Основная информация

Дата опубликования: 06 ноября 2020г.
Номер документа: RU24021101202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Новоберезовского сельсовета Идринского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ИДРИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОБЕРЕЗОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

06.11.2020    с. Новоберезовка     № 35-п

О внесении изменений в постановление администрации Новоберезовского сельсовета от 10.11.2015г. № 57-п «Об утверждении муниципальной программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности Новоберезовского сельсовета»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации Новоберезовского сельсовета от 28.10.2013 г. № 58-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новоберезовского сельсовета, их формировании и реализации»; статьей 6 Устава Новоберезовского сельсовета ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в постановление администрации Новоберезовского сельсовета от 10.11.2015 № 57-п (в редакции № 32-п от 08.11.2019) «Об утверждении муниципальной программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности Новоберезовского сельсовета» следующие изменения:

1.1. Приложение 1 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложения к настоящему постановлению.

2. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте муниципального образования Идринский район (www.idra.org.ru) в разделе сельские поселения/Новоберезовский сельсовет.

4. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года.

Глава сельсовета                                                                    А.М. Трунилин

Приложение

к постановлению администрации

Новоберезовского сельсовета

от 06.11.2020 № 35-п

Приложение 1

к постановлению администрации

Новоберезовского сельсовета

от 10.11.2015 № 57-п

Муниципальная программа Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

1. Паспорт муниципальной программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Наименование муниципальной программы

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета» (далее – программа)

Основание для разработки муниципальной программы

статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

постановление администрации Новоберезовского сельсовета от 28.10.2013 № 58-п «Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новоберезовского сельсовета, их формировании и реализации»;

распоряжение администрации Новоберезовского сельсовета от 28.10.2013 № 20-р «Об утверждении перечня муниципальных программ Новоберезовского сельсовета»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Соисполнители муниципальной программы

Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы

Подпрограмма 1: «Создание условий для развития дорожного хозяйства».

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

Подпрограмма 3: «Создание безопасных условий проживания»

Подпрограмма 4: «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Цели муниципальной программы

-Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задачи муниципальной программы

1.Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

2.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

3. Организация и содержание мест захоронения.

4. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

5. Повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

7. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма.

Этапы и сроки реализации муниципальной программы

срок реализации программы 2016-2030 годы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

Целевые показатели программы приведены в приложении 1 к паспорту муниципальной программы.

Ресурсное обеспечение программы

Объем финансирования программы составит

5 956 009,1 рублей,

в том числе по годам:

в 2016 году – 1 097 138,1 рублей,

в 2017 году – 1 148 966,3 рублей,

в 2018 году – 691 911,7 рублей,

в 2019 году – 847 422,0 рубля,

в 2020 году – 665 868,0 рублей,

в 2021 году – 495 265,0 рублей,

в 2022 году – 501 298,0 рублей,

в 2023 году – 508 140,0 рублей

в том числе

за счет краевого бюджета 3 597 092,6 рубля,

в том числе по годам:

в 2016 году – 933 892,6 рубля,

в 2017 году – 975 165,0 рублей,

в 2018 году – 593 596,0 рублей,

в 2019 году – 622 551,0 рубль,

в 2020 году – 106 155,0 рублей,

в 2021 году – 119 186,0 рублей,

в 2022 году – 121 875,0 рублей,

в 2023 году – 124 672,0 рубля,

за счет средств сельского бюджета 2 358 916,5 рублей,

в том числе по годам:

в 2016 году – 163 245,5 рублей,

в 2017 году – 173 801,3 рубль,

в 2018 году – 98 315,7 рублей,

в 2019 году – 224 871,0 рубль,

в 2020 году – 559 713,0 рублей,

в 2021 году – 376 079,0 рублей,

в 2022 году – 379 423,0 рубля,

в 2023 году – 383 468,0 рублей.

Характеристика текущего состояния развития Новоберезовского сельсовета.

Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в основном законе государства – Конституции Российской Федерации, в связи с чем создание благоприятной, для проживания и хозяйствования, среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при деятельном участие в ее решении населения.

В 2018-2019 годах администрацией Новоберезовского сельсовета проведена модернизация сетей уличного наружного освещения (замена осветительных приборов). Запланированные показатели достигнуты, но этого недостаточно. Есть участки дорог, где отсутствуют линии электропередач, в связи с чем нет возможности осветить данные места. Необходимость совершенствования освещения поселения вызвана значительным ростом автомобилизации, повышением интенсивности его движения, ростом деловой и досуговой активности в вечерние и ночные часы.

На территории сельсовета находится одно кладбище. В период 2016-2019 гг. при совместной работе с жителями села было возведено новое ограждение, что положительно сказалось на внешнем облике. Но проблем еще хватает – это и отсутствие контейнеров для сбора мусора, что приводит к несанкционированным свалкам как внутри, так и вдоль забора кладбища; это и зарастание кладбища кустарником, а также долгое время отсутствие работ по сносу аварийных деревьев. Последнее осложняется тем, что работы требуют привлечения спецтехники в стесненных условиях.

Состояние сельских водопроводных сетей, а также качество питьевой воды из-за отсутствия системы очистки нельзя считать удовлетворительными. Основным источником питьевого водоснабжения с. Новоберезовка являются подземные воды. В обеспечении населения сельсовета качественной питьевой водой основными проблемами являются:

- ненадлежащее содержание зон санитарной охраны водоисточников;

- отсутствие системы очистки питьевой воды.

Разработанные мероприятия по укреплению пожарной безопасности позволяют решить вопросы тушения пожаров на территории поселения, предупреждения возникновения пожаров, обучения населения действиям в случае возникновения пожара.

На практике доказано, что организация тушения пожара в течение 10 минут с момента его возникновения является основным фактором, определяющим успех тушения до 90% пожаров, спасения людей, животных, материальных ценностей, в связи с чем и была создана добровольная пожарная дружина. Проведение противопожарных мероприятий требует определенных материальных затрат, решение подобных задач возможно лишь с использованием программно-целевых методов.

Еще одной проблемой на территории Новоберезовского сельсовета является защита населенного пункта от возможных лесных пожаров. Ежегодно необходимо выполнять мероприятия, исключающие возможность переброса огня от лесных пожаров на населенный пункт (устройство противопожарных полос и т.д.).

Исходя из вышеизложенного, проблему укрепления пожарной безопасности территории Новоберезовского сельсовета необходимо решать программно-целевым методом, комплексно, с привлечением средств из бюджета в соответствии с действующим законодательством, а также с учетом местных условий.

Муниципальное образование Новоберезовский сельсовет включает в себя населенный пункт с. Новоберезовка, где находятся зоны застройки как частного так общественно-делового секторов. Большинство объектов внешнего благоустройства населенного пункта, например, пешеходные зоны и дороги, до настоящего времени не обеспечивают комфортных условий для жизнедеятельности населения и нуждаются в ремонте.

Также отрицательные тенденции в динамике изменения уровня благоустройства территории Новоберезовского сельсовета обусловлены снижением уровня общей культуры населения, выражающимся в отсутствии бережливого отношения к объектам муниципальной собственности, а порой и откровенных актах вандализма.

Существующий уровень благоустройства не отвечает требованиям ГОСТов и иных нормативных актов, что является причиной негативного восприятия жителями сельского поселения.

Программно-целевой подход к решению проблем благоустройства населенного пункта необходим, так как без стройной комплексной системы благоустройства Новоберезовского сельсовета невозможно добиться каких-либо значимых результатов в обеспечении комфортных условий для деятельности и отдыха жителей сельсовета. Важна четкая согласованность действий администрации сельсовета и учреждений для обеспечения жизнедеятельности и благоустройства поселения. Определение перспектив благоустройства муниципального образования позволит добиться сосредоточения средств на решении поставленных задач, а не расходовать средства на текущий ремонт отдельных элементов благоустройств.

2. Приоритеты и цели социально-экономического развития Новоберезовского сельсовета.

Программа разработана на основании: бюджетного прогноза Красноярского края до 2030 года, бюджетного прогноза Идринского района, а также Новоберезовского сельсовета до 2030 года.

В процессе разработки программы была выработана цель – Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Для достижения указанной цели необходимо решить ряд задач:

1.Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

2.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

3. Организация и содержание мест захоронения.

4. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка.

Организация общественных работ.

Организация временного трудоустройства безработных граждан.

5. Повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.

7. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма.

3. Механизм реализации мероприятий Программы

Решение задач Программы достигается реализацией подпрограмм. Организационные, экономические и правовые механизмы, необходимые для эффективной реализации мероприятий подпрограмм представлены в подпрограммах программы.

4. Прогноз конечных результатов программы

Конечным результатом реализации программы является: создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

В результате своевременной и в полном объеме реализации программы: цели, целевые показатели, задачи, показатели результативности приведены в приложении № 1 к Программе.

5. Перечень подпрограмм, сроков их реализации и ожидаемых результатов

Для достижения цели и задач Программы, направленных на создание комфортных и безопасных условий для жизни населения в Новоберезовском сельсовете в Программу включены 4 подпрограммы:

Подпрограмма 1: «Создание условий для развития дорожного хозяйства.

Подпрограмма 2: «Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета».

Подпрограмма 3: «Создание безопасных условий проживания».

Подпрограмма 4: «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Срок реализации программных мероприятий: 2016-2030 годы.

Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2016 - 2030 годах следующих результатов:

По подпрограмме 1 «Создание условий для развития дорожного хозяйства»:

- доля протяженности автомобильных дорог, на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог с 40% до 80%;

По подпрограмме 2 «Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»:

- доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети от 80% до 100% до 2030 года;

-вырезка старых деревьев, замена ограждения кладбища – 1,5га;

- скашивание травы в летний период вдоль внутри поселенческих дорог и бесхозных территорий;

- доля привлечения жителей к участию в решении проблем благоустройства населенного пункта сельсовета - пять человек ежегодно;

- проведение акаридных обработок мест массового отдыха населения на площади 4 га;

- снижение доли износа объектов водоснабжения с 78,0% в 2016 г., до 50,0% в 2023 г.;

- увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоснабжения с 52,0 % в 2016 г., до 70,0 % к 2023г.;

- снижение уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя с 9,0% в 2016 г., до 3,0 % к 2023г.»;

По подпрограмме 3 «Создание безопасных условий проживания»: - проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (опахивание минерализованной полосы вокруг деревни; приобретение противопожарного инвентаря, ремонт противопожарного водопровода);

- предотвращение пожаров.

По подпрограмме 4 «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»: - развешивание плакатов, раздача буклетов, проведение мероприятий и бесед среди населения по противодействию экстремизму и профилактике терроризма.

6. Информация о распределении планируемых расходов по отдельным подпрограммам.

Информация о распределении планируемых расходов по подпрограммам и мероприятиям подпрограмм, с указанием главных распорядителей средств бюджета по годам реализации Программы представлена в приложении 2 к Программе.

7. Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы

Объем финансирования программы составит 5 956 009,1 рублей,

в том числе по годам:

в 2016 году – 1 097 138,1 рублей,

в 2017 году – 1 148 966,3 рублей,

в 2018 году – 691 911,7 рублей,

в 2019 году – 847 422,0 рубля,

в 2020 году – 665 868,0 рублей,

в 2021 году – 495 265,0 рублей,

в 2022 году – 501 298,0 рублей,

в 2023 году – 508 140,0 рублей

в том числе

за счет краевого бюджета 3 597 092,6 рубля,

в том числе по годам:

в 2016 году – 933 892,6 рубля,

в 2017 году – 975 165,0 рублей,

в 2018 году – 593 596,0 рублей,

в 2019 году – 622 551,0 рубль,

в 2020 году – 106 155,0 рублей,

в 2021 году – 119 186,0 рублей,

в 2022 году – 121 875,0 рублей,

в 2023 году – 124 672,0 рубля,

за счет средств сельского бюджета 2 358 916,5 рублей,

в том числе по годам:

в 2016 году – 163 245,5 рублей,

в 2017 году – 173 801,3 рубль,

в 2018 году – 98 315,7 рублей,

в 2019 году – 224 871,0 рубль,

в 2020 году – 559 713,0 рублей,

в 2021 году – 376 079,0 рублей,

в 2022 году – 379 423,0 рубля,

в 2023 году – 383 468,0 рублей.

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета представлена в приложении 3 к программе.

Приложение 1

к паспорту муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского

сельсовета»

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный год 2016

Отчетный год 2017

Отчетный год 2018

Отчетный год 2019

Отчетный год 2020

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

2025 год

2030 год

Цель: Создание комфортных и безопасных условий для жизни населения.

Задача 1. Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета

Доля протяженности автомобильных дорог на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности автомобильных дорог

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

40

50

55

60

62

65

67

68

70

80

Задача 2. Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети

%

80

80

80

80

80

80

80

80

90

100

Задача 3. Организация и содержание мест захоронения

-вырезка старых деревьев, замена ограждения кладбища;

- очистка территории кладбища от несанкцио- нированных свалок;

-ремонт изгороди

га

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

Задача 4. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и

повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; организация общественных работ; организация

временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

организация общественных работ

чел

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

га

0

0

0

0

4

4

4

4

4

4

Задача 5. Повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

- снижение доли износа объектов водоснабжения

%

78

65

45

49

53

50

50

50

50

50

- увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоснабжения

%

52

54

58

62

66

68

69

70

80

90

- снижение уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя

%

9

7

5

5

4

3

3

3

3

2

Задача 6. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

- проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

1.(опахивание минерализованной полосы

вокруг села)

2. Приобретение противопожарного инвентаря

3. Ремонт противопожарного водопровода

М

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Задача 7. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

- проведение мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма

(приобретение плакатов, буклетов)

Приложение 2

к паспорту муниципальной программы Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям и подпрограммам муниципальной программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Статус (муниципальная программа, подпрограмма)

Наименование программы, подпрограммы

Наименовние ГРБС

Код бюджетной классификации

Оценка расходов (руб.)годы

Итого

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

всего расходные обязательства по программе

х

х

х

х

495 265,0

501 298,0

508 140,0

1 504 703,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

х

х

х

495 265,0

501 298,0

508 140,0

1 504 703,0

Подпрограмма 1

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

всего

829

0400

0110000000

240

166 116,0

172 149,0

178 991,0

517 256,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0409

0110081670

244

98 065,0

101 377,0

105 388,0

304 830,0

829

0409

01100S5080

244

68 051,0

70 772,0

73 603,0

212 426,0

Подпрограмма 2

«Блогоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

всего

829

0500

0120000000

240

288 509,0

288 509,0

288 509,0

865 527,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0502

0120080610

244

34 250,0

34 250,0

34 250,0

102 750,0

829

0503

0120081660

244

160 000,0

160 000,0

160 000,0

480 000,0

829

0503

0120081690

244

12 300,0

12 300,0

12 300,0

36 900,0

829

0503

0120081700

244

40 000,0

40 000,0

40 000,0

120 000,0

829

0503

0120081960

244

25 000,0

25 000,0

25 000,0

75 000,0

829

0909

01200S5550

244

16 959,0

16 959,0

16 959,0

50 877,0

Подпрограмма 3

«Создание безопасных условий проживания»

всего

829

0300

0130000000

38 640,0

38 640,0

38 640,0

115 920,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0310

01300S4120

244

38 640,0

38 640,0

38 640,0

115 920,0

Подпрограмма 4

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

всего

829

0100

0140000000

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0

в том числе по ГРБС:

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0104

0140081980

244

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0

Приложение 3

к паспорту муниципальной программы Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей муниципальной программы с учетом источников финансирования, в том числе средств краевого бюджета

Статус

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители

Оценка расходов (руб.), годы

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

итого

Муниципальная программа

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Всего

495 265,0

501 298,0

508 140,0

1 504 703,0

в том числе:

сельский бюджет

376 079,0

379 423,0

383 468,0

1 138 970,0

краевой бюджет

119 186,0

121 875,0

124 672,0

365 733,0

Подпрограмма 1

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Всего

166 116,0

172 149,0

178 991,0

517 256,0

в том числе:

сельский бюджет

98 872,0

102 216,0

106 261,0

307 349,0

краевой бюджет

67 244,0

69 933,0

72 730,0

209 907,0

Подпрограмма 2

«Блогоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

Всего

288 509,0

288 509,0

288 509,0

865 527,0

в том числе:

сельский бюджет

273 367,0

273 367,0

273 367,0

820 101,0

краевой бюджет

15 142,0

15 142,0

15 142,0

45 426,0

Подпрограмма 3

«Создание безопасных условий проживания»

Всего

38 640,0

38 640,0

38 640,0

115 920,0

в том числе:

сельский бюджет

1 840,0

1 840,0

1 840,0

5 520,0

краевой бюджет

36 800,0

36 800,0

36 800,0

110 400,0

Подпрограмма 4

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Всего

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0

в том числе:

сельский бюджет

2 000,0

2 000,0

2 000,0

6 000,0

краевой бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 4

к паспорту муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование подпрограммы

«Созданий условий для развития дорожного хозяйства»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них.

Задача: развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета

Целевые индикаторы

- доля протяженности автомобильных дорог , на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог с 40% до 80%

Сроки реализации подпрограммы

2016-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 1 722 626,6 рублей,

в том числе:

в 2016 году - 126 296,6 рублей,

в 2017 году – 560 853,3 рубля,

в 2018 году – 122 414,7 рублей,

в 2019 году – 159 637,0 рублей,

в 2020 году – 236 169,0 рублей,

в 2021 году – 166 116,0 рублей,

в 2022 году – 172 149,0 рублей,

в 2023 году – 178 991,0 рубль;

в том числе:

за счет краевого бюджета 1 059 944,5 рубля,

в том числе:

в 2016 году - 72 655,5рублей,

в 2017 году – 504 625,0 рублей,

в 2018 году – 98 056,0 рублей,

в 2019 году – 110 041,0 рубль,

в 2020 году – 64 660,0 рублей,

в 2021 году – 67 244,0 рубля,

в 2022 году – 69 933,0 рубля,

в 2023 году – 72 730 рублей;

за счет средств местного бюджета

662 682,1 рубля,

в том числе:

в 2016 году – 53 641,1 рубль,

в 2017 году – 56 228,3 рублей,

в 2018 году – 24 358,7 рублей,

в 2019 году – 49 596,0 рублей,

в 2020 году – 171 509,0 рублей,

в 2021 году – 98 872,0 рубля,

в 2022 году – 102 216,0 рублей,

в 2023 году – 106 261,0 рубль.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

Дорожное хозяйство муниципального образования Новоберезовский сельсовет обеспечивает конституционные гарантии граждан на свободу передвижения и делает возможным свободное перемещение товаров и услуг. Наличием и состоянием сети автомобильных дорог определяется территориальная целостность и единство экономического пространства. Недооценка роли автомобильных дорог является одной из причин экономических трудностей и негативных социальных процессов.

Актуальность разработки подпрограммы обусловлена как социальными, так и экономическими факторами и направлена на повышение эффективности расходов средств бюджета, сохранение и совершенствование сети автомобильных дорог местного значения.

Подпрограмма содержит характеристики и механизм реализации мероприятий по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и сооружений на них на период с 2016 по 2030 годы.

Разработка реализации подпрограммы позволят комплексно подойти к развитию автомобильных дорог, искусственных сооружений и технических средств организации дорожного движения, обеспечить их согласованное развитие и функционирование, соответственно, более эффективное использование финансовых и материальных ресурсов. Процесс совершенствования автомобильных дорог окажет существенное влияние на социально-экономическое развитие муниципального образования.

Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам – обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.

По состоянию на 01.11.2020 года сеть автомобильных дорог муниципального образования Новоберезовского сельсовет составляет 10,3 км. В настоящее время автомобильные дороги сельского поселения находятся в сложном положении. Качество дорожных покрытий большинства дорог не соответствует эксплуатационным требованиям.

Увеличение количества транспорта на дорогах сельского поселения в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог, требует комплексного подхода и принятия неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения, совершенствованию организации дорожного движения.

В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение и развитие автомобильных дорог муниципального образования Новоберезовский сельсовет, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного движения.

Достижение цели программы будет осуществляться путем выполнения следующей задачи: - развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

2.1. Механизм реализации и управления программой

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1 к подпрограмме.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств местного бюджета;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Новоберезовского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.2. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Новоберезовского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Новоберезовского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.3.Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- развитие и совершенствование автомобильных дорог, улучшение их технического состояния;

- обеспечение безопасности дорожного движения.

2.4 Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие содержание улично-дорожной сети сельсовета.

2.5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного и краевого бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

1 722 626,6 рублей,

в том числе:

в 2016 году - 126 296,6 рублей,

в 2017 году – 560 853,3 рубля,

в 2018 году – 122 414,7 рублей,

в 2019 году – 159 637,0 рублей,

в 2020 году – 236 169,0 рублей,

в 2021 году – 166 116,0 рублей,

в 2022 году – 172 149,0 рублей,

в 2023 году – 178 991,0 рубль;

в том числе:

за счет краевого бюджета 1 059 944,5 рубля,

в том числе:

в 2016 году - 72 655,5рублей,

в 2017 году – 504 625,0 рублей,

в 2018 году – 98 056,0 рублей,

в 2019 году – 110 041,0 рубль,

в 2020 году – 64 660,0 рублей,

в 2021 году – 67 244,0 рубля,

в 2022 году – 69 933,0 рубля,

в 2023 году – 72 730 рублей;

за счет средств местного бюджета

662 682,1 рубля,

в том числе:

в 2016 году – 53 641,1 рубль,

в 2017 году – 56 228,3 рублей,

в 2018 году – 24 358,7 рублей,

в 2019 году – 49 596,0 рублей,

в 2020 году – 171 509,0 рублей,

в 2021 году – 98 872,0 рубля,

в 2022 году – 102 216,0 рублей,

в 2023 году – 106 261,0 рубль.

Приложение 1

к паспорту подпрограммы «Создание условий

для развития дорожного хозяйства»

муниципальной программы Новоберезовского

сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Ед. измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный 2016 год

Отчетный 2017 год

Отчетный 2018год

Отчетный 2019 год

Отчетный 2020 год

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода 2022 г

Второй год планового периода 2023 года

2025 год

2030

год

Цель 1: приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и инженерных

сооружений на них.

Задача: развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета

1

доля автомобильных дорог местного значения на которых произведен текущий ремонт от общей протяженности дорог

км

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

40

50

55

60

62

65

67

68

70

80

Приложение 2

к паспорту подпрограммы «Создание условий для развития

дорожного хозяйства» муниципальной программы Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого

Цель:- приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них

Задача 1. Развитие дорожного хозяйства на территории сельсовета.

«Создание условий для развития дорожного хозяйства»

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0409

0110000000

200

166 116,0

172 149,0

178 991,0

517 256,0

в том числе

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог и инженерных сооружений на них в границах поселений в рамках благоустройства

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0409

0110081670

244

98 065,0

101 377,0

105 388,0

304 830,0

приведение в нормативное состояние автомобильных дорог местного значения и инженерных сооружений на них

Мероприятия по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

409

01100S5080

244

68 051,0

70 772,0

73 603,0

212 426,0

приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения

Приложение 5

к паспорту муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета «Обеспечение

жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

Наименование подпрограммы

«Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Задачи:

1.Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

2. Организация и содержание мест захоронения.

3. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; организация общественных работ.

4. Повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

Целевые индикаторы

Целевые показатели подпрограммы приведены в приложении 1 к паспорту подпрограммы

Сроки реализации подпрограммы

2016-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 4 028 923,5 рубля,

в том числе:

в 2016 году – 959 774,5 рубля,

в 2017 году – 577 046,0 рублей,

в 2018 году – 557 430,0 рублей,

в 2019 году – 669 184,0 рубля,

в 2020 году – 399 962,0 рублей,

в 2021 году – 288 509,0 рублей,

в 2022 году – 288 509,0 рублей,

в 2023 году – 288 509,0 рублей,

в том числе:

за счет средств краевого бюджета 2 352 968,1 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 850 697,1 рублей,

в 2017 году – 460 000,0 рублей,

в 2018 году – 485 000,0 рублей,

в 2019 году – 496 700,0 рублей,

в 2020 году – 15 145,0 рублей,

в 2021 году – 15 142,0 рубля,

в 2022 году – 15 142,0 рубля,

в 2023 году – 15 142,0 рубля,

за счет средств местного бюджета 1 675 955,4 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 109 077,4 рублей,

в 2017 году – 117 046,0 рублей,

в 2018 году – 72 430,0 рублей,

в 2019 году – 172 484,0 рубля,

в 2020 году – 384 817,0 рублей,

в 2021 году – 273 367,0 рублей,

в 2022 году – 273 367,0 рублей,

в 2023 году – 273 367,0 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

2. Основные разделы подпрограммы

2.1. Постановка поселковой проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы

В вопросах благоустройства территории Новоберезовского сельсовета имеется ряд проблем.

Из-за недостатка финансирования, не в полном объеме освещены улицы села, не производится реконструкция и ремонт сетей уличного освещения, а также их содержание.

Настоящая подпрограмма включает в себя системные мероприятия, направленные на повышение уровня благоустройства села.

2.2 Основная цель, задачи, и принципы подпрограммы

Основной целью подпрограммы является - Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

Задачи:

- создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета;

- организация и содержание мест захоронения;

- привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; организация общественных работ;

- повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

2.3 Механизм реализации мероприятий подпрограммы.

Реализация подпрограммы осуществляется путем предоставления средств из бюджета сельского поселения Новоберезовского сельсовета.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации подпрограммы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации подпрограммы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы из средств местного и краевого бюджетов;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации мероприятий определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем подпрограммы в целях повышения эффективности реализации мероприятий подпрограммы и достижения целевых индикаторов согласно приложения 1.

2.5 Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

Результатом выполнения подпрограммных мероприятий являются:

благоустроенный облик села.

2.6 Мероприятия подпрограммы

Перечень целевых показателей и показателей результативности программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приведены в Приложении 1 к паспорту подпрограммы.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к подпрограмме.

2.7 Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием

источников финансирования

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

4 028 923,5 рубля,

в том числе:

в 2016 году – 959 774,5 рубля,

в 2017 году – 577 046,0 рублей,

в 2018 году – 557 430,0 рублей,

в 2019 году – 669 184,0 рубля,

в 2020 году – 399 962,0 рублей,

в 2021 году – 288 509,0 рублей,

в 2022 году – 288 509,0 рублей,

в 2023 году – 288 509,0 рублей,

в том числе:

за счет средств краевого бюджета 2 352 968,1 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 850 697,1 рублей,

в 2017 году – 460 000,0 рублей,

в 2018 году – 485 000,0 рублей,

в 2019 году – 496 700,0 рублей,

в 2020 году – 15 145,0 рублей,

в 2021 году – 15 142,0 рубля,

в 2022 году – 15 142,0 рубля,

в 2023 году – 15 142,0 рубля,

за счет средств местного бюджета 1 675 955,4 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 109 077,4 рублей,

в 2017 году – 117 046,0 рублей,

в 2018 году – 72 430,0 рублей,

в 2019 году – 172 484,0 рубля,

в 2020 году – 384 817,0 рублей,

в 2021 году – 273 367,0 рублей,

в 2022 году – 273 367,0 рублей,

в 2023 году – 273 367,0 рублей.

Приложение1

к паспорту подпрограммы «Благоустройство территории

Новоберезовского сельсовета» муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень целевых индикаторов подпрограммы



п/п

Цели,

целевые

показатели

Единица

измерения

источник информации

Отчетный год 2016

Отчетный год 2017

Отчетный год 2018

Отчетный год 2019

Отчетный год 2020

Очередной финансовый 2021 год

Плановый период

2025 год

2030 год

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

1

Цель подпрограммы: - создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

1.1

Задача 1. Создание безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета.

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

80

80

80

80

80

80

80

80

90

100

2

Задача 2. Организация и содержание мест захоронения.

2.1

-вырезка старых деревьев;

- очистка территории кладбища от несанкцио- нированных свалок;

-ремонт изгороди

га

Администрация Новоберезовского сельсовета

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

1,5

3

Задача 3. Привлечение к осуществлению мероприятий по благоустройству территорий физических и юридических лиц и повышение их ответственности за соблюдение чистоты и порядка; организация общественных работ; организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы.

3.1

организация общественных работ

чел

Администрация Новоберезовского сельсовета

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

3.2

организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

га

Администрация Новоберезовского сельсовета

0

0

0

0

4

4

4

4

4

4

4

Задача 4.Повышение эффективности качества и надежности поставки питьевой воды.

4.1

- снижение доли износа объектов водоснабжения

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

78

65

45

49

53

50

50

50

50

50

4.2

- увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоснабжения

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

52

54

58

62

66

68

69

70

80

90

4.3

- снижение уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя

%

Администрация Новоберезовского сельсовета

9

7

5

5

4

3

3

3

3

2

Приложение 2

к паспорту подпрограммы «Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

муниципальной программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение

жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021 год

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого

Цель: Создания безопасной, удобной и привлекательной среды территории сельсовета

Задача 1.Повышение уровня занятости населения, привлечение жителей к участию в решении проблем благоустройства

«Благоустройство территории Новоберезовского сельсовета»

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0000

0120000000

200

288 509,0

288 509,0

288 509,0

865 527,0

в том числе:

Мероприятия в области коммунального хозяйства

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0502

0120080610

244

34 250,0

34 250,0

34 250,0

102 750,0

Снижение доли износа объектов водоснабжения с 78% до 50%; увеличение уровня обеспеченности населения услугами водоснабжения с 52% до 90%; снижение уровня потерь при передаче воды до конечного потребителя с 9% до 2%

Мероприятия по уличному освещению

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0503

0120081660

244

160 000,0

160 000,0

160 000,0

480 000,0

Доля освещенных частей улиц в общей протяженности улично-дорожной сети от 80 % до 100%

Мероприятия по организации и содержанию мест захоронения

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0503

0120081690

244

12 300,0

12 300,0

12 300,0

36 900,0

Вырезка старых деревьев; очистка территории кладбища от несанкционированных свалок; ремонт изгороди

Прочие мероприятия по благоустройству поселений

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0503

0120081700

244

40 000,0

40 000,0

40 000,0

120 000,0

Скашивание травы, уборка несанкционированных свалок

Мероприятия по организации обустройства мест массового отдыха населения

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0503

0120081960

244

25 000,0

25 000,0

25 000,0

75 000,0

Трудоустройство ежегодно 5 граждан, на общественные работы

Организация и проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0909

01200S5550

244

16 959,0

16 959,0

16 959,0

50 877,0

Проведение акарицидных обработок мест массового отдыха населения на площади 4 га

Приложение 6

к паспорту муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского

сельсовета»

1. Паспорт подпрограммы «Создание безопасных условий проживания»

Наименование подпрограммы

«Создание безопасных условий проживания»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - предотвращение пожаров;

Задача: «Обеспечение первичных мер пожарной безопасности»

Целевые индикаторы

- опахивание минерализованной полосы вокруг села 1500м;

- приобретение противопожарного инвентаря;

- ремонт противопожарного водопровода

Сроки реализации подпрограммы

2016-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 193 459,0 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 11 067,0 рублей,

в 2017 году – 11 067,0 рублей,

в 2018 году – 11 067,0 рублей,

в 2019 году – 16 601,0 рубль,

в 2020 году – 27 737,0 рублей,

в 2021 году – 38 640,0 рублей,

в 2022 году – 38 640,0 рублей,

в 2023 году – 38 640,0 рублей,

в том числе:

за счет средств краевого бюджета

184 180,00 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 10 540,0 рублей,

в 2017 году – 10 540,0 рублей,

в 2018 году – 10 540,0 рублей,

в 2019 году – 15 810,0 рублей,

в 2020 году – 26 350,0 рублей,

в 2021 году – 36 800,0 рублей,

в 2022 году – 36 800,0 рублей,

в 2023 году – 36 800,0 рублей,

за счет средств местного бюджета 9 279,0 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 527,0 рублей,

в 2017 году – 527,0 рублей,

в 2018 году – 527,0 рублей,

в 2019 году – 791,0 рубль,

в 2020 году – 1 387,0 рублей,

в 2021 году – 1 840,0 рублей,

в 2022 году – 1 840,0 рублей,

в 2023 году – 1 840,0 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

Новоберезовский сельсовет выполняет основные функции по пожарной безопасности:

-организация профилактики |пожаров, их тушение и проведение аварийно - спасательных работ.

Новоберезовский сельсовет в соответствии с возложенными на него задачами:

принимает участие в установленном порядке в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ на территории сельсовета;

привлекается к тушению лесных и торфяных пожаров и проведению поисково-спасательных и аварийно-спасательных работ;

разрабатывает документы по вопросам организации профилактики и тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в пределах компетенции;

участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ в населенном пункте и потенциально опасных и особо важных предприятиях расположенных на территории сельсовета;

проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов тушения пожаров, ведению аварийно-спасательных работ;

участвует в разработке мероприятий по подготовке населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

проводит противопожарную пропаганду и обучение населения мерам пожарной безопасности, действиям в случае пожара и других чрезвычайных ситуаций;

участвует в подготовке добровольных пожарных обществ;

организует и осуществляет взаимодействие с подразделениями всех видов пожарной охраны;

организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты населения;

вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;

осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности сельсовета;

использует находящееся в его управлении имущество в соответствии с целями и задачами своей деятельности.

2.1 Механизм реализации и управления программой

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств местного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Новоберезовского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.2. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Новоберезовского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Новоберезовского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.3.Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- предотвращение пожаров;

- обеспечение мероприятий пожарной безопасности.

2.4 Мероприятия подпрограммы

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие по обеспечению первичных мер пожарной безопасности.

2.5. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат (ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного и краевого бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет

193 459,0 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 11 067,0 рублей,

в 2017 году – 11 067,0 рублей,

в 2018 году – 11 067,0 рублей,

в 2019 году – 16 601,0 рубль,

в 2020 году – 27 737,0 рублей,

в 2021 году – 38 640,0 рублей,

в 2022 году – 38 640,0 рублей,

в 2023 году – 38 640,0 рублей,

в том числе:

за счет средств краевого бюджета

184 180,00 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 10 540,0 рублей,

в 2017 году – 10 540,0 рублей,

в 2018 году – 10 540,0 рублей,

в 2019 году – 15 810,0 рублей,

в 2020 году – 26 350,0 рублей,

в 2021 году – 36 800,0 рублей,

в 2022 году – 36 800,0 рублей,

в 2023 году – 36 800,0 рублей,

за счет средств местного бюджета 9 279,0 рублей,

в том числе:

в 2016 году – 527,0 рублей,

в 2017 году – 527,0 рублей,

в 2018 году – 527,0 рублей,

в 2019 году – 791,0 рубль,

в 2020 году – 1 387,0 рублей,

в 2021 году – 1 840,0 рублей,

в 2022 году – 1 840,0 рублей,

в 2023 году – 1 840,0 рублей.

Приложение 1

к паспорту подпрограммы

«Создание безопасных условий проживания» муниципальной

программы Новоберезовского сельсовета «Обеспечение

жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный 2016 год

Отчетный 2017 год

Отчетный 2018 год

Отчетный 2019 год

Отчетный 2020 год

Очередной финансовый 2021 год

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

2025 год

2030 год

Цель 1: предотвращение пожаров

Задача: обеспечение первичных мер пожарной безопасности

1

- проведение мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности (опахивание минерализованной полосы вокруг села);

- приобретение противопожарного инвентаря;

- ремонт противопожарного водопровода

м

Администрация Новоберезовского сельсовета

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

1500

Приложение 2

к паспорту подпрограммы

«Создание безопасных условий проживания» муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

Очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Итого

Цель: предотвращение пожаров

Задача 1. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности

«Создание безопасных условий проживания»

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

300

130000000

200

38 640,00

38 640,00

38 640,00

115 920,00

в том числе:

Мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0310

01300S4120

244

38 640,00

38 640,00

38 640,00

115 920,00

Опахивание минерализованной полосы вокруг села 1500м, приобретение противопожарного инвентаря, ремонт противопожарного водопровода

Приложение 7

к паспорту муниципальной программы

Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского

сельсовета»

Паспорт подпрограммы «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Наименование подпрограммы

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма

Обеспечение жизнедеятельности территории Новоберезовского сельсовета

Государственный заказчик-координатор подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Исполнители мероприятий подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

Цель и задачи подпрограммы

Цель: - недопущение терроризма;

Задача: «Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

Целевые индикаторы

Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

Сроки реализации подпрограммы

2018-2030 годы

Объемы и источники финансирования подпрограммы, тыс. рублей

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 000,0 рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 0,0 рублей, за счет средств местного бюджета 11 000,0 рублей,

в том числе:       в 2018 году – 1 000,0 рублей,

в 2019 году – 2 000,0 рублей,

в 2020 году – 2000,0 рублей,

в 2021 году – 2000,0 рублей,

в 2022 году – 2000,0 рублей,

в 2023 году – 2000,0 рублей.

Система организации контроля за исполнением подпрограммы

Администрация Новоберезовского сельсовета

2.Основные разделы подпрограммы

Новоберезовский сельсовет выполняет основные функции по противодействию экстремизму и профилактике терроризма:

- организация профилактики экстремизма и терроризма.

Новоберезовский сельсовет в соответствии с возложенными на него задачами:

принимает участие в установленном порядке в противодействии экстремизму и профилактике терроризма;

разрабатывает документы по вопросам организации профилактики экстремизма и терроризма;

участвует в разработке и корректировке документов предварительного планирования действий по предотвращению экстремизма и терроризма;

проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов борьбы с терроризмом;

проводит работу по внедрению эффективных приемов и способов населения к действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;

организует воспитательную работу, проводит мероприятия по укреплению дисциплины и соблюдению законности, поддержанию связи с органами исполнительной власти, профсоюзами, страховыми компаниями и другими заинтересованными организациями по вопросам правовой и социальной защиты населения;

вносит в установленном порядке предложения по изменению (уточнению) объемов и направлений использования бюджетных ассигнований, выделяемых из соответствующих бюджетов;

осуществляет в установленном порядке контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, находящегося в собственности сельсовета;

использует находящееся в его управлении имущество в соответствии с целями и задачами своей деятельности.

2.1 Механизм реализации и управления программой

Решение задач подпрограммы достигается реализацией отдельных мероприятий.

Перечень целевых показателей и показателей результативности подпрограммы представлен в приложении 1.

К компетенции исполнителя подпрограммы в области реализации мероприятий относятся:

- разработка нормативных актов, необходимых для реализации программы;

- определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации программы;

- обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию программы из средств местного бюджета ;

- подготовка ежегодного отчета о ходе реализации подпрограммы.

Механизм реализации определяет комплекс мер, осуществляемых исполнителем программы в целях повышения эффективности реализации мероприятий программы и достижения целевых индикаторов.

Администрация Новоберезовского сельсовета, как исполнитель программы, осуществляет:

планирование реализации мероприятий программы;

общую координацию мероприятий программы, выполняемых в увязке с мероприятиями региональных государственных программ;

мониторинг эффективности реализации мероприятий программы
и расходования выделяемых бюджетных средств, подготовку отчетов о ходе реализации программы.

2.2. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения.

Организацию управления подпрограммой осуществляет Администрация Новоберезовского сельсовета.

Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района информацию о ходе реализации подпрограммы и отчет об использовании бюджетных средств на программные мероприятия.

Ежегодный доклад об исполнении подпрограммы с оценкой эффективности ее реализации, динамики финансирования и выполнения
за весь период реализации подпрограммы и по планируемым мероприятиям на очередной финансовый год Администрация Новоберезовского сельсовета направляет в Финансово-экономическое управлением администрации Идринского района до 1 февраля года, следующего за отчетным.

2.3.Оценка социально-экономической эффективности реализации подпрограммы

В соответствии с целью и задачами подпрограммы основной эффект от реализации ее мероприятий имеет, прежде всего социальную направленность, стимулирующую активизацию экономической деятельности:

- противодействие экстремизму;

- профилактика терроризма.

Перечень мероприятий подпрограммы с указанием объема средств на их реализацию и ожидаемых результатов представлен в приложении 2 к подпрограмме.

В рамках подпрограммы реализуется мероприятие - по противодействию экстремизму и профилактике терроризма.

2.4. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием источников финансирования

Источником финансирования мероприятий подпрограммы являются средства местного и краевого бюджета.

Общий объем финансирования подпрограммы составляет 11 000,0 рублей, в том числе за счет средств краевого бюджета 0,0 рублей, за счет средств местного бюджета 11 000,0 рублей,

в том числе:

в 2018 году – 1 000,0 рублей,

в 2019 году – 2 000,0 рублей,

в 2020 году – 2000,0 рублей,

в 2021 году – 2000,0 рублей,

в 2022 году – 2000,0 рублей,

в 2023 году – 2000,0 рублей.

Приложение 1

к паспорту подпрограммы «Противодействие

экстремизму и профилактика терроризма»

муниципальной программы Новоберезовского

сельсовета «Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень целевых показателей подпрограммы

№ п/п

Цели, задачи, показатели

Единица измерения

Вес показателя

Источник информации

Отчетный 2018 год

Отчетный 2019 год

Отчетный 2020 год

Очередной финансовый год 2021

Первый год планового периода 2022

Второй год планового периода 2023

2025 год

2030 год

Цель 1: недопущение терроризма

Задача: противодействие экстремизму и профилактика терроризма

1

Проведение мероприятий по противодействию экстремизму и профилактике терроризма (развешивание плакатов, раздача буклетов, проведение бесед с населением)

Руб.

Администрация Новоберезовского сельсовета

1000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

Приложение 2

к паспорту подпрограммы

«Противодействие экстремизму и профилактика терроризма»

муниципальной программы Новоберезовского сельсовета

«Обеспечение жизнедеятельности

территории Новоберезовского сельсовета»

Перечень мероприятий подпрограммы

Наименование подпрограммы

ГРБС

Код бюджетной классификации

Расходы (руб.), годы

Итого

Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия (в натуральном выражении)

ГРБС

Рз Пр

ЦСР

ВР

очередной финансовый год 2021

первый год планового периода 2022

второй год планового периода 2023

Цель: недопущение терроризма

Задача 1. Противодействие экстремизму и профилактика терроризма

«Создание безопасных условий проживания»

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0100

1400000000

200

2000,0

2000,0

2000,0

6000,0

в том числе:

Мероприятия по обеспечению противодействия экстремизма и профилактики терроризма

Администрация Новоберезовского сельсовета

829

0104

0140081980

244

2000,0

2000,0

2000,0

6000,0

противодействие экстремизму и профилактика терроризма

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 07.11.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать