

100

799850

747450

200

200

200

200

200

200

200

* Значения целевых индикаторов по годам приведены в приложении 2 к Программе.

Общий объем финансирования Программы, тыс. рублей

Всего

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

5114191,5

875,0

35732,0

839532,0

788663,0

33801,0

47995,0

356496,5

337437,0

632440,0

1020610,0

1020610,0

».

Приложение 4 к постановлению

Правительства Курганской области

От 6 ноября года № 339

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 14 октября 2013 года №493»

«Приложение 5

к государственной программе Курганской области

«Развитие промышленности и повышение

ее конкурентоспособности»

Порядок

определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии

Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

              1. Порядок определения объема и предоставления из областного бюджета субсидии Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее соответственно — Порядок, Нацпроект) устанавливает общие положения о предоставлении из областного бюджета субсидии Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» в целях достижения результатов Нацпроекта (далее соответственно — субсидия, Агентство), порядок определения объема, условия и порядок предоставления субсидии, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение.

              2. Субсидия предоставляется Агентству в соответствии с государственной программой Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», утвержденной постановлением Правительства Курганской области от 14 октября 2013 года № 493 «О государственной программе Курганской области «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности», в целях финансового обеспечения затрат, связанных с реализацией регионального проекта «Адресная поддержка повышения производительности труда на предприятиях», входящего в состав Нацпроекта, в форме создания и обеспечения деятельности учебной производственной площадки «Фабрика процессов», обеспечивающей практическое обучение принципам и инструментам бережливого производства, посредством имитации реальных производственных и вспомогательных процессов (далее – фабрика процессов).

              3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент экономического развития Курганской области (далее — главный распорядитель).

              4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя как получателя средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 Порядка.

              Источником финансового обеспечения субсидии являются иные межбюджетные трансферты из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение результатов Нацпроекта.

              5. Субсидия предоставляется Агентству — некоммерческой организации, созданной в организационно-правовой форме фонда, соответствующей следующим критериям:

зарегистрирована и осуществляет свою деятельность в Курганской области не менее одного года на дату подачи заявления, предусмотренного подпунктом 1 пункта 9 Порядка;

учредителем (или одним из учредителей) является Курганская область или орган исполнительной власти Курганской области.

              6. За счет средств субсидии Агентство в соответствии с действующим законодательством осуществляет создание и обеспечение деятельности фабрики процессов в соответствии с методическими рекомендациями по организации учебной производственной площадки «Фабрика процессов», разработанных Автономной некоммерческой организацией «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда» (далее - ФЦК) и введенных в действие приказом генерального директора ФЦК от 26 апреля 2019 года  № 2019/1-056.

              7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между главным распорядителем и Агентством в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области (далее — соглашение), в котором предусматриваются следующие положения:

1) цели, условия и порядок предоставления субсидии;

2) размер субсидии;

3) направления расходования субсидии;

4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;

5) результаты предоставления субсидии, установленные пунктом 20 Порядка;

6) порядок, сроки и формы представления Агентством главному распорядителю отчета о достижении результатов предоставления субсидии, а также иных отчетов, установленных главным распорядителем.

Внесение изменений в соглашение или его расторжение осуществляются в случаях, предусмотренных гражданским законодательством, бюджетным законодательством, соглашением, путем заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение или о его расторжении в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области.

              8. Условиями предоставления субсидии являются:

              1) соответствие Агентства критериям, установленным пунктом 5 Порядка;

              2) соответствие Агентства на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

              отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

              отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

              не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

              в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства;

              не должно являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

              не должно получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 Порядка;

              3) целевое использование субсидии;

              4) согласие Агентства на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии;

              5) запрет на осуществление Агентством за счет средств субсидии расходов по выплате заработной платы, содержанию аппарата, уплате налогов и административных расходов Агентства. Доходы, полученные от размещения временно свободных средств субсидии, могут быть направлены Агентством на осуществление уставной деятельности и административно-хозяйственных расходов, указанных в настоящем подпункте;

              6) достижение результатов предоставления субсидии.

              9. Для получения субсидии Агентство представляет главному распорядителю:

              1) заявление о предоставлении субсидии по форме согласно приложению к Порядку (далее — заявление);

              2) копию устава Агентства, заверенную руководителем Агентства;

              3) копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявления;

              4) справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, выданные территориальным органом Федеральной налоговой службы, территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации (далее — справки о состоянии расчетов);

              5) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления.

              10. Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 9 Порядка, Агентство вправе представить по собственной инициативе.

              При наличии на дату, по состоянию на которую формируются справки о состоянии расчетов, недоимки, задолженности по пеням, штрафам, процентам, Агентство представляет копии платежных поручений, подтверждающих уплату соответствующей недоимки, задолженности, с отметкой банка об их исполнении.

              В случае если документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5 пункта 9 Порядка, не представлены Агентством, главный распорядитель запрашивает указанные документы в соответствующих уполномоченных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

              11. Агентство несет ответственность за достоверность информации, представленной для получения субсидии.

              12. Главный распорядитель направляет Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о сроке приема заявления.

              13. Документы, представленные Агентством для получения субсидии в срок, установленный главным распорядителем в соответствии с пунктом 12 Порядка, регистрируются главным распорядителем в день их поступления.

              14. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, представленных Агентством для получения субсидии, рассматривает указанные документы и принимает в форме распоряжения решение о предоставлении субсидии и ее размере либо об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа в соответствии с пунктом 15 Порядка.

              15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

              1) несоответствие Агентства критериям, установленным пунктом 5 Порядка;

              2) несоответствие Агентства требованиям, установленным пунктом 8 Порядка;

              3) непредставление (представление не в полном объеме) Агентством документов, предусмотренных подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка, либо несоответствие указанных документов требованиям, определенным подпунктами 1, 2 пункта 9 Порядка;

              4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Агентством;

              5) подача Агентством заявления после окончания срока, определенного Главным распорядителем в соответствии с пунктом 12 Порядка;

              6) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

              7) отказ Агентства от предоставления субсидии.

              16. Главный распорядитель не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 14 Порядка, направляет копию решения Агентству почтовым отправлением либо на адрес электронной почты.

              Копия решения о предоставлении субсидии направляется главным распорядителем Агентству одновременно с указанием необходимости заключения соглашения не позднее пяти рабочих дней со дня принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии и приложением проекта соглашения.

              17. В течение трех рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии главный распорядитель направляет в Финансовое управление Курганской области заявку на финансирование расходов по предоставлению субсидии.

              18. Финансовое управление Курганской области в течение трех рабочих дней со дня получения заявки на финансирование расходов по предоставлению субсидии перечисляет главному распорядителю средства, предназначенные для предоставления субсидии.

              19. Субсидия перечисляется Агентству в течение трех рабочих дней со дня получения главным распорядителем указанных средств на счет Агентства, открытый в кредитной организации.

              20. Результатом предоставления субсидии является получение Агентством сертификата ФЦК на деятельность фабрики процессов.

              21. Агентство ежемесячно не позднее 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляет главному распорядителю отчет о расходовании субсидии по форме, установленной соглашением.

              Главный распорядитель вправе устанавливать в соглашении порядок,  формы и сроки представления Агентством дополнительной отчетности.

              22. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Агентством в соответствии с действующим законодательством.

              23. Главный распорядитель осуществляет обязательные проверки соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий в форме камеральных и выездных проверок.

              24. Камеральные проверки проводятся ежеквартально по месту нахождения главного распорядителя в течение 15 рабочих дней со дня получения от Агентства отчета, предусмотренного абзацем первым пункта 21 Порядка, а также документов и материалов, представленных по запросу главного распорядителя. Результаты камеральной проверки в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания, оформляются заключением, которое подписывается должностным лицом главного распорядителя, проводившим проверку.

              Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю Агентства.

              25. Выездные проверки проводятся по месту нахождения Агентства. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Срок проведения выездной проверки может быть продлен распоряжением главного распорядителя на основании мотивированной служебной записки должностного лица, осуществляющего проверку, но не более чем на 10 рабочих дней.

              26. Выездная проверка проводится на основании распоряжения главного распорядителя, в котором указываются наименование Агентства, фамилии, имена, отчества (при наличии), должности должностного лица или должностных лиц главного распорядителя, уполномоченных на проведение проверки, предмет проверки и срок ее проведения.

              27. Основаниями для проведения выездной проверки являются:

              1) план выездных проверок на очередной финансовый год, утверждаемый руководителем главного распорядителя не позднее 20 декабря текущего года (плановая выездная проверка);

              2) поручение Губернатора Курганской области, Вице-Губернатора Курганской области, заместителя Губернатора Курганской области, координирующего и контролирующего деятельность главного распорядителя в соответствии с распределением обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Курганской области, о проведении внеплановой выездной проверки.

              28. В процессе проведения выездной проверки должностными лицами главного распорядителя устанавливаются достоверность сведений, содержащихся в документах, представленных Агентством, рассматриваются иные документы об использовании субсидии, оценивается достижение Агентством результатов предоставления субсидии.

              При выявлении противоречий в сведениях, содержащихся в документах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, либо в случае если эти сведения не позволяют оценить соблюдение Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также достижение результатов предоставления субсидии, главный распорядитель направляет в адрес Агентства мотивированный запрос с требованием представить необходимые пояснения и документы, запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для проведения выездной проверки документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, в распоряжении которых находятся эти документы и материалы.

              В течение пяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса Агентство направляет главному распорядителю указанные в запросе пояснения и документы.

              29. Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки.

              Копия акта выездной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания должностными лицами главного распорядителя, проводившими выездную проверку, вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю Агентства под расписку об ознакомлении либо направляется в адрес Агентства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к акту проверки, хранящемуся в деле главного распорядителя.

              30. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, имеют право:

              1) беспрепятственно при предъявлении копии распоряжения о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, занимаемые Агентством;

              2) знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных Агентства), относящимися к предмету проверки;

              3) в пределах своей компетенции запрашивать от руководителя, иных должностных лиц Агентства необходимые для проведения проверки письменные пояснения, документы, в том числе по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.

              31. Должностные лица главного распорядителя, осуществляющие проверку, обязаны:

              1) проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;

              2) соблюдать законодательство Российской Федерации и Курганской области, сроки проведения проверки, права и законные интересы Агентства;

              3) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения главного распорядителя о проведении проверки;

              4) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя Агентства с результатами проверки, с документами и информацией, относящимися к предмету проверки, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

              5) сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;

              6) не вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность Агентства.

              Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

              32. В случае нарушения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.

              В случае недостижения результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в части, пропорциональной величине недостижения значения результатов предоставления субсидии, предусмотренного соглашением.

              Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных органом государственного финансового контроля Курганской области, осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

              Возврат субсидии в случае выявления указанного нарушения по результатам проверок, проведенных главным распорядителем, осуществляется в следующем порядке:

              1) главный распорядитель не позднее 10 рабочих дней со дня подписания акта или заключения направляет Агентству письменное требование о возврате средств субсидии;

              2) Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства в доход областного бюджета на счет главного распорядителя.

33. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку определения объема и предоставления

из областного бюджета субсидий Фонду «Агентство технологического

развития Курганской области» на достижение результатов

национального проекта «Производительность

труда и поддержка занятости»

В Департамент экономического

развития Курганской области

Заявление

о предоставлении из областного бюджета субсидии на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости»

              Прошу предоставить из областного бюджета субсидию Фонду «Агентство технологического развития Курганской области» на достижение результатов национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее соответственно — субсидия, Агентство).

              Настоящим сообщаю, что Агентство:

              не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

              не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

              не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Агентства не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

              в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере Агентства.

              Подтверждаю:

              достоверность сведений, содержащихся в настоящем заявлении;

              готовность в случае принятия Департаментом экономического развития Курганской области решения о предоставлении субсидии заключить не позднее пяти рабочих дней со дня принятия указанного решения соглашение о предоставлении субсидии с Департаментом экономического развития Курганской области в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области, а также согласие на осуществление Департаментом экономического развития Курганской области и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения Агентством условий, целей и порядка предоставления субсидии.

              Банковские реквизиты для перечисления субсидии:

ИНН ______________________

Р/с _______________________

Банк ______________________

К/с _______________________

БИК ______________________

Приложение:

_______________________ в _______ экз. на _________ л.

        (наименование документа)

_______________________ в _______ экз. на _________ л.

        (наименование документа)

_____________________                 ____________                                   _____________________          

   (наименование должности                          (подпись)                                          (инициалы, фамилия)

    руководителя Агентства)

  _______________

            (дата)                                                                                          М.П. (при наличии печати)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать