Основная информация
Дата опубликования: | 06 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU24048002202000040 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Администрация Новосолянского сельсовета Рыбинского района Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 с. Новая Солянка № 72-п
О внесении изменений в Постановление администрации Новосолянского сельсовета от 28.10.2013 № 52-п «О муниципальной программе Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 14, 17, 27, 29 Устава Новосолянского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Новосолянского сельсовета от 28.10.2013 № 52-п «О муниципальной программе Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа) следующие изменения:
муниципальную программу «Развитие местного самоуправления» изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Вести села» но не ранее 06 ноября 2020года.
Глава Новосолянского
сельсовета Т. П. Якубенко
Приложение
к постановлению администрации
Новосолянского ельсовета
от 06.11.2020 № 72-п
Приложение
к постановлению администрации
Новосолянского сельсовета
от 28.10.2013 № 52-п
Муниципальная программа Новосолянского сельсовета
«Развитие местного самоуправления»
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Новосолянского сельсовета Рыбинского района «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановление администрации Новосолянского сельсовета от 27.08.2013г № 29-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новосолянского сельсовета, их формирования и реализации»
Ответственный
исполнитель
Программы
Администрация Новосолянского сельсовета Рыбинского района
Соисполнители
программы
отсутствуют
Мероприятия
Программы
1. Осуществление переданных государственных полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений.
3. Благоустройство территории поселения.
4. Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района
5. Дополнительное пенсионное обеспечение.
6. Жилищное хозяйство
7.Обеспечение пожарной безопасности
8. Коммунальное хозяйство
9.Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Цель Программы
Повышение комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием, выполнение переданных государственных полномочий.
Задачи Программы
Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.
Ремонт, очистка от снега дорог местного значения сельского поселения.
Улучшение санитарно- экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, привлечение населения к общественным работам.
Этапы и сроки
реализации Программы
2014−2030 годы
1
Целевые показатели и показатели результативности
Программы
Целевые показатели:
Показатели результативности:
граждане, привлеченные к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (5% ежегодно);
автомобильные дороги с ремонтом улично – дорожной сети от общей протяженности дорог в муниципальном образовании(0,2%);
изготовление кадастровых паспортов на дороги общего пользования местного значения;
доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов, на конец года.(71% на конец года);
количество посаженных зеленых насаждений, (50 шт. ежегодно);
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2022 годы составляет 77829,775 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета 31664,105тыс.рублей, в том числе по годам:
в 2014 году − 2473,0 тыс. рублей;
в 2015 году − 2548,9 тыс. рублей;
в 2016 году − 2803,043 тыс. рублей;
в 2017 году − 2739,7 тыс.рублей;
в 2018 году- 4645,3 тыс.рублей
в 2019 году- 4414,9 тыс.рублей
в 2020 году- 4323,3 тыс.рублей
в 2021году- 3857,981тыс.рублей
в 2022 году- 3857,981тыс.рублей
за счет средств краевого бюджета 43937,358тыс. руб.
в том числе по годам:
в 2015году- 6132,8тыс.руб.
в 2016году- 4301,037тыс.руб.
в 2017году -947,957тыс.руб
в 2018году-4478,0 тыс руб
в 2019году-6006,9
в 2020году -21625,9
в 2021году -222,382
в 2022году -222,382
за счет средств федерального бюджета 2228,312тыс.руб, в том числе по годам
в 2014году – 236,8тыс.руб.
в 2015году – 233,735тыс.руб.
в 2016году – 239,14тыс.руб.
в 2017году - 239,9тыс.руб
в 2018 году- 284,164тыс.руб.
в 2019 году -314,1тыс.руб
в 2020 году -366,073тыс.руб
в 2021году- 314,4тыс.руб
в 2022году - 0,0тыс.руб.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Новосолянского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Муниципальное образование Новосолянский сельсовет имеет пять населенных пунктов: с.Новая Солянка, д.Завировка, д.Рябинки, д.Орешники, д.Старая Солянка
В настоящее время органы местного самоуправления сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:
1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;
2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципального образования;
3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;
4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.
Ряд этих проблем носят системный характер.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2012 году составила 80% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.
Содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Принятие постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 570-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» явилось результатом преемственности проводимой политики содействия развитию местного самоуправления в Красноярском крае.
В 2010–2017 годах в рамках программных мероприятий реализовано 6 проектов по благоустройству населенного пункта, отремонтирован 4,1 км улично-дорожной сети поселения, произведен капитальный ремонт 2-х многоквартирных домов.
Опыт реализации программ повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления показал высокую значимость проводимых мероприятий для развития муниципального образования и необходимость их продолжения в последующие годы.
Продолжение выше обозначенных направлений содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления планируется на базе муниципальной программы Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа).
Программа призвана обеспечить внедрение системной практики стимулирования органов местного самоуправления к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.
Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;
необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;
объективной необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий в предшествующие годы.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:
так же возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из краевого бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов краевого бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы
Содействие развитию местного самоуправления определено одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:
содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако, количество и масштаб проблем в муниципальном образовании свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:
финансовой поддержки бюджета муниципального образования в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирования органов местного самоуправления муниципального образования к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.
Целью Программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по двум основным направлениям Программы:
1) в части содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в поселении:
содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта;
содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения;
Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией сельсовета и предусматривает проведение правовых, организационных, финансовых и других видов мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Новосолянского сельсовета
Прогноз достижения обозначенной Программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальным образованием граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.
Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании, составит 5% ежегодно.
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 0,2% ежегодно.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.
Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и задач Программы, направленных на развитие местного самоуправления в Новосолянском сельсовете в Программу включены мероприятия:
1.Осуществление переданных государственных полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2.Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений.
3.Благоустройство территории поселения.
-уличное освещение; модернизация систем уличного освещения, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещения
-уборка территории кладбища;
- организация занятости детей по уборке территории;
-уборка территории села от мусора, травы, скашивание травы гражданами на общественных работах и испытывающие трудности;
-уборка несанкционированных свалок.
4. Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района:
-жилищно-коммунальное обслуживание и жизнеобеспечение территории села; жилищные отношения;
-гражданская оборона, защита населения и территорий сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5. Дополнительное пенсионное обеспечение.
Ежемесячная выплата пенсий муниципальным служащим
6. Жилищное хозяйство
- ежемесячная уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов
7. Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов(ежегодно)
-ремонт и очистка дорог к источникам противопожарного водоснабжения
- устройство минерализованных защитных противопожарных полос
-ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации
8. Коммунальное хозяйство
- возмещение убытков ,связанных с эксплуатацией и содержанием бань
9.Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Срок реализации программных мероприятий: 2015-2022 годы.
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2015 - 2021 годах следующих результатов:
1)по мероприятию «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ ежегодно;
документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории администрации Новосолянского сельсовета ежегодно;
2) по мероприятию «Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений»:
ямочный ремонт улично –дорожной сети 1, 5 км в 2015году, 1,5 км в 2016году, 1,5 км в 2017году, 1,5км в 2018 году, 2,0 км в 2019году, 2,0 км в 2020году,2,0 км в2021году
3) по мероприятию «Благоустройство территории поселения»
косметический ремонт малых архитектурных форм на детской игровой площадке, сквере «Победы» ежегодно;
приведение в надлежащее состояние уличное освещение (10 ламп ДРВ) ежегодно;
модернизация систем уличного освещения, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещения
количество высаженных деревьев и кустарников 50 ежегодно;
организация сбора и вывоза мусора, травы с территории площадь 2га ежегодно;
4) по мероприятию «Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района»:
Ежемесячная оплата функций по передаче полномочий согласно соглашений
5) по мероприятию « Дополнительное пенсионное обеспечение»:
доплата к пенсии муниципальных служащих Новосолянского сельсовета ежегодно.
6) по мероприятию «Жилищное хозяйство»
- ежемесячная уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов
7) по мероприятию « Обеспечение пожарной безопасности»
Проведение работы с населением по организация противопожарной пропаганды
8) по мероприятию « Коммунальное хозяйство»
-перечисление средств на возмещение убытков ,связанных с эксплуатацией и содержанием бань
9) по мероприятию «другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
-ремонт, реконструкция объектов находящихся в муниципальной собственности
9) по мероприятию «Молодежная политика и оздоровление детей»
-Привлечение молодежи к уборке и благоустройству территории поселения
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы
Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств сельского бюджета по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2022 годы составляет 77829,775 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета 31664,105тыс.рублей, в том числе по годам:
в 2014 году − 2473,0 тыс. рублей;
в 2015 году − 2548,9 тыс. рублей;
в 2016 году − 2803,043 тыс. рублей;
в 2017 году − 2739,7 тыс.рублей;
в 2018 году- 4645,3 тыс.рублей
в 2019 году- 4414,9 тыс.рублей
в 2020 году- 4323,3 тыс.рублей
в 2021году- 3857,981тыс.рублей
в 2022 году- 3857,981тыс.рублей
за счет средств краевого бюджета 43937,358тыс. руб.
в том числе по годам:
в 2015году- 6132,8тыс.руб.
в 2016году- 4301,037тыс.руб.
в 2017году -947,957тыс.руб
в 2018году-4478,0 тыс руб
в 2019году-6006,9
в 2020году -21625,9
в 2021году -222,382
в 2022году -222,382
за счет средств федерального бюджета 2228,312тыс.руб, в том числе по годам
в 2014году – 236,8тыс.руб.
в 2015году – 233,735тыс.руб.
в 2016году – 239,14тыс.руб.
в 2017году - 239,9тыс.руб
в 2018 году- 284,164тыс.руб.
в 2019 году -314,1тыс.руб
в 2020 году -366,073тыс.руб
в 2021году- 314,4тыс.руб
в 2022году - 0,0тыс.руб.
Объемы финансирования Программы на 2014-2022 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии сельского бюджета на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной
программы Новосолянского сельсовета
«Развитие местного самоуправления»
Перечень
Целевых показателей муниципальной программы Новосолянского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Новосолянского сельсовета
№
пп/п
Цели, целевые
Показатели
муниципальной
программы
Единица
измерения
Год, предшествующий реализации муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
Годы до конца реализации муниципальной программы
2015 год
2025год
2030год
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации военного положения и в военное время
1.1.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
%
0,1
17
17
17
17
17
17
17
17
17
Цель: Содействие повышению уровня транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения.
2.1.
Протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
0,005
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
2.2
Доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега
%
0,1
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.3.
Изготовление кадастровых паспортов на дороги общего пользования местного значения
%
0,1
-
-
51
49
-
-
-
-
Цель: Содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта.
3.1
Граждане, привлеченные к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании
%
0,1
5,0
5,0
5,0
5,2
5,2
5,2
5,0
5,0
5,0
3.2
Количество посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок. кладбище.
%
0,1
50
50
55
55
55
55
55
50
50
3.3
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года
%
0,2
70
71
71
71
71
71
70
70
70
Цель: Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района
4.1.
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения
%
0,2
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Цель: Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
5.1.
Пенсионное обеспечение муниципальных служащих в администрации Новосолянского сельсовета
%
0,08
2
2
2
3
3
3
3
3
3
Цель: Повышение уровня антитеррористической защищенности
6.1
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения
%
0,1
100
100
100
100
Цель: Формирование фонда капитального ремонта многоквартирных домов
7.1
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
%
100
100
Цель: Улучшение коммунальной инфраструктуры
8.1
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
%
100
100
Цель: Организация трудового воспитания несовершеннолетних граждан
9.1
Молодежная политика и оздоровление детей
%
0,1
0,1
0,1
Цель: Обеспечение пожарной безопасности
10.1
Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов
%
100
100
100
Цель: Капитальный ремонт водозаборной башни находящейся в муниципальной собственности
11.1
Капитальный ремонт водозаборной башни находящейся в муниципальной собственности
%
100
100
100
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной
программы администрации Новосолянского сельсовета «Развитие местного
самоуправления»
Целевые показатели на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016
год
2017 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2018 год
2019 год
2020 год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2030
год
Цель. Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в городах и поселениях района и эффективной реализации
органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями
1.
комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период по сравнению с прошедшим периодом:
%
98
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 4 к муниципальной программе администрации
Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления»
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
тыс.руб.
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год план
2021 год план
2022 год план
Итого на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальная программа
«Содействие развитию местного самоуправления» на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по Программе
х
х
х
х
х
26 214,7
4 394,8
4 080,4
34 689,8
в том числе по ГРБС:
Администрация Новосолянского сельсовета
834
х
х
х
х
х
мероприятие 1
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
всего расходные обязательства
834
02 03
х
х
х
х
366,1
314,4
0,0
680,5
в том числе по ГРБС:
834
02 03
01900
51
180
100
329,8
314,4
0
644,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
02 03
01900
51
180
240
36,3
36,3
мероприятие 2
Содержание автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения сельских поселений
всего расходные обязательства
834
04 09
01900
84
090
240
21 736,5
299,1
311,4
22 347,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
100
831
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
100
240
213,6
213,6
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S5
080
240
716,5
716,5
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S5
090
240
255,2
255,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
75
940
240
администрация Новосолянского сельсовета администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
091
240
0,2
0,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
019R3
10
601
240
158,9
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S3
950
240
20103,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
74
920
240
дминистрация Новосолянского сельсовета
834
0409
01900
S4
920
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
090
240
288,8
299,1
311,4
899,3
мероприятие 3
Благоустрой-ство территории поселения
всего расходные обязательства
834
05 03
01900
0
00
240
3 208,4
2 868,0
2 855,7
8 932,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
77
450
240
241,1
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
S5
610
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
L2
990
240
48,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
L2
990
540
2,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
86
010
240
2 916,7
2 868,0
2 855,7
8 640,4
мероприятие 5
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения
администрация Новосолянского сельсовета
х
х
х
х
х
3,0
мероприятие 4
передача полномочий
всего расходные обязательства
834
х
х
х
х
х
383,0
383,0
383,0
1 149,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
х
х
х
х
х
383,0
383,0
383,0
1 149,0
Социальное обеспечение населения
834
1 003,0
01900
L4
972
540
153,4
153,4
153,4
460,2
4.2 жилищно-коммунальное обслуживание и жизнеобеспечение территории села:жилищные отношения;
834
0505
01900
80
180
540
217,2
217,2
217,2
651,6
мероприятие 7
Субвенция на выполнение государствен-ных полномочий по созданию обеспечения деятельности административных комиссий
администрация Новосолянского сельсовета
834
10 01
х
х
х
х
36,3
мероприятие 5
Дополнитель-ное пенсионное обеспечение
всего расходные обязательства
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
в том числе по ГРБС:
834
10 01
администрация Новосолянского сельсовета
834
1001
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
5.1 Доплата к пенсии муниципаль-ных служащих
834
03 09
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
Мероприятие9
834
03 10
Мероприятие 6
Жилищное хозяйство
всего расходные обязательства
834
05 01
01900
85
110
240
50,4
50,4
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 01
01900
85,0
110
240
50,4
50,4
мероприятие7
Коммуналь-ное хозяйство
всего расходные обязательства
05 02
01900
0
00
240
212,8
212,8
212,8
638,3
в том числе по ГРБС:
834
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
83
510
811
212,8
212,8
212,8
638,4
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
84
220
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
85
020
240
мероприятие8
.Обеспечение пожарной безопасности
всего расходные обязательства
834
0310
01900
S4
120
240
167,2
233,5
233,5
634,2
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
0310
01900
S4
120
240
167,2
233,5
233,5
634,2
администрация Новосолянского сельсовета
мероприятие9
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
всего расходные обязательства
05 05
01900
0
00
240
0,0
в том числе по ГРБС:
834
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 05
01900
85
710
240
администрация Новосолянского сельсовета
05 05
01900
S7
510
240
70,0
администрация Новосолянского сельсовета
834
Приложение № 5 к муниципальной программе администрации
Новосолянскогосельсовета «Развитие местного самоуправления
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА(СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ,БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Уровень бюджетной системы/источники финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальная программа
«Развитие местного самоуправления»
Всего
26 214,7
4 394,8
4 080,4
34 689,9
в том числе
федеральный бюджет
366,1
314,4
0,0
680,5
краевой бюджет
21 625,9
222,4
222,4
22 070,7
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
4 322,7
3 858,0
3 858,0
12 038,7
юридические лица
Мероприятие 1
"Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
Всего
366,1
314,4
0,0
680,5
в том числе
федеральный бюджет
366,1
314,4
0,0
680,5
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
юридические лица
Мероприятие 2
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений"
Всего
21 736,5
299,1
311,4
22 347,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
21 180,0
21 180,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
556,5
299,1
311,4
1 167,0
юридические лица
Мероприятие 3
"Благоустройство территории поселения"
Всего
3 208,4
2 868,0
2 856,0
8 932,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
287,1
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
2 921,3
2 868,0
2 856,0
8 645,3
юридические лица
Мероприятие 4
"Передача полномочий"
Всего
383,0
383,0
383,0
1 149,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
383,0
383,0
383,0
1 149,0
юридические лица
мероприятие 5
Дополнительное пенсионное обеспечение
Всего
90,3
84,0
84,0
258,3
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
90,3
84,0
84,0
258,3
юридические лица
Мероприятие6
Жилищно хозяйство
Всего
50,4
50,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
50,4
50,4
юридические лица
Мероприятие7
Коммунальное хозяйство
Всего
212,8
212,8
212,8
638,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
212,8
212,8
212,8
638,4
юридические лица
Обеспечение пожарной безопасности
Всего
167,2
233,5
233,5
634,2
Мероприятие8
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
158,8
222,4
222,4
603,6
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
8,4
11,1
11,1
30,6
юридические лица
Мероприятие9
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Всего
0,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
0,0
юридические лица
Приложение
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
РЫБИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
06.11.2020 с. Новая Солянка № 72-п
О внесении изменений в Постановление администрации Новосолянского сельсовета от 28.10.2013 № 52-п «О муниципальной программе Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 14, 17, 27, 29 Устава Новосолянского сельсовета, ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление администрации Новосолянского сельсовета от 28.10.2013 № 52-п «О муниципальной программе Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа) следующие изменения:
муниципальную программу «Развитие местного самоуправления» изложить в редакции согласно приложению.
2. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в печатном издании «Вести села» но не ранее 06 ноября 2020года.
Глава Новосолянского
сельсовета Т. П. Якубенко
Приложение
к постановлению администрации
Новосолянского ельсовета
от 06.11.2020 № 72-п
Приложение
к постановлению администрации
Новосолянского сельсовета
от 28.10.2013 № 52-п
Муниципальная программа Новосолянского сельсовета
«Развитие местного самоуправления»
Паспорт муниципальной программы
Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа Новосолянского сельсовета Рыбинского района «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Статья 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
постановление администрации Новосолянского сельсовета от 27.08.2013г № 29-п «Об утверждении порядка принятия решений о разработке муниципальных программ Новосолянского сельсовета, их формирования и реализации»
Ответственный
исполнитель
Программы
Администрация Новосолянского сельсовета Рыбинского района
Соисполнители
программы
отсутствуют
Мероприятия
Программы
1. Осуществление переданных государственных полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2. Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений.
3. Благоустройство территории поселения.
4. Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района
5. Дополнительное пенсионное обеспечение.
6. Жилищное хозяйство
7.Обеспечение пожарной безопасности
8. Коммунальное хозяйство
9.Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Цель Программы
Повышение комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием, выполнение переданных государственных полномочий.
Задачи Программы
Обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ.
Ремонт, очистка от снега дорог местного значения сельского поселения.
Улучшение санитарно- экологической обстановки, внешнего и архитектурного облика населенного пункта, привлечение населения к общественным работам.
Этапы и сроки
реализации Программы
2014−2030 годы
1
Целевые показатели и показатели результативности
Программы
Целевые показатели:
Показатели результативности:
граждане, привлеченные к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании (5% ежегодно);
автомобильные дороги с ремонтом улично – дорожной сети от общей протяженности дорог в муниципальном образовании(0,2%);
изготовление кадастровых паспортов на дороги общего пользования местного значения;
доля общей протяженности освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов, на конец года.(71% на конец года);
количество посаженных зеленых насаждений, (50 шт. ежегодно);
Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2022 годы составляет 77829,775 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета 31664,105тыс.рублей, в том числе по годам:
в 2014 году − 2473,0 тыс. рублей;
в 2015 году − 2548,9 тыс. рублей;
в 2016 году − 2803,043 тыс. рублей;
в 2017 году − 2739,7 тыс.рублей;
в 2018 году- 4645,3 тыс.рублей
в 2019 году- 4414,9 тыс.рублей
в 2020 году- 4323,3 тыс.рублей
в 2021году- 3857,981тыс.рублей
в 2022 году- 3857,981тыс.рублей
за счет средств краевого бюджета 43937,358тыс. руб.
в том числе по годам:
в 2015году- 6132,8тыс.руб.
в 2016году- 4301,037тыс.руб.
в 2017году -947,957тыс.руб
в 2018году-4478,0 тыс руб
в 2019году-6006,9
в 2020году -21625,9
в 2021году -222,382
в 2022году -222,382
за счет средств федерального бюджета 2228,312тыс.руб, в том числе по годам
в 2014году – 236,8тыс.руб.
в 2015году – 233,735тыс.руб.
в 2016году – 239,14тыс.руб.
в 2017году - 239,9тыс.руб
в 2018 году- 284,164тыс.руб.
в 2019 году -314,1тыс.руб
в 2020 году -366,073тыс.руб
в 2021году- 314,4тыс.руб
в 2022году - 0,0тыс.руб.
Характеристика текущего состояния соответствующей сферы с указанием основных показателей социально-экономического развития Новосолянского сельсовета и анализ социальных, финансово-экономических и прочих рисков реализации Программы
Местное самоуправление представляет собой один из важнейших институтов гражданского общества. В соответствии со статьей 130 Конституции Российской Федерации местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью.
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» закреплены вопросы местного значения, реализация которых относится к компетенции органов местного самоуправления сельских поселений. Большая часть вопросов местного значения направлена на обеспечение населения необходимыми социальными услугами и формирование комфортной среды обитания человека.
Для реализации возложенных полномочий органами местного самоуправления по вопросам местного значения муниципальных образований Бюджетным кодексом Российской Федерации определен перечень налоговых и неналоговых доходов, зачисляемых в бюджеты муниципальных образований, а также предусмотрен механизм оказания финансовой помощи из бюджета субъекта Российской Федерации в целях выравнивания уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований.
Муниципальное образование Новосолянский сельсовет имеет пять населенных пунктов: с.Новая Солянка, д.Завировка, д.Рябинки, д.Орешники, д.Старая Солянка
В настоящее время органы местного самоуправления сельсовета при реализации полномочий по решению вопросов местного значения столкнулись с рядом проблем, среди которых наиболее актуальными являются:
1) высокий уровень изношенности муниципального имущества;
2) ненадлежащее состояние объектов благоустройства, уличного освещения, недостаточное озеленение улиц в муниципального образования;
3) высокая доля муниципальных дорог и сооружений на них, находящихся в аварийном состоянии;
4) несоответствие муниципальных учреждений современным санитарно-эпидемиологическим и противопожарным требованиям.
Ряд этих проблем носят системный характер.
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в 2012 году составила 80% от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципального образования.
В условиях ограниченности финансовых ресурсов органы местного самоуправления вынуждены заниматься решением текущих задач, откладывая на перспективу улучшение материально-технического состояния муниципального имущества, проведение работ по благоустройству, строительство и ремонт дорог местного значения.
Содействие развитию местного самоуправления на территории субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 1 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» является одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
Принятие постановления Правительства Красноярского края от 20.11.2010 № 570-п «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае» явилось результатом преемственности проводимой политики содействия развитию местного самоуправления в Красноярском крае.
В 2010–2017 годах в рамках программных мероприятий реализовано 6 проектов по благоустройству населенного пункта, отремонтирован 4,1 км улично-дорожной сети поселения, произведен капитальный ремонт 2-х многоквартирных домов.
Опыт реализации программ повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления показал высокую значимость проводимых мероприятий для развития муниципального образования и необходимость их продолжения в последующие годы.
Продолжение выше обозначенных направлений содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления планируется на базе муниципальной программы Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления» (далее – Программа).
Программа призвана обеспечить внедрение системной практики стимулирования органов местного самоуправления к эффективной реализации полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.
Невозможность решения вопросов содействия развитию местного самоуправления без использования программно-целевого метода обусловлена рядом объективных причин:
многообразием, сложностью и масштабностью задач по содействию органам местного самоуправления в реализации закрепленных за ними полномочий;
необходимостью разработки и реализации комплекса мероприятий, согласованных по целям, ресурсам, срокам выполнения;
объективной необходимостью продолжения положительных тенденций, сформировавшихся в ходе реализации программных мероприятий в предшествующие годы.
Невыполнение целевых показателей и показателей результативности Программы в полном объеме может быть обусловлено следующими рисками:
так же возможны финансовые риски, вызванные недостаточностью и несвоевременностью финансирования из краевого бюджета.
Преодоление финансовых рисков возможно при условии достаточного и своевременного финансирования мероприятий из краевого бюджета, а так же путем перераспределения финансовых ресурсов краевого бюджета.
В целях управления указанными рисками в процессе реализации Программы предусматривается:
контроль достижения конечных результатов и эффективного использования финансовых средств Программы.
Приоритеты и цели социально-экономического развития в соответствующей сфере, описание основных целей и задач Программы, прогноз развития соответствующей сферы
Содействие развитию местного самоуправления определено одним из важнейших принципов деятельности органов государственной власти субъекта Российской Федерации Федеральным законом от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации».
С учетом задач, поставленных в Посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, правовых актах, принятых Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, приоритетными направлениями содействия развитию местного самоуправления являются:
содействие повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления;
На сегодняшний день существуют различные механизмы поддержки органов местного самоуправления при осуществлении своих полномочий, закрепленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, иными правовыми актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Однако, количество и масштаб проблем в муниципальном образовании свидетельствуют о недостаточности мер, направленных на поддержку и развитие местного самоуправления, а также о необходимости комплексного целевого подхода путем:
финансовой поддержки бюджета муниципального образования в ходе реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
стимулирования органов местного самоуправления муниципального образования к рациональному и эффективному использованию бюджетных средств.
Целью Программы является содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в поселении и эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальным образованием.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач, сгруппированных по двум основным направлениям Программы:
1) в части содействия повышению эффективности деятельности органов местного самоуправления в поселении:
содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта;
содействие повышению уровня транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения;
Механизм реализации мероприятий Программы
Механизм реализации Программы определяется администрацией сельсовета и предусматривает проведение правовых, организационных, финансовых и других видов мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.
Прогноз конечных результатов Программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере на территории Новосолянского сельсовета
Прогноз достижения обозначенной Программой цели должен отражать как активизацию вовлечения муниципальным образованием граждан в решение вопросов местного значения, так и улучшение качества предоставления муниципальных услуг, повышение уровня качества жизни населения.
Доля граждан, привлеченных к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании, составит 5% ежегодно.
Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения 0,2% ежегодно.
Перечень целевых показателей и показателей результативности Программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации представлены в приложении № 1 к Программе, значения целевых показателей на долгосрочный период представлены в приложении № 2 к Программе.
Перечень мероприятий с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Для достижения цели и задач Программы, направленных на развитие местного самоуправления в Новосолянском сельсовете в Программу включены мероприятия:
1.Осуществление переданных государственных полномочий первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.
2.Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений.
3.Благоустройство территории поселения.
-уличное освещение; модернизация систем уличного освещения, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещения
-уборка территории кладбища;
- организация занятости детей по уборке территории;
-уборка территории села от мусора, травы, скашивание травы гражданами на общественных работах и испытывающие трудности;
-уборка несанкционированных свалок.
4. Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района:
-жилищно-коммунальное обслуживание и жизнеобеспечение территории села; жилищные отношения;
-гражданская оборона, защита населения и территорий сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
5. Дополнительное пенсионное обеспечение.
Ежемесячная выплата пенсий муниципальным служащим
6. Жилищное хозяйство
- ежемесячная уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов
7. Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов(ежегодно)
-ремонт и очистка дорог к источникам противопожарного водоснабжения
- устройство минерализованных защитных противопожарных полос
-ремонт и обслуживание автоматических установок пожарной сигнализации
8. Коммунальное хозяйство
- возмещение убытков ,связанных с эксплуатацией и содержанием бань
9.Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Срок реализации программных мероприятий: 2015-2022 годы.
Реализация мероприятий подпрограмм позволит достичь в 2015 - 2021 годах следующих результатов:
1)по мероприятию «Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты»:
обеспечение исполнения гражданами воинской обязанности, установленной законодательством РФ ежегодно;
документальное оформление сведений первичного воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете и проживающих на территории администрации Новосолянского сельсовета ежегодно;
2) по мероприятию «Содержание автомобильных дорог общего пользования сельских поселений»:
ямочный ремонт улично –дорожной сети 1, 5 км в 2015году, 1,5 км в 2016году, 1,5 км в 2017году, 1,5км в 2018 году, 2,0 км в 2019году, 2,0 км в 2020году,2,0 км в2021году
3) по мероприятию «Благоустройство территории поселения»
косметический ремонт малых архитектурных форм на детской игровой площадке, сквере «Победы» ежегодно;
приведение в надлежащее состояние уличное освещение (10 ламп ДРВ) ежегодно;
модернизация систем уличного освещения, с установкой энергосберегающих светильников и автоматизированных систем управления освещения
количество высаженных деревьев и кустарников 50 ежегодно;
организация сбора и вывоза мусора, травы с территории площадь 2га ежегодно;
4) по мероприятию «Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района»:
Ежемесячная оплата функций по передаче полномочий согласно соглашений
5) по мероприятию « Дополнительное пенсионное обеспечение»:
доплата к пенсии муниципальных служащих Новосолянского сельсовета ежегодно.
6) по мероприятию «Жилищное хозяйство»
- ежемесячная уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов
7) по мероприятию « Обеспечение пожарной безопасности»
Проведение работы с населением по организация противопожарной пропаганды
8) по мероприятию « Коммунальное хозяйство»
-перечисление средств на возмещение убытков ,связанных с эксплуатацией и содержанием бань
9) по мероприятию «другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
-ремонт, реконструкция объектов находящихся в муниципальной собственности
9) по мероприятию «Молодежная политика и оздоровление детей»
-Привлечение молодежи к уборке и благоустройству территории поселения
Информация о распределении планируемых расходов по отдельным мероприятиям Программы
Информация о распределении планируемых расходов по мероприятиям с указанием главных распорядителей средств сельского бюджета по годам реализации Программы представлена в приложении № 1 к Программе.
Информация о ресурсном обеспечении и прогнозной оценке расходов на реализацию целей Программы
Общий объем финансирования Программы на 2014 – 2022 годы составляет 77829,775 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств местного бюджета 31664,105тыс.рублей, в том числе по годам:
в 2014 году − 2473,0 тыс. рублей;
в 2015 году − 2548,9 тыс. рублей;
в 2016 году − 2803,043 тыс. рублей;
в 2017 году − 2739,7 тыс.рублей;
в 2018 году- 4645,3 тыс.рублей
в 2019 году- 4414,9 тыс.рублей
в 2020 году- 4323,3 тыс.рублей
в 2021году- 3857,981тыс.рублей
в 2022 году- 3857,981тыс.рублей
за счет средств краевого бюджета 43937,358тыс. руб.
в том числе по годам:
в 2015году- 6132,8тыс.руб.
в 2016году- 4301,037тыс.руб.
в 2017году -947,957тыс.руб
в 2018году-4478,0 тыс руб
в 2019году-6006,9
в 2020году -21625,9
в 2021году -222,382
в 2022году -222,382
за счет средств федерального бюджета 2228,312тыс.руб, в том числе по годам
в 2014году – 236,8тыс.руб.
в 2015году – 233,735тыс.руб.
в 2016году – 239,14тыс.руб.
в 2017году - 239,9тыс.руб
в 2018 году- 284,164тыс.руб.
в 2019 году -314,1тыс.руб
в 2020 году -366,073тыс.руб
в 2021году- 314,4тыс.руб
в 2022году - 0,0тыс.руб.
Объемы финансирования Программы на 2014-2022 годы за счет средств местного бюджета носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению при принятии сельского бюджета на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов на реализацию целей Программы с учетом источников финансирования, в том числе по уровням бюджетной системы, представлено в приложении № 2 к Программе.
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 1
к Паспорту муниципальной
программы Новосолянского сельсовета
«Развитие местного самоуправления»
Перечень
Целевых показателей муниципальной программы Новосолянского сельсовета с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы Новосолянского сельсовета
№
пп/п
Цели, целевые
Показатели
муниципальной
программы
Единица
измерения
Год, предшествующий реализации муниципальной программы
Годы реализации муниципальной программы
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
2020
год
2021
год
2022
год
Годы до конца реализации муниципальной программы
2015 год
2025год
2030год
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Цель: Обеспечение полного и качественного укомплектования призывными людскими ресурсами ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в мирное время, а также обеспечение в периоды мобилизации военного положения и в военное время
1.1.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
%
0,1
17
17
17
17
17
17
17
17
17
Цель: Содействие повышению уровня транспортно – эксплуатационного состояния автомобильных дорог местного значения сельского поселения.
2.1.
Протяженность автомобильных дорог местного значения, в отношении которых проведен ремонт в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения
%
0,005
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
0,1
2.2
Доля протяженности дорог местного значения, в отношении которых производится очистка от снега
%
0,1
100
100
100
100
100
100
100
100
100
2.3.
Изготовление кадастровых паспортов на дороги общего пользования местного значения
%
0,1
-
-
51
49
-
-
-
-
Цель: Содействие вовлечению жителей в благоустройство населенного пункта.
3.1
Граждане, привлеченные к работам по благоустройству, от общего числа граждан, проживающих в муниципальном образовании
%
0,1
5,0
5,0
5,0
5,2
5,2
5,2
5,0
5,0
5,0
3.2
Количество посаженных зеленых насаждений, убранного мусора, скошенной травы, убранных несанкционированных свалок. кладбище.
%
0,1
50
50
55
55
55
55
55
50
50
3.3
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, к общей протяженности улиц, проездов на конец года
%
0,2
70
71
71
71
71
71
70
70
70
Цель: Передача полномочий по решению вопросов местного значения администрацией Новосолянского сельсовета администрации Рыбинского района
4.1.
Межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов из бюджетов поселений на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения
%
0,2
100
100
100
100
100
100
100
100
100
Цель: Пенсионное обеспечение муниципальных служащих
5.1.
Пенсионное обеспечение муниципальных служащих в администрации Новосолянского сельсовета
%
0,08
2
2
2
3
3
3
3
3
3
Цель: Повышение уровня антитеррористической защищенности
6.1
Мероприятия по профилактике терроризма и экстремизма на территории поселения
%
0,1
100
100
100
100
Цель: Формирование фонда капитального ремонта многоквартирных домов
7.1
Капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах
%
100
100
Цель: Улучшение коммунальной инфраструктуры
8.1
Разработка схем водоснабжения и водоотведения
%
100
100
Цель: Организация трудового воспитания несовершеннолетних граждан
9.1
Молодежная политика и оздоровление детей
%
0,1
0,1
0,1
Цель: Обеспечение пожарной безопасности
10.1
Обеспечение пожарной безопасности сельских населенных пунктов
%
100
100
100
Цель: Капитальный ремонт водозаборной башни находящейся в муниципальной собственности
11.1
Капитальный ремонт водозаборной башни находящейся в муниципальной собственности
%
100
100
100
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 2
к Паспорту муниципальной
программы администрации Новосолянского сельсовета «Развитие местного
самоуправления»
Целевые показатели на долгосрочный период
№ п/п
Цели, целевые показатели
Единица измерения
2014 год
2015 год
2016
год
2017 год
Плановый период
Долгосрочный период по годам
2018 год
2019 год
2020 год
2021
год
2022
год
2023
год
2024
год
2025
год
2030
год
Цель. Содействие повышению комфортности условий жизнедеятельности в городах и поселениях района и эффективной реализации
органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями
1.
комплексная оценка эффективности деятельности органов местного самоуправления за отчетный период по сравнению с прошедшим периодом:
%
98
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Не менее 100
Глава сельсовета Т.П.Якубенко
1
Приложение № 4 к муниципальной программе администрации
Новосолянского сельсовета «Развитие местного самоуправления»
ИНФОРМАЦИЯ О РЕСУРСНОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВ ПОСТУПИВШИХ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ И БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Статус (муниципальная программа, подпрограмма)
Наименование муниципальной программы, подпрограммы
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
тыс.руб.
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2020 год план
2021 год план
2022 год план
Итого на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальная программа
«Содействие развитию местного самоуправления» на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по Программе
х
х
х
х
х
26 214,7
4 394,8
4 080,4
34 689,8
в том числе по ГРБС:
Администрация Новосолянского сельсовета
834
х
х
х
х
х
мероприятие 1
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты
всего расходные обязательства
834
02 03
х
х
х
х
366,1
314,4
0,0
680,5
в том числе по ГРБС:
834
02 03
01900
51
180
100
329,8
314,4
0
644,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
02 03
01900
51
180
240
36,3
36,3
мероприятие 2
Содержание автомобиль-ных дорог общего пользования местного значения сельских поселений
всего расходные обязательства
834
04 09
01900
84
090
240
21 736,5
299,1
311,4
22 347,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
100
831
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
100
240
213,6
213,6
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S5
080
240
716,5
716,5
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S5
090
240
255,2
255,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
75
940
240
администрация Новосолянского сельсовета администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
091
240
0,2
0,2
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
019R3
10
601
240
158,9
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
S3
950
240
20103,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
74
920
240
дминистрация Новосолянского сельсовета
834
0409
01900
S4
920
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
04 09
01900
84
090
240
288,8
299,1
311,4
899,3
мероприятие 3
Благоустрой-ство территории поселения
всего расходные обязательства
834
05 03
01900
0
00
240
3 208,4
2 868,0
2 855,7
8 932,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
77
450
240
241,1
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
S5
610
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
L2
990
240
48,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
L2
990
540
2,3
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 03
01900
86
010
240
2 916,7
2 868,0
2 855,7
8 640,4
мероприятие 5
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий терроризма и экстремизма в границах поселения
администрация Новосолянского сельсовета
х
х
х
х
х
3,0
мероприятие 4
передача полномочий
всего расходные обязательства
834
х
х
х
х
х
383,0
383,0
383,0
1 149,0
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
х
х
х
х
х
383,0
383,0
383,0
1 149,0
Социальное обеспечение населения
834
1 003,0
01900
L4
972
540
153,4
153,4
153,4
460,2
4.2 жилищно-коммунальное обслуживание и жизнеобеспечение территории села:жилищные отношения;
834
0505
01900
80
180
540
217,2
217,2
217,2
651,6
мероприятие 7
Субвенция на выполнение государствен-ных полномочий по созданию обеспечения деятельности административных комиссий
администрация Новосолянского сельсовета
834
10 01
х
х
х
х
36,3
мероприятие 5
Дополнитель-ное пенсионное обеспечение
всего расходные обязательства
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
в том числе по ГРБС:
834
10 01
администрация Новосолянского сельсовета
834
1001
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
5.1 Доплата к пенсии муниципаль-ных служащих
834
03 09
01900
80
550
310
90,3
84,0
84,0
258,3
Мероприятие9
834
03 10
Мероприятие 6
Жилищное хозяйство
всего расходные обязательства
834
05 01
01900
85
110
240
50,4
50,4
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 01
01900
85,0
110
240
50,4
50,4
мероприятие7
Коммуналь-ное хозяйство
всего расходные обязательства
05 02
01900
0
00
240
212,8
212,8
212,8
638,3
в том числе по ГРБС:
834
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
83
510
811
212,8
212,8
212,8
638,4
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
84
220
240
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 02
01900
85
020
240
мероприятие8
.Обеспечение пожарной безопасности
всего расходные обязательства
834
0310
01900
S4
120
240
167,2
233,5
233,5
634,2
в том числе по ГРБС:
администрация Новосолянского сельсовета
834
0310
01900
S4
120
240
167,2
233,5
233,5
634,2
администрация Новосолянского сельсовета
мероприятие9
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
всего расходные обязательства
05 05
01900
0
00
240
0,0
в том числе по ГРБС:
834
администрация Новосолянского сельсовета
834
05 05
01900
85
710
240
администрация Новосолянского сельсовета
05 05
01900
S7
510
240
70,0
администрация Новосолянского сельсовета
834
Приложение № 5 к муниципальной программе администрации
Новосолянскогосельсовета «Развитие местного самоуправления
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИТОЧНИКАХ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОТДЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НОВОСОЛЯНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА(СРЕДСТВА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА В ТОМ ЧИСЛЕ СРЕДСТВА ПОСТУПИВШИЕ ИЗ БЮДЖЕТОВ ДРУГИХ УРОВНЕЙ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ,БЮДЖЕТОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ВНЕБЮДЖЕТНЫХ ФОНДОВ
Статус
Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы
Уровень бюджетной системы/источники финансирования
2020 год
2021 год
2022 год
Итого на очередной финансовый год и плановый период
Муниципальная программа
«Развитие местного самоуправления»
Всего
26 214,7
4 394,8
4 080,4
34 689,9
в том числе
федеральный бюджет
366,1
314,4
0,0
680,5
краевой бюджет
21 625,9
222,4
222,4
22 070,7
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
4 322,7
3 858,0
3 858,0
12 038,7
юридические лица
Мероприятие 1
"Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты"
Всего
366,1
314,4
0,0
680,5
в том числе
федеральный бюджет
366,1
314,4
0,0
680,5
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
юридические лица
Мероприятие 2
"Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения городских округов, городских и сельских поселений"
Всего
21 736,5
299,1
311,4
22 347,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
21 180,0
21 180,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
556,5
299,1
311,4
1 167,0
юридические лица
Мероприятие 3
"Благоустройство территории поселения"
Всего
3 208,4
2 868,0
2 856,0
8 932,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
287,1
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
2 921,3
2 868,0
2 856,0
8 645,3
юридические лица
Мероприятие 4
"Передача полномочий"
Всего
383,0
383,0
383,0
1 149,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений муниципальных образований
383,0
383,0
383,0
1 149,0
юридические лица
мероприятие 5
Дополнительное пенсионное обеспечение
Всего
90,3
84,0
84,0
258,3
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
90,3
84,0
84,0
258,3
юридические лица
Мероприятие6
Жилищно хозяйство
Всего
50,4
50,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
50,4
50,4
юридические лица
Мероприятие7
Коммунальное хозяйство
Всего
212,8
212,8
212,8
638,4
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
212,8
212,8
212,8
638,4
юридические лица
Обеспечение пожарной безопасности
Всего
167,2
233,5
233,5
634,2
Мероприятие8
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
158,8
222,4
222,4
603,6
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
8,4
11,1
11,1
30,6
юридические лица
Мероприятие9
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства
Всего
0,0
в том числе
федеральный бюджет
краевой бюджет
0,0
из них внебюджетные источники
бюджеты поселений
0,0
юридические лица
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести села № 287 от 06.11.2021 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: